Евгений Валиев стал игроком «Химок»

25.06.2019 15:59

«Химки» подписали 2-летний контракт с форвардом Евгением Валиевым (29 лет, 205 см), выступавшим последние пять сезонов в санкт-петербургском «Зените».

В прошедшем сезоне Валиев провел 26 матчей в рамках Единой лиги ВТБ, где он набирал 5,8 очка и совершал 3,2 подбора за 16:55 минут на площадке. В рамках Еврокубка он провел 14 игр, в которых записывал на свой счет 4,5 очка, 2,4 подбора за 14:27 минут.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MiGus
Владимир
25.06.2019 16:09
#
Разменялись.
Geka
Geka
25.06.2019 16:31
#
по идее ещё Понкрашов должен оказаться в Химках или в Зените,а Губанов должен последовать в Уникс,круговорот паспортистов
MVZ-22
Михаил
25.06.2019 16:34
#
Geka
(25.06.2019 16:31)
у Губанова еще год по контракту
Geka
Geka
25.06.2019 16:48
#
MVZ-22
(25.06.2019 16:34)
значит ещё сезон простоя и он уже заинтересует максимум клубы уровня Енисея
undyings
Undying
25.06.2019 17:21
#
Конечно, это не настолько неравноценный размен как Зубков на Ильницкого. Валиев как чернорабочий прокачался и довольно полезен. Но у него нет броска, что для 4 номера сегодня анахронизм. Правда Куртинайтис всегда любил играть с двумя центровыми, поэтому может для Валиева все-таки найдет место на площадке. Но этот размен однозначно ослабление для Химок. По мне лучше уж Губанова наигрывать.

Вот если бы Валиева и престарелого Моню соединить в одном, то получился бы хороший игрок. Но увы так нельзя.
MiGus
Владимир
25.06.2019 17:43
#
undyings
(25.06.2019 17:21)
Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2019 18:20
#
Тут очевидное ослабление Зенита и усиление для Химок... Хотя в принципе понятно, Химки гарантировано в Евролиге, а про Зенит ничего кроме слухов... Ну рад за Валиева,хоть в Евролиге сто процентов поиграет наконец... Для Зубкова вообще ничего не поменяется... Будет плотно сидеть за легионером и Трушкиным и вспоминать о нём будут только в случае травм... Как в Химках,где он время начал получать только тогда, когда тех травмы замучали...
undyings
Undying
25.06.2019 18:42
#
MiGus
(25.06.2019 17:43)
А сколько выдающихся игроков можно было бы слепить.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2019 18:53
#
undyings
(25.06.2019 17:21)
Ну Валиев в общем сильнее Зубкова, убедишься сам в этом сезоне... А то что у него бросок с дистанции не очень,так от запасного снайперских чудес не требуется... В основе всё равно какой нибудь легионер будет,у которого всё с этим в порядке... Зато за счёт бойцовских качеств и сильного характера,что вообще редкость для наших игроков,он может принести много пользы... Не зря он Ютоффа на банку посадил... А американец приходил как игрок основы,но оказался таким же как Зубков,то есть с не плохим броском и техникой,но совершенно плюшевый и закономерно сел на лавку... Так что поздравляю с подписанием,ты ещё скажешь тёплые слова руководству Химок,за этот "обмен"...
furtcovik
Василий
25.06.2019 19:12
#
Mr.Kennedy
(25.06.2019 18:53)
Не знаю, по моему у нас с чем чем, а с характером всегда все было в полном порядке. Вот с талантом есть мягко говоря определенные проблемы. С так называемым pure class/skill. Это касается как баскетболистов так естественно даже в большей степени футболистов. А вот терпеть, умение проявить характер наши могут как мало кто в Европе.
undyings
Undying
25.06.2019 19:14
#
Mr.Kennedy
(25.06.2019 18:53)
Какие снайперские чудеса? Проблема, что от игрока без броска в каждом владении будут страховать.

Насчет теплых слов помечтать, конечно, можно. Но думаю в следующем сезоне резервный четвертый номер Химок будет в Евролиге играть в минус. Будь то Моня, Губанов или Валиев.
undyings
Undying
25.06.2019 19:16
#
furtcovik
(25.06.2019 19:12)
Согласен. С характером и пахотой у наших игроков обычно проблем нет, а вот с талантом и школой все гораздо хуже.
Mr.Kennedy
Виталий
25.06.2019 19:50
#
furtcovik
(25.06.2019 19:12)
Именно с харрактером... Да,проблемы в тех подготовке имеются,но лучшие из лучших всё же не имеют с этим проблем... Тот же футбол... Есть ,пусть не супер пупер,но достаточно талантливые ребята,но никто так и не смог засиять в Европе,потому что яиц нету и выгрызать зубами место повыше не способны... В 90-х сколько уехало?... Но никто,так и не стал по настоящему звездой в Европе,ибо получали наконец нормальные деньги и им уже ничего не надо было,а другие рвали и метали и пробивали путь себе на верх... Колыванов и Кирьяков были добротными форвардами в средняках, Мостовой легендой опять же средней Сельты был, Карпин в на хорошем счету был в крепких командах... Канчельскис только сверкнул в МЮ и был капитаном в Эвертоне,но быстро получил страшную травму в Фиорентине ( ещё той,топовой) и после этого сдулся... Как видим,ни одного супер стара, несколько добротных ребят и местечковых звёзд... Потом у Аршавина и Павлюченко был шансы... Но один ярко сверкнул,а потом стал по полю ходить, другой был чуть ли не идеальным мощным форвардом,но так и остался "спящим гигантом"... То есть были ребята с не плохими задатками,но патологическая лень и отсутствие яиц,привело к закономерному краху... Теперь баскетбол,Миша к, очень талантлив,но ему хорошо на скамейке и он не парится,у Зубкова не плохие задатки,для его позиции,но плюшевый совершенно, Карась,вместо того что бы играть с лучшими против лучших,а талант ему это позволяет, несколько лет провёл под крылом папы и никуда не хотел... Обратный пример только один,Дима к... Человек не захотел сидеть в золотой клетке и ушёл в Локо,где стал одним из ведущих игроков... Так что именно с харрактером проблемы, точнее харрактер есть только у средних игроков,а у тех кого бог талантом не обидел,как раз и нету...
furtcovik
Василий
25.06.2019 20:29
#
Mr.Kennedy
(25.06.2019 19:50)
У меня немножко другое мнение касаемо таланта. Когда я смотрел матч Россия-Испания на ЧМ или Россия-Англия на прошлом ЧЕ я понимал что наши против таких команд играли не "на таланте" , а в первую очередь за счет уникальных бойцовских качеств, настоящие hard workers. Ведь в плане работы с мячом мы отстаем от таких команд на десятилетия. Все ведь познается в сравнении.
Это же касается и баскетбольной сборной. Даже во времена когда играли за сборную игроки уровня Кириленко,Холдена, Хряпы не покидало ощущение что наши пашут раза в два больше соперников ради победы. Что уж говорить про сборную нынешнего образца, где только Швед и пожалуй Димы Кулагин (да и он умеет именно терпеть на площадке) обладают даром таланта. Остальные в первую очередь работяги, которые пашут на паркете. Вот в этом был мой посыл. Мы умеем терпеть и добиваться иногда успеха, но чисто побеждать "на таланте" как например литовцы на Евро 2003 это немножко не наша история. Если бы наши футболисты и баскетболисты были достаточно хороши и по-спортивному образованы они играли бы в нормальном количестве в НБА, Евролиге, АПЛ, чемпионате Италии (в командах уровня Ювентус, Наполи, Интер, Рома, Милан, Лацио), Испании (Барселона,Реал, Атлетико), Германии (Бавария, Дортмунд), Франции (ПСЖ, Лион). А так не играют там потому что таланта не хватает, школы не хватает, а их бойцовские качества никому там не нужны. К этим бы бойцовским качествам еще бы скиллы как у таких питбулей как Давидс, Рой Кин, тот же праймовый литовец Мачулис вот это было бы совсем другое дело.
JC
Сергей
25.06.2019 21:00
#
furtcovik
(25.06.2019 20:29)
Я конечно извиняюсь, но какие такие скиллы у Роя Кина?)
furtcovik
Василий
25.06.2019 21:21
#
JC
(25.06.2019 21:00)
Естественно не в плане дриблинга. Но в плане tackles ему не было равных в английском футболе, а может и европейском футболе. Без его брутальных подкатов МЮ был бы в середине поле не тот МЮ. Ну а его рубилово в середине поля против Вийера было классикой английского футбола. Недаром ведь упомянутых мной игроков я назвал питбулями. Помню как где-то в 2000-м году его хотел подписать оооочень богатый в то время Интер, но он решил остаться на британских островах.
Создание сайта —
webkrokus.ru