Разбор последнего владения «Милана» в первом четвертьфинальном матче Евролиги (видео)

21.04.2021 16:36
Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
21.04.2021 16:47
#
Вообщем Радошевич и Рейнольдс не поняли, что нужно делать (особенно Радошевич), а Гиста по сути подставили и он остался против двоих, пошел бы за Лидэем - мяч получил бы одинокий Чачо.
GreatAlex
Алексей
21.04.2021 17:11
#
Alexman
(21.04.2021 16:47)
Да, на разборе видно, что Радошевич главный виновник. Но у меня теперь вопрос к Тринкьери - нахрена Радошевич вообще держал Родригеса??
Molnia
Молния
21.04.2021 17:30
#
Вы шутите? Рейнольдс тут единственный мешок, который должен был разменяться с Радосевичем, но он вместо этого просто остался стоять с Кайлом. Тут больше виновных нет. Все остальные играли смену на заслонах, как адекватные люди. Рейнольдс должен был довести Серхио до заслона, потом переключиться на Лидея. Но он мешок.
Alexman
АлекСольноки
21.04.2021 17:35
#
GreatAlex
(21.04.2021 17:11)
Тринкьери ожидал, что Милан сыграет по классике с далеким броском, с трехой даже скорее всего, и что через руки более высокого будет забить сложнее. Поэтому такой высокий состав. Но даже тут непонятно, почему на площадку вышел Радошевич, а не Джаджуан, который в защите гораздо лучше и быстрее.
JC
Сергей
21.04.2021 18:13
#
Ну у атаки всегда преимущество, что обсуждать. По сути можно забить хоть из под своего кольца броском из под юбки. Здесь и так довольно сложный бросок, его ещё забросить надо было.
cduk
cduk
21.04.2021 18:27
#
Радошевич то ничего сделать не мог, он врезался в двух игроков и даже пытался пройти, а Рейнольдс как истукан стоял, ни пропустил радошевича ни сам не сменился, причем времени то много было.
Geka
Geka
21.04.2021 18:31
#
первая опция атаки за 1,3секунды это и есть вот этот заброс на набегающего на кольцо игрока ,тут баскет.интеллект Рейнольдса в защите и сказался,зачем он как в ступоре стоял рядом с партнером и сторожил одного и того же игрока соперника который вообще был спиной к мячу непонятно
undyings
Undying
21.04.2021 21:15
#
Molnia
(21.04.2021 17:30)
Радошевич полную дурь сделал. Зачем-то полез проходить заслон снизу, когда опекаемый игрок прошел его сверху, упершись не только в соперника, но и в Рейнольдса. Рейнольдс в этот момент никак не мог успеть переключиться. После этого у Радошевича был вагон времени, чтобы исправить свою оплошность. Но он стоял, тупил.
Molnia
Молния
22.04.2021 02:44
#
undyings
(21.04.2021 21:15)
Ты куришь какую то траву забористую. Никто никакие заслоны не проходил, все играют смену, Радосевич передает Родригеса Рейнольдсу, а сам остаётся с Хайнсом, играет бамп, чтоб Хайнс не провалился, все делает совершенно правильно. А Рейнольдс просто тупой, тоже остался с Кайлом зачем-то. И на этом защита рассыпалась. Посмотри на Синглтона, Лэдей ставит второй заслон Родригесу, и Синглтон тут же переключается на Серхио и потом с ужасом видит, что Лэдей, с которым должен остаться Рейнольдс, совершенно один.
undyings
Undying
22.04.2021 06:51
#
Molnia
(22.04.2021 02:44)
И в чем смысл таких смен? Представь Родригес не побежал бы дальше, а сразу открылся бы на дуге. Рейнольдс бы к нему и близко не успел, он мало того, что очень далеко, там ему еще и через двух игроков надо продираться.
undyings
Undying
22.04.2021 06:58
#
Molnia
(22.04.2021 02:44)
А смысл в том, что Рейнольдс должен был раньше среагировать и в момент прохождения Родригесом заслона сделать заступающий шаг справа. Тогда понял. Согласен, Рейнольдс изначально затупил.
Molnia
Молния
22.04.2021 09:53
#
undyings
(22.04.2021 06:58)
Смены это стандартная тактика, когда у соперника мало времени на атаку. Прохождение заслонов связано с риском получить фол до ввода мяча в игру, что в концовке весьма чревато.
Рейнольдс должен был в момент прохождения заслона начать движение вправо вместе с Серхио. Собственно, поэтому Радосевич и защищался изначально против Родригеса - потому что планировалась смена при заслоне.
Тут вина Рейнольдса без вариантов.
JM
Evgenij
22.04.2021 15:34
#
undyings
(22.04.2021 06:58)
Ты на полном серьезе думаешь, что Радошевич имеет хоть мизерный шанс успеть за Чачо идя через верх?
Roman13
Roman
22.04.2021 17:50
#
Как я это вижу, Рейнольдс должен был двигаться за Чачо по периметру, и при заслоне Лидея разменяться с Гистом. Лидей уже собрался ставить заслон и очень удивился, когда увидел, что Родригез бежит совершенно один. Гист, как и положено, остался с Чачо , а Лидей побежал радостно к кольцу. И даже при этом, с момента как Зак начал движение от дуги к кольцу, у Рейнольдса было ещё 2-3 секунды, чтобы сместится в его сторону. А он зачем-то все это время держал Радошевича.
JM
Evgenij
22.04.2021 18:40
#
Roman13
(22.04.2021 17:50)
Да, мне тоже кажется что изначально все посыпалось из-за того, что Рэйнолдс неперехватил Чачо, но ладно, Рэйнолдс игрок не самый умный, но вот как мне кажеться Лучич вконце обязан был остатя с Лидеем, и прокричать чтоб Пантера перехватил Радошевич.
Roman13
Roman
22.04.2021 19:50
#
JM
(22.04.2021 18:40)
Обрати внимание, на 0:32 , Радошевич ещё бодается с Хайнсом. А Пантер уже на дуге. Другой вопрос, что лучше Пантер с дуги, чем Лидей лей-ап. И это все Лучич должен был успеть просчитать гоняясь за Пантером )
JM
Evgenij
22.04.2021 20:03
#
Roman13
(22.04.2021 19:50)
0:26 Лучич должен перехватывать Лидэя и кричать Радошевичу чтоб брал Пантэра. Лучич ниже всех, именно он видит ситуацию и должен реагировать. Я не говорю, что он во всем виноват, посыпались из-за Рэйнолдса изначально.
Roman13
Roman
23.04.2021 15:48
#
JM
(22.04.2021 20:03)
Соглашусь
Создание сайта —
webkrokus.ru