Результаты матчей дня чемпионата мира-2019

12.09.2019 20:51

Китай. Чемпионат мира. Плей-офф. Матчи 5-8 места.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
BURAN1950
Максим
12.09.2019 00:47
#
Ну что, как говорил Джорджевич, да поможет амерам БОГданович)😂
Правда, когда Джорджевич произносил эту фразу, вряд ли предполагал, что они пересекутся с амерами в никому не нужном товарняке за 5-8 места.
felix-r
felix-r
12.09.2019 01:20
#
Почему ненужном? Думаю, победа нужна обеим командам.

Американцам нужна потому, что проиграть два раза подряд это вообще позор, да и захотят наказать хвастливого Джорджевича.

Джорджевичу, который замахивался на золото, нужно отвечать за базар, да и победа над американцами хоть в какой-то мере сможет смягчить колоссальное фиаско Сербии. Так сказать, говно уже съел, но пусть хоть послевкусие варенья останется
JM
Evgenij
12.09.2019 01:43
#
да, рубка будек как за золото, нам ка зрителям повезло, что все-таки сможем посмотреть их противостояние. Я думаю сербы снова в краске уничтожат соперника.
felix-r
felix-r
12.09.2019 02:09
#
JM
(12.09.2019 01:43)
Проблема в том, что защита Йокича это далеко не защита Гобера.
Platoon
Александр
12.09.2019 03:24
#
BURAN1950
(12.09.2019 00:47)
Да похоже, что все за пределами Сербии неверно истолковали те слова, посчитав, что они буквальны. Так по крайней мере пишут сами сербы, не оправдывая Обрадовича, но конкретно там это была ирония, означающая, что амеры всё-равно всех сильнее, что, впрочем, оказалось неверно.
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 09:03
#
Где можно будет посмотреть матч Сербия-США?
furtcovik
Василий
12.09.2019 09:20
#
GreatAlex
(12.09.2019 09:03)
furtcovik
Василий
12.09.2019 09:25
#
Думаю сербы выиграют сегодня, возможно даже и без концовки. Обычно философия североамериканских клубов и сборных (баскетбол, хоккей) - рубилово в плей-офф. Где уже нет борьбы "на интерес" они становятся максимально апатичные, индифферентные к происходящему. Можно кстати вспомнить как они проиграли испанцам на ЧМ 2002-го года в матче за 5-е место.
boletus
Семен
12.09.2019 09:30
#
Хм, на Матч ТВ Игра стоит в 14-00 повтор США-Франция
Sergejus
Сергей
12.09.2019 09:32
#
Многие от чехов восторге, а я поболею за поляков - пусть покажут, что тоже деланы не пальцем. Жаль, Лампа не играет. Ну и нашим хоть какое-то оправдание будет, что продули такой сильной команде
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 09:34
#
furtcovik
(12.09.2019 09:20)
Спасибо!
undyings
Undying
12.09.2019 09:46
#
furtcovik
(12.09.2019 09:25)
В 2002 испанцам амеры не только в матче за 5 место могли проиграть. У испанцев весь набор талантов был уже в сборе. Хоть и молодые еще были.
JC
Сергей
12.09.2019 10:02
#
Думаю, амеры должны победить. Тренеры не дадут расслабиться, тут и их репутация на кону. Ну и вчерашней главной проблемы - Гобера, у сербов нет.
boletus
Семен
12.09.2019 10:12
#
Sergejus
(12.09.2019 09:32)
По-моему, разговоры о том, что у России прям сверхлегкая сетка, равно как и разговоры о том, что у России была легкая отборочная группа (Франция-Чехия-Финляндия) оказались преувеличены.
Sognatore1983
Sognatore
12.09.2019 10:12
#
Сегодня амеры должны победить не напрягаясь.
furtcovik
Василий
12.09.2019 10:15
#
undyings
(12.09.2019 09:46)
Могли, но все-таки прайм той сборной Испании наступил через 4 года, когда лучшие их игроки были в самом соку. До этого просто был талантливый набор исполнителей, которым еще только предстоял реализовать свой недюжинный потенциал. Достаточно вспомнить как они проиграли в финале Евробаскета 2003 литовцам, те над ними куражились как хотели. Кстати, многие из того состава испанцев ЧМ 2002 за три года до этого победили в красивом финале ЧМ среди молодежи именно американцев.
undyings
Undying
12.09.2019 10:57
#
furtcovik
(12.09.2019 10:15)
В принципе Испания 2002 была похожа на Литву 2000. Тоже какие-то молодые ноунеймы, но на самом деле будущие звезды.
undyings
Undying
12.09.2019 10:58
#
boletus
(12.09.2019 10:12)
Отборочная группа у нас оказывается была просто жесть.
MakarLT
Ruslanas
12.09.2019 14:08
#
Что то Бог пока Сербии помогает а не США
Molnia
Молния
12.09.2019 14:10
#
Поймал себя на мысли, что с удовольствием поглядел бы на состав, к примеру, Саторански - Богданович - Фурнье - Йокич - Гобер против адекватной дримтимы по правилам ФИБА.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:11
#
Кто мешал Джорджевичу так играть позавчера?
Molnia
Молния
12.09.2019 14:12
#
Alexman
(12.09.2019 14:11)
Угу то же самое хотел написать, какой Бьелица нах? Йокич на четверке и пусть БОгданович швыряет
donnas
Albert
12.09.2019 14:12
#
Богданович делает сегодня то, что должен был делать позавчера
MakarLT
Ruslanas
12.09.2019 14:12
#
Alexman
(12.09.2019 14:11)
Аргентинцы
felix-r
felix-r
12.09.2019 14:12
#
Alexman
(12.09.2019 14:11)
У американцев стиль другой. Они слабо двигают мяч, и сами без мяча мало двигаются.
Gladius
Алексей
12.09.2019 14:13
#
Molnia
(12.09.2019 14:10)
А остальные 7 игроков в твоей Евро дрим тим? Можно еще при желании сформировать команду остального мира))
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:13
#
Molnia
(12.09.2019 14:10)
Да я бы и от Драгич - Дончич - Адетокунбо - Порзингис - Валанчунас не отказался.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:14
#
Второй подряд фол на трехе Лучича.
donnas
Albert
12.09.2019 14:14
#
хаха
donnas
Albert
12.09.2019 14:15
#
5:20
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 14:15
#
На третей трёхе Богдана я сразу понял, что Соньяторе проклял амеров сегодня, зашёл чисто посмотреть прав я или нет ))
donnas
Albert
12.09.2019 14:16
#
5:23
Molnia
Молния
12.09.2019 14:17
#
Gladius
(12.09.2019 14:13)
Вон там Вася написал уже за меня))).
Я свою написал просто с учетом топового, на мой взгляд, игрового интеллекта и взаимодополнения при хорошей физике. В ней есть кому и отдавать, и забивать, и бороться за подбор.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:17
#
Попович вспомнил, что у него есть центровые в ростере.
felix-r
felix-r
12.09.2019 14:17
#
Судья пожалел амеров и не стал свистеть офенсив Лопезу. Дал фол Йокичy
donnas
Albert
12.09.2019 14:17
#
Судьи решили помочь амерам
donnas
Albert
12.09.2019 14:18
#
Лучич тупит
donnas
Albert
12.09.2019 14:19
#
5:26
donnas
Albert
12.09.2019 14:20
#
В боксе уже бой остановили бы
MakarLT
Ruslanas
12.09.2019 14:21
#
32:7 ЛОЛ
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:21
#
+25. Сербы столько филиппинцам и ангольцам за четверть не привозили.
donnas
Albert
12.09.2019 14:22
#
7 очков за четверть, космос
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 14:22
#
Вынос американского тела пока
Molnia
Молния
12.09.2019 14:22
#
У Сербов как спала ответственность за результат, тут же опять стали богами игры.
felix-r
felix-r
12.09.2019 14:22
#
не честно. амеры устали вчера
FRY
Кирилл
12.09.2019 14:22
#
ахах еще и бьелица от забора
Алекс, это самая позорная четверть в истории США?
anklav
Андрей
12.09.2019 14:24
#
32:7. Без Хиггинса амерам никак, да и Питерс бы не помешал
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:25
#
FRY
(12.09.2019 14:22)
Да. Самая позорная до этого была против Пуэрто-Рико на ОИ-2004, тогда амеры проиграли четверть 7:28
Saniog
Александр
12.09.2019 14:25
#
Люди, че происходит, когда ЛеБрон выйдет?
BURAN1950
Максим
12.09.2019 14:26
#
Сербы пока просто глумятся над Штатами. 8/9 трехи это сильно.😀
felix-r
felix-r
12.09.2019 14:27
#
Saniog
(12.09.2019 14:25)
О, Санёг. А ты откуда появился?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:27
#
Saniog
(12.09.2019 14:25)
Он забрал и перевез свои таланты в Австралию.
Saniog
Александр
12.09.2019 14:28
#
felix-r
(12.09.2019 14:27)
Из небытия) Вообще не в курсе, где, что и как)
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:28
#
Ну вот как и писал, амеры нигде у себя в игровых видах спорта не играют где уже закончился интерес в плей-офф. Не охота их оправдывать,но это тоже факт.
Saniog
Александр
12.09.2019 14:29
#
Alexman
(12.09.2019 14:27)
Играет теперь за Австралийску команду? "Канберские кенгуры"?
Gladius
Алексей
12.09.2019 14:29
#
Мне кажется если не хотят топы играть у сша(лучшие 10-15 игроков), надо формировать команду из звезд Евролиги. Дать им мощного тренера(из Европы?)))) и нормальную подготовку перед турниром пару месяцев. И тогда будут рвать всех
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 14:30
#
Судьи умиляют конечно
Saniog
Александр
12.09.2019 14:30
#
Судьи пол часа тратят на пересмотр какой-то лажи почему-то.
donnas
Albert
12.09.2019 14:31
#
Saniog
(12.09.2019 14:29)
Сиднейские коалы
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:31
#
Gladius
(12.09.2019 14:29)
Про это, кстати, многие из европейских амеров говорили.

Ну либо их той же Г-лиги. Там мотивации всем хватало в отборе.
Molnia
Молния
12.09.2019 14:31
#
Saniog
(12.09.2019 14:30)
БОлее того, они и не свистнули фол на подборе изначально, а дали его в итоге.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:32
#
Molnia
(12.09.2019 14:31)
Кстати, да, прямое нарушение правил. Не имели права доп. фол давать.
Molnia
Молния
12.09.2019 14:33
#
Вот щас на Милутинове такой же железный неспорт. Удар по плечу. А они даже смотреть не пошли. Чо за пздц там с судейством?
JC
Сергей
12.09.2019 14:33
#
Милутинов полено
anklav
Андрей
12.09.2019 14:33
#
furtcovik
(12.09.2019 14:28)
Да пусть позорятся. Зато сколько глумливых ртов, что ЕЛ не турнир, что кроме НБА везде недобаскет, сейчас прикусили свои языки!
FRY
Кирилл
12.09.2019 14:34
#
Так что выходит, они с такой мотивацией и Чехополякии сольют?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:34
#
Molnia
(12.09.2019 14:33)
Блин, они даже не проводят разборы спорных эпизодов, семинары и анализ ошибок после туров, никаких рекомендаций не дают, как это принято во всем остальном нормальном мире.
Saniog
Александр
12.09.2019 14:35
#
Заколебал Попович Данкана на скамейке мариновать!
Molnia
Молния
12.09.2019 14:38
#
Бьелицу все же надо убрать, фигня какая то с ним творится, минус мораль.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:39
#
Gladius
(12.09.2019 14:29)
Дилейни - Джеймс - Ларкин

Хиггинс - Фредетт

Клайберн - Хиллард

Дерик Уильямс - Гилл - Синглтон

Дэвис - Монро

Резерв: Питерс
Molnia
Молния
12.09.2019 14:40
#
furtcovik
(12.09.2019 14:39)
Такому составу минимум три мяча надо на площадку))))
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 14:40
#
furtcovik
(12.09.2019 14:39)
Эта команда не выйдет из группы с Чехией и Турцией.
donnas
Albert
12.09.2019 14:40
#
Перестало сербам залетать, амеры подтянулись
Saniog
Александр
12.09.2019 14:42
#
А кто в сборной США самый звездный игрок?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:42
#
Saniog
(12.09.2019 14:42)
Кемба Уокер. Но в четвертьфинале тащил Донован Митчелл.
felix-r
felix-r
12.09.2019 14:43
#
Вот говорил вам два дня назад, что Бьелица фуфло. Сейчас у него -8 в плюс/минус
Molnia
Молния
12.09.2019 14:43
#
Saniog
(12.09.2019 14:42)
Не хочет просто так выигрывать Джорджевич.
Запустил Бьелицу и сразу все стало похоже на интригу.
Сорри, Саня, это не тебе лично)
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:43
#
Йокича вместо Бьелицы давно уже пора.
donnas
Albert
12.09.2019 14:43
#
Saniog
(12.09.2019 14:42)
Сомневаюсь, что тут такое понятие применимо. Звездочки максимум
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:46
#
donnas
(12.09.2019 14:43)
Ну почему. Митчелл лидер Юты - команды плей-офф. Кемба лидер Шарлотт. Будет основным ПГ Бостона.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:46
#
SlobbaN
(12.09.2019 14:40)
Ну немного потренируются шансы будут выйти с группы)
mykola
Mykola
12.09.2019 14:46
#
Ладно, поддержу америкосов. Поставил бакс на победу) а то прям даже жалко как-то их)
Molnia
Молния
12.09.2019 14:46
#
Богданович между ног вроде отдал пас. А не показали повтор.
JC
Сергей
12.09.2019 14:47
#
furtcovik
(12.09.2019 14:39)
Не ну это перебор. 6 НБАшников + 6 Евролыжников было бы оптимально. Или 8+4. Клайберна, Хиггинса (с натяжкой), Монро и Ларкина можно было бы взять.
Molnia
Молния
12.09.2019 14:47
#
Да что не так то с Джорджевичем, Бьелица в защите просто пздц, а Йокич опять на пятерке.
Saniog
Александр
12.09.2019 14:49
#
Такими темпами перед четвертой уже громить будут сербов.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:49
#
JC
(12.09.2019 14:47)
А как же будущая легенда ЦСКА Джеймс?!)
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 14:49
#
Главный минус Джорджевича - он упертый осел. Если уж что-то решил, никогда не передумает.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:50
#
Амеры молодцы, показали что не на мусорке себя нашли, хотя в какой-то момент можно было так подумать.
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 14:50
#
felix-r
(12.09.2019 14:43)
Феликс, то что Бьелица фуфло это по моему консенсус на баскетбол.ру
Saniog
Александр
12.09.2019 14:50
#
Позорная четверть сербов.
Molnia
Молния
12.09.2019 14:51
#
И он ведь сыграл 13!!!! минут без замен. И все это время амеры сокращали. Как такое может быть?
У всех остальных!!!! сербов положительный или нулевой плюс-минус. И только у Бьелицы минус 14.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:51
#
Красивый проход Тернера,сама пластичность и грация.
JC
Сергей
12.09.2019 14:52
#
Амеры красавчики. Так включились прям.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:52
#
Офигеть, у Бьелицы -14.
Molnia
Молния
12.09.2019 14:53
#
И самое главное, как только Бьелица на площадке, Богдановича не видно сразу.
JC
Сергей
12.09.2019 14:54
#
GreatAlex
(12.09.2019 14:50)
Не надо, что он прям уж совсем фуфло. Аффлало он очень круто обезвредил.
Saniog
Александр
12.09.2019 14:54
#
Зрелищность, конечно, не как в Космической лиге ВТБ, но смотреть можно.
furtcovik
Василий
12.09.2019 14:55
#
Molnia
(12.09.2019 14:53)
Морально подавляет )
ivavas
Василий
12.09.2019 14:55
#
Американцы наверное не знали, что после поражения в 1/4 еще играть придется. Думали, что их в аэропорт везут, а их на площадку выгнали. Пока соображали, первую четверть под ноль слили. Во второй четверти разобрались наконец-то, что чемпионат еще не закончился.
Gladius
Алексей
12.09.2019 14:55
#
furtcovik
(12.09.2019 14:39)
Твой вариант условной сборной остального мира(кроме Европы)?))
donnas
Albert
12.09.2019 14:59
#
Alexman
(12.09.2019 14:46)
Не говорю, что это плохие, или даже средние игроки. Но в моем понятие звезда НБА более значимая персона. Это лидер команды-чемпиона, или контендера, люди определяющие тренды современного баскетбола. Звезды для меня это люди вроде Коби, Леброна, Вейда, Карри, Дюранта, Шака... ИМХО ни один из теперешней сборной до такого калибра не дотягивают. Вполне допускаю, что через год-два кто-то из них станут настоящими звездами. ИМХО конечно
Saniog
Александр
12.09.2019 15:00
#
ivavas
(12.09.2019 14:55)
Капец, я и думал, что это 1/4...
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:01
#
Дело в том, что когда Йокич на четвёрке, он отдаёт Милутинову только на прямые данки без всяких движений спиной и дриблинга. Сразу на данк! Милутинов знает куда двигаться, и всё получается прекрасно. А когда Бьелица на четвёрке, он тоже пасует, но не совсем туда и не совсем в нужное время. Милутинов получает мяч не на данк, а 2-3 метра от кольца, и должен обыгрывать соперника по дороге к кольцу. Тут у него или отберают мяч, или на нём фолят, или сам мажет "хук". Вообщем совсем не то получается.
donnas
Albert
12.09.2019 15:02
#
Saniog
(12.09.2019 15:00)
Ребят, вы только что из запоя?
Saniog
Александр
12.09.2019 15:02
#
donnas
(12.09.2019 15:02)
Из запоя в запой, судя по всем таким делам грустным)
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:04
#
donnas
(12.09.2019 15:02)
Он не из запоя. Он только что вернулся из двухлетнего полёта на Марс
donnas
Albert
12.09.2019 15:06
#
Saniog
(12.09.2019 15:02)
Значит не надолго к нам
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:07
#
Вот!!! Вот Йокич опять дал Милутинову на данк! Точно как я написал выше.
donnas
Albert
12.09.2019 15:07
#
felix-r
(12.09.2019 15:01)
проиллюстрировали
Saniog
Александр
12.09.2019 15:08
#
felix-r
(12.09.2019 15:04)
На Марсе мне приснился сон, что чемпионом НБА стали Торонто Рэпторс, хаха, приснится же!
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:09
#
Saniog
(12.09.2019 15:08)
Да уж, полная чушь.
donnas
Albert
12.09.2019 15:09
#
Saniog
(12.09.2019 15:08)
Ты это, завязывай там, с тяжелыми...
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:09
#
Saniog
(12.09.2019 15:08)
Вам в анабиозные камеры ЛСД запустили?
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 15:10
#
Разве у Барнса не было пробежки?
Molnia
Молния
12.09.2019 15:10
#
Вот нифига непонятно, два или три.
donnas
Albert
12.09.2019 15:11
#
GreatAlex
(12.09.2019 15:10)
Так пробежки и 3 секунды отменили на этом ЧМ.
furtcovik
Василий
12.09.2019 15:12
#
Gladius
(12.09.2019 14:55)
Миллз - Мудиай

Окоги - Симмонс

Инглс - Аль Фарук Амину - Хашимура

Таунз - Сиакам - Холфорд

Адамс - Эмбиид

Слишком тяжелый получился ростер, аккурат на манер сербского)

Ну и канадцев не учитывал.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:12
#
А почему поменяли на два? Показали же три, а по повтору сами не поняли, сколько, а в таком случае первоначальное решение должно оставаться без изменения.
Saniog
Александр
12.09.2019 15:12
#
Зачем судьи рассматривают черные чулки игрока так долго?
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:12
#
Если бы Йокич утром постриг ногти на ногах, была бы трёхa, а так 2, заступил немного.
Molnia
Молния
12.09.2019 15:13
#
felix-r
(12.09.2019 15:12)
Там тень может быть по факту, видно, что от другой ноги тоже вперед падает. Неоднозначный момент. Зря меняли по факту, скорее всего
GreatAlex
Алексей
12.09.2019 15:13
#
donnas
(12.09.2019 15:11)
Ну справедливости ради 3 секунды уже несколько лет вообще отменили По старой памяти некоторые судьи свистят раз в полгода
donnas
Albert
12.09.2019 15:13
#
Saniog
(12.09.2019 15:12)
Будь терпимее к маленьким слабостям.
Molnia
Молния
12.09.2019 15:15
#
Почему, когда Бьелицы нет, БОгданыч в огне?
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:15
#
GreatAlex
(12.09.2019 15:13)
Только лунатики свистят 3 секунды в наше время. Те, что судят сквозь сон
JC
Сергей
12.09.2019 15:18
#
furtcovik
(12.09.2019 15:12)
Где Кампаццо? Где Делли? Что там делают вообще Окоги/Мудиай/Амину?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:18
#
Бог две подряд не мажет сегодня.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:20
#
Бьелица вернулся. Пипец котёнку
donnas
Albert
12.09.2019 15:20
#
Бобан всем мешает на площадке, причем больше своим
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:21
#
Жаль Радульица сегодня вне ротации. Он как раз любит топтать амеров
Molnia
Молния
12.09.2019 15:21
#
Марьянычу против амеров - пулялок делать нечего на площадке
furtcovik
Василий
12.09.2019 15:22
#
JC
(12.09.2019 15:18)
Я брал игроков только из НБА. Делли ничего особенного не показывал в этом сезоне. В Милуоки у него вообще все плохо было в начале сезона, правда когда трейданули в Кливленд там дела хоть немного лучше пошли. Окоги например играл за сборную мира в матче новичков НБА. Хотя если бы учитывал и игроков которые играют не в НБА взял бы конечно нынешнего Кампаццо, это понятно.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:23
#
Какой великолепный пас Бьелицы, который даже моя бабуля бы перехватила.
Molnia
Молния
12.09.2019 15:23
#
Да уберите Бьелицу, йопанарот
donnas
Albert
12.09.2019 15:23
#
Бьелица в своем репертуаре.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:23
#
Бьелицу не учили не отдавать такие поперечные пасы? Обрадович задушил бы
JC
Сергей
12.09.2019 15:25
#
furtcovik
(12.09.2019 15:22)
Ты ни одного ПГ не взял.
furtcovik
Василий
12.09.2019 15:28
#
JC
(12.09.2019 15:25)
Мудиай - PG. Австралиец Симмонс тоже может играть PG, хотя он конечно со своим ростом пойнтфорвард.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:28
#
Если бы Химки видели , как хорошо сегодня попадает Йович, не стали бы подписывать, ибо слишком много бросает, Швед может обидеться!
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:30
#
Йович второй раз красиво задействует Бобана
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:32
#
Бобан, кстати, в атаке полезен сегодня.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:32
#
Джорджевич играет в 3 гарда: Йович, Богданович, Мицич. Интересно!
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:33
#
Посадил Бога
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:34
#
Удачный эпизод Бьелицы в защите!
JM
Evgenij
12.09.2019 15:34
#
Бавария снова рвет нба
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:35
#
Лючич жжот сегодня. Сначала красиво подставился под кольцом, и заставил противника потерять, потом трёху положил в атаке.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:36
#
Надо отметить Мицича в защите.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:37
#
Бобан схватил Митчелла и едва не слепил из его тела мячик.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:38
#
Бобан :D :D :D
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:38
#
Ну сверху же, что это за промах?
Saniog
Александр
12.09.2019 15:39
#
Бобан дерево.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:40
#
Рано Богдана возвращает. Пока без него не плохо идёт.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:40
#
Бьелицу прощаем ?
Molnia
Молния
12.09.2019 15:41
#
felix-r
(12.09.2019 15:40)
За четвертьфинал нет ему прощенья.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:42
#
felix-r
(12.09.2019 15:40)
Рано пока.
JC
Сергей
12.09.2019 15:42
#
Как ни странно самый титулованный игрок амеров Барнс их и тащит пока.
donnas
Albert
12.09.2019 15:42
#
Бобан пробыл дольше чем Иокич и Милутинов
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:45
#
Амеры стали под кольцо ходить и их там никто не встречает. Вот сейчас еще одного большого надо выпустить.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:45
#
Говорил я, рано Джорджевич посадил удачную пятёрку.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:46
#
Есть поговорка, не чини пока не сломано
donnas
Albert
12.09.2019 15:47
#
Alexman
(12.09.2019 15:45)
При Бобане такого не было
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:47
#
Да нормально. Богданович не отдаст.
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:47
#
Правильно вернул Йовича после таймаута. Сразу нападение осмысленней стало, и в защите Йович отрабатывает.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:48
#
Alexman
(12.09.2019 15:47)
Там и фол еще был на проходе, кстати.
donnas
Albert
12.09.2019 15:48
#
У Поповича брови вспотели
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:48
#
У Йовича между прочи, +16 в плюс/минус
donnas
Albert
12.09.2019 15:50
#
а зону тоже отменили?
felix-r
felix-r
12.09.2019 15:50
#
Йович отработал в защите, но не взяли подбор. Мицич опоздал, и получили трёху с подбора в атаке
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:52
#
felix-r
(12.09.2019 15:50)
И не первый раз уже подбор не взяли.
donnas
Albert
12.09.2019 15:52
#
Может ОТ?
JM
Evgenij
12.09.2019 15:55
#
И кстати, можно вспомнить тот спор, где меня уверяли что разница между Европой и НБА только растет и что штаты всех вынесут.. Что Йович, Лучич, Де Колo и другие хуже разных Миделтонов, Смартов смотрелись?
Molnia
Молния
12.09.2019 15:56
#
JM
(12.09.2019 15:55)
ПОзавчера да, очень)))
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 15:58
#
JM
(12.09.2019 15:55)
Кто это говорил? Наоборот все говорят, даже амеры, что разница сокращается уже который год. Поставь Йокич-Грек+Дончич+Богдан+ кто там норм ПГ и они легко смогут тягаться с лучшей пятёркой амеров по любым правилам.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 15:58
#
Ненадурковал бы Джорджевич во второй четврети, выиграли бы гораздо спокойнее.
donnas
Albert
12.09.2019 15:59
#
даже без концовки... Скууушно
FRY
Кирилл
12.09.2019 15:59
#
США даже не в шестерке, худшее выступление в истории. Жаль только, что Попович с этим связан.
furtcovik
Василий
12.09.2019 15:59
#
Сербов с победой. Молодцы. Немного но отмазались за поражение в четвертьфинале.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:00
#
JM
(12.09.2019 15:55)
Да не, даже в Америке говорят, что это не так. Новичок года - европеец, лучший по защите - европеец, МВП - европеец. МВП финалов - псевдогуманоид с Марса.
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:00
#
SlobbaN
(12.09.2019 15:58)
Саторанский на ПГ

Только я бы Гобера на центре взял вместо Йокича
Molnia
Молния
12.09.2019 16:00
#
FRY
(12.09.2019 15:59)
Почему жаль. Показал, что тренерский талант в НБА в Европе не работает. Это в общем и неудивительно.
JC
Сергей
12.09.2019 16:01
#
felix-r
(12.09.2019 16:00)
Конечно Гобера!
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 16:01
#
felix-r
(12.09.2019 16:00)
А я чё-то вообще забыл кто из европейцев катает в НБА на ПГ, вспомнил Шрёдера и аж сердце кольнуло.
donnas
Albert
12.09.2019 16:01
#
Alexman
(12.09.2019 16:00)
Наверное сравнивали играющих в НБА и Европе
Dmitry1983
Дмитрий
12.09.2019 16:01
#
С победой,братушки. браво Сербия!!!
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:01
#
Теперь США играет за 7-8. Самое низкое достижение США во всех турнирах ФИБА во всей истории начиная с затопления Атлантиды!!
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 16:02
#
Molnia
(12.09.2019 16:00)
Попович уже второй год просто доигрывает. У него умерла жена, у самого там здоровье хромает вроде. Данкан ушёл, ещё Кавай со своим подонком дядей трепали нервы целый год. Он оттарабанит ещё максимум 2 сезона и на пенсию. Он по факту лучший амерский тренер за всю историю и очень много раз это доказывал.
JM
Evgenij
12.09.2019 16:04
#
Alexman
(12.09.2019 16:00)
Спор начался с клубного баскета, я поэтому и привел игроков которые играют в европе. Потом там как-то перешло что штаты всех порвут.. То что в НБА сейчас куча европейцев которые могут фору америкосам дать, это и так понятно. Но мое видиние, что и Евролыжный уровень растет вместе с ростом мастерства в европейском баскетболе в целом и что уравнивается все, вон Йович из не топ команд, а что он хуже нбашнков смотртится, да есть какая-то индивидуальная разница, но она не так и велика..
furtcovik
Василий
12.09.2019 16:04
#
Тут посмотришь на Йокича, Йокич как Йокич. В американском же логове он там котируется как Сабонис старший в лучшие годы,все его эти перманентные трипл-даблы,и это все под зевок. Где все эти были трипл-даблы на Мундиале. Ими даже и не пахло.........
JC
Сергей
12.09.2019 16:05
#
Такой матч, что аж борща захотелось и кнедликами закусить!
Molnia
Молния
12.09.2019 16:07
#
furtcovik
(12.09.2019 16:04)
ПРоходных матчей нет на чемпионате, где можно стату набить. Да и тренер мудрил, с четверки он всяко лучше по стате играл поначалу
anklav
Андрей
12.09.2019 16:07
#
Ну, за Питерса! С ним команды не проигрывают! Это наводка скаутам амеровских Дрим-тим
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:10
#
А-ха! Какой аллей-уп Балвина!
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:10
#
Ах, какая красота сейча была в быстром прорыве у Саторански с Балвином. Одна из лучших атак всего чемпионата.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:11
#
felix-r
(12.09.2019 16:10)
Алле-йуп вишенка, а вот эти пасы друг другу, ух...
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 16:12
#
А когда квалифаи на ОИ стартуют? Словения ж играет?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:15
#
SlobbaN
(12.09.2019 16:12)
6-12 июля. Должна.
Molnia
Молния
12.09.2019 16:15
#
SlobbaN
(12.09.2019 16:12)
Следующим летом. ДОлжна быть
nikolat
Николай
12.09.2019 16:16
#
Между первой и второй - перерывчик не большой. Около суток
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:17
#
Петерка набрал 5 очков
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 16:18
#
А не поздно ли? Игры то когда начинаются?
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:19
#
SlobbaN
(12.09.2019 16:18)
25 июля.
SlobbaN
Вячеслав
12.09.2019 16:20
#
Alexman
(12.09.2019 16:19)
Ну вот, они там будут опять через день играть что ли и потом без отдыха сразу на игры... Раздолбайство короче как обычно.
donnas
Albert
12.09.2019 16:21
#
Molnia
(12.09.2019 16:07)
Вот не могу в последние годы регулярку НБА смотреть, действительно большинство как товарняк играется, не удивительно, что в таких играх можно стату набивать
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:21
#
furtcovik
(12.09.2019 16:04)
Я про Йокича два дня назад, после поражения сербов в 1/4 написал похожее.
Для меня Йокич главное разочарование турнира, ожидал увидеть что-то типо Сабониса в самом соку, а увидел... да ничего не увидел.
furtcovik
Василий
12.09.2019 16:24
#
Papa Lucas
(12.09.2019 16:21)
Просто то что он показывал в НБА вольно-невольно с его баскетбольным IQ заставляло сопоставлять его с Сабонисом. Может там с баскетбольным IQ они где-то и рядом,но вот касаемо бойцовских и лидерских качеств,харизмы сербу еще пахать и пахать до великого литовца на этом поле.........
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:30
#
furtcovik
(12.09.2019 16:24)
Да, именно так.
Ну собственно вот, мой позавчерашний комент:

"Йокич вообще что-то разочаровал.
Хотел на этом чемпе внимательно его рассмотреть, насладиться игрой, так как наслышан и "начитан" про его умения. НБА не смотрю уже давно, так что не вижу как он в Денвере феерит, только стату посматриваю, и она впечатляет, иногда очень.
Но на этом ЧМ увидел просто добротного большого, не более того, причем эмоционально нестабильного, то плачет, то психует, аж до технаря и удаления.
Понимаю что 6 матчей(4 из которых против слабых команд) не показатель, но всё равно разочарован. Ибо предвкушалось что-то типо праймового Сабониса, и пассует, и забивает, игровой интеллект зашкаливает и т.д."

Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:33
#
Богачик, зачем ты сидишь в Нимбурке, объясни мне?
donnas
Albert
12.09.2019 16:33
#
Papa Lucas
(12.09.2019 16:30)
как раз сегодня были у него всплески, но эпизодами.
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:34
#
Американский тренер материт поляков в тайм-ауте: вашу мать! берегитесь ходячих Бохачеков!
donnas
Albert
12.09.2019 16:34
#
Alexman
(12.09.2019 16:33)
Есть подозрение, что скоро соберет чемоданчик
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:37
#
Хрубан молодец. Как отобрал мяч у Кулига!
JC
Сергей
12.09.2019 16:37
#
donnas
(12.09.2019 16:33)
Против Гобера надо было всплескиваться. А сегодня в соперниках были дрищ Тернер и легкий форвард Барнс.
MakarLT
Ruslanas
12.09.2019 16:39
#
Alexman
(12.09.2019 16:33)
Так уже писали что им море клубов интерисуется, вот имел бы Ритас хороший скаутинг, по таким лигам пробежатся полюбасу можно наковырять что то, ведь находили раньше Эйдсонов, Райсов, Хаузов, Байрамовичей, Нильсенов в заурядных клубах как то
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:39
#
donnas
(12.09.2019 16:33)
Сегодня матч " ни о чём", как бы его не пытались преподнести.
А вот в матчах "от ножа", "матчах жизни", а таких у сербов было 2, против Испании в группе и 1/4 против Аргентины, Йокич ничего нн показал, в одном самоудалился, в другом плакал.
Опять же, повторюсь, один турнир и несколько матчей не показатель, посмотрим на него на следующем большом турнире, если приедет.
А пока, разочарование.
JC
Сергей
12.09.2019 16:39
#
donnas
(12.09.2019 16:34)
Нашим бы его взять. У Скворцова бы случился пронунсиативный оргазм)
JC
Сергей
12.09.2019 16:40
#
Я конечно не знаю, что там у Йокича со здоровьем, но его внешний вид вызывает большие сомнения в его силе воли и твердости характера.
12.09.2019 16:41
#
Лишний день отдыха помог полякам удачно стартовать, а чем дальше, тем больше сказывается более высокий класс чехов.
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:41
#
JC
(12.09.2019 16:37)
Так вроде сербы с франками не играли?)
JC
Сергей
12.09.2019 16:43
#
Papa Lucas
(12.09.2019 16:41)
В этой реальности нет. А в другой возможно. Я как то скрестил полуфиналы в случайном порадке)
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:44
#
JC
(12.09.2019 16:40)
Вот да, слегка пухлым можно быть, как Дончич (который, кстати, летом без сборной неплохо себя в форму привел), но Йокич по массивности складок стремительно к Баркли приближается. И можно было простить, если бы он играл с такой же интенсивностью, как Чак в лучшие годы, но нет.
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:44
#
JC
(12.09.2019 16:43)
Ну по этому ЧМ Гобер конечно предпочтительнее. Без вариантов.)
MakarLT
Ruslanas
12.09.2019 16:44
#
JC
(12.09.2019 16:40)
Ну включи любые хайлайты прошлого сезона и видео с этого чемпионата, разница сильно заметна, чувак килограмов хорошо набрал, пузо провисает, и морда в два раза шире, еще бы месяц отдыха и вернулся бы к уровню своей пасспортной фото
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:46
#
Alexman
(12.09.2019 16:44)
Физическая форма Йокича конечно настораживают, сильнее настораживает только Карасев мл.) Чисто пенсионер на дворовой площадке.)
JC
Сергей
12.09.2019 16:48
#
Papa Lucas
(12.09.2019 16:46)
Сильнее их всех настораживает Харден с натуральным пузом играющий маленького на уровне МВП
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:49
#
Я недавно Йокича вспоминал с Одимпиады, это два разных человека.

www.fiba.basketball/api/img/player/coverimage/5/10
Papa Lucas
Михаил
12.09.2019 16:51
#
JC
(12.09.2019 16:48)
Вот потому я НБА и не смотрю давно.)
Там половина людей бегают с прямой спиной, что по мне так нереально.)
JM
Evgenij
12.09.2019 16:53
#
Да, Йокич в конце такой грустный ходил по площадке, жрать хотел видно
JC
Сергей
12.09.2019 16:53
#
Papa Lucas
(12.09.2019 16:51)
Больные спины. Не сгибаются.
JC
Сергей
12.09.2019 16:54
#
Вообще баскет в отличие от футбола радует тем, что сильные команды есть на 4 континентах, на удивление...
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:54
#
Такой шоу-тайм пошёл!
felix-r
felix-r
12.09.2019 16:57
#
Что интересно, у обоих команд процент попадания трёшек выше чем процент попадания с двух
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 16:59
#
Балвину придумали фол на ровном месте.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 17:02
#
Очень высокий темп у матча.
furtcovik
Василий
12.09.2019 17:03
#
JC
(12.09.2019 16:54)
В футболе тоже иногда Южные Кореи попадают в полуфинал ЧМ, да и Мексика из Северной Америки иногда чудо как хороша. А так-то да, баскетбол безоговорочно спорт номер два после футбола. Хоккей там рядом не стоит со своими 7-8 сборными,которые почти не меняются столетиями.
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:03
#
Alexman
(12.09.2019 16:59)
Да, касание может и было, но минимальное. А главное на другом конце тоже был фол на броске чеха, но не дали.
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:04
#
Тэйлор опять взял тайм-аут: маза-фака! я же говорил держать Бохaчика!
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:07
#
Второй пг чехов Сирина это уровень Еврокубка ФИБА в лучшем случае. Даже не Нимбурк, а какой-то левый клуб в Чехии
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:10
#
Почему Ауда не играет? У него самый высокий плюс/минус у чехов
Gladius
Алексей
12.09.2019 17:12
#
furtcovik
(12.09.2019 17:03)
Так почему тогда такая плохая посещаемость, Василий? Я уже приводил удивительные примеры, где в хоккее, в котором каждый год ЧМ, посещаемость за 10000 переваливает в некоторые годы, и даже в скромном гандболе на последнем турнире в Дании-Германии посещаемость была больше 9000 в среднем! Это больше, чем на чемпионате мира в Испании, и больше, чем здесь...
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:24
#
Бохачик показывает почему он всё ещё в Нимбруке - нулевая защита
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:27
#
Какой блок Хрубана!
12.09.2019 17:28
#
Поляки не сдаются, упёртые.
Не согласны с моей оценкой о превосходств е соседей.
😃
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:29
#
Хрубан 3 !
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:31
#
С каждой минутой матча голос тренера Тайлора становится тоньше и тоньше
12.09.2019 17:31
#
А вообще-то очень даже хороший баскетбол.
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:34
#
Понитка потянул за кольцо
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 17:34
#
Ну вот сейчас как раз свисток и проверка помехи броску.
12.09.2019 17:35
#
Alexman
(12.09.2019 17:34)
+1
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:37
#
Петерке дали по лицу, но судьи не заметили
12.09.2019 17:38
#
Глупый фол. Остановка и дешёвые быстрые очки поляков
12.09.2019 17:39
#
Чеси дотохо.
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:39
#
Хрубан сегодня супер герой! И в нападении, и в защите отжигает.
Alexman
АлекСольноки
12.09.2019 17:39
#
Три игрока сделали дабл-дабл в матче.
Molnia
Молния
12.09.2019 17:40
#
Чехи в шестерке лучших команд мира, и разве кто-то скажет, что незаслуженно?
donnas
Albert
12.09.2019 17:42
#
Molnia
(12.09.2019 17:40)
ага, в футболе сдали, в баскете подтянулись
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:44
#
Alexman
(12.09.2019 17:39)
Хрубан 24 очка, 12 подборов, 3 ассиста, 1 блок, 1 перехват, 0 потерь, КПД + 36. Почти как Гобер вчера
Sognatore1983
Sognatore
12.09.2019 17:47
#
donnas
(12.09.2019 17:42)
Сдали и в футболе, и в хоккее.
rishon63
Игаль
12.09.2019 17:50
#
Кто бы мог подумать,что Чехия займёт место выше США
felix-r
felix-r
12.09.2019 17:51
#
rishon63
(12.09.2019 17:50)
Польша тоже может занять место выше США. Правда для этого надо победить американцев
rishon63
Игаль
12.09.2019 17:52
#
felix-r
(12.09.2019 17:51)
Ну да
Sognatore1983
Sognatore
12.09.2019 17:52
#
felix-r
(12.09.2019 17:51)
Это вряд ли.
BURAN1950
Максим
12.09.2019 18:08
#
rishon63
(12.09.2019 17:50)
"Нимбурк" выше Дрим-тим.😀
undyings
Undying
12.09.2019 21:30
#
felix-r
(12.09.2019 14:43)
В 2015 на ЧЕ я был очень недоволен пассивной игрой Бьелицы. Он как раз взял МВП Евролиги и был типа звездой, но все что делал на площадке это пасся на трехе. А как теперь понимаю Бьелица тогда делал все возможное, чтобы меньше вредить команде. А потом еще более усилил сборную Сербию, тем что в 2016 и 2017 в нее не приезжал.
Drex
Юрий
13.09.2019 04:19
#
Непонятно - какие могут быть претензии к Джорджевичу? Теперь уже можно говорить про итоги всего ЧМ, у сербов всего два топовых игрока -Богдан и Иокич. Бьелицу в Сакраменто держит земляк Дивац, по игре он там достаточно серый, тут на ЧМ тоже. С потерей Тео, классных разыгрывающих просто не видно. А в НБА сегодня еще только бревно Марьянович - больше-то сербов и не видать. Если на предолимпийский отбор Иокич-Богдан не приедут -шансы у сербов будут минимальны...
undyings
Undying
13.09.2019 08:47
#
Drex
(13.09.2019 04:19)
Два года назад сербы взяли серебро на ЧЕ. Без Йокича, Теодосича, Бьелицы, Милутинова, Радулицы c зелеными Мицичем и Гудуричем.
Drex
Юрий
13.09.2019 12:47
#
undyings
(13.09.2019 08:47)
Уровень ЧМ и ЧЕ не сопоставим. Не говоря уже о наличии здесь США, Австралии, Аргентины, Бразилии...
Но ты что - отрицаешь, что сегодня у сербов - сплошные середняки евроуровня?
undyings
Undying
13.09.2019 13:48
#
Drex
(13.09.2019 12:47)
Какие середняки? В Евролиге у Кампаццо 8.7 + 5.2 передачи, у Мицича 12.4 + 5.5 передачи. Просто в сборной под одного выстроена игра, а второй ролевиком бегает. Гарино и Дек в Евролиге даже не основные игроки. По 14 минут играют, 4-6 очка набирают. Гудурич основной игрок в топ-клубе. По 9 очков набирал.

Разница в том, что у Аргентины получилась команда-звезда, а у сербов совсем не получилась.
undyings
Undying
13.09.2019 13:59
#
Drex
(13.09.2019 12:47)
Милутинов и Делия вообще игроки с разных планет. Там пропасть в классе между ними.
Создание сайта —
webkrokus.ru