Юре Здовц сменит Мартина Шиллера на посту главного тренера «Жальгириса»

08.10.2021 15:01

Каунасский «Жальгирис» объявил об отставке главного тренера команды Мартина Шиллера.

Как сообщает официальный сайт клуба, новым тренером после согласования всех деталей контракта станет словенец Юре Здовц.

Временно исполняющим обязанности главного тренера назначен ассистент Арне Волтманн.

Причиной расставания с Шиллером называются неудовлетворительные результаты на старте нового сезона. В Евролиге литовцы потерпели поражения от «Асвела» и «Зенита».

Шиллер возглавил «Жальгирис» летом 2020 года.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 15:01
#
Это надо было делать летом.
donnas
Albert
08.10.2021 15:06
#
Не знаю, имхо шило на мыло, а может и хуже.
observer
the observer
08.10.2021 15:06
#
Может быть теперь и другие смелее будут?
МТА?
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 15:07
#
donnas
(08.10.2021 15:06)
Ну, Здовц в прошлом году с Метрополитан вышел в плей-офф Еврокубка. В любом случае, увольнение было нужно, Шиллер свой потолок показал ещё год назад.
furtcovik
Василий
08.10.2021 15:11
#
Здовц тоже как по мне очень спорная кандидатура. В Метрополитене временами его подопечные неплохо играли, например вышли в плей-офф Кубка Европы, но прямо сказать что вау тренер не могу. Вот игрок он был конечно знатный. Выиграл Евролигу с Лиможем в 1993 году.
P.s. С другой стороны, Шиллер уже конкретно подташнивал, в том числе за его отношение к Димше и Блажевичу. Поэтому уже все равно кто вместо него придет, лишь бы только не он. Но хайпа евролижного в Жальгирисе он хватанул, не удивлюсь что Альба его через сезон-другой пригласит как немецкоговорящего. Хотя думаю очевидно что его потолок работать с середняками Кубка Европы или крепкими командами Лиги Чемпионов, не более.
donnas
Albert
08.10.2021 15:16
#
Alexman
(08.10.2021 15:07)
Да, но почему-то его карьерная лестница все время шла в низ от Спартак СПБ, где он блеснул, до французского середняка, из которого тоже уволили. Ну всегда надеюсь на лучшее, с Шиллером надежды уже не было.
JM
Evgenij
08.10.2021 15:16
#
Увольнять Шиллера надо было, иначе люди бы просто перестали ходить на Жальгирис, его идиотские комментарии после игр просто убивали..
Да и прошлый сезон все показал, игра с каждым туром становилась все хуже..
Юрец временный пассажир, Казис или немец будет в следующем сезоне.
JM
Evgenij
08.10.2021 15:19
#
furtcovik
(08.10.2021 15:11)
Димша - не решение Шиллера, а Мотеюнаса. Он пока не видел Димшу как основного игрока, а мариновать на лавке его не хотел, Димшу вернут, наверное уже в след. сезоне. Шиллер, я думаю точно предпочел Димшу иметь, а не Лукошюнаса, но Мотеюнас не хотел, чтоб Димша так сидел, как сидит Лукошюнас.
furtcovik
Василий
08.10.2021 15:19
#
Далее Жальгирису нужно что-то решать по Мудиаю, к сожалению он не тянет на евролижных скоростях. Скорее всего продолжит карьеру в Китае, там без защиты, без контакта с его скоростью он еще может что-то показать.
furtcovik
Василий
08.10.2021 15:21
#
JM
(08.10.2021 15:19)
Есть ссылка что это было именно решение Мотеюнаса, а не Шиллера? В прошлом сезоне как австриец пришел он сразу стал Томаса мариновать и продвигать игравшего в Германии Вастурию.
Димша подписал двухлетний контракт с Жальгирисом, следующим летом он будет свободным агентом, не факт что захочет возвращаться в клуб где его не ценят.
JM
Evgenij
08.10.2021 15:22
#
furtcovik
(08.10.2021 15:21)
Где-то есть, искать не буду, давно это было в одном из видео интервью Мотеюнаса. Но это касаемо этого сезона. Если говорить про прошлый сезон, то Димшу в аренду отдали сразу на старте сезона, никого там не мариновали, он одну игру сыграть успел. А кого-то тогда надо было отпускать, ибо игроков было слишком много на одно позицию, тогда выбор в сторону Вастурии не выглядил каким-то плохим, Вастурию в команду привел еще Шарас, Вастурия в Лиге Чемпионов имел хорошую стату.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 15:27
#
JM
(08.10.2021 15:19)
Откуда такая информация, в первый раз слышу если честно
furtcovik
Василий
08.10.2021 15:28
#
JM
(08.10.2021 15:19)
Вот в том то и дело. Шиллер предпочел бы Димшу иметь на место Лукошюнаса, а ДОЛЖЕН БЫЛ его приглашать на евролижные минуты Милакниса, который уже просто не тянет на этом уровне. Пусть посмотрят что Димша показывает за Тревизо, один из лучших игроков итальянской лиги здесь и сейчас.
JM
Evgenij
08.10.2021 15:31
#
MakarLT
(08.10.2021 15:27)
Попровил немного комент, это касаемо этого сезона (Есть интервью Мотеюнаса про комплетацию перед сезоном). По поводу прошлого, тоже криминала там не вижу, это сейчас легко говорить, тогда все казалось логично.
Roman13
Roman
08.10.2021 15:32
#
observer
(08.10.2021 15:06)
Смелее, может и будут. Только на рынке - свободных тренеров не наблюдается. Не одна евролыжная команда в начале сезона никого не отпустит. Думаю наш до конца сезона доработает, а вот в следующем не отказался бы увидеть Андрюшу за рулем.
JM
Evgenij
08.10.2021 15:33
#
furtcovik
(08.10.2021 15:28)
А деньги от куда брать? У Милакниса контракт до 2022. Жальгирис не ЦСКА, там есть финансовый лимит.
MVZ-22
Михаил
08.10.2021 15:37
#
Шиллеру то всего оказывается 39 лет, а выглядит старше Итудиса. Одно не понимаю доп денег Жальгирису выделили можно было и кого-то поинтереснее из тренеров поискать, там более Римас Куртинайтис свободен.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 15:38
#
JM
(08.10.2021 15:33)
Ну так значит был плохой контракт подписан, уже нужно было понимать что Милакниса время уходит. Ну незнаю было бы хуже если бы уже в прошлом сезоне более дешевый и намного более молодой Димша играл вместо Милакниса, тем более если это решение Мотеюнаса а не Шиллера как ты говоришь
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 15:39
#
MVZ-22
(08.10.2021 15:37)
Не особо много тренеров без работы сейчас. А хороших из них еще меньше
furtcovik
Василий
08.10.2021 15:41
#
JM
(08.10.2021 15:33)
Понятно что сейчас легко щеголять Димшой, мол кто такой он в нынешней форме и кто такой Милакнис с Лукашюнасом вместе взятые против него. Просто не вижу последовательности. Если вы так якобы печетесь о игровой практике Димшы то почему тогда также ради игровой практики не отпустите Блажевича?! На его место вполне можно было оставить условного Бергаудаса, и хуже точно не было бы. Даром что и так играл бы только в Чемпионате Литвы. А так Блажевич теряет важнейшие в плане прокачки сезоны в карьере. Он не рядовой литовский талант, он серьезный проспект. С другой стороны, будет ему тоже уроком, он же там когда уходил из Ритас в инстаграмме или твиттере какого-то клоуна оставил, такие вещи делать не стоило, сейчас сам выглядит своего рода в негляже.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 15:42
#
MVZ-22
(08.10.2021 15:37)
Ну насчет того поинтересней он или нет это вопрос спорный, последние годы Куртинайтис только разочаровывает это раз, а так Мотеюнас никогда Куртинайтиса тренером Жальгириса не сделает, он в случае неудачи на себя бы такой ушат говна собственоручно бы вылил что мама не горюй. Не забываем и про язык Куртинайтиса который часто бы по ходу сезона наверняка бы Мотеюнаса напрягал ну и не стоит забывать про знаменитую фразу Куртинайтиса про забитые окна Спортхалле. Мотеюнас что злопамятный уже давно доказал, история с Мачюлисом не даст соврать. Это конечно наши местные дела о которых болельщики в других странах просто наверняка даже незнают
JM
Evgenij
08.10.2021 15:43
#
MakarLT
(08.10.2021 15:38)
Шиллера подпусали 14 числа, Милакнису 20 числа дали новый двухлетний контракт. И это лето, Шиллер игроков только по телику видел. Явно что он к переподписанию Милакниса не имеет никакого отношения.
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 15:46
#
Я согласен с Василием, фиг бы Димша сейчас был так хорош, выходя на 5 минут в Жальгирисе в прошлом сезоне. Ему либо сразу надо было давать много времени, либо в аренду. Так он хоть спрогрессировал и на следующий год вернется уже в другом статусе.
JM
Evgenij
08.10.2021 15:48
#
furtcovik
(08.10.2021 15:41)
Ты не много неправильно понял мою мысль, я просто старался донести, что не надо на Шиллера все бочки катить. В первый его сезон там решения в основном принимал Мотеюнас. Да, возможно Шиллеру дали выбрать между Димшой и Вастурией, но это было начало сезона, Вастурия лег, пришел с хорошей статой.. тут нет чего-то очевидного. А то, что с пенсами наподписывали контрактов, тоже не проблема Шиллера.. Его косяки это Кавано и Мудиай. А Марэк вообще сам виноват, он ничем не лучше Гебена был, а в этом сезон у него Нибо вместо Гебена конкурент, сядет он еще глубже.. В ЛКЛ конечно могбы больше играть, тут тоже косяк Шиллера вообщем, он вообще не понимает что такое Жальгирис на фоне ЛКЛ, в прошлом сезоне так всех и загонял, чтоб не дай бог Невежису или Дзукии не слить..

П.С. Мудиай за 400к я считаю оправданным риском.. Может даже еще заиграет, кто его знает..
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 15:52
#
JM
(08.10.2021 15:43)
Так я и не имел в виду что Шиллер подписал
furtcovik
Василий
08.10.2021 15:53
#
JM
(08.10.2021 15:48)
Да, за свое место в клубе Шиллер конкретно держался. Чем-то напоминает многих иностранных тренеров в АПЛ, которые просто бояться потерять работу и бздят доверять местным молодым игрокам даже в каких-то не самых важных матчах местных кубков, на манер Кубка Англии или Кубка Лиги.
MakarLT
Ruslanas
08.10.2021 15:55
#
JM
(08.10.2021 15:48)
Ну нынешний состав это полный фэйл и тут я уже незнаю чей это косяк если не Шиллера, всех своих игроков знакомых собрал и еще в межсезонье хороших литовских тренеров убрали, тут я незнаю по чьему решению Мотеюнаса или Шиллера, но думаю Шиллер как минимум к этому причастен, а был взят какой то любитель из Австрии
JM
Evgenij
08.10.2021 16:00
#
MakarLT
(08.10.2021 15:55)
По этому сезону без вопросов. Но с переподписанным Милакнисом, место для Димши нет. Его будут рассматривать на роль, которая сейчас у Янисa,или была у Милакниса. Я бы тоже на него вместо Милакниса с удовольствием посмотрел..
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 16:05
#
Всех легов кроме Мудиая собрал Шиллер. Вина за Мудиайя лежит на Мотеюнасе, которым тот заинтересовался по наводке Булотаса, но это оправданный менеджерский риск, учитывая бюджет. Не взлетело, бывает. Взлетело - боролись бы за плей-офф.
JM
Evgenij
08.10.2021 16:09
#
Alexman
(08.10.2021 16:05)
Тогда Кавано явный фэйл, Гифай сложно оценивать, но наверное тоже больше неудачное подписание. Янис и Нибо наверное играют даже лучше чем ожидалось. Но вот Калнас и Улановас не похожи на подписания Шиллера, они похоже и сами не понимают, что им делать в команде..
furtcovik
Василий
08.10.2021 16:10
#
И вообще надеюсь к следующему сезону увижу омоложение Жальгириса. Пусть будут проседать по евролижному результату, но елки-палки, Янкунасу 37 лет, Милакнису 35 лет, Калниетису 35 лет. Даже Улановас не сказать что уже мальчик. Можно попробовать вернуть Димшу, при этом внимательно следить за сезоном например Саргюнаса старшего. Можно попробовать по-тихоньку вводить в основную обойму игроков Стениониса и Рубштавичуса. Надо будет уже конкретно определится по Блажевичу. Понятно что не все в одночасье они окажутся в ростере на сезон, но вводить свежую кровь обязательно надо.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 16:14
#
Что Шиллер, что Здовц разницы особо не вижу, с этим составом что-то добиться сможет либо Ясик либо толстячок. Леги ни о чем Мудяй и Кавано вообще ужас, Гифай посредственный, Нибо сыроват еще, из литовцев Янкунаса с Милакнисом с почестями на пенсию пора провожать.
JM
Evgenij
08.10.2021 16:18
#
Ramille
(08.10.2021 16:14)
Стрельникис рано или поздно окажется в лазарете, должно произойти чудо, чтоб он весь сезон отыграл, а без него там вообще беда будет..
Alexman
АлекСольноки
08.10.2021 16:28
#
Ramille
(08.10.2021 16:14)
Здовц хотя бы Кальнетиса начнет использовать, надеюсь. Чувак по 10 ассистов в прошлом году раздавал, а сейчас выходит на 10 минут без роли.
donnas
Albert
08.10.2021 16:29
#
furtcovik
(08.10.2021 16:10)
Вот согласен. Готов принять тотальный провал в Евролиге если будет играть местная молодёжь. Игра с пенсами это просто потеря сезона без перспектив.
Ramille
Рамиль
08.10.2021 16:35
#
Alexman
(08.10.2021 16:28)
Не уверен, что Мантас в 35 способен такое выдавать на уровне Евролиги, он и в прошлом году к концу сезона сдох в Локо, а тут график гораздо плотнее. Роль у него понятная брали сменщиком для Муди на минут 15, просто тот оказался совсем никакой.
JM
Evgenij
08.10.2021 16:43
#
donnas
(08.10.2021 16:29)
А я не согласен, раньше бы на такое посмотрел по другому, но за те годы которые Шарас провел в команде, команда выросла, популярность, спонсоры, бюджет у команды такие, каких никогда ранее не было. 10 лямов с учетом достаточно гибкой налоговой системы и хорошей баскетбольной школы дает Жальгирису возможность собирать команду уровня около пловового. Вот только похоже, с уходом Шараса не только игра развалилась..
rc
RC
08.10.2021 22:56
#
По моему, продление Милакниса и Янкунаса явные фейлы Мотеюнаса. Они своё отыграли и заработали, за спасибо и в долг не играли. За дружеский жест с подписанием нужно спрашивать с Мотеюнаса, но наши журналисты менеджера года и заслуженных ветеранов критиковать побоятся. А больше некому спрашивать с Мотеюнаса. А далее, набор легионеров, общие ошибки от Шилера и Мотеюнаса. Там Шарас не только игру ставил, но и всю организацию на другой уровень поднял.
donnas
Albert
09.10.2021 16:05
#
JM
(08.10.2021 16:43)
Не совсем правильно меня понял. Я имею ввиду если выбирать из двух крайностей- или играем пенсами, как сейчас, или пацанами. Влетать будем в любом случае, но лучше тогда с пацанами. А построить норм команду и бороться за по это конечно лучший вариант.
Создание сайта —
webkrokus.ru