Кевин Пангос вряд ли останется в «Зените»

15.06.2021 11:31

Разыгрывающий Кевин Пангос (28 лет, 188 см) вряд ли продолжит выступать за «Зенит».

Об этом пишет инсайдер SDNA Джордж Заккас.

«Зенит» предложил Пангосу 2-летний контракт с зарплатой более 1 миллиона евро за сезон, но канадец хочет дождаться августа, чтобы оценить свои перспективы в НБА. Интерес к плеймейкеру также проявляют несколько грандов Евролиги.

Пангос завершил сезон Евролиги со следующей статистикой – 13,5 очка, 6,7 передачи и 2 подбора за 29 минут на паркете, с реализацией трехочковых 39%.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
15.06.2021 11:41
#
Ничего нового. Это всё уже писали...
JM
Evgenij
15.06.2021 12:28
#
Надо Зениту всеми силами удерживать Пангоса. Неужели Газпрому проблема накинуть еще лям.,.
felix-r
felix-r
15.06.2021 12:29
#
JM
(15.06.2021 12:28)
Дело, видимо, не в деньгах.
alshev
Александр
15.06.2021 12:43
#
JM
(15.06.2021 12:28)
Проблема в том, что Пангоса предложение Зенита устраивает, но он хочет подождать до августа и подпишется в Зенит, если не будет предложений из НБА. Зенит так долго ждать не может.
anklav
Андрей
15.06.2021 12:49
#
alshev
(15.06.2021 12:43)
Лучше отчислить страховочного Блэка, взять ПГ и подхватить Пангоса в августе, если с НБА не получится. Если вопрос не в деньгах, то 9 легов. В ЕЛ если уже договорились
alshev
Александр
15.06.2021 13:33
#
anklav
(15.06.2021 12:49)
9 легом приличного игрока не взять. И уверен, что легов на начало сезон будет 8. Руководству виднее, может, уже есть варианты на замену. Да, и дождаться августа по Пангосу это не первое августа. 2 августа только рынок в НБА открывается. Значит, ждать почти до сентября. ИМХО для Зенита нереально, с учетом форс-мажоров.
undyings
Undying
15.06.2021 14:14
#
anklav
(15.06.2021 12:49)
Как понимаю 9 лега не берут, чтобы иметь возможность по ходу сезона дыру в составе заткнуть.
бывалый
сигизмунд
15.06.2021 14:22
#
alshev
(15.06.2021 13:33)
с уходом пангоса зенит потеряет не только сильного игрока - но и игрока бывшего лицом команды создававшего рисунок игры практически не ошибавшегося в решениях (в арсенале не было только броска middle range pull up да и с PNR редко kick out pass выходил на периметр) но алей уп и своя атака броском или проходом работали здорово. найти подешевле прыгающего большого и добавить пангосу денег и решить вопрос сейчас
alshev
Александр
15.06.2021 15:05
#
бывалый
(15.06.2021 14:22)
Если Пангос серьезно и до последнего будет устраиваться в НБА, деньги не помогут. Я уже прогнощировал подписание Недовича. Подождем, какой вариант выберет Зенит.
anklav
Андрей
15.06.2021 15:36
#
alshev
(15.06.2021 13:33)
Ты писал, что Пангос не против Зенита, но сначала попробует в НБА. Я и предложил схему, т.к. ради Кевина стоит рискнуть. Подписать рабочего ПГ, один фиг он вам нужен (типа Йовича). И ждать решения Пангоса, эта позиция будет закрыта - новичок, Хвост, Лойд. А пожертвовать Блэком, который страхует травму Гудайтиса.
Правильно Бывалый написал, Пангос определял лицо Зенита и успех команды в минувшем сезоне. Причем в матчах против ЦСКА в ВТБ лишь подтвердил свой статус, армейцев наматывал только в путь, никто толком не смог остановить...
alshev
Александр
15.06.2021 15:47
#
anklav
(15.06.2021 15:36)
Судя по инсайдам, руководство Зенита ждет до конца июня и не дольше и рисковать не собирается. Блэк не страхует травму Гудайтиса. Он по факту потеснил Пойтресса и стал вторым центровым. Не сомневаюсь, что его оставят. Пангос сейчас может и не против Зенита, но к сентябрю все сто раз может поменяться. Да и если он прямо так настроен на НБА, что готов сам рисковать и тянуть так долго, ни с кем не подписываясь, скорее всего уедет. По нынешним временам все, кто совсем-совсем хочет в НБА, туда попадает.
anklav
Андрей
15.06.2021 15:54
#
alshev
(15.06.2021 15:47)
Не важно, Блэк Пойтресс. Большой пришёл на страховку, травма Пойтресса.
Мозга берёте и эта страховка уже не так критична
Ростер и так будет сформирован, Пангос лишь дополнение, если срастётся.
JM
Evgenij
15.06.2021 16:01
#
Улановас осбободился в Зенит бы хорошо зашел, на защиту ориентированный и тренер один из тех немногих кто на его сильные стороны бы сделал акцент. В Фенере лям имел, после не особо удачного сезона врядли больше 600к будет.
furtcovik
Василий
15.06.2021 16:04
#
JM
(15.06.2021 16:01)
Ходят слухи что им Маккаби и Милан интересуется. Мне кажется у Мессины он мог бы заиграть, он любит таких умных работяг.
nikolat
Николай
15.06.2021 16:16
#
alshev
(15.06.2021 15:47)
Точно, не против сейчас, но не подпишусь, на практике вообще ничего не значит. Вплоть до того, что на самом деле есть какие-то предложения из Европы, более существенные чем Зенит, и более привлекательные по другим параметрам.
Как Де Коло у нас: хочу в НБА, хочу в НБА. Причем, не руководству, а болельщикам говорил, которым вообще можно было бы плечами пожать.
JM
Evgenij
15.06.2021 16:24
#
furtcovik
(15.06.2021 16:04)
Из по Шилдса врядли минут много получит. Со всем уважением к Улановасу, но Шилдс игрок другого калибра.
furtcovik
Василий
15.06.2021 17:06
#
JM
(15.06.2021 16:24)
Ветеран Мицов после этого сезона если не ошибаюсь станет свободным агентом. На его место может прийти. Мицов раньше играл только на тройке, это последние годы с возрастом стал "плавающий" твиннер закрывающий позиции 3/4. Да и не обязательно Улановосу играть в старте, в таком клубе может и со скамейки выходить. Впрочем, допускаю что это только слухи и его агент запустил удочку.
Joshua
Joshua
15.06.2021 17:12
#
От греческих инсайдеров.

Kevin Pangos has a verbal (so far) agreement with @cskabasket . Key point the NBA out clause till mid September.

Если действительно так, то это огромный риск для армейцев, в середине сентября остаться без основного первого номера.

JM
Evgenij
15.06.2021 17:20
#
Joshua
(15.06.2021 17:12)
У ЦСКА на первом номере великолепный Даниель. Который играет лушчий баскетбол в своей карьере.
Joshua
Joshua
15.06.2021 17:54
#
JM
(15.06.2021 17:20)
Дани, безусловно, отличный и, наверное, самый мой любимый игрок в составе армейцев и у него действительно был потрясающий сезон. Тем не менее, с учетом того, что по передачам за игру ЦСКА уверенно плетется в хвосте всех команд ЕЛ (16 место из 18), явно нужен кто-то, кто будет лучше заигрывать Токо и Николу. А Дани будет не менее хорошо себя чувствовать в роли второго номера.

Тот же Иффе во второй половине сезона временами хорошо таскал мяч, но хорошим первым номером я бы его не назвал. Как и Дани, он разводил по необходимости и только.
alshev
Александр
15.06.2021 17:58
#
Joshua
(15.06.2021 17:12)
ЦСКА, если Лундберг не уедет, может ждать. Кевину удачи и спасибо за сезон. А Зениту двигаться дальше. Интересно только с кем. Вариантов мало.
Papa Lucas
Михаил
15.06.2021 18:02
#
alshev
(15.06.2021 17:58)
Очень надеюсь что Лундберг не уйдет. Очень он понравился за эти полсезона. Отлично вкатился в сильнейший турнир не имея опыта, и тащил в самых важных матчах.
GreatAlex
Алексей
15.06.2021 18:34
#
Если выбирать из двух команд, то ЦСКА может себе позволит подождать Пангоса, а Зенит нет. У Питерцев без него огромная дыра на розыгрыше.
Papa Lucas
Михаил
15.06.2021 18:36
#
GreatAlex
(15.06.2021 18:34)
Согласен. ЦСКА даже наоборот время на пользу, чтобы с Джеймсом разобраться.
alshev
Александр
15.06.2021 18:43
#
Ладно, с ЦСКА понятно. А у Зенита какие варианты? Хенри, Недович, Йович. Кого еще можно взять?
furtcovik
Василий
15.06.2021 18:47
#
alshev
(15.06.2021 18:43)
Болдуина Зенит может рассмотреть. Он свободный агент этим летом.
alshev
Александр
15.06.2021 18:53
#
furtcovik
(15.06.2021 18:47)
Сезон он провел приличный, но пока только сезон. Хотя Пангос пришел в Зенит после того, как вообще год не играл, и тогда так высоко не котировался.
furtcovik
Василий
15.06.2021 19:37
#
alshev
(15.06.2021 18:53)
Можете рассмотреть вариант с Теодосичем. Своей игрой за Виртус он показал что он по прежнему в полном порядке, свои 20-23 минуты в Евролиге он точно сможет качественно проводить. Обратил бы внимание на очень уважаемого игрока Брэда Уонамейкера, он свободный агент этим летом, его хорошо было бы вернуть из НБА, правда его может вполне себе устраивать роль бэкапа Ламело Болла, ну это конечно если Шарлотт ему предложит новый контракт. Мне лично очень нравится молодой Тайсон Картер из Лаврио, этот паренек настоящая сенсация греческого сезона, классный бросок с обалденным первым шагом и элитным для европейского баскетбола кроссовером, но он все-таки не тру PG, скорее всего будет дублировать того же Лойда, передачи не его сильная сторона, но не сомневаюсь что этим летом перейдет в ПАО или ОЛИ, он реально хорош, и еще будет прибавлять.
alshev
Александр
15.06.2021 19:44
#
furtcovik
(15.06.2021 19:37)
Зениту нужен системообразующий ПГ, способный стабильно играть 30 минут. Теодосич увы не тот. Уонамейкер это круто, но если Папапетру и даже Пангосу не дали 2 млн, и тут мимо.
Mr.Kennedy
Виталий
15.06.2021 19:51
#
alshev
(15.06.2021 19:44)
Болдуин тогда. Но он тупой. Старательный, атлетичный, но порой просто хочется сделать "рука лицо" от его действий. Но плюс в том, что хороших и так не много и даж его должно хватить. Но обязательно к нему ещё какого нибудь парня на подмену. Тот же Йович, или какой нибудь амер ветеран. Ибо пахать как Пангос, по 30 с лишним минут он во первых не сможет, во вторых, это будет самоубийство и только вред.
JM
Evgenij
15.06.2021 20:00
#
Mr.Kennedy
(15.06.2021 19:51)
Болдуин у Паскуаля??? У Паскуаля самый большой набор комбинаций, ходят слухи что в игре он бывает около 50и разных комбинаций использует. И главное качество которое нужно играя у него - мозг. У Болдуина это точно не самое сильно качество...
Molnia
Молния
15.06.2021 20:02
#
JM
(15.06.2021 20:00)
Это так не работает. В плейбуке можно иметь 50 комбинаций, но на конкретную игру выбирают и готовят всего 4-5 из них, которые, по мнению тренера, должны работать, где то по ходу одну-две в тайм аутах добавить. Иначе каша в голове у игроков будет
Mr.Kennedy
Виталий
15.06.2021 20:05
#
JM
(15.06.2021 20:00)
А кто тогда? Такие умницы все на жирных контрактах в топ клубах. С Пангосом вот повезло, что в Барсе был Пешич. Но теперь всё. Пустота...
Basile
Василий
15.06.2021 20:08
#
Уонамейкер не вернется в Европу он много раз об этом говорил.
alshev
Александр
15.06.2021 20:17
#
JM
(15.06.2021 20:00)
Я уже давал прогноз и готов повторить - Недович.
superchardger
Александр
15.06.2021 20:20
#
alshev
(15.06.2021 20:17)
Недович это нереальный риск, сломается и до свидания, никакого плей-офф
alshev
Александр
15.06.2021 20:25
#
superchardger
(15.06.2021 20:20)
Кто не рискует, тот не пьет шампанского и не попадает в плей офф. Еще Браун уходит из Фенера. В принципе недолго осталось, проверим мою интуицию.
JM
Evgenij
15.06.2021 20:35
#
Molnia
(15.06.2021 20:02)
У нас в любителях больше 4-5 в играх используются Там ведь еще каждая комбинация имеет разные вариации в зависимости от того что произошло на первой ее стадии. Если говорить о общем плэйбуке, допустим у Шараса в Жальгирисе было около 70, об этом игроки в интервью говорили. При этом сам Шарас про Паскуаля говорил, что там космос у него. Т.е. явно больше чем у него. С 50 я где-то слышал, но это конечно может и байка. В любом случае тренер-тактик, с кучей комбинаций и таким игрокам как Болдуин у него делать нечего.
furtcovik
Василий
15.06.2021 20:37
#
За Недовичем давно слежу, то есть прекрасно помню его еще по тому же ЛР, в свое время еще на интербаскете писал что он всадник без головы. За последние года 3-4 он конечно прибавил в понимании баскетбола, но даже сейчас он по прежнему больше заточен на обострение, на бросок, даже когда не всегда находится в хорошей позиции чем на передачу. Тру PG его трудно назвать при всем желании. Условные в среднем 5 передач за матч от него точно ждать не стоит.
alshev
Александр
15.06.2021 20:56
#
furtcovik
(15.06.2021 20:37)
Второго Пангоса больше нет, Паскуалю так или иначе придется перестраивать схемы. Тру ПГ, способные так пасовать, кроме Кевина это Калатес и Слукас. Оба недоступны.
furtcovik
Василий
15.06.2021 21:28
#
alshev
(15.06.2021 20:56)
Мицич, Чачо, Хенри, Ларкин, Уокап, бельгийский гроссмейстер Ван Россом, те же единалы комбогарды на манер того же Недовича Швед и Джеймс все намного сильнее Недовича в построении позиционного нападения. Больших он плохо заигрывает. Повторяю, он все время заточен на бросок, у него нет такого важного качества для разыгрывающего как делать партнеров сильнее, это не его история.
JM
Evgenij
15.06.2021 21:31
#
furtcovik
(15.06.2021 21:28)
Ван Россом кстати очень хороший вариант.
furtcovik
Василий
15.06.2021 21:32
#
JM
(15.06.2021 21:31)
Хороший то хороший, но ему уже 35 лет. Старше того же Теодосича.
alshev
Александр
15.06.2021 22:06
#
furtcovik
(15.06.2021 21:28)
Ван Россом уже ветеран, Уокап и Родригес на контракте, Швед непонятно где, остальные или уже в НБА, или на пути туда😁 А так хороший список. Вот только у Зенита подписать этих игроков нет шансов.
Molnia
Молния
16.06.2021 00:04
#
JM
(15.06.2021 20:35)
И у нас тоже, мы по любителям штук восемь за сезон учим, плюс выносов штук пять, и играем их в различной последовательности, как бог на душу положит, по большому счету. Но по профам немножко не так. Вот у меня под рукой плейбук одной команды нашей Суперлиги, тут примерно 60 комбинаций. Около трети из них за сезон не играется даже. Остальные учатся конкретно под соперника, ну то есть тренер говорит - будем в нападении играть первую, пятую вниз, рога и сайд, они два дня учат их, и тренируют. На следующую игру могут быть те же комбины, а могут совсем другие. Никто в одном матче не играет уж не то, что пятьдесят, а десять комбинаций.
Ах да, и есть куча про игроков, которые и три-четыре не могут выучить. Они играют айзо или просто в углу стоят)))
Papa Lucas
Михаил
16.06.2021 00:08
#
Molnia
(16.06.2021 00:04)
"Ах да, и есть куча про игроков, которые и три-четыре не могут выучить. Они играют айзо или просто в углу стоят)))"

Вроде НБА практически только из таких состоит.)
Molnia
Молния
16.06.2021 00:09
#
Papa Lucas
(16.06.2021 00:08)
Если б у меня в составе были бы игроки, бьющие 50+ процентов с айзо, я бы тоже не парился комбинациями))
JM
Evgenij
16.06.2021 00:27
#
Molnia
(16.06.2021 00:04)
Может, я в тренерских делах не особо. Знаю просто, что есть у кого больше у кого меньше комбинаций и вот Паскуаль тут как-раз выделяется (по крайней мере по тому, что я о нем слышал). А Болдуин как по мне это чел который просто не способен играть по схемам, бывает у него просто мозг остонавливается..
Molnia
Молния
16.06.2021 00:39
#
JM
(16.06.2021 00:27)
Ну сразу вспоминается Рейнольдс ещё такой же
Создание сайта —
webkrokus.ru