«Енисей» подписал контракт с Керроном Джонсоном

15.07.2020 21:34

Красноярский «Енисей» подписал контракт с разыгрывающим защитником Керроном Джонсоном (29 лет, 185 см), сообщает инсайдер Sportando Никола Лупо.

Бывший игрок Университета Белмонт провел сезон-19/20 за «Клуж», выступая в чемпионате Румынии и Кубке ФИБА-Европа.

В 2013 году Джонсон не был выбран на драфте НБА.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Eugene
Евгений
15.07.2020 21:48
#
Как-то ВТБ-шные середняки очень много подписывают игроков из Кубка ФИБА в это межсезонье...
MVZ-22
Михаил
15.07.2020 21:57
#
По-моему первое подписание Енисея. Кроме продления Анзуловича и ухода Захарова больше вроде и не было новостей
Geka
Geka
15.07.2020 22:11
#
слабовато,обычно Енисей посильнее легионеров находил,особенно 1-2 номеров
furtcovik
Василий
15.07.2020 22:29
#
Конкретно конечно американцы монополизировали европейский баскетбол. Скрупулезно мониторю трансферы этого лета, во всех чемпионатах процент перехода американцев из одного клуба в другой составляет никак не меньше 70%. Только Испания по понятным причинам пока стоит особняком. Еще лет 15 назад такой американизацией и не пахло.
Mr.Kennedy
Виталий
15.07.2020 22:32
#
MVZ-22
(15.07.2020 21:57)
Хога продлили
MVZ-22
Михаил
15.07.2020 22:34
#
furtcovik
(15.07.2020 22:29)
Интересно, где же оседали американские игроки 20-30 лет назад, когда их почти не было в европейском баскетболе? Неужели у них игроков тогда было меньше или просто без работы сидели?
Mr.Kennedy
Виталий
15.07.2020 22:38
#
MVZ-22
(15.07.2020 22:34)
Лимиты были,да и вообще,30 лет назад даже переходов внутри Европы было в разы меньше.... При том во всех видах спорта....
MVZ-22
Михаил
15.07.2020 22:43
#
Mr.Kennedy
(15.07.2020 22:38)
Лимиты то были это я помню, а американцы где были?))
furtcovik
Василий
15.07.2020 22:48
#
MVZ-22
(15.07.2020 22:34)
С каждым годом в НБА становится все больше фарм команд у клубов НБА. Если почти 20 лет назад было 8 таких фарм клубов, то теперь 28! Представляешь какой поток игроков которые не дождались своего шанса в НБА потом уезжают играть по всему миру. Ну и кто-то определенно проллобировал интересы американских игроков для европейского рынка. Если после "дела Босмана" в конце 90-тых годов в испанских, итальянских, греческих клубах было уже по 4-5 легионера (где-то даже больше), но из них американцев было не более двух, то теперь многие европейские клубы подписывают преимущественно американцев, многим из которых делают европейские паспорта.
Mr.Kennedy
Виталий
15.07.2020 22:56
#
MVZ-22
(15.07.2020 22:43)
Были. И прилично,но во многих странах их лимит был всего 2-3 человека в команде. Точно помню,что в Испании в 90-х был лимит 2 амера, в Италии по-моему тоже. И их качество соответственно было выше,так как ехали действительно лучшие. И позволить могли не все,в восточной Европе, только самые богатые команды могли. В Югославии их не было вообще. Сейчас ЦЗ и Гробари на половину из негров и в какой нибудь команде средняке из Румынии их может быть больше чем белых. Такое в 90-х,даже в богатых странах было крайне редко,а в восточной вообще было из разряда фантастики.
townofwinds
Виктор
15.07.2020 22:58
#
furtcovik
(15.07.2020 22:29)
15 лет назад был лимит на неевропейцев, как сняли - так все и поняли кто тут главный, кстати, а почему в Испании амеров мало?
Eugene
Евгений
15.07.2020 23:06
#
townofwinds
(15.07.2020 22:58)
У них лимит жесткий на игроков за пределами территории Босмана
Eugene
Евгений
15.07.2020 23:07
#
townofwinds
(15.07.2020 22:58)
Each team can have up to 6 foreign players. Half of them can be non EU citizens. Each team can make up to three changes to its roster during the first round of the regular season and two at the second round, till 24 hours before the tip-off of the play-offs.Mar 31, 2013.

То-есть всего три американца.

Если бы не этот лимит, американцев в Испании было бы больше.
furtcovik
Василий
15.07.2020 23:10
#
townofwinds
(15.07.2020 22:58)
В Испании только лимит на американцев и минимум собственных воспитанников (причем собственные воспитанники могут быть не обязательно испанцами). Правда некоторые американцы получают европейские паспорта и не считаются там легионерами ( для этого им надо играть за эту европейскую сборную в официальных матчах или жениться на гражданке этого государства паспорт которого он получил). Но все равно там нет такого безумия как во всех остальных странах. И чисто эстетически для меня испанский чемпионат от этого только выигрывает.
boletus
Семен
15.07.2020 23:59
#
furtcovik
(15.07.2020 23:10)
Так ведь и со спортивной точки зрения Испания на голову сильнее остальных европейских чемпионатов.
Интересно, что в других странах не призадумаются.
furtcovik
Василий
16.07.2020 00:20
#
boletus
(15.07.2020 23:59)
Испания имеет обалденный скаутинг по всему миру по поиску юных, молодых талантов. Другие богатые национальные чемпионаты таких традиций почему-то не имеют. Или не имеют желания. Им легче купить готового амера чем в Академиях раскручивать юных талантов из Югославии, Южной Америки, Африки, Скандинавии, Прибалтики.
Eugene
Евгений
16.07.2020 00:50
#
furtcovik
(16.07.2020 00:20)
Но при этом щедро отсыпать звезде французской или немецкой лиги испанцы так же не гнушаются...

Предложение рождает спрос. Неплохого американца для французской, итальянской лиг можно подписать за 5-10 тысяч в месяц. Европеец того же уровня будет минимум на 50% дороже и выберет испанскую лигу перед французской или итальянской, потому-что там самые большие бюджеты в Европе.

Я даже молчу про Реал и Барсу. Та же Баскония может позволить себе переманить почти любую звезду чемпионата Франции или Германии. Понятно что-бы заткнуть дыру они подпишут недорогого американца.

Для поиска толковых амеров тоже нужен скаутинг. Немцы ищут добротных амеров в Голландии, Австрии, Польше, Венгрии. Точно так же как испанцы ищут игроков в Германии, Франции... И тут даже не так важно европеец или нет, важно какая рыба крупнее
valval
Валерий
16.07.2020 06:09
#
У Енисея в этом году проблемы с бюджетом. В крае всем спортивным командам бюджеты урезали. Поэтому Енисей и не стал заявляться в европейские кубки.
Посмотрим как Анзулович будет работать без денег.
furtcovik
Василий
16.07.2020 09:24
#
Eugene
(16.07.2020 00:50)
Все это не отменяет того что у испанцев обалденный скаутинг по всему миру. У них изысканный вкус который сочетает местных игроков, юных и не только юных игроков со всего мира и максимально качественных американцев, в дозированном количестве.
Если немцы и итальянцы могут покупать юных талантов со всего мира по футболу не вижу причин почему они не могут построить такую же стратегию развития как испанцы.
Я считаю что среднесортные ( и ниже среднего) американцы заполонили европейский баскетбол.
Хотел бы я посмотреть чтобы в каждом украинском клубе было по 7 американцев, насколько бы ты тогда был к ним максимально лоялен, однако сейчас у вас лимит на легионеров в разы жестче чем в той же России и мы этого никогда не узнаем.
alshev
Александр
16.07.2020 09:32
#
furtcovik
(16.07.2020 09:24)
О покойниках плохо нельзя, но я не о нем, а о явлении. Завозить легионеров активно начали с подачи Гомельского, "папы" нашего баскетбола.
furtcovik
Василий
16.07.2020 09:35
#
alshev
(16.07.2020 09:32)
Ты про какой конкретно период пишешь?
alshev
Александр
16.07.2020 09:51
#
furtcovik
(16.07.2020 09:35)
90-е и начало нулевых.
Block
Rusty
16.07.2020 09:59
#
Да помню ЧР с пятью легионерами из них два не европейца
MVZ-22
Михаил
16.07.2020 10:05
#
valval
(16.07.2020 06:09)
А вроде говорили же, что Анзуловича продлят при условии сохранения прошлогоднего бюджета, да и собственно продление Хога внушает оптимизм - качественный игрок, который еще и наверняка подорожал
furtcovik
Василий
16.07.2020 10:32
#
alshev
(16.07.2020 09:51)
После "дела Босмана" - это был естественный процесс. Для всей Европы. Одно дело когда в Реале,Киндере,Барселоне,ОЛИ,ПАО было по 2 легионера и совсем другое когда стало скажем по 5 и более. Как пример финал Евролиги 96 года Барса - ПАО. В одном клубе легионеры Карнишовас и Дэн Годфрид в другом клубе Доминик Уилкинс и топовый рим протектор европейского баскетбола Вранкович. И совсем другое дело когда через 4 года у Барселоны уже были литовцы Карнишовас и Ясикявичус, грек Рентциас, француз Дигбе, голландец Элсон, американец Сайкали, серб Савич. Ну и у ПАО уже были император Бодирога, немец Кох, ирландец Пэт Бурк, итальянец Джентиле, тогда уже не мальчик Миддлтон, Ребрача, американец Роджерс. Куда уж тут нашим лучшим клубам играть в 2-3 легионера против таких "пузатых" буйволов?!
Обрати внимание, на количество американцев в этих двух клубах в тот период и посмотри сколько было американцев в составе ПАО например в прошлом сезоне............
Got
Дмитрий
16.07.2020 10:40
#
Каныгин перешел в Новосибирск.
Got
Дмитрий
16.07.2020 10:48
#
MVZ-22
(16.07.2020 10:05)
Продлили коуча.
valval
Валерий
16.07.2020 11:46
#
MVZ-22
(16.07.2020 10:05)
Бюджет урезали, но Анзулович согласился. Хогу Красноярск понравился. Болельщики его тепло встречают и на площадке и вне ее. Зачастую он выходит в игре со скамейки, но роль основного центрового за ним.
valval
Валерий
16.07.2020 11:50
#
Got
(16.07.2020 10:40)
Пересидел Каныгин на скамейке. Первый сезон в Енисее у него более - менее получился, особенно во время травмы Элегара. Потом хуже и хуже.
townofwinds
Виктор
16.07.2020 12:08
#
Eugene
(15.07.2020 23:07)
Понял, спасибо! Просто я сам замечал что в Испании много европейских легионеров, причём даже из не очень баскетбольных стран,а американцев максимум 3-4 человека в команде
townofwinds
Виктор
16.07.2020 12:10
#
boletus
(15.07.2020 23:59)
Просто в Испании 4 команды в ЕЛ,а в остальных - 1-2,я сильно не уверен что испанские середняки так уж сильнее итальянских или турецких
townofwinds
Виктор
16.07.2020 12:14
#
alshev
(16.07.2020 09:32)
А кто бы смотрел нынешнюю лигу ВТБ без легов? Своих-то нормальных игроков максимум на две команды
Block
Rusty
16.07.2020 12:23
#
townofwinds
(16.07.2020 12:14)
Так откуда им взяться, нос они только полотенцем машут?
Got
Дмитрий
16.07.2020 12:27
#
valval
(16.07.2020 11:50)
Совсем забыл: ананасный негр у вас еще играет или нет?
Rakoth
Кирилл
16.07.2020 12:28
#
Block
(16.07.2020 12:23)
А это вечный вопрос, что лучше махать полотенцем с дальнего края скамейки в ЦСКА (Химках, Униксе, Локо, Зените) или играть в Парме\Нижнем но за меньшие деньги. Как видим, бабло побеждает. Винить их за это сложно ,но и удивляться, почему наши игроки мало что могут тоже не надо
Got
Дмитрий
16.07.2020 12:30
#
Rakoth
(16.07.2020 12:28)
Сейчас уже даже вопрос звучит по другому: махать в ВТБ или играть в Супре. Как показала практика, игроки из верхушки Супры ничем не хуже, чем из низов ЛВТБ.
wanterpool
Владимир
16.07.2020 12:33
#
Got
(16.07.2020 12:27)
Если ты про Стоуна то он давно ушел, в Италии где то играет
Got
Дмитрий
16.07.2020 12:36
#
wanterpool
(16.07.2020 12:33)
Может и про него, фамилию забыл. Бегал такой прикольный чувак с ананасом на голове.
Block
Rusty
16.07.2020 12:37
#
Rakoth
(16.07.2020 12:28)
Я про то, что игрового времени для игроков в клубах нет и клубов в топ дивизионе мало
townofwinds
Виктор
16.07.2020 12:45
#
Block
(16.07.2020 12:37)
Насчёт того,что клубов мало полностью согласен,должно быть минимум 12-14 российских команд,а насчёт игрового времени - может я какой-то странный,но мне кажется что игровое время в играх надо заслужить на тренировках и тогда большинство тренеров, которые не враги себе, будут выпускать тебя, а не твоего конкурента
Block
Rusty
16.07.2020 12:54
#
townofwinds
(16.07.2020 12:45)
конкуренция это хорошо, но когда в командах по 7 легионеров - шансов не много. Ведь даже не все звёзды НБА в лигу сразу после школы пошли, большинство в колледжах доходили до кондиций
Got
Дмитрий
16.07.2020 12:59
#
Block
(16.07.2020 12:54)
У нас до кондиций в Суперлиге доходят. Макиев вон к тридцати годам дошел.
MVZ-22
Михаил
16.07.2020 13:01
#
Got
(16.07.2020 12:27)
Обычный день Стоуна в Красноярске


Block
Rusty
16.07.2020 13:04
#
Got
(16.07.2020 12:59)
Интересно, у нас из Суперлиги много игроков доросло до сборной? (Бабурин, Антонов, кто ещё?)
Block
Rusty
16.07.2020 13:06
#
townofwinds
(16.07.2020 12:45)
Просто за счёт одних тренировок пробиться смогут только явные таланты, остальные должны где-то себя показать, заматереть, а махание полотенцем и тренировки по-моему ещё никому на пользу не сыграли
townofwinds
Виктор
16.07.2020 13:10
#
Block
(16.07.2020 12:54)
Ну всё-таки историй типа Джимми Батлера, который сейчас настоящая звезда НБА,а после школы, если ничего не путаю,вообще не получил приглашений от колледжей первого дивизиона, не так уж много, обычно классного игрока сразу видно, но доводить до ума надо, да, но опять же, это должно бытьпоступательно,тренировки - 8-12 минут в матчах - 30 минут в матчах,но проблема в том, что после пары зарплат с паспортной надбавкой 95% наших игроков пахать уже не хочет, как-то я мало слышал про российских игроков с характером Коби Брайанта или того же Джимми Батлера, которые будучи уже звёздами НБА на тренировках сами пахали как надо и ещё и партнёрам расслабляться не давали, я почти уверен что будь у них их талант, но характер обычного российского паспортиста - они бы года через 3 в ротацию НБАшных команд с трудом попадали
Got
Дмитрий
16.07.2020 13:12
#
Block
(16.07.2020 13:04)
Клименко, Соколов, Стребков, Захаров, Сопин, Мотовилов, Кулагин, Астапкович, Балашов, Трушкин, Патеев, Десятников.
townofwinds
Виктор
16.07.2020 13:14
#
Got
(16.07.2020 13:12)
Мотовилов вроде бы прямо оттуда и попадал в сборную же?
Got
Дмитрий
16.07.2020 13:15
#
townofwinds
(16.07.2020 13:14)
И Сопин тоже.
Block
Rusty
16.07.2020 13:27
#
Got
(16.07.2020 13:12)
много их, хотя многие в Суперлиге надолго не задерживались, поэтому и забыл про них да и до серьёзных ролей недоросли
Block
Rusty
16.07.2020 13:29
#
townofwinds
(16.07.2020 13:10)
Так для прогресса и нужны эти 5-8-10 минут, а когда в команде 7 легов и более опытные партнёры шансов на них мало

P.S. Батлер тут не тему. Я имел ввиду очевидно талантливых игроков, которые дозревали до НБА в колледжах
townofwinds
Виктор
16.07.2020 13:37
#
Block
(16.07.2020 13:29)
Легионеров на каждый матч можно только 6 заявить, так что места три точно российским игрокам остаётся,насчёт того,что многие тренеры скорее выпустят проверенного ветерана а не молодого - согласен,но это везде так и с этим ничего не поделать.

Очевидно талантливые игроки в колледж на год идут,просто потому что в НБА сейчас только в 19 можно идти, на их игру этот год сильно не всегда влияет, да и всё равно, большинство из них в первые сезон-два в НБА играют меньше чем могли бы,именно из-за проверенных ветеранов
Got
Дмитрий
16.07.2020 13:38
#
Block
(16.07.2020 13:27)
Дорастут. Сейчас путь в ВТБ открыт только через суперлигу. Команды забиты легами под завязку, пробиться через эту толпу неопытному дублеру шансов ноль целых, хрен десятых. Пару лет отыграет за условный Урал, потом возьмут в условный Енисей. Угольное ушко все-таки оставили через которое настырный народ лезет. А потом можно и в сборную, при условии что игрока в ВТБ не изуродуют.
Block
Rusty
16.07.2020 13:43
#
Got
(16.07.2020 13:38)
Имхо, многие в Суперлиге поздно оказываются, может от дублей недавно появившихся толк будет, но они довольно слабы, и из них тоже куда-то переходить надо, перед ВТБ.
Жаль у нас аренда не развита, раздавал бы ЦСКА/Химки своих талантов в клубы попроще; но сейчас и клубов таких мало, а тем что есть это тоже не особо надо, когда полсостава готовых легов

P.S. Ну и сомневаюсь я что они до уровня Панова / Пашутиных / Карасёва и прочих Авлеевых дорастут
townofwinds
Виктор
16.07.2020 13:45
#
К тому же мы забыли одну важную вещь:в колледжах играют только молодые ребята, то есть это такие команды U21
Got
Дмитрий
16.07.2020 13:49
#
Block
(16.07.2020 13:43)
Случаи аренды игрока можно пересчитать по пальцам одной руки. Никому это не надо.
Block
Rusty
16.07.2020 13:50
#
townofwinds
(16.07.2020 13:45)
Ну в колледжах и до 25 играть можно, если в 21 прийти.

Я к тому, что игроков подтягивать надо поэтапно, со школьной скамьи мало готовых играть сразу в НБА игроков, так и у нас мало кто готов после ДЮБЛ/молодёжи заиграть в ВТБ

P.S. К структуре молодёжной лиги у меня так же много вопросов, не выглядит она как кузница кадров
Block
Rusty
16.07.2020 13:51
#
Got
(16.07.2020 13:49)
Да держат до 25 пока не стухнут; как собака на сене, только и сено всё устраивает
townofwinds
Виктор
16.07.2020 13:57
#
Block
(16.07.2020 13:50)
Можно,но всё-таки те,кто потом хоть где-то профессионально играют,из колледжей уходят года в 22-23, но в целом я конечно согласен, подтягивать большинство игроков надо,поэтому и должно быть больше команд, хотя с такой популярностью баскета как у нас мало кто захочет создавать заведомо убыточное предприятие
Block
Rusty
16.07.2020 14:05
#
townofwinds
(16.07.2020 13:57)
P.S. Как не слишком следящий за НБА, глянул нынешний состав МВЗ, из 20 игроков (воспитанников Европы вычёркиваем) 12 задержались в колледже на 2 и больше сезона.
2 - 8
3 - 2
4 - Батлер и Лиллард
Так что и некоторым звёздам нужно чуть больше времени
Block
Rusty
16.07.2020 14:06
#
townofwinds
(16.07.2020 13:57)
Хоккей раскрутили, хотя там успехи сборной в основе, а у нас момент упустили
townofwinds
Виктор
16.07.2020 14:08
#
Block
(16.07.2020 14:05)
На два года - да,многие задерживаются,драфт же не резиновый, а Лиллард,как и Батлер,пришёл из такого универа,откуда до НБА почти никто не доходит
townofwinds
Виктор
16.07.2020 14:10
#
Block
(16.07.2020 14:06)
Хоккей в России всегда популярнее баскета был всё-таки, хотя и клубы КХЛ вроде бы тоже финансово убыточны
valval
Валерий
16.07.2020 14:11
#
Got
(16.07.2020 12:27)
Нет, убыл еще по ходу того сезона
Block
Rusty
16.07.2020 14:20
#
townofwinds
(16.07.2020 14:10)
Но прогресс заметен, раньше клубам трёхтысячника хватало, сейчас всем на 10+ стадионы нужны
Block
Rusty
16.07.2020 14:28
#
townofwinds
(16.07.2020 13:57)
Я бы ещё легионеров поприжал, дабы больше времени нашим оставалось, всё-таки 2-3 игрока в ротации или 3-4 разница ощутимая

15 лет назад было 91 рабочее место для нашего баскетболиста, сейчас - 54
Rakoth
Кирилл
16.07.2020 14:46
#
Block
(16.07.2020 14:28)
Тут проблема в том, что ужесточение лимита приведет к росту зарплат и надбавке "за пасспорт". При этом тот же ЦСКА должен будет перестраховываться и брать россиян с запасом, чтобы фактор травм учесть.
Но факт: если обязательно должны будут 2 россинина находится на поляне, то их уровень начнет расти. Ну или начнут появляться холдены, хансены и маккарти
townofwinds
Виктор
16.07.2020 14:53
#
Rakoth
(16.07.2020 14:46)
Кстати да, если заботиться именно о наших игроках, то лимит на площадке поможет больше чем лимит в заявке, но с другой стороны это ослабит уровень игры в ВТБ
furtcovik
Василий
16.07.2020 15:09
#
Все стараются защищать свои интересны. Вон в США в их МЛС из 26 команд (из них 3 канадских клуба) в общей сложности в заявке на сезон может быть всего 208 легионеров или как они говорят Международных игрока. В НХЛ или в НБА как видим никаких лимитов, а в футболе у них есть. Так как понимают отменят лимит и легионеры (причем не очень серьезного уровня, для МЛС и этого будет достаточно) из Бразилии, Мексики, Британии, Франции, Аргентины просто займут места их Внутренних игроков, просто потому что намного лучше тех играют в футбол, намного. Однако, "демократичные" американцы почему-то боятся отменять лимит и правильно делают. Иначе в этой лиге просто не будет граждан США, просто потому что они будут недостаточно хороши для игры в футбол.
Block
Rusty
16.07.2020 15:10
#
Rakoth
(16.07.2020 14:46)
Да тут комплекс мер нужен: и лимит, и клубов больше, и пирамида для молодёжи, и многое другое

А то типичный путь нашего баскетболиста со стороны выглядит как проявить себя -> подписать контракт с топ-клубом, и махать там полотенцем пока не выгонят на мороз лет в 25 (это если молодым пришёл)
Block
Rusty
16.07.2020 15:12
#
furtcovik
(16.07.2020 15:09)
В канадской хоккейной юниорской лиге (CHL которая объединяет QMJHL, WHL и OHL), несмотря на крутость канадских / американских хоккеистов, не более двух иностранцев в команде
furtcovik
Василий
16.07.2020 15:14
#
Block
(16.07.2020 15:12)
Да, так и есть. Тоже защищают свои интересы в хоккее уже на уровне юниоров. В фарм клубах НХЛ правда уже никаких лимитов нет, но тем не менее.
valval
Валерий
16.07.2020 15:36
#
Енисей официально подтвердил контракт с Хогом.
valval
Валерий
16.07.2020 15:39
#
И в проекте Кубка ФИБА на сезон 20-21 мы есть, хотя в майском интервью Петрокоаский говорил только о ЕЛ ВТБ.
Got
Дмитрий
16.07.2020 15:48
#
valval
(16.07.2020 15:39)
Здорово. А кто там еще из росклубов?
valval
Валерий
17.07.2020 05:30
#
Got
(16.07.2020 15:48)
Парма
Создание сайта —
webkrokus.ru