Результат матча дня в Евролиге

06.04.2021 20:22

Регулярный сезон. 24-й тур (перенос)

Маккаби - Химки - 92:62

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
06.04.2021 08:40
#
А чего так рано то по времени?
as7
Александр
06.04.2021 11:25
#
MVZ-22
(06.04.2021 08:40)
Какая разница, во сколько играть товарищеские матчи?
felix-r
felix-r
06.04.2021 11:40
#
MVZ-22
(06.04.2021 08:40)
Потому что сегодня будет ещё центральный матч чемпионата Израиля по ногомячу, где Маккаби Тель-Авив встречает одноклубников из Хайфы (1 и 2 места в таблице). Возможно, этот матч станет решающим в борьбе за титул.

А так как многие болельщики Маккаби ходят и на баскет, и на ногомяч, матч с Химками сдвинули на более раннее время, что бы можно было сходить на обе игры. Капиш?
MVZ-22
Михаил
06.04.2021 12:08
#
felix-r
(06.04.2021 11:40)
Понятно.
basketbest
Палыч
06.04.2021 13:19
#
Офтоп. Пуарье вроде с Реалом договорился.
Roman13
Roman
06.04.2021 17:52
#
Вот абсолютно пофиг, выиграет сегодня Маккаби или нет. Пусть лучше Кате радость будет. Буду смотреть на них с прицелом на следующий сезон.
FRY
Кирилл
06.04.2021 18:20
#
Химки все, ни эмоций ни физики играть уже нет. Я про сезон, а не только про матч.
FRY
Кирилл
06.04.2021 18:23
#
Дурацкий формат Евролиги, сейчас матч яркое тому подтверждение
Gek
Andrey
06.04.2021 18:23
#
Уилбекин с Браянтом сегодня герои...)))
Нафиг их и пусть Дорси прихватят(((
Shurique
Шурик
06.04.2021 18:27
#
Ну вот как бы Химки показывают любителям написать "ненавижуэтотиностранныйцскаяпомнюмышкинаереминабелова", что будет в клубе без иностров в современной ЕЛ.
felix-r
felix-r
06.04.2021 18:27
#
FRY
(06.04.2021 18:23)
Какой формат? Причём здесь формат? Матч перенесли, потому что из-за карантина в Израиле был закрыт аэропорт.


Got
Дмитрий
06.04.2021 18:31
#
Никакого уважения к дому ветеранов.
felix-r
felix-r
06.04.2021 18:33
#
Got
(06.04.2021 18:31)
Инвалиды против ветеранов...
Shurique
Шурик
06.04.2021 18:33
#
felix-r
(06.04.2021 18:27)
Он имеет в виду, что игры аутсайдеров никому не интересны. Но никто ж не думал в начале сезона, что Химки даже 9 побед не наберут. Ведь реально, если б они не были поставщиком побед для абсолютно всех, все могло б быть иначе. Хотя вот реалу жизнь подпортили
karabashka
Катя
06.04.2021 18:34
#
Сейчас поспорим, кому более все равно) Сегодня совсем Химки без огня.
Gek
Andrey
06.04.2021 18:35
#
Got
(06.04.2021 18:31)
Абсолютно!)))
...впрочем, эти шлимазлы и себя не уважали весь сезон)))
Gek
Andrey
06.04.2021 18:37
#
Болеем за Моню! Должен дедушка треху положить!!!
karabashka
Катя
06.04.2021 18:37
#
Какой рекорд Евролиге по пропущенным в основное время? 111? Почему-то у меня в голове эта цифра. Сегодня он будет бит)
felix-r
felix-r
06.04.2021 18:37
#
Shurique
(06.04.2021 18:33)
Не важно что он думал, сказал не подумав.

1) По оригинальному расписанию этот матч должен был пройти в то время, когда у маков ещё был теоретический шанс на плей-офф.

2) У Химок последние 15 матчей уже чисто для протокола, так что? Отменить?
Gek
Andrey
06.04.2021 18:39
#
Грек и тут побоялся молодежь заявить...
felix-r
felix-r
06.04.2021 18:40
#
karabashka
(06.04.2021 18:37)
На много выше. Помню в финале 2004 против Фортитудо Маккаби забил 118
Gek
Andrey
06.04.2021 18:41
#
karabashka
(06.04.2021 18:37)
Ой не факт! Скоро должны начать чудить)))
felix-r
felix-r
06.04.2021 18:44
#
Gek
(06.04.2021 18:39)
Почему побоялся? Саар выходил, и даже забил трёху с подачи Бендера
alshev
Александр
06.04.2021 18:46
#
Ой-ой-ой, посмотрел счет, это прям больно Химкам. Их совсем в паркет вбили.
Roman13
Roman
06.04.2021 18:47
#
Даже по сегодняшней игре Дорси смотрится как первый кандидат на вылет. Может , если его использовать как Кэррола, Бэрона... и.т.п. тогда может и есть смысл его оставлять, но тогда надо под него комбинации. А способен ли на это Сферопулос - большой вопрос.
felix-r
felix-r
06.04.2021 18:48
#
В последних матчах Карасев форму набрал и смотрится не плохо
Gek
Andrey
06.04.2021 18:53
#
felix-r
(06.04.2021 18:44)
Атиас лавку давит, а как Альбер выглядит- уж и забыли(((
Где еще пацанам опыта набираться?
MVZ-22
Михаил
06.04.2021 18:53
#
felix-r
(06.04.2021 18:48)
Фимич заставил - контракт истекает
karabashka
Катя
06.04.2021 18:55
#
Смотреть прямо стыдно.
Gek
Andrey
06.04.2021 18:58
#
karabashka
(06.04.2021 18:55)
Ничего стыдного, все понимают, что от химок ничего не осталось...
nikolat
Николай
06.04.2021 18:58
#
+40?!? вы шутите...
Got
Дмитрий
06.04.2021 19:01
#
nikolat
(06.04.2021 18:58)
Понкраша нет. Он бы показал всем мастер-класс.
Got
Дмитрий
06.04.2021 19:03
#
После этой игры из Химок сбежит Мальцев.
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:03
#
felix-r
(06.04.2021 18:27)
Формат с 18 командами и длиннющей бесполезной регуляркой, пятая часть турнира превращается в мусор
MiGus
Владимир
06.04.2021 19:04
#
Зачем Химки туда вообще поехали?
Технарь 20:0, пальчиком ещё погрозят, ататат на следующий сезон - так их в Евролиге не будет.
felix-r
felix-r
06.04.2021 19:07
#
FRY
(06.04.2021 19:03)
Никакого мусора не было. Ни пятой части, ни шестой.
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:07
#
felix-r
(06.04.2021 19:07)
Да, а что же я смотрю сейчас?
nikolat
Николай
06.04.2021 19:11
#
FRY
(06.04.2021 19:07)
Не знаю, что ты сейчас смотришь. То, что я сейчас смотрю - явно незаконно.
Gek
Andrey
06.04.2021 19:12
#
Надеюсь, у Химок будет время до самолета по набережной погулять?
felix-r
felix-r
06.04.2021 19:12
#
FRY
(06.04.2021 19:07)

Придётся сделать "copy/paste" и повторить свой пост выше:

1) По оригинальному расписанию этот матч должен был пройти в то время, когда у маков ещё был теоретический шанс на плей-офф.

2) У Химок последние 15 матчей уже чисто для протокола, так что? Отменить? Причём здесь формат?


FRY
Кирилл
06.04.2021 19:13
#
felix-r
(06.04.2021 19:12)
Да причем тут Химки и календарь. Ну играли бы сейчас с Панатинаикосом или звездой, битва за надцатое место, очень интересно и интригующе.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 19:15
#
FRY
(06.04.2021 19:07)
Ты сейчас смотришь пред последнюю игру сезона, к тому же где одна из команд уже при смерти. Где всем всё пофиг. В регулярных чемпионатах своих стран, таких матчей в разы больше. И да с интригой всё в порядке. В последнем туре скорее всего будут считать личные встречи, что бы пролезть в плей офф. А чтобы было 100 процентов матчей в регулярке с интригой, такого не было и не будет никогда в жизни. Только если возвращатся к формату 70-х, где с самого начала плей офф, на выбывание. Но такое на фиг никому не нужно в 21 веке.
Got
Дмитрий
06.04.2021 19:16
#
Зайчиков обижают. Куда смотрит Гринпис?
nikolat
Николай
06.04.2021 19:17
#
FRY
(06.04.2021 19:13)
Маккаби тур назад грохнули Барсу. Химки 4 тура тура назад грохнули Реал. Эти матчи же точно не мусор?
То, что Химки сейчас имеют проблемы - это не формат турнира виноват.
Асвел тоже сражался на равных с Реалом недавно.
Плюс бонусы есть за места в не ПО.
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:20
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 19:15)
В регулярных такая же тягомотина, не спорю, но с этим приходится свыкнуться, формат национальных чемпов таков для объективности результатов.
А в Европе то зачем? Пятьсот серий наблюдаем кто же вылетит в первом раунде от барсы, зенит или Валенсия, или все же баскония.
Футбольная лига чемпионов - вот это правильно, бах бах бах, Бавария чемпион.
Старый формат интереснее был лично мне.
Shurique
Шурик
06.04.2021 19:22
#
Короче макам поздравления хотя б с тем, что можете смотреть игры вживую. Химки.... надеюсь, это не последние игры ЕЛ в истории
Gek
Andrey
06.04.2021 19:23
#
FRY
(06.04.2021 19:07)
Кто-то , может, и "быканул" бы...
Из уважения к себе приехали, молодцы👍
Маккаби в ответ могли бы и "проставиться" в ресторанчике на набережной)))
Shurique
Шурик
06.04.2021 19:25
#
FRY
(06.04.2021 19:20)
Старый формат, это с топ-16? Где были группы Цска-Уникаха-Лоттоматика-Проком? А потом плейофф с партизаном или цз? И не увидеть за весь сезон вообще ни одного топа? А потом вср...ть одну игру в фф и ждать следующий сезон?
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:25
#
nikolat
(06.04.2021 19:17)
Слушай, ну матч конфетка может когда и где угодной случится, но у матча должен быть бэкграунд, что бы я проснулся и посмотрел его. А какой у двоих тобой названных матчей был бекнраунд? Из 4х команд замотивирован как то только реал был, остальные либо уже просрали полимеры, либо уже обезопасились.
Roman13
Roman
06.04.2021 19:26
#
Как я понял, у Коллояро жена сегодня родить должна.)
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:26
#
Shurique
(06.04.2021 19:25)
А что это за фетиш такой увидеть всех грандов именно с твоей командой? Если твоя команда достойна гранда, то сыграет с ней в финале.
felix-r
felix-r
06.04.2021 19:27
#
FRY
(06.04.2021 19:20)
Лично для меня не было ни какой тягомотины. Получал и получаю удовольствие от всех матчей, разве что кроме некоторых матчей Маккаби. Но тут не формат виноват, а плохая игра команды.
MiGus
Владимир
06.04.2021 19:30
#
Химки на рекорд по проценту трех идут? 2 из 22
Eugene
Евгений
06.04.2021 19:30
#
Мне больше всего заходил формат - 24 команды и затем Топ-16.
Shurique
Шурик
06.04.2021 19:31
#
FRY
(06.04.2021 19:26)
Почему фетиш? Я хочу сильную команду против сильной команды, а такие встречались либо случайно в "группе смерти", либо уже в финале. 1 игру, ну мб
(Если в финал выйдет) за сезон, потому что матч за 3е место - не считается.
MakarLT
Ruslanas
06.04.2021 19:31
#
felix-r
(06.04.2021 19:27)
Плюсую
Roman13
Roman
06.04.2021 19:33
#
Интересно, будет ли Маккаби упираться с Зенитом? Или поедут заканчивать сезон.)
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:35
#
Shurique
(06.04.2021 19:31)
Ну эту проблему решает многораундовость, но никак не раздутие регулярки. Да и то, одно дело когда в группе из 4х столкнулись 2 гранда, на это смотрит вся Европа, и от результата может зависеть сезон. И сейчас, ну слила барса кому то, ну и пофиг.
Alexman
АлекСольноки
06.04.2021 19:41
#
MiGus
(06.04.2021 19:30)
Даже не рекорд сезона. У Жальгириса было 1 из 14 в том же Тель-Авиве.
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:42
#
Вы ребята не обижайтесь, но вы не совсем целевая аудитория как мне кажется, вы через чур упоротые по баскетболу, вам и в 4 круга еврлигу играй - вам понравится, будете драфт моков разглядывать.
А среднебольничному болельщику этого может и не надо, а их (нас) статистически больше.
Shurique
Шурик
06.04.2021 19:43
#
ну ок, вот такие группы бы были

Барселона ЦСКА Эфес Милан
Фенер Бавария Реал Зенит
Баскония Валенсия Жальгирис Оли
Маки Виллербан Пао Альба

Опять 2 группы смерти и 2 так себе

И вот Зенит попадает на Эфес в плейофф, их вздрючивают 3 - 0 и в первый и, возможно, исторический для себя сезон не увидит ни Барсы, ни Реал, ни Фенер, ни ЦСКА, ни Маккаби.
т.е. мы сейчас понимаем, что это не та баскония или не тот маккаби, что раньше, но людей на такие игры набрать проще, чем на Виллербан, Альбу и даже Оли с Миланом, при всем к ним уважении.
Жальгирис просто без шансов бы вылетел, как это почти всегда и бывало, вот тупо из-за жеребьевки, хотя в группе ЦСКА или Зенита бились бы за второе место.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 19:44
#
FRY
(06.04.2021 19:26)
Люди вкладывают большие бабки, в убогий европейский баскетбол не для того, что бы пол сезона смотреть только одни Анвилы и Загребы. Так что надеюсь уродские старые форматы, так и останутся старыми. И да , даже я как болельщик, хочу регулярно на барсы и реалы смотреть, а не вот это вот всё. А кому хочется экзотики, велкам ту турниры ФИБА, там этого добра навалом и их никто не запрещает и не закрывает.
Shurique
Шурик
06.04.2021 19:45
#
*правда барсу или реал можно встретить до топ-16, но там всем вообще на все пофиг было, потому что знали, что главное - попасть в топ-16 хоть с последнего места, а там - как пойдет.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 19:47
#
FRY
(06.04.2021 19:42)
Кому мля будут интересны регулярные матчи между прокомом и будочностью, кроме маленькой группы болел этих команд? Ты будешь разницу в доходах остальным командам компенсировать из своего кармана? Больше их...
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:49
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 19:47)
Ну вообще да, мне интереснее смотреть условны матч Метрополитан-тренто за выход из группы, чем матч фенер - барса или ла- Бостон за низачто
alshev
Александр
06.04.2021 19:49
#
Мда, Химки могли хлопнуть дверью, а так даже не знаю, что сказать. В пятницу вживую на Уилбекина посмотрю.
По формату. Нынешняя регулярка имеет очень серьезный недостаток - это очень изматывающий для игроков турнир.
FRY
Кирилл
06.04.2021 19:56
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 19:47)
А че там с доходами кстати? Количество матчей возросло кратно, доходы тоже выросли кратно? Нет. Стало быть стоимость одного матча только обесценилась.
Ну и как бы чё мне, болельщику, до этих доходов? Что дорогие негроноунеймы играют, что дешёвые, с поправкой на миротичей.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 20:00
#
FRY
(06.04.2021 19:49)
Ну так вас абсолютное меньшинство в Европе и именно по этому, сейчас такой формат. Ибо жителю Испании интересно посмотреть кроме своих команд, матч Милана и ЦСКА, жителю Греции Реал-Барсу, жителю Германии Фенер-Эфес и таких абсолютное большинство. Они будут ради этого покупать трансляции и хавать рекламу, а за Анвил-ЦЗ никто не даст и копейки.
FRY
Кирилл
06.04.2021 20:02
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 20:00)
Может, не буду спорить, с точки зрения денег наверное оно выгоднее, по сути баскетболистов больше работать за те же деньги заставляют.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 20:02
#
FRY
(06.04.2021 19:56)
Тебе ничего. Ибо таких как ты, которым нравится третий эшелон, почти нет. И этот турнир не для вас. Смотрите ФИБА. Там ваша Парма, к тому же играет. И да, доходы выросли. Сколько получают за места в Евролиге сейчас и лет 5 назад, можете без труда нагуглить.
FRY
Кирилл
06.04.2021 20:03
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 20:02)
Какой же ты душный
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 20:07
#
FRY
(06.04.2021 20:03)
Пардон если задел. У Евролиги безусловно есть минусы и их не мало, но основной вектор правильный. Искренне желаю вашей Парме, победы в кубке Фиба. Болел и смотрел все матчи в этом турнире, с участием Пармы.
Shurique
Шурик
06.04.2021 20:08
#
не, я согласен, что игр много, но это потому, что "лишних" команд 4-6, это сразу серьезная нагрузка, но такова политика ЕЛ.
basketbest
Палыч
06.04.2021 20:32
#
Ну вот, тридцатка, жить можно. Как болельщик ЦСКА подтвержу...
basketbest
Палыч
06.04.2021 21:09
#
Почему-то на сайте ЕЛ у Маккаби 18 поражений. Должно быть 19.
Надо же, кто-то читает из ЕЛ, спустя пару часов исправили...
undyings
Undying
06.04.2021 22:46
#
Shurique
(06.04.2021 19:43)
Лучший формат был 4 группы по 6 команд на первом этапе и 2 группы по 8 команд на втором этапе. Там и проходных матчей почти не было и матчей топовых команд друг с другом хватало.
undyings
Undying
06.04.2021 22:48
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 20:07)
Что правильного? Сделали из Евролиги недоНБА. Со всеми минусами НБА, но без плюсов.
undyings
Undying
06.04.2021 22:53
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 19:15)
В регулярных чемпионатах своих стран нет столько проходных матчей. Там нет 18 команд при 8 выходящих в плейофф и отсутствии вылетающих аутсайдеров.
Mr.Kennedy
Виталий
06.04.2021 23:54
#
undyings
(06.04.2021 22:48)
Ты смотри какая заруба будет в последнем туре. Просто сказка, никакой НБА не снилось. Единственное, что изменил это всё же вылет или стыки для худших команд, что бы совсем огонь был и никто вообще булки не расслаблял. Но отлично понимаю, что это большие финансовые и репутационные риски.
undyings
Undying
07.04.2021 00:20
#
Mr.Kennedy
(06.04.2021 23:54)
Это ЦСКА-Асвел сказочная заруба? А 3 матча из 8 вообще товарищеские.
Mr.Kennedy
Виталий
07.04.2021 00:30
#
undyings
(07.04.2021 00:20)
В последнем туре? Что бы все матчи всего регулярного сезона были интересными и имели значение, такого не бывает. И да, я хочу видеть матчи с топами и как можно большеч, а не пару тройку раз в году как раньше. Это не футбол, тут пропасть ещё больше между командами. И чемпионатов приличных нет, как в футболе. Это Ман Сити и Дортмунд, кроме ЛЧ ещё кучу матчей с сильными соперниками проведут у себя в чемпионате, а в баскете, только Испанию, с натяжкой можно назвать по настоящему топовым чемпионатом.
undyings
Undying
07.04.2021 00:36
#
Mr.Kennedy
(07.04.2021 00:30)
Здесь в последнем туре как раз повезло, что аутсайдеры в основном друг с другом играют. Поэтому хотя бы есть матчи, в которых мотивированы оба соперника. Могло быть совсем уныло.
rishon63
Игаль
07.04.2021 00:39
#
Жорди Бертомеу: «Хотим, чтобы к сезону-23/24 в Евролиге было 16-18 команд с долгосрочными лицензиями».

Президент Евролиги Жорди Бертомеу на встрече со СМИ в Болонье на 1-м полуфинальном матче Еврокубка между УНИКСом и «Виртусом» подтвердил, как будут распределяться места в Евролиге в следующем сезоне, а также рассказал о будущем лиги.

Бертомеу заявил, что хочет добиться большей стабильности в лиге за счет большего количества долгосрочных лицензий.

«Мы хотим, чтобы к сезону-23/24 в лиге было 16-18 команд с долгосрочными лицензиями», – сказал глава Евролиги.

На сегодняшний день долгосрочные лицензии имеют 14 клубов, включая «Виллербан», «Баварию» и «Альбу», у которых на данный момент есть уайлд-кард на два года.

В следующем сезоне будут разыграны еще две уайлд-кард, предпочтение будет отдано чемпионам Единой лиги ВТБ и Адриатической лиги. Еще два места получат финалисты Еврокубка, если «Валенсия» не выйдет в плей-офф. В этом случае «Валенсия», как предыдущий победитель Еврокубка, получит одно из двух мест в Еврокубке.
basketbest
Палыч
07.04.2021 00:45
#
rishon63
(07.04.2021 00:39)
Не очень понятно про Валенсию. Т.е. чтобы быть в ЕЛ на следующий год, им надо просто попасть в плов? Двойные стандарты однако же...
И про Зенит не понятно. У них есть гарантии на следующий сезон? А про Химки что?
undyings
Undying
07.04.2021 03:31
#
basketbest
(07.04.2021 00:45)
С Валенсией нормальное правило. Если бы раньше было такое правило, то был бы не возможен казус, когда Локомотив вышел в финал четырех, а на следующий год в Евролигу не попал.
basketbest
Палыч
07.04.2021 05:44
#
undyings
(07.04.2021 03:31)
Тогда я буду за Басконию и Реал вдвойне, а за Зенит впятерне...
Mishantre
Мишаня
07.04.2021 13:39
#
rishon63
(07.04.2021 00:39)
Странно, последняя инфа была о том, что ВТБ больше не получает места в ЕЛ. Опять что-то поменялось...
nikolat
Николай
07.04.2021 14:02
#
Mishantre
(07.04.2021 13:39)
2-е место в ВТБ не получает автоматом место в ЕЛ. Но, будет разыграны еще 2 вайлд-кард, предпочтение распределения которых будет в пользу ВТБ и Адриатической лиги.
alshev
Александр
07.04.2021 14:15
#
basketbest
(07.04.2021 00:45)
Прошлый сезон отменили, поэтому Валенсия действующий обладатель Еврокубка и если попадет в плей офф, останется в Евролиге еще на сезон, вместо текущего финалиста Еврокубка.
Alexman
АлекСольноки
07.04.2021 14:18
#
basketbest
(07.04.2021 00:45)
Нет. Правило следующее - если прошедший через Еврокубок клуб/клубы на следующий сезон в Евролиге выходит в плей-офф, то сохраняет место и турнире и на будующий год. И таким образом финалист Еврокубка теряет место. Вполне логично.

Т.е. гарантируется место в Евролиге на будующий сезон только победителю Еврокубка, в занявшему второе место нужно надеяться, что вышедшие в Еврокубок год назад не пройдут в плей-офф.
Alexman
АлекСольноки
07.04.2021 14:20
#
Если Валенсия выйдет в плей-офф, финал Евркоубка приобретет дополнительную интригу.
furtcovik
Василий
07.04.2021 14:26
#
Ну вот, а я вчера писал что проигравшему финалисту Кубка Европы ничего еще не гарантированно, если это не Виртус которому на крайняк вайлд-кард дадут.
Sergejus
Сергей
07.04.2021 14:55
#
отстой. позор. посмотрел матч, химари даже слабенькому Маккаби 40 летели по ходу. ну как так? никакого уважения ни к себе, ни к своим болельщикам
basketbest
Палыч
07.04.2021 15:56
#
Sergejus
(07.04.2021 14:55)
Про какое уважение ты говоришь? Там играть на таком уровне просто некому, да и деньги за свой труд не получают. Парни бьются в меру своих сил и мотивации.
nikolat
Николай
07.04.2021 16:02
#
basketbest
(07.04.2021 15:56)
Лучше бы не бились, а играли в удовольствие.
Не понятно, почему молодежь не заявили побольше. Заявка ничем не ограничена же...
Создание сайта —
webkrokus.ru