У «Барселоны» самый крупный бюджет в истории клуба – 41,5 млн евро

09.10.2019 00:09

«Барселона» в сезоне-2019/20 располагает самым крупным бюджетом клубной истории – 41,5 миллиона евро.

Бюджет «Барселоны» впервые превысил отметку в 40 миллионов.

В прошлом сезоне бюджет клуба был на 5 миллионов меньше.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
anklav
Андрей
09.10.2019 06:57
#
ЦСКА десятилетней давности прослезился
Alexman
АлекСольноки
09.10.2019 10:53
#
Дефицит бюджета - 32,7 лимона. 33,3 уходит на зарплаты.
JM
Evgenij
09.10.2019 11:10
#
anklav
(09.10.2019 06:57)
А с чего? У них ведь и в этом сезоне больше 40
boletus
Семен
09.10.2019 11:20
#
JM
(09.10.2019 11:10)
В прошлом году 37-38 где-то у ЦСКА. Мне кажется, в этом году состав не столь именитый.
JM
Evgenij
09.10.2019 11:47
#
boletus
(09.10.2019 11:20)
Была новость про бюджет прошлого года, там 2.8 ярда РУБ, по нынешниму курсу > 40 лямов. Ватутин так-же говорил что в этом сезоне бюджет тот-же остается.
09.10.2019 11:58
#
boletus
(09.10.2019 11:20)
36 лямов в прошлом году был
JM
Evgenij
09.10.2019 12:35
#
player13
(09.10.2019 11:58)
Не путай людей. Одно дело догадки журналистов, другое дело официальные фифры. Еще раз говорю, официальный бюджет ЦСКА на сезон 18/19 - 2.86 милиарда рублей. Это >40 лямов евро.
09.10.2019 12:57
#
pbs.twimg.com/media/EFImU6LXYAAWVHR?format=jpg&nam
На игроков 19-20 лямов ойро.
MVZ-22
Михаил
09.10.2019 13:03
#
JM
(09.10.2019 12:35)
22 ляма евро на зарплаты игроков
09.10.2019 13:18
#
JM
(09.10.2019 12:35)
Ой. Пишете "евро", а считаете в долларах
09.10.2019 13:23
#
Alexman
(09.10.2019 10:53)
33,3 против 20 в прошлом года у ЦСКА - овердохера. Правда, в испанских бюджетах, наверно, зарплаты до вычета налогов сидят, а у ЦСКА - чистые.
JM
Evgenij
09.10.2019 14:45
#
player13
(09.10.2019 13:18)
Курс Руб/Евро 71.24
2.86 милиарда / 71.24 = 40+ лимонов.
Papa Lucas
Михаил
09.10.2019 14:53
#
Давайте просто - 40 миллионов евро!)
Что за крахоборство?!)
Всё равно меньше чем у Барсы, и скорее всего меньше чем у Реала и Фенера. Не видел точных цифр их бюджетов, только догадки.
Всё равно это неплохо, для ЦСКА, учитывая "северные надбавки", "откаты, перекаты...".
Бюджет ниже чем у южных еврограндов.
Если ещё и результат покажут достойный по сезону, то однозначно плюс менеджменту.
JM
Evgenij
09.10.2019 14:54
#
player13
(09.10.2019 13:23)
Уже проходили, испанцы всегда полную стоимость контракта показывают. Налог 50% +-.. Тобишь не надо прибеднятся, Барса в этом сезоне встала на уровень ЦСКА в плане зарплат, не более того. Другой вопрос куда у ЦСКА остальная часть бюджета уплывает...
Papa Lucas
Михаил
09.10.2019 15:12
#
JM
(09.10.2019 14:54)
Вроде как логистика ещё много съедает у армейцев, несколько лет назад читал где-то статью на эту тему, у европейских команд транспортное плечо сильно короче в среднем, ди и дешевле вроде.
А у ЦСКА и Сибирь, и дальний восток, и Урал, да и каждый выездной матч в ЕЛ минимум по 1000км с соответствующими расходами. В Европе можно на автобусе на выездной матч ЕЛ проехаться, нетна каждый, но всё же. А у ЦСКА только самолёт.(
JM
Evgenij
09.10.2019 15:17
#
Papa Lucas
(09.10.2019 15:12)
Зато налоги компенсируют все, у испанцев 50, в России 11 что-ли, уже не помню, когда-то обсуждали.. В итоге, я не удивлюсь, если у ЦСКА до сих пор, на руки, самый большой бюджет на игроков. Если и меньше, то очень не на много. Конечно есть еще момент который надо учесть, цена на лимит.. Паспортисты получают заоблачные зарплаты.. У какого Антонова наверно под лимон..
Papa Lucas
Михаил
09.10.2019 15:26
#
JM
(09.10.2019 15:17)
Не 11%, а 13% это во-первых!
А во-вторых, это только тот налог что на доход(НДФЛ), о котором почему-то принято говорить. Но есть и другие налоги - ФСС, ФОМС, ПФР. И если просуммировать вместе с НДФЛ, то получается, внимание - 43%!
Вот сколько налогов у работодателя уходит на работника.
Тут надо уже тонкости смотреть, как под какими статьями проходят иностранные игроки в ЦСКА, но то что за каждого отечественного паспортиста ЦСКА платит 43% налогов - это факт!
undyings
Undying
09.10.2019 15:45
#
Papa Lucas
(09.10.2019 15:26)
43% процента это при зарплатах обычных людей. Для высоких зарплат пенсионный налог понижается до 10% вместо 23%. А социальные налоги до нуля. Иностранцы пенсионный налог в принципе не платят. Поэтому с зарплаты условного Антонова платится 23% налогов, а с зарплаты лега - 13%.
Papa Lucas
Михаил
09.10.2019 15:56
#
undyings
(09.10.2019 15:45)
Я писал комент как "обычный людь".)
Но, даже 23% и 13% это не то чтобы ничего. В среднем получается 18%, но конечно зп легов будет побольше чем у аборигенов.
Тут тогда интересно как облагаются налогами легионеры в благословенной Испании и Турции?
Наверное тоже не всё так однозначно (50% вынь да полож!), а легов то там в некоторых командах и побольше чем в ЦСКА будет, причем значительно. Один Фенер чего стоит. Сколько там турков?
JM
Evgenij
09.10.2019 16:02
#
Papa Lucas
(09.10.2019 15:56)
У турков ближе к России. У испанцев 50 и больше в зависимости от региона. По иностранным налогам на спортсе можешь по футболистам почитать, там много материала, по разным странам. У франков и немцев самый атас в плане налогов..
nikolat
Николай
09.10.2019 16:03
#
undyings
(09.10.2019 15:45)
У иностранцев подоходный 33%, а не 13%.
JM
Evgenij
09.10.2019 16:08
#
nikolat
(09.10.2019 16:03)
Есть лимит, сумма свыше идет по 13% ставке. А если учесть какие зарплаты у игроков допустим ЦСКА, то получается в итоге 13.5% макс..
Papa Lucas
Михаил
09.10.2019 16:12
#
Общий лейтмотив моих комментариев был следующий, что сейчас, на данный момент, евросупертопы - Барса, Реал, Фенер, ЦСКА - в финансовых составляющих находятся в абсолютно равных условиях, возможно ЦСКА даже немного отстаёт. И пинять на то, что армейцы берут титулы давя денежным мешком, уже не комильфо.
Это я так, чтобы прояснить позицию.
undyings
Undying
09.10.2019 16:14
#
nikolat
(09.10.2019 16:03)
30% у иностранцев, не являющихся налоговыми резидентами РФ (то есть фактически находящихся в России менее 183 календарных дней в году).

Налоговые резиденты РФ платят 13%. Также есть исключение для высококвалифицированных специалистов. Те то же платят 13%. Поэтому даже если легионер не провел 183 дней в России, все равно 13% платит.
09.10.2019 16:57
#
JM
(09.10.2019 14:45)
Не хочу показаться umnikом, но разговор зашел о сезоне 2018-2019, и средний курс евро был в районе 74, так что никак у ЦСКА не получается бюджет 40+. 38 лямов общий, из них половина - на игроков. Сейчас, наверно, чуть меньше.
JM
Evgenij
09.10.2019 17:40
#
Papa Lucas
(09.10.2019 16:12)
Так это уже далеко не первый сезон просматривается, наоборот, помойму на трансферном рынке одни проигрыши прямым конкурентам из большой четверки, это раньше могли купить кого хотели, а теперь все далеко не так. И, имхо, менеджемнт как-то язык не поворачивается хвалить, в условиях финансового равенства, Ватутин никаких козырей из рукава достать не может, посмотрим конечно, может все получится в этом сезоне, но что-то мне подсказывает что не такой состав Ватутин представлял. А кто говорит что ЦСКА до сих пор деньгами берет, ну низнаю, глупо, они даже в ВТБ уже не так мощно смотрятся, там Химки совсем рядом по деньгам, а уж в ЕЛ.. Но нейтральным болелам конечно от этого интереснее, все-таки лучше иметь 4ех главных кандидатов на титул, чем одного
felix-r
felix-r
09.10.2019 20:31
#
anklav
Андрей
09.10.2019 22:03
#
JM
(09.10.2019 11:10)
у наших в сезоне 2008, кажется, по памяти, официально озвучивали 60 лямов $.
JM
Evgenij
09.10.2019 22:11
#
anklav
(09.10.2019 22:03)
Это вроде до кризисный период, думаю и у других тогда бюджеты были на уровне. Но сумма конечно внушительная..
anklav
Андрей
09.10.2019 23:48
#
JM
(09.10.2019 22:11)
самым крупным бюджетом клубной истории...
Ну вот и вспомнился ЦСКА
Притом, что рубль тогда был по курсу около 25-27 за $
Вот когда кутежи с цыганами были, а щас - тьфу ))
Это я к тому, что много денег потратить - ума не надо
Joshua
Joshua
10.10.2019 10:17
#
JM
(09.10.2019 17:40)
Ну вот тут я не совсем соглашусь. Несколько весьма удачных находок все же было - Нандо, который в Торонте выглядел сбитым летчиком, Кори, которого непонятно откуда подписали, тот же Отелло, который до ЦСКА провел пару невнятных сезонов. Так что не все так плохо.
JM
Evgenij
10.10.2019 14:20
#
Joshua
(10.10.2019 10:17)
Нандо тогда уже котировался как звезда и за него боролись все гранды. Хантер до ЦСКА играл в Оли и Реале и не сказать чтоб он в ЦСКА стал играть на другом уровне. Кори - да, согласен, его чисто отскаутили, но тут скорее речь о стреляющей палке, а не о качественном скаутинге. И я все-таки немного о другом, я не про то как находят игроков, а про то, как в последние, когда бюджеты подравнялись, не могут звездных игроков завести. В этом сезоне борились за Слукаса, Дэвиса, Милутинова, я думаю и с тем-же Дилейней контакты были, но никого так и не смогли подписать. Раньше в таких случаях просто еще один чемодан денег на стол выкладывали, а теперь так уже не получается.. Просто пока работать в условиях финансового равенства не очень научились похоже. Можно и прошлые годы вспомнить, как того-же Сингелтона отпустили в свое время.
undyings
Undying
10.10.2019 15:57
#
JM
(10.10.2019 14:20)
Первые два межсезонья Итудиса отлично отработали. Де Коло, Хиггинс, Курбанов. Все превзошли ожидания. А потом подписали Огастина.
nikolat
Николай
10.10.2019 16:04
#
undyings
(10.10.2019 15:57)
Да все время были не слишком удачные подписания. Каждый год. Далеко не всегда можно предсказать кто из игроко хорошо впишется, кто не очень.
undyings
Undying
10.10.2019 16:12
#
nikolat
(10.10.2019 16:04)
Неудачные подписания всегда бывают. Важно сколько удачных. Из подписанных в те в два межсезонья три игрока в ЦСКА вышли на совершенно новый уровень. Это круто. Из подписанных в следующие 3 межсезонья на новый уровень вышел только Клайберн. И то он не был таким котом в мешке как Де Коло.
nikolat
Николай
10.10.2019 16:20
#
undyings
(10.10.2019 16:12)
Откровенно неудачным было только межсезонье 16/17 и все. все остальные годы были очень удачные подписания.
undyings
Undying
10.10.2019 16:25
#
nikolat
(10.10.2019 16:20)
Что значит очень удачные? Родригеса и Хантера очень удачными я бы не назвал. Это игроки подтвердившие свой уровень. Для сравнения Де Коло приходил перспективным котом в мешке, а уже во второй сезон стал лучшим игроком Евролиги. Хиггинс и Курбанов и вовсе были ноунеймами, от которых ничего путного не ждали, а по факту они стали одними из лучших ролевиков Евролиги.
nikolat
Николай
10.10.2019 19:53
#
undyings
(10.10.2019 16:25)
Родригес, Хантер, Клайберн - подписаны в один год. Совершенно очевидно, что тут удачное подписание Клайберн, а два других просто оправдали свой достойный уровень.
Создание сайта —
webkrokus.ru