Результаты матчей дня в Еврокубке

17.12.2019 21:02

Еврокубок. Регулярный сезон. Первый групповой этап. Десятый тур.

Группа A

Промитеас - Андорра - 66:80

Монако - Виртус Болонья - 72:81

Положение команд:

Виртус Болонья 8 2
Андорра 7 3
Монако 6 4
Промитеас 6 4
Ульм 1 8
Маккаби 1 8

Группа B

Тофаш - Локомотив-Кубань - 92:90

Положение команд:

Венеция 7 2
Партизан 6 3
Тофаш 5 5
Ритас 4 5
Локомотив-Кубань 4 6
Лимож 2 7

Группа C

Брешиа - Нантер - 85:78

Положение команд:

Брешиа 6 4
Дарушафака 5 4
Ховентуд 5 4
УНИКС 5 4
Нантер 4 6
Цедевита Олимпия 3 6

Группа D

Тренто - Уникаха - 88:76

Положение команд:

Уникаха 7 3
Тренто 5 5
Галатасарай 5 4
Ольденбург 5 4
Будучность 3 6
Гдыня 3 6

Остальные матчи тура состоятся завтра.

По 4 лучшие команды из каждой группы пройдут во второй групповой этап.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 13:57
#
Ну, сегодня решится, сливной ли сезон у Локомотива.
felix-r
felix-r
17.12.2019 13:59
#
Alexman
(17.12.2019 13:57)
Да...уж
L-26
Андрей
17.12.2019 14:23
#
Какие расклады для Локомотива? Сколько нужно очков выигрывать?
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 14:25
#
L-26
(17.12.2019 14:23)
Просто выиграть достаточно.
Nikolay
Николай
17.12.2019 14:41
#
Alexman
(17.12.2019 14:25)
Какой твой прогноз на этот матч? У Локо есть превосходство по составу перед турками?
Geka
Geka
17.12.2019 14:51
#
Турки дома при своих болельщиках и потенциально домашнем судействе очень опасны,много снайперов в составе,если у хозяев полетит трешка и не сольют в чистую подбор,именно под щитами у Локо преимущество , то для Локо евросезон завершится
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 15:43
#
Nikolay
(17.12.2019 14:41)
У Тофаша есть сильная американская пятерка, три человека из которой - ветераны, но за ее пределами ничего опасного. В связи с этим, на дистанции страдает их защита. Но дома они играют заметно лучше. Локо с приходом Кузминскаса добавил вариативности и получил чуть больше пространства, но свои глобальные проблемы не решил.

50/50 У обеих команд довольно короткий состав, детали решат. Может даже тупо, у кого полетит.
furtcovik
Василий
17.12.2019 16:09
#
Первый матч сезона для Кубани.
MVZ-22
Михаил
17.12.2019 16:16
#
ТВ трансляция только в 00ч
valval
Валерий
17.12.2019 17:14
#
Сегодня день ракетных войск стратегического назначения. Не стрелочника или машиниста. Удачи Локо
MakarLT
Ruslanas
17.12.2019 17:55
#
17-year-old prospect Azuolas Tubelis is set to make his EuroCup debut on Wednesday vs Umana Reyer. He travelled to Venice with Rytas as a replacement for injured Cameron Bairstow.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 18:02
#
MakarLT
(17.12.2019 17:55)
Я бы минут 15-20 ему дал. Матч все равно неважен, зато шанс себя показать, и возможность продемонстрировать, что австралолег и траты на него не нужны.
felix-r
felix-r
17.12.2019 18:41
#
MVZ-22
(17.12.2019 16:16)
А у нас показывают прямой трансляцией по Sport 4.
JM
Evgenij
17.12.2019 18:43
#
Alexman
(17.12.2019 18:02)
Вот только фиг кому его впишнешь, тут еще доплатить должны.
MVZ-22
Михаил
17.12.2019 18:56
#
felix-r
(17.12.2019 18:41)
В прямой у нас покажут НН и Зенит, сразу после матча НН можно было и Локо поставить, однако там воткнут скейтборд и конькобежцы
Nikolay
Николай
17.12.2019 19:45
#
Alexman
(17.12.2019 15:43)
Всё таки, по ростеру команды получается равны?
17.12.2019 19:53
#
felix-r
(17.12.2019 18:41)
О, спасибо. Гляну.
Ramille
Рамиль
17.12.2019 19:58
#
Блин лучше бы локо вместо Зенита показали, Питеру все равно ниче не светит в сезоне
17.12.2019 20:06
#
Дуэль братьев Уильямсов. Два центра, абсолютно одинаковой комплекции,с абсолютно одинаковыми причёсками и даже похожие внешне. На американском конвеере по поставкам негров в Европу произошёл сбой и сделали две копии одного Уильямса.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 20:22
#
Nikolay
(17.12.2019 19:45)
Уже нет, Локо повезло, у Тофаша Лоески не играет.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 20:23
#
Пашутин Ведищева даже в Еврокубке выпустил.
furtcovik
Василий
17.12.2019 20:27
#
Чтобы показать на Матч Тв такой вкусный баскет они там с серьезным лицом обсуждают как молодежный состав Ливерпуля будет играть в Кубка Лиги. Да и вообще так обсуждают как будто мы хоть какое-то имеем отношение к элите мирового футбола.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 20:28
#
Ну обязан теперь конечно Краснодар брать, Лоески - это большущая потеря. Его 30 минут нужно кому-то отдавать, в особо некому, плюс это лучший снайпер команды.
furtcovik
Василий
17.12.2019 20:38
#
Даже без Лоески есть сомнения что Кубань выиграет у Тофаша. Для них по моему нет по определению слабых соперников в этом сезоне, да и еще чтобы они выиграли под заказ. Сегодня если и выиграют в лучшем случае в нервном клатче.
17.12.2019 20:42
#
furtcovik
(17.12.2019 20:27)
Про проблемы Ливерпуля посмотрят гораздо больше людей,чем матч баскетбольного Локо. У того же Ливерпуля,фан база в РФ такая,что никаким нашим баскет клубам и не снилось, причём вместе взятых. Я уже молчу про простых любителей футбола,которым это будет интересно. Я не встану повторять ̶Е̶5̶ ̶с̶п̶а̶р̶т̶а̶к̶ ̶Е̶5̶ ,тьфу ты,привычка,что баскетбол у нас на надцатом месте по популярности.
furtcovik
Василий
17.12.2019 20:44
#
John Woods
(17.12.2019 20:42)
А как по мне баскет важнее, чё там смотреть на условного 16-ти летнего Харви Эллиота, все равно у нас таких самородков в ближайшие лет 700 не будет.
furtcovik
Василий
17.12.2019 20:48
#
Кубани надо жестче прессинговать маленьких Тофаша, чаще использовать трэп, иначе ничего хорошего российский клуб не ждет. О чем можно говорить если у Тофаша только две потери, их не особо прессуют, у Кубани 0 перехватов за первую половину
Надо чтобы Дима включался, пока к сожалению никакой.
17.12.2019 20:53
#
furtcovik
(17.12.2019 20:44)
В том то и дело,что для тебя и для таких как мы все тут. Но абсолютному большинству,интереснее это.
furtcovik
Василий
17.12.2019 20:57
#
John Woods
(17.12.2019 20:53)
Ну пусть смотрят, в стиле 73-летних дядей которые все время смотря на Орнела Мути повторяют одно и тоже что : " однажды она будет моей". Жить в иллюзорном образе жизни по своему даже полезно.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:01
#
"Нормально" так начала Кубань вторую половину с отрезка 0:7. Короче, если выиграют - это будет чудо.
17.12.2019 21:06
#
furtcovik
(17.12.2019 20:57)
Причём тут это. Люди просто любят футбол. В Азии,например ещё скромнее чем у нас успехи, а футбол бешено популярен. Ну по крайней мере в тв трансляциях. И там тоже предпочтут дубль ливерпуля посмотреть,чем второсортный турнир по баскетболу.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:10
#
John Woods
(17.12.2019 21:06)
Азия подарила этой лиге топового Сона. У нас такими игроками даже пахнет. Даже в отдаленном будущем. Поэтому и пишу, мы то тут причем?!
17.12.2019 21:12
#
furtcovik
(17.12.2019 21:10)
В Китае нету и не будет Сонов. В Малайзии,в Сингапуре, Вьетнаме и Филиппинах. Однако смотрят. И очень много и многие.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:13
#
furtcovik
(17.12.2019 21:01)
Не-не, проседает Тофаш, все нормально. Нету ресурса у них держать такой отрыв.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:15
#
На удивление мало трех турки сегодня бросают.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:16
#
Alexman
(17.12.2019 21:13)
Да, Кузенька включился. Посмотрим что будет дальше.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:17
#
John Woods
(17.12.2019 21:12)
Ну а что им еще из игровых смотреть, право слово?! К тому же, они всё пищат по Великобритании, так повелось.
17.12.2019 21:20
#
furtcovik
(17.12.2019 21:17)
В Китае и Филиппинах хорошо развит баскетбол и приличные чемпионаты по меркам Азии. Но всё равно они будут смотреть дубль ливерпуля, а не свой баскетбол.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:24
#
Сглазил я, пошли и трехи.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:25
#
В защите в краске игроки Кубани весь матч играют просто ужасно.
Geka
Geka
17.12.2019 21:26
#
ген.менеджера Локо интересно когда снимут,тренера меняются а источник зла все ещё в клубе
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:29
#
John Woods
(17.12.2019 21:20)
Я очень сомневаюсь что если бы их клубы играли в азиатском баскетбольном Кубке чемпионов ФИБА Азия они бы по главному каналу страны показывали дубль Ливерпуля. Они вроде как себя уважают, особенно Китай.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:31
#
Geka
(17.12.2019 21:26)
Так поменяли же генменеджера летом.
Geka
Geka
17.12.2019 21:32
#
Alexman
(17.12.2019 21:31)
извиняюсь,Ведищева имел ввиду
17.12.2019 21:32
#
furtcovik
(17.12.2019 21:29)
Показывали бы,как миленькие. Рейтинги решают всё. Даже в Китае.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:32
#
Geka
(17.12.2019 21:32)
Окей.
Geka
Geka
17.12.2019 21:40
#
Тофаш конечно те ещё клоуны,такой отрыв и спокойно довести до победы не могут
17.12.2019 21:42
#
Узнаю старину пашкета. Интересно, его уволят до плей офф или во время? Можно сколько угодно говорить,что ему досталась не укомплектованная команда, но тренер Тофаша активно своих турчат заигрывает, хотя их имена мне ничего не говорят, а не только легионеров.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:44
#
John Woods
(17.12.2019 21:32)
www.pioneerbeyond.com/10-most-popular-sports-in-ch
Самые популярные виды спорта в Китае. Баскетбол естественно котируются круче футбола. Естественно если будет играть их клуб в Азиатских Кубках (против например иранского клуба) предпочтение будет отдано ему, а не футболу. Китай уважаемая нация в баскетбольном мире, в отличии от футбола.
Geka
Geka
17.12.2019 21:50
#
Для Локо сезон завершился ещё до нового года
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:51
#
Знатно Локо обделался.
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:51
#
Невыносимо было смотреть эту последнюю хаотичную атаку Кубани. Очень жаль.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:53
#
Опять ноунейм Ясар, как и в первом матче навалил звездной передней линии Локо.
Geka
Geka
17.12.2019 21:54
#
Пашутин видимо соперников вообще не разбирает,у турков под щитом дыра,а он их решил трешками закидать,даже по такой игре выиграли подбор 38:23,а сыграй внутрь выиграли бы и матч
furtcovik
Василий
17.12.2019 21:55
#
Alexman
(17.12.2019 21:53)
Да и молодой Угурлу сыграл лучший матч в сезоне.
Alexman
АлекСольноки
17.12.2019 21:57
#
У Локо опять, если нету дальнего броска, пиши пропало. А его нету в большинстве матче, потому что состав такой собран, далеко не снайперский.
furtcovik
Василий
17.12.2019 22:01
#
Кулагин к сожалению в последний месяц - полтора серьезно просел. Не знаю с чем это связано, с появлением Кузминскаса которого очень много кормят передачами, с уменьшением влияния на результат, но играет он хуже чем в начале сезона и уж тем более хуже прошлого и позапрошлых сезонов.
Ramille
Рамиль
17.12.2019 22:07
#
furtcovik
(17.12.2019 22:01)
Да у Димы сразу поджилки затряслись с приходом Пашутина, как же чай цвет кожи нечерный чуть ошибка сразу посадят
furtcovik
Василий
17.12.2019 22:11
#
Ramille
(17.12.2019 22:07)
Я уже мониторил за этой ситуацией, такой тренд намечается. Хотя сейчас в ВТБ Лиге он в любом случае будет ему доверять, но былого влияния на результат у него определенно на данный момент сезона нет.
Ramille
Рамиль
17.12.2019 22:16
#
Жалко конечно Локо, но честно говоря прям счастлив что Женя обосрался дай бог еще и в 4ку чтобы не попал для полного ажура, чтобы Суперлигу тренировал
basketbest
Палыч
17.12.2019 22:43
#
Кто-то радовался селекции Локо перед началом сезона. А по мне дак она самая невзрачная, вернее противоречивая. Аукнулось им увольнение Обрадовича. Так для меня и не понятный до конца фортель Ведищева. Печально за Диму, Мантаса, Ивлева, Кузю. Но сезон надо доигрывать, хоть и с Пашутиным.
Got
Дмитрий
17.12.2019 22:48
#
Видать, сильно Джон впечатлил казанских болел, раз его даже в другой команде помнят.
Ramille
Рамиль
17.12.2019 22:55
#
Got
(17.12.2019 22:48)
Конечно впечатлил, тренер который без топ айзо негров не может ничего абсолютно, просто переоцененная пустышка
17.12.2019 22:59
#
До сих пор помню, как Богачев на него орал, что бы он Милакниса вернул в игру когда у него полетело . Ни до, ни после я такого цирка не видел.
furtcovik
Василий
17.12.2019 23:16
#
Ну справедливости ради, до Джона тоже 8 матчей было. Не он загнал команду в такую адреналиновую ситуацию.
JM
Evgenij
18.12.2019 00:45
#
John Woods
(17.12.2019 22:59)
С Филипинами кстати ты очень мимо, это одна из немногих стран где баскетбол - спорт номер 1, причем с огромным отрывом, а футбол дай бог в 5орки, но сколько интересовался там люди по баскету фанатеют, так что скорее бы даже на Тофаш-Локо они смотрели бы (а может и смотрели), чем про Ливирпуль, даже взрослый
MVZ-22
Михаил
18.12.2019 09:46
#
Alexman
(17.12.2019 21:31)
Саврас же ген. менеджер, он вроде никуда не давался
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 11:50
#
MVZ-22
(18.12.2019 09:46)
MVZ-22
Михаил
18.12.2019 12:26
#
Alexman
(18.12.2019 11:50)
на сайте Локо указано, что Руткаускас - вице-президент, а Саврас - ген менеджер lokobasket.com/staff/
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 12:51
#
MVZ-22
(18.12.2019 12:26)
Ясно, видимо переиграли. Савраска оказался знатным манипулятором и не отдал позицию
undyings
Undying
18.12.2019 14:33
#
basketbest
(17.12.2019 22:43)
Селекция у Локо дорогая, но несбалансированная. У них защищаться не кому. А чтобы, пропуская по 90 очков, регулярно побеждать нужен Швед, а не Каммингс.
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 14:56
#
undyings
(18.12.2019 14:33)
Ну, Локомотив по 90 не пропускает, это не Химки, они пропускают столько же, сколько УНИКС - по 78. Но в целом да, в защите большие проблемы, особенно на фоне Локомотива Обрадовича, у которого была лучшая оборона во всем Еврокубке.
undyings
Undying
18.12.2019 15:34
#
Alexman
(18.12.2019 14:56)
Уникс в этом году тоже плохо защищается. Особенно по ВТБ заметно.
Geka
Geka
18.12.2019 16:32
#
у Уникса в этом году и близко нет той защиты потому что нет атлетичных ребят какими были Локкет,Хенри и Эджим которые в защите могли закрыть любого топового снайпера
Geka
Geka
18.12.2019 16:35
#
У Локо по моему в составе одна проблемная позиция,нет элитного снайпера решалы на позицию второго номера типо Смита и Маккалума в Униксе,могли взять Гаудлока например,а так Фридзон весь поломанный,Кулагин если бы не паспорт вообще в топах места бы не нашел,как решающие матчи так сливается, ну и чехарда с второсортными тренерами ни к чему хорошему не приводит,оставь они Обрадовича или подпиши например Тринкъери думаю результат был бы совсем другим,бабло у клуба есть,но расходуется это бабло очень плохо,хотя в Зените и Химках умудряются ещё большие бюджеты осваивать не выдавая должных результатов
undyings
Undying
18.12.2019 17:54
#
Geka
(18.12.2019 16:35)
Кулагин как раз в решающих матчах прибавлял. Наоборот в регулярке у него обычно бледная статистика.
Geka
Geka
18.12.2019 18:19
#
undyings
(18.12.2019 17:54)
не знаю что он там раньше прибавлял в решающих матчах но результаты Локо при лидере Кулагине говорят сами за себя,даже вчера например ключевой матч был,проигрыш означал практически окончание сезона и что в итоге 5 очков и 2/8 с игры,но это полбеды он в обороне тоже сплоховал,36летний пенсионер Mейя признанный снайпер,в проходах не силен, который всю карьеру играет от броска набросал более 20очков,6из10 изза дуги,даже любителям все читалось что держи его поплотнее на дуге ,пусть идет в проход и туркам было бы очень сложно,но тот же Кулагин давал выбрасывать не сложные трешки,вот он и игровой уровень Кулагина,везде что в атаке,что в обороне он на среднем уровне,нет в нем чего то такого чем он был бы реально хорош
undyings
Undying
18.12.2019 18:47
#
Geka
(18.12.2019 18:19)
В прошлом году в четвертьфинале Еврокубка против Уникса Кулагин набрал 59 очков за 3 матча. В позапрошлом сезоне 52 очка в двух матчах четвертьфинала против Гран-Канарии. И 18 + 7 в первом матче финала против Факи.

В этом сезоне да роль Кулагина снизилась. Во многом с этим и связаны проблемы команды.
Geka
Geka
18.12.2019 19:15
#
undyings
(18.12.2019 18:47)
возможно,но факт в том что Локо при лидере Кулагине не выиграл Еврокубок не только в этом сезоне,в этом же году наверное поставил рекорд для себя,клуб с таким бюджетом не смог войти в 4ку из 6команд на первом этапе еврокубка,по моему это позорище и Кулагин как один из лидеров ответственен за это
undyings
Undying
18.12.2019 20:06
#
Geka
(18.12.2019 19:15)
А кто выиграл? После изменения формата Евролиги ни один российский клуб Еврокубок не выигрывал. А с Кулагиным в роли лидера Локо единственный кто дошел до финала.
Geka
Geka
18.12.2019 20:19
#
undyings
(18.12.2019 20:06)
причем тут формат евролиги?Локо с Кулагиным в роли лидера от сезона в сезон идет вниз по результатам что в ВТБ что в еврокубке
undyings
Undying
18.12.2019 21:49
#
Geka
(18.12.2019 20:19)
В первый сезон вверх шел. До Кулагина полуфинал Еврокубка был, с Кулагиным финал. В прошлом сезоне взяли Вайтхэда основным разыгрывающим и уволили Обрадовича. Конечно, во всем этом виноват Кулагин.
Geka
Geka
18.12.2019 22:20
#
undyings
(18.12.2019 21:49)
где я писал что во всем виноват Кулагин?просто глупо отрицать что на роль лидера серьезного клуба он не тянет,результаты об этом говорят,в серьезном клубе его уровень быть игроком ротации и не более того
undyings
Undying
19.12.2019 00:35
#
Geka
(18.12.2019 22:20)
Финал Еврокубка это несерьезный результат?
Geka
Geka
19.12.2019 11:12
#
undyings
(19.12.2019 00:35)
т.е. те редкие победы заслуга Кулагина,а в поражениях которые пошли на поток виноват кто угодно но не игрок на которого делали основную ставку,деградирует твой Кулагин,этот сезон тому лишнее подтверждение
Создание сайта —
webkrokus.ru