Результаты матчей отборочного турнира на Евробаскет-2021

29.11.2020 23:51

Евробаскет-2021. Отборочный турнир. Четвертый тур.

Группа C (Вильнюс, Литва)

Дания - Чехия - 91:90

Литва - Бельгия - 84:71

Положение команд:

Бельгия 3 1
Дания 2 2
Литва 2 2
Чехия 1 3

Группа D (Стамбул, Турция)

Голландия - Турция - 71:73

Швеция - Хорватия - 72:87

Положение команд:

Хорватия 4 0
Голландия 2 2
Швеция 1 3
Турция 1 3

Группа F (Любляна, Словения)

Австрия - Словения - 64:77

Положение команд:

Словения 3 1
Венгрия 2 0
Украина 1 2
Австрия 0 3

Группа G (По, Франция)

Франция - Германия - 86:74

Великобритания - Черногория - 74:59

Положение команд:

Франция 3 1
Великобритания 2 2
Черногория 2 2
Германия 1 3

Группа H (Сараево, Босния и Герцеговина)

Болгария - Греция - 78:84 OT

Босния и Герцеговина - Латвия - 79:73

Положение команд:

Греция 3 1
БиГ 3 1
Болгария 1 3
Латвия 1 3

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
29.11.2020 00:40
#
Дожились. Теперь со своей поставленной игрой даже без Табу и Серрона бельгийцы пожалуй фавориты в матче против литовцев. Ладно если бы речь шла о футболе, там без комментариев, но елки-палки, в баскетболе литовцы должны их разрывать в 20-30 очков в любом состоянии, даже по пьяне. Там один МВП прошлого месяца Чемпионата Испании Бирутис по таланту даст фору всей этой бельгийской сборной вместе взятой. Если литовцы этот матч проиграют Масколюнас если он мужик сам должен после матча подать в отставку. Сразу. Если бы это было в футбольной сборной Англии пресса бы такого тренера после ТАКИХ поражений просто разорвала, я уже молчу про унижения какие пришлось бы ему услышать в свой адрес.
Ревель
Борис
29.11.2020 01:34
#
Есть только одна команда которую литовцы(любые) должны разрывать по пьяни(или по пьяне) - это Латвия.
Всем остальным(в том числе и датчанам и бельгийцам) эти внутрибалтийские разборки " времен Очакова и покоренья Крыма" по барабану. Будем посмотреть.
Думаю Литва возьмет.
furtcovik
Василий
29.11.2020 01:40
#
Ревель
(29.11.2020 01:34)
Как раз-то латыши исторически всегда были очень неудобные соперники для литовцев. Достаточно вспомнить турецкий чемпионат Европы когда литовцы в плей-офф им проиграли, и даже на победном для литовцев ЧЕ 2003 самая тяжелая игра у них была против латышей, чудом у них выиграли в ОТ. Так что с латышами не очень удачный пример
Ревель
Борис
29.11.2020 02:06
#
furtcovik
(29.11.2020 01:40)
История сия покрыта мраком времен и уходит корнями в 1937 год.
Вплоть до разрыва дипломатических отношений. И понятно что игрокам нынешних поколений не до преданий старины глубокой. Но все же, но все же...
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 05:32
#
Ревель
(29.11.2020 02:06)
Ой ну только не надо тут из нас армян с азербайджанцами делать. Игры хоть и принципиальные но никакой политикой тут вообще не пахнет и никто тут никакой 37 год не вспоминает.

А если по теме то реально очкую что пролетим мимо Евро, бельгийцы уж очень четко смотрелись, а что полуплачущий `Макалюнас` тут поднимет боевой настрой команде тяжело верится.
basketbest
Палыч
29.11.2020 05:47
#
Сегодня Литва довольно уверенно дёрнет Бельгию. Скриньте... я антиСоня.
MiGus
Владимир
29.11.2020 12:56
#
furtcovik
(29.11.2020 01:40)
Не чудом, а флопом Ясика против Камбалы.
rc
RC
29.11.2020 13:38
#
MiGus
(29.11.2020 12:56)
Помня, что секретариат просто забыл записать одно очко Литве за точный штрафной, там победа была даже без ОТ 😊
rc
RC
29.11.2020 13:44
#
А вот сегодня и я боюсь, что будет слив, а ещё больше боюсь, что даже тогда Дарюс останется. Без него, даже при нашем проигрыше и победе датчан, всё будет в наших руках. А если Дарюс останется, всё будет зависеть от него, а это пугает 🤓
LKom
Dmitrij
29.11.2020 13:52
#
А почему Адомайтис не тренерует LTU? Напомните мне, из-за денег?
Eugene
Евгений
29.11.2020 14:16
#
rc
(29.11.2020 13:44)
Зачем вам победа датчан. Лучше победа чехов? Они же играют вне конкурса.

Хотя я думаю сегодня Литва возьмет игру
nils
nils
29.11.2020 16:13
#
MakarLT
(29.11.2020 05:32)
я вообще думал что вы как немцы с голландцами,либо датчане со шведами))
rc
RC
29.11.2020 16:48
#
Eugene
(29.11.2020 14:16)
Лучше. Я просто худший вариант представил. Но даже тогда при победах над чехами и датчанами (+5), мы выходим безотносительно результатов других игр.
felix-r
felix-r
29.11.2020 17:12
#
А бельгийцам есть ещё резон напрягаться? Или им уже пофиг?
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 17:18
#
felix-r
(29.11.2020 17:12)
Формально, они еще не обеспечили выход, но по факту, даже если все матчи оставшиеся сольют - нужно особое стечение обстоятельств, чтобы им не пройти.
felix-r
felix-r
29.11.2020 17:20
#
Alexman
(29.11.2020 17:18)
Спасибо.
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 18:06
#
8/12 трехи у датчан в первой четверти
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 18:09
#
felix-r
(29.11.2020 17:20)
Радуешься успехам вашего тренера в Дании?
felix-r
felix-r
29.11.2020 18:46
#
Alexman
(29.11.2020 18:09)
Если честно, я почти не знаю кто это. Не помню как он выглядит. Я даже не помнил, что он там в Дании работает, пока не написали в СМИ, после победы над Литвой.

Кстати, Чехию тоже наш тренирует
felix-r
felix-r
29.11.2020 18:46
#
Ну вот, турки победили. Ларкин зарешал.
rishon63
Игаль
29.11.2020 18:52
#
Французы у немцев выиграли
furtcovik
Василий
29.11.2020 18:57
#
Любопытный состав у датчан. 6 игроков из внутреннего первенства, 5 игроков из испанской Леб Оро и Лундберг из ВТБ Лиги. В прошлом сезоне их лидер играл в Тенерифе и был там игроком ротации, не более. В этой версии сборной Дании играет роль местного Леброна Джеймса, Джордана и Кавая в одном флаконе.
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 18:59
#
Нам выгодней победа чехов?
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:01
#
MakarLT
(29.11.2020 18:59)
Вам выгодней брать три победы из трех. Так, чтобы наверняк.
Eugene
Евгений
29.11.2020 19:03
#
MakarLT
(29.11.2020 18:59)
Да. Чехи выходят независимо от места
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:03
#
furtcovik
(29.11.2020 18:57)
В настоящее время сложилась такая ситуация, что чем сильнее баскетбол в какой нибудь стране, тем слабее сборную она выставляет. Вот скажем Испания. Все нбашники и все евролыжники - аут. Это куча игроков.
Eugene
Евгений
29.11.2020 19:03
#
furtcovik
(29.11.2020 18:57)
Я бы сказал Лундберг прежде всего из чемпионата Польши
Eugene
Евгений
29.11.2020 19:07
#
felix-r
(29.11.2020 19:03)
Нельзя так говорить. У Франции сильная и основная сборная и та которая играет в отборе. Прямой связи нет. У Словении тоже приличная команда в отборе
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:07
#
felix-r
(29.11.2020 19:03)
В прошлом отборе этими составами (без игроков НБА и Евролиги) те же испанцы и литовцы вообще без шума и пыли попали на ЧМ. Литовцы под зевок побеждали в отборе хорватов и итальянцев, то есть выиграли у тех и других и дома и в гостях. Про ту же Польшу за которую играл Понитка старший даже не упоминаю. Значит дело не в игроках, а в главном тренере.
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:09
#
Eugene
(29.11.2020 19:03)
Тем не менее, недавно самолично разорвал УНИКС в ВТБ Лиге, а не чемпионате Польши.

www.vtb-league.com/ru/game/4386993/#stat
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 19:11
#
furtcovik
(29.11.2020 19:01)
Да? а я незнал что так можно...
Eugene
Евгений
29.11.2020 19:12
#
furtcovik
(29.11.2020 19:09)
Я знаю что Гура играет в ВТБ
rabbit256
Александр
29.11.2020 19:12
#
furtcovik
(29.11.2020 19:09)
Ну так и чехов он сегодня рвёт почти единолично.
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:15
#
furtcovik
(29.11.2020 19:07)
На прошлом отборе все эти литовские пенсионеры были на пару лет моложе. Вот тебе и разница.
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:16
#
rabbit256
(29.11.2020 19:12)
Ну так он и литовцев почти разрывал самолично. Масколюнас думаю до матча и не знал особо о таком игроке.
Sypka
Ан
29.11.2020 19:17
#
Датчанин красавчик конечно))) два матча в одно лицо затащить
Sypka
Ан
29.11.2020 19:17
#
Пока писал, не забрали подбор, получили неспортивный и +1 всего)
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:21
#
Всё. Петёрка тройку промазал. Дания победила.
rabbit256
Александр
29.11.2020 19:21
#
Датчане отскочили.
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:22
#
felix-r
(29.11.2020 19:15)
Пенсионер Калниетис сейчас на Кубани обрел вторую молодость, чуть ли не в каждом матче отдает за 10 ассистов, Кузминскас тоже один из 3-4 лидеров клуба, то есть клуба где не один из датских игроков даже не может и мечтать играть (ну теперь разве что Лундберг, такой себе бюджетный Майк Джеймс для бедных). И только по Мачулису нет вопросов. Собственно говоря по хорошему он и в прошлом отборе к ЧМ уже не должен был играть. Его совсем уж тянут за былые заслуги.
rabbit256
Александр
29.11.2020 19:23
#
felix-r
(29.11.2020 19:21)
Для чехов это всё равно товарняк.
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:26
#
furtcovik
(29.11.2020 19:22)
В Кубани... вот в этом и дело. Когда игроки Евролиги (а Кузминскас даже НБА) переходят в команды играющие во второстепенных турнирах, это говорит само за себя.
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 19:30
#
felix-r
(29.11.2020 19:15)
Какие пенсионеры? Кальнетис и Мачюлис, все список закончился. Кузю в 31 и Гайлюс в 32 я бы к таким не относил. Реально по физике только Мачюлис сильно сдал.
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:34
#
felix-r
(29.11.2020 19:26)
На Кубани очень хороший клуб, то есть один из пяти лучших клубов второй по силе лиги Европы. Я могу вспомнить и Штомбергаса и братьев Лавриновичей когда они играли за УНИКС, то есть не играли в Евролиге и от этого их "корона" не упала.
Для условных нбашных французов или испанцев клуб из Кубани может и не о чем, но компот в том что для нынешнего ростера бельгийцев или прошу прощения датчан это несбыточная мечта играть в команде калибра Кубань. Все познается в сравнении, право слово.
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:45
#
furtcovik
(29.11.2020 19:34)
Штомбергас? Братья Лавриновичи? К чему ты их вспомнил, и что ты пытаешься доказать этими именами? Когда они были в пике, они играли в более серьёзных клубах, и в более серьёзных турнирах, а на спаде, в конце карьеры, в УНИКСе.

Вау! Кубань один из пяти самых сильных клубов третьего по силе турнира Европы. Круть.

Мы можeм спорить до посинения. Но факты на лицо. Турнирная таблица не обманывает.
furtcovik
Василий
29.11.2020 19:48
#
felix-r
(29.11.2020 19:45)
Лавриновичи после УНИКСа играли в Реале, Сиене, ЦСКА, Фенербахче...
Штомбергас выиграл с УНИКСом Евролигу ФИБА, вернулся в Евролигу в Улкер, вышел с ними в четвертьфинал Евролиги где проиграли армейцам и через сезон он опять вернулся в УНИКС...
P.s. Штомбергас кстати стал чемпионом Европы и вошел в символическую пятерку Евробаскета аккурат перед тем как перешел в первый раз в УНИКС.
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:50
#
rabbit256
(29.11.2020 19:23)
Почему?
Eugene
Евгений
29.11.2020 19:55
#
felix-r
(29.11.2020 19:50)
Потому-что Чехия как хозяин Евро уже вышла
felix-r
felix-r
29.11.2020 19:55
#
Eugene
(29.11.2020 19:55)
А... точно
felix-r
felix-r
29.11.2020 20:02
#
furtcovik
(29.11.2020 19:48)
Евролиги ФИБА тогда не существовало, но это совершенно не важно. Они не играют сейчас, и то, как и когда они играли 10-15 лет назад, не имеет ни какого значения к данному случаю. Совершенно непонятно к чему ты их преплёл в этот разговор. Но это моя вина, мне не надо было клевать на эту наживку.

Открой глаза, посмотри на таблицу. Видишь два поражения у Литвы? Штомбергас и Лавриновичи не имеют к этому ни какого отношения. Ни какого!
furtcovik
Василий
29.11.2020 20:12
#
felix-r
(29.11.2020 20:02)
У нас в стране этот турнир называли именно так, Евролига ФИБА, отсебятиной не занимаюсь:
sportrbc.ru/news/5754c5ac9a794743bb22468c?ruid=NaN

www.sovsport.ru/basketball/news/151832-uniks-pobed

m.rus.delfi.ee/sport/article.php?id=7693057

Штомбергаса и Лавриновичей приплел к тому что они как и сейчас Калниетис и Кузминскас играли не в "модной" Евролиге, однако это не отменяет того что это серьезные фирмы в европейском баскетболе. Кубань еще несколько лет назад играли в Финале Четырех Евролиги, если на то пошло. Вот именно в этом контексте я и "приплел" УНИКС с Штомбергасом, Лавриновичей, ну и можно еще Жукаускаса вспомнить, который после УНИКСа перешел в евролижный Олимпиакос, ну и эстонца Мююрсеппа в придачу, который перешел в сумашедший по ростеру ЦСКА.
Проблемы нынешней Литвы только в тренере и не в чем другом, тренера которого даже физруком будет за честь назвать.
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 20:20
#
felix-r
(29.11.2020 19:26)
Блин Феликс, ну ненужен Кузя со своей дырявый защитой сильным клубам евролиги. А идти в слабый или получить в два или три раза больше денег в Локо ну по-моему выбор очевиден. Кто еще кроме российских команд ему бы полтора ляма бы дал?
felix-r
felix-r
29.11.2020 20:29
#
furtcovik
(29.11.2020 20:12)
Она называлась Europe-League. Но можешь назвать её хоть НБА. На самом деле это был тот же EuroChallenge для понтов названный Europe-League в течении 3-х сезонов. Та ещё шаражка. Там даже тель-авивский Хапоэль до полуфинала доходил.

en.wikipedia.org/wiki/FIBA_EuroChallenge

Игроки которых ты, повторюсь, приплёл, и которые не в пике (до или после) карьеры играли в УНИКСе, не имеют ни какого отношения к происходящему сегодня.

То, что кто-то хорошо играл за УНИКС 15 лет назад, ни как не означает, что кто-то играющий за Кубань сегодня хуже или лучше. НЕТ СВЯЗИ.
felix-r
felix-r
29.11.2020 20:33
#
MakarLT
(29.11.2020 20:20)
Так я и не спорю. А когда с игрока меньше требуют, он и привыкает меньше давать.

Вон мы прекрасно видим это на примере Теодосича в Болонье. Да, кайфует в своё удовольствие, раздаёт цирковые передачи. А в защите стоит спиной к игроку! (Ну ты видел этот ролик)
furtcovik
Василий
29.11.2020 20:34
#
felix-r
(29.11.2020 20:29)
Ладно, ты меня не слышишь. Литва любым составом вплоть до 65-ти летнего Йовайши должна по крайней мере Данию обыгрывать, чай не с условной Словенией играли. Будем баскет смотреть.
MVZ-22
Михаил
29.11.2020 20:38
#
MakarLT
(29.11.2020 20:20)
Кузя в этом сезоне и в атаке то не торт
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 21:02
#
Гайлюс будет 40 минут играть? Ты бы его лучше с Данией столько держал, придурок.
felix-r
felix-r
29.11.2020 21:04
#
furtcovik
(29.11.2020 20:34)
Я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать, просто не согласен. В любом возрасте да не в любом. Имена конечно многое значат, но и возраст своё берёт.

Тебе так нравится Лига Чемпионов ФИБА, так я тебе из неё пример приведу. Глянь на последний финал.

АЕК подписал:

Тайриз Райс - чемпион и MVP Евролиги и Еврокубка
Никос Зисис - чемпион Евролиги
Йонас Мачюлис - чемпион Евролиги
Кит Лэнгфорд - топ-скорер сезона Евролиги, первая пятёрка Евролиги
Мэт Ложески - финалист Евролиги
Маркус Слоттер - чемпион Евролиги

Но все они старички без защиты, и слились Бургосу, в котором играли имена поскромнее, но за-то в хорошей форме.
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 21:07
#
Эходас - это ужас. Почему Миниотас сегодня не играет?
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 21:10
#
Блин, 4 центра в составе. Если ты видишь, что у одного совсем не идет - зачем его продолжать держать?
Nikolay
Николай
29.11.2020 21:12
#
felix-r
(29.11.2020 21:04)
Василий, я так понял, хотел сказать, что Литва должна справляться с Данией в любом состоянии. И я с ним согласен.
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 21:12
#
И опять Эходас пустил два легких очка, не выйдя на Обасохана
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 21:15
#
Да замени ты его уже!
furtcovik
Василий
29.11.2020 21:16
#
Эходас утомил со своими кирпичами с линии штрафных. Вообще никакой сегодня.
Eugene
Евгений
29.11.2020 21:27
#
Пока все нормально для Литвы.

Но судя по развитии ситуации в группе - этот матч не особо важен. Решающей будет ответка с Данией. Если ее проиграть, то независимо от игры с Чехией практически гарантировано будет невыход. Соответственно если выиграть, то будет Евро.

Вообще я не понимаю эту систему. Какого фига результаты Чехии учитываются в таблице, если они не участвуют в розыгрыше путевок. Но зато кому-что могут испортить выход
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 21:28
#
Eugene
(29.11.2020 21:27)
Важен, всякое может быть. Вдруг бельгийцы проиграют оставшиеся матчи? Тут даже разница может иметь значение.
Eugene
Евгений
29.11.2020 21:29
#
Alexman
(29.11.2020 21:28)
Я думаю Бельгия одну из двух возьмет с Чехией или Данией.

Ну в смысле он не совсем неважен, но похоже по большинству раскладов не слишком важен.
Eugene
Евгений
29.11.2020 21:36
#
Eugene
(29.11.2020 21:29)
Я это к тому написал, что возможно лучше бы Литва сегодня проиграла и на последнее окно выходила с новым тренером.

А так получается эта победа в случае проигрыша Дании сильно не спасет, а тренер будет тот же.
felix-r
felix-r
29.11.2020 21:41
#
А за какой клуб выступает Бендзюс? За Сассари?
furtcovik
Василий
29.11.2020 21:42
#
Помню этого Ману Лекомта по молодежной сборной, называли его тогда в потенциале бельгийским Паркером. Что интересно, Паркер тоже родился в Бельгии, в Брюгге. Так что вполне мог в свое время играть и за Бельгию. Чисто гипотетически...
furtcovik
Василий
29.11.2020 21:42
#
felix-r
(29.11.2020 21:41)
Да.
felix-r
felix-r
29.11.2020 21:45
#
Хорошо ещё что ван Россом из Вали не поехал в сборную. Он сейчас отличную форму набрал.
furtcovik
Василий
29.11.2020 21:48
#
felix-r
(29.11.2020 21:45)
Там и Бако классный матч выдал против Барселоны в Евролиге, три блокшота в том матче влепил.
felix-r
felix-r
29.11.2020 21:53
#
furtcovik
(29.11.2020 21:48)
Да, я видел как Бако играл. Правда я забыл, что он за Бельгию играет
furtcovik
Василий
29.11.2020 21:54
#
Мачулис как в лучшие времена классно в силовом проходе энд ван завалил.
felix-r
felix-r
29.11.2020 21:56
#
furtcovik
(29.11.2020 21:54)
Ну вот и хорошо. А то нельзя напрягать здоровье Алекса. Онo ослабленo после короны. Ему не стоит волноваться
felix-r
felix-r
29.11.2020 22:01
#
Кевин Тумбочка фолит
furtcovik
Василий
29.11.2020 22:02
#
Где Бенджюс со своими попаданиями из-за периметра был в матче против Дании.
felix-r
felix-r
29.11.2020 22:05
#
furtcovik
(29.11.2020 22:02)
Просто в матче с Данией я им не интересовался, не спрашивал где он играет. А сегодня я о нём спросил, и он не смог не оправдать моё высокое доверие. Сразу стал зажигать
Ревель
Борис
29.11.2020 22:15
#
Короче, Литву с уверенной победой.
И не надо на тренера гнать(интелегентный дядька, кстати).
Чего такого он сделал сегодня, что не делал позавчера?
Полетело у игроков- пиши плюс победа.
Alexman
АлекСольноки
29.11.2020 22:15
#
Могли разницу пробить на всякий случай, но Масколюнасу пофиг, и он выпустил Блажевича.
Mad_Cat
Ко(c)т(ян)
29.11.2020 22:16
#
Alexman
(29.11.2020 22:15)
Кстати да - феерический придурок.
felix-r
felix-r
29.11.2020 22:25
#
С победой всех, кто болел за Литву!
Ревель
Борис
29.11.2020 22:27
#
Eugene
(29.11.2020 21:27)
Неистово плюсую за непонятную систему.
Вот звать тебя ФИБА-Европа, и ты организовал турнир сборных не с одним хозяином, а с целыми четырмями. И всем им нужно тренироваться, схемы там, тимбилдинг и прочая хня.
Так объедини их всех в одну группу и пусть там играют на щелобаны, и не мешают другим командам играть на интерес.
furtcovik
Василий
29.11.2020 22:32
#
Литву с победой. Блажевич из-за отсутствия нормальной игровой практики сегодня совсем не попал в игру. В аренду его нужно отдавать, может быть и в Приенай, аккурат на место Миньотиса. Мачулис очень сильный матч провел. А вообще надо срочно решать вопрос по Браздейкису, этот бульдозер добавит настоящей мощи Литве в защите. И вообще, если принципиально не даете место в сборной натурализованным игрокам тогда в баскетбольной Федерации надо иметь специальный отдел скаутинга кто работает с родителями талантливых юных литовцев которые родились в других странах чтобы они в конечном итоге играли за Литву.
felix-r
felix-r
29.11.2020 22:34
#
Ревель
(29.11.2020 22:27)
Логично!
furtcovik
Василий
29.11.2020 22:45
#
Подданные Ее Королевского Величества хлопнули такую баскетбольную страну как Черногория. Центровой Бурсаспора Габриэль Оласени набрал 28 очков. Все жду когда Ануноби дебютирует за Велибританию.
Eugene
Евгений
29.11.2020 22:46
#
Словенцы очень мощно смотрятся в это окно. И даже перспектива игры второй день подряд не сильно смутила команду Секулича
felix-r
felix-r
29.11.2020 22:52
#
Eugene
(29.11.2020 22:46)
После того, как они будучи чемпионами Европы пролетели мимо ЧМ на последнем отборочном турнире, на этот раз они серьёзно настроены, и не собираются расслабляться.
Mr.Kennedy
Виталий
29.11.2020 23:27
#
У бошняков зал какой то интересный и странный. Как будто в филармонии играют или старом кинотеатре.
MakarLT
Ruslanas
29.11.2020 23:28
#
furtcovik
(29.11.2020 22:32)
Как раз то ли сегодня то ли вчера была новость что все документы Браздейкис сдал и в декабре будет ответ дан, там сначала не прошли все документы и был запрос их дополнить а сейчас уже все хоккей. Если ответ будет отрицательным я мягко говоря не пойму.
karabashka
Катя
29.11.2020 23:40
#
Литовцев с победой!
Ревель
Борис
29.11.2020 23:40
#
Какое феерическое бей-беги без колец играют босняки с латышами.
Ревель
Борис
29.11.2020 23:43
#
felix-r
(29.11.2020 22:34)
Ну как в анекдоте про тараканов и антитаракановые мелки - сидят себe в углу, рисуют и никому не мешают!
felix-r
felix-r
29.11.2020 23:45
#
Ревель
(29.11.2020 23:43)
Ревель
Борис
29.11.2020 23:54
#
Безобразно Латвия провела концовку второй четверти, сами не попали ничего а им все залетело.
И БИГ уходят на большой перерыв с комфортными плюс 12.Похоже что уже не отдадут.
felix-r
felix-r
30.11.2020 00:26
#
furtcovik
(29.11.2020 22:45)
Если память не подводит, это не первый раз. Великобритания уже играла в одной отборочной группе с Черногорией. По-моему мы там тоже были У бриттов зажигал Попс Менса-Бонсу
Ревель
Борис
30.11.2020 00:33
#
Лaтыши то не сдаются. С -15 в начале четвертой сократили до -5.
Alexman
АлекСольноки
30.11.2020 00:47
#
Латвия - Болгария в феврале - матч за выход на Евробаскет. Прямо как у латышей с черногорцами было в отборе на ЧМ.
MiGus
Владимир
30.11.2020 00:52
#
Такое гуано, бестолковые бросуны и никакой мысли. Два командных фола, а они дают спокойно забивать с подбора. Феерические дауны.
furtcovik
Василий
30.11.2020 00:58
#
felix-r
(30.11.2020 00:26)
Ну если был Менса-Бонсу то в отборе к Евробаскету 2009 года. Черногорцев там не было, были боснийцы в группе. Ну и ваши были, как раз один из двух матчей вы им проиграли. У них тогда неплохая банда могла в потенциале собраться,жаль что праймовый Бен Гордон за них там в то время и не сыграл, в том числе и на домашней ОИ. Денг, Гордон, Попс, Фриленд, Арчибальд, Кларк, Лензли. Хорошая компашка с Гордоном могла подобраться.
P.s. Был кстати на некоторых матчах армейцев когда Попс за них немного играл, радовал публику своими данками по локоть. Был очень ярким игроком.
felix-r
felix-r
30.11.2020 02:45
#
furtcovik
(30.11.2020 00:58)
Как-то Блатт его хотел подписать в Маккаби, но Попс во время сломался
felix-r
felix-r
30.11.2020 02:46
#
furtcovik
(30.11.2020 00:58)
С Черногорией мы тоже были, но видимо бритты тогда не с нами были
Создание сайта —
webkrokus.ru