«Реал» консультируется с юристами на предмет выхода из чемпионата Испании

19.02.2019 16:40

Испанская ассоциация арбитров и АСВ признали ошибку судей в концовке финала Кубка Короля Испании между «Барселоной» и «Реалом».

Мадридский клуб откликнулся на заявления ассоциации и лиги.

«С учетом серьезности событий «Реал» считает предложенные АСВ и АЕВА объяснения и оценки позорными.

В «Реале» понимают, что в любом спорте могут иметь место человеческие ошибки, но клуб требует четкого ответа по эпизоду, когда судейская команда из трех человек при просмотре повтора принимает решение, которое неожиданно идет вразрез с правилами, несмотря на четкость имевшихся изображений. Это могли увидеть все.

«Реал» выступает за использование технологий с целью улучшения судейства и повышения честности спорта. Именно поэтому в клубе не понимают, почему в ключевой момент финала бригада из трех профессиональных судей не рассматривает все доступные для изучения изображения эпизода.


«Реал» консультируется с юристами на предмет выхода из чемпионата Испании по окончании сезона-2018/19.

Мадридский клуб ожидает, что будет иметь полную картину через 3-4 недели. При этом окончательное решение по выходу из чемпионата на данный момент не принято.

Действующий чемпион Евролиги ожидает, что возможный выход из испанской лиги не вызовет вопросов со стороны руководства евротурнира.

«Реал» готов покинуть чемпионат в связи с судейской ошибкой в решающем моменте финального матча Кубка Короля Испании с «Барселоной».

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 17:30
#
Пишут,что Реал консультируются у юристов по поводу выхода из АСБ... Ясность наступит через две - три недели... Надеюсь Реалу хватит смелости и тогда другие тоже перестанут боятся и скинут проклятые оковы...
furtcovik
Василий
19.02.2019 18:10
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 17:30)
А вот представь, футбольные гранды в конечном итоге будут иметь закрытую Суперлигу. То есть российских клубов (в том числе и армейцев) там НИКОГДА не будет. Не будешь скучать по Барселонам, Реалам, Бавариям? Ведь иногда наверное захочется и поиграть против высшей футбольной расы, а будет незяяяяяяя. Каждый ведь должен будет знать свое футбольное место....... Или как?
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 18:33
#
furtcovik
(19.02.2019 18:10)
Буду...Я не могу больше терпеть тонны помоев в адрес моего клуба...В футболе полегче ,так все обвиняют всех и это вызывает лишь улыбку....А когда это травля всеобщая,то уже не до смеха...И если честно,у меня за последние дни,исчезли последние симпатии к нашему баскетболу...Я не хочу уже видеть ВТБ и мне уже плевать что там будет у наших команд в еврокубках,даже плевать на те команды которым я симпатизировал... Я просто хочу,что бы это всё закончилось и моя мечта такая, заходишь в интернет и просто наслаждаешься новостями о баскетболе и обсуждением матчей хороших команд...А что там у одичалых происходит тебе пофиг,ты даже не открываешь эти новости,потому что тебя они больше не касаются и ты больше не имеешь ничего общего с этими ущербными...Мечты,мечты...Так что у меня не желание топ лиги,а желание спокойствия и удовольствия от баскетбола...Если это достанется такой ценой,что же поделать,за всё нужно платить...
undyings
Undying
19.02.2019 18:38
#
Судьи так старались спасти Реал. И вот тебе благодарность. Дали бы очевиднейший неспортивный на Синглтоне и никакого скандала бы не была.
undyings
Undying
19.02.2019 18:41
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 18:33)
О каких помоях в адрес ЦСКА ты говоришь? В чем они заключались?
undyings
Undying
19.02.2019 18:46
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 18:33)
Называть болельщиков других клубов одичалыми это как по-твоему? Не помои? Может сначала на себя надо взглянуть, а потом уже других обвинять.
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 18:49
#
undyings
(19.02.2019 18:41)
Почитай вчерашние ветки... Особенно клёво вышло с Хоменко...Всё сразу согласились, что это Иванов своего молодого коня пропихнул по блату...Потом выяснилось,что у них с тренером один агент,но публику мало уже волновали такие мелочи...
furtcovik
Василий
19.02.2019 18:51
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 18:33)
.
furtcovik
Василий
19.02.2019 18:51
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 18:33)
Я тебя услышал. Это твои мечтания. Мечтать ведь не вредно. Но ты должен понимать что к самым сильным всегда относятся с особым пристрастием, аршином их общим не измерить. Поэтому и спрос с них всегда будет другой. В любой стране, не только у нас. Ты же это воспринимаешь до такой степени буквально, что как-будто тебе нанесли личное оскорбление. И ты в отместку "решил" выйти с армейцами из ВТБ Лиги. Мол, я вам покажу. Но ведь армейцы не выйдут, вот в чем компот. Хозяин России не позволит. И что, ты будешь дальше так распыляться по такого рода мелочам?! По-моему можно к этому относится попроще. Хотя безусловно не имею право навязывать тебе свое мнение. Твое право, конечно.
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 18:53
#
undyings
(19.02.2019 18:46)
Да, с тех пор для меня они такие...Пардон,если обидел...Но ЦСКА постоянно во всём виноват и всем должен...Я больше это терпеть не могу...Если публика обиделась и не хочет меня видеть ,то я уйду... Пожалуйста никаких вопросов....Ну или забанить можно,мне уже до фоноря... Только вроде как не за что, ибо лично никого не оскорблял...Ну да и ладно...
rishon63
Игаль
19.02.2019 19:00
#
furtcovik
(19.02.2019 18:10)
Если сильнейшие клубы решат покинуть местные чемпионаты,то
Евролига может быть не совсем закрытым турниром для избранных,а например устроена так:

16 сильнейших будут иметь лицензию А, ещё 4 команды будут например представлены как победитель и финалист Еврокубка,победители Адриатики и ВТБ.

2 слабейших,из неимеющих лицензию, каждый год вылетают,на их место приходят 2 победителя из соответствующих лиг (кубка).

Возможны варианты...

Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 19:03
#
furtcovik
(19.02.2019 18:51)
Да личное оскорбление...Для меня ЦСКА,это намного больше чем просто четыре буквы...Я просто никогда не сталкивался с таким,когда абсолютное большинство во всём винит одного...Да ,наверное можно назвать меня психом или долбанутым,но мне всё равно... Только мне одно не понятно,когда я что то нелицеприятное говорю об Униксе,то казанские все очень обижаются,а я должен терпеть... Только проблема в том ,что УНИКС только я хейтю,а ЦСКА все...И я должен терпеть,от всех...А я к сожалению не примерный христианин и не умею подставлять другую щеку, особенно когда тебя хлестают по обеим...
furtcovik
Василий
19.02.2019 19:09
#
rishon63
(19.02.2019 19:00)
Если клубы Евролиги выйдут из своих чемпионатов то никаких Кубков Европы уже не будет априори. И через национальные чемпионаты никто не позволит туда отобраться. Это будет война в сто крат мощнее чем сейчас между ФИБА и Евролигой. По другому никак.
rishon63
Игаль
19.02.2019 19:16
#
furtcovik
(19.02.2019 19:09)
В местных лигах они могут оставить свои фарм-клубы.
Как собирался сделать Маккаби.
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 19:20
#
rishon63
(19.02.2019 19:16)
Вот тоже очень хороший вариант...Нам даже сэкономить удастся... Если сейчас ЦСКА 2 летает во Владивосток и Сахалин,то в ВТБ максимум до Красноярска 😁... Заодно и молодёжь наиграем,а то ущербные возмущаются,что топ клуб молодым дорогу не даёт...
undyings
Undying
19.02.2019 19:22
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 18:49)
У вызова Хоменко могло быть два объяснения - влиятельный покровитель и агентские игры. Чтобы придти к правильному выводу надо обе версии рассмотреть.

И вообще какое отношение личная претензия к Иванову имеет к ЦСКА? ЦСКА в новости про Хоменко даже не упоминали.
undyings
Undying
19.02.2019 19:25
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 19:03)
Главные хейтеры ЦСКА это сами болельщики ЦСКА. После любого поражения комментарии полны заявлений, что все пропало, Ватутин дно, Итудис недотренер, всех надо разогнать. И ты в первых рядах.

Если болельщики ЦСКА сами свой клуб не уважают, с чего вдруг болельщики других команд должны к ЦСКА с особым пиететом относится?
furtcovik
Василий
19.02.2019 19:26
#
rishon63
(19.02.2019 19:16)
Ну ФИБА наверное думают что тоже не на мусорке себя нашли. Неужели они серьезно безропотно "прогнуться" под элитные клубы чтобы те с барского плеча кинули им фарм-клубы. Мол, на те! жрите! Да никогда в жизни ФИБА на это не пойдет, если хоть на пол процента себя уважают. А они себя очень уважают. Отборочные матчи которые проходят в те же сроки что и матчи Евролиги очень в этом плане красноречивы и показательны.
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 19:45
#
undyings
(19.02.2019 19:25)
Я люблю эти четыре буквы с детства... ЦСКА это не Итудис и подавно не Ватутин,это наёмные рабочие и если наёмные рабочие плохо выполняют свою работу из надо критиковать, особенно если у этих рабочих самый большой бюджет...Это критика...Когда пишут что ЦСКА всех судей купил это хейт,когда говорят что ЦСКА обязан молодых растить это хейт,когда сборная не в порядке и не вызвали всех и в этом виноват ЦСКА,это хейт,когда ЦСКА на Законных основаниях делает паспорт Боломбою и не может заявить несколько месяцев и он в виноват ещё это хейт,когда пишут что ЦСКА обязан быть русским проектом и должен быть лицом это хейт и лицемерие,когда все радуются поражению ЦСКА и искренне недоумевают,когда болельщики ЦСКА не радуются победам других это тоже хейт и лицемерие....Я очень долго могу продолжать...По этому не хочу больше всего этого..." Закрытая топ лига,тьфу ты Рио же Жанейро,это светлая мечта моего детства,и вас Балаганов,я прошу не касаться её своими грязными руками" (с)
undyings
Undying
19.02.2019 19:53
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 19:45)
"ЦСКА это не Итудис и подавно не Ватутин"

Вчера к Иванову были претензии, не к ЦСКА. ЦСКА для тебя это Иванов?

"когда ЦСКА на Законных основаниях делает паспорт Боломбою и не может заявить несколько месяцев и он в виноват ещё это хейт"

А когда Дюрант на законных основаниях перешел в Голден, это тоже нельзя было осуждать?

Все что ты перечислил это выражение мнения. От того, что эти мнения не совпадают с твоими взглядами, они не становятся преступными.
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 20:04
#
undyings
(19.02.2019 19:53)
Когда по просьбе Богачева разрешают восьмого легионера и в этом виноват ЦСКА,когда чуть не каждый шаг Кириленко это оказывается в пользу ЦСКА и ещё могу продолжать....Найди пожалуйста на сайте,даже можешь на старом посмотреть,где я хоть когда нибудь жаловался на судейство или говорил что Химки,Локо,Зенит итд кого то купили для победы,где я или другие болельщики ЦСКА писал что Химки,Локо,Зенит обязаны наигрывать молодых,найди хоть где нибудь плохое слово когда натурализововали Хансена и Маккарти....Не найдешь и от других коней не найдёшь...Дикси...
furtcovik
Василий
19.02.2019 20:22
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 19:03)
Ну почему только ты должен терпеть? Тут ведь и другие болельщики армейцев есть, они ведь тоже троллят казанцев касаемо судейства. Это уже превратилось в некий фетиш. И не сказать что они в таком троллинге (или отстаивания своего мнения) хоть в чем-то уступают кому-то. Другое дело, что многие армейские юзеры нашего сайта к сожалению сюда уже даже не заходят. При этом отметил бы, нынешние разборки казанцев и армейцев детский лепет по сравнению с тем что тут происходило во второй половине 2000-ных годов между россиянами и литовцами.. Сейчас все тут максимально пристойно.
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 20:35
#
furtcovik
(19.02.2019 20:22)
Не помню троллинга...Я только поддевал пару раз и то имею весомые причины...Так как от беспредела казанских ментов,пострадали мои хорошие товарищи,а они как и все приехавшие тогда в Казань были мирными болельщиками,ибо футбольные фанаты давно на баскетбол не ходят...И всё это было под радостные визги болельщиков Уникса,мол так им и надо...Но даже никогда не желал поражений Униксу и не радовался их неудачам,ибо понимаю что это глупо и ничего по большому счету не изменит....Я и сейчас хочу что бы ЦСКА спокойно и мирно ушёл...Не желая зла другим командам...У нас будет,своя песочница,у них своя...И что там в их царстве происходит,нас бы не волновало... Выигрывают они, проигрывают,идут вверх или вниз, исчезли они или возвысились,нам было бы всё равно...Они у себя,мы у себя....Тишь и благодать....
Molnia
Молния
19.02.2019 22:33
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 20:35)
Вот, кстати, не надо. Ничуть не оправдывая тогдашнего беспредела наших ментов (это дикость, безусловно, ну
наша татарская милисия уже притча во языцах), напомню, что на предыдущей игре (перед "досмотровым" матчем) фанаты ЦСКА массово жгли фаеры в баскет холле, чему я был свидетелем лично. Так что про мирных армейских болельщиков уж тоже не заливайте.
Ramille
Рамиль
19.02.2019 23:02
#
Molnia
(19.02.2019 22:33)
Это видимо из той же оперы как тех же "мирных" фанатов хрюшек, которые загадили весь центр дрюкали на входе на центральный
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 23:08
#
Ramille
(19.02.2019 23:02)
Нет,это был выезд баскетбольных болельщиков...Футбольного быдла там не было...А каким унижениям подвергались там женщины,я вообще молчу...У нас Кущенко сразу отсек футбольных фанатов от этого дела...Сейчас думаю,что зря...
Molnia
Молния
19.02.2019 23:19
#
Ramille
(19.02.2019 23:02)
Ну возможно, действительно досталось "кузьмичам" баскетбольным. Но мне лично нифига не понравилось (я был с ребенком тогда на игре), когда в 20 метрах от меня армейцы запалили с десяток файеров. Отдать концы на пожаре в мои планы не входило тогда. Так что, как и всегда, нет тут однозначно правых и виноватых, хороши все.
salem
alex
19.02.2019 23:33
#
Ага, уйдут отказавшить от доходов. В Евролиге денег особо нет
Dmitry1983
Дмитрий
19.02.2019 23:42
#
Mr.Kennedy (19.02.2019 20:35)
на злобу обсуждаемой темы. Не обращайте внимания. сильных и успешных нигде абсолютно не любят.ни в баскетболе,ни в другой сфере.замечено годами и опытом. И громче всех нудят откровенные лузеры,ничего ни в чем не добившиеся,диванные герои,неудачники,которые,уверен,сами то в баскетбол не играют даже. к ним нужно относится как...к тлену...к пустоте. ЦВБП!
Mr.Kennedy
Виталий
19.02.2019 23:52
#
Dmitry1983
(19.02.2019 23:42)
Спасибо...Вот в футболе всё намного проще,там все бросаются какашками во всех...Там как ведь,во всём виноваты: кони,свиньи, бомжи,паравозы и кавказ,нужное подчеркнуть... Здесь же вся злость к нам одним и это реально напрягает и бесит...Но ладно, прорвёмся...Мы ЦСКА,мы победим!
Евгений С
Евгений
20.02.2019 02:05
#
Реал выйдет из чемпионата Испании и ступит в Лигу ВТБ! )))))
JM
Evgenij
20.02.2019 02:38
#
Mr.Kennedy
(19.02.2019 23:52)
Мне кажеться, что ты немного пересаливаешь конечно. Ведь Цска это больше чем просто клуб, уж исторически так сложилось. Но ладно история, теперь это самый титулованный, самый влиятельный, самый богатый клуб, с очень серьезными покровителями (всвязи с этим никто ему уйти в какую либо буржуйскую лигу конечно не даст, Цска последний, кто сможет это сделать). Можно сказать что Цска это символ. И имея такой статус, конечно стандарты совсем другие, ведь Цска ведет за собой остальных. И это абсолютно нормально. У меня (допустим) сосед вчера бухой на лестнице спал и пофиг всем, а если бы этот сосед был президентом? Совсем другая ситуация. И ошибки твои будут в сто раз сильнее критиковать. И ответственность у тебя в сто раз больше. И да, Цска наверное мог-бы больше делать для росийского баскетбола, много ошибок они делают, но нинадо говорить Уникс, Химки тоже самое, нет, Уникс и Химки по сравнению с Цска никто и звать их никак - это тот самый бухой сосед...

Так что все тут нормально, я думаю и любителей и фанатов у этого клуба хватает по всей стране, но сколько фанов, столько и хейта. С этим надо смириться, ну или скатиться ниже плинтуса и ты никому не будешь интересен.. Но все-же мысль моя такова, что ты имеешь привелегию болеть за великий клуб (в своей стране), а уже клуб в свою очередь должен поступать по своему уровню и никогда не ровняться на других, а показывать им путь и вести за собой.. А на болельщиков других команд вообще нет смысла обращать внимания..

Вернусь к моей мысли еще разок, я тут рекламировал интервью Кершиса, который не так давно работал в системе Жальгириса, тренер он не выдающийся пока, но мне всегда нравиться его послушать, он очень хорошо понимает баскетбол. Вот он как-раз по этой теме высказался, мол у Жальгириса очень много внимания уделяеться провокации фолов, т.е. именно на тренировках (как я понял на всех уровнях) этому уделяют большое внимание, т.е. как спровоцировать, как продать это судье и т.д. (возможно кстати поэтому Жальгирис это команда на которой больше всех фолят). И вот он сказал, что Жальгирис, являясь флагманом литовского баскетбола наверное не должен подавать такой пример, наверное не на это надо акцентировать внимание, а он то работал именно в системе Жальгириса.. И я с ним согласен (не столько по самим фолам), а по примеру, такие великие команды, они должны быть показателями всем остальным и спрос с них больше (гораздо).
rishon63
Игаль
20.02.2019 16:38
#
Большинство болельщиков поддержат «Реал» в случае выхода из чемпионата Испании.

«Реал» рассматривает вариант с выходом из чемпионата Испании в связи с судейской ошибкой в финале Кубка Короля Испании против «Барселоны».

Испанское издание Marca провело опрос, в котором приняли около 75 тысяч болельщиков. Две трети опрощенных поддержат клуб в случае выхода из чемпионата Испании.

rishon63
Игаль
20.02.2019 17:23
#
Чемпионат Испании может лишиться телевизионного контракта с Movistar в случае выхода «Реала» из числа участников турнира.

«Реал» является самой популярной командой у телезрителей. 55% болельщиков смотрят чемпионат из-за мадридской команды.

В случае ухода «Реала» Movistar может расторгнуть контракт с испанской лигой.
furtcovik
Василий
20.02.2019 17:30
#
rishon63
(20.02.2019 16:38)
Отметил бы что Marca исторически промадридская газета, проРЕАЛовская.
Интересно как бы испанцы отреагировали если бы каталонская Sport провела бы опрос о выходе Барселоны с футбольного чемпионата Испании. Вот тогда мадридисты резко бы по другому заговорили.
MakarLT
Ruslanas
21.02.2019 01:00
#
Пустые угрозы Я у же не говорю что и причина мягко говоря смешная...
А какие у них требования? Чтобы им кубок отдали? И тогда они никуда не уйдут? Клоунада вообщем, в стиле владельца ПАО
rishon63
Игаль
21.02.2019 20:28
#
Жорди Бертомеу: «Клуб может участвовать в Евролиге, не выступая в национальном чемпионате».

Президент Евролиги Жорди Бертомеу заявил о том, что турнир готов к любым решениям участников по поводу выступления в национальных чемпионатах.

Возможность выхода из местных лиг рассматривают «Реал» и «Олимпиакос».

«Существует возможность, при которой клуб может участвовать в Евролиге, не выступая в национальном чемпионате.

Евролига – это компания, не федерация. Владельцы принимают решения. Они принимают лучшие решения для своего турнира, что позволяет нам избегать бюрократических процедур. Будущее может принести множество изменений. Как компания, мы должны проявлять гибкость», – рассказал Бертомеу.
Mr.Kennedy
Виталий
21.02.2019 20:38
#
rishon63
(21.02.2019 20:28)
Очень хорошее заявление... Спасибо за информацию...
Создание сайта —
webkrokus.ru