ЦСКА – первый 20-кратный участник «Финала четырех» в истории Евролиги

29.04.2021 01:19

ЦСКА в 20-й раз в истории клуба вышел в «Финал четырех» и стал рекордсменом Евролиги по этому показателю.

В среду, 28 апреля, ЦСКА на выезде победил турецкий «Фенербахче» (85:68) и пробился в финальную часть турнира. Армейцы выиграли четвертьфинальную серию плей-офф со счетом 3-0.

В 2019 году ЦСКА стал восьмикратным победителем Евролиги. До этого команда выигрывала титул в 1961-м, 1963-м, 1969-м, 1971-м, 2006-м, 2008-м и 2016-м. Больше титулов только у мадридского «Реала».

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sognatore1983
Sognatore
29.04.2021 07:15
#
Ну круто же.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 07:20
#
Эхх, если бы не Вуйошевич, то был бы вообще эпичный стрик.
Sergejus
Сергей
29.04.2021 08:54
#
Действительно круто. А кто считал - машина? У меня получилось 19
EAG
EAG
29.04.2021 09:17
#
Это, конечно, круто и рекорд на минимум ближайшие 100 лет. Но если посчитать относительное количество бабла потраченное на каждый выход в F4, то думаю что эффективность этих вложений будет очень далека от идеала.
Joshua
Joshua
29.04.2021 12:13
#
EAG
(29.04.2021 09:17)
Бюджеты у Барсы, Реала и, до недавнего времени, Фенера были вполне сопоставимы, но при этом у них такой стабильности выхода в Ф4 нет. Что касается ф4, то, как уже многие отмечали, это чистой воды лотерея и на этом фоне четыре чашки вполне себе неплохо.
Wital LT
Виталий
29.04.2021 12:22
#
Меня наверное многие будут критиковать, но я никогда не симпатизирую командам, где тупо скупают все подряд да подороже. Мне нравятся команды, где на первых ролях свои выращенные игроки. А еще чтобы было много игроков национальности той страны, из которой сам клуб. А то как-то тупо когда вроде российский клуб, а там играет только один-другой россиянин, вышедший эпизодически на несколько минут. Поэтому та же Црвена звезда для меня симпатичнее чем ЦСКА, а какой Аякс симпатичнее чем Манчестер Сити. Наверное самый главный критерий в клубном спорте - это школа клуба, которая тренирует игроков и из ноунеймов делает звезд. Поэтому за теми же юниорскими командами очень интересно следить и сразу видно где настоящий спортивный клуб, а где денежный мешок или вообще просто какая-то контора для отмыва денег.
Alexman
АлекСольноки
29.04.2021 12:28
#
Joshua
(29.04.2021 12:13)
Не было у Реала все время сопоставимого бюджета, были времена, когда они даже в Евролиге не играли. Фенер с деньгами - это вообще недавняя история. Историю Улкера они присвоили, но то был абсолютно другой клуб, не имеющий к ним отношения. До прихода спонсоров Фенер был обычным средним клубом, в Евролиге даже не играл. После сделки с Улкером появился какой-то бюджет, и поднялся до топа с приходом Обрадовича. Стабильно большой бюджет в Евролиге только у ЦСКА и Барселоны.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 12:56
#
Alexman
(29.04.2021 12:28)
Сравнение с Барселоной самое близкое, да. И на фоне 2ух титулов Барсы, 4 победы ЦСКА смотрятся не так уж плохо.
anklav
Андрей
29.04.2021 13:21
#
Wital LT
(29.04.2021 12:22)
Согласен, когда за нейтральные команды. Но не отказываться же болеть за свой клуб потому, что у него бабки завелись с 2003-го

PS: если посчитать, то самый большой бюджет был в 2008 где-то ~ 60 лямов $
Сейчас относительно нормально, да и инфляция за 12 лет приличная, в том числе и за счёт огромного количества амеров.
Sognatore1983
Sognatore
29.04.2021 13:22
#
Wital LT
(29.04.2021 12:22)
На много ли может рассчитывать команда, состоящая только из доморощенных игроков, если мы исходим из современных условий? Боюсь, что максимум какой-нибудь четвертьфинал какого-нибудь Еврокубка.
alshev
Александр
29.04.2021 13:26
#
Papa Lucas
(29.04.2021 12:56)
Особенно на фоне Барсы смотрятся 20 участий в Ф4. Барса в плей офф не всегда попадала.
JM
Evgenij
29.04.2021 13:41
#
alshev
(29.04.2021 13:26)
Там еще надо учитывать налоги, когда-то мы тут разбирали эту тему. Если не ошибаюсь, то для ЦСКА игрок которому чистыми надо дать лям, обходиться где-то 1.2, а для Барсы где-то 1.5, разница значительная. Российские и турецкие команды тут имеют преимущество, ну и Жальгирис, но у него таких бюджетов нету. Наверное и сербы какие не много платят, а вот франки и немцы там вообще ахтунг и то, удивляет что они вообще собирают боевые команды, если не ошибаюсь у Асвеля на зарплаты игрокам 4 ляма идет всего, для сравнения у Жальгириса больше 7 (вроде)..
JM
Evgenij
29.04.2021 13:43
#
Sognatore1983
(29.04.2021 13:22)
Мне Реал в этом плане симпатичен, много испанцев, много из своей академии.
Lench
Елена
29.04.2021 13:49
#
Joshua
(29.04.2021 12:13)
Реал Мадрид после смерти Раймундо Сапорты (1997) отошёл от баскета далековато и вновь стал вкладываться в него после второго пришествия Флорентино, когда того избиратели вынудили вспомнить о том, что на протяжении большей части своей истории клуб объединял два вида спорта. Тогда-то попробовали Мессину (2009-10 и 2010-11 с бегством в марте), потом чуть не закрыли секцию баскета совсем, но потом решили всё-таки попробовать ещё раз и пригласили Ласо.

ЗЫ: в соседней теме обсуждают якобы письмо Мессины. Кто б ему напомнил его собственный фортель в Реал Мадриде, когда он оставил команду в марте перед самым плей-офф.
Joshua
Joshua
29.04.2021 14:01
#
JM
(29.04.2021 13:41)
Согласен, но и «северную» надбавку никто не отменял. Привезти игрока в условную Барсу проще из-за климата и других неспортивных моментов. Так что тут то на это получается.
Joshua
Joshua
29.04.2021 14:10
#
Alexman
(29.04.2021 12:28)
Спасибо. Полез освежать память. Действительно, в начале и середине 2000-х Мадрид пару раз не играл в ЕЛ, но в остальные 18 лет вполне себе бегали. По бюджету за все года тоже не скажу, но по ощущениям, последние лет 10 бюджеты не так сильно разнились.
Shurique
Шурик
29.04.2021 14:13
#
Wital LT
(29.04.2021 12:22)
это все хорошо, конечно, но куда девать аргентинцев, эстонцев, латышей, пару грузин? пусть все у себя играют? Сейчас вообще я не знаю, как в Европе вести баскетбольный клуб, если НБА может себе забрать игрока в середине/почти самом конце сезона. Такие там бабосы, что бай-аут и все.
У нас регулярно вспоминают ЦСКА 90х годов, вот только там также вполне играл Ветра, Миглиниекс, Дайнеко (тогда еще белорус), Эйникис, Скелин и 1-2 амера. так вот как ни странно, у нас сейчас тоже половина команды - бывшие снгшники. Латыш, грузин, амеро-украино-русский, "братушка"-серб.
про чрезмерное количество амеров в ЕЛ писали уже много раз.
Реал - скорее исключение, хотя там тоже француз, аргентинцы, амеры, кабо-верде. Ну не хватит при всем желании сейчас местных на столько игр у себя в лиге и в ЕЛ.
EAG
EAG
29.04.2021 14:24
#
Joshua
(29.04.2021 12:13)
Ни у кого из перечисленных в помине не было такого бабла на протяжении 20 лет.
А если оценивать эффективность, то у Маккаби тоже 4 титула за 20 лет при несравнимо меньших затратах. Выходов в F4, конечно, меньше. Но по деньгам просто другая планета. Чужие (казенные) бабки вообще очень легко и приятно просерать, особенно когда уверен что тебе за это не прилетит.
anklav
Андрей
29.04.2021 14:53
#
EAG
(29.04.2021 14:24)
Если сравнить, сколько бабла слито в нашем футболе, то на этом фоне ещё нормально с учётом результатов.
А про эффективность бабла, это не про Россию. На каждый целевой рубль 7 прихлебателей (посредников). Не стоит баскет выделять.
EAG
EAG
29.04.2021 15:01
#
anklav
(29.04.2021 14:53)
Так в футболе и ценники другие и конкуренция выше на 5 порядков. Но здесь только про баскет. Иначе можно далеко забрести.
Joshua
Joshua
29.04.2021 15:51
#
EAG
(29.04.2021 14:24)
Да ладно - «в помине не было”? Навскидку, два списка с диапазоном в 5 лет.

19/20 - www.eurohoops.net/en/euroleague/963346/list-of-sea

13/14 - www.basketballbetting.co.uk/turkish-airlines-eurol

MakarLT
Ruslanas
29.04.2021 17:56
#
Joshua
(29.04.2021 14:10)
Один раз даже в финале Еврокубка обыграл Ритас
alshev
Александр
29.04.2021 18:14
#
MakarLT
(29.04.2021 17:56)
Плаза тогда был тренером Реала.
EAG
EAG
29.04.2021 18:20
#
Joshua
(29.04.2021 15:51)
Это ни о чем не говорит.
Я утверждаю что в СРЕДНЕМ за эти 20 лет у ЦСКА однозначно самый большой бюджет. Причем с приличным отрывом даже от 2го места. Возьми эту сумму (если ее можно отыскать)раздели на 4 и получишь "стоимость одной Еврочашки".
У Маккаби побед тоже 4, но "стоимость" этих побед гораздо ниже.
А в одном каком-то году вполне м.б. что у кого-то бюджет был круче. Например Маккаби в 2004г потратились прилично, т.к. F4 был в Тель-Авиве.
alshev
Александр
29.04.2021 18:29
#
JM
(29.04.2021 13:43)
Ага, Таварес, Рэндольф, Кэррол, Таюс, Лапровитолла, Томпкинс, Гаруба, Тэйлор, Казер, все испанцы. Летом из академии Эртель, Пуарье и Хенри выпустятся.
GreatAlex
Алексей
29.04.2021 18:41
#
alshev
(29.04.2021 18:29)
Тем не менее у Реала и Дончичи всплывают периодически... Представить себе Дончича тех лет в ЦСКА уму не постижимо
JM
Evgenij
29.04.2021 19:00
#
alshev
(29.04.2021 18:29)
Гаруба родился в Мадриде, играет за молодежки испанские, прошел все секции Реала.
Lench
Елена
29.04.2021 19:06
#
JM
(29.04.2021 19:00)
Да, Гаруба - единственный коренной мадридец в команде. Остальные - сплошь проходимцы 😄

По поводу воспитанников прикалывает, как все российские комментаторы делают акцент на том, что Тристан Вукчевич - "выпускник академии Олимпиакоса", видимо, подразумевая, что к нам он пришёл сформировавшимся игроком. С учётом того, что он в "Мадриде" с сезона 2018-19 (т.е. уже 3-й сезон), выпустился он в 15 лет отроду.
basketbest
Палыч
29.04.2021 19:17
#
А почему надо сразу бюджет трясти, принципы комплектования? Эффективность этого и т.п. Новость про самый стабильный клуб начала этого века и всё...
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 19:25
#
EAG
(29.04.2021 18:20)
Не считай чужие деньги, своих не будет.
Спорить и проверять даже не буду, утверждаешь что в среднем за 20 лет у ЦСКА самый большой бюджет? Отлично! Пусть так и будет.
Я как болельщик ЦСКА с 93-го года могу только порадоваться, что у команды которая и в нищенские 90-ые боролась и выходила в финалы, в 00-ые получила щедрое финансирование, получает его до сих пор, и надеюсь будет получать в дальнейшем. Пусть эти деньги идут хоть на что-то относительно полезное, а не на яхты и дворцы олигархов из комерческих компаний спонсоров, или на те же яхты и дворцы топ-менеджмента из гос.компаний спонсоров.

В этом вопросе нет делемы, или бюджет ЦСКА, или десяток операций и реабилитаций тяжелобольным детям в год. Если бы такая делема была возможна, то конечно деньги надо было пустить на детей.
Тут делема такая - или бюджет ЦСКА, или где-то в оффшорах появятся лишние 40млн.$ в год.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 19:41
#
EAG
(29.04.2021 18:20)
А про "стоимость" побед Маккаби наверное никто спорить в здравом уме не будет.
Получили 4 титула в новейшей истории "за дёшево", ну так молодцы!
Garsh
Алексей
29.04.2021 19:52
#
Тема про достижение, а опять бабло коней считают 😂
Garsh
Алексей
29.04.2021 19:55
#
Да, господа эксперты, вы правы - среднестатистически в командных видах спорта побеждают те, у кого больше денег. Остальные клубы могут выстрелить, но в основном являются донорами. Увы
Sabas73
Perkunas
29.04.2021 20:00
#
За 19-ть попыток только три титула, лажовенько как-то...
Mr.Kennedy
Виталий
29.04.2021 20:05
#
Sabas73
(29.04.2021 20:00)
Четыре. Ни у кого больше нет. Норм. К сожалению, из за идиотской системы не дополучили минимум 4 титула. Так что остальным надо радоваться и молится на дебильный ф4, который не про проф спорт, а про фарт.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 20:06
#
Sabas73
(29.04.2021 20:00)
Титул какого года недействителен?!)
Roman13
Roman
29.04.2021 20:07
#
Garsh
(29.04.2021 19:55)
Если касаться баскетбола, то соглашусь. А вот если про ногомяч.... До "правила Босмана" далеко не всегда решали деньги.
Garsh
Алексей
29.04.2021 20:07
#
Papa Lucas
(29.04.2021 20:06)
Не корми троллей 😉
Garsh
Алексей
29.04.2021 20:09
#
Roman13
(29.04.2021 20:07)
Я скорее про современный спорт. Последние 20 -25 лет Деньги решают
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 20:12
#
Кстати, по поводу количества титулов и выходов в Ф4, у ЦСКА статистическое распределение близкое к норме получается, в районе 25%, у кого-то % лучше, у кого-то хуже.
Лишнее доказательство определенного рандома Ф4.
Sabas73
Perkunas
29.04.2021 20:15
#
Mr.Kennedy
(29.04.2021 20:05)
В новости указаны тока три - 2006,2008,2016. Не стал проверять, поверил источнику. Промахнулся на один.
Но КПД то почти не поменялси
Sabas73
Perkunas
29.04.2021 20:16
#
Papa Lucas
(29.04.2021 20:06)
В новости указаны тока три - 2006,2008,2016.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 20:17
#
Sabas73
(29.04.2021 20:16)
Вроде написано так:

"В 2019 году ЦСКА стал восьмикратным победителем Евролиги. До этого команда выигрывала титул в 1961-м, 1963-м, 1969-м, 1971-м, 2006-м, 2008-м и 2016-м. Больше титулов только у мадридского «Реала»."

06,08,16,19.
Sabas73
Perkunas
29.04.2021 20:23
#
Papa Lucas
(29.04.2021 20:17)
Сорри, про 19-ый я запамятовал, а в новости он указан отдельно, только выше.
Sabas73
Perkunas
29.04.2021 20:27
#
Papa Lucas
(29.04.2021 20:17)
Задачи аннулировать 4-ый титул цсковцев не ставилось, не учтен всего лишь 2019-ый.
Mr.Kennedy
Виталий
29.04.2021 20:27
#
Roman13
(29.04.2021 20:07)
До шальных денег в спорте и нищий ЦСКА в 96, в ф4 выходил. И Жальгирис всего с 3 легами ф4 брал в 99. В 21 веке, такое не возможно.
Papa Lucas
Михаил
29.04.2021 20:29
#
Sabas73
(29.04.2021 20:27)
Понятно, я без притензии. Просто такой любитель баскетбола как ты, должен же помнить кто последний и действующий чемпион ЕЛ.)
Joshua
Joshua
29.04.2021 20:30
#
EAG
(29.04.2021 18:20)
Предположим, в среднем это так. Не уверен, что с большим отрывом (например, состав 02/03 не стоил больших денег, да и в 10/11 тоже бюджет был не космический), но наверное, в среднем он больше. Дальше что?

Суть моего комментария была в том, что не всегда команды с бОльшими бюджетами выходили в Ф4. Выходы Жальгириса, Тау и Локо тому пример. И то, что армейцы год за годом это делают, тоже показывает, что клуб фундаментально основательный.
Sabas73
Perkunas
29.04.2021 20:37
#
Papa Lucas
(29.04.2021 20:29)
Победы цсковцев у меня как-то не фиксируются, начиная с 80-ых.
Избирательная память срабатывает на подсознательном уровне, вопреки всему и вся.
Создание сайта —
webkrokus.ru