ЦСКА сохранит Майка Джеймса

30.01.2021 18:54

ЦСКА принял решение оставить в составе атакующего защитника Майка Джеймса. 

Об этом сообщает инсайдер Донатас Урбонас со ссылкой на источники.

Согласно заявлению ЦСКА, 22 января после окончания матча Евролиги с «Фенербахче» в раздевалке случился инцидент с участием американца. В результате клубом было принято решение отстранить игрока от тренировок и матчей.

Летом прошлого года ЦСКА заключил с Джеймсом контракт на три года. В матчах Евролиги он набирает 19,9 очка и 5,8 передачи в среднем за игру.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
GreatAlex
Алексей
30.01.2021 19:02
#
В принципе во время матча Тараканов со Скворцовым практически прямым текстом это уже сказали
Bennett
Elmer
30.01.2021 19:35
#
Надеюсь утка. Если правда, то ЦСКА, только свечи в церкви ставить, за Джеймса. Так как любой негативный случай и ЦСКА конец. Это очень не профессионально.
Block
Rusty
30.01.2021 19:37
#
летом 22-го весь офис ЦСКА будет ждать decision Джеймса?
anklav
Андрей
30.01.2021 19:37
#
да, Ватутин не Мессина ни разу. В своё время на Этторе тоже погнал, в 2014-м вроде.
сколько он денег про@ал на травматов, на неустойки, теперь вот с Джеймсом не просчитал ничего, подписал длительно.
Лишь Итудиса в плюс поставлю однозначно, как и чемпионский состав, который грек собрал с топ-гардами.
GreatAlex
Алексей
30.01.2021 19:41
#
anklav
(30.01.2021 19:37)
Возможно Ватутин Итудиса списал уже, и по этой причине не хочет Майка отпускать. Просто в открытую до конца сезона не может говорить.
Но вообще конечно, после таких "возвращений" авторитет тренера по любому на нуле у игроков будет.
rishon63
Игаль
30.01.2021 19:41
#
Bennett - 3-й по счёту клон Кеннеди забанен.
MVZ-22
Михаил
30.01.2021 19:48
#
Если так то Джеймса необходимо крупно оштрафовать, чтобы неповадно было. И вообще в нормальном мире трудовых отношений за дисциплинарные проступки предусмотрена ответственность. Как минимум на выговор он точно наработал.
216836
Dimitris
30.01.2021 19:49
#
rishon63
(30.01.2021 19:41)
Уже непонятно становится, кто клон, а кто нет.
Block
Rusty
30.01.2021 19:53
#
GreatAlex
(30.01.2021 19:41)
тут Гомельский "слил" Итудиса в ближайшее межсезонье, хз как это на команде скажется, ГТ дорабатывает до конца сезона да ещё на фоне конфликта с главной звездой

www.sports.ru/basketball/1093451054-vladimir-gomel
furtcovik
Василий
30.01.2021 19:59
#
Что уж слишком жестоковийно вы как-то к Виталию, как по мне. Он как герой мультфильма "Приключения Врунгеля" тру агент 00X всегда восстает из пепла.
GreatAlex
Алексей
30.01.2021 20:00
#
Block
(30.01.2021 19:53)
Ну у Гомельского давно зуб на Итудиса.
Но когда клуб второй(!) раз подряд встают на сторону игрока, а не тренера, то думаю сигнал всем ясный посылается.
Garsh
Алексей
30.01.2021 20:01
#
Клоуны
rishon63
Игаль
30.01.2021 20:04
#
furtcovik
(30.01.2021 19:59)
К Виталию ничего личного.
Просто правила должны быть единными для всех и соблюдаться.
Ему оставалось то пару дней дотерпеть до окончания бана,а не раыгрывать комедию с многочисленными клонами.
Причём не первый раз.
alshev
Александр
30.01.2021 20:09
#
Ну что тут скажешь, я не внутри клуба, Ватутину виднее. Хотя похоже, что Итудис расчитывал на отчисление Джеймса. Складывается впечатление, что руководство воспринимает свою команду командой одного игрока, без которого нет игры и результата, и которого не заменить. И потому пытается любой ценой сглалить конфликты и дотянуть до конца сезона. Как у Гайдара: "Нам бы день простоять, да ночь продержаться".
Soft11
Andrey
30.01.2021 20:25
#
Беннет вроде не клон кеннеди, он периодически параллельно писал
rishon63
Игаль
30.01.2021 20:30
#
Soft11
(30.01.2021 20:25)
Не проблема писать паралельно под разными никами одному человеку.
После небольшого расследования ) вычисляется не сложно.
Basile
Василий
30.01.2021 20:39
#
rishon63
(30.01.2021 20:30)
Он ещё очень убедительно уверяет, что не клон. ))
anklav
Андрей
30.01.2021 20:41
#
rishon63
(30.01.2021 19:41)
Кеннеди как тот из анекдота, ты его в двери выкидываешь, он в окно лезет. ну не может он не писать-не говорить
rishon63
Игаль
30.01.2021 20:45
#
Тема не про Кеннеди.Так что надо прекращать весь флуд.
Block
Rusty
30.01.2021 20:47
#
Soft11
(30.01.2021 20:25)
они просто нейросеть обучили загрузив в неё все коменты Кеннеди и та теперь вычисляет его по стилю
anklav
Андрей
30.01.2021 20:47
#
лично я бы очень не хотел снова видеть Майкла в ЦСКА. не было такого единала у армейцев, который к тому же бы так команду дестабилизировал.
Ну минимум, дотерпеть до конца сезона. да Итудис нормальный тренер, не звезда, но и не бездарность. Европа - не НБА, чтобы идти на поводу у игрока. А Джеймс меня нифига не убедил, что он игрок для побед в ПО и тем более ФФ.
Block
Rusty
30.01.2021 20:48
#
GreatAlex
(30.01.2021 20:00)
вот и интересно как клуб будет играть после столь явных посылов
basketbest
Палыч
30.01.2021 21:01
#
anklav
(30.01.2021 20:47)
Почему ты Майка часто Майклом называешь? Разные же имена. А по Майку... я почему-то рад, что Майк не уходит, надо допеть эту песню до конца, хотя бы сезон добить. Ему бы самому это понять и закусить удила (уж про Конях дак про Конях😁)
Papa Lucas
Михаил
30.01.2021 21:02
#
О, все уже в новую тему переехали.)
Block
Rusty
30.01.2021 21:03
#
basketbest
(30.01.2021 21:01)
Gunde Svan
Серый
30.01.2021 21:04
#
rishon63
(30.01.2021 20:45)
Нужна отдельная тема, пусть каждый докажет, что он не клон Кеннеди) И Basile в том числе)
JC
Сергей
30.01.2021 21:08
#
Кеннеди это агент Смит короче
JC
Сергей
30.01.2021 21:09
#
Gunde Svan
(30.01.2021 21:04)
Basile вроде с таких давних времён на сайте, что это Кеннеди надо доказывать, что он не клон Basile
rishon63
Игаль
30.01.2021 21:10
#
Дубль 2

"Тема не про Кеннеди.Так что надо прекращать весь флуд."
Soft11
Andrey
30.01.2021 21:14
#
Ситуация патовая.
Оставлять Майка может привести к упадку авторитета Итудиса и разваливанию химии в раздевалке, если убирать то можно похоронить надежды на сезон, сомневаюсь что смогут найти достойную замену. Вот будь эртель доступен то другое дело.

Ну и конечно все таки хочется на Майка посмотреть в по и фф
JC
Сергей
30.01.2021 21:17
#
rishon63
(30.01.2021 21:10)
Ну а что эти слухи обсуждать бесконечные? Факт только то, что Джеймс не играет. А может это все обманка для соперников, чтоб думали, что коней можно взять тепленькими.
JC
Сергей
30.01.2021 21:19
#
Soft11
(30.01.2021 21:14)
Упадок не только авторитета Итудиса. В принципе будущие тренеры будут понимать, что игроки в приоритете. И не игроки уровня Леброна, Дюранта, Кавая, а мусорные скореры с сомнительной репутацией. И кто тогда пойдет тренировать ЦСКА?
felix-r
felix-r
30.01.2021 21:25
#
Есть слух, что Милутинов выбыл на 3 месяца.
rishon63
Игаль
30.01.2021 21:26
#
JC
(30.01.2021 21:19)
Обрадович может захотеть завоевать свой 10-й титул
Soft11
Andrey
30.01.2021 21:27
#
felix-r
(30.01.2021 21:25)
Ну тогда можно отпускать Джеймса, без Николы это аут. Рейнольдс г**дон
Soft11
Andrey
30.01.2021 21:28
#
Официально остаётся, будет играть с Гурой
Basile
Василий
30.01.2021 21:31
#
felix-r
(30.01.2021 21:25)
Да уж, потеря Милутинова можно сказать ставит крест на сезоне, боюсь очень многие недооценивают его роль в команде.
rishon63
Игаль
30.01.2021 21:32
#
Разыгрывающий ЦСКА Майк Джеймс извинился за ситуацию, которая происходила в клубе в последние дни, и выразил пожелание, чтобы это осталось в прошлом.

«8 января мой дедушка скончался от рака легких. С этого момента мою личную жизнь стало трясти, многое изменилось. К сожалению, это повлияло на мою профессиональную жизнь, много недоразумений по поводу клуба и меня появились в средствах массовой информации.

Во-первых, хочу сказать, что это очень личный для меня вопрос, это не та информация, которую я хотел бы видеть в СМИ. Во-вторых, также хотел бы отметить, что было несколько способов справиться с проблемами, и в этой ситуации я выбрал не лучший для себя или клуба, который я представляю, путь.

Поэтому хочу извиниться и сказать, что вызванное внимание к этому вопросу и проблемы – это совсем не то, с чем я бы хотел связывать воспоминания о моем дедушке. Для нас с ЦСКА это останется внутренним вопросом, мы проработаем его как команда. Буду рад, если люди оставят это в прошлом. Ценю все добрые пожелания моей семье, и благодарю вас за заботу», – передает слова Джеймса официальный сайт ЦСКА.
Dreamer
Tommy
30.01.2021 21:33
#
JC
(30.01.2021 21:19)
Не совсем с вами согласен. Да, Джеймс всего лишь яркий индивидуалист, а не супер стар. Но он точно не мусорщик. Да и тренеры пойдут. Элитных всё равно нет свободных, кроме Желько Обрадовича. А тот же Тринкьери из Баварии, побежит в припрыжку. Ибо это всё таки пока топ клуб, ну и конечно, совершенно другая зарплата.
JC
Сергей
30.01.2021 21:34
#
felix-r
(30.01.2021 21:25)
Ну сейчас будем большого выбирать для коней
Basile
Василий
30.01.2021 21:34
#
Гм, это даже не смешно уже...
Got
Дмитрий
30.01.2021 21:35
#
Джеймс покаялся, инцедент исчерпан.
Soft11
Andrey
30.01.2021 21:35
#
Dreamer
(30.01.2021 21:33)
Кеннеди, ты можешь дождаться когда тебя просто разбанят?) что за бред с клонами
felix-r
felix-r
30.01.2021 21:36
#
Basile
(30.01.2021 21:31)
ИМХО, Джеймс важнее для команды чем Милутинов. И Шенгелия и Боломбой вполне могут играть центра. Да и атлетичного негра на много легче найти, чем пг-скорера уровня Джеймса, который к тому же привык к стилю Евролиги.
Soft11
Andrey
30.01.2021 21:38
#
felix-r
(30.01.2021 21:36)
Можно ворону вернуть ещё)))))
rishon63
Игаль
30.01.2021 21:40
#
Dreamer - 4-й клон Кеннеди забанен.
Это уже не смешно...
Ещё один клон и бан Кеннеди вместо недели станет месяц
felix-r
felix-r
30.01.2021 21:41
#
Soft11
(30.01.2021 21:38)
Цевича надо по любому возвращать, даже если Милутинов выбыл всего на 3 недели, а не на 3 месяца.
rishon63
Игаль
30.01.2021 21:44
#
Президент ЦСКА Андрей Ватутин официально подтвердил, что американский разыгрывающий Майк Джеймс продолжит выступления за команду.

«У нас были определенные проблемы, но об их содержании не хочу сейчас говорить, это наше внутреннее дело.

Потребовалось немало времени, чтобы во всем разобраться и выслушать всех. После возвращения из Берлина собрались командой и откровенно поговорили, постарались ради общих интересов найти профессиональное решение.

Легкого выхода из сложившегося положения просто не существовало, и мы с тренерским штабом и командой выбрали путь, подразумевающий большой объем совместной работы – и это естественно для спортивной команды высокого уровня. Понятно, что давать оценки можно будет только с течением времени. Но мы едины в этом решении, и для меня это очень важно. Надеюсь, что все получится, и мы вырастем как команда.

Майк остается частью нашего коллектива, мы двигаемся дальше вместе» – передает слова Ватутина официальный сайт ЦСКА.
Basile
Василий
30.01.2021 21:49
#
felix-r
(30.01.2021 21:36)
Время покажет, я вот уверен, что как раз Джеймс переоценен, вне зависимости от рынка разыгрывающих или больших, не просто так ЦСКА одни из лучших на подборе. И насчёт оставлять/не оставлять Джеймса, если там действительно конфликт с Итудисом и второй к тому же, я не оставлял. Командная химия важнее.
Geka
Geka
30.01.2021 21:55
#
пулялу на замену Джеймсу найти реально,а вот замену Милутинову по ходу сезона не найти,такие европ.центровые штучный товар
Nik
Никита
30.01.2021 21:55
#
Милутинов аут до конца сезона!!!
Это трабл!
Упыри немцы все таки поломали - дровосеки сра..ые
Dmitry1983
Дмитрий
30.01.2021 21:57
#
Без Майка-5-6-7 место и вылет из play off Евролиги.С ним,и здоровыми остальными,будем посмотреть.Все,кто здесь люто против Джеймса-хейтеры ЦСКА.НЕ дождётесь! ЦВБП!
felix-r
felix-r
30.01.2021 22:02
#
Geka
(30.01.2021 21:55)
Наоборот
Ramille
Рамиль
30.01.2021 22:15
#
felix-r
(30.01.2021 21:36)
Да ну бред такого комбогарда вообще не проблема найти, Уникс вон нашел Кэнана имхо индивидуально не сильно хуже: такой же шкет с трехой, в Америке таких пруд пруди.
JC
Сергей
30.01.2021 22:19
#
Ramille
(30.01.2021 22:15)
С Джеймсом этим какое-то всеобщее помутнение. Для меня лично необъяснимо.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 22:22
#
JC
(30.01.2021 22:19)
Да я вообще не понимаю, вон Болдуина из Баварии возьми будет такая же стата как у Майки. Это явно не штучный товар как Слукас, Калатес, Кампаццо
rishon63
Игаль
30.01.2021 22:27
#
Ramille
(30.01.2021 22:22)
Из команд Евролиги никого взять нельзя.Окно таких переходов закрылось 6 января.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 22:29
#
rishon63
(30.01.2021 22:27)
Ну так это чисто Ватутинский косяк, летом на рынке был Слукас и Калатес, но он предпочел самый "простой" вариант
alshev
Александр
30.01.2021 22:36
#
Ramille
(30.01.2021 22:29)
И кого из них мог подписать Ватутин? Слукас хотел в Оли, Калатес в Барсу. Туда и ушли. Короче говоря, видимо все собрались и решили отодвинуть все коефликты, собраться и доиграть сезон. А потом уже спокойно разобраться.Может, так и лучше.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 22:39
#
alshev
(30.01.2021 22:36)
Калатес явно хотел свалить от наркомана в адекватную команду, в Фенере не было денег на Слукаса. То есть все было решаемо надо было просто договариваться: Слукасу денег заряжать, Калатесу титулы обещать и полный комфорт, но Ватутин просто продлил Джеймса так было проще
alshev
Александр
30.01.2021 22:44
#
Ramille
(30.01.2021 22:39)
По Калатесу и Слукасу почти сразу пошли слухи, куда они уходят. И все так и оказалось. Слукас без проблем мог подождать более денежного предложения, но уехал на родину, бороться за плей офф и скорее всего туда не попасть. Бороться за Калатеса... Евролигу он и в Барсе может взять. Да денег там платят немало. Хиггинс вон без колебаний в Барсу из ЦСКА ушел.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 22:50
#
alshev
(30.01.2021 22:44)
О продлении Джеймса сообщили в конце мае, Слукас и Калатес подписались в июне, т.е. ЦСКА даже не пробывал на них выходить я говорю выбрали самый простой вариант
alshev
Александр
30.01.2021 22:51
#
Ramille
(30.01.2021 22:50)
Подписались Слукас и Калатес да, в июне. Но решено все было тоже в мае.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 22:52
#
С Джеймсом ЦСКА врядли что-то светит, напоминает мне Маркуса Брауна тот тоже был индивидульно очень силен и стата была прекрасная
felix-r
felix-r
30.01.2021 22:59
#
Ramille
(30.01.2021 22:15)
Ты не понимаешь, потому что ты вообще за УНИКС болеешь, и смыслишь в понятиях Еврокубка. Ты считаешь, что уровень Ф-4 Евролиги (а это цель минимум для ЦСКА) , это тоже самое, как побороться за Еврокубок. Не хочу обидеть, но ваш Кэнан одного пальца Джеймса не стоит.

У Балдуина 29.9% с дуги, о чём ты говоришь? Он восновном в проходах забивает.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 23:02
#
felix-r
(30.01.2021 22:59)
Конечно я не понимаю кроме Маккаби с неграми лидерами Евролигу последние 20 лет никто не брал, пускай ЦСКА пробует че удачи
Papa Lucas
Михаил
30.01.2021 23:05
#
Что-то как-то Джеймса вообще херасосят некоторые.)
Откинув характер и прочую неигровую шелуху, Джеймс индивидуально один из сильнейших игроков в ЕЛ, если не сильнейший.
Ramille
Рамиль
30.01.2021 23:08
#
Papa Lucas
(30.01.2021 23:05)
Маркус Браун сильный был индивидуально? Первый шаг наверное лучший в Европе был тогда, принесло ЦСКА титулы?
Soft11
Andrey
30.01.2021 23:09
#
Papa Lucas
(30.01.2021 23:05)
Топ-3 точно, с Ларкиным и Де Коло. Просто Джеймс не первый номер, раньше то Де Коло играл с Теодосичем или Родригесом
Papa Lucas
Михаил
30.01.2021 23:13
#
Ramille
(30.01.2021 23:08)
У Джеймса в отличие от Брауна ещё не было своих Ф4, вот когда он в них сыграет, тогда и посчитаем циплят.
Soft11
Andrey
30.01.2021 23:13
#
Papa Lucas
(30.01.2021 23:13)
+++
Ramille
Рамиль
30.01.2021 23:16
#
Papa Lucas
(30.01.2021 23:13)
Тоже верно, для начала туда надо будет попасть. Ну посмотрим если возьмёт титул публично извинюсь, а так думал финал Барса-Цска, сейчас ставлю Барса-Милан
Roman13
Roman
30.01.2021 23:16
#
felix-r
(30.01.2021 21:36)
Если бы щас предложили тебе подписать в Маккаби, Джеймса или Милутинова, кого бы ты выбрал? Что-то подсказывает мне, что Милутинова. По крайне мере , я бы выбрал центра. Джеймс должен выходить со скамейки. Пошли броски- хорошо. Пусть играет. Не пошли- обратно на скамейку. Никто не спорит, что идивидуально он хорош. Так и Швед в Химках хорош. Только командной игры нет не там, не там. Милутинов выжигает краску как под своим щитом, так и под щитом соперника. И никакой Боломбой с Шенгелия его не заменят. И это при том, что Милутинова практически не заигрывают под кольцом.
felix-r
felix-r
30.01.2021 23:19
#
Roman13
(30.01.2021 23:16)
Нет. Ты ошибаешься.

Милутинов конечно зверь, но иметь классического центра без качественного ПГ, что бы его заигрывать, это как пиво без водки, деньги на ветер!
Geka
Geka
30.01.2021 23:20
#
felix-r
(30.01.2021 22:59)
откуда такие выводы по Кэнану?человек первый сезон в Европе ,начинал не важно,но сейчас лидер Уникса,карьера в НБА гораздо более успешная,котировался там выше Джеймса,поэтому про то что "Кэнан одного пальца Джеймса не стоит" как то совсем смешно читать ,пусть сначало Джеймс что то выиграет и Кэнан пару сезонов в Европе отыграет,да и даже в недавнем матче с ЦСКА на счету Кэнана 36очков
Roman13
Roman
30.01.2021 23:25
#
felix-r
(30.01.2021 23:19)
Согласен. Ток Джеймс ни разу качественный пг. Его очки вполне можно раскидать на Шенгелию, Хилларда, Курбанова и остальных. Ток для этого надо перестроить игру. А вот подборы Милутинова раскидывать не на кого.
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 23:26
#
Ramille
(30.01.2021 23:08)
Маркус Браун был вторым лучшим на своей позиции в Европе и в Ф-4 проиграл первому.
felix-r
felix-r
30.01.2021 23:29
#
Geka
(30.01.2021 23:20)
На счёт НБА я уже писал вчера, повторю специально для тебя:

"Кто и сколько играл в НБА, совсем не важно. Важно состояние игрока на данный момент, важен его характер, и подходит ли он по стилю к европейскому баскетболу.

Вон Норрис Коул, который сыграл сезон в Маккаби, а сейчас играет во французском АСВЕЛе, имеет два чемпионских перстня НБА. Но после травм, потерял атлетизм, и даже в Европе не считается особо крутым игроком.

Или другой пример - Глен Райс. Очень крутой игрок. Играл в Израиле в Холоне. За пол сезона успел побить партнёра по команде и физиотераписта команды (только то что просочилось в прессу). После чего его выкинули... Потом недолго играл в Австралии, где тоже на долго не задержался из-за драк в барах и тд... Потом поехал в Литву, где продержался где-то неделю...

Так что не всё так просто."

Ну и на счёт Кэнана. У нас таких НБАшников в чемпионате Израиля не мало подписывают каждый год даже бедные команды. Погоняют пару месяцев в нашем чемпе, а потом сматываются обратно в Америку, или в Китай.

Джеймс уже:

2018-19 Alphonso Ford Top Scorer.
Named to the 2018-19 All-EuroLeague Second Team.
Named 2016-17 EuroLeague Round 13 MVP.
Named 2018-19 EuroLeague February MVP.
Named 2020-21 EuroLeague November MVP.
Named 2018-19 EuroLeague Round 26 MVP.
Named 2019-20 EuroLeague Round 1, 8, 14 & 15 MVP.
Named 2020-21 Week 9 & 11 MVP.

Geka
Geka
30.01.2021 23:32
#
felix-r
(30.01.2021 23:29)
сколько чашек на его счету? эти мвп месяцев и туров не показатель,за 4-5сезонов у Кэнана может быть их и поболее играй он в евролиге,ну и сомневаюсь я что игроки уровня Кэнана с контрактом в районе миллиона едут пачками в бедные израильские клубы
Roman13
Roman
30.01.2021 23:33
#
У Шведа таких достижений не меньше. И что?! Химки регулярно играют в Ф4? Что-то не замечал.
furtcovik
Василий
30.01.2021 23:36
#
Alexman
(30.01.2021 23:26)
Он два раза в составе ЦСКА проигрывал полуфиналы Евролиги. В первом случае там был Паркер/Бурштейн (оба закрывали позицию 2-3, причем американец все-таки был скорее третьим), во втором Мацияускас. Ты я так понимаю про Мацаса?
felix-r
felix-r
30.01.2021 23:37
#
Roman13
(30.01.2021 23:33)
Вот видишь, характер тоже важен. Швед тоже был некоторое время топ-скорером Никс.
felix-r
felix-r
30.01.2021 23:44
#
Geka
(30.01.2021 23:32)
Чашки в Евролиге зависят от того в каком клубе ты играешь. Это не НБА, нет ограничений по зарплате, нет драфта. Поэтому гранды практически всегда разыгрывают трофей между собой. Ещё когда были ограничения количества легионеров, "выскочки" изредка брали Евролигу, но с тех пор как ограничение сняли, и молодых звёзд у аутсайдеров сразу скупают гранды (или НБА), выскочек нет.

Если не ошибаюсь, Евролигу УЛЕБ с самого первого сезона 2001 брали только гранды.
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 23:45
#
furtcovik
(30.01.2021 23:36)
Да. В первом случае это был первый Ф-4 ЦСКА новой эры и они фаворитами не были.
JC
Сергей
30.01.2021 23:48
#
Походу это конопушки так притягательно действуют, что Джеймс уже на уровень с Ларкиным и Де Коло встал. По факту Джеймс это минишвед. Только Швед без амбиций и лучше в розыгрыше. Вся эти заслуги Джеймса только за счёт попадания в ЦСКА. Но кони в принципе сильны всегда и без Майка, ну и Джеймса мы ещё вообще не видели в ПО.
JC
Сергей
30.01.2021 23:50
#
felix-r
(30.01.2021 23:44)
Фенербахче разве что исключение, которое подтверждает правило.
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 23:52
#
felix-r
(30.01.2021 23:44)
Две победы Оли и ваша последняя - это победы клубов не из топ-5 бюджетов, остальные да.
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 23:52
#
JC
(30.01.2021 23:50)
Фенер не исключение. Такое же правило.
JC
Сергей
30.01.2021 23:52
#
Alexman
(30.01.2021 23:52)
Но при этом Оли и Маки же исторически гранды
JC
Сергей
30.01.2021 23:53
#
Alexman
(30.01.2021 23:52)
Фенер исторически разве гранд? Но став богатым выиграл Евролигу
JM
Evgenij
30.01.2021 23:55
#
Papa Lucas
(30.01.2021 23:05)
Имхо, Миротич вне конкуреции, машина просто, стабильно свое набирает, при это в защите работает.
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 23:55
#
JC
(30.01.2021 23:52)
Партизан и Жальгирис тоже. Но их победа будет победой золушки, а не гранда сейчас.
Alexman
АлекСольноки
30.01.2021 23:56
#
JC
(30.01.2021 23:53)
Был грандом, когда выигрывал.
Soft11
Andrey
30.01.2021 23:56
#
JC
(30.01.2021 23:50)
Фенер не гранд? Ну да)))
А по поводу Джеймса, да единал со скверным характером, но не признавать что индивидуально один из сильнейших в Европе бред. Просто его проблема как раз в том, что он бы супер смотрелся на 2 номере, с хорошим пг в паре, а в цска же ему приходиться играть 1-го
furtcovik
Василий
30.01.2021 23:56
#
Alexman
(30.01.2021 23:45)
И все-таки тот матч против Маккаби в Финале Четырех был второй в их новой эре, в новом ранге. Первый был за сезон до этого в Барселоне. Там они с Холденом,Сонгайлой и Александером проиграли полуфинал Бодироге, Ясикявичусу и Фучке.
felix-r
felix-r
30.01.2021 23:57
#
JC
(30.01.2021 23:48)
А чем Ларкин лучше? Как раз игрок очень похожего плана с Джеймсом. Как будто на одной форме отливали. И между прочим, у Ларкина тоже проблемы с характером. Как только начинает грустить по НБА, сразу перестаёт серьёзно играть.

В прошлом сезоне расказывали, что только когда Ларкин прочно усвоил, что в НБА не уйдёт, он начал выкладываться по полной, а до этого отлынивал через раз.

Ну и кроме того, Ларкину легче, потому что рядом с ним играет ещё один доминантный пг-скорер - Мицич. Частенько Мицич тащит, когда у Ларкин не очень летит. Не говоря уже о всяких Симонах и Бебуа. У Эфеса задняя линия сильнее, чем у ЦСКА. В ЦСКА без Джеймса тащить некому...
JC
Сергей
30.01.2021 23:57
#
Soft11
(30.01.2021 23:56)
На втором номере над ним бы просто измывались с его габаритами. Поэтому кстати в НБА и не закрепился.
JC
Сергей
30.01.2021 23:59
#
felix-r
(30.01.2021 23:57)
Блин у Ларкина под 300 игр в НБА и запредельный баскет в прошлом сезоне. Джеймсу такое и не снилось
Soft11
Andrey
30.01.2021 23:59
#
JC
(30.01.2021 23:57)
Хм, не помню чтобы над холденом измывались, хотя физически он слабее джеймса в разы, а он частенько в паре с папасом был именно 2-м
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:00
#
JC
(30.01.2021 23:59)
Опять НБА? Я уже отвечал на эту тему. Почитай выше.
JC
Сергей
31.01.2021 00:00
#
JM
(30.01.2021 23:55)
Миротич в Евролиге по каким-то ему одному известным причинам. Я бы его выносил за скобки. Это как Джордан в бейсболе примерно) хоть и не совсем корректное сравнение.
fruct
Виктор
31.01.2021 00:05
#
по ходу вылет Милутинова до конца сезона сыграл решающую роль в ситуации с Джеймсом, потому что все уперлось в деньги.
Теперь надо брать хорошего 5го + платить Милутинову, а это до хрена денег, а если при этом еще и выплачивать компенсацию Джеймсу за расторжение 3летнего контракта + брать нового первого, то это уже овер до хрена денег, гигантская сумма будет
JC
Сергей
31.01.2021 00:05
#
Soft11
(30.01.2021 23:59)
Ты Холдена видел? Это жилистый монстр, одна сплошная жила. С невероятной выносливостью и длинными конечностями, с идеальной трудовой этикой. Показные бицепсы Джеймса в плане баскетбола мало интересны и в защите никак не помогут.
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:07
#
JC
(31.01.2021 00:05)
Джеймс атлетичнее Холдена, тут даже спорить нечего. Холден брал своим iq.
При выборе Ларкин, Швед, Де Коло или Джеймс, я бы Майку предпочёл бы только Де Коло
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:08
#
furtcovik
(30.01.2021 23:56)
Точно, я забыл про этот Ф-4. Там Брауна еще не было. Но ЦСКА тоже не был фаворитом
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:11
#
Soft11
(31.01.2021 00:07)
Ларкин лучше. Но у него есть Мицич. А у Джеймса нет. Но когда был Калатес, он с ним не ужился.
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:13
#
Alexman
(31.01.2021 00:11)
Он по-моему не ужился с его зарплатой, а не самим Калатесом) Ларкин тоже топ конечно, тут не спорю.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:14
#
Soft11
(31.01.2021 00:13)
Это тоже Но он хотел быть номером один в том числе, первой опцией. Но эта роль была у Ника.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:15
#
Сравнивая Ларкина и Джеймса, я вспоминаю, сколько каждый выиграл матчей, а сколько завалил своими решениями. У Джеймса заваленных гораздо больше.
Rakoth
Кирилл
31.01.2021 00:15
#
Soft11
(31.01.2021 00:07)
Разный атлетизм бывает: кто-то с лини штрафа сверху дает, а кто-то (как Джей Ар) по 30 минут пашет в защите против лучшего игрока бэккорта соперника. Это как неатлетичный белый Стоктон, который за карьеру (19 или 20 сезонов) пропустил меньше 20 матчей, выкладываясь всегда на паркете
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:16
#
Alexman
(31.01.2021 00:14)
Так я не говорю чтобы Джеймс не был 1-й опцией, я говорю что ЦСКА надо было ему в пару хорошего пг подписывать, на манер Эфеса
JC
Сергей
31.01.2021 00:16
#
Soft11
(31.01.2021 00:07)
Не забываем, что свой первый титул в новой истории ЦСКА выиграл благодаря Холдену, который не только в полуфинале сожрал Наварро, но и закидал Барсу трешками. Представить такое от Джеймса ну никак не могу.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:17
#
Alexman
(31.01.2021 00:14)
Не забываем ещё и тот факт, что Анадолу ни разу не выигрывал Евролигу. От этой команды ожидания ниже, и психологический прессинг там ниже чем в том же ПАО или ЦСКА. Или проще скажу: в Анадолу легче играть.
furtcovik
Василий
31.01.2021 00:17
#
Alexman
(31.01.2021 00:08)
У меня кстати где-то лежит вырезка "СЭ" 2004 года перед московским матчем ТАУ-ЦСКА. Это было за сезон до московского Финала Четырех. Так вот там была на всю страницу выкладка и разбор двух главных суперснайперов Евролиги Брауна и Мацаса. Они с минимальным преимуществом отдали преимущество американцу, но это было в сезоне 03/04. Думаю уже через сезон Мацас на деле в личном матчапе показал кто из них лучше.
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:18
#
Rakoth
(31.01.2021 00:15)
Так я и не говорил что Джей Ар был неатлетичен, это было к тому что, Джеймс бы нормально на двойке смотрелся бы со своими габаритами
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:19
#
JC
(31.01.2021 00:16)
Наварро тогда был мальчиком ещё
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:20
#
felix-r
(31.01.2021 00:17)
Я не только о ЦСКА говорю, вспоминам Милан, где Джеймс был первой примой. А в Пао не было больше или меньше давления, чем сейчас в Эфесе. Джеймс в ЦСКА отыграл еще очень мало. Я не согласен, что Ларкину легче.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:21
#
Alexman
(31.01.2021 00:20)
Но с тем, что рядом с Ларкиным топовый пг, а с Джеймсом никого ты согласен?
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:23
#
Внесу кстати ремарку, чтобы не думали что я фанат джеймса, Холден наравне с папасом мои любимые игроки ЦСКА.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:23
#
felix-r
(31.01.2021 00:21)
Ну я про это и написал раньше. Но кто в этом виноват?
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:24
#
Alexman
(31.01.2021 00:23)
ВАВ))))
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:25
#
Alexman
(31.01.2021 00:23)
Виноват Ватутин, я уже вчера писал, но сечас дело не в этом, а в том, что легче играть когда рядом есть ещё один игрок, который может тащить команду.
furtcovik
Василий
31.01.2021 00:25
#
Никто это не отмечает, а между тем Джеймс уже играл в Финале Четырех Евролиги в составе очень симпатичной Басконии. В четвертьфинальной серии против ПАО он набирал под 15 очков имея КПД 20, в самом Финале Четырех у него в среднем результативность 4 очка с КПД 0,5. Так что опыт в Финале Четырех у него есть. Был он конечно помоложе, но ... тем не менее.
JC
Сергей
31.01.2021 00:25
#
felix-r
(31.01.2021 00:19)
Этот мальчик через пару месяцев аннигилирует на пару с Гарбахосой героических эллинов в финале ЧМ без Пау на подмоге
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:26
#
felix-r
(31.01.2021 00:25)
Ну так и в ЦСКА есть, просто они не гарды.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:26
#
Alexman
(31.01.2021 00:26)
Вон даже Майкл Джордан в своё время 5-6 сезонов подряд нефига не выигрывал, пока в одиночку тащил
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:28
#
Alexman
(31.01.2021 00:26)
А кто? Центровые? Центровые зависимые игроки. Они не берут мяч и решают. Они зависят от разыгрывающего, что бы дал им мяч в нужном месте в нужное время.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:28
#
felix-r
(31.01.2021 00:26)
Ну вот есть проверенный, но травмированный тащер Клайберн, чемпион и МВП Евролиги, на секундочку. Есть Шенгелия. Почему все завязано на одном Джеймсе вопрос.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:29
#
JC
(31.01.2021 00:25)
Там эллины за день до этого дрим-тим выбили, так что были совсем никакие.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:30
#
Alexman
(31.01.2021 00:28)
Клайберн я ещё могу согласиться, а Шенгелия просто баран. Здоровый такой, с большими рогами, но баран.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:31
#
felix-r
(31.01.2021 00:30)
Он лучший МФ Евролиги. В таком статусе приходил, как минимум.
Roman13
Roman
31.01.2021 00:32
#
felix-r
(31.01.2021 00:30)
Играя в Басконии, этот «баран» был одним из лучших в Европе на своей позиции. Перейдя в ЦСКА, он вдруг стал бараном.
JC
Сергей
31.01.2021 00:32
#
Alexman
(31.01.2021 00:28)
МВП финала 4х все же. При том игрок он очень ограниченный.
furtcovik
Василий
31.01.2021 00:33
#
Короче Джеймс у нас стал "вторым Шведом". То Лехе оказывается качественных гардов партнеров не хватает, теперь вот Джеймсу тоже оных не хватает. Вот в ПАО имел он в партнерах ни много ни мало императора Калатеса и был весь такой подавленный, его там не было и не слышно и не видно.
JM
Evgenij
31.01.2021 00:36
#
Новый Николка

Roman13
Roman
31.01.2021 00:36
#
Повторюсь: без Джеймса, но с здоровым Милутиновым вполне можно играть. А вот с Джеймсом но без Милутинова, полная задница.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:36
#
JC
(31.01.2021 00:32)
Первая символическая пятерка помимо МВП. Границы его "ограниченности" очень широки, я бы сказал. Хватило, чтобы Ф-4 взять, а выше только небо, т.е. НБА.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:38
#
Alexman
(31.01.2021 00:31)
Мощный форвард, даже ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ, но лучший? Я бы не сказал.

Посмотри на его проценты:

48.3% х 2
31.5% х 3
65.5% х 1

Со всех дистанций слабо.

4.8 подборов за матч. В принципе удовлетворительно, но для такого физически одарённого игрока можно ожидать и больше.

КПД... +11.4 так себе...
JC
Сергей
31.01.2021 00:38
#
Alexman
(31.01.2021 00:36)
Ну все же ф4 Евролиги это матч с 2 разными командами. Это не 7 матчевая серия с одним соперником, где внеся коррективы можно нейтрализовать такого ограниченного товарища. По символической пятерке не спорю, это реально достижение.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:39
#
Roman13
(31.01.2021 00:36)
Наоборот. Милутинов без Джемса не может играть. И мы это видели на этой неделе.
Soft11
Andrey
31.01.2021 00:41
#
furtcovik
(31.01.2021 00:33)
Эм, сезон 16/17
Калатес - 27 минут, 9,8 очков, 49%, 25%, 50%, 5,5 ассистов, 2,1 потери, 11,7 кпд

Джеймс - 23 минуты, 13,1 очков, 59%, 34%, 69%, 2,2 ассистов, 1,3 потери, 13,1 кпд
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:42
#
Roman13
(31.01.2021 00:32)
В том то и дело, что в Басконии он не совсем МФ играл, а что то среднее между 4-5. А вот в ЦСКА, когда Шенгелии приходится играть 4-ку рядом с классическим центром Милутиновым, сразу выходят на поверхность проблемы Шенгелии.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:42
#
felix-r
(31.01.2021 00:38)
Все это ниже его карьерных процентов, причем заметно. Почему? Тут у меня больше вопросов у Итудису.
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 00:42
#
felix-r
(31.01.2021 00:29)
Легендарный матч, причем дрим-тим была настоящая, а не как на последнем ЧМ. Греки там отдали все силы, в отличие от легкого полуфинала спанишей.
Roman13
Roman
31.01.2021 00:43
#
felix-r
(31.01.2021 00:39)
Ты серьезно?! Джеймс Милутинова в упор не видит. Даже когда Милутинов один под кольцом- Джеймс трехи пуляет.
Именно, что миниШвед.
JC
Сергей
31.01.2021 00:44
#
Шенгелия плох в принятии решений. Мне вот чем нравится Уилл Томас из Зенита тем, что у него всегда при получении мяча в конце владения есть поставленный средний с разворота с отклонением. Часто это 2 очка или фол соперника, а самое главное это чрезвычайно редко потеря. Против баварцев Торнике в таких ситуациях творил какую-то дичь.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:45
#
felix-r
(31.01.2021 00:42)
Шенгелия играл с классическимии центрами и раньше, с Пуарье, например.
JC
Сергей
31.01.2021 00:45
#
Papa Lucas
(31.01.2021 00:42)
Лёгкий полуфинал спанишей??? Ты не путаешь турниры? Они там еле обыграли аргов в 1 очко. Олимпийских чемпионов аргов.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:46
#
Roman13
(31.01.2021 00:43)
Я очень серьёзно. Ты забываешь, что на Джеймсе сосредоточена вся защита противника. Это называется спэйсинг. Джеймс растягивает на себя защиту и не позволяет противнику группироваться в краске.

Но что я тебе доказываю? Ты что не видел последний матч ЦСКА Бавария, в котором без Джеймса ЦСКА забил всего 6 очков за всю последнюю четверть. Дома! Не против Барсы, а против Баварии....
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 00:47
#
JC
(31.01.2021 00:45)
На фоне битвы греков с дримтимерами он мне показался значительно легче.
JC
Сергей
31.01.2021 00:48
#
Papa Lucas
(31.01.2021 00:47)
Как раз таки греки весь матч доминировали
JC
Сергей
31.01.2021 00:50
#
felix-r
(31.01.2021 00:46)
Потому что набрали ограниченных игроков в ростер. Уверен карликовый узконаправленный Хайнс бы наковырял минимум шесть очков. Но он таки не зря легенда турнира в отличие от Милутинова с Шенгелией.
furtcovik
Василий
31.01.2021 00:51
#
Soft11
(31.01.2021 00:41)
Он вернулся в ПАО и через сезон, оба были хороши. Джеймс играл на родной для себя двойке. Я смотрел очень много тот ПАО, он там был просто второй скрипкой, вся нить игры была у Калатеса, со стороны казалось что ему это не очень нравилось. Но конечно я преувеличил что его там не было не слышно и не видно. Четвертьфинальную серию против Реала он кстати отыграл очень здорово.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:51
#
felix-r
(31.01.2021 00:46)
ЦСКА в прошлом сезоне забил 4 очка за четверть с Джеймсом, против Олимпиакоса. А в этом у них была четверть с 8-ю в Сербии.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:53
#
Alexman
(31.01.2021 00:45)
Милутинов стоит в краске, и рядом с ним стоит его оппонент (плюс недалеко ещё игрок готовый придти на помощь). Так что краска забита, и Шенгелии трудно делать свои силовые проходы. Так что он часто теряет или делает фол в атаке.

Это совсем не тоже самое, как играть на пару с Фойтманом, который стоит на трёхе вместе с большим соперника, а краска свободна для проходов.

Ну и нестабильный трёхочковый не даёт Шенгелии считаться топовым МФ. У Шенгелии 17 трёшек за 30 игр (31.5% попадания). Ещё 10 лет назад это было хоросё, а сегодня так себе.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 00:53
#
Джеймсу и надо играть на двойке. Иногда разыгрывая вторым темпом. Его эффективности это пойдет только на пользу. И посвежее будет.
Roman13
Roman
31.01.2021 00:55
#
felix-r
(31.01.2021 00:46)
Видел. Но это никак не связано с присутствием/ отсутствием Джеймса. В ближайшие несколько недель будем смотреть на армейцев с Джеймсом но без Милутинова. И болелы армейцев будут молиться перед каждой игрой, чтобы у Майка полетело. Потому, что в случае промахов подбирать будет некому. И под своим кольцом Милутинов закрывал всю краску. И очень сильно пугал игроков соперника только своим присутствием.
furtcovik
Василий
31.01.2021 00:57
#
felix-r
(31.01.2021 00:53)
Ну в ЦСКА он играет не как элитный ПФ, как элитный он играл в Басконии, там у него за два последних сезона кстати процент трехочковых был под 40. В ЦСКА он и без хорошего процента трехочковых играет выше среднего, но не более того. Там и по проценту двухочковых дела обстоят похуже, подборов меньше стал брать, правда имея рядом Милутинова это не так критично.
felix-r
felix-r
31.01.2021 00:58
#
Alexman
(31.01.2021 00:51)
Да, было. Но вот две игры подряд против не грандов на этой неделе.

ЦСКА забил 71 очко Альбе, которая в среднем пропускает 82.26, и на тот момент пропускала больше всех в Евролиге кроме Химок.

ЦСКА забил 65 очков Баварии. Тут хоть команда с хорошой защитой. Но и результат под стать. Поражение.

И давай не будем забывать, что Альба и Бавария это две команды против которых большие обычно набирают много очков.
Soft11
Andrey
31.01.2021 01:00
#
furtcovik
(31.01.2021 00:51)
Джеймс был также эффективен, так что будь в ЦСКА умный пг, не претендующий на 1-ю скрипку, то Джеймс был бы претендентом на мвп №1
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 01:00
#
JC
(31.01.2021 00:48)
Разница в одно очко не отражает сути матча. Испания всю вторую половину комфортно вела 2-3 броска, и не было того количества борьбы что было у греков.
Я смотрел оба матча тогда, понятно что уже много лет прошло, и воспоминания затертые. Но осталось ощущение что полуфинал греков был значительно сложнее и они там отдали все силы.
Это лишь мое мнение.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 01:06
#
felix-r
(31.01.2021 00:53)
В прошлом сезоне у Шенгелии 39 с трехи. А решить проблемы с краской не проблема. Наличие такого большого только плюс, а не минус. При неудаче он может взять подбор, а при подстраховке защиты ему можно отдать передачу.

А не нравится так играть, пусть с Фойгтманном выходит, как у басков. С ним же он был эффективен?
Rakoth
Кирилл
31.01.2021 01:07
#
Papa Lucas
(31.01.2021 01:00)
Насколько я помню, там была та еще заруба Думаю просто греки морально были истощены после победы над Штатами, и, узнав о травме По, уже мысленно на себя золотые медали нацепили. Ну и у испанцев тогда сразу же знатно полетело, греки так и не смогли собраться
furtcovik
Василий
31.01.2021 01:09
#
Soft11
(31.01.2021 01:00)
Как только он пришел в ЦСКА я писал что с ним армейцы превратились в команду играющую в концовке в "русскую рулетку", поэтому повторяться не буду. Безусловно если бы рядом был игрок с интеллектом Слукаса (он бы точно не строил с себя баскетбольного альфасамца, он выше этого) вариативность армейского нападения в клатче стала бы вполне возможно головоломкой для соперника. Но это не было бы гарантией что в решающих матчах Джеймс не потерял бы самообладание. Повторюсь, играя за Басконию в четвертьфинале Евролиги против ПАО он был чудо как хорош, как только наступил решающий полуфинальный матч против Фенербахче он был просто никакой. Так что опыт игр в Финале Четырех у него есть и пока этот опыт отрицательный. Посмотрим что будет дальше.
Alexman
АлекСольноки
31.01.2021 01:10
#
felix-r
(31.01.2021 00:58)
Альба защиту подтянула. Им Реал всего 70 забил в последнем туре.
JC
Сергей
31.01.2021 01:10
#
Почему тогда арги не слили финал Италии в 2004? Они тупо были сильнее? Но греки по именам просто космос в 2006, действующие ЧЕ. Французы нынче также после победы над амерами были изнасилованы в грубой форме Кампаццо и Сколой. Или все же те арги 2004 какие то золотые яйца имели...
Soft11
Andrey
31.01.2021 01:11
#
furtcovik
(31.01.2021 01:09)
Будем смотреть, без Николы конечно тяжко будет.
И да, Слукас бы идеально смотрелся бы
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 01:11
#
Rakoth
(31.01.2021 01:07)
Так вот именно ощущение лютой зарубы осталось после матча Греция-США, там и счёт, и темп игры, и количество единоборств...
На этом фоне Испания-Аргентина вообще не смотрелся матч.
Но вообще надо освежить воспоминания, как-нибудь пересмотреть оба матча.
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:12
#
Alexman
(31.01.2021 01:06)
Да, и с двух было 58.6%, и с линии приличные 76.9%... Видимо, дело не только в том, что неудобно ему с Милутиновым. Видимо есть ещё проблемы.
JC
Сергей
31.01.2021 01:13
#
Papa Lucas
(31.01.2021 01:11)
Я весь матч смотрел с ощущением что греки то дрючат, но амеры ещё включатся, вот вот и включатся, но они так и не включились. Софоклис там доминировал над ними по полной под руководством Папаса.
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:15
#
Papa Lucas
(31.01.2021 01:11)
Ещё проверь играли ли оба полуфинала в тот же день. Почему-то у меня что-то в памяти крутится, что Испанцы на день больше отдыхали, хотя, возможно, память подводит.
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 01:17
#
felix-r
(31.01.2021 01:15)
Залез в википедия, пишут что оба матча были 1го сентября.
JM
Evgenij
31.01.2021 01:17
#
felix-r
(31.01.2021 00:53)
Жоре в Оли, наличие Милутиновы никак не мешало..
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:18
#
Papa Lucas
(31.01.2021 01:17)
Спасибо. Значит просто греки не успели очухаться после США.
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:22
#
JM
(31.01.2021 01:17)
Сравнил такого умного и сверхопытного игрока как Жора и Шенгелию. У Шенгелии через раз ошибка в принятии решений. Да и Жора в своём возрасте силой не пытается продавить опустив рога, играет только свои коронки.
JC
Сергей
31.01.2021 01:24
#
felix-r
(31.01.2021 01:22)
Ну Шенгелия же НБАшник (шютка)
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:24
#
JM
(31.01.2021 01:17)
Возможно ещё потому, что Жора с Милутиновым уже несколько лет вместе играли, и притёрлись.
Roman13
Roman
31.01.2021 01:24
#
В свете всех последних новостей и обсуждений, рейтинг армейцев на нашем сайте вплотную приблизился к рейтингу Химок с Куртом
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:27
#
Roman13
(31.01.2021 01:24)
Да ладно. Возьмут кого нибудь атлетичного афроамера типа Рейнольдса из Джи-лиги. Скоро и Клайборн вернётся, и будут играть прилично.
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:27
#
JC
(31.01.2021 01:24)
Может сейчас без Милутинoва Шенгелия как раз разыграется
JC
Сергей
31.01.2021 01:27
#
Roman13
(31.01.2021 01:24)
Ватутин кукловод, тонко играет на струнах болельщицких душ и вообще затеял игру престолов. Убирает главных персонажей и оживляет без тени сомнений
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:29
#
Мы на Ватутина гоним, но помню летом он пытался подписать одного из греческих ПГ. Просто не срослось.
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 01:40
#
JC
(31.01.2021 01:13)
Сейчас быстро хайлайты глянул.)
Леброн, Кармело, Вейд, Ховард, Бош, Пол... Как таких чертей вообще обыграть можно?)

Спанулис с шевелюрой прикольнул, я уж и забыл что у него когда-то волосы были.)
Всё, решено, надо пересмотреть.
JM
Evgenij
31.01.2021 01:43
#
Papa Lucas
(31.01.2021 01:40)
блин, погуглил даже, и правда были )
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 01:43
#
JM
(31.01.2021 01:43)
)))
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:46
#
Как звали этого греческого Ц/МФ, который в Барселоне играл?
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:48
#
А... вспомнил. Какиозис!
JC
Сергей
31.01.2021 01:50
#
Ну тогда погуглите ещё монструозного Джинобили времён финала НБА 2005) Что он творил тогда с кудрями в 4й четверти против королей защиты. Арсенал в атаке на все времена.Уровень принятия решений - бог.
JC
Сергей
31.01.2021 01:50
#
felix-r
(31.01.2021 01:48)
Миша. Вроде как раз досаждал коням в том полуфинале имени Холдена
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:52
#
JC
(31.01.2021 01:50)
Если память не подводит, он амерам трёхи с угла забивал.
felix-r
felix-r
31.01.2021 01:54
#
Там вообще странный был состав и сборной Греции. Почти одни только разыгрывающие и центры
JC
Сергей
31.01.2021 01:57
#
felix-r
(31.01.2021 01:54)
Я что-то вообще у них звездных свингменов не помню. Папаниколау разве что.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:01
#
felix-r
(31.01.2021 01:48)
А Джорджевича с волосами кто помнит
Случайно Феликсу ответил, но он то и должен помнить
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 02:03
#
Да, греки малышами и большими брали. На 3ем номере у них как-то пусто.
felix-r
felix-r
31.01.2021 02:05
#
Papa Lucas
(31.01.2021 02:03)
Ну по рости Папалукас как бы мог 3-го играть
JC
Сергей
31.01.2021 02:06
#
Зато сейчас у них игрок на все 5 позиций есть
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:07
#
MakarLT
(31.01.2021 02:01)
Победный баззер в Финале Евролиги 1992 года забил еще с конкретной шевелюрой. Тренировал его тогда кстати Обрадович.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:07
#
JC
(31.01.2021 01:57)
Хацивретас в ЦСКА играл, но были более крутые Алвертис, Сигалас, Христодулу
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 02:09
#
Тема про Джеймса превратилась в вечер ламповых воспоминаний.)
JC
Сергей
31.01.2021 02:10
#
MakarLT
(31.01.2021 02:07)
Ну это же не уровень Спанулиса, Папалукаса, Фоциса, Бурусиса или я ошибаюсь? Не застал столь давние времена
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:16
#
JC
(31.01.2021 02:10)
Ну с тобой бы многие поспорили, кто круче Алвертис или Фоцис, фиг знает, как то мне кажется греки бы за Алвертиса были, Сигалас крутой игрок был, при том что на международном уровне он не до конца мне кажется свой потенциал реализовал. Наверное Христодулу тут послабее всех...
JC
Сергей
31.01.2021 02:18
#
MakarLT
(31.01.2021 02:16)
Алвертиса помню только надёжным трешечником и Гераклом во плоти в ПАО середины 00х. Фоцис запомнился своим атлетизмом и олэраунд игрой в атаке.
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:19
#
JC
(31.01.2021 02:10)
Алвертис крутейший был твиннер, играющий на позиции 3-4. Легенда ПАО. Его время в сборной было в середине 90-тых - начале 00-ных. Ничем не хуже Фоциса. В середине 00-ных он уже доигрывал свою славную карьеру.
Сигалас был в конце 90-тых годов одно время одним из лучших защитных форварда европейского баскетбола. Играл кстати когда-то за Милан в финале Кубка Сапорты против Жальгириса.
Фанис Христодулу - один из лучших форвардов европейского баскетбола конца 80-тых годов - начала 90-тых годов. Был одним из лидеров сборной Греции, когда они выиграли домашний евробаскет в 1987 году.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:21
#
JC
(31.01.2021 02:18)
Фоцис на 7 лет младше, поэтому когда Фоцис был в прайме, Алвертис уже понемногу сходил. А так то да Фоцис атлетичней был, не поспоришь
JC
Сергей
31.01.2021 02:22
#
furtcovik
(31.01.2021 02:19)
Короче твиннер, но не свингмен)
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:23
#
А кто помнит Никоса Эконому, вот помню я его больше всего боялся когда наши против него играли
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:26
#
JC
(31.01.2021 02:22)
Ну свингмен 2-3, он 3-4. Он кстати на евробаскете 99 года набирал в среднем 18 очков. Другое дело, это были не лучшие времена для греческого баскетбола на уровне сборных.
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:28
#
MakarLT
(31.01.2021 02:23)
Да, играл на четверке. Между прочим по карьере провел сезон не только с Штомбергасом в Киндере, но через пару лет и в московском Динамо. Тогда для Динамо это было суперподписание, но конечно лучшие его годы тогда уже были позади.
felix-r
felix-r
31.01.2021 02:30
#
MakarLT
(31.01.2021 02:23)
Эконому крутой был
felix-r
felix-r
31.01.2021 02:31
#
А в этой сборной по-моему ещё Царцарис с Дикудисом играли (сейчас лень проверять)
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 02:34
#
felix-r
(31.01.2021 02:31)
Дикудис точно был, на счёт Царцариса точно не помню, но вроде тоже.
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:34
#
Помню кстати как литовцы в свои золотые времена на домашней для греков ОИ просто разорвали их. А между тем, через год почти тем же составом греки победили на Евробаскете. Но думаю если бы литовцы собрали на тот Евробаскет нормальный, основной состав они бы их опять разорвали. Греки в те времена ничего не могли поделать против литовского быстрого, атакующего баскетбола.
felix-r
felix-r
31.01.2021 02:37
#
Я тут договорился кое с кем. И на этой неделе в фейсбуке сделают трансляцию этого памятного матча Греция - США. Когда станет известно точное время трансляции, я вам скажу.
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:38
#
felix-r
(31.01.2021 02:37)
Я вроде когда то в ютубе видел всю игру
MakarLT
Ruslanas
31.01.2021 02:40
#
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 02:42
#
В Ютубе есть весь матч, в хорошем качестве, сейчас когда хайлайты смотрел, нашел на канале FIBA.
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:46
#
Для меня вообще самый лучший матч того чемпионата был полуфинал испанцев против аргентинцев. Вот там была концовочка.
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 02:47
#
furtcovik
(31.01.2021 02:46)
Эхх, похоже меня одного не впечатлил этот матч.)
felix-r
felix-r
31.01.2021 02:50
#
Papa Lucas
(31.01.2021 02:47)
Меня тоже не впечатлил. По двум причинам: Греция - США был эмоциональный пик. Я никогда не любил аргентинцев даже в футболе
furtcovik
Василий
31.01.2021 02:56
#
Papa Lucas
(31.01.2021 02:47)
Ну игра была суховата, но ведь финал Евробаскета 2007 несмотря на "низовой" результат был до конца наполнен нервом игры. Тоже самое было и в том полуфинале. Как сейчас помню проход под кольцо Джинобили, а потом его скидка в угол совершенно открытому Ночиони, это был бросочек на гейм виннер. Не срослось. Я в том матче скорее был за аргентинцев, хотя исторически не одной из этих сборных не симпатизирую.
Papa Lucas
Михаил
31.01.2021 03:02
#
Мне вот тоже эти сборные не симпатичны, в отличие от греков.
furtcovik
Василий
31.01.2021 03:06
#
Я кстати тот чемпионат мира смотрел в Калининградской области, и смотрел его по ..... литовскому каналу (если не ошибаюсь TV 3). Там Литва недалеко, телек "ловил" несколько их каналов. Они кстати тот чемпионат показывали чуть ли не в полном объеме.
Eugene
Евгений
31.01.2021 03:08
#
Согласен с теми кто считает что потеря Милутинова более критичная. Действительно на место Джеймса можно найти добротного скорера, плюс Хэккетт и Стрельниекс есть, не последние люди по меркам Евролиги. А вот замена в виде Юдо Милутинова выглядит сомнительно. Придется Войтманну на пятерке играть минуты наверное.
Roman13
Roman
31.01.2021 03:11
#
Eugene
(31.01.2021 03:08)
Фойтман на пятерке- это ток против Реала хорошо. Тавареша вытягивать
JC
Сергей
31.01.2021 03:25
#
А Никита Курбанов то в том полуфинале с барсой аж 11 минут сыграл. 15 лет назад! Супер ветеран.
Rask
Teemu
31.01.2021 10:41
#
Мне кажется, что главная проблема, это не травма серба. Всё таки главная проблема, это Майк Джеймс. Точнее комплекс проблем с ним связанный. Это и не умение или не желание главного тренера изменить игру, которая полностью зациклена на Джеймсе. Это и дисциплинарные и психологические проблемы в коллективе. То есть другие игроки будут видеть, что партнёр творит ерунду и ему ничего за это не бывает. Это и потеря авторитета тренеров и руководства и возможные конфликты между самими игроками. По этому ЦСКА, кроме центрового, надо ещё брать первого номера, а Джеймса двигать на второй. Тогда появится разнообразие в атаке, появится более качественный розыгрыш и заигрывание больших. Джеймс в этом слаб. Ну и в этом случае, в результативности не будет просадок, Джеймс по прежнему будет забивать много. Он так кажется уже играл в Греции. Но всё это естественно выглядит мало вероятным. А значит шансов у ЦСКА, прямо скажем, не много. Джеймса, просто грамотно выключат в нужный момент. Ну или он травму получит или окончательно со всеми рассориться. Только вполне возможно, что заявить другого уже будет невозможно. Понятно, что в финале четырех, может случиться всё что угодно, но пока Барселона выглядит явным фаворитом и без каких либо особых проблем с составом. Ну разве только позиция второго центрового, слабая. А главное даже не состав, а уровень и качество их игры и организации.
Soft11
Andrey
31.01.2021 10:56
#
Rask
(31.01.2021 10:41)
Ох, бан на месяц))) а ждать то оставалась до 1-го клона 1 день)
rishon63
Игаль
31.01.2021 12:35
#
rishon63
(30.01.2021 21:40)
Rask - 5-й клон забанен.
Mr.Kennedy - бан на месяц.

Ещё один клон и будет удаление аккаунта
alshev
Александр
31.01.2021 13:36
#
Клоны Кеннеди конечно жесть. Вот в чем смысл написать пару раз и в бан? И по теме. Почитав всех этих клонов я задумался. Хорошо, Джеймс не звезда Евролиги. А кто тогда в нынешней Евролиге звезда и есть ли вообще такие?
JM
Evgenij
31.01.2021 14:41
#
alshev
(31.01.2021 13:36)
Да звезда Джеймс, безусловно. Яркий, колоритный индивидуально сильный игрок. Интересно за ним наблюдать.
Ramille
Рамиль
31.01.2021 15:31
#
alshev
(31.01.2021 13:36)
Александр, а ты же за Зенит болеешь вроде? Махнул бы Джеймса на Пангоса, звезда ж.
alshev
Александр
31.01.2021 15:42
#
Ramille
(31.01.2021 15:31)
На Пангоса нет, а вот в дополнение к Пангосу вполне. Сравнивать Зенит и ЦСКА так прямо я бы не стал, команды собраны под разные модели. Тем не менее как показала практика нынешний ЦСКА в атаке сильно зависит от Джеймса.
JC
Сергей
31.01.2021 16:21
#
alshev
(31.01.2021 15:42)
Напоминаю, что в Зените играл некий небезызвестный Брэндон Дженнингс и чем это закончилось...
Ramille
Рамиль
31.01.2021 16:21
#
alshev
(31.01.2021 15:42)
.
alshev
Александр
31.01.2021 19:40
#
JC
(31.01.2021 16:21)
Там был большой конфликт между руководством, тренером и игроками. К тому Дженнингс на паркете не давал такого результата, как Джеймс. Кстати, тренер, который убрал Дженнингса, тоже был уволен по ходу сезона и сейчас ассистент в женской команде.
Ivanas
Ivanas
31.01.2021 20:05
#
furtcovik
(31.01.2021 01:09)
Важно еще что у Джейма дерьмо характер. И кстати, такой как Шенгелия молчать не будет.

Майку бы в цирке Дюселей выступать, народ веселить ...
Создание сайта —
webkrokus.ru