Дарран Хиллиард может остаться в ЦСКА

23.06.2020 22:54

Защитник Дарран Хиллиард может остаться в ЦСКА на сезон-2020/21.

Об этом сообщает инсайдер Донатас Урбонас.

«Несмотря на слухи, слышал, что Хиллиард остается в ЦСКА еще на сезон», – написал Урбонас в твиттере.

Ранее появилась информация, что ЦСКА не планирует сохранять в составе американского игрока.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
23.06.2020 23:32
#
Представляю состояние Кеннеди от такой не айсовой для него новости. Придется еще сезон терпеть Даррана.....
townofwinds
Виктор
23.06.2020 23:57
#
furtcovik
(23.06.2020 23:32)
Да ладно, не самый плохой вариант, хотя и не идеальный
superchardger
Александр
24.06.2020 00:03
#
Нет, ну а с другой стороны, кем его заменить, хотя бы в теории? Гедрайтис какой-то на ум приходит, но его выкупать надо. А так толпы свингменов не наблюдается. Хиллард хотя бы пару сезонов в Евролиге отыграл, поэтому более-менее надежный вариант. Все лучше чем Харрисон из Еврокубка или какой-то кот в мешке из-за океана.
Mr.Kennedy
Виталий
24.06.2020 00:03
#
furtcovik
(23.06.2020 23:32)
Пока только слухи... И надеюсь,что только слухами и останутся.... А если нет,то придется очень сильно верить в его прогресс (что очень вряд ли).
felix-r
felix-r
24.06.2020 00:12
#
superchardger
(24.06.2020 00:03)
Гедрайтис чистый форвард, а Хиллиард в лучшем случае свингмен, причём ближе ко второму номеру, чем к третьему по стилю игры.
furtcovik
Василий
24.06.2020 00:16
#
felix-r
(24.06.2020 00:12)
Гиедрайтис свингмен.
superchardger
Александр
24.06.2020 00:19
#
felix-r
(24.06.2020 00:12)
Гедрайтис как раз чистый свингмен, который нужен ЦСКА. А Хиллард АЗ, из которого пытались лепить свингмена, как из Хиггинса и не так удачно.
Joshua
Joshua
24.06.2020 00:22
#
Зачем армейцам третий номер при Курби и Клае? Им скорее нужен 1-2 номера, а Хилл как раз второй.

ПС: Желько ушёл из Фенера. Распродажа начинается?
felix-r
felix-r
24.06.2020 00:22
#
furtcovik
(24.06.2020 00:16)
Не, ну какой свингмен, Гедрайтис ведь не играет второго никогда, он только 3-го играет. Более того, будь у него ещё 3-4 см роста, мог бы на 4-ке играть в стиле Моэрманна.
furtcovik
Василий
24.06.2020 00:24
#
Гиедрайтис сейчас в прайме конечно. Летом должен перейти в Реал/Баскония/ПАО. В свое время в золотой литовской молодежной сборной (Валанчунас, Улановас, Буткявичус, Моцкевичус, тогда там еще были два других топа того поколения Редикас и Чижаускас) был 12 игроком по ранжиру, но проделал огромную работу чтобы на данный момент быть на рынке одним из самых ликвидных игроков.
furtcovik
Василий
24.06.2020 00:26
#
felix-r
(24.06.2020 00:22)
Нет, он чистый свингмен (но больше 3-2 чем 2-3). Надо и АЗ сыграет. Даже в вики он указан как свингмен. Я то его уже лет 8 наблюдаю, еще когда он играл за Шяуляй.
felix-r
felix-r
24.06.2020 00:31
#
furtcovik
(24.06.2020 00:26)
Может быть, но в Альбе я его не видел на 2-м номере.
furtcovik
Василий
24.06.2020 00:40
#
felix-r
(24.06.2020 00:31)
Когда он играет с шарп шутером Эрикссоном он безусловно третий номер, но с тем же Гиффей когда они одновременно находятся на площадке там не поймешь кто из них больше АЗ, я бы сказал Гиедрайтис. В любом случае он очень легкий, при росте 2 метра весит 88 кг. Тот же Гиффей при таком же примерно росте весит 93 кг.
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 00:49
#
felix-r
(24.06.2020 00:22)
Не мог бы никак, он дрыщ
felix-r
felix-r
24.06.2020 00:53
#
furtcovik
(24.06.2020 00:40)
Ну не знаю, не знаю... Когда Эрикссон был травмирован, там и Маттишек выходил на второй позиции старте, а Гедрайтис всё равно 3-его играл.

ИМХО, он стал помощнее смотреться в этом сезоне. Может подкачался?
felix-r
felix-r
24.06.2020 00:56
#
Ребята у Гедрайтиса 4 подбора в среднем за матч. У того же Гиффая 2.4 всего лишь. Мне кажется над Гедрайтисом хорошо поработали в Альбе, а у вас по нему осталось старое впечатление...
furtcovik
Василий
24.06.2020 00:58
#
felix-r
(24.06.2020 00:53)
Не, он всегда таким "стройняшкой" был. Но в этом его и сила. Был бы чуть помоложе мог бы и в НБА перебраться и играть на двойке. Очень легкий, быстрый. Имхо идеально подходит для испанского баскетбола с их сверхранним нападением. Наверное и Ренесес это учитывал когда подписывал его.
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 00:59
#
Феликс, он 3, но 2 без проблем бы мог играть, у него все есть, скорость, бросок, если бы в НБА перешел так там бы только 2 и был бы но 4 он мог бы играть только в такой команде в которой Тавареш пойнтгард а Кампьяцо центр.
superchardger
Александр
24.06.2020 01:02
#
felix-r
(24.06.2020 00:53)
А смысл ему в Альбе играть на двойке? Маленьких там достаточно,а если его туда двигать то кто будет ЛФ?
felix-r
felix-r
24.06.2020 01:07
#
MakarLT
(24.06.2020 00:59)
А ты знаешь что в Альбе только Нноко и Сикма больше подборов набирали в этом сезоне чем Гедрайтис? Даже Тиманн и Кавано меньше брали, хотя они 4-5.

Но это не так важно, важно то, что Гедрайтис гораздо больше форвард, чем Хиллиард.

Даже если полностью принять твоё мнение, что Гедрайтис физически слабоват, по стилю он больше 3, а Хиллиард хоть и выглядит крепким, по стилю гораздо ближе к второму номеру. Хиллиард только бросает, всё остальное не для него. На подбор не идёт совсем, и тд и тп. По-этому Хиллиард очень плохо закрывает 3-ю позицию.
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 01:10
#
В НБА кстати есть игрок ветеран который по игре это вылитый Гиедрайтис, это Кори Брюэр. У них даже телосложение одинаковое оба прыгучие быстрые дрыщи с трехой хорошей.
superchardger
Александр
24.06.2020 01:13
#
felix-r
(24.06.2020 01:07)
Сикма в топ10 Евролиги по количеству передач вошел, он же не стал от этого разыгрывающим
furtcovik
Василий
24.06.2020 01:16
#
MakarLT
(24.06.2020 01:10)
Ну процент попадания из-за периметра у Брюэра не айс, но по телосложению действительно сходство есть.
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 01:17
#
felix-r
(24.06.2020 01:07)
Ага а у Людвигсбурга пойнтгард Маркос Кнайт по 6 подборов за игру делает с ростом 188см, сегодня 12 сделал, че и ему ПФ идти играть? Подбор никогда не был его коньком, у Альбы из больших только два человека тобой упомянутых играют приличные минуты, а Гиедрайтис в Альбе лидер по проведенному времени на площадке, да и кто там еще подборы снимать то будет из тех кто больше играет, Эрикссон что ли или Гиффи?
felix-r
felix-r
24.06.2020 01:19
#
superchardger
(24.06.2020 01:13)
А это здесь совсем не причём. Его передачи это бонус. Есть вещи которые игрок определённой позиции должен обязательно делать, а есть бонусы.

К примеру, игрок на второй позиции обязан быть хорошим снайпером. Не бывает второго номера без броска. Это обязательно. А если этот снайпер может ещё и помочь в розыгрыше - это бонус.

Так вот, не бывает ЛФ которые берут по 2 подбора за матч. По критерям 3-й позиции не подходит...
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 01:21
#
Феликс если бы речь шла о игроке Маккаби я бы с тобой не спорил бы, а Гиедрайтис играл в Ритасе не один сезон, я его как облупленного знаю, со всеми плюсами и минусами
felix-r
felix-r
24.06.2020 01:23
#
MakarLT
(24.06.2020 01:17)
а) Посмотри мой ответ Александру.

б) А почему бы Гиффаю или Эрикссону не брать подборы? Они одинакового роста с Гедрайтисом. А между тем у Гедрайтиса 4 подбора, а у Гиффая и Эрикссона в сумме 4.3 (2.3 и 2)
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 01:24
#
Кстати если незнаете еще то Йокич заразился небезысвестным вирусом, а Обрадович покинул Фенер
felix-r
felix-r
24.06.2020 01:25
#
MakarLT
(24.06.2020 01:21)
Так я не говорю, что раньше он не был таким как ты утверждаешь, просто мне кажется, что в Альбе он поработал над физикой.

По-любому, как я уже сказал, даже если ты на 100% прав, Гедрайтис больше 3-й, а Хиллиард больше 2-й.
felix-r
felix-r
24.06.2020 01:25
#
MakarLT
(24.06.2020 01:24)
Кстати, если ты не видел, уже давно новость висит

basketball.ru.com/news/115100
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 01:33
#
felix-r
(24.06.2020 01:23)
Ну блин ну абсолютно ничего не говорит количество подборов о позиции игрока, у Альбы просто мало игроков которые были бы сильны в этом компоненте, и кто то эти подборы должен брать, такого как Эрикссона ты вообще редко когда под кольцом встретишь, тут быстрота и проворство Гиедрайтиса и помогают ему, но по карьере у него лишь в одном сезоне было чють лучше по подборам 4,1 в последний сезон в Ритасе, а до этогоу него был сезон и с 1,3 подбора за игру.
MakarLT
Ruslanas
24.06.2020 01:34
#
felix-r
(24.06.2020 01:25)
ОК, думал уже все спят
felix-r
felix-r
24.06.2020 01:44
#
MakarLT
(24.06.2020 01:33)
Ты считаешь, что игрок не может работать над своими слабыми местами и улучшаться?
furtcovik
Василий
24.06.2020 01:54
#
В прошлом году кстати были слухи про Гиедрайтиса и НБА.

hoopshype.com/storyline/rokas-giedraitis-to-the-nb
rishon63
Игаль
24.06.2020 22:03
#
ЦСКА и свободный агент Дарран Хиллиард (27 лет, 198 см) ведут переговоры о контракте на сезон-20/21, сообщает Sportando.

В прошедшем сезоне Евролиги Хиллиард набирал 10,6 очка и 2,4 подбора в среднем за матч, в Лиге ВТБ – 11,9 очка и 2,7 подбора.
Создание сайта —
webkrokus.ru