Результат товарищеского матча Литва - Россия

22.06.2021 22:42

Литва - Россия  - 78:61

Л: Валанчюнас (16 + 10 подборов), Григонис (14), Сабонис (12 + 8 подборов), Кузминскас (10).

Р: Астапкович (13), Карданахишвили, М.Кулагин (оба – 8)

Добавил:
Mr.Kennedy
basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 12:43
#
У кого Фокс ТВ, прямая трансляция на tv 3 HD Литва, в пакете Прибалтика
Molnia
Молния
22.06.2021 12:45
#
Матч Игра должен показывать
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 12:48
#
Molnia
(22.06.2021 12:45)
К сожалению, только грёбаный Матч Страна, единственный из каналов Матч, вещающий исключительно в SD качестве Так что смотреть буду у литовских товарищей
townofwinds
Виктор
22.06.2021 13:16
#
Mr.Kennedy
(22.06.2021 12:48)
Как будто есть разница между SD и HD...
Molnia
Молния
22.06.2021 13:20
#
townofwinds
(22.06.2021 13:16)
В hd наши намного лучше играют))
nikolat
Николай
22.06.2021 13:20
#
townofwinds
(22.06.2021 13:16)
Огромная!
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 13:23
#
townofwinds
(22.06.2021 13:16)
Да, на 55 дюймовом ТВ, просто космическая и вырвиглазная.
Molnia
Молния
22.06.2021 13:34
#
Mr.Kennedy
(22.06.2021 13:23)
В группах РФБ анонсирован на Игре
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 13:37
#
Molnia
(22.06.2021 13:34)
в программе на сайте Матч ТВ, значится только по Стране. Возможно потом переделают. Вот с офф сайта :

МАТЧ! ИГРА
12:30
Баскетбол. Чемпионат Европы. Женщины. Плей-офф 0+
14:20
"Спортивный детектив. Золотой дубль" 12+
15:20
"Одержимые. Фёдор Емельяненко" 12+
15:55
Волейбол. Лига наций. Мужчины. Иран - Польша. Прямая трансляция из Италии
18:20
"Спортивные прорывы". Документальный цикл 12+
18:55
Волейбол. Лига наций. Мужчины. Франция - Аргентина. Прямая трансляция из Италии
21:20
"Тает лёд" с Алексеем Ягудиным" 12+
21:55
Волейбол. Лига наций. Мужчины. Россия - Италия. Прямая трансляция из Италии
00:15
Волейбол. Лига наций. Мужчины. Иран - Польша. Трансляция из Италии 0+
rc
RC
22.06.2021 13:47
#
У нас Буткявичус и Миньотас вне заявки сегодня.
MVZ-22
Михаил
22.06.2021 13:55
#
Состав Литвы на сегодняшнюю игру где можно посмотреть?
kria
kria kria
22.06.2021 14:07
#
MVZ-22
(22.06.2021 13:55)
Lukas Lekavičius
Mantas Kalnietis
Tomas Dimša
Tadas Sedekerskis
Eimantas Bendžius
Rokas Giedraitis
Gytis Masiulis
Jonas Valančiūnas
Domantas Sabonis
Marius Grigonis
Mindaugas Kuzminskas
Rokas Jokubaitis
MVZ-22
Михаил
22.06.2021 14:38
#
kria
(22.06.2021 14:07)
Спасибо!
MiGus
Владимир
22.06.2021 15:51
#
kria
(22.06.2021 14:07)
Серьёзно.
ZUB
Алексей
22.06.2021 17:01
#
+20 Литва
Got
Дмитрий
22.06.2021 17:22
#
Жду реанимации Комолова и чего-то внятного от Квитковских. И что бы без травм.
Sognatore1983
Sognatore
22.06.2021 18:00
#
+25 Литва. Впрочем неважно, это всего лишь товарняк.
Platoon
Александр
22.06.2021 18:13
#
Скиньте, будьте так добры, какие-нибудь рабочие ссылки на игру в нете. А то я хоть и в Литве, но канал, по которому показывают, в нете нашёл лишь в приложении.
Mad_Cat
Ко(c)т(ян)
22.06.2021 18:59
#
Platoon
(22.06.2021 18:13)
TV3 вебсайт вроде будет для всех в Литве стримить, или я не так вопрос понял?
MVZ-22
Михаил
22.06.2021 19:04
#
matchtv.ru/basketball/matchtvvideo_NI1365292_trans . Но для других стран, наверно только через vpn
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 19:17
#
vk.com/finalswildsport трансляция на русском
Platoon
Александр
22.06.2021 19:24
#
Mad_Cat
(22.06.2021 18:59)
Так я на это что-то ссылку не нахожу.
rishon63
Игаль
22.06.2021 19:26
#
В 21.30 ещё играют Польша - Бразилия
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 19:31
#
О наконец то нормальная белая форма, а не то убожество
anklav
Андрей
22.06.2021 19:36
#
Топлю за наших и Григониса, пока ничего так
Mad_Cat
Ко(c)т(ян)
22.06.2021 19:38
#
Platoon
(22.06.2021 19:24)
TV3 Play иди - play.tv3.lt/
furtcovik
Василий
22.06.2021 19:40
#
Литовская форма чем-то напоминает их футболки в которых они ходили по олимпийской деревне ОИ 92
Mad_Cat
Ко(c)т(ян)
22.06.2021 19:41
#
Таки да - прогнал я. Все платно.
Mad_Cat
Ко(c)т(ян)
22.06.2021 19:42
#
Platoon
(22.06.2021 19:24)
anklav
Андрей
22.06.2021 19:44
#
MVZ-22
(22.06.2021 19:04)
Оперу ставьте и ВПН в ней вкл. Должно показывать. На территории РФ с 17 числа ВПН у оперы под запретом. Это если на компе надо посмотреть
furtcovik
Василий
22.06.2021 19:44
#
Моргунов играл в Литве, может перевести что там Москолюнас рисует и объясняет своим игрокам в тайм-ауте.
furtcovik
Василий
22.06.2021 19:46
#
У литовцев пока вся игра строится только через Сабониса и Валанчунаса.
anklav
Андрей
22.06.2021 19:48
#
Иевлев рассмешил, с дриблингом от линии штрафа
furtcovik
Василий
22.06.2021 19:50
#
У Валанчунаса уже десяточка. Как по мне прошедший сезон он провел сильнее Сабониса.
Ревель
Борис
22.06.2021 19:51
#
furtcovik
(22.06.2021 19:46)
А что бы собсно и не строить,если у России на пятом номере дырища.
Если трехи не полетят, то Литва просто расплющит.
anklav
Андрей
22.06.2021 19:52
#
furtcovik
(22.06.2021 19:50)
Кроме Мозга все как цыплята перед Валиком, мяч под кольцом -гол.
Got
Дмитрий
22.06.2021 19:53
#
Воронцевич в тренера подался.
furtcovik
Василий
22.06.2021 19:54
#
Ревель
(22.06.2021 19:51)
Это очевидно, просто вариатианости их игре пока не хватает. У них и бэккорт линия очень серьезная, а так пока играют слишком уж банально "отдай мяч нашим НБАшникам в краску, они там не мытьем так катаньем зарешают".
furtcovik
Василий
22.06.2021 19:58
#
Антонов шикарно на ногах успел за Йонасом и поставил тому достаточно сочный блокшот. Такого зрелищного момента от Семена трудно было ожидать.
anklav
Андрей
22.06.2021 19:58
#
Зря Кузю вчера пиарили
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 20:01
#
furtcovik
(22.06.2021 19:58)
Всё, может завершать карьеру с чистой совестью...
Ревель
Борис
22.06.2021 20:05
#
Mr.Kennedy
(22.06.2021 20:01)
Ну автограф Йонасу даст ещё, и тогда можно.
anklav
Андрей
22.06.2021 20:06
#
На фоне кривоногих ногомячистов любой наш баскетболист -мастер
Ps:хотя погорячился на счёт любого
Ревель
Борис
22.06.2021 20:08
#
anklav
(22.06.2021 20:06)
Ивлев только дзюбит на площанке часто, а так да.
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:12
#
anklav
(22.06.2021 20:06)
Я бы еще отметил что и тренер баскетбольной сборной намного сильнее тренера футбольной сборной. При Базаревиче сборная всегда выглядит по-мужски, почти всегда выглядят управляемой командой, при любом своем составе.
Ревель
Борис
22.06.2021 20:14
#
Ну паркет то грызут что бобры, мастерства в нападении не хватает явно, а в защите на все сто отрабатывают.
anklav
Андрей
22.06.2021 20:14
#
furtcovik
(22.06.2021 20:12)
Вася, блин только хотел это отметить, опередил он вроде усы даже сбрил, а то союз усатых уже дно пробил
undyings
Undying
22.06.2021 20:18
#
Наши круто играют. Еще бы свой щит забирать.
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:18
#
anklav
(22.06.2021 20:14)
Вообще считаю Базаревича недооцененным тренером. Не понимаю почему нет даже каких-то слухов касаемо его персоны, применительно к тому что им интересуется тот или иной клуб.
anklav
Андрей
22.06.2021 20:19
#
Вот повторюсь, наверно, литовцев часто губит большое количество глупых потерь. Лишь Шарас в Жальгирисе это исправил. Такие же вещи можно регулировать ...
Сегодня тоже такой фигнёй страдают.
Got
Дмитрий
22.06.2021 20:19
#
У Литвы куча потерь конечно, но и наши орлы держаться хорошо.
anklav
Андрей
22.06.2021 20:19
#
furtcovik
(22.06.2021 20:18)
+1
Видимо Базаревич непрост. После Локо как-то с клубами не складывается. Италия и Канту - это авантюра
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:20
#
undyings
(22.06.2021 20:18)
Ну это почти невозможно сегодня. Сабонис и Валанчунас в топ 5 подбирающих в НБА.
Platoon
Александр
22.06.2021 20:21
#
Ревель
(22.06.2021 20:14)
Литва пока тоже самое или хуже, но просто габариты другие.
undyings
Undying
22.06.2021 20:22
#
furtcovik
(22.06.2021 20:18)
Для российских игроков Базаревич вероятно сильнейший тренер в мире. А с легами толи ему неинтересно работать, толи при переводе на английский вся магия теряется.
Mr.Kennedy
Виталий
22.06.2021 20:23
#
furtcovik
(22.06.2021 20:18)
Боятся. Всё же работать с поленьями это одно, а с более менее с сильными исполнителями, другое. Лукич такой же и я не уверен, что у него получилось бы, например в клубе евролиги.
anklav
Андрей
22.06.2021 20:25
#
undyings
(22.06.2021 20:22)
Может дело в распиловочных, профпригодность на уровне ВТБ у него уж точно соответствует
undyings
Undying
22.06.2021 20:27
#
И игра Базаревича строится на самоотдаче и постоянном движении мяча и игроков. Негры так играть не будут.
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:39
#
Любопытно было смотреть как от броска Валанчунаса из-за периметра наши страховали, мол бросай. Литовский топчик выдержал паузу по Станисловскому, но .... не попал. Не поверили.
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:41
#
Какой изящный реверс лей-ап Йокубайтиса. Зрело играет сегодня. Скоро уже перейдет в Барселону. Интересно выберут ли его на драфте, по сравнению с серединой сезона там уже в моках не так все однозначно. Правда, он и создан в первую очередь для европейского баскетбола. Пусть лучше радует своей игрой европейских любителей и ценителей баскетбола.
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:46
#
Ничего себе, Ивлев элегантно сделал показ зашигивания под соперника, типа пластелиновый баскетбоист,но не попал, иначе бы удивил всю Европу своим атакующим скиллсетом.
Got
Дмитрий
22.06.2021 20:46
#
Буксует нападение.
Got
Дмитрий
22.06.2021 20:47
#
furtcovik
(22.06.2021 20:46)
Прочитал: удивит атакующим скелетом. )))
Molnia
Молния
22.06.2021 20:47
#
Смешной тайм аут. Базик чота рисует на планшете, развернув его к себе, чтоб ни один игрок не видел. Естественно, никто и не смотрит))
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:52
#
Грузинский самородок достаточно дерзок в своих обострениях. Хотелось бы конечно его увидеть в ВТБ Лиге. Жаль, ничтожно мало российских клубов в ВТБ Лиге, таким парням как Кардан просто нет места в пуле российских клубов.
Molnia
Молния
22.06.2021 20:55
#
furtcovik
(22.06.2021 20:52)
Даже в Суперке будет не очень много играть при Коновалове и Умрихине)))
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:56
#
Все, литовцы уже резвятся. Концовку третьей четверти россияне отыграли на двоечку.
salem
alex
22.06.2021 20:57
#
Molnia
(22.06.2021 20:55)
Умрихина должны сплавить, глупо держать в дубле игрока годами, которого к основе не привлекают, пустая трата денег
salem
alex
22.06.2021 20:58
#
Гафурову можно было шанс дать, кода не летит может за счет роста набрал что-то
undyings
Undying
22.06.2021 20:58
#
Ухову прежде всего игрового интеллекта не хватает. Сейчас серия ошибок от него. Во всех случаях плохое принятие решение. Мысли в действиях изначально не было.
furtcovik
Василий
22.06.2021 20:58
#
Molnia
(22.06.2021 20:55)
Ну это не от большого ума, какой смысл там держать 22-х летнего Умрихина?! Кардаханишвили паренек очень талантливый, пусть и сырой, но потенциал виден невооруженным глазом.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:00
#
furtcovik
(22.06.2021 20:58)
Глупо считать, что мы, третий раз в жизни видя игрока (я обобщаю), видим больше, чем видят тренеры. Наверное, им там виднее в целом.
В ЦСКА неталантливых нет. Там все больмень в порядке.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:02
#
furtcovik
(22.06.2021 20:58)
Я насчёт Умрихина не буду ничего говорить, но если бы не его травма, Кардан сидел бы на пяти минутах за сезон.
Умрихину 22, по идее у него ещё год контракта (молодых воспитанников до 23 лет подписывают).
salem
alex
22.06.2021 21:04
#
Molnia
(22.06.2021 21:00)
В фарме должна быть текучка и состав обновляться каждый год.
Иначе получатся Химки-2, где годами играю и выхлоп нулевой
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:04
#
Molnia
(22.06.2021 21:00)
Мне нравится как доводят до взрослого баскетбола в Жальгирисе. В 17-18 лет они играют в НКЛ, в 19-20 они уже играют в ЛКЛ, пусть это естественно и не всегда Жальгирис, но главное есть игровая практика столь важная для парней этого возраста. Причем на их место всегда приходят новые юные/молодые баскетболисты. Для меня это идеальная система.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:10
#
salem
(22.06.2021 21:04)
Это мы тут рассуждаем с дивана. А у ЦСКА свои интересы есть какие-то. Тренировочный процесс основы закрывать, сидеть на банке 12м игроком, ещё что-то.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:12
#
furtcovik
(22.06.2021 21:04)
У нас тупо рабочих мест нет.
И ЦСКА в принципе большое одолжение игрокам делает, держа в системе команду Суперлиги
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:15
#
Molnia
(22.06.2021 21:12)
Ну с этим согласен, очень много легионеров у нас играет, пул для местных игроков достаточно ограничен. У литовцев между прочим в новом сезоне будет 11 клубов в ЛКЛ.
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:17
#
Григонис тоже включился во второй половине 4-й четверти.
salem
alex
22.06.2021 21:20
#
Molnia
(22.06.2021 21:10)
Если у ЦСКа нет задачи готовить игроков для основы, тогда да, можно годами бесперспективных держать
Molnia
Молния
22.06.2021 21:21
#
А у Литвы кто мог бы реально усилить этот состав?
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:22
#
Жаль Браздейкис решил выступать в Летней Лиге НБА, очень хотел его увидеть в сборной Литвы.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:22
#
salem
(22.06.2021 21:20)
Конечно, нет такой задачи. ЦСКА надо три русских игрока для основы, и они могут купить любых. Ради этого держать систему молодежных команд?
Molnia
Молния
22.06.2021 21:24
#
Подозреваю, мы видели сегодня окончательный состав сборной на квалификацию.
undyings
Undying
22.06.2021 21:24
#
Molnia
(22.06.2021 20:55)
Если так будет, то это покажет полную профнепригодность молодежной системы ЦСКА.
undyings
Undying
22.06.2021 21:26
#
Molnia
(22.06.2021 21:12)
ЦСКА медвежью услугу молодым игрокам оказывает. Если бы в дубле их доводили до 20-21 года, а потом отпускали в вольное плавание, то толку было бы намного больше.
Platoon
Александр
22.06.2021 21:26
#
Molnia
(22.06.2021 21:21)
Улановас, Гудайтис, Браздейкис.
Got
Дмитрий
22.06.2021 21:27
#
Ожидаемо. Каким же медленным стал Мозгов. Все носятся, а Тима пешочком передвигается, как слонопотам.
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:28
#
Molnia
(22.06.2021 21:21)
У них такая глубина что могли бы еще одну качественную сборную собрать: Браздейкис (НБА), Сирвидис (НБА), Милакнис (Жальгирис), Бирутис (Обрадойро Испания), Улановас (Фенербахче), Гебен (Жальгирис), Кулбока (Бильбао), Мотеюнас (Китай), Юшкявичус (Парма), Жукаускас (Парма), Кариняускас (Леткабелис), Гудайтис (Зенит), Саюс (Манреса Испания), Величка (Левен Брауншвейг Германия)
undyings
Undying
22.06.2021 21:28
#
В нападении без звезд тяжело играть. Только с турками во втором матче в нападении многое получалось. В остальных матчах мало очков набираем. Вся надежда на защиту.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:30
#
furtcovik
(22.06.2021 21:28)
Это другой вопрос. Кто реально может усилить из них? Гудайтис при всем уважении тут бы сидел, скорее всего, как и большинство перечисленных.
salem
alex
22.06.2021 21:31
#
Molnia
(22.06.2021 21:22)
Значит нерациональное использование ресурсов.
В прошлом сезоне они вполне сильно обновили ЦСКА-2, благодаря чему есть Кардан.
может и в этом ума хватит.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:31
#
salem
(22.06.2021 21:31)
Кардан стал много играть когда сломался Умрихин. Стечение обстоятельств
salem
alex
22.06.2021 21:32
#
undyings
(22.06.2021 21:28)
Можно было Гафурову ещё шансов дать, хоть за счет роста забивал бы.
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:32
#
Molnia
(22.06.2021 21:30)
Браздейкис, Улановас и Гудайтис попали бы в заявку.
undyings
Undying
22.06.2021 21:32
#
Got
(22.06.2021 21:27)
Мозгов три года не играл в баскетбол. При этом играет хорошо. Проблема, что против Сабониса и Валанчюнаса играть хорошо недостаточно. Надо отлично играть.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:33
#
undyings
(22.06.2021 21:24)
Ну нам то виднее, кто должен играть - Кардан, которого 90 процентов присутствующих видят третий раз в жизни, или Умрихин, которого не видели ни разу))))
undyings
Undying
22.06.2021 21:34
#
Molnia
(22.06.2021 21:31)
То что талантливый игрок получает шанс только благодаря стечению обстоятельств уже многое говорит о системе подготовки молодых ЦСКА. А если даже после этого талант загнобят, то это уже клиника.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:34
#
furtcovik
(22.06.2021 21:32)
Улановас и Гудайтис имхо сильнее бы эту сборку не сделали. По Браздейкису не готов сказать.
undyings
Undying
22.06.2021 21:35
#
Molnia
(22.06.2021 21:33)
Если Умрихин тоже мегаталантлив, то одного из разыгрывающих нужно отдать в аренду. А не мариновать их как сельдей в бочке.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:35
#
undyings
(22.06.2021 21:34)
Ерунда. То, что какой то рандомный игрок неплохо (не более) отыграл пару игр, ровно ни о чем не говорит.
Включи последнюю четверть матча с Аргентиной на ЧМ19, и посмотри на Сопина.
salem
alex
22.06.2021 21:36
#
Molnia
(22.06.2021 21:31)
Если бы какого-нибудь Коновалова в аренду не отдали, то Кардан вообще бы не играл
furtcovik
Василий
22.06.2021 21:37
#
Molnia
(22.06.2021 21:34)
Я немало видел Браздейкиса, этот бульдозер со своим агрессивным и атлетичным проходом точно бы усилил Литву, добавил бы им брутальности.

undyings
Undying
22.06.2021 21:37
#
Molnia
(22.06.2021 21:35)
Все товарищеские матчи Сопин лажал. Сразу было видно, что игрок не тянет этот уровень. Но Базаревич даже от такого игрока умудрился получить пользу в одном отрезке с Аргентиной.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:37
#
salem
(22.06.2021 21:36)
Коновалов ушел в аренду после окончания сезона
цска-2 , харош писать фантазии
Molnia
Молния
22.06.2021 21:38
#
undyings
(22.06.2021 21:37)
Это всего навсего говорит о том, что любой вменяемый игрок может держать уровень при определенном стечении обстоятельств.
salem
alex
22.06.2021 21:41
#
Molnia
(22.06.2021 21:37)
Да, ошибся
Molnia
Молния
22.06.2021 21:42
#
Я все это пишу не к тому, чтоб принизить талант Карданахишвили. Он хорош и по сезону был, и сейчас хорош. Дай бог ему хорошего баскетбольного будущего.
Мне обидно, что иногда только волей случая можно заявить о себе в русбаскете, а у большинства такого случая и вовсе нет за карьеру.
undyings
Undying
22.06.2021 21:43
#
Molnia
(22.06.2021 21:35)
Более интересно сравнение с Мотовиловым. Который в отличие от Сопина был полезен в товарищеских матчах перед ЧМ. Но Мотовилов приносил пользу за счет агрессии, а не принятия решений. Поэтому закономерно, что в официальных матчах, когда уже нельзя соперника превзойти в настрое, он потерялся. Карданахишвили полезен за счет принятия решений. Очень зрело играет. Реальный талант. Светлая голова для разыгрывающего это главное.
undyings
Undying
22.06.2021 21:44
#
Molnia
(22.06.2021 21:42)
Если ЦСКА как собака на сене держит игроков в аутсайдере Суперки до 23 лет, то конечно редкая птица взлетит после такого маринования.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:44
#
undyings
(22.06.2021 21:43)
Это по другому работает. Неизвестный игрок, к нему толком никто не готовится, он себя проявляет. Потом начинают его разбирать, находят слабые стороны, давят на них и игрок плывет.
В случае с Гришей именно это и произошло.
undyings
Undying
22.06.2021 21:45
#
Molnia
(22.06.2021 21:44)
Мотовилов как разыгрывающий всегда был слаб. В удачных товарищеских матчах перед ЧМ тоже. Он не этим приносил пользу.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:48
#
undyings
(22.06.2021 21:44)
Держат. Потому что кому то надо с основой тренироваться банально.
Справедливости ради, таких игроков в ЦСКА немного, 3-4 человека. Умрихин, Хоменко, Кочергин, Лопатин.
undyings
Undying
22.06.2021 21:48
#
Женская сборная тем временем вышла в четвертьфинал. Камня на камне от словенок не оставили. 46 : 19 начали матч!
Molnia
Молния
22.06.2021 21:49
#
undyings
(22.06.2021 21:45)
Я в принципе говорю, а не про розыгрыш. Как разыгрывающий он всегда был слаб, это не секрет для тех, кто за молодежью наблюдает.
Скорость его козырь. И скорость у него действительно шикарная.
undyings
Undying
22.06.2021 21:50
#
Molnia
(22.06.2021 21:48)
Если игроки выполняют роль тренировочных манекенов, то неудивительно, что раскрывшихся талантов у нас нет.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:51
#
undyings
(22.06.2021 21:50)
Кто что выбирает.
Будь я 18 летним перспективным игроком, я бы тоже не отказался от контракта с лучшим клубом страны.
Нам с дивана все ещё виднее, конечно же))
Got
Дмитрий
22.06.2021 21:52
#
Базару надо было Коновалова взять. Сейчас бы обсуждали как в ЦСКА гнобят Коновалова в пользу бездарных Кардана и Умрихина. )))
undyings
Undying
22.06.2021 21:54
#
Molnia
(22.06.2021 21:51)
В этом и проблема. Что ЦСКА организует золотую клетку, от которой естественно мало кто из молодых игроков способен отказаться.
Klessk
Klessk
22.06.2021 21:54
#
furtcovik
(22.06.2021 21:15)
При это очень мало наших едут в иностранные клубы.
И мне кажется тут лимит работает в обратную сторону, поднимая цену на игроков тут, что не стимулирует их ехать играть куда-то.
undyings
Undying
22.06.2021 21:55
#
Got
(22.06.2021 21:52)
Судя по молодежным сборным Коновалов так себе разыгрывающий. Ремесленник без божьей искры.
Molnia
Молния
22.06.2021 21:55
#
undyings
(22.06.2021 21:54)
Нет в этом проблемы. Проблема в том, что им играть негде. Было бы где играть - никакого фарма ЦСКА не было бы, и игроки в 20 лет разлетались бы
undyings
Undying
22.06.2021 21:59
#
Molnia
(22.06.2021 21:55)
Как эти вещи вообще связаны? ЦСКА в основном заключает пятилетние контракты, как раз до 23 лет. Поэтому и в дубле играют до 23.
JM
Evgenij
22.06.2021 21:59
#
Molnia
(22.06.2021 21:34)
Практически оптимальный состав у нас на этот раз. Единственная потеря - это Улановас, он игрок старта или с первых рядов лавки. Но тут надо сделать поправку на форму, именно в оптимальной форме он бы пригодился, а не после года перерыва. Гудайтис в составе наверное был-бы, но только как страховка, т.к. ни один из форвардов (Седекерскис/Бенджюс/Кузя) не могут играть центра, но если бы не было травм основных больших, то Гудайтис был-бы 12ым игроком и выходил бы в мусорное время. Что из себя представляет Браздеикис, это огромная загадка, не только для меня, но и для тренеского штаба (иначе бы он был в составе, но ему сказали, что гарантировать этого не могут и он не приехал), в НБА он пока поиграл в мусорной команде и очень не много, я бы вообще не называл это "поиграл", плюс он никогда не играл в Европейский баскетбол не факт что смогбы бысто адаптироватся, в целом не вижу там потери, думаю условный Буткявичус прямо сейчас сильнее Браздейкиса.
Molnia
Молния
22.06.2021 22:00
#
undyings
(22.06.2021 21:59)
Нет, не совсем так. Контракты 3+2, в 21летнем возрасте перезаключают по решению клуба. Никакого смысла перезаключать контракты в 21 год не было бы, если б игроки не шли в фарм, а в свободное плавание.
Molnia
Молния
22.06.2021 22:01
#
JM
(22.06.2021 21:59)
Спасибо!!
furtcovik
Василий
22.06.2021 22:02
#
JM
(22.06.2021 21:59)
А для меня например Браздейкис намного сильнее Буткявичуса. Да и не только его. В нападении намного (ну кроме нестабильной трешки, есть у него такой пробел, во всем остальном в нападении там их даже нелепо сравнивать), в защите примерно паритет, и то бы отдал предпочтение Игги, там и на ногах хорош и за счет его шикарной физики даже американские мулаты не всегда могли его продавить. Я видел чуть ли не во всех матчах за Орландо, мне есть с чем сравнивать.
undyings
Undying
22.06.2021 22:07
#
Molnia
(22.06.2021 22:00)
Раз игрока продляют по решению клуба, то не имеет значения есть на него спрос или нет. Наоборот продляют талантливых, тех на кого есть спрос.
Molnia
Молния
22.06.2021 22:07
#
undyings
(22.06.2021 22:07)
Вопрос в наличии или отсутствии фарма. Железно, если бы рабочих мест для молодежи ЦСКА хватало, никакого фарма бы не было.
JM
Evgenij
22.06.2021 22:09
#
furtcovik
(22.06.2021 22:02)
В перспективе да, но если смотреть через призму нынешней сборной, то очень сомневаюсь. В Европу приезжали и куда более опытные мастера и им было сложно перестроится под европейский баскет, а тут времени минимально и никто цацкаться не будет. Еще добавь языковой барьер, никто ради него тай-ауты на английском проводить не будет. Вообще не понимаю как можно серьезно смотреть на его игру в Орландо, никто с ними не играл в такой баскетбол какой будет на отборе на Олимпиаду, там трэш абсолютный был, а не игра. Игнас хороший проспект, но пока весь его опыт это универ и Г-лига, от туда сходу зайти в топовый Европейский баскетбол нереально.
undyings
Undying
22.06.2021 22:11
#
Molnia
(22.06.2021 22:07)
Наличие фарма это вообще требование ВТБ. У клуба есть только выбор иметь фарм в первой или второй Суперлиге. Фарм во второй Суперлиге для ЦСКА не достаточно пафосно. А чтобы быть конкурентоспособными в первой суперке нужна великовозрастная молодежь. Одними 20 летними тяжело на взрослом уровне играть. Так и возник механизм маринования молодых талантов.
furtcovik
Василий
22.06.2021 22:12
#
JM
(22.06.2021 22:09)
Орландо был трешем, с этим глупо спорить, и подписали Игги дважды на десятидневные контракты, но Буткявичус никогда сборной тоже ничего особенного не давал. Ну реально. Для меня даже сейчас Браздейкис был бы апгрейдом по сравнению с Буткявичксом, это для меня слишком очевидно. Вопрос только как бы он интегрировался в коллектив, все-таки он никогда не был в системе литовского баскетбола, вот это точно нужно отметить.
Molnia
Молния
22.06.2021 22:13
#
undyings
(22.06.2021 22:11)
Да хорош. Вы договорились издеваться надо мной?))
Нет никакого требования иметь фарм. Обязательно иметь дюбл и молодёжку. Фармы ЦСКА и Химок это чистый альтруизм, плюс двадцать пять рабочих мест
undyings
Undying
22.06.2021 22:20
#
Molnia
(22.06.2021 22:13)
Немного по другому. Сначала в молодежке жестко ограничили возраст игроков. И клубы тогда начали создавать фармы для великовозрастной молодежи и наигрыша игроков основы при необходимости. Одна глупость породила другую глупость. По уму надо было какой-то разумный лимит в молодежке ввести. Скажем 3-5 игроков старше 20-21 года.
undyings
Undying
22.06.2021 22:34
#
А статистику матча с Литвой кто-нибудь знает где посмотреть?
JM
Evgenij
22.06.2021 22:35
#
Molnia
(22.06.2021 22:01)
Вообще самый большой резерв на тренерском мостике. Тренер слабое звено, причем явное. Шарас или Масквитис сделали бы эту сборную в разы опаснее.. А сейчас действительно боязно..
undyings
Undying
22.06.2021 22:37
#
undyings
(22.06.2021 22:34)
Нашел способ находить статистику товарищеских матчей. Вот такой запрос в гугле находит:

fibalivestats.dcd.shared.geniussports.com russia litva

fibalivestats.dcd.shared.geniussports.com/u/LKF/18
undyings
Undying
22.06.2021 22:42
#
Во второй половине мы подбор выровняли. И в итоге под чужим щитом собрали те же 11 отскоков, что и литовцы под нашим. Но увы потери тоже выровняли.
Molnia
Молния
22.06.2021 22:50
#
undyings
(22.06.2021 22:42)
Спасибо за стату.
По игре не так плохо наши выглядели в целом. Рабочее поражение, без особого пессимизма.
А вообще тяжеловесный баскетбол какой то. Что у нас Мозгов сбивает темп, что у литовцев Валанчунас такой же. При этом у литовцев та же проблема, что и у нас - один в один особо некому обострять из маленьких.
Олдскул какой то сегодня был.
Basile
Василий
22.06.2021 23:19
#
Я бы посмотрев на такую игру Кардана на месте ЦСКА двинул бы его сразу в основу, возможно даже Ухова не продлевая. У молодого игрока нет авторитетов, это даже не сравнимо с каким-то не развитым талантом, тут пришёл флэш-рояль, для меня как для тренера это очевидно. Ухов имея такой скилл рвал бы Евролигу уже который сезон подряд, это очень редко встречается, прикрутить там трёху или пас, намного легче, практика это проще даёт. Психологию не прикрутить, Бен Симмонс в пример.
Got
Дмитрий
23.06.2021 10:07
#
Molnia
(22.06.2021 22:50)
Касательно обострятелей. Непонятно почему Базар игнорирует Захарова. Обострять Денис может, а уровень у него значительно выше чем у
Грини. Базар хороший тактик, но наличие в сборной левых персонажей становится его визитной карточкой.
undyings
Undying
23.06.2021 10:20
#
Got
(23.06.2021 10:07)
У Захарова броска нет. И он пробовался в сборной в отборе, не впечатлил.
Got
Дмитрий
23.06.2021 10:26
#
undyings
(23.06.2021 10:20)
Мотовило уже три года не впечатляет, но с ним Базар носится как с сокровищем.
undyings
Undying
23.06.2021 10:34
#
Got
(23.06.2021 10:26)
У Базаревича Мотовилов приносит пользу. И талант там есть. Затащил же Мотовилов в плейофф Локо в овертайм с Униксом. То что Пашутин не умеет этот талант использовать, это его проблемы, Базаревич тут причем.
Got
Дмитрий
23.06.2021 10:41
#
undyings
(23.06.2021 10:34)
Гриня инвалид у которого кроме скорости ничего нет. Слабый игрок, находящийся в сборной исключительно из-за упоротости Базара. Матчи, где он сыграл хорошо можно пересчитать по пальцам одной руки. По сравнению с ним даже пацан Кардан выглядит суперигроком.
undyings
Undying
23.06.2021 10:45
#
Got
(23.06.2021 10:07)
Базаревич тренер с большой буквы. Он набирает игроков не с дивана по их статусу, а берет тех кто раскрывается в его модели игры. Поэтому он и сильный тактик.

Даже если взять Балашова. То он отлично проваливался под кольцо во взаимодействиях Базаревича. Другое дело, что класса Балашову не хватило, чтобы стабильно забивать после хороших взаимодействий и быть полезным в защите.
undyings
Undying
23.06.2021 10:45
#
Got
(23.06.2021 10:41)
Пацан Кардан просто отлично выглядит. В сравнении с любым игроком.
furtcovik
Василий
23.06.2021 11:09
#
Что-то у меня чуйка что Масколюнас возьмет в финальную заявку Масюлиса младшего. Даром что с его папой выиграл Евролигу и сейчас вместе работают в Барселоне. Вчера кстати Гитис очень приличный матч провел в нападении.
townofwinds
Виктор
23.06.2021 11:15
#
Может Базаревич и неплохой тренер, но на Олимпиаду мы не попадём, а это - единственное, что имеет значение
undyings
Undying
23.06.2021 11:30
#
townofwinds
(23.06.2021 11:15)
С нынешним российским поколением игроков ни один тренер в мире не попадет.
townofwinds
Виктор
23.06.2021 11:44
#
undyings
(23.06.2021 11:30)
Фиг знает, от сборной Блатта победы на Евробаскете тоже не сильно ждали
furtcovik
Василий
23.06.2021 11:52
#
townofwinds
(23.06.2021 11:44)
Да ну, перестань. У Блатта были в ростере такие хищники в защите как Кириленко и Хряпа. Соперники просто вязли в их частоколе рук, это еще не считая что они могли защищаться на ногах чуть ли не начиная от разыгрывающих и заканчивая центровыми. Не забываем про такого топа защиты как Холден, который кушал праймового Наварро, да и не только его. Молодой атлетичный Моня тоже был неподарок для соперников в защите на подстраховке. Итого как минимум в защите той России не было на равных на Евробаскете 2007. И это не считая того что в той сборной был Кириленко, который находился в прайме, как минимум международного баскетбола. Сравнение той сборной и нынешней без Шведа, Курбанова, Боломбоя, того же Зубкова не совсем корректное.
undyings
Undying
23.06.2021 11:55
#
townofwinds
(23.06.2021 11:44)
у Блатта было три звездных игрока в составе. А сейчас ролевиков уровня Евролиги и то нет.
undyings
Undying
23.06.2021 12:06
#
Причем нынешнее поколение мало того, что слабое, так еще и с тараканами в голове. Новыми лидерами сборной должны были быть Карасев, Кулагин и Зубков. Карасев на себя забил, Кулагин вообще на баскетбол забил, Зубков звезду словил.
salem
alex
23.06.2021 12:19
#
Самое плохое, что никакой опять перспективы. Из перспективных молодых только Кардан в сборной.
В следующем цикле много возрастных игроков отвалится и дефицит ещё больше будет
undyings
Undying
23.06.2021 12:25
#
salem
(23.06.2021 12:19)
Когда думали, что достигли дна, снизу постучали.
Got
Дмитрий
23.06.2021 12:33
#
Без паники, граждане. Пока ещё не пролетели.
Molnia
Молния
23.06.2021 12:52
#
Лично меня бесит то, что играем второй сборной по сути. И уже не первый турнир. И выискивать скрытый потенциал в средненьком Мотовилове, когда у нас отдыхают Швед, Зубков и Карась, это такое себе занятие.
Сборная стала проходным двором каким то при Базике и с руки ФИБА.
В этом составе и Балашов не был бы лишним)))
Got
Дмитрий
23.06.2021 12:59
#
Molnia
(23.06.2021 12:52)
Интересно, если против этой сборной выпустить сборную Суперлиги кто победит?
nikolat
Николай
23.06.2021 13:06
#
Got
(23.06.2021 12:59)
Смотря за кого будет Кардан
nikolat
Николай
23.06.2021 13:09
#
Molnia
(23.06.2021 12:52)
Очень похожая ситуация была перед приходом Блатта, как раз. Куча отказников, несколько турниров подряд не было сильнейших. Как раз Базаревич, в том числе, сам не ездил, если правильно помню, на какой-то из турниров.
Пришел Блатт, сказал, всех старых - не берем, в отборе играем молодежью и Холден. Кириленко приехал уже на Евро.
Molnia
Молния
23.06.2021 13:23
#
Got
(23.06.2021 12:59)
Самара образца финала с легами определенно шанс будет иметь, но в первую очередь за счёт сыгранности. Русская сборная - ну навряд ли, наверное. Хотя игроков прямо на голову выше Суперлиги тут два человека - Мозгов и Воронцевич, ну, может, Астап ещё.
Got
Дмитрий
23.06.2021 13:28
#
Molnia
(23.06.2021 13:23)
Я бы на такую игру посмотрел.
salem
alex
23.06.2021 15:31
#
Собрали бы вторую сборную с большим количеством молодежи и гоняла сборная товарняки с основной
Создание сайта —
webkrokus.ru