Мозгов и Воронцевич – в итоговом составе сборной России на олимпийскую квалификацию

27.06.2021 16:26

Руководство сборной России определилось с составом команды на матчи олимпийской квалификации.

12 баскетболистов будут заявлены на отборочный турнир в хорватском Сплите.

Состав сборной России

Защитники: Евгений Бабурин («Нижний Новгород»), Григорий Мотовилов («Локомотив-Кубань»), Антон Карданахишвили (ЦСКА-2), Иван Ухов (ЦСКА), Иван Стребков («Нижний Новгород»), Михаил Кулагин («Енисей»), Артем Комолов («Нижний Новгород»).

Форварды: Семен Антонов (ЦСКА), Андрей Воронцевич («Нижний Новгород»), Антон Астапкович («Нижний Новгород»).

Центровые: Владимир Ивлев («Парма»), Тимофей Мозгов («Химки»).

Напомним, что в четверг днем в Хорватию прибыли все 14 игроков, летавшие ранее со сборной на международные турниры в Стамбул и Каунас. Таким образом, из того состава в заявку на олимпийскую квалификацию не войдут Филипп Гафуров (ЦСКА-2) и Антон Квитковских («Автодор»).

С пятницы в Сплите начал действовать соревновательный «пузырь». Первый матч олимпийского квалификационного турнира россияне проведут 30 июня против Мексики.

В «хорватской» квалификации участвуют шесть команд: группа A – Россия, Германия, Мексика, группа B – Бразилия, Тунис, Хорватия. Они поборются за единственную путевку на Игры, которые откроются в Токио 23 июля.

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
27.06.2021 16:36
#
На тройке очень серьезно проседаем.
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 16:38
#
furtcovik
(27.06.2021 16:36)
Астап и Комол будут, как в НН. Естественно это не фонтан, но что поделать.
Geka
Geka
27.06.2021 16:43
#
Тренера бы толкового,в лучшие годы тот же Блатт даже с этим составом бы не провалился.
furtcovik
Василий
27.06.2021 16:44
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 16:38)
Астапкович 3/4, Комолов 2/3, но тру SF в этой версии сборной нет. И это жаль. На протяжении последних 15 лет на этой позиции мы были одними из самых богатых в Европе.
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 16:46
#
Слава богам у нас Базаревич и он выжимает максимум из этого состава. Любой приличный тренер сюда даже не сунется, ибо не привыкли работать с таким материалом.
Got
Дмитрий
27.06.2021 16:46
#
furtcovik
(27.06.2021 16:36)
Будущем играть в три защитника. Тройка ладно, есть проблемы посерьёзнее. На центре ходячая телега Мозгов и полуцентровой Ивлев. На розыгрыше пацан из молодёжки, безголовый Гриня и Стребков в незабивающем варианте. Куда не кинь - всюду клин.
anklav
Андрей
27.06.2021 16:50
#
Geka
(27.06.2021 16:43)
У того же Блатта был и Пекин 08 и Евро 09. Он хоть и фокусник, но не волшебник
alshev
Александр
27.06.2021 16:51
#
Что-то слабо, тревожно за квалификацию.
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 16:53
#
anklav
(27.06.2021 16:50)
При том, что состав у него бы, по сравнению с нынешними временами, просто райская песня и эротическая мечта Кири, круче Лопатиной...
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 16:54
#
alshev
(27.06.2021 16:51)
Эммм, как бы этот состав уже 2 недели играет и никаких изменений в нём нет
MVZ-22
Михаил
27.06.2021 16:59
#
Не пройдем, будем примерно предпоследними
alshev
Александр
27.06.2021 17:14
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 16:54)
Так то товарняки, а тут квалификация
salem
alex
27.06.2021 17:36
#
Нужно было полумолодежную сборную собирать с таким количеством отказников, организовывать товарняков по максимуму и наигрывать.
Тогда хоть какие-то перспективы были бы в будущем. а тут и так 100% пролетает, вдобавок дальше ещё хуже будет
salem
alex
27.06.2021 17:37
#
Или хотя бы лимит на молодых в ВТБ что бы ускорить омоложение
MiGus
Владимир
27.06.2021 18:09
#
Пять больших и средних; семь маленьких. Бежим-бежим-бежим?
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
27.06.2021 19:12
#
Лол. А тут посмеивались было над Великим возвращением Мозгова.
Basile
Василий
27.06.2021 19:30
#
Говорил я, что не будет никакого Гафурова.
undyings
Undying
27.06.2021 20:49
#
Geka
(27.06.2021 16:43)
Ты преувеличиваешь магию Блатта. Настолько слабого состава у него никогда не было. Самый слабый состав у Блатта был в 2009. И то в нем были Маккарти, Мозгов, Моня, Воронцевич, Фридзон, Понкрашов, Быков, Курбанов.
undyings
Undying
27.06.2021 20:50
#
Basile
(27.06.2021 19:30)
Что не будет Гафурова было очевидно после матчей с турками.
undyings
Undying
27.06.2021 20:52
#
alshev
(27.06.2021 16:51)
Ты серьезно питаешь надежды на Олимпиаду? Для этого нужно чудо в квадрате.
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 20:54
#
Ох уж эти "мега эксперты"

"Это всегда сложный выбор. Может быть, в этот раз выбор был чуть проще из-за травмы Гафурова. Мы надеялись, что он будет в составе, и по структуре команды было бы правильнее, чтобы он был с нами. К сожалению, Филипп не смог восстановиться, поэтому приняли такое решение."
alshev
Александр
27.06.2021 21:07
#
undyings
(27.06.2021 20:52)
А что? А вдруг? (С) 😁
undyings
Undying
27.06.2021 21:12
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 20:54)
Гафуров еще и сломался. Все-таки Базаревич не собирался играть таким легким составом.
undyings
Undying
27.06.2021 21:13
#
В 2009 у нас был состав уровня топа Еврокубка. И тогда казалось, что это очень слабо. А сейчас у нас состав даже на топ лиги Фиба не тянет.
undyings
Undying
27.06.2021 21:16
#
anklav
(27.06.2021 16:50)
Евро 09 это как раз успех Блатта. С перестраивающейся сборной неожиданно попал в плейофф.
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 21:16
#
undyings
(27.06.2021 21:13)
Поправочка, ЛЧ Фиба. Всё же НН был в Ф8 А то люди подумают, что про еврокубок Фиба
undyings
Undying
27.06.2021 21:17
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 21:16)
Поэтому лига ФИБА. Иначе был бы кубок ФИБА.
salem
alex
27.06.2021 21:21
#
undyings
(27.06.2021 21:12)
Только что мешало позвать Базаревичу 4-5-х про запас
undyings
Undying
27.06.2021 21:24
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 21:16)
НН в общем-то сенсационно попал в финал восьми. По бюджету и составу были более впечатляющие команды. А в 2009 в сборной играли основные игроки Химок и Динамо, которые были главными фаворитами Еврокубка.
undyings
Undying
27.06.2021 21:27
#
salem
(27.06.2021 21:21)
Их и позвали. Ожидались Боломбой, Зубков, Валиев, Курбанов.
Mr.Kennedy
Виталий
27.06.2021 21:29
#
undyings
(27.06.2021 21:24)
Так я не спорю. Но факт, что НН были в топе Безусловно, когда я узнал что у них во втором раунде будут АЕК и ТТ, то тоже думал, что пролетят со свистом, учитывая разность бюджетов и имён. Но на счастье, в Турции и Греции, тоже есть свои вороватые Астаховы и обидчивые Усмановы
undyings
Undying
27.06.2021 21:46
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 21:29)
Сейчас смотрю на состав 2009 года. И думаю ничего мы тогда зажравшиеся были, что считали тот состав слабым. Даже Соколов, который на ЧЕ не взлетел, был тогда основным центровым Уникса и набирал по 10 очков в Еврокубке.
Block
Rusty
27.06.2021 22:33
#
undyings
(27.06.2021 21:27)
могли бы ещё кого-нибудь позвать, проблемы не вчера всплыли
undyings
Undying
27.06.2021 22:38
#
Block
(27.06.2021 22:33)
Базаревич делает на сыгранность ставку. Считает, что с листа вливать в состав игроков, которые еле-еле соответствуют уровню сборной смысла мало.
Block
Rusty
27.06.2021 22:44
#
undyings
(27.06.2021 22:38)
имхо, перемудрили с кол-вом молодых пассажиров из цска и нн, вот и расхлёбывают
Basile
Василий
27.06.2021 22:54
#
undyings
(27.06.2021 21:12)
Травма ничего не говорит о решении, тут думать даже не надо было.
Basile
Василий
27.06.2021 23:01
#
Mr.Kennedy
(27.06.2021 20:54)
Это те "мега эксперты", которые постоянно звонят бывшему коллеге из финансового сектора и дезу тут дают?
undyings
Undying
28.06.2021 00:02
#
Block
(27.06.2021 22:44)
Просмотровой сбор для этого и предназначен. Опытные игроки типа Михайловского там тоже были. Но проиграли конкуренцию "пассажирам" из ЦСКА. И судя по Квитковскому проиграли заслуженно.
Molnia
Молния
28.06.2021 00:09
#
undyings
(28.06.2021 00:02)
Михайловский собирался в Штатовские лагеря и на просмотровый сбор просто поучаствовать приехал и кондиций набрать чуток, без цели попасть в сборку.
С просмотровых сборов обычно берут не самых лучших, а тех, кто будет наигрываться на позициях, которые закроют лидеры, освобождающиеся в последний момент (Курбанов вместо Квитковских, Боломбой вместо Гафурова, Хвостов вместо Карданахишвили). Чтобы отцеплять было морально проще. Но так бывает, что они и до конца сборов доходят.
undyings
Undying
28.06.2021 00:15
#
Molnia
(28.06.2021 00:09)
У нас на всех позициях основные игроки в последний момент должны были приехать. На четверке Антонов, на двойке Ухов.
Molnia
Молния
28.06.2021 00:18
#
undyings
(28.06.2021 00:15)
Да, скорее всего, Гафурова как раз под Антонова и держали, это я параллели неправильные провел.
Но смысл такой, что игроков типа Квитковских и Гафурова гораздо проще отцеплять морально. И часто их держат в сборке, заранее оговаривая, что его шанс попасть - это только форс мажор.
undyings
Undying
28.06.2021 00:31
#
Molnia
(28.06.2021 00:18)
Игроков статуснее Квитковского у нас и нет. Кого еще можно было вызвать на тройку. Трушкина разве что. Но это шило на мыло.
Molnia
Молния
28.06.2021 00:37
#
undyings
(28.06.2021 00:31)
Да я не о том, что не надо было вызывать-тренировать, а, наоборот, о том, что брать сырых игроков логично - чтобы не было душевных терзаний, отцеплять ли условного Карасёва или Диму Кулагина. Тут проще, кандидат на отцепление есть всегда, на а поедет 12м игроком - тоже ничего страшного.
В той же сборной Испании часто ноунеймы такие же 11-12 игроками ездят
undyings
Undying
28.06.2021 00:54
#
Molnia
(28.06.2021 00:37)
Другие сборные просмотровые сборы вообще проводят? Или это только отдельные тренеры делают типа Блатта и Базаревича.
Molnia
Молния
28.06.2021 01:07
#
undyings
(28.06.2021 00:54)
Честно говоря, не знаю точно. Но обычно в расширенных списках для сборов гораздо больше, чем 12 игроков. Мне идея молодежного просмотрового сбора не очень нравится в целом. Для этого молодежные сборные есть.

бывалый
сигизмунд
28.06.2021 08:52
#
undyings
(28.06.2021 00:02)
за квитковских будущее -Да!! За мотовиловым настоящее ?????
FRY
Кирилл
28.06.2021 09:39
#
кто будет назначен ответственным за пик-н-ролы с Мозговым?
Klessk
Klessk
28.06.2021 10:14
#
Molnia
(28.06.2021 00:37)
Если бы у нас было много игроков хорошего уровня, то тогда действительно могли бы быть душевные терзания, а когда сборная собирается из тех кого можно собрать, а остальные это молодые и перспективные, то тут не до терзаний.

Опять же по мне основное тут не в отцеплять потом, а в дать возможность привыкнуть к обстановке сборной, наиграть какое-то понимание схем и роли не площадке. Чтоб даже если игрок будет уже через 2-4 года вызываться, как основной, то он проще вписывался.кроме того не стоит забывать и сам факт лично увидеть игрока, посмотреть как он выполняет установки, как ведёт себя на тренировках, что у него с теми навыками игры, которые он не показывает, когда играет за команду.
Molnia
Молния
28.06.2021 10:25
#
Klessk
(28.06.2021 10:14)
Да это все лирика. Кто из примерно одинаковых по классу двадцатилетних будет звездой в 25, а кто средненьким игроком, никакой Базаревич не сможет угадать. Игроки играют здесь и сейчас, перспектива в баскетболе - вещь весьма размытая.
И принижать нашу сборную тоже ни к чему - будь в ней Хвостов, Зубков, Швед, Курбанов и старший Кулагин - вполне конкурентоспособная была бы команда. Почему они не в сборной - другой вопрос.
undyings
Undying
28.06.2021 10:37
#
Molnia
(28.06.2021 10:25)
Поэтому на просмотровые сборы и вызываются все перспективные. А кто из них выстрелит, время покажет.
Klessk
Klessk
28.06.2021 12:05
#
Molnia
(28.06.2021 10:25)
Про то, что вызывают многих на просмотр уже написали.
А вот уровень я бы не был так оптимистичен. Игроков уровня ЕЛ у нас мало, очень мало. А многие игроков НБА привозят, которых у нас нет.
Molnia
Молния
28.06.2021 12:52
#
Klessk
(28.06.2021 12:05)
У наших игроков, которые не звёзды, конечно, есть куча положительных моментов - они практически все умеют играть в обороне, быстро схватывают тактику и учат комбины, неплохо бросают, не гнушаются черновой работы. Все это позволяет за короткий срок слепить даже из средних индивидуальностей достаточно крепкую команду (пример НиНо). Уровень сборной это не всегда суммарный уровень игроков. Обратный пример - греки образца 2019 с Антетокумпо.
nikolat
Николай
28.06.2021 12:58
#
Molnia
(28.06.2021 12:52)
Я бы даже сказал, что большая редкость, что уровень команды = суммарному уровню игроков. Довольно часто бывает, что он меньше.
Soft11
Andrey
28.06.2021 13:35
#
Molnia
(28.06.2021 12:52)
Это верно, но нашей сборной все равно не помешали бы Швед, Курбанов и кто-то один из пары Кулагин/Карасев
Molnia
Молния
28.06.2021 13:40
#
Soft11
(28.06.2021 13:35)
Согласен, конечно. Хвостова бы ещё добавил в этот список, особенно в отсутствие Шведа.
Soft11
Andrey
28.06.2021 14:26
#
Molnia
(28.06.2021 13:40)
Это было бы идеально)
Klessk
Klessk
28.06.2021 15:33
#
Molnia
(28.06.2021 12:52)
Естественно. Команда из одних звёзд играть не будет. Но наличие звёзд в команде тоже нужно, как и наличие людей таскающих рояль.
Только вот уровень звёзд и людей таскающих рояль он разный.
Вариант 1. Звёзды из НБА, ролевеки из ЕЛ.
Вариант 2. Звёзды из ЕЛ, ролевеки из ВТБ.
Вариант 3. Звёзды из ВТБ, ролевеки из Суперлиги или молодежки.
Basile
Василий
28.06.2021 15:37
#
Klessk
(28.06.2021 15:33)
Вариант 4. Ролевики из ВТБ, ролевики из Суперлиги или молодежки. ))
Got
Дмитрий
28.06.2021 15:48
#
Basile
(28.06.2021 15:37)
Ролевики из Втб, звезды Суперлиги, ноунеймы из молодежки и Мотовилов. )))
Basile
Василий
29.06.2021 01:51
#
Got
(28.06.2021 15:48)
Это новый фильм Ричи? Там в конце два ствола должны фигурировать. )))
Got
Дмитрий
29.06.2021 07:19
#
Basile
(29.06.2021 01:51)
Со стволами это к Фридзону. А он уже одной ногой на пенсии.
Создание сайта —
webkrokus.ru