Кубок России. 1/8 финала. Результаты матчей

25.10.2020 22:16

Кубок России. 1/8 финала.

Купол-Родники — Русичи 112:62

КР: Прощенко (21 + 6 подборов), Пислегин (14 + 5 подборов), Викентьев (13), ильнов (10), Варнаков (8 + 5 передач), Фидий (8 + 5 подборов), Саяпин (7 + 6 подборов), Бревнов (3 + 5 подборов + 5 передач)

Р: Войтов (24 + 11 подборов), Алексеев (15 + 5 передач), Козлитин (12 + 5 подборов)

первая игра - 98:69

Уралмаш — Руна 72:62

У: Кондаков (21), Новиков (18 + 6 подборов + 4 перехвата), Кривошеев (9 + 7 подборов + 3 блок-шота), Писклов (8 + 7 подборов), Синегубов (8 + 6 подборов)

Р: Ткаченко (17 + 5 подборов + 3 перехвата), Курцевич (12 + 8 подборов), Ключников (12 + 5 подборов), Першин (6 + 8 подборов), Карпеко (5 + 6 подборов)

первая игра - 73:69

Университет-Югра — БК Тамбов 74:78; 92:82

МБА — Локомотив-Кубань-2-ЦОП 95:60

М: Патеев (15 + 7 подборов), Личутин (12), А. И. Кузнецов (10 + 4 перехвата), Лаптев (10), Бабушкин (9 + 6 подборов)

ЛК: Долинин (19, 5 фолов), Елатонцев (10), Нягу (9)

первая игра - 82:73

Темп-СУМЗ-УГМК — Чебоксарские Ястребы 88:92

ТСУ: Незванкин (19), Заряжко (14), Артешин (11), Левшин (10 + 3 перехвата), Колюшкин (9 + 5 передач), Карпенков (5 + 6 подборов + 5 потерь)

ЧЯ: Харитонов (18 + 6 подборов), Кадыков (14), А. Богдан (14), Лисицкий (12), Долматов (8 + 5 подборов), Кольцов (7 + 6 передач + 3 перехвата, 5 фолов)

первая игра - 94:86

Новосибирск — Восток-65

игры 02.11 и 03.11

 

Добавил:
Block
РФБ
Комментарии:
Автор
Сообщение
Molnia
Молния
26.10.2020 11:38
#
Чебоксары чуть не удивили приятно. Точнее, приятно удивили они в любом случае, Ревда дома проигрывает по большим праздникам, а вот прошли бы - было бы вообще феерично.
FRY
Кирилл
26.10.2020 15:43
#
Molnia
(26.10.2020 11:38)
Хозяшев все еще в Ревде?
salem
alex
26.10.2020 16:05
#
Нужно хотя бы лимит на молодых ввести в Кубке, что бы к примеру не более 6 игроков старше 20 лет в заяке, тогда хоть какой-то интерес и толк будет от этого недоразумения
Molnia
Молния
26.10.2020 18:00
#
FRY
(26.10.2020 15:43)
Нет, ушел в Тамбов во вторую Суперку.
Molnia
Молния
26.10.2020 18:01
#
salem
(26.10.2020 16:05)
Да хватит об одном и том же то, не нравится - не смотри, кому то интересно.
Смотри молодёжку, там все не старше 20 лет, в чем проблема то?
salem
alex
26.10.2020 18:08
#
Molnia
(26.10.2020 18:01)
В том, что если будет играть одна молодежь, то толку не будет
Molnia
Молния
26.10.2020 21:29
#
salem
(26.10.2020 18:08)
А клубам то это зачем? Они виноваты, что количество команд таково, что их можно укомплектовать игроками 30+, которые при всех равных намного сильнее? Было бы в два раза больше команд - нашлось бы место и старым, и молодым.
Суперлига, надо сказать, после притока свежей крови 4-5 лет назад, почти не впускает молодежь. Сейчас из игроков младше 23 лет, если исключить фармы, в Суперлиге стабильно играет и приносит пользу только Щербенев, и все. Есть ещё человек 5-6 с игровым временем, но если их убрать из ростера, никто и не заметит, и в равных матчах они будут полировать лавку. Неудивительно, вакансий становится все меньше. И аналогичная картина в клубах ВТБ, откуда достаточно много игроков спустилось в Суперку за последнее время.
Катастрофически мало рабочих мест.
undyings
Undying
26.10.2020 21:33
#
Molnia
(26.10.2020 21:29)
То есть Суперлига функцию подготовки молодежи не выполняет от слова совсем. Тут бы Кириленко вспомнить о своих обязанностях и какой-нибудь лимит гарантирующий молодым минуты на паркете ввести. Но ему не до этого, до сих пор поди в Майами отдыхает.
Molnia
Молния
26.10.2020 21:41
#
undyings
(26.10.2020 21:33)
Если Суперлигу заставят выполнять функцию подготовки молодежи, большая часть клубов просто схлопнется. Там такие же амбициозные люди, просто на другом финансовом уровне. Во всех клубах есть молодые игроки, и есть даже штрафы за недобор игрового времени, но все эти штрафы готовы платить и играть без молодежи.
Вон у Руны неплохая молодежь, из Локо перешли, и в ВТБ чуток поиграли, а толку, если даже когда Руна без легов, все они полируют лавку в важном матче. Не из вредности же их тренер маринует, он им постоянно шансы даёт, но если они не тянут этот уровень, что поделать то?
Только увеличение клубов спасет ситуацию. Когда просто предложение будет превышать спрос на игроков.
Got
Дмитрий
26.10.2020 21:41
#
undyings
(26.10.2020 21:33)
ИМХО, не в Кириленко здесь дело. Очень мало клубов. На 140-миллионную страну 40 клубов вообще ниочем.
Molnia
Молния
26.10.2020 21:45
#
Got
(26.10.2020 21:41)
40 это ты сильно преувеличил по нынешним временам)
Molnia
Молния
26.10.2020 21:47
#
Есть ещё вариант - сильно увеличить количество матчей в Суперках. Чтобы невозможно было всемером-ввосьмером откатать турнир, и чтобы цена победы в отдельно взятом матче не была слишком высока. Но тут тоже обратная тенденция, в этом году даже во второй Суперке отменили спарки.
salem
alex
26.10.2020 22:25
#
Molnia
(26.10.2020 21:29)
Тут вопрос в Кубке, хотя бы там нужно, где-то молодежь играть должна.
Хотя и в Суперлиге не помешал бы.
Больше молодежи, выше уровень лиги будет в будущем. Пенсионеры не прогрессируют.
Molnia
Молния
26.10.2020 22:31
#
salem
(26.10.2020 22:25)
Ради кубка никто не будет молодежь на контракты сажать, зачем оно им. И молодежи тоже незачем. Будет шесть человек молодых в заявке - будут играть вшестером взрослыми значит. А проще тупо слить в первом же матче - как ты сам говоришь, интерес к кубку есть у 4-5 команд максимум.
Вот кстати ошибка - считать, что пенсионеры не прогрессируют. Прогресс в игровом мышлении идет постоянно, просто когда то физика перестает успевать за ним. Я больше скажу, сорокалетние игроки вполне могут физически выдержать игровой режим, но уходят потому, что не выдерживают тренирвочного.
Ну уже сто раз отмечалось, что никто в Суперке не будет думать о развитии молодежи, пока она будет вещью в себе, а клубы не будут уверены, что с ними станется через год.
salem
alex
26.10.2020 22:32
#
Molnia
(26.10.2020 22:31)
Конечно никто не будет о молодежи думать, когда у тебя бюджет на год, для этого кнут нужен.
Там не те контракты у молодежи, что бы переживать. После 23 редко прогрессируют.
Molnia
Молния
26.10.2020 22:37
#
salem
(26.10.2020 22:32)
Вообще не согласен касательно прогресса. У больших, считаю, вообще после 25 лет активный прогресс начинается. Никому ведь неинтересно, насколько хороший у тебя бросок или прыжок, если ты запарываешь комбины вследствие собственной тупости или в защите косячишь. Сто процентов твое место в составе зависит в первую очередь от игрового мышления и физической готовности, а потом уже от техники или прыжка. Именно поэтому предпочитают опытных игроков.
Я тебя уверяю, есть куча неплохих игроков, которые не играют на высоком уровне банально потому, что не могут плейбук из 40-50 комбинаций выучить.
salem
alex
26.10.2020 22:49
#
Molnia
(26.10.2020 22:37)
старую собаку новым трюкам не научишь.
Molnia
Молния
26.10.2020 22:54
#
salem
(26.10.2020 22:49)
Курбанову это скажи, или Зайцеву). Бывает и наоборот, конечно. Но тут, как у девочек в фигурном катании, фактор физиологии вмешивается, тело игрока не оправдывает ожиданий. Вон как у Карася или Клименко, к примеру.
Возможно, ты реально думаешь, что в Суперлиге заговор против молодых, но поверь, я достаточно со многими тренерами общаюсь этого уровня, они готовы брать молодых игроков с удовольствием, только смысла нет, ибо они реально слабее. А на перспективу никто не растит, ибо какая уж перспектива у клуба, которому в ВТБ дорога заказана, а какие финансы будут через год, никто не знает.
salem
alex
26.10.2020 23:07
#
Molnia
(26.10.2020 22:54)
Что там с Зайцевым и Курбановым? Звездами какими-то стали?
Причем тут заговор. Суперлига полностью содержится за госсчет, а выхлопа для развития баскетбола и сблрной ноль.
Molnia
Молния
26.10.2020 23:33
#
salem
(26.10.2020 23:07)
60-100 лямов в год для областного бюджета это капля в море, километр асфальта положить дороже. Так что это такой себе аргумент.
Ну Курбанов стартер чемпиона Евролиги так то. Где то близко к топу статус.
salem
alex
26.10.2020 23:48
#
Molnia
(26.10.2020 23:33)
Мало-не мало, но выхлопа нет.
Курбанов в 20 лет играл в основе ЦСКА и неплохо. В сборной средний игрок.
Molnia
Молния
27.10.2020 00:14
#
salem
(26.10.2020 23:48)
По твоей логике, надо вообще все клубы, кроме ВТБ закрыть. Ерунда. Пирамида должна быть, должны играть игроки и за миллион евро, и за пятьдесят тысяч рублей. Иначе просто никто не пойдет в баскетбол.
Оффтоп.
Неплохое видео вышло про нашу молодежь в США.
youtu.be/kNfzs8ZJqxw
salem
alex
27.10.2020 09:23
#
Molnia
(27.10.2020 00:14)
В ВТБ играют игроки сборной. Так и нет пирамиды, Суперлига даже игроков уровня ВТБ не может особо подготовить, только продает госденьги.
Molnia
Молния
27.10.2020 10:35
#
salem
(27.10.2020 09:23)
Ну это не совсем так. Нижний и Парма в прошлом году своими русскими проиграли командам Суперки двухраундовые противостояния, что в принципе снижает элемент случайности. У тебя причина со следствием спутаны - эти игроки в сборной, потому что играют в ВТБ. Понятно, что есть игроки хорошего уровня в ВТБ, типа Кулагина, который в свое время на Кубке выглядел на голову выше всех. Но таких на всю ВТБ человек 10. А игроков уровня Валиева, Сергеева или Трушкина (я специально не упоминал откровенных баночников, коих тоже полно) и в Суперлиге хватает. Каждому свое.
salem
alex
27.10.2020 10:41
#
Molnia
(27.10.2020 10:35)
Какая разница кто кому проиграл, если притока игроков в ВТБ из Суперлиги нет особо.
Molnia
Молния
27.10.2020 10:48
#
salem
(27.10.2020 10:41)
Как раз наоборот. Смотри, Нижний играет практически игроками, прошедшими школу Суперки - Стребков, Комолов, Астапкович, Ганькевич - и они абсолютно вменяемо смотрятся на фоне ВТБшников. Другое дело, что цены на средних амеров настолько дешёвые, что большинство и заморачиваться не будет поиском русских.
salem
alex
27.10.2020 11:00
#
Molnia
(27.10.2020 10:48)
Этих игроков вырастили клубы ВТБ и все равно примеры скудные
Molnia
Молния
27.10.2020 12:19
#
salem
(27.10.2020 11:00)
Да хрен пойми, кто там кого вырастил, только сам игрок на этот вопрос может ответить, наверное.
Скудные, ибо количество играющих русских во всей ВТБ - 30 человек максимум. И игроки эти выросли в те времена, когда клубов и рабочих мест на уровне высшего дивизиона было не в пример больше.
И руководство клубов начинает понимать, что русские в ростере клуба ВТБ нафиг не сдались, денег много, а выхлопа мало, на фоне того, что амера уровня игрока сборной России по баскету можно за 50 тыщ в год подписать.
salem
alex
27.10.2020 12:35
#
Molnia
(27.10.2020 12:19)
В Суперлиги одни русские, но новых Воронцевичей оттуда не появляется, ибо молодежи почти нет.
Molnia
Молния
27.10.2020 13:49
#
salem
(27.10.2020 12:35)
Игроки уровня Воронцевича сначала в Новосибе должны были себя показать, чтобы на них внимание обратили. А играй Новосиб в Суперлиге, кто б нашел того Воронцевича, большой вопрос.
furtcovik
Василий
27.10.2020 15:23
#
В Литве каждый год из НКЛ выходят качественные игроки, в том числе и топчики. Условный Мураускас сезона два поиграет в НКЛ, а потом в 18-19 лет будут его подтягивать или сразу в Жальгирис или что-то попроще на манер Шяуляй. ЛКЛ и НКЛ классно взаимодействуют.

А вообще идеал в этом плане английский футбольный Чемпионшип. Англия имеет топовую молодежь, но им непросто в 18-19 лет пробиться в состав элитных клубов АПЛ, их отдают а аренду в Чемпионшип и впоследствии многие из этих игроков становятся элитой АПЛ, один Кейн чего стОит.




salem
alex
27.10.2020 15:27
#
Molnia
(27.10.2020 13:49)
А как они себя покажут, если во всей Суперлиги молодых почти нет?
У нас молодым дают шанс только во во время какого-нибудь форсмажора.
Не было бы короны, то об Одинокове никто бы не узнал.
Хотя бы в Кубке молодым шанс дать.
Molnia
Молния
27.10.2020 18:37
#
furtcovik
(27.10.2020 15:23)
Футбол бессмысленно сравнивать в принципе, там выращивание молодых талантов это бизнес.
Качественные литовские игроки это как? Типа Одинокова? У нас тоже такие есть, как оказалось. Просто Химки не Жальгирис, там баскетбол на десятом месте, на первом попил бюджета имени Фимича.
Molnia
Молния
27.10.2020 18:42
#
salem
(27.10.2020 15:27)
Я не знаю, почему себя молодые не показывают в Суперлиге. Ну вот пришли Попов с Величкиным и Платоновым из Локо в Руну. И толку? Тренер не маринует их, там и некому больно играть то, кроме них, а что толку. Пока не готовы они даже на время вытеснить из состава Ключникова, Ткаченко и Курцевича. И что тренер должен делать? Ставить их в ущерб результату? Чтоб в межсезонье новый клуб идти искать?
undyings
Undying
27.10.2020 18:43
#
Molnia
(26.10.2020 21:41)
Не понял. Почему Суперлига схлопнется и как это амбициозности мешает? В КХЛ, например, есть лимит на два масочника в заявке. Главное, чтобы все были в равных условиях. Тогда проблем для амбициозных людей не будет.
undyings
Undying
27.10.2020 18:43
#
Got
(26.10.2020 21:41)
А в Литве сколько клубов? Какая вообще разница сколько миллионов в стране? В сборную все равно только 12 игроков нужно.
Molnia
Молния
27.10.2020 18:50
#
undyings
(27.10.2020 18:43)
В заявку хоть пять посади. Но если они не тянут - играть не будут. Вот представь, ты тренер коллектива, который за золото Суперки борется. И у тебя контракт на год. И ты такой начинаешь в ротацию вводить молодежь, которая руинит, а опытные игроки, которые молодежь эту возят на тренях в двусторонке, глядят на это с лавки и охеревают. Как ты думаешь, будет это улучшать моральный климат в команде, и какие шансы у тебя остаться главным после окончания сезона
undyings
Undying
27.10.2020 18:50
#
Molnia
(27.10.2020 18:42)
Естественно крайне редко молодой в первом же матче готов феерить. Если тренер не готов работать с молодежью и давать ей шансы, то естественно никто у него не заиграет. В НБА молодым полсезона дают на адаптацию. У нас тренера-временщики, перспектива никому не интересна, поэтому тренера развивать молодых не готовы. А задача федерации создать систему, в которой развитие молодежи будет иметь смысл.
Molnia
Молния
27.10.2020 18:53
#
undyings
(27.10.2020 18:50)
Нынешняя система такова, что можно весь сезон ввосьмером отыграть. Некоторые команды даже не парятся с набором полного ростера. Вот с этим РФБ должна бороться. Но лимитами - бесполезно, это приведет лишь к увеличению игрового времени лидеров. Единственный путь - надо чтоб играли много. И чтоб команд было много. Или два в одном. Тогда ввосьмером уже не сыграешь, и ветеранов на все команды не хватит
Got
Дмитрий
27.10.2020 18:54
#
undyings
(27.10.2020 18:43)
Понятия не имею сколько в Литве баскетбольных клубов. Зато знаю, что футбольных и хоккейных клубов в России больше на порядок. Ну и какой дурак пойдет в баскетбол, если ему негде играть.
undyings
Undying
27.10.2020 18:59
#
Molnia
(27.10.2020 18:50)
Когда был лимит два российских игрока на площадке тоже самое можно было сказать. Но ничего страшного от введения лимита не случилось. Начали клубы искать перспективных игроков, подтягивать их до приличного уровня и играть. Также и с молодежью будет. При этом естественно надо какой-то разумный формат лимита подобрать. Скажем 25 минут на площадке для игроков моложе 22 лет.
Molnia
Молния
27.10.2020 19:04
#
undyings
(27.10.2020 18:59)
Да пожалуйста, только вся играбельная молодежь аккумулирована в фармах-молодежках клубов ВТБ. Как их клубам Суперлиги получить в свое распоряжение?
А тут ещё РФБ с этими белорусами - казахами чудит
Got
Дмитрий
27.10.2020 19:10
#
Molnia
(27.10.2020 19:04)
Годам к 23-24 ЦСКА и Химки выталкивают своих птенцов из гнезда и те начинают самостоятельный полет по уралмашам-сургутам.
undyings
Undying
27.10.2020 19:11
#
Molnia
(27.10.2020 19:04)
Будут в аренду у молодежек игроков брать. А если в комплексе проблему решать, то пора признать, что идея фарм-клубов была мертворожденной. По уму фармы надо ликвидировать, а клубы Суперлиги обязать предоставлять какие-то минуты молодым.
Molnia
Молния
27.10.2020 19:16
#
Got
(27.10.2020 19:10)
Ну вот те, кому сейчас 23-24, вполне уже нормально и адаптированно в Суперлиге выглядят. А те, кому 21-22, ещё сыро.
undyings
Undying
27.10.2020 19:18
#
Molnia
(27.10.2020 18:50)
Возьмем Динамо нулевых. Ввели лимит, тут же нашли Быкова, Васильева, на следующий год Хвостова. С их участием выиграли Еврокубок и играли в Евролиге. А не будь лимита никто бы и не узнал эти фамилии. Работать тренерам надо, тогда и таланты будут появляться. А без лимита, конечно, у тренера нет мотивации работать с молодежью - зачем ему лишний гемор за ту же зарплату?
Got
Дмитрий
27.10.2020 19:22
#
Molnia
(27.10.2020 19:16)
ИМХО, проблема адаптации дублеров в Супре не такая критичная. Вполне терпимо. Клубов больше, чем в ВТБ, легов меньше. Словом, рабочих мест больше. Смена идет естественным путем - игроки уходят на пенсию, молодежь занимает их место. Именно сейчас притока нет, но это следствие большого притока в прошлом. Пройдет со временем.
salem
alex
27.10.2020 19:32
#
Molnia
(27.10.2020 18:42)
С ними возиться нужно на перспективу, а клубы в Супре живут одним сезоном
salem
alex
27.10.2020 19:41
#
Got
(27.10.2020 19:22)
Придут новые, которые лет в 25 проведут свой первый сезон на взрослом уровне
Got
Дмитрий
27.10.2020 19:49
#
salem
(27.10.2020 19:41)
Не все так трагично. Если будут играть за ЦСКА-2 до 25 то это тоже будет взрослый уровень. И никто им не запрещает обыгрывать взрослых дядей в той же Суперлиге.
Molnia
Молния
27.10.2020 19:53
#
undyings
(27.10.2020 19:18)
Я, если что, абсолютно не против лимита на молодежь в Суперлиге. Просто в баскете надо именно так - один молодой на площадке и все. Все эти игровые минуты это баловство, которое не будет работать. Проблема в том, что цена на этих относительно посредственных игроков взлетит до неприличия
Molnia
Молния
27.10.2020 19:54
#
Got
(27.10.2020 19:49)
Астапкович в свои 23 играл за ЦСКА-2, собственно, был там самым старшим, и сильно ему это не помешало
Got
Дмитрий
27.10.2020 20:04
#
Molnia
(27.10.2020 19:54)
А прикинь, если в Супре играла бы команда выпускников Понюшни. Кондаков-Комолов-Ершов-Астапкович-Михеев. Вот точно не были бы мальчиками для битья.
undyings
Undying
27.10.2020 20:14
#
Molnia
(27.10.2020 19:53)
Особо не взлетит. Это уровню Евролиги в молодом возрасте только уникумы соответствуют. А молодых соответствующих уровню Суперлиги полно. Просто искать таланты надо и работать с ними.
furtcovik
Василий
27.10.2020 20:52
#
Molnia
(27.10.2020 18:37)
Качественные литовские игроки - это например один из лучших игроков Евролиги Гиедрайтис который играл в НКЛ, это один из лидеров Фенербахче Улановас который играл в НКЛ, это до травмы один из лучших бигменов Евролиги Гудайтис который играл в НКЛ, из последних примеров например один из лучших игроков сильнейшего национально чемпионата Европы Бирутис который играл в НКЛ, это лучший молодой игрок Кубка Европы Эходас который играл в НКЛ, это лучший игрок прошлого тура Кубка Европы Гитис Масюлис который играл в НКЛ, это 37-й номер драфта НБА пижон Сирвидис который играл в НКЛ, это тот самый вундеркинд Йокубайтис который тоже еще недавно играл в НКЛ, это Тубялис который через сезон - другой будет выбран на драфте НБА и который тоже играл в НКЛ. И естественно это многие, многие, многие другие. Система в плане алгоритма молодежь-НКЛ-ЛКЛ работает как положено.
P.s. Ну и конечно это Валанчунас, который играл за Перлас почти ребенком в НКЛ.
Molnia
Молния
28.10.2020 01:22
#
furtcovik
(27.10.2020 20:52)
Угу. Я про Антонова, Ухова, Клименко, Астапковича, Мотовилова и Лопатина с Одиноковым примерно такую же красоту могу написать. Ну почти.)).
Но ключевой вопрос не в этом. А в том, сколько рабочих мест у местных игроков на уровне 1-2 дивизиона внутреннего первенства.
Я только за, если в Суперке будет играть молодежь. С этим вроде никто и не спорил. Глупо спорить и о том, что молодых игроков в России специально зажимают в угоду возрастным - они просто не выдерживают конкуренции. Молодежь Химок и ЦСКа, а это на 99 процентов сборники по молодежи, болтается внизу таблицы в Суперлиге, какие тут могут быть вопросы.
furtcovik
Василий
28.10.2020 01:30
#
Molnia
(28.10.2020 01:22)
Я бы смотрел не только на количество рабочих мест, но и на качество этих рабочих мест. У китайцев этих рабочих мест в баскетболе на 15 сборных, а понту ноль от всего их "изобилия" выбора. А ведь помешаны на этой великой игре. Наша молодежная сборная годами не может вылезти с Дивизиона B, я бы на это тоже пристально обратил внимание. Не мудрено что они потом машут полотенцем что на уровне Суперлиги 1, что тем более на уровне ВТБ Лиги.
Molnia
Молния
28.10.2020 01:40
#
furtcovik
(28.10.2020 01:30)
Ну мы так глубоко в теме копаться не будем, ясен пень проблем много, и профбаскетом они не ограничиваются. Понятно, что если все дети со спортивной предрасположенностью в Литве идут в баскетбол, а у нас по остаточному принципу, то никакие тренеры не дадут много топовых игроков. Почему у нас проблема с разыгрывающими? Потому что дети с хорошей генетикой и потенциальным ростом 180-190 пойдут в баскетбол, если только у них родители - фанаты этой игры. Во всех остальных случаях они пойдут в хоккей - футбол - единоборства.
Но вот есть пример Нижнего, который играет игроками, прошедшими школу Суперлиги, и играет неплохо. Есть пример Автодора, который просто играет молодежью, забив на все. Если бы таких клубов было бы не два, а шесть-восемь в лиге ВТБ, и туда бы все Лопатины с Одиноковыми уходили в аренду, может и мы могли бы такие списки писать красивые.
furtcovik
Василий
28.10.2020 01:52
#
Molnia
(28.10.2020 01:40)
Ну пул российских клубов в ВТБ Лиге невероятно низок, понятно что это вольно-невольно сказывается и на пуле российских игроков. Недаром недавно Базаревич объявил список кандидатов в сборную так такое ощущение что он чуть ли не всех россиян которые имеют хоть какие-то минуты в ВТБ Лиге вызвал на сборы. Ну и не от хорошей жизни в этот список включены игроки из Суперлиги 1. Представить себе такое в Сербии, Франции, Испании, Литве просто невозможно.
По поводу того что у нас дети со спортивной предрасположенностью в баскетбол идут по остаточному принципу согласен.
salem
alex
28.10.2020 10:03
#
Molnia
(28.10.2020 01:40)
Что бы таких клубов было не два, нужен кнут в виде лимита, по-другому ничего работать не будет.
Molnia
Молния
28.10.2020 12:06
#
salem
(28.10.2020 10:03)
Чтобы таких клубов было больше, надо не прогибаться под цска-химки-униксы для начала
Rakoth
Кирилл
28.10.2020 14:36
#
undyings
(27.10.2020 19:18)
Ну главным русским в Динамо нулевых был Лазарь Попадопулос, который российский паспорт имел, но был заигран за Грецию.
По поводу лимита, неоднократно говорилось, что это точно поднимет зарплаты более-менее умелых российских игроков. Плюс богатые клубы будут вынуждены подписывать игроков под ВТБ, то есть еще больше сборников будет сидеть в конце банки в Евролиге и играть разве что в ВТБ. Но да, хотя бы в ВТБ минуты они получат удут, а значит будет шанс себя показать
salem
alex
28.10.2020 16:27
#
Molnia
(28.10.2020 12:06)
Если Кириленко не может лимит на молодых в Суперлиге продавить или Кубке, где у него никаких оппонентов нет, то что говорить о ВТБ
Molnia
Молния
28.10.2020 18:53
#
salem
(28.10.2020 16:27)
Да есть лимит на молодых, не работает он только. Клубам проще штраф заплатить.
Мне кажется, Кириленко и РФБ просто не понимают сути проблемы. А может, им выгоднее штрафы собрать.
Согласен, идея с одним игроком Ю-23 постоянно на площадке интересная. Только будет то же самое - переплаты молодым необоснованные.
salem
alex
28.10.2020 19:13
#
Molnia
(28.10.2020 18:53)
C U-23 будут переплаты, а с 20-21 нет, ибо они все на контрактах
undyings
Undying
28.10.2020 19:24
#
Molnia
(28.10.2020 01:22)
Молодежка естественно будет внизу болтаться. Одно дело одного молодого игрока в команду встроить, другое дело из одних молодых команду создать. У молодости есть свои минусы - отсутствие опыта, недостаток физической мощи и т.п. Когда в команде только молодые игроки, минусы спрятать невозможно, а когда один молодой игрок в пятерке это можно сделать легко.
Molnia
Молния
28.10.2020 23:12
#
salem
(28.10.2020 19:13)
У молодёжки ЦСКА такие контракты, что аренду большинство клубов Суперки не потянет.
Как раз в выборке 20-23 года два-три человека на команду реально найти, в выборке 18-21 намного сложнее.


Molnia
Молния
28.10.2020 23:15
#
undyings
(28.10.2020 19:24)
Да я согласен). Мы одно и то же друг другу доказываем. Я всего лишь хочу сказать, что общий уровень Суперки таков, что безболезненно дать практику молодому игроку весьма сложно. А структура соревнований подразумевает возможность играть 35 летним и проводить матчи коротким ростером
Было бы 50 матчей в регулярке - тренеры берегли бы лидеров и давали бы играть 11-12 игрокам ротации
undyings
Undying
29.10.2020 00:36
#
Molnia
(28.10.2020 23:15)
Первому попавшемуся молодому, конечно, сложно практику дать. Искать надо таланты и работать с ними. Вон Мартюк в 20 лет не то, что в Суперлиге, в Еврокубке уверенно играет. А кто о нем месяц назад слышал? Проблема, что в сегодняшней системе тренера клубов Суперлиге не заинтересованы в работе с молодежью. Значит систему надо менять. Это прямая обязанность РФБ.
Создание сайта —
webkrokus.ru