Результаты матчей дня в Евролиге

11.10.2018 22:43

Евролига. Регулярный сезон. Первый тур.

ЦСКА - Барселона - 95:75

Панатинаикос - Маккаби - 89:84

Бавария - Анадолу Эфес - 71:90

Реал - Дарушафака - 109:93

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Ky3bMu4
Александр
11.10.2018 00:13
#
наконец-то
wanterpool
Владимир
11.10.2018 07:18
#
Цска +12
Пао +15
Эфес +6
Реал +18
wanterpool
Владимир
11.10.2018 07:19
#
Хотя может маккаби поборятся
MakarLT
Ruslanas
11.10.2018 07:53
#
wanterpool
(11.10.2018 07:19)
Рассмешил надо было написать, ну или везде такие же минусы

Alikn
Alik
11.10.2018 09:20
#
Всем поздравления с началом сезона.
nikolat
Николай
11.10.2018 09:41
#
Странно, что в этом году нет матча открытия.
Всех с окончательным началом сезона.
11.10.2018 10:58
#
Цска должны побеждать довольно легко, Барселоне надо еще сыграются, Пао - Маккаби наверно самая интересная игра сегодня, обе команды непонятно на что способны, Маккаби сменили почти весь состав, Пао же потерял пару лидеров а тех кого подписал непонятно на что способны, но из-за того что игра в Греции, скорее всего Пао победит. Бавария интересный проект но состав у них не евролыжного уровня, так что Эфес должен побеждать, Ну а Реал буде рвать сегодня, Фака будет бороться за последнее место в этом сезоне.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 11:26
#
rainson
(11.10.2018 10:58)
Пао хоть на бумаге и ослаб, но лидера и устройство игры не потерял. Как строилось все через Калатеса, так и продолжит. Так что у них будет преимущество в начале сезона.

Бороться за последнее место не надо, его за так дают.
11.10.2018 12:35
#
Alexman
(11.10.2018 11:26)
Да но у Маккаби на бумаге преимущество в передней линии, так что можно сделать довольно простой план игры который может сработать, Маккаби для Пао очень неудобный соперник для первой игры, Калатесу придётся сразу доказывать что он стоит своей зарплаты.
Но там просто и Будучности состав не очень, так что будет борьба за последнее место
JM
Evgenij
11.10.2018 13:40
#
rainson
(11.10.2018 12:35)
Канариа еще есть, тоже не айс, я думаю Канария и Будучность в итоге и поделят последние места.
superchardger
Александр
11.10.2018 13:52
#
У Барсы в этом сезоне очень сильный состав. Имхо, на бумаге, сильнейший в Евролиге!
JM
Evgenij
11.10.2018 14:16
#
superchardger
(11.10.2018 13:52)
хмм, а в чем сила брат? Как по мне и до Цска и до Фенера им далеко..
Alikn
Alik
11.10.2018 14:28
#
Конкурс прогнозов кто выйдет в 8-ку (места неважны):
ЦСКА
Реал
Оли
Фенер
Маккаби
Пао
Барса

Не верю в этом году ни в Химки ни в Жальгирис ни в Басконию. Ну и конечно Эфес со своим тренером тоже не фактор. и в немцев тоже не верю. Сербы, Гран Канария и Фака вероятно будут в конце.
superchardger
Александр
11.10.2018 14:59
#
JM
(11.10.2018 14:16)
Ну он более сбалансированный что ли. Например задняя линия сильнее чем у Фенера. Курич, Блажич, Пангос, Эртель, Рибас. Тут и тру пг и трешки и защита и проход... Против Энниса (не понятно что будет из себя представлять), Слукас, Диксон (в прошлом сезоне сильно сдал), Гудурич.
Если сравнить с ЦСКА, то у них маленькие не сильнее, зато большие очевидно лучше. Синглтон, Серафин, Томич, еще и Пустовой. Больше роста, больше мощи, лучше в защите. При этом сами себе момент создать могут, чего не скажешь про армейских центров.
Alikn
Alik
11.10.2018 15:19
#
для Барсы самое важное усиление это уход Наварро, имхо.
JM
Evgenij
11.10.2018 15:22
#
superchardger
(11.10.2018 14:59)
Ну по Барсе я не согласен, но конечно сезон покажет. Но мне защитники Фенера на много вариативней выглядят, а в защите нечего и говорить, Слукас это вообще топ игрок, его как-то недооценивают, такого уровня игрока нет среди защитников барсы.. Многое будет зависить от того, что из себя Эннис будет представлять.. Пангос, Эртель, Курич это дно в защите, Блажичь в нападении. Рибас 10 минут играет..

По Цска, башни в защите хорошо против других башен, но на пик эн ролах и Томичу и Пустовому запуляют по самое не могу.. Хайнс уже доказал что он может любого большого сдержать, не смотря на его рост.

Цска мне кажеться без конкуренции вообще по составу, машина практически без слабых мест. Фенер, если впишеться Эннис тоже. А у Барсы будут огромные проблемы с защитой, будут играть как бразильцы, в атакующий баскетбол, но титулы выигрывает защита..

И еще по центрам, они сейчас все меньше решают, что показал чемпионат Европы, можно посмотреть кто в 4орку попал, Словения, Россия, Сербия, всех тащили гарды..
felix-r
felix-r
11.10.2018 15:28
#
Греки пишут, что Калатес заболел, и возможно не сыграет. Маккаби сообщает, что Парго получил травму на тренировке и его участие под вопросом.

Надеюсь, что всё это только часть психологической войны, а на самом деле все игроки обоих команд сыграют.
JM
Evgenij
11.10.2018 15:29
#
Alikn
(11.10.2018 14:28)
Я в этом сезоне не до конца уверен в Маках и Реале, не вериться конечно что Реал может пролететь, но они явно ослабли, а если вспомнить прошлый сезон то все были очень рядом друг с другом. Для меня железно в восьмерке

Цска
Фенер
Оли

А дальше будет рубка и Эфес я бы не списывал. Жальгирис тоже из года в год доказывает что зря его списывают, посмотрим как новички себя проявят, у Шараса новичкам вначале всегда сложно, пока въедут в систему. Химки ослабли как мне кажеться, Ханикату замены там и рядом нет. Аутсайдеры Канария, Фака, Сербы. Ну и немцев я пока не вижу как реального кандидата в 8орку.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 15:58
#
JM
(11.10.2018 15:29)
Да ладно, не ослаб Реал. Заметно по крайней мере. Кэрролла продублировали снайпером такого же уровня Препеличем, добавили Дека. Сохранили всех. Ушел один Дончич. И это было бы потерей по сравнению с прошлым годом, но не будем забывать, что Льюль пропустил почти весь сезон. Реалу это титул взять не помешало. Так что по сути минус Дончич, плюс Льюль. Единственное, что Фернандес, Рейес и остальные ветераны стали на год страше. Но все они вместе резко не сдадут. А состав у Мадрида глубокий, любой позавидует.

Чемпионат они начали мощно, суперкубок взяли. Проблем особых там не видно.
11.10.2018 16:22
#
Реал не ослаб, Да ушёл Дончич, но Юль будет в этом сезоне играть, Кампацо в прошлом сезоне показал что он отличный козырь со скамьи, единственое что там с Рэндольфом, в прошлом сезоне не очень вроде как хотел играть, о НБА мечтал, если так прдолжится и в этом сезоне, то да на 4 у них беда, но все равно походу они в финале 4 вместе с Фенером и ЦСКА.
Вот кто еще это вопрос, Оли да интересно что Блатт сотворит, но у них возможны проблемы с задней линеей, если Спанулис не получит достаточно отдыха в регулярке, но в-8 будут полюбому, Пао команда одного игрока не удивлюсь если они пролетят мимо, слишком много поставили на Калатеса, Барселона с Пешичем тоже может провалится он уже доказывал что даже с хорошим подбором игроком, его баскетбол может не сработать, но в этом году как то должны заползти в-8, в Химки я верю у них как раз состав подходящий Барцокасу, Эфес и Маккаби набрали тоже неплохие составы, и опытные тренера, которые должны наконец дать результат.
так выходит в-8 у нас
Реал
Фенер
ЦСКА
Эфес
Маккаби
Барцелона
Олимпиакос
а дальше три клуба с равными как по мне шансами - Пао, Баскония и Жалгирись.
superchardger
Александр
11.10.2018 16:25
#
JM
(11.10.2018 15:22)
Слукас топ никто не спорит, но вообще не согласен что у Барсы таких нет. Эртель сильнее и вариативнее как раз. Пангос если продолжит набирать тоже. По защите Эртель норм, и Пангос не могу сказать что выпадал в Жало.

Поэтому я и говорю что большие вариативнее. Если надо они эти башни усадят и будут играть Серафин-Синглтон или Клавер на четверке. Хайнс один не справится как всегда, у ЦСКА последние 2 сезона огромные проблемы в краске возникали.
И про то что центры меньше решают я конечно не согласен тоже. Реал выиграл Евролигу чисто за счет Тавареса, Айона, Рейса. Они обыграли и ЦСКА и Фенер так.
До этого Фенер тоже с Юдо и Веселы доминировал...
superchardger
Александр
11.10.2018 16:37
#
Alexman
(11.10.2018 15:58)
Все равно у Реала задняя линия не то чтобы очень сильная, как и у Фенера... Но это не важно, ведь титулы выигрывает передняя, как я уже писал. Не Дончич ключевой фактор победы в Евролиге, а Айон,Тавареш, Рейс. А до этого Фенер с Юдо и Веселы. Вот сейчас Ловерня подписали. Потому что знают, что нужно для победы. Жаль что ЦСКА это не понимают... Имеют кучу топовых маленьких, но зато из больших один андерсайз Хайнс.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 16:45
#
superchardger
(11.10.2018 16:37)
Да, согласен ключевой фактор защита, выстроенная вокруг большого парня. Что Юдо, что Тавареш по сути важнейшие винты последних двух чемпионских клубов, без которых триумфа бы не было.
felix-r
felix-r
11.10.2018 19:28
#
Официально: Парго вне заявки
MVZ-22
Михаил
11.10.2018 19:32
#
felix-r
(11.10.2018 19:28)
Парго ещё могёт?
depytat
michael
11.10.2018 19:46
#
Поздравления всем болельщикам с окончательным стартом баскетбольного сезона! Ну, и на сколько овертаймов сегодня задержимся у экранов?
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 19:53
#
MVZ-22
(11.10.2018 19:32)
В предсезоннке мог.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:00
#
Погнали, всех - с открытием сезона!
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:03
#
Alexman
(11.10.2018 20:00)
Спасибо!)

Всех с началом Евролиги.
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:04
#
Нормалек,олдскульный тандем комментаров Скворцов-Тараканов, который еще работал в Евролиге в сезоне 2004/05.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:05
#
Оооо!) какой пас француза.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:06
#
Ну куды ты прешь, Курби, Синглтон уже две минуты назад позицию занял.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:13
#
Пока через краску армейцы играют даже чаще гранатовых. Посмотрим, хватит ли на весь матч ротации. Клайберн пока выглядит не вошедшим в игру. А Барса держит стартовый натиск. Если Ханга и маленькие смогут прибавить, армейцев ждет нелегкая концовка, в первой же игре.

А матч смотрится.)
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:13
#
Задорненько так зашел Андрей на паркет. Посмотрим как по сезону у него дела пойдут. Последние годы для него были признаться не очень.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:16
#
Жду выход Ухова.)
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:17
#
Курби блок-красавец поставил.
Ramille
Рамиль
11.10.2018 20:18
#
"Выходят на лед" Скворцов к хоккею прикипел)
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:20
#
Никто не хотел ставить спину...по мотивам "никто не хотел умирать" и "на западном фронте без перемен"...
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:22
#
Пресси шустрый парень. Ротация гардов у Барсы очень интересная, по сезону. Еще на Пангоса глянуть.)
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:23
#
А армейцы сыгранно смотрятся, даже не реализуя некоторые свои моменты.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:25
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:22)
Пресси остался в прошлом сезоне. Это Пангос и есть
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:25
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:22)
Пресси в этом сезоне не в Барсе
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:25
#
Болл старший авторитетно оценил пас Хиггинса на Клайберна.
MVZ-22
Михаил
11.10.2018 20:26
#
Лавар Болл на трибуне? какого... он тут делает?
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:26
#
furtcovik
(11.10.2018 20:25)
Там и Прохоров сидит рядом
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:26
#
Хряпа не закончил играть, разве?)
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:26
#
С выходом Серафина появилось больше пространства у ЦСКА. Парадокс - ведь он занимает больше места на площадке
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:27
#
Alexman
(11.10.2018 20:25)
Да нет...) Серьезно?

А что темный такой?
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:27
#
MVZ-22
(11.10.2018 20:26)
Так ЦСКА-2 недавно играло со сборной лузеров из его лиги. У них сейчас мировое турне.
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:27
#
felix-r
(11.10.2018 20:26)
Ага, с какой-то кнопочкой в красном платьеце рядом.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:27
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:27)
Серьезно.

Там темных ровно двое - Серафин и Синглтон
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:28
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:27)
Это не Пангос тёмный, это лампы в твоём Зените перегорели :D
Ramille
Рамиль
11.10.2018 20:29
#
Барса как дебилы пытаются перекинуть Хайнса
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:29
#
Хайнс конечно феномен. Не возможно через него сделать передачу
salem
alex
11.10.2018 20:29
#
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:30
#
Alexman
(11.10.2018 20:27)
Ну лузеров не лузеров однако же они "дернули" ЦСКА-2
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:30
#
Ramille
(11.10.2018 20:29)
+100500
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:30
#
Скамейка Барсы лажает. Не зря они хотели от Серафина избавиться. Можно было бы уже Пустового завести. Хотя в Испании в последних двух матчах он сыграл ровно ноль минут.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:31
#
felix-r
(11.10.2018 20:28)
8 номер же?) о_О
Ramille
Рамиль
11.10.2018 20:31
#
4 перехвата у Хайнса, Пешич то куда смотрит ну не катит этот элемент
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:32
#
felix-r
(11.10.2018 20:29)
Так там у него с wingspan все нормально, ничего удивительного.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:32
#
Alexman
(11.10.2018 20:27)
Этот еще, тяж, в старте вышел который.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:33
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:31)
Ты может запись прошлогодней игры смотришь? У Барсы нету 8-ого номера в заявке.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:33
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:32)
В старте вышел Синглтон.
Ramille
Рамиль
11.10.2018 20:33
#
Alexman
(11.10.2018 20:33)
Персональная трансляция у человека, чего пристали
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:36
#
Пангос что в последнем туре чемпионата Испании играл в минус, что сегодня не о чем. Неужели ему нужно работать только с Ясикявичусом?!
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:36
#
Томич 3-ий фол.
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:37
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:31)
В обоих командах нет 8-го номера в заявке
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:37
#
Alexman
(11.10.2018 20:33)
Может, это я с 3-им спутал, реально с Пангосом..но матч вряд ли пршлогодний смотрю.)
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:37
#
Ramille
(11.10.2018 20:33)
Спасибо.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:38
#
Синглтон-то где? Давненько уже сидит.
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:39
#
Помню как фанаты ЦСКА ругались, когда Ватутин Хиггинса подписал, а я их успокаивал, говорил что хороший игрок
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:40
#
Alexman
(11.10.2018 20:38)
Синглтон у тебя в фэнтэзи?
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:41
#
Офигеть...мне скинули ссылку:

matchtv.ru/basketball/jevrokubki/matchtvvideo_NI80

А я тут комментирую, смотрю.)))
Редкий случай.)

Включил тв (смотрел с ноута) и проверил...да, прошлогодний матч на матч спорт сейчас смотрел.)))
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:41
#
Спасибо всех поправивших.)
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:41
#
felix-r
(11.10.2018 20:39)
Да,я в том числе писал об этом. Думал будет а-ля Мехия. Но надо признать,я ошибся. Вопросов нет.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:42
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:41)
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:42
#
felix-r
(11.10.2018 20:40)
Где-то есть. Один из немногих, кого из Барсы я взял.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:43
#
felix-r
(11.10.2018 20:39)
я вообще Хиггинса к нам хотел, всё это время.)
Ramille
Рамиль
11.10.2018 20:43
#
Jordan23thAirlines
(11.10.2018 20:41)
Я был прав
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 20:44
#
Ramille
(11.10.2018 20:43)
Да, я уже проверял трансляцию, в это время.)

Ну не может настолько расходиться информация..)))
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:46
#
Пустовой дебютирует.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:46
#
Alexman
(11.10.2018 20:46)
И тут же энд-уан!
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:47
#
Жене теперь наверняка Евролига будет интересна с особым смаком, каталонским.
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:48
#
Alexman
(11.10.2018 20:42)
У меня Клайбурн почти везде
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:49
#
Пангос совсем плох, хуже, чем в финальной серии против нас играет. Магия кончилась видимо...
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:50
#
А вот первые три секунды Ухо.
undyings
Undying
11.10.2018 20:52
#
Alexman
(11.10.2018 20:49)
При покупке разыгрывающего из Жальгириса в комплекте надо брать Ясикявичюса. Иначе деньги на ветер.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 20:53
#
Все разыгрывающие Барсы набрали один жирный ноль за первую половину.

И минус 15 рейтинга полезности!
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:55
#
Alexman
(11.10.2018 20:53)
У Барселоны самая неатлетичная задняя линия в Евролиге. Не случайно Хиггинc и Клайбурн делают из барсуков котлеты.
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:56
#
Alexman
(11.10.2018 20:49)
Действительно любопытно. Что Лекавичус что Вастерманн что как видим Пангос все как один не похожи на себя в других командах. Вся эта их история еще больше набивает цену легендарному PG европейского баскетбола.
furtcovik
Василий
11.10.2018 20:58
#
Калатес в заявке, а значит Маккаби будет ооочень непросто. Он буквально за два сезона стал для зеленых игроком на котором держатся вся игра.
felix-r
felix-r
11.10.2018 20:58
#
furtcovik
(11.10.2018 20:56)
В Жальгирисе у Пангоса вторым пг был Мицич - совсем другой стиль игры. А в Барсе все 3 разыгрывающие "на одно лицо"
felix-r
felix-r
11.10.2018 21:01
#
Мне кажется или Обраянт лицом копия Серафин
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:03
#
felix-r
(11.10.2018 20:58)
Да, Мицич был хорош тем что мог и в лоу посте почти любого PG продавить, да и не только с ними мог разобраться. Там его клиентами могли быть и комбогарды с иными свингменами.
У армейцев в этом сезоне тоже такой атлетичный PG Хэккэт. Того тоже хлебом не корми дай спиной к кольцу поиграть, габариты против почти любого PG ему в этом помогают.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:04
#
furtcovik
(11.10.2018 21:03)
Мицич еще и в защите хорош был.
Eugene
Евгений
11.10.2018 21:05
#
furtcovik
(11.10.2018 20:47)
Я честно говоря смотрю КРКА - Олмпия, а сюда захожу посмотреть как события развиваются. Что мне следить за Барселоной если там полный набор дорогущих больших и всем надо играть. И пофиг что они в защите все мертвые.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:05
#
У Пао в старте Митоглу, вроде как в Греции ждут от него прорывного сезона.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:06
#
Eugene
(11.10.2018 21:05)
Пустовой в старте на вторую половину.
undyings
Undying
11.10.2018 21:09
#
А какие сейчас есть хорошие агрегаторы для трансляций?

Раньше www.batmanstream.tv пользовался, но к этому сезону они все переделали, без регистрации ничего не работает.
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:09
#
Чачо сегодня играет с большим вдохновением чем в недавних матчах за сборную,там он даже был в тени Колома.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:09
#
undyings
(11.10.2018 21:09)
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:10
#
undyings
(11.10.2018 21:09)
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:12
#
Уилбекин начал в своем прошлогоднем стиле.
felix-r
felix-r
11.10.2018 21:19
#
Alexman
(11.10.2018 21:12)
Причём до этого матча он выглядел примерно как Райс в Барселоне
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:20
#
Пустовой чуть ли не лучший игрок Барселоны сегодня, в краске с ним не справляются.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:20
#
felix-r
(11.10.2018 21:19)
Кто ж в предсезоннке силы тратит? А вообще я не уверен, что он с Парго уживется, как бы у вас не повторилась история Гаудлока с Уимсом.
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:21
#
Пустовой молодец, делает ошибки, конечно, но с ним не стопорится игра в атаке.
undyings
Undying
11.10.2018 21:22
#
Спасибо за ссылки! Смог приобщиться к просмотру Пао с Маками
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 21:23
#
Ухов первый нормальный отрезок похоже получит сейчас.
Eugene
Евгений
11.10.2018 21:24
#
Синглтон в защите полное дно. Очень ленивый
denis75
Denis
11.10.2018 21:31
#
Какой всё же Зусман нулевой в защите
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:33
#
Шмитс тоже в нападении полезно проводит свои минуты.
felix-r
felix-r
11.10.2018 21:38
#
denis75
(11.10.2018 21:31)
Зусман? Он сидел. Это через Ролла забили
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:40
#
У Пангоса уже 4 потери, да и вообще RKG минус семь. Будем считать что первый блин для него вышел комом.
denis75
Denis
11.10.2018 21:44
#
felix-r
(11.10.2018 21:38)
посмотри потом повторы.
furtcovik
Василий
11.10.2018 21:46
#
Маккаби молодцы что подписали Уилбекена. С ним у них реальный шанс наконец-то то попасть в плей-офф. Без него скорее всего история была бы примерно такая же как в прошлом сезоне. У Калатеса уже 8 передач после первой половины.
felix-r
felix-r
11.10.2018 21:49
#
denis75
(11.10.2018 21:44)
Нечего мне смотреть. Зусман хорош в защите.
Ramille
Рамиль
11.10.2018 21:50
#
ЦСКА на ровном месте 0-8 рывок себе привезли
felix-r
felix-r
11.10.2018 22:00
#
Греческий нарик своего добился. Грекам вообще не свистят фолы
Ramille
Рамиль
11.10.2018 22:01
#
felix-r
(11.10.2018 22:00)
Я конечно игру не смотрю, но у Пао всего два штрафных за 2,5 четверти мне кажется что то не то в твоих словах
furtcovik
Василий
11.10.2018 22:04
#
Даже по такой игре видно что Ухов не будет игроком ротации на уровне Евролиги. Да, в защите он может конечно на ногах хорошо против соперника поработать, но в нападении он конечно не имеет такого броска как Фридзон (естественно не в прошлом сезоне) или такого индивидуального мастерства как у Кулагина младшего. Тот только за счет одних обострений в мусорное время мог набить себе статистику, Иван конечно такими скиллами в нападении похвастаться не может. Короче, чувствую в основном будет иметь свои минуты в Чемпионате России.
LKom
Dmitrij
11.10.2018 22:04
#
ЦСКА +20, Классссс. С победой
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 22:07
#
Как Уилбекин классно меняет направление это просто красота.
Ramille
Рамиль
11.10.2018 22:07
#
furtcovik
(11.10.2018 22:04)
А я думаю Миша К. будет сидеть, а Ухов будет играть ибо человек старается, а для ролевика это самое главное. Пусть Кулагин хоть трижды талантливее, но Итудис впервую очередь будет время давать ролевикам именно от старания
Alexman
АлекСольноки
11.10.2018 22:09
#
Ramille
(11.10.2018 22:07)
+1
felix-r
felix-r
11.10.2018 22:21
#
Опять плохо четверть завершаем Кстати Лэнгфорд 2 забил, а не три, был заступ
felix-r
felix-r
11.10.2018 22:23
#
Вот, убрали 1 очко
MVZ-22
Михаил
11.10.2018 22:25
#
на Мишу К. Итудис уже давно большой ... положил, также как и Миша К. на всё это
furtcovik
Василий
11.10.2018 22:26
#
Ramille
(11.10.2018 22:07)
Безусловно тренеры всегда во всех игровых видах спорта любят таких "пахарей". Но я ведь не писал что Куланин будет играть, а Ухов нет. Я хотел донести что в Евролиге все равно Ухов будет играть в лучшем случае примерно столько сколько сегодня (не забываем при этом что этот матч был далеко не "от ножа"). Более того, скорее всего они с Кулагиным и Боломбоем будут бороться за это пресловутое 12-е место в ростере, которое в лучшем случае позволит им иногда играть 3-5 минут, а в худшем даст им возможность хорошо помахать полотенцем поддерживая партнеров.
Ramille
Рамиль
11.10.2018 22:28
#
furtcovik
(11.10.2018 22:26)
Я видимо тебя неправильно понял, но в любом случае даже те крохи которые будут в Евролиге скорее будут доставаться Ухова, не Кулагину.
felix-r
felix-r
11.10.2018 22:33
#
Два лей-апа помазали подряд. Сначала Калояро, а потом Ролл
furtcovik
Василий
11.10.2018 22:36
#
Уилбекен красавец, как может держит желтых в игре. Похоже он будет типа нашим ответом Чемберлену, ой Шведу за борьбу за лучшего скорера сезона в Евролиге. Правда учитывая какой ростер у Химок это утопия бороться с "российским Айверсоном" за пальму первенства.
furtcovik
Василий
11.10.2018 22:37
#
Ну как так можно втроем проиграть подбор на своем щите Лоески?! То еще умудрился в этой ситуации и энд ван заработать.
furtcovik
Василий
11.10.2018 22:41
#
Непонятно зачем все-таки Лекавичус остался еще на один сезон. Незавидная его ждет участь в Евролиге. Калатес в каждом матче будет играть по 34-35 минут.
furtcovik
Василий
11.10.2018 22:44
#
Лоески в плане набранных очков даже в прошлом сезоне столько не набирал. Это же касается и RKG.
felix-r
felix-r
11.10.2018 22:48
#
Да ну нафиг! Калатес обхватил Уилбикна за талию, но нифига не свистят ему! А вы мне говорите. Калатес это новый Диамантидис. Ему всё можно.
salem
alex
11.10.2018 22:49
#
Ухов ещё время вполне может получить. Молодой с опытом солидным, есть куда прогрессировать.
а от Миши толку никакого, прогресса никакого в прошлом сезоне не было, Итудис поди забил на него окончательно.
rishon63
Игаль
11.10.2018 22:51
#
Жаль
11.10.2018 23:07
#
В афинах всегда было домашние судейство, но Маккаби проигали не из-за судейства а из-за отсуствия концентрации и осмысленой игры в важных моментах.
JM
Evgenij
11.10.2018 23:15
#
Как сегодня и говорил, Барса в защите будет нулить, вот рядом с первым пропущеным столником была.. По Реалу, подлядел состав, результаты, соглашусь погаричился, уж больно Дончич нравиться
undyings
Undying
11.10.2018 23:22
#
salem
(11.10.2018 22:49)
Будет в мусорное время играть. У Ухова в принципе таланта для ЦСКА не видно. А он еще и без опыта серьезного. Игрок ротации Пармы это не тот уровень.
salem
alex
12.10.2018 08:49
#
undyings
(11.10.2018 23:22)
Тем не менее в 22 имеет солидный опыт ВТБ, готов к ЦСКа лучше, тот же Кулагин после Суперлиги пришел.
В его возрасте ещё прогресс возможен.
undyings
Undying
12.10.2018 08:54
#
salem
(12.10.2018 08:49)
Чтобы был прогресс нужно играть. А за то мусорное время, которое Ухов будет получать в ЦСКА особо не попрогрессируешь.
salem
alex
12.10.2018 09:00
#
undyings
(12.10.2018 08:54)
В ВТБ получает пока прилично, будет хорошо играть, получит больше.
Да травмы никто не отменял.
FRY
Кирилл
12.10.2018 09:19
#
undyings
(11.10.2018 23:22)
Ну че уж ротации то, основной
undyings
Undying
12.10.2018 09:49
#
FRY
(12.10.2018 09:19)
Согласен основной - 24 минуты, четвертый в команде по результативности. Но рано он в ЦСКА ушел. Как и Трушкин в Уникс год назад.
salem
alex
12.10.2018 10:02
#
undyings
(12.10.2018 09:49)
У Трушкина был 1 сезон в ВТБ, у Ухова 2 сезона. И Ухов моложе.
Roman13
Roman
12.10.2018 17:17
#
Не могу понять, почему Спахия так и не попробовал Брайнта и Блэка вместе. В предсезонке смотрелись хорошо. Учитывая, что Колояро в нападении был никакой, а в защите Брайнт выглядит не хуже.
Ну и конечно , основной вопрос, как будут взаимодействовать Парго и Уилбекин. Не один из них не подходит для того, чтобы начинать на скамейке и каждому нужен мяч. Интересно, игра Уилбекина вчера- потому, что не было Парго?
Jordan23thAirlines
Сергей
12.10.2018 18:26
#
Спасибо всем, кто комментировал. Не смог из-за работы посмотреть вторую половину матча армейцев (а первую я проворонил с откуда то впервые вылезшей ссылкой на запись), но как будто и не уходил.

Имхо. Ухов в очень серьезного игрока вырастет.
Jordan23thAirlines
Сергей
12.10.2018 18:28
#
salem
(12.10.2018 10:02)
А вот Трушкин, возможно, поторопился в слабый клуб перейти. Ему бы в серьезной системе сначала повариться, опыта поднабраться, у удобного тренера. А потом лидером идти, в тот же условный НН или Еню/Парму.
Создание сайта —
webkrokus.ru