ЦСКА вступил в борьбу c «Барселоной» за Рокаса Йокубайтиса

31.05.2021 22:44

Один из самых талантливых разыгрывающих Европы Рокас Йокубайтис (1,93 м, 88 кг) может продолжить карьеру в ЦСКА.

Как сообщает испанское издание Mundo Deportivo, армейский клуб на прошлой неделе активно вступил в борьбу за подписание 20-летнего баскетболиста, хотя несколько недель назад литовец уже достиг принципиальной договоренности с «Барселоной».

По информации источника, «Барса» не готова была сразу платить полную сумму компенсации за Йокубайтиса, у которого остается год в контракте с «Жальгирисом». Ранее этот вариант устраивал литовский клуб, но ЦСКА, включившийся в борьбу за Рокаса, предложил «Жальгирису» полную сумму выкупа, которая должна составить около 350 тысяч долларов.

«Барселона» рассматривает Йокубайтиса в качестве замены Леандро Больмаро, который решил продолжить карьеру в НБА. ЦСКА также испытывает проблемы на позиции защитника после отъезда Майка Джеймса в НБА.

Йокубайтис провел 31 матч за «Жальгирис» в прошедшем регулярном чемпионате Евролиги. Он набирал 7 очков, 2,5 передачи и 1,7 подбора за 21 минуту, реализуя 47,8% двухочковых и 38,8% бросков из-за дуги.

Напомним, что Рокас дебютировал во взрослой команде в сезоне-2017/18 в возрасте 17 лет.

Добавил:
Flying horse
Источник — Mundo Deportivo
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 22:47
#
GreatAlex
Алексей
31.05.2021 22:47
#
Насколько помню Лена писала, что издание Mundo Deportivo - это желтая газетенка, которая всякую ерунду пишет.
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 22:53
#
GreatAlex
(31.05.2021 22:47)
Лена за Мадрид а Мундо Депортиво барселонская газета
Но я только за, меньше всего хочу увидеть Йокубайтиса в ЦСКА
Roman13
Roman
31.05.2021 22:54
#
Если правда, то с одной стороны к Ясику, с другой стороны- больше игрового времени. Всё-таки в Барсе по любому под Калатеса, а в Москве- основной пг.
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 22:56
#
Roman13
(31.05.2021 22:54)
Ты думаешь ЦСКА поставит алл ин на 20-21 летнего игрока, маловероятно
undyings
Undying
31.05.2021 22:59
#
Насчет Больмаро в НБА это серьезно? Он там реально кому-то нужен? Он же совсем никакой.
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 23:00
#
undyings
(31.05.2021 22:59)
superchardger
Александр
31.05.2021 23:04
#
Сомнительно, одно дело в Барсу 2-3 ПГ, но ЦСКА то основной нужен. Хотя учитывая тотальный дефицит на этой позиции могут рискнуть
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 23:06
#
Не туда...
alshev
Александр
31.05.2021 23:09
#
И здесь повторю: очень похоже на вброс. Кстати, предыдущую "сенсацию" от Мундо об упразднении Еврокубка сегодня опроверг Бартомеу.
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 23:13
#
alshev
(31.05.2021 23:09)
Так это клубы евролиги хотели чтобы еврокубка не осталось, не думаю что Бармалей в этом заинтерисован. А что Мундо Депортиво об этом написал как о свершившемся факте? Сомневаюсь сильно, есть ссылка?
Roman13
Roman
31.05.2021 23:18
#
MakarLT
(31.05.2021 22:56)
Тогда им еще один пг понадобится. И он должен быть круче Йокубайтиса.
MakarLT
Ruslanas
31.05.2021 23:26
#
Roman13
(31.05.2021 23:18)
Хоменко
JM
Evgenij
31.05.2021 23:45
#
Так Барса его на место Больмаро рассматривает, т.е. 5ыи гард в ротации. Там полюбому под Калатэсом еще кто-то будет, это сейчас, во время сезона пожар гасили Вестерманом, а летом эту дырку кем-то закроют. Не вижу почему ЦСКА не может делать то-же самое. Во первых Рокас уже сейчас может давать пользу со скамейки, во вторых может резко прибавить по ходу сезона, в третьих, подписав правильный контракт, весь котракт Рокаса можно отбить за счет выкупа из НБА. Если за Вильдозу дают лям выкупа..
JM
Evgenij
31.05.2021 23:47
#
undyings
(31.05.2021 22:59)
Шутишь?
Basile
Василий
31.05.2021 23:55
#
undyings
(31.05.2021 22:59)
Посмеялся ))
townofwinds
Виктор
31.05.2021 23:55
#
Ну не знаю, статистика так себе, разве что вторым ПГ будет, хотя, в этом возрасте прогресс за одно межсезонье может быть сумасшедшим конечно
basketbest
Палыч
31.05.2021 23:57
#
Не, не надо Рокасу в ЦСКА. Итудис в чём-то силён, но только не в становлении молодых талантов...
superchardger
Александр
01.06.2021 00:02
#
JM
(31.05.2021 23:45)
Ну у них есть Хэккет и Лундберг, нужен мейн ПГ и мейн АЗ, а пятым Ухов пойдет
alshev
Александр
01.06.2021 00:07
#
MakarLT
(31.05.2021 23:13)
Я сам перевод статьи из Мундо про закрытие Еврокубка сюда и притащил, поэтому извиняй, ссылок больше не дам. Бартомеу сегодня высказался в духе, что этот вопрос даже не обсуждается.
JM
Evgenij
01.06.2021 00:07
#
Я бы тоже ни в ЦСКА, ни в Барсу его не хотел. Оба клуба где будет максимальное давление и большая конкуренция. Вот если бы Эфес какой, если уйдут Ларкин (90%) и Мичич (100%), то Рокас там свое время будет иметь. Он обе позиции перекрывает, Атаман особо не напрягает игроков, в рамки не ставит. Рокасу смысла сейчас рватся в гранд не вижу, у него вся карьера впереди и одно неправильное решение может сильно отразится на всей карьере. Вон Блажевич перешел в Жальгирис и игровой практики сколько потерял и психологически наверняка такая ситуация давит..
JM
Evgenij
01.06.2021 00:09
#
superchardger
(01.06.2021 00:02)
Пожалуй так, хотя если честно я не уверен, что найдут первого номера сильнее Хакета. На рынке пг просто нет, да и нужны они Реалу, Барсе, Эфесу..
alshev
Александр
01.06.2021 00:11
#
JM
(01.06.2021 00:07)
А Йокубайтис сможет на себе Эфес потащить, как Мицич с Ларкиным? А если серьезно, люди, ну посмотрите, про Йокубайтиса в Барсе говорят очень давно, и тут вдруг резко появляется интерес ЦСКА, который конечно же готов выложить больше. Классический же вброс ради усиления позиции на переговорах.
Mr.Kennedy
Виталий
01.06.2021 00:19
#
Не верю. Что бы Ватутин доверился молодому и нестабильному, пусть и перспективному?... Я вообще не помню что бы мы хоть когда нибудь брали таких молодых легов. По моему ни одного не было младше 23, да и тех за 20 лет по пальцам одной руки посчитать можно. В основном все старше 25.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 00:19
#
alshev
(01.06.2021 00:07)
Так я еще раз спрошу, в этой статье было сказано что еврокубка не будет, точно точно точно? Или просто этот Мундо написал как допустим у нас все порталы писали, что клубы хотят чтобы Бармалей отказался от еврокубка так как он убыточный а им больше денег заработать хочется? И вот сейчас пришел ответ Бармалея...
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 00:25
#
Ну вот сам нашел у нас на сайте:
...................................................

Евролига собирается стать закрытым турнирном с сезона-2023/24.

О работе над данным проектом сообщает Mundo Deportivo.

Отмечается, что все участники будут иметь долголетние лицензии на участие, Еврокубок перестанет давать возможность перехода в Евролигу и может быть отменен.


Попасть в Евролигу можно будет только по приглашению для замены клуба, который окажется в сложной финансовой ситуации.

Как пишет издание, идею продвигают 11 клубов-акционеров Евролиги.


В апреле стало известно о «секретной встрече» семи клубов-акционеров Евролиги с участием ЦСКА, которые, как сообщалось в прессе, изъявили желание иметь большее влияние на процесс управления. Президент турнира Жорди Бертомеу вынужден был пойти на уступки.

Как сообщает Mundo Deportivo, одним из требований клубов-акционеров была отмена Еврокубка, который обходится примерно в 7 миллионов евро, принося при этом менее 3 миллионов.

Большие клубы считают, что сэкономленные при отказе от второго турнира деньги можно было бы разделить между собой для улучшения своего экономического положения в сложных условиях.

Отмечается, что главный интерес ECA (Euroleague Commercial Assets) к Еврокубку носил политический характер, так как позволял удержать ряд клубов от участия в Лиге чемпионов ФИБА. Также это позволяло утверждать, что Евролига не является закрытым турниром.

Не исключено, что Жорди Бертомеу использует Еврокубок в качестве «разменной монеты» для восстановления отношений с ФИБА.

.................................................................................................................................................

Если убрать яркий заголовок, и прочитать текст, то видно что это была идея клубов, никакого утверждения что Бармалей уже одобрил ихний проект...
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 00:27
#
Вообще Йокубайтис был на последней игре Ритас-Лиеткабелис в Вильнюсе так что скорее всего перейдет в Ритас, расходимся.....
alshev
Александр
01.06.2021 00:37
#
MakarLT
(01.06.2021 00:25)
Бартомеу сейчас говорит, что не понимает, откуда вообще взялись эти слухи. Так что был ли у клубов такой план, неизвестно. По крайней мере этого никто не подвердил, а один из 11-ти, Ватутин, вообще отрицал сам факт встречи
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 00:52
#
Ну так встреча должна была быть тайной, а как журналисты вынюхали, так все в том числе и Жальгирисовский Мотеюнас стали дураков клеить, да не мы так себе там встречались, пивко, шашлык, никто под Бармалея не копал, вы что...
JM
Evgenij
01.06.2021 01:00
#
alshev
(01.06.2021 00:11)
Найти одного топ гарда сейчас сложно, а уж двоих.. Просто Эфес начнет перестройку, там ведь еще и возрастные Симон, Данстон. Да даже Бебуа в следующем сезоне 34 и таких игроков полно, Моерман, Андерсон, Сингелтон. Для них следующей сезон возможно даже мимо плова, так условный Рокас идеальный вариант.
undyings
Undying
01.06.2021 10:15
#
JM
(31.05.2021 23:47)
Серьезно. Больмаро может быть и очень перспективный. Но пока единственное его сильное качество, он не косячит. Никаких неординарных решений, талантливых передач он за два матча не показал. Реально с таким уровнем игры разыгрывающий может быть востребован в сегодняшнем НБА?
undyings
Undying
01.06.2021 10:17
#
Хотя если в НБА числится разыгрывающим Ниликина, то наверное и Больмаро так может.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 10:23
#
undyings
(01.06.2021 10:15)
Это же надо так мимо кассы пульнуть...
К твоему сведению Больмаро признан самым эффектным игроком АЦБ этого сезона
undyings
Undying
01.06.2021 10:24
#
MakarLT
(01.06.2021 10:23)
Что значит эффектным?
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 10:24
#
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 10:27
#
undyings
(01.06.2021 10:24)
Еспектакулар, переводи как хочешь, эффектный, изумительный, особенный...Лену спроси как точнее
undyings
Undying
01.06.2021 10:36
#
MakarLT
(01.06.2021 10:27)
Атлетичный, бежит хорошо. Но передач там всего две. Которая за спину правда отличная.

Речь не о том, что Больмаро плохой игрок. Он безусловно очень талантлив. Но раньше в НБА европейские разыгрывающие-суперзвезды не могли заиграть. А сейчас клубы готовы сырого проспекта брать, который даже в Евролиге играет авансом?
AlexАлекс
Александр
01.06.2021 10:56
#
По сравнению с Компаццо этот Больмаро совсем ниачём.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 11:02
#
undyings
(01.06.2021 10:36)
Чувак в НБА идет через последний драфт, когда был выбран 23, причем тут суперзвезды и как им получалось играть? Каждый год интернациональные ПГ без особого опыта выбираются на драфте и многие попадают в НБА, как там у них получается задержатся другой вопрос. Возьмем этот же последний драфт, Киллиан Хейес, Тео Маледон, Ям Мадар, Вит Крейчи. Откуда ты знаешь какой потолок у Больмаро? Ты посмотрел на Ф-4 10 минут и уже крест поставил и вердикт выписал ему?
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 11:04
#
AlexАлекс
(01.06.2021 10:56)
ЛОЛ, хочешь узнать где был Кампаццо когда ему было даже не 20 а 23 года, в Пеньяроле, слышал про такой?
townofwinds
Виктор
01.06.2021 11:06
#
undyings
(01.06.2021 10:36)
А вот Шрёдер, который в Европе вообще вроде не играл, вполне закрепился, как и Дончич, которого в Далласе используют как ПГ, так что, похоже, европейским разыгрывающим надо молодыми уезжать туда, чтобы не переучиваться
townofwinds
Виктор
01.06.2021 11:06
#
MakarLT
(01.06.2021 11:04)
Да, про футбольный :D
AlexАлекс
Александр
01.06.2021 11:44
#
MakarLT
(01.06.2021 11:04)
Все когда то где то начинали. Я к тому, что прямо сейчас ему в НБА делать нечего.
undyings
Undying
01.06.2021 12:58
#
MakarLT
(01.06.2021 11:02)
Больмаро надо провести пару сезонов в Барсе. Если будет прогрессировать, то можно думать об НБА.
undyings
Undying
01.06.2021 13:01
#
townofwinds
(01.06.2021 11:06)
Шредер негр, за счет индивидуальных качеств играет. А Дончич уезжал в НБА в качестве лучшего игрока Европы. А не после сезона 2015-16, когда он как Бальмаро играл по 10 минут и набирал по 3 очка.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 13:06
#
Блин, вот же хорошо что не вам решать

И да, а бан себе на 3 дня за расизм не дашь?
undyings
Undying
01.06.2021 13:09
#
MakarLT
(01.06.2021 13:06)
Негр в русском языке это обычное слово. Толерастии на нашем сайте не место.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 13:19
#
undyings
(01.06.2021 13:09)
Начнем с того что это не только слово но и тобой выделенный глупый стереотип. Негр в любом языке обычное слово, только вот его не принято в слух произносить хотя бы потому что это признак отсутствия культуры и оно может кого нибудь напрячь, а тем более ты модератор. И да, а тогда что по твоему расизм, когда черного обезьяной назовешь, или что? И что ты имеешь в виду под фразой что у нас никогда не было толерастии, это довольно расплывчато прозвучало, я вот думал как раз что она у нас была.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 13:31
#
Ты так за всех решил? Или голосование было и вы победили?
alshev
Александр
01.06.2021 13:39
#
MakarLT
(01.06.2021 13:19)
Поддержу unduingsа. Негр в русском языке обозначает человека опеделенной расы и не имеет негативных/позитивных значений. Как и японец, китаец, монгол, калмык и прочее. Вертинский явно не впадал в расизм, когда написал про лилового негра, подающего манто.
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 13:41
#
alshev
(01.06.2021 13:39)
Кто бы сомневался...
Mr.Kennedy
Виталий
01.06.2021 13:42
#
Господи, какая пропагандисткая каша в голове. Вроде ко всему привык, но каждый раз просто новые фантастичекие безумные вещи...
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 13:44
#
И да даже на нашем сайте когда кто то пишет негр, то всегда практически подразумевая что он играет тупо или что то в подобном контексте, так что не лгите себе...;)
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 13:46
#
Mr.Kennedy
(01.06.2021 13:42)
Ты переводчика с собой приводи, а то тебя все сложней понять. Ляпнул лишь бы ляпнуть...?
Я сегодня на какую букву, можешь сразу начать с этого, не затягивай....?
alshev
Александр
01.06.2021 13:56
#
MakarLT
(01.06.2021 13:44)
Неправда, когда я пишу "какой здоровый негр, собирает все подборы под кольцом, у другой команды такого нет" или "какой прыгучий негр, роста невеликого, но колотит сверху", это означает ровно то, что написано. Вся эта новомодная движуха вообще не про Россию, где негры столетиями вопринимались как жители далеких экзотических стран, редко встречающиеся на жизненном пути. Вопрос белых и черных здесь никогда не стоял.
Mr.Kennedy
Виталий
01.06.2021 13:58
#
alshev
(01.06.2021 13:56)
Это бесполезно... Слова в пустоту...
MakarLT
Ruslanas
01.06.2021 14:04
#
alshev
(01.06.2021 13:56)
Никогда не встречал в таком контексте, даже рассмешил по доброму
Rakoth
Кирилл
01.06.2021 14:20
#
Поддержу Руслана, фраза "Шредер негр, за счет индивидуальных качеств играет" звучит расистски..... как будто белых, играющих от физики нет
anklav
Андрей
01.06.2021 14:22
#
MakarLT
(01.06.2021 13:44)
Я часто пишу в темах про баскетбол "негры", можешь посмотреть в какой коннотации. Чуть ли не каждый день на улицах попадаются, вообще ровно дышу.
PS: Вот немного гомофоб, не люблю в глубине души пидАрасов. В переполненном метро в Питере в студенческие годы как-то оказались рядом. Тогда это меня шокировало
Готов признать, что низкого культурного уровня.
JM
Evgenij
01.06.2021 14:39
#
undyings
(01.06.2021 10:36)
По-моему что касается молодых, то в НБА давно уже не смотрят на игрока "сейчас", а смотрят на него как на материал из которого можно лепить игрока. А материал в лице Больмаро отличный - высокий, атлетичный. Вон наш Сирвидис даже ЛКЛ толком не тянул, а в Детройте даже иногда выходит и им еще при всем при этом очень довольны. НБА все-таки это самые лучшие условия для прогресса, приедет Больмаро и получит там пакет индивидуальных тренеров и уже в следующем сезоне может колоссальный прогресс показать.
nikolat
Николай
01.06.2021 14:56
#
JM
(01.06.2021 14:39)
А может стать Королевым или Подкользиным. Или еще кучей таких же. Всяко может быть. НБА пережует и не заметит. И даже пару лямов если он получит... Только за то, что был перспективным.
JM
Evgenij
01.06.2021 15:03
#
nikolat
(01.06.2021 14:56)
Так и в Европе все может быть, это в ф4 Больмаро по 25 минут играл, а в регулярке он всего 8 минут имел. Эртэля то толком не заменили, а в седующем сезоне второй ПГ на место Вестермана все-таки придет наверное. Т.е. пережeвать и выплюнуть его может даже та-же Барса.
anklav
Андрей
01.06.2021 15:44
#
JM
(01.06.2021 15:03)
"пережЕвать", иначе другое слово получается
Да Больмаро и Алосен в этом году меня приятно удивили. У нас Хоменко близко не играет так. В этом году молодняк на драфт НБА заявляется пачками, дорогу что ли протоптали. А так логически понятно, вернуться всегда успеют. А аргентинцы умеют цепляться за возможности.
Papa Lucas
Михаил
01.06.2021 15:50
#
Блин, насколько знаю, в русском языке слово негр никогда!!! не имело расистский, шовинистический или какой другой уничижительный оттенок. Негр - negro - черный, только и всего. Насколько знаю из общения с друзьями/однокурсниками жувущими в штатах(самых толерастнутых и блмнутых), слово "черный" - black, даже там не имеет отрицательного оттенка. Наше слово негр, вообще не имеет никакого отношения к действительно оскорбительному "niger".
JM
Evgenij
01.06.2021 15:58
#
anklav
(01.06.2021 15:44)
поправил, спасибо
alshev
Александр
01.06.2021 16:09
#
anklav
(01.06.2021 15:44)
Так на драфт заявляются не для того, чтобы сразу в НБА попасть, но и в Европе поднять свой статус.
undyings
Undying
01.06.2021 17:02
#
MakarLT
(01.06.2021 13:19)
В Европе слово негр не принято произносить, потому что европейцы колеблются вместе с линией партии. Раньше это там тоже было нормальное слово. Потом какие-то политиканы сказали, что это неправильно и народ ответил есть. В России на линию партии всем плевать, даже на российскую, не говоря уж о европейской.
undyings
Undying
01.06.2021 17:02
#
Rakoth
(01.06.2021 14:20)
А то что негры быстрее белых бегают стометровку это тоже расизм?
Papa Lucas
Михаил
01.06.2021 17:05
#
undyings
(01.06.2021 17:02)
Однозначно!)
undyings
Undying
01.06.2021 17:12
#
JM
(01.06.2021 14:39)
Сирвидис 4% времени на площадке провел за сезон. Сильно сомневаюсь, что в НБА его ждет какая-то карьера. А разыгрывающему раскрываться вдвойне тяжело. Он не может стоять в углу и ждать открытой трехи, ему хоть что-то создавать самому нужно.
alshev
Александр
01.06.2021 17:21
#
Там по ходу Пангос в НБА собрался. Если никто не опередит, вечером выложу новость.
townofwinds
Виктор
01.06.2021 17:41
#
MakarLT
(01.06.2021 13:19)
Больше с Русланом согласен, свастика и жест ''от сердца - к солнцу'' тоже до определённого времени никакого отрицательного значения не имели, хотя, признаю, иногда использую нетолерантные слова, но в отношении именно конкретных людей, типа есть кавказцы, а есть хачи и это разные люди.

Насчёт моей теории - Теодосич, который уезжал сложившимся игроком, причём, чуть ли не лучшим плэймэйкером Европы, в НБА не заиграл, а Рубио, который уезжал суперталантливым, но совсем молодым игроком, сделал неплохую карьеру там, хотя на людей его размеров скауты НБА обычно даже не смотрят
townofwinds
Виктор
01.06.2021 17:42
#
anklav
(01.06.2021 14:22)
Пидоров мало кто любит, главное их с геями не путать
townofwinds
Виктор
01.06.2021 17:43
#
alshev
(01.06.2021 17:21)
Блин... Это было слишком хорошо, чтобы быть долго правдой...
JC
Сергей
01.06.2021 17:47
#
Ничоси столько комментов, думал новый Шарас на подходе, а тут обсуждают, как россиянам говорить по русски. У нас скорее слово черный сомнительное, нежели негр. А в плане баскетбола негр это можно сказать позиция или манера игры, т.е. очень ёмкий и краткий характеризующий термин. Вообще в России негры обычно ассоциируются с каким нибудь африканскими принцами/лжепринцами и студентами, а не с рабами и гангстерами.
GreatAlex
Алексей
01.06.2021 19:16
#
JC
(01.06.2021 17:47)
Англосаксы действительно жестокая нация (как и близкие к ним европейцы), за свою историю реально много жестокости в отношении негров натворили. Но многие апологеты их идеологии (и присутствующие на сайте в том числе) никак не возьмут в толк, что есть нации, которым не за что извиняться перед неграми. Просто не за что и все, хоть как их называй.
undyings
Undying
01.06.2021 20:33
#
undyings
(01.06.2021 13:01)
Самое забавное, что смысл был не в том, что негры не могут обладать высоким игровым интеллектом.

Мысль следующая. Если игрок обладает выдающимся среди негров атлетизмом, то он может заиграть в НБА просто за счет индивидуальных качеств. А потом будет возможность и понимание игры подтянуть. Которой можно воспользоваться, как это сделал Тони Паркер. Или не воспользоваться, как Шредер.

Если же игрок обладают выдающимся атлетизмом среди белых, то этим в НБА никого не удивишь. Поэтому белым игрокам лучше уезжать в НБА сложившимися мастерами с зрелым пониманием игры. И хотя бы пару полноценных сезонов в Европе провести.
undyings
Undying
01.06.2021 20:38
#
townofwinds
(01.06.2021 17:41)
Рубио два сезона в Барсе отыграл в качестве основного разыгрывающего. Как и Дончич в Реале. По уму Больмаро также надо еще два сезона в Барсе провести, а потом можно уезжать покорять НБА.
Basile
Василий
01.06.2021 23:56
#
Ненавижу две вещи: расизм и негров... )) И это модератор у нас...
MakarLT
Ruslanas
02.06.2021 02:07
#
Шарас о Больмаро который был самым результативным сегодня в составе Барсы..:
История с Болмаро впечатляет. Как этот мальчик вырос и продолжает совершенствоваться.
alshev
Александр
02.06.2021 07:15
#
MakarLT
(02.06.2021 02:07)
Больмаро неплох, но эти комплименты уже предпродажная подготовка. Барса же компенсацию за него получит.
MakarLT
Ruslanas
02.06.2021 07:23
#
alshev
(02.06.2021 07:15)
Так все решено давно или думаешь что если похвалят больше то и заплатят больше чем положено ?
Логическая цепочка нарушена в очередной раз
undyings
Undying
02.06.2021 08:29
#
Basile
(01.06.2021 23:56)
В чем расизм заключается? Сформулируй.
alshev
Александр
02.06.2021 08:31
#
MakarLT
(02.06.2021 07:23)
Решено не решено, а сделка пока не закрыта. Почему бы тренеру лишний раз не похвалить игрока, к которому он искрене хорошо относится? Тем более есть реалтное достижение: стал самым результативным в плей офф ACB. Но если Бальмаро так мегакрут, почему в финале в старте на уколах вышел Калатес, а чемпионом стал Эфес?
MakarLT
Ruslanas
02.06.2021 13:20
#
ЛОЛ
FRY
Кирилл
02.06.2021 14:25
#
Как узнать, что у негра недавно был секс?
Его глаза всё ещё красные от перцового балончика.

Вот это я понимаю расизм дак расизм, а то развели тут.
undyings
Undying
02.06.2021 14:27
#
Вообще кто из белых уехал в НБА сырым талантом и стал крутым игроком? Из больших можно вспомнить Новицки и Порзингиса, которые за счет сочетания роста и броска имели уникальные индивидуальные качества. А из защитников и легких форвардов?

Относительно сырым был Драгич. Но у него все же было три полноценных сезона на взрослом уровне, хоть и в не самых сильных командах.
salem
alex
02.06.2021 15:04
#
ЦСКА бы фарм в ВТБ, где обкатывал молодых. К пример башляет треть бюджета какого-нибудь Автодру, взамен Автодор полсостава берет из ЦСКА-2.
Или какому-нибудь новому клубу помог в ВТБ попасть
alshev
Александр
02.06.2021 15:16
#
salem
(02.06.2021 15:04)
Идея👍 А лучше поллиги фармов, состоящих из арендованных игроков. Чтобы не только кубок брать, но и регулярку в одни ворота выигрывать.
JM
Evgenij
02.06.2021 15:27
#
undyings
(02.06.2021 14:27)
Больших много, так по памяти Валанчунас, Кантер, Зубац, Йокич. Если говорить о маленьких, то сколько их вообще крутых игроков было, в каком бы возрасте не уезжяли им там закрепится сложнее. Досич, Шарас, Мацас, Чачо, Спанулис, Де Коло, Наваро, Гудурич все ехали как сформировавшиеся игроки, у кого то были неплохие сезону, но все в итоге вернулись. НБА поменяла свой курс и видно, что игроков теперь забирают раньше, но история слишком коротка, что-бы делать какие-то выводы. Имхо, мне кажется что игрокам это пойдет на пользу, в НБА лучшие условия тренировок и акцент на индивидуальные скиллы.
alshev
Александр
02.06.2021 15:30
#
JM
(02.06.2021 15:27)
Карасеву как-то условия в НБА не помогли.
MakarLT
Ruslanas
02.06.2021 15:34
#
Такие малоизвестные чуваки как Йокич, Вучевич, Илгаускас, Мурешан....
Не из звезд, Зубац, Пачулия, Биедриньш, Гортат, Медведенко, Крстич, Павлович, Покушевски, Начбар, Удрих, Вуячич, Родригез, Лень....список можно пополнять.
В него так же не включены те кто играли в американских коледжах.

Но вообще о чем спор то, никаких гарантий что Больмаро станет звездой в НБА я не давал и не могу дать, в НБА таких перспективных как он пруд пруди, тут просто дело в том что ты очевидно не понимаешь как работает система если пишешь подобные вещи. `Что он будет в НБА делать если звезды не смогли заиграть`, начнем с того что у каждого своя история, брать какие то неудачные версии как пример и говорить после этого о том что у Больмаро точно не получится вообще глупо. Никто не даст Больмаро мяч и не скажет выиграй нам перстень, чем он раньше приедет тем он раньше начнет учится играть в американский баскет, привыкнет к культуре и так далее и тому подобное, он все же не топ пик чтобы ему сразу давали флаг в руки команды даже типо Миньки, его прощупают, дадут время привыкнуть а по ходу будут наблюдать за прогрессом и смотреть как он справляется, физические данные у него для НБА очень хорошие, он высокий, быстрый и атлетичный, и да эффектный а на НБА на такое обращают внимание. Ну а дальше уже выплывет он или нет в огромной конкуренции узнаем только в будущем, никакие хорошие или плохие примеры прошлого тут вообще неиграют никакой роли.

MakarLT
Ruslanas
02.06.2021 15:37
#
alshev
(02.06.2021 15:30)
Королева еще вспомни...
JM
Evgenij
02.06.2021 15:46
#
alshev
(02.06.2021 15:30)
Карасеву как-раз может и помогли, в Зените он был очень хорош, потом сдулся. Ну у Руслан правильно расписал все, все единичные случаи тут не имеют никакого значения, т.к. на один случай "туда", можно найти аналогичный "сюда". У каждого игрока своя история и там миллион факторов будет иметь значение будет его история со счастливым концом или нет.
undyings
Undying
02.06.2021 16:15
#
MakarLT
(02.06.2021 15:34)
Центровые само собой. У них уникальные данные, там нет такой конкуренции. А список не центровых не впечатляет. И то там игроки уезжали более опытными, чем Больмаро сейчас.

Родригес. Два сезона в Эстудиантесе. 10 + 5 передач в местной лиге.

Вуячич. Два сезона в Удине. 12 очков в Еврокубке.

Начбар. 2 сезона в Беннетоне. В первый сезон роль как у Больмаро сейчас. Во второй 12 очков в Евролиге.

Удрих совсем не в тему. До НБА 3 сезона в Евролиге и один в Еврокубке в качестве основного игрока.

Павлович. 2 сезона в Будучности. Во втором 20 минут и 10 очков в Евролиге.

В общем Больмаро очень большой оптимист. Хотя бы на сезон ему нужно оставаться в Барсе.
MakarLT
Ruslanas
02.06.2021 16:33
#
У Павловича 15 игр в евролиге у Больмаро 35 Чем два сезона в Эстудиантесе лучше двух сезонов в Барсе? очков больше набрал, серьезно этим меряется потенциал?
Вуячич 10 игр в еврокубке, Удрих да можно убрать, Начбар ну ладно 1 сезон как основной был, матерым волком уехал в НБА

В любом случае они не уезжали звездами о которых ты говорил, это были молодые и еще растущие игроки, извини подобрать абсолютно идеально сопоставимые карьеры как у Больмаро нету возможности, факт тот что ты рассуждаешь неправильно я уже не говорю о том что ты о игроке судишь по паре игр и ставишь крест на 20 летнем игроке которого практически не видел и который совсем без опыта больших игр был вкинут вынуждено в самое пекло Ф-4 и при этом не обделался, тем более что все вокруг видят его потенциал. A ты как буд то в очках смотришь, посмотрел бокскор, пффф 4 очка закинул в Ф-4, какие НБА.

Ну вообщем цитирую Кеннеди : @Это бесполезно... Слова в пустоту...
undyings
Undying
02.06.2021 16:51
#
MakarLT
(02.06.2021 16:33)
Речь не о потенциале, а о степени раскрытия таланта. Родригес в Эстудиантесе весь сезон был основным разыгрывающим. Учился быть лидером и нести ответственность за результат. А у Больмаро просто нет такого опыта, эта грань таланта у него вообще не раскрыта.

Твой список только доказывает, что защитнику с минимальным опытом игры во взрослом баскетболе уезжать в НБА очень рискованно. Уезжало таких игроков множество, а вспомнить теперь можно аж 4 фамилии. В то время как тех, кто сначала раскрылся в Европе, а потом заиграл в НБА будет на порядок больше.
JM
Evgenij
02.06.2021 17:01
#
undyings
(02.06.2021 16:51)
Кто из гардов заиграл в Европе, а потом стал сильным игроком в НБА?
alshev
Александр
02.06.2021 17:03
#
MakarLT
(02.06.2021 16:33)
Как будто кто-то против, чтобы Бальмаро ехал в НБА. Если уверен в себе - пускай дерзает. В любом случае, если вернется в Европу, будет строчка в резюме. Вон Миротич какой звездой вернулся, и неважно, что никакой в решающих матчах.
JM
Evgenij
02.06.2021 17:10
#
alshev
(02.06.2021 17:03)
Миротич конечно в решающих матчах слабо сыграл, может в следующем сезоне сыграет лучше. Но неправильно Миротича в контексте "строчка в резюме" использовать, на Миротича спрос был и в нба и конктрак он там мог больше чем в Барсе получить, просто личное решение человека. Вот Бэйкер какой, это да. Строчка в резюме дала шанс поиграть в ЦСКА
undyings
Undying
02.06.2021 17:44
#
JM
(02.06.2021 17:01)
Дончич, Жинобили, Богдановичи, Кальдерон, Рубио, Кампаццо, Саторански, Белинелли, Дельфино, Фернандес и т.д.
JM
Evgenij
02.06.2021 17:56
#
undyings
(02.06.2021 17:44)
Дончича и Кампаццо можно убрать из списка, первый просто мега талант, там абсолютно не важно где бы он формировался наверное. А Кампаццо пока мало сыграл. Но суть понятна, под "и т.д." ты врядли мне большой список выдать сможешь. А на каждого кто заиграл, можно найти и кто не заиграл и наверное таких будет в разы больше. Там плевать, что ты там из себя представлял в Европе, доказывать приходится заново, а от зрелых игроков и ожидания больше. Я это опять же к тому, что универсального рецепта нет. Может Больмаро уедет в НБА и добьется там больших высот, а может и нет. Но тоже самое возможно и останься он в Европе.
undyings
Undying
02.06.2021 18:18
#
JM
(02.06.2021 17:56)
Уже одиннадцать имен против четырех. Причем более статусные.

Плюс к этому те молодые игроки, которые успели поиграть в Европе, если карьера у них в НБА не складывается, возвращаются в Европу более сильными мастерами. Например, Де Коло, Швед. А те кто уезжает сырыми потом и в Европе никому не нужны.
JC
Сергей
02.06.2021 23:10
#
По поводу того, что нужно немного возмужать в Европе и побыть лидером, я, пожалуй, соглашусь с Undyings. Ну то есть нужно реально покомандовать, поорать на ветеранов и тд, чтобы потом всякие гэнгста не могли давить авторитетом и понтами в НБА. Конкретно по Больмаро в Ф4, мне игрок понравился, пока не вау, но на контрасте с Калатесом он хоть смотрелся баскетболистом.
Создание сайта —
webkrokus.ru