Семен Антонов: «Я за лимит»

09.01.2020 11:02

Форвард ЦСКА Семен Антонов поделился своими мыслями о лимите на легионеров в российском баскетболе.

— Давайте немного расскажем футболистам о лимите. Они там продолжают спорить, а баскетбол все стадии уже миновал. Сейчас вот в Евролиге и лиге ВТБ нет лимита на легионеров. Хорошо от этого нашему баскетболу?

— Сразу скажу, я за лимит. Когда был молодым, он мне очень помог. В сезоне-2011/12 на площадке должны были находиться двое россиян, без этого, может, и не пробился бы наверх. Понимаю: для клубов такое не очень хорошо. Получается, нужно иметь два варианта состава: лимитный внутренний — и безлимитный для еврокубков. По будням один, на выходных другой, не так просто наиграть. Но если бы я несколько искусственно не появлялся на паркете в составе «Нижнего Новгорода», который к тому же был ориентирован на молодых россиян, заметил бы меня Дэвид Блатт? Пригласил бы в сборную? Не будь лимита, может, мы с вами сейчас не разговаривали бы. Для молодых россиян это надежда. Тем более что наших команд в Лиге ВТБ осталось 9 из 13.

— Постойте, в футболе считается, что «лимитчики» зажрались. Выбивают контракт не по мастерству, а по паспорту, потом перестают прогрессировать. Если лимит отменить, будут мало получать, зато невероятно расти в конкуренции со звездными легионерами. Все верно?

— Звездные иностранцы для прогресса молодежи, несомненно, нужны. Но ты не можешь расти, только тренируясь с ними. Надо играть. Возьмем для примера прошлый сезон: в команде Де Коло, Серхио Родригес и 19-летний Саша Хоменко. Потренировался он с Нандо и Чачо, перенял что-то. Но потеря мяча на тренировке никогда не сравнится по ответственности с потерей в игре. Как и набранные очки. Получить настоящий опыт можно только в настоящем матче, без этого трудно расти.

Большие зарплаты? Вопрос к руководителям. Просит Сидоров много — возьми Петрова. Хватает денег — бери Сидорова, вот и все. От футбола наш вид спорта по финансам в любом случае далек. Перешел недавно норвежец из «Зальцбурга» в «Боруссию». Бывший клуб получил 20 миллионов, агент – 15 миллионов, папа – 10 миллионов. Самому 19-летнему футболисту положили сначала шесть, потом восемь в год. Куда это годится? И не боятся ведь, что зажрется, как вы говорите. Значит, не все однозначно.

В российской суперлиге Б полно молодых, которые годами не могут пробиться выше. На своем уровне вроде ничего, но расти негде. При лимите такая возможность была бы.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MVZ-22
Михаил
09.01.2020 12:14
#
Коста Куфос: "Я против лимита"
salem
alex
09.01.2020 13:10
#
Лимит для игроков до 23 нужен
Geka
Geka
09.01.2020 14:43
#
что же этот паспортист то сбежал из НН в ЦСКА и сидит там в запасе и все его устраивает,лимит им нужен для выбивания не соответствующих их уровню контрактов,иначе играл бы за меньшие деньги в клубе попроще а не лавку полировал,и нефиг сравнивать себя с каким то известным футболистом Боруссии,это уровень игрока НБА где получают не меньше футболистов
Papa Lucas
Михаил
09.01.2020 14:47
#
Geka
(09.01.2020 14:43)
Деньги всем нужны, в таком уж мире мы живём.
И Антонов не полирует банку, играет в каждом матче. В недавнем матче с Эфесом так вообще стал х-фактором в защите.
Антонов ролевик.
Из паспортистов главный лавочник Ухов пока.
undyings
Undying
09.01.2020 15:28
#
Geka
(09.01.2020 14:43)
Без лимита у нас просто ни одного раскрывшегося молодого игрока нет. В чем интерес смотреть на Д-лигу вместо европейских чемпионатов?
MVZ-22
Михаил
09.01.2020 15:43
#
С одной стороны было бы интересно вернуться к варианту с 2 российскими игроками одновременно на паркете (в рамках ЧР), но с другой стороны пятерка скупит всех более менее способных к баскетболу игроков, остальным клубам останется выбор из поленьев. Но тотально это абсолютно ничего не решит, потому что школы нет, а все истоки, которые были в советское и в раннее постсоветское время - похерены
undyings
Undying
09.01.2020 16:23
#
MVZ-22
(09.01.2020 15:43)
Пятерка и так скупила всех более менее способных игроков. Только сейчас они еще и не играют. Десять лет назад лимит резко улучшил ситуацию. К концу нулевых имели солидное количество хороших мастеров. А сейчас просто кошмар. Если убрать тех кто заиграл при лимите, то по сути ни одного игрока уровня сборной нет.
anklav
Андрей
09.01.2020 16:31
#
Я тоже вместо Булкина на 5 минут во 2-й четверти ЕЛ лучше посмотрел бы на молодого армейчика (были времена). Тему уже не раз поднимали, особенно после возрастных чемпионатов - Европы и мира. Факт, что молодняку нужны рабочие места в командах мастеров ВТБ. 2 русских проекта дополнительно в лиге смотрелись бы с любопытством минимум. Осталось Иванову потерять интерес к баскетболу, а НН, например, часть бюджета ЦСКА направить в эти гипотетические проекты. Ну и Илону научить говорить "молодые русские баскетболисты", хотя у неё карьера как раз правильно выстроена была.
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 17:42
#
Я целиком и полностью за лимит. Только обще европейский. Если нет , до свидания. Меня мало интересует наша колхоз лига,но если это мешает моей команде в Европе,то идите лесом. Я хочу видеть зарубу на равных с сильнейшими командами,а кто там с Астаной бодаться будет,мне до лампочки. И так давно говорю, пускай в ВТБ играет ЦСКА 2,а мы сосредоточимся на Евролиге. И патриотичные популисты довольны и нам в этом колхозе не участвовать. Жаль Иванов такого не допустит.
undyings
Undying
09.01.2020 17:53
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 17:42)
А команда, в ротации которой не будет ни одного нашего игрока, у тебя будет ассоциироваться со своей?
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 18:16
#
undyings
(09.01.2020 17:53)
Да,ибо я болею за ЦСКА. Это у нас бзик,в большинстве стран пофиг. Вон,турки те ещё националисты,но за свои команды болеют хорошо,хотя местные там вообще по праздникам играют. И да,если НЕ ДАЙ БОГ!,вдруг появится некий олигарх и купит ЦСКА и возьмёт всех сильнейших наших игроков и сделает филиал сборной России и разбавит это всё несколькими импортными супер старами за бешеные бабки ,но назовёт эту команду например Москоу Биарс, то мне на неё будет совершенно наплевать. Даже если они десять лет подряд Евролигу выиграют.
JM
Evgenij
09.01.2020 18:25
#
Geka
(09.01.2020 14:43)
Согласен, лукавит Семен. Все они говорят о игровой практике, а на деле потом все идут на глубокую лавку ЦСКА / Химки. Кулагины, Уховы, да полно примеров, небудь никакого лимита, возможно и топ клубам они бы нафиг не были нужны и сидел играл бы Ухов сейчас в каком Нижнем. А так вопрос тут очень интересный и нет абсолюта, нужно искать золотую середину.
undyings
Undying
09.01.2020 18:29
#
JM
(09.01.2020 18:25)
Антонов говорит о том, что без лимита он бы не заиграл. В ЦСКА он перешел на пике карьеры, уже сложившись как игрок. Какое отношение этот переход имеет к раскрыванию молодых талантов?
undyings
Undying
09.01.2020 18:30
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 18:16)
У каждого свой подход. Мне за ромбик болеть не интересно. Какое-то наполнение нужно связывающее с командой.
JM
Evgenij
09.01.2020 18:39
#
undyings
(09.01.2020 18:29)
Антонов ладно, но допустим Ухов или Кулагин раскрылись? Нет, ушли сидеть, только на бОльшие деньги
undyings
Undying
09.01.2020 18:47
#
JM
(09.01.2020 18:39)
О чем речь. Надеяться на то, что игроки сами будут выбирать маленькие деньги в командах, где им дадут время, не приходится. Поэтому и нужен лимит.
undyings
Undying
09.01.2020 18:49
#
JM
(09.01.2020 18:39)
Вторая проблема. Без лимита клубу нет никакого резона выстраивать эффективную систему подготовки молодых игроков. И навязанное клубам обязательство иметь дубли просто приводит к тому, что кроме попила никаких целей дубль не выполняет.
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 18:56
#
undyings
(09.01.2020 18:30)
У меня мой родной город и название великой команды,которая намного старше и меня и моих родителей. В Англии(порой в команде не выходит ни одного англичанина) или например в Италии(Интер взял лч,по моему только с одним местным в составе),глубоко наплевать кто там играет,главное клуб и трибуны всегда битком. И это правильно и так и должно быть.
undyings
Undying
09.01.2020 19:13
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 18:56)
Остается только порадоваться, что Россия это не Англия и не Италия.
JM
Evgenij
09.01.2020 19:34
#
undyings
(09.01.2020 18:47)
Ну тут надо более детально в вопрос углублятся, думаю не все так просто и простого ответа тут нет.
Убери лимит сейчас вообще и ЦСКА нафиг не будут нужны Уховы и Кулагины. Цена на местных игроков упадет. И тогда возможно клубам средней руки не надо будет брать столько легов, ведь появятся неплохие местные игроки за вменяемую цену.

В целом нехватает талантов вообще, были бы таланты, была бы конкуренция, были бы цену на местных пониже и не надо было бы средних амеров пачками скупать, ведь со своими работать как ни крути легче.

Редко соглашаюсь с ним, но думаю Салем прав, тут надо подумать о лимите на воспитаников. Можно даже достаточно жесткий вначале, должно подтолкнуть клубы свои академии подтянуть, а потом уже по ситуации, если наладят работу с молодыми, то убрав лимит, врядли будут просто так ломать систему
undyings
Undying
09.01.2020 19:44
#
JM
(09.01.2020 19:34)
Действительно сейчас настолько все плохо. Что возможно что полная отмена лимита улучшила бы ситуацию.
boletus
Семен
10.01.2020 10:16
#
В российском баскетболе все игроки получают больше. Что лавочники, что MVP. Почему до сих пор, когда лимита уже практически нет, люди продолжают писать про паспортистов и лимитчиков? Почему легионер имеет право получать в 1,5 раза больше своего реального уровня, а россиянин не имеет?
Geka
Geka
10.01.2020 17:41
#
boletus
(10.01.2020 10:16)
россиянине получают не в 1,5раза больше своего уровня,а гораздо больше,даже распиаренный Швед не будь россиянином получал бы в двое меньше
Создание сайта —
webkrokus.ru