ЦСКА борется с «Реалом» и «Анадолу Эфесом» за лучшего по перехватам в Евролиге

07.04.2021 16:39

ЦСКА претендует на защитника «Басконии» Пьеррию Хенри, сообщает Encestando. Кроме того, в услугах игрока также заинтересованы мадридский «Реал» и «Анадолу Эфес».

Хенри является одним из лидеров команды из Витории. В нынешнем регулярном чемпионате Евролиги он принял участие в 33 матчах (17 в старте), набирая в них 10,2 очка, собирая 3,2 подбора, совершая 7,3 передачи и 1,7 перехвата.

По количеству перехватов в среднем за игру Хенри является лучшим игроком Евролиги. Его ближайшие преследователи по этому показателю Ховард Сент-Рос (1,6 перехвата) и Лука Вильдоса (1,5 перехвата). Хенри перебрался в Европу в 2015 году, сразу после того, как не был выбран на драфте НБА. За это время он также выступал в тбилисской «Вите», немецком «Ульме», «Хапоэле» из Эйлата и турецком «Тофаше».

 

Добавил:
Flying horse
Encestando
Комментарии:
Автор
Сообщение
07.04.2021 16:51
#
напишите ЦСКА интересуется ВСЕМ все что движется
Soft11
Andrey
07.04.2021 16:57
#
Ну с учетом того, что Баскония это фарм ЦСКА, то мы должны быть в приоритете)))
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
07.04.2021 16:57
#
breederXIII
(07.04.2021 16:51)
Самое главное чтобы они не ******* все что движетсяя
nikolat
Николай
07.04.2021 17:04
#
Flying horse
(07.04.2021 16:57)
ИМХО, достаточно, чтобы они не *** мозг, и не пинали ***.
07.04.2021 17:05
#
там и так 6 человек сватают+тренер - итог бюджет к имеющимся игрокам + аренда зала для ВТБ = откуда такой бюджет (который даже еще не планировался)...
MVZ-22
Михаил
07.04.2021 17:11
#
Хенри - одаренный конечно, но какой-то он ненадежный, часто перемудривает сам себя
karabashka
Катя
07.04.2021 17:47
#
Мне он в Униксе не нравился, такой Теодосич недоделанный - может и вытащить, но чаще все завалит, игрок настроения.
Got
Дмитрий
07.04.2021 17:51
#
Хенри, это который завалил решающий матч УНИКСа?
Lench
Елена
07.04.2021 18:14
#
Тот, кто приплетает Реал Мадрид в претенденты на игроков, совершенно не в теме. Если у нас не было денег прошлым летом ни на футбол, ни на баскет, то этим летом в тех же условиях им тоже неоткуда будет взяться, так как клуб их зарабатывает сам, а источников дохода больше не стало. Даже если выиграют ЛЧ, это не сильно поможет, и в первую очередь затыкать дыры будут в футболе, так как он - буксир клуба.
Ramille
Рамиль
07.04.2021 18:16
#
Got
(07.04.2021 17:51)
Он самый, имхо игрок не для побед как бэкап ниче пойдет
JC
Сергей
07.04.2021 18:30
#
В матче против Зенита показался редкостным корягой, играл за питерцев буквально. Бросок чудовищный.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 18:40
#
Надеюсь что утка. Даже Вильдоза куда ещё ни шло, но этот полный средняк. Уже брали такого же средняка Хилларда, с надеждой что выстрелит и надеюсь больше таких экспериментов не будет.
basketbest
Палыч
07.04.2021 19:22
#
Не нужен Коняхам эта Хенря...
Sauron
Sauron
07.04.2021 19:42
#
Вариант с Хенри может выгореть. А кого ещё разыгрывающими то брать? В Европе особо не видно качественных игроков с хорошим пасом на этой позицией.
JM
Evgenij
07.04.2021 19:45
#
Разве что на место Хэккета.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 19:51
#
JM
(07.04.2021 19:45)
Это выстрел в ногу будет... Хенрий в Европе как грязи, а игроков выполняющих такой объем черновой работы, по пальцам пересчитать.
nikolat
Николай
07.04.2021 20:04
#
JM
(07.04.2021 19:45)
Ну конечно... Хеккета от нас только на пенсию.
Ivanas
Ivanas
07.04.2021 20:05
#
Я помню Феликс давно писал, что у этого игрока что то с психикой (с головой), в чем я как врач психиатр полностью согласен.

Игрок настроения.
Platoon
Александр
07.04.2021 20:09
#
Ivanas
(07.04.2021 20:05)
А обследовать пациента сначала не надо, прежде чем вердикты делать?
Geka
Geka
07.04.2021 22:14
#
Хенри топ,особенно в обороне,очень сильный физически,резкий,не жадный на передачи,бросок у него нормальный,не топ скорер но за счет него страховать не получится,в хороших тренерских руках это грозное оружие
JM
Evgenij
07.04.2021 22:24
#
Хенри очень интересный игрок, уникальный, харизматичный. Такие мувы делает, каких никто больше не делает. Бубнит что-то себе там. А какие взгляды на судей бросает Даже его походка своеобразная. Но не очень стабильный, что может помешать ему в топе заиграть. С другой стороне если в огне, то может тащить, не важно против кого и всю команду заводит ко всему прочему. Ну и вообще не особо больше вариантов есть тому-же Эфесу. Кто прямо сейчас был-бы сильнее его? Вообще удовольствие за ним наблюдать, никогда не знаешь чего от него ожидать.
JM
Evgenij
07.04.2021 22:25
#
Platoon
(07.04.2021 20:09)
Так ковид же, теперь врачи диагнозы удаленно ставят
undyings
Undying
07.04.2021 22:32
#
После того как Хенри за Уникс в плейофф реализовал что-то типа 5 из 40 бросков, я перестал его воспринимать как стоящего игрока. Эпическая была криворукость.
Redrick
Сергей
07.04.2021 23:22
#
breederXIII
(07.04.2021 17:05)
УСК тоже был в аренде, так что тут ничего нового
alshev
Александр
08.04.2021 00:03
#
Вполне как вариант для ЦСКА. Эрик и Лундберг игроки подмены до конца сезона. Стрелникс и Хиллиард пойдут на выход. От Джеймса избавятся. А вернется один Милутинов из лазарета. Так что мест в ЦСКА будет много, и в платежке клуба в том числе.
basketbest
Палыч
08.04.2021 03:47
#
alshev
(08.04.2021 00:03)
Вот не желаете вы нам добра, не желаете...
Короче, за Уникс надо болеть, чтобы они выносили Болонью. Возвращаем Тео, его на пару сезонов точно хватит. Можно ещё Джоржевича прихватить и строить сербско-литовскую банду с вкраплениями датчан и грузин. Наигрывать активней парней с роспаспортом под ВТБ и вообще для ротации.
AlexАлекс
Александр
08.04.2021 09:54
#
basketbest
(08.04.2021 03:47)
Зря отказываешься от Хенри)). Добавил бы вам агрессии и креатива. Да, бросок не стабилен (не значит, что плох), но в остальном он очень полезен. Кроссовер оригинален и точно в топ-3 Европы на данный момент. В перехватах, передачах и даже подборах ниже определенного уровня не опускается. А главное не филонит и всегда выкладывается на все 100%. Вопрос цены, конечно...
JM
Evgenij
08.04.2021 14:40
#
AlexАлекс
(08.04.2021 09:54)
Вместо Хэккета вполне хороший вариант, Даниель возрастной игрок, скорее всего уже в следующем сезоне на спад пойдет сильно. А вариантов замены на самом деле не так много. Так что было-бы логично заменить на игрока который на 6 лет младше. И сразу с Вильдозой надо брать. Вместо латыша.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 16:07
#
JM
(08.04.2021 14:40)
Хэккета надо оставлять, пусть доигрывает в ЦСКА.
А если Хиллиард, Янис и Джеймс на выход, то взамен их Хенри, Вильдоса, Григонис(Пангос) было бы великолепно.
JM
Evgenij
08.04.2021 16:35
#
Papa Lucas
(08.04.2021 16:07)
Мне Хэккет тоже нравится. При этом спиной хорошо играет, дрючить Кэрролов разных самое то. Но есть опасения, что может сдать. 33 года уже серьезный возраст.

А так имхо, в идеале для ЦСКА:

Джеймс > Хенри
Иффе > Пангос
Стрельникис > Вильдоза
Хиллард > Григонис

Все игроки могут обострять, все креативные, проблем с атакой точно не будет. В защите Вильдозу и Пангоса по разным пятеркам развести и тоже проблем не будет

* В идеале я имею ввиду в реальном мире. Конечно Вася было бы круто, но он наверное 99% что укатит в НБА.
** Иффе я думаю заиграет в следующем сезоне, но далеко не факт, что в итоге дорастет до уровня Пангоса..
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 16:45
#
JM
(08.04.2021 16:35)
Ну это вообще бы шоколад был, такой расклад как ты описал.
Нам бы хоть одного из парочки Григонис/Пангос заполучить.
JC
Сергей
08.04.2021 17:33
#
Если Зенит получит на следующий год путевку в ЕЛ, и бюджет будет плюс/минус такой же, неужели команда не попытается сохранить Пангоcа? И неужели Пангосу есть смысл куда-то уходить? Мне кажется у него с Хави (если он останется) прям влюбленный тандем. Просто он играл уже и в топе и в середняках. В середняках он показывал/показывает просто потрясную игру. В топе был на вторых ролях. В Питере на него молятся. А будет в конях, так его будут всякие Кеннеди критиковать на регулярной основе. Кто ж стерпит постоянную такое?
nikolat
Николай
08.04.2021 17:50
#
JC
(08.04.2021 17:33)
Согласен по Пангосу. Иногда, он просто чудо, как хорош. Но, местами и парить может. Причем может 35 минут играть не внятно. А может последние 5 запороть. Прессинг в ЦСКА ему будет сложно выдержать.
anklav
Андрей
08.04.2021 18:07
#
С точки зрения интереса к ВТБ я бы хотел усиления Зенита, а не раздергивания. Согласен с аргументацией Сергея по Пангосу. Поэтому Питеру кровь из носа надо выигрывать эти два матча и зарубиться в плей-офф. Тогда можно спокойно усилить состав на следующий год. Для армейцев было бы удачей урвать Григониса и тогда и Хенри не покажется кем-то экзотическим. Но постричь сначала
Nik
Никита
08.04.2021 18:35
#
Коль пошла тема раздерьбань Зенит, то мне кажется что Холлинз бы в ЦСКА очень к месту был, отличный работяга который может забить свой бросок. Жаль только что ему уже почти 30. Чем то Кори Хиггинса напоминает.
JM
Evgenij
08.04.2021 18:36
#
Кстати Хенри в Зенит вообще шикарно бы зашел
alshev
Александр
08.04.2021 18:40
#
Nik
(08.04.2021 18:35)
Холлинс, Томас и Риверс ИМХО с вероятностью 99% на выход независимо от результатов. Может даже Пойтресса уберут, несмотря на контракт, а Блэка оставят.
Geka
Geka
08.04.2021 18:46
#
alshev
(08.04.2021 18:40)
Томаса то за что,один из лучших 4номеров в евролиге
Geka
Geka
08.04.2021 18:48
#
есть вероятность того что если Зенит выйдет в плей офф и там выдаст сенсацию выйдя в Ф4,то дербанить уже будет не Цска зенитовцев,а Газпром армейцев
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 18:50
#
Geka
(08.04.2021 18:48)
Ахахаха. Ну Джеймса могут хоть сейчас раздербанить себе.)
alshev
Александр
08.04.2021 18:51
#
Geka
(08.04.2021 18:46)
Возраст, уже скоро сдавать начнет, плюс брали его целенаправленно под Плазу.
alshev
Александр
08.04.2021 18:52
#
Papa Lucas
(08.04.2021 18:50)
Был летом слух про интерес к Хиллиарду. Если ЦСКА его сплавит, все возможно. Джеймса уже заявлять некуда.
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 18:54
#
alshev
(08.04.2021 18:52)
Да и Хиллиарда вроде некуда заявлять до следующего сезона.
MVZ-22
Михаил
08.04.2021 18:56
#
У ЦСКА висит грузом огроменный контракт Джеймса за расторжение которого они отдадут полхулиарда рублей, Майки ни фига на уступки не пойдет и срубит с коня три шкуры, тобишь всё причитающееся. Ожидание - Григонис, а реальность скорее - Дешоны Пьеры.
alshev
Александр
08.04.2021 18:58
#
Papa Lucas
(08.04.2021 18:54)
А его до следующего сезона и не возьмут. Кстати, если ничего не путаю, Паскуаль уже работал с Джеймсом в ПАО.
Geka
Geka
08.04.2021 18:58
#
Papa Lucas
(08.04.2021 18:50)
нет,если дербанить то по настоящему,у вас там вроде Миллутинов есть,да и Шенгелия Зениту не помешает,учитывая какие деньги футбольный Зенит башляет за всяких Халков то пару тройку миллионов на выкуп им раз плюнуть
alshev
Александр
08.04.2021 19:06
#
Geka
(08.04.2021 18:58)
Таких денег не будет, ФК Зенит тратит уже меньше, а "дочка" не может быть сопоставима по бюджету с "маткой".
Ramille
Рамиль
08.04.2021 19:14
#
alshev
(08.04.2021 19:06)
Сопоставимо не надо, сколько у футболеров бюджет лямов 200 евро наверное где то? Процентов 10 от этого вполне хватит и звонка от Миллера. Думаешь почему Виталик так против Зенита, чует что Газпром ЦСКА нагнуть может капитально и будет как футболе Зенит чемпион ЦСКА за еврокубки цепляется
basketbest
Палыч
08.04.2021 19:15
#
MVZ-22
(08.04.2021 18:56)
Эт точно... за такой контракт НорНикель должен подарить Ватутину именной парабеллум... но есть выше манагеры...
Geka
Geka
08.04.2021 19:16
#
alshev
(08.04.2021 19:06)
было бы желание у Газпрома,Зенит своими результатами может их расшевелить в направлении баскетбола,все таки выиграть на международной арене что то значимое в баскетболе куда проще и дешевле чем в футболе
anklav
Андрей
08.04.2021 19:21
#
alshev
(08.04.2021 18:51)
Если бы не возраст, Томаса держать двумя руками надо. Разносторонний ПФ и сильный , как бычара. Его Шенгелии продавить нифига не мог, а это его фишка основная. Зениту нужны звёзды а составе по меркам ЕЛ. Для этого надо не обосраться в ближайших матчах и топить сегодня за Реал для страховки
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 19:26
#
Geka
(08.04.2021 18:58)
Никто не будет выкупать многомиллионные контракты Милутинова/Шенгелии, это абсурд.)
Да и "крыша" у ЦСКА посолиднее Газпрома будет.
Олигархат из Норникеля, плюс Ивановы/Чемизовы...
Не, не взлетит, даже если Зенит ЕЛ выиграет.)
Geka
Geka
08.04.2021 19:30
#
Papa Lucas
(08.04.2021 19:26)
насчет более солидной крыши я бы поспорил,да и когда Цска выкупает контракты игроков почему то это не абсурд,а вот выкуп лидеров Цска другим клубом сразу абсурд)))
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 19:30
#
Geka
(08.04.2021 18:58)
Да и зачем дербанить тратя миллионы только на выкуп контрактов, если летом можно просто будет переманить большими деньгами к себе тех у кого контракты закончатся в Европе или НБАшников
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 19:31
#
Geka
(08.04.2021 19:30)
Последние выкупы копеечные были, типо Иффе.
Когда последний большой миллионый выкуп был?
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 19:31
#
Ramille
(08.04.2021 19:14)
Виталик против новодела, ибо он чтит историю своей страны. Если бы сейчас играл легендарный питерский Спартак, то Виталик был бы рад, даже не смотря на шальные газпромовские бабки и очень бы хотел, что бы как много лет назад, был легендарный финал ЦСКА-Спартак. Но у питерской фашни "один город, одна команда" и на собственную историю им наплевать, с самой высокой колокольни.
Geka
Geka
08.04.2021 19:33
#
Papa Lucas
(08.04.2021 19:30)
в европе центровых сильнее Милутинова по мне только Тавареш,среди 4х номеров то же Шенгелия один из лучших,свободных игроков такого уровня на рынке не будет,а из НБА стоящие игроки не уходят,а стоящих попробуй переманить,там совсем другие деньги крутятся
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 19:35
#
Geka
(08.04.2021 19:30)
Последний раз ЦСКА выкупал значимого игрока, у своего прямого конкурента, восемь лет назад. Фридзона у Химок....
Ramille
Рамиль
08.04.2021 19:38
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 19:31)
Если бы команда была Спартак газпром врядли бы туда зашел, и уж тем более большие деньги вкладывать бы не стал. А вот в Зенит вбухать может, и может при желании по баскетбольным меркам овермного. И ты это прекрасно я надеюсь понимаешь
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 19:39
#
Geka
(08.04.2021 19:33)
Пуарье вон едет в Европу скорее всего, чем не вариант.
К тому же у Зенита и свои большие нормальные.
А выкупать Милутинова/Токо, это утопия.)
Papa Lucas
Михаил
08.04.2021 19:41
#
Давайте хотя бы дождёмся выхода Зенита в ПО и соответственно 1/4. И какой-то ясности на следующий сезон с местом в ЕЛ.)
basketbest
Палыч
08.04.2021 19:46
#
Papa Lucas
(08.04.2021 19:26)
Кстати, надо поблагодарить Миху Прохорова, что инициировал тогда вопрос, куда подтянуть ворованные деньги. Он и подтянул других манагеров, за кого топить в баскете...
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 19:51
#
Ramille
(08.04.2021 19:38)
Может и это их дело. И мне это совершенно по барабану. И я уже сказал выше, из за чего я прохладно отношусь к этому новоделу, а не из за какой то там мифической боязни их шальных денег. Которые к тому же, ещё нигде не дали газпрому дивидендов. Достаточно посмотреть на их убогие потуги в футбольных еврокубках и постоянные просеры в КХЛ. Ну выйграют пару чашек колхозной ВТБ и всё...
basketbest
Палыч
08.04.2021 19:59
#
Мистер Бурганов уже сдал пару чашек газпрому. Силён. Я бы такого не посмел высказывать в открытом пространстве.
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 20:06
#
basketbest
(08.04.2021 19:59)
У нас этих чашек в ВТБ, уже ставить не куда. Убощицам под вазы раздарили. Мне лично эта клоунская ВТБ до фени, при наличии лицензии А (приятно конечно что выигрывают, но не более). Эти колхозные чашки, не имеют никакого веса в Европе и про них никто не знает, кроме больших любителей баскета и специалистов. У ЦСКА цель только одна. Только заветный титул чемпиона Евролиги, имеет репутацию и вес, как исторический, так и финансовый и имиджевый.
basketbest
Палыч
08.04.2021 20:54
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 20:06)
Не корректно тут себя ассоциировать с именем великого клуба, "у НАС тут...". Или должность повыше уборщицы, т.е. пару чашек уже на полке?
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:02
#
basketbest
(08.04.2021 20:54)
Не корректно, будучи обыкновенным глором, вообще что то писать про великий ЦСКА. Одна ава в профиле, не даёт никаких прав. Такими палычами и так все соц сети великого клуба заполнены и порой приходится фильтровать больше половины всех сообщений, ибо дичь лютая.
JC
Сергей
08.04.2021 21:16
#
В принципе, если ходишь на матчи, т.е приносишь клубу доход, ну или покупаешь фирменную атрибутику, то можно говорить "мы" и "наш") А вот спортсовское "мы" относительно нбашных команд это конечно нелепица и комплекс неполноценности.
basketbest
Палыч
08.04.2021 21:29
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 21:02)
Что-то вот тебя опять, шнырь, слишком много стало... начинаешь психовать, давай, давай...
Mr.Kennedy
Виталий
08.04.2021 21:34
#
basketbest
(08.04.2021 21:29)
То есть тебе можно мне указывать, что мне писать и кто я есть, при том что тебе вообще ничего плохого не писал, а когда тоже самое в ответ твоей персоне, то это фу и хамство? Наглость, второе счастье
basketbest
Палыч
08.04.2021 23:37
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 21:34)
И да, я глор ЦСКА. Новомодное словечко с отрицательным подтекстом. Ко мне оно относится едва ли, но вот уже лет сорок глорю и глорю. Но ты не расслабляйся, ты же "болельщик"...
townofwinds
Виктор
09.04.2021 18:56
#
Mr.Kennedy
(08.04.2021 19:51)
Ну как бы у Зенита два еврокубка, а у ЦСКА - всего один...
Создание сайта —
webkrokus.ru