Результаты матчей плей-офф НБА (видео)

31.08.2020 00:01

НБА. Плей-офф. Первый раунд (серии до 4-х побед). Шестые матчи.

Даллас – Клипперс - 96:111

Д: Дончич (38 + 9 подборов + 9 передач + 5 потерь), Финни-Смит (16), Хардуэй (10), Клебер (9), Берк (6 + 9 подборов) – старт; Марьянович (8), Сет Карри (7), Кидд-Гилкрист (2), Джексон (1).

К: Ленард (33 + 14 подборов + 7 передач + 5 перехватов), Джордж (15 + 9 подборов + 7 передач + 5 потерь), Зубац (15 + 11 подборов), Шэмет (9), М-с Моррис (9) – старт; Джексон (14), Грин (7), Уильямс (5), Харрелл (4).

Счет в серии - 2:4

Юта – Денвер - 107:119

Ю: Митчелл (44), Конли (21 + 6 передач), Гобер (11 + 11 подборов), Инглс (5), О'Нил (5) – старт; Кларксон (11).

Д: Мюррэй (50 + 6 передач + 5 потерь), Йокич (22 + 9 передач), Грант (18), Моррис (10), Миллсэп (5) – старт; Крэйг (8), Харрис (4), Портер (2 + 12 подборов).

Счет в серии - 3:3

Второй раунд (серии до 4-х побед). Первый матч.

Торонто – Бостон - 84:112

Т: Лаури (17 + 8 передач + 5 потерь), Сиакам (13), Ануноби (12 + 7 подборов), Ванвлит (11 + 8 передач + 6 перехватов), Марк Газоль (7) – старт; Ибака (15 + 9 подборов), Пауэлл (10), Дэвис (7), Буше (2).

Б: Смарт (21 + 5 потерь), Тейтум (21 + 9 подборов), Уокер (18 + 10 передач), Браун (17), Тайс (13 + 15 подборов) – старт; Р. Уильямс (10), Уонамейкер (7), Оджелей (3), Лэнгфорд (2).

Добавил:
felix-r
Sports.ri
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
30.08.2020 20:30
#
Видео трансляция Торонто - Бостон

cdn.livetv.sx/webplayer.php?t=ifr&c=1440513&lang=r
MakarLT
Ruslanas
30.08.2020 20:50
#
Бостон сильно начал
felix-r
felix-r
30.08.2020 20:59
#
MakarLT
(30.08.2020 20:50)
Смотри, потом расскажешь
felix-r
felix-r
30.08.2020 23:51
#
Ну наконец-то удалили мудилку этого (простите мой французкий) !
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:02
#
Дончичу партнёры слабо помогают
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:18
#
Да, у Далласа никто не может забить трёху, а тренер ничего не меняет. Ну хоть Бобана заведи, что ли?
Eugene
Евгений
31.08.2020 00:37
#
С Бобаном на поляне у Далласа +15 и при этом все-равно горят много
Roman13
Roman
31.08.2020 00:39
#
Что Дончич творит.... Красота!
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:39
#
Дончич жжот!
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:40
#
Eugene
(31.08.2020 00:37)
Ну так у них где-то 18 промахов с трёх подряд было...
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:45
#
-6 !
MakarLT
Ruslanas
31.08.2020 00:46
#
Пол Джордж тащит Даллас еще больше чем Дончич
Roman13
Roman
31.08.2020 00:48
#
MakarLT
(31.08.2020 00:46)
Джорджу статус велит тащить.
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:54
#
Да... но Квай слишком хорошо всё попадает сегодня. Не потянет один Лука
Roman13
Roman
31.08.2020 00:55
#
Один Дончич не тянет против Кавай- Джордж
Eugene
Евгений
31.08.2020 00:56
#
Далласу нужен хотя бы один элитный защищающийся игрок. Иначе так по бразильской системе они далеко не уедут
felix-r
felix-r
31.08.2020 00:59
#
Дочич устал, не садился всю вторую половину
MakarLT
Ruslanas
31.08.2020 01:12
#
Eugene
(31.08.2020 00:56)
Клебер ИМХО если не элитный то очень хороший
JC
Сергей
31.08.2020 08:31
#
Ну все, можно дальше за этим балаганом не следить. Скорей бы уже угнетенные забойкотировали и эту грязную лигу прикрыли.
furtcovik
Василий
31.08.2020 09:43
#
Немного жаль конечно Дончича и Порзингиса, но лично я если и буду кому-то симпатизировать в этом плей-офф так это Каваю. Без лишних медийных улыбок и пафоса он хладнокровно должен собирать гайки дальше.
JC
Сергей
31.08.2020 10:43
#
furtcovik
(31.08.2020 09:43)
Так он тоже полез в политику. Футболочки с неоднозначными полурасистскими надписями. С ЛеБроном сдружился.
furtcovik
Василий
31.08.2020 11:04
#
JC
(31.08.2020 10:43)
Да, есть такое. К сожалению НБАшная тусовня решила его немного пригламурить на нынче модных трендах.
JC
Сергей
31.08.2020 12:19
#
furtcovik
(31.08.2020 11:04)
После всех постановок уже не исключаю, что и его многолетний образ робитизированного тихони - это продукт работы профессионалов.
Basile
Василий
31.08.2020 15:55
#
JC
(31.08.2020 12:19)
А по мне так после ситуации с СА отношение к киборгу должно быть совершенно отрицательным, да ещё и играет за команду гопоты...
JC
Сергей
31.08.2020 16:15
#
Basile
(31.08.2020 15:55)
Как показало время, Кавай в топе, САС в попе (во всех смыслах). Так что он для себя по итогу все сделал правильно. Ну неприятно ему было за них играть по разным причинам (а их немало озвучивалось - игра с травмой, пенсия для Газоля и ДР.) - полностью его право. Он не мать родную бросил, а выбрал более подходящего работодателя.
Basile
Василий
31.08.2020 17:23
#
JC
(31.08.2020 16:15)
Лебу за его «Решение» клеймили несколько сезонов, да и до сих пор вспоминают, а он свободным агентом уходил. А тут человек бойкотировал сезон в команде, которая его сделала звездой первой величины, заявил, что играть за СА не будет, чем снизил цену процентов на 30%, вследствие чего получили за него всего-лишь чёкера без трёхи...
Basile
Василий
31.08.2020 17:25
#
JC
(31.08.2020 16:15)
Если бы он всё это сделал по окончанию контракта, вопросов бы у меня не было... А так он слился и подставил команду, а за выбором стоит его дядя...
JC
Сергей
31.08.2020 22:03
#
Basile
(31.08.2020 17:25)
А команда подписыванием Газоля что хотела сказать? А желание выпустить Кавая травмированным? Кавай обязан заботиться исключительно о себе. Право команды - решить как поступать в данной ситуации. Он не раб. Он игрок который стал суперзвездой и является ею вот уже в трех командах. Этой суперзвездой он сделал себя сам, благодаря уникальной антропометрии и рабочей этике. Он стал бы суперзвездой в любой команде, ну уж слишком талантливый игрок. Как тот же Дончич, который суперзвезда везде и во всех турнирах. Нафига спрашивается Каваю было гробить здоровье, которое его главный рабочий инструмент? Ради САС? Ну таких САС ещё 29 в лиге. И САС тут ничем не лучше других.
Я тут спорить долго не хочу, мы не знаем всех подробностей. Работодатель не равно рабовладелец. А подписание контракта не равно продаже души. Любой игрок имеет право бастовать, а команда имеет право его штрафовать и т.д.
Basile
Василий
31.08.2020 22:39
#
JC
(31.08.2020 22:03)
Причем тут Газоль вообще? Кавай суперзвездой как Дончич в лигу не приходил, на драфте его выбрали под 15 номером и начинал он со скамейки вообще, что сам себе карьеру сделал - молодец, только не надо принижать степень участия тренерского штаба СА, одного из лучших в лиге на тот момент. Доктора травму не определяли, все обследования ничего не показывали, но ему в итоге всё равно шли навстречу, в матчах он участия не принимал. А конечном итоге он заявил, что играть за СА не будет, причем заявил публично, чем тут же поставил в невыгодное положение при переговорах команду. По мне так так это как раз неэтично по отношению к работодателю, нарушение трудовой этики, за что его и оштрафовали... Про рабство я нигде не говорил, только про то, что он неэтично поступил с командой, которая ему дала путевку в жизнь.
Basile
Василий
31.08.2020 22:41
#
И откуда двойные стандарты? Значит Лёбу за переход клеймим, всяких Дюрантов, Джорджей тоже, а Кавай почему-то белый и пушистый, вот нифига...
Basile
Василий
31.08.2020 22:43
#
Я уж не говорю о том, как он Лейкерс прокинул, протянув переговоры до последнего и озерным в итоге пришлось подписывать тех кто остался на рынке, так бы могли и Мидлтону сделать предложение, да и другие были кандидатуры...
JC
Сергей
31.08.2020 22:47
#
Basile
(31.08.2020 22:41)
Хз, кто там клеймил, я лично все эти переходы поддерживаю. Единственное Дэвис странно себя вел, но там в принципе вся команда бывшая сомнительная, по сути новодел. Все же упомянутые тобой игроки кучу лет провели в родных команда и играли на самом высоком уровне. Почему бы не сменить клуб, если уже по сути "отдал долг".
Кобе также выбрали низковато под 13 номером. Его то же звездой сделали или все же это был игрок исторического таланта? Жинобили того же под 57 номером выбрали. А он в 10 лучших АЗ в истории. Номер драфта ни о чем не говорит вообще об уровне игрока. И каждый год мы видим кучу примеров этого.
JC
Сергей
31.08.2020 22:51
#
Basile
(31.08.2020 22:43)
Это по версии Лейкерс? Или все же это их хотелки были? А Кавай где-то прямым текстом выражал желание играть за ЛАЛ во что бы то ни стало? Вроде бы он там им заломил непомерные требования. Имел право. Не согласились? Гуляйте. По итогу наоборот похвально, что не пошел в тень ЛеБрона и подарил болельщикам ещё одно суперзвездное противостояние.
Basile
Василий
31.08.2020 22:55
#
JC
(31.08.2020 22:47)
Номер на драфте это разные стартовые позиции вначале, чем выше номер тем больше с тобой возится команда, это очень важно для молодого игрока. Кобе приходил школьником, если бы он год в универе оттрубил, ушел бы в первой тройке безоговорочно. Джинобили выбирали, когда европейцы не так котировались как сейчас, а он в Европе между прочим где-то рядом с Дончичем играл. Это ни в коей мере не умоляет талантов этих игроков, но сравнения несколько не проходят проверку. Любые американские СМИ клемят игроков, которые предают свою альма матер. Еще раз повторю, если бы он ушел по окончании контракта, у меня вопросов бы не было, а он форсировал обмен как тот же Дэвис, а отделался намного проще Моноброви.
Basile
Василий
31.08.2020 22:58
#
JC
(31.08.2020 22:51)
Про тень Леброна только давай не будем, велись переговоры, он устроил ярмарку, кто похвалит меня лучше всех тот получит самую вкусную конфету, то что ЛАЛ в это ввязались наверное сами виноваты, только эта ситуация опять же очень похожа на «Решение», там Лебу кто только грязью не полил, во всех СМИ было, а тут всё нарм.
JC
Сергей
31.08.2020 23:00
#
Basile
(31.08.2020 22:55)
Ну клеймить в СМИ - это вариант развития событий не по закону, а по понятиям. Логично, что Кавай выбрал себя, а не пошел на поводу у окружающих. В итоге МВП финала с 2 разными командами. Самый желанный игрок на рынке в межсезонье. За один сезон легенда у болельщиков целой страны. Главный контендер текущего сезона. Претендует на высокое место в пантеоне олл тайм.
Basile
Василий
31.08.2020 23:04
#
JC
(31.08.2020 23:00)
Дэвис тоже выбрал себя, а наказала его команда намного серьезней, а Кавай пошел на поводу у своего дяди (окружающие), а на команду положил.
Basile
Василий
31.08.2020 23:08
#
JC
(31.08.2020 23:00)
Ладно твою позицию по этому вопросу я понял, но не поддерживаю, аргументы я привел. Я думаю отношение было бы другое, если бы он титул с Торонто не взял, но история не терпит сослагательного наклонения...
JC
Сергей
31.08.2020 23:19
#
Basile
(31.08.2020 23:08)
Скажем так, в жизни просто может быть похожий опыт, который серьезно меняет взгляд на некоторые вещи.
Создание сайта —
webkrokus.ru