Боломбой не поможет сборной России в отборочном турнире к Олимпиаде

12.06.2021 15:06

Центровой ЦСКА Джоэль Боломбой не сыграет за сборную России в отборочном турнире к Олимпиаде в Токио.

Боломбой из-за травмы принял участие лишь в двух матчах плей-офф Единой лиги ВТБ. В серии с «Зенитом» суммарно он провел на площадке менее семи минут.

«Боломбоя мы не ждем», – рассказал генеральный менеджер российской команды Сергей Панов.

Сборная России сыграет в отборочном турнире к Олимпиаде в Токио с 29 июня по 4 июля в хорватском Сплите. 

Баскетболисты ЦСКА Иван Ухов, Семен Антонов и Никита Курбанов присоединятся к национальной команде на следующей неделе.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Geka
Geka
12.06.2021 15:48
#
Паспорт выдали под предлогом помощи сборной,жирный контракт как не легионер с клубом подписан, а сборная в очередной раз в пролете...
Вот и вся натурализация...
лучше бы какого нить Брауна или Букера для сборной натурализовали чем этого пассажира
rabbit256
Александр
12.06.2021 15:52
#
Geka
(12.06.2021 15:48)
Он вообще-то травмирован. И что - из-за этого на него бочку катить?
furtcovik
Василий
12.06.2021 15:53
#
Отношения там между игроками и тренерским штабом/менеджментом сборной по-моему испорчены напрочь. А между тем, есть ведь не только квалификация к Олимпиаде, но и Евробаскет 2022. Что себе все эти отказники думают можно только догадываться, наверное то что через год в сборной уже не будет не Панова не Базаревича.....

Geka
Geka
12.06.2021 15:53
#
rabbit256
(12.06.2021 15:52)
как сборная он всегда травмирован
rabbit256
Александр
12.06.2021 15:57
#
Geka
(12.06.2021 15:53)
Вот это и называется "катить бочку". Он за клуб финальную серию не играл - и вдруг травма исчезнет к сборной?
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:02
#
Geka
(12.06.2021 15:53)
Ты совсем куку? Человек пять минут сыграл за два месяца. Да ты вообще только на судей смотришь что ли, что даже не заметил, что он всю серию с вами, даже не выходил ни на секунду.
Geka
Geka
12.06.2021 16:02
#
rabbit256
(12.06.2021 15:57)
с Зенитом то его пробовали,просто очевидно что не в лучшей форме он поэтому в финале и не играл,до матчей сборной есть ещё время было бы желание сыграть,а так как только клубный сезон заканчивается то у него каждый год для сборной одна и та же отмазка - травма
Block
Rusty
12.06.2021 16:07
#
Geka
(12.06.2021 16:02)
ему сборная только форму поддерживать нужна
undyings
Undying
12.06.2021 16:09
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:02)
С Зенитом Боломбой выходил на площадку еще 3 недели назад. Новостей про то, что он усугубил травму не было. Все нормально у него со здоровьем, просто играть за сборную не рвется.
undyings
Undying
12.06.2021 16:11
#
Причем изначально у Боломбоя была травма голеностопа. То есть ничего серьезного и долгоиграющего.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:14
#
Помню, как матч в Перми играла сборная. Лёша Швед сказал, что устал, а Боломбой отыграл на выезде с Миланом и на следующий день был уже в Перми, а через день уже играл. Надеюсь больше никогда не будет играть за сборную. Её болельщики этого не заслуживают. И вообще, надеюсь больше ни одного натурализованного не будет... Пускай болельщики Фимичу письмо пишут, что бы разрешил своим холопам чуть чуть побегать за эту сборную. Они ведь так устают на скамейке...
rabbit256
Александр
12.06.2021 16:16
#
undyings
(12.06.2021 16:09)
На сайте ЦСКА было перед первым матчем с Казанью, что Боломбой усугубил травму голеностопа. И перед каждым из следующих матчей было - что Боломбой не в заявке из-за травмы. Так что там что-то достаточно серьёзное.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:17
#
undyings
(12.06.2021 16:09)
Он в ф4 не играл, он не играл всю финальную серию, когда у нас с составом были проблемы и Токо с немцем не вылазили с паркета... Надеюсь больше и не сыграет, после всего этого. Нечего ему играть , если при любых раскладах виноват...
Block
Rusty
12.06.2021 16:17
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:14)
А по-мне очередной амер не доказал, что он достоин паспорта и бабок от цска. Прям как Хансон
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:19
#
Block
(12.06.2021 16:17)
Хэнсон из Динамо паспорт получал... Нашей сборной нечего доказывать, особенно "болельщикам"... Клиенты Фимича, вас вообще за людей не считают и откровенно плюют
undyings
Undying
12.06.2021 16:20
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:19)
В смысле вас? Для тебя сборная России чужая команда?
Block
Rusty
12.06.2021 16:22
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:14)
Что же не со своим Кауном сравниваете? У того за всю карьеру только на ОИ и ЧМ отмазок не было, 2 из 6 турниров ни на один ЧЕ не приехал
undyings
Undying
12.06.2021 16:23
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:17)
Шенгелия и Фойтманн за серию ни разу не сыграли больше 27 минут.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:24
#
undyings
(12.06.2021 16:20)
Для меня нет. Но смотрю на вещи трезво, а не "глорски". Проблема в том, что большинство болельщиков именно "глоры". Хотя мне больше нравится, более точное американское определение горе фанов, их там называют "смарки"
undyings
Undying
12.06.2021 16:25
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:24)
Это ты к чему вообще?
Block
Rusty
12.06.2021 16:25
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:19)
Да, Трэвис — самый бесполезный паспортист, но Боломбой может с ним сравняться
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:26
#
Block
(12.06.2021 16:22)
Потому что Боломбой 2 (два!) месяца как травмирован. Скакал бы по паркету в Казани, вопросов нет. Симулянт и нафиг с пляжа, как все шестёрки Фимича.
undyings
Undying
12.06.2021 16:27
#
Block
(12.06.2021 16:25)
Боломбой получше. В окнах за сборную он все же играл. И в товарняках перед ЧМ насколько помню. Хансен и какая-то там американка вне зачета. У тех поехать играть за сборную даже мысли не было.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:28
#
undyings
(12.06.2021 16:25)
К тому, что лить помой на игрока, который не играет два месяца, это не боление, а именно "смарк фан"
undyings
Undying
12.06.2021 16:28
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:26)
Если в клубе он не тренировался в общей группе после серии с Зенитом, вопросов нет. Но что-то сомневаюсь в этом.
furtcovik
Василий
12.06.2021 16:30
#
Да уж, не жалуют у нас в целом Боломбоя. А ведь писал в 2015 году Жене когда Джоэль был на сборах национальной сборной Украины, заигрывайте его, пока не поздно.
Block
Rusty
12.06.2021 16:31
#
undyings
(12.06.2021 16:27)
Ну Хэнсон приезжал на сборы перед каким-то серьёзным турниром, но там тогда и Холден в составе был, поэтому это явно было для галочки.
furtcovik
Василий
12.06.2021 16:32
#
Block
(12.06.2021 16:31)
В 2008 перед Олимпиадой. Через год уже он обидился и в финальном турнире ЧЕ 2009 играл Келли Маккарти.
salem
alex
12.06.2021 16:32
#
И при этом Панов в сборную взял своего Гонтаря у которого нет никакого опыта кроме молодежки, вместо Мартюка игравшего в Еврокубке.
Гнать в шею нужно этого горе менеджера. Набрали балласта из ЦСКА-2 и прочих без опыта и теперь заменять особо некем.
и ещё конфликтов развел.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:34
#
Конфликтов нет. Есть офигевший Фимич
salem
alex
12.06.2021 16:35
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:34)
Есть Кириленко без яиц, нагнуть агентов у РФБ есть все ресурсы
rabbit256
Александр
12.06.2021 16:36
#
undyings
(12.06.2021 16:28)
Из официального релиза ЦСКА от 4 июня: "Красно-синие начнут серию без Джоэла Боломбоя – его вновь беспокоит голеностоп. Место центрового в составе занял «дублер» Даниил Кочергин."
Из официального релиза ЦСКА от 9 июня: "Вне игры у армейцев остаются ... и Джоэл Боломбой, которого беспокоит травма голеностопа. "
И что, Кочергина заявляли на финальную серию ради того, чтобы отмазать Боломбоя от сборной? Что-то сильно неправдоподобная теория вырисовывается.
Platoon
Александр
12.06.2021 16:37
#
salem
(12.06.2021 16:32)
А почему вообще у вас игроков берёт менеджер, а не тренер с его штабом?
Block
Rusty
12.06.2021 16:39
#
furtcovik
(12.06.2021 16:32)
точно, там «обиделся» в кавычки брать надо, ему сборная точно неинтересна была
undyings
Undying
12.06.2021 16:40
#
rabbit256
(12.06.2021 16:36)
Значит претензии к Боломбою необоснованы. Действительно со здоровьем у него проблемы.
salem
alex
12.06.2021 16:40
#
Platoon
(12.06.2021 16:37)
Явно не Базаревич додумался взять Гонтаря у которого даже опыта Суперлиги нет.
undyings
Undying
12.06.2021 16:42
#
salem
(12.06.2021 16:32)
Смотровой состав сборной действительно очень странный. Куча ноунеймов из ЦСКА-2 и Нижнего. При том, что нет многих молодых игроков уже проявивших себя на высоком уровне. Из Локо в частности должны были быть Мартюк, Долинин, Емченко. За это Панову и Базаревичу жирный минус.
Joshua
Joshua
12.06.2021 16:43
#
Мда, на сборную большая часть российских игроков положила большой таежный прибор (начиная от Шведа и дальше со всеми остановками) и это типа нормально, а вот, судя по всему реально травмированный Джоэль, не приехавший в сборную - это прямо таки враг народа.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:44
#
undyings
(12.06.2021 16:42)
Это кстати скорее всего и есть причина конфликта Фимича и РФБ. Он надеялся, что его молодых на просмотр возьмут, что бы это им пошло в зачёт и повысило их цену, а взяли других.
furtcovik
Василий
12.06.2021 16:45
#
"Шестерки Фимича" - тренд лета.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:46
#
furtcovik
(12.06.2021 16:45)
Они теперь для меня такими на всю жизнь останутся. Так их всех и буду называть.
salem
alex
12.06.2021 16:47
#
undyings
(12.06.2021 16:42)
Тут кроме как коррупцией и кумовством объяснить тяжело.
Раз шансов нет, то можно было перспективную молодежь наиграть, а так непонятно что вообще
undyings
Undying
12.06.2021 16:48
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:44)
Как ты себе это представляешь? Типа Фимич звонит Зубкову и говорит, знаешь тут моих подопечных не вызвали, поэтому ты в сборную не едешь. Явно не в этом дело. Думаю, намного раньше конфликт созрел.
Block
Rusty
12.06.2021 16:49
#
Joshua
(12.06.2021 16:43)
Те по рождению, а этот спецуказом получал «в интересах сборной», вот пусть он эти интересы и отрабатывает, а то три года паспортный контракт в цска получает
undyings
Undying
12.06.2021 16:50
#
Joshua
(12.06.2021 16:43)
Одно не отменяет другого. То что кто-то не поехал, не оправдывает других отказавшихся. Но с Боломбоем разобрались. Действительно у него травма.
undyings
Undying
12.06.2021 16:50
#
furtcovik
(12.06.2021 16:45)
Кстати, отличная идея для баннера на трибуне.
salem
alex
12.06.2021 16:52
#
undyings
(12.06.2021 16:50)
Дыма без огня не бывает, слишком много больных
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 16:53
#
undyings
(12.06.2021 16:48)
Да. Ибо это дерево полностью от него зависит. Они никому не нужны в Европе ( по крайней мере, точно даже не близко за ту зарплату, что они получают тут). А в топ клубах, места мало для паспортов. Только такие жуки со связями как Фимич, могут выбить контракт, в Химках или газпроме. А играть в НН или Автодоре, это огромная разница по деньгам с выше перечисленными командами.
salem
alex
12.06.2021 17:00
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:53)
Лимит на молодых нужен, что бы конкуренция была среди российских игроков
Block
Rusty
12.06.2021 17:02
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:53)
Ну и кто лучше этой деревяшки? Курбанов - 35; Воронцевич - 34; такими темпами Зубковы и в цска играть начнут — больше некому
undyings
Undying
12.06.2021 17:02
#
salem
(12.06.2021 17:00)
Причем в Суперке тоже.
undyings
Undying
12.06.2021 17:03
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 16:53)
Зубков сейчас лучший российский большой. Пока есть лимит его с руками оторвут, хоть с Фимичем, хоть без Фимича.
salem
alex
12.06.2021 17:05
#
undyings
(12.06.2021 17:02)
Там тем более
undyings
Undying
12.06.2021 17:05
#
Block
(12.06.2021 17:02)
Непонятно пренебрежение. Зубков намного сильнее Антонова, который в ЦСКА играет.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 17:06
#
Block
(12.06.2021 17:02)
Я не про нужность его ЦСКА. Я про зависимость, от агента. На скамейку можно взять и кого по проще. Но Фимич продвигает своих. Вот например, Карась ужасен, по большей части последних двух лет. Трушкин как минимум не хуже для скамьи и зарплата у него явно меньше Карася. Но Фимич продавил Карасика.
Block
Rusty
12.06.2021 17:07
#
furtcovik
(12.06.2021 16:45)
А в каком агентстве вся это цскашно-Нижегородская странная молодёжь? Может это Базаревич с Пановым в чьих-то интересах работают?
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 17:08
#
undyings
(12.06.2021 17:05)
Я про всех наших паспортов. У нас уровня Евролиги только два человека. Что то иногда могут Ухов, Зайцев, но всё равно это по хорошему уровень еврокубка.
Block
Rusty
12.06.2021 17:13
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 17:06)
Ну я то же не конкретно про нужность цска описывал, а что в нынешних реалиях Зубков выбирает, а не клубы. Даже Карась может позволить себе нос воротить, тут Фимич не нужен, это не амеров и сербов пристраивать
undyings
Undying
12.06.2021 17:14
#
А в 2019 кого вызывали на смотровой сбор? Не нашел такую новость на сайте. Кроме Платунова, Мотовилова и Сопина кто там еще был?
Block
Rusty
12.06.2021 17:15
#
undyings
(12.06.2021 17:05)
Ну на фоне золотых времён нашего баскетбола Зубков не бог весть какой актив, но сейчас времена другие
undyings
Undying
12.06.2021 17:19
#
Block
(12.06.2021 17:15)
Нынче времена даже не бронзовые.
Redrick
Сергей
12.06.2021 17:24
#
undyings
(12.06.2021 16:28)
www.youtube.com/watch?v=emgfxvA6_PE&t=2s вот тренировка перед 3 матчем финала, Боломбоя даже в зале нет, Эрик бегает, хотя не был заявлен.
undyings
Undying
12.06.2021 17:24
#
undyings
(12.06.2021 17:14)
В 2019 на просмотровой сбор таких игроков вызывали www.sports.ru/basketball/1075612030.html

Тогда была логика. Вызывали всех молодых, кто хотя бы как-то заявил о себе. А в этот раз вызвали непонятно кого.
furtcovik
Василий
12.06.2021 17:27
#
Мартюка кстати нужно рассматривать как натурализованного игрока. Он занимает примерно такую же стартовую позицию как тот же Клименко. А ведь еще есть два натурализованных игрока - Астапкович и Боломбой.
undyings
Undying
12.06.2021 17:27
#
Redrick
(12.06.2021 17:24)
Был не прав.
undyings
Undying
12.06.2021 17:29
#
furtcovik
(12.06.2021 17:27)
Не знал, что Мартюк натурализованный. Но по идее просмотровой сбор это работа на перспективу, поэтому и Мартюка стоило вызывать.
salem
alex
12.06.2021 17:30
#
furtcovik
(12.06.2021 17:27)
Натурализованными вроде не считаются игроки получившие гражданство до 18
furtcovik
Василий
12.06.2021 17:36
#
salem
(12.06.2021 17:30)
По нему есть только инфа что он оказался в Кубани в 2019 году. Родился в Днепропетровске. Все не так просто.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 17:38
#
undyings
(12.06.2021 16:50)
К сожалению вряд ли, учитывая крайнюю вялость, на большинстве арен ВТБ. А если бы у нас было мощное фан движение, то могли бы сделать большой баннер, как в футболе. Крысиный король (Фимич) и верные крысята, на которых майки с фамилиями отказников. Но увы... Впрочем если бы у нас было бы мощное фан движение, то и отказников было бы меньше, так как испугались бы волны недовольства.
MVZ-22
Михаил
12.06.2021 17:41
#
Что-то это всё смуту при Аникеевой напоминает. И где Киря, он совсем что ли на всё забил?
undyings
Undying
12.06.2021 17:43
#
salem
(12.06.2021 17:30)
На сайте ВТБ у Мартюка добавлена графа место рождения. Как и у Боломбоя, Астапковича и Клименко. По видимому он тоже натурализованным считается.

А Клименко тоже натурализованный? Никогда об этом не говорилось. Последние годы удивляли его не вызовы в сборную, а дело получается в этом.
salem
alex
12.06.2021 17:45
#
undyings
(12.06.2021 17:43)
Графа место рождения ни о чем не говорит.
А так бы не красиво было. Локо наиграл молодых для сборной, сезон отдав в жертву.
А их даже в сборную просто на просмотр никого не позвали.
furtcovik
Василий
12.06.2021 17:49
#
undyings
(12.06.2021 17:43)
До 21 года Клименко нельзя было играть за сборную России, то есть несколько лет ему пришлось ждать. Бывший его клуб Азовмаш поспособствовал этому (так как почитали что Автодор увел его у них при действующем контракте, хотя у клуба из Мариуполя начались большие финансовые проблемы) и ФИБА вынесло решение что до 21 года он не мог играть за сборную России. Сейчас Клименко уже считается не как натурализованный. Пока вакансии натурализованных занимают Астапкович и Боломбой, также как в Испании например Миротич и Ибака, причем только один из них может попадать в заявку на тот или иной турнир.
Joshua
Joshua
12.06.2021 17:56
#
Block
(12.06.2021 16:49)
Действительно, чего это он. Русским игрокам можно не приезжать, а Джоэль пусть с травмированным голеностопом играет…
undyings
Undying
12.06.2021 18:24
#
salem
(12.06.2021 17:45)
Говорит. У российских игроков такой графы вообще нет.
undyings
Undying
12.06.2021 18:25
#
furtcovik
(12.06.2021 17:49)
А почему Клименко не считается натурализованным?
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 18:30
#
undyings
(12.06.2021 18:25)
Не играл за молодёжки. Просто поздно паспорт сделал.
undyings
Undying
12.06.2021 18:47
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 18:30)
А Мартюк играл?
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 18:50
#
undyings
(12.06.2021 18:47)
Не знаю, это лучше ребят спросить, кто за молодёжным баскетом следит. Молния наверное знает. Я и про Клименко знаю, по статье в спорт экспрессе несколько лет назад.
furtcovik
Василий
12.06.2021 18:55
#
undyings
(12.06.2021 18:25)
Он оказался в России в 15 лет, а не скажем в 19. Просто Азовмаш обратился в ФИБА чтобы ему дали бан и он не имел право играть за сборную России до 21 года.
furtcovik
Василий
12.06.2021 18:56
#
undyings
(12.06.2021 18:47)
Мартюка два года назад приглашали на сборы юношеской сборной до 19 лет перед ЧМ этой возрастной категории. Но не взяли на тот чемпионат (где Россия с Михайловским и Ко в четвертьфинале проиграли американцам), а вот по каким причинам он не попал в финальный ростер я не знаю.
salem
alex
12.06.2021 19:06
#
undyings
(12.06.2021 18:24)
Само собой нет, зачем указывать что родился в России?
undyings
Undying
12.06.2021 19:17
#
furtcovik
(12.06.2021 18:56)
В нашу сборную приглашали? Как понимаю важно заигран ли Мартюк за украинские юношеские сборные.
Molnia
Молния
12.06.2021 19:38
#
Ю-16 не считается. Можно сыграть за ю16, потом сменить гражданство и не считаться натурализованным. По крайней мере, года три-четыре назад так было. Важен был момент 17летия - какое гражданство у игрока в это время.
Возможно, что-то изменилось с тех пор, не следил.
Кстати, Минченко тоже натурализованный, что там у него по месту рождения?
Про Клименко не знаю, и вообще не слышал, чтобы эту тему кто-то поднимал.
undyings
Undying
12.06.2021 19:44
#
Molnia
(12.06.2021 19:38)
У Минченко Украина. Но я попутал. У российских игроков тоже эта графа обычно заполнена. Значит это просто формальное место рождения, к натурализованности никакого отношения не имеет.
undyings
Undying
12.06.2021 19:46
#
undyings
(12.06.2021 19:44)
У Долинина такой графы не было. И я решил, что у всех наших игроков ее нет.
furtcovik
Василий
12.06.2021 20:22
#
undyings
(12.06.2021 19:17)
Юношеские сборные не являются критерием. Окоги играл за сборную США на ЧМ до 19 лет, а потом играл на ЧМ 2019 за сборную Нигерии. Или свежий пример. Браздейкис играл за Канаду на ЧМ до 17 лет, но относительно недавно сделал свой выбор в пользу взрослой сборной Литвы, тем более он даже родился в Каунасе. Тут еще важно отметить, чтобы федерации баскетбола тех стран где тот или иной баскетболист начинал карьеру дали согласие на смену баскетбольного гражданства. Понятно что украинская федерация баскетбола никогда не даст разрешение своим баскетболистам игравшим за их юношеские и молодежные сборные выступать за сборную России. Далее будет бан от ФИБА и лет 5 надо будет ждать шанс сыграть за новую сборную. По крайней мере у Клименко была примерно такая история.
Molnia
Молния
12.06.2021 20:44
#
furtcovik
(12.06.2021 20:22)
Имхо если Окоги играл на Ю19 за США - он может сыграть за основную Нигерию, но будет натурализованным при этом. Равно как и Браздейкис.
furtcovik
Василий
12.06.2021 20:54
#
Molnia
(12.06.2021 20:44)
Нет, они не занимают нишу натурализованного игрока, так как являются нигерийцем и литовцем по национальности. Вот поэтому например условный Ефтимов получил разрешение от ФИБА после Франции играть за не чужую для себя Болгарию. Натурализованные игроки - это Холден, Маккарти, Ларкин, Джетер, Миротич, Ибака, Радулович и так далее.
Думаю и Хряпа по нынешним временам мог бы быть натурализованным игроком если бы родился скажем в 1993 году, но он родился в 1982-м, еще при СССР, поэтому имел право выбора.
Molnia
Молния
12.06.2021 20:56
#
furtcovik
(12.06.2021 20:54)
Что-то сомневаюсь, что это так работает. Все евреи могут играть за сборную Израиля без натурализации?)))
Надо копнуть фибовские регламенты.

furtcovik
Василий
12.06.2021 21:12
#
Molnia
(12.06.2021 20:56)
Они так почти все и играют. Недаром у них позицию натурализованного занимали тру американцы Шарп, Ричард Хоуэлл, тот же Дор Фишер.
По поводу того чем там руководствуется ФИБА можно только догадываться, после того как словак Гавел отыгравший не один год за родную сборную Словакии в официальных турнирах потом стал играть за Германию. Это был настоящий фарс. Его история это не история того же Ефтимова, которому после Франции позволили играть за родную Болгарию.
Думаю кстати и Хряпа по нынешним временам был бы в качестве натурализованного игрока, если бы при этом родился скажем в 1993-м году. Но он родился в 1982 году в Киеве, еще при Советском Союзе.
alshev
Александр
12.06.2021 21:57
#
Block
(12.06.2021 17:13)
Если Фимич не нужен, почему Карасев и Кулагин, которым позарез нужны хорошие контракты, побежали к нему от прежних агентов? Амеров и сербов в топ клубы ВТБ пристраивать сложнее: они результат должны давать, за который спросят с тренера и руководства.
undyings
Undying
12.06.2021 22:24
#
alshev
(12.06.2021 21:57)
Потому что чтобы подписаться с Зенитом нужно быть клиентом Фимича. Через него откаты руководству идут. В других клубах схемы другие.
Got
Дмитрий
13.06.2021 18:26
#
undyings
(12.06.2021 16:42)
Тогда уж Походяев и Шашков, которые Мартюка с Долининым растерли в порошок. Пр наличии Антонова и Воронцевича Марюку с Долининым там делать нечего. Да и Емченко тоже. И Гафурову с Гонтарем.
Got
Дмитрий
13.06.2021 18:29
#
Я в свое время стер клавиатуру, доказывая, что натурализация одного Боломбоя это игра в лотерею. С одним игроком случится может все что угодно - травма, болезнь, откос. Надо было предусмотреть запасные варианты. Но для Кири это слишком сложно.
Molnia
Молния
13.06.2021 18:35
#
Got
(13.06.2021 18:26)
Про Шашкова плюсану - если бы он оказался в сборной, это было бы суперлогично - позиция проблемная, сезон провел отлично, молодой, без явно слабых мест, в принципе обе позиции больших может закрыть.
Может, мы чего то не знаем.
Создание сайта —
webkrokus.ru