Игорь Вольхин покинет «Химки» и перейдет в «Зенит»

22.07.2020 10:38

Форвард Игорь Вольхин (22 года, 199 см) покинет «Химки» и подпишет 2-летнее соглашение с «Зенитом», сообщает телеграм-канал «Перехват».

Российский форвард принял участие в 2 матчах Единой лиги ВТБ-2019/20, набирая в среднем 4,0 очка и 1,5 подбора.

Ранее стало известно, что состав подмосковного клуба пополнил форвард Джордан Мики.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
alshev
Александр
22.07.2020 11:06
#
Агент Михалевский?
Alexman
АлекСольноки
22.07.2020 11:36
#
alshev
(22.07.2020 11:06)
Да
Molnia
Молния
22.07.2020 11:37
#
Игрок,безусловно, талантливый. Наверное, прямо сейчас лучший из тех, кто не старше 23. Есть проблемы с игровой дисциплиной и пониманием игры, но по скиллам у парня все отлично. Если эти два момента привести в порядок, это игрок сборной. Лишь бы играть давали.
Rakoth
Кирилл
22.07.2020 12:00
#
Molnia
(22.07.2020 11:37)
Судя по росту, это 2-3й номер. Если так, то особо не вижу для него минут, разве что в ВТБ в уже выигранных матчах. ему бы как раз куда-нить в Нижний\Парму\Автодор, чтобы побольше времени получать, но.....
Molnia
Молния
22.07.2020 12:41
#
Rakoth
(22.07.2020 12:00)
В Суперлиге играл третьего номера больше.
Переход неоднозначный, согласен. В Нижнем или Парме было бы любопытно на него глянуть.
Если я правильно помню, в Зените из русских сейчас Хвостов, Захаров, Фридзон, Трушкин, Пушков и Зубков. При всех здоровых сомнительно, что он в заявку будет попадать.
alshev
Александр
22.07.2020 13:19
#
Molnia
(22.07.2020 12:41)
Так я выше не просто так про агента спросил. Угадал без гугла. Вольхин пришел вместо Балашова, типо перспективный молодой паспортист, а по сути для заполнения лимитных мест в заявке.
Molnia
Молния
22.07.2020 13:29
#
alshev
(22.07.2020 13:19)
Да у них есть кому лимитные места заполнять, Зенит-2 схлопнулся, там есть кому на банке сидеть оттуда и в гарбадже играть, Шевчук тот же. Вольхину играть надо, это хорошего уровня игрок. И зарплата, уверен, у него немаленькая. А по итогу сидеть, скорее всего, будет
superchardger
Александр
22.07.2020 14:25
#
Ну на тройке не такая большая конкуренция у Зенита, по сути один чистый Понитка. Риверс наверное будет бекапом, плюс Фридзон. Может сколько-то играть и будет, но этот трансфер не нужен ни игроку, ни клубу...
Molnia
Молния
22.07.2020 14:27
#
superchardger
(22.07.2020 14:25)
Ну ещё и Трешкин могет тройку.
А вообще да, мог бы реальное игровое время в том же Нижнем получать.
furtcovik
Василий
22.07.2020 14:49
#
Идти молодым талантливым парням в наши евролижные клубы на сегодняшний день просто утопия.
boletus
Семен
22.07.2020 14:56
#
Кстати, Вольхин самый результативный российский игрок Суперлиги. 431 очко в 24 матчах. Второй Пичкуров (416/26), третий Минченко (413/26), который перешел в Автодор. Вот в Автодоре то как раз Вольхин мог бы получить игровое время.
alshev
Александр
22.07.2020 15:17
#
Molnia
(22.07.2020 13:29)
Конечно Вольхин будет сидеть на лавке, его для этого и взяли. Ну хочет руководство, чтобы на лавке сидели недешевые игроки. А Шевчук будет сидеть рядом. Может, и еще кто из дублей. По структуре ростера таких сидящих должно быть двое или трое паспортистов.
superchardger
Александр
22.07.2020 15:29
#
Molnia
(22.07.2020 14:27)
Ну а зачем ему идти в клубы ниже рангом, если в Зените можно посидеть за ЗП гораздо выше? Вот не было бы лимита, взяли бы питерцы вместо него негра за те же деньги, который при этом лучше во всем. И единственное что оставалось Игорьку ехать к Красноярск, а так...
Molnia
Молния
22.07.2020 15:57
#
superchardger
(22.07.2020 15:29)
Надеюсь, он заиграет в Зените и посрамит нас всех, талант то есть у парня.
Molnia
Молния
22.07.2020 15:57
#
superchardger
(22.07.2020 15:29)
Был бы лимит - ничего бы не изменилось. За эти деньги подпишешь примерно такого же уровня легионера.
В Суперлиге цены на легионеров и наших игроков примерно равны
salem
alex
22.07.2020 16:04
#
стандартно, сидишь до пенсии как Лазарев в топ клубе, а потом на старости лет в Суперлигу
furtcovik
Василий
22.07.2020 16:10
#
Такое ощущение что для большинства наших баскетболистов это великая игра не способ реализовать свой потенциал, реализовать свою мечту как спортсмену, а главное набивание бабла в карманы, даже не играя при этом. Что такое citius, altius, fortius им похоже не знакомо.
Molnia
Молния
22.07.2020 17:15
#
furtcovik
(22.07.2020 16:10)
Агенты слишком многое решают. А без них и в Суперлигу не попадешь, если ты не Кириленко)
townofwinds
Виктор
22.07.2020 18:49
#
А в Химках ему уже и полотенца не хватило?
townofwinds
Виктор
22.07.2020 18:54
#
furtcovik
(22.07.2020 16:10)
Для всех профессиональных спортсменов спорт - способ заработать, просто в других странах люди как-то честнее в этом смысле, привыкли деньги за работу получать, а не просто так
Molnia
Молния
22.07.2020 19:46
#
townofwinds
(22.07.2020 18:54)
Ну драсть. Можно подумать, если баскетболист не играет, он ничего не делает. А попробуйте предсезонку отпахать в режиме 12 тренировок в неделю, тогда поймёте, за что баскетболисты деньги получают.
В Химках махание полотенцем дешевле, в Зените больше предложили. Вполне логично
Got
Дмитрий
22.07.2020 19:58
#
Неожиданно. Думал, что Вольха махнет куда-нибудь в Самару или в Енисей. А вон оно что, Михалыч. Очень надеюсь, что парню дадут играть, а не сгноят его на банке. Для баночной отсидки можно было найти кого-то и подешевле. И присоединяюсь к оценки Молнии: потенциальный сборник.
Got
Дмитрий
22.07.2020 20:03
#
Molnia
(22.07.2020 14:27)
В НН линия третих номеров самая сильная. Конкурировать с Астапковичем и Бабуриным было бы тяжело. Вот в Енисее Вольхин бы легко задвинул Викторова на банку. Но бабло победило зло.
Molnia
Молния
22.07.2020 20:21
#
Got
(22.07.2020 20:03)
Ну в Нижнем на тройке скорее Комолов. Бабурин чистая двойка, Астап начинал на тройке, но по ходу как то больше на четверке играл.
А Комолова вполне Вольхин был в состоянии подвинуть, бросок у него не хуже, а проход изрядно агрессивнее
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 20:21
#
Molnia
(22.07.2020 19:46)
Ну еще их пожалеть, да десяток видов спорта, где тренируются куда больше, притом, за куда меньшие деньги или вообще на голом энтузиазме.
Molnia
Молния
22.07.2020 20:43
#
MVZ-22
(22.07.2020 20:21)
Их жалеть не надо, но говорить, что они на пустом месте деньги получают, тоже некрасиво.
Десяток видов спорта - там есть хоть один, по общемировой популярности приближенный к баскетболу?
townofwinds
Виктор
22.07.2020 21:13
#
Molnia
(22.07.2020 19:46)
Но о том, чтобы молодые английские,итальянские, немецкие футболисты сами просили свои команды отдать их в аренду в более слабые команды,чтобы там играть - слышу каждый, ни о чём подобном ни в одном российском клубе не слышал ни разу
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 21:29
#
Molnia
(22.07.2020 20:43)
Да пожалуйста, из игровых - хоккей, если взять молодежную хоккейную лигу, там у ребят по 3 тренировки в день, итого до 8 часов в день и это норма там. У детей уже в возрасте 12 лет 6-8 тренировок в неделю.
Molnia
Молния
22.07.2020 21:33
#
MVZ-22
(22.07.2020 21:29)
Я тебе по секрету скажу, даже в молодёжках уровень зарплат хоккеистов раза в три-четыре больше, чем в баскете при примерно сопоставимом уровне. Я уж про профхоккей не говорю, там нападающие четвертого звена среднего клуба КХЛ получают как сборники баскетбольные.
Molnia
Молния
22.07.2020 21:33
#
MVZ-22
(22.07.2020 21:29)
Извиняюсь, продублировал
salem
alex
22.07.2020 22:25
#
Molnia
(22.07.2020 21:33)
В хоккее потолок ввели в 900 млн, что меньше бюджета ЦСКА и Химок, притом народу играет больше.
Molnia
Молния
22.07.2020 22:32
#
salem
(22.07.2020 22:25)
Если копнуть чуть дальше, то можно найти, что узаконенная минимальная гарантированная зарплата хоккеиста старше 22 лет - 3 ляма в год. Минималка!!! Сколько русских хоккеистов в КХЛ, не знаю, но думаю, человек 400 точно. То есть четырехсотый по уровню игрок в КХЛ получает минимум триста штук в месяц. Плюс у них ещё пенсия гарантированная есть. Российских баскетболистов по всем лигам такую зарплату максимум человек пятьдесят получает, про пенсионные выплаты мечтать только.
Сам сделаешь выводы или помочь?
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 22:42
#
Molnia
(22.07.2020 22:32)
Увы, но нашему баскетболу сейчас, до уровня нашего хоккея как до Луны. И даже если сравнить НБА и НХЛ то зарплаты в НХЛ ниже в разы.
Molnia
Молния
22.07.2020 22:53
#
MVZ-22
(22.07.2020 22:42)
Ну это тут не при чем. Тема была поднята к тому, что хоккеисты, которые действительно пашут, и зарплату имеют тоже достойную. При том, что объективно в мире, в отличие от России, хоккей намного менее популярен, нежели баскетбол
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 23:20
#
Molnia
(22.07.2020 22:53)
50-60 лямов за год в КХЛ зарабатывают игроки мирового уровня, а тут Миша Кулагин, который на международной арене вообще никто, зарабатывает столько же, ну и ветеранов держат до посинения платя им деньги за былые заслуги. И да про 300 тыс. минималки, какой-нибудь Макиев куда больше этой суммы имеет, хотя кроме роста больше никаких данных то и нет. Наши хоккеисты активно едут играть в заграницу, а тут в втб сидят из одного клуба в другой переходят с 2 очками за игру
salem
alex
23.07.2020 00:24
#
MVZ-22
(22.07.2020 23:20)
Миша явно не 60 млн получает, тем более сейчас будет.
60 млн получают и это сейчас практически максимум, сбитые летчики НХЛ.
А платить по 300 лямов Ковальчукам, как раньше сейчас уже никто не сможет
Molnia
Молния
23.07.2020 04:07
#
MVZ-22
(22.07.2020 23:20)
Думаю, сейчас зарплаты больше ляма евро в год, кроме Шведа, не будет ни у кого, а уж у Кулагина младшего, при всем к нему уважении, и половины то не было.
Макиеву 250 рублей в месяц красная цена. У Ижевска более высоких ценников точно нет в распоряжении. А раз он туда подписался сначала, значит, согласен и на достаточно скромную сумму.
На самом деле, рабочих мест мало, игроков достаточно много, при таких раскладах цены не растут. Неудивительно, что куча высокооплачиваемых игроков без работы.
Создание сайта —
webkrokus.ru