Алек Питерс стал игроком ЦСКА

23.07.2018 10:23

ЦСКА заключил годичный контракт с форвардом Алеком Питерсом (23 года, 205 см), сообщает официальный сайт клуба. Соглашение вступит в силу после того, как игрок пройдет медосмотр в Москве.

Выпускник Университета Вальпараисо был выбран «Финиксом» на драфте-2017 под 54-м номером. Прошедший сезон Питерс провел между «Санз» и его фарм-клубом «Северная Аризона». В команде G-лиги он провел 35 матчей, в которых набирал 17,6 очка (3,7 трехочкового попадания при 41,1%), делал 7,2 подбора, 1,9 передачи и 0,6 перехвата за 34,0 минуты. Форвард также отметился в 20 матчах НБА, где его средние показатели составили 4,1 очка, 1,9 подбора, 0,6 передачи за 11,3 минуты.

В апрельской гостевой встрече с «Далласом» Питерс установил рекорд «Финикса» по трехочковым для новичка (8), набрал 36 очков и стал вторым игроком регулярного чемпионата после MVP Джеймса Хардена, отметившимся как минимум 35 очками, 8 трехочковыми и 7 подборами в одном матче.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 10:30
#
Ожидание Шенгелия и Бьелица,реальность Питерс.....Ну посмотрим,может окажется открытием....Но верится с трудом.... Надеюсь если мы пролетим мимо ф4,то питерсом окажется Ватутин....Хотя мне кажется,что он на Итудиса всё свалит,такое овно не тонет
undyings
Undying
23.07.2018 10:36
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 10:30)
У ЦСКА походу реально бюджет сократили. Игрок может и неплохой. Проблема что Итудис за 4 года ни разу не продемонстрировал готовность и умение работать с сырыми талантами.
furtcovik
Василий
23.07.2018 10:40
#
Неплохой твиннер, для своих размеров очень хорош как кэтч анд шутер, но в защите конечно не айс. Очень плохо защищается на периметре когда его обыгрывают на первом шаге, при этом недостаточно креативен и в лоу посте, под кольцом соперника,все-таки арсенал его финтов, скиллов в нападении не богат, но с поправочкой - для НБА. Будет этакая пулялка с ростом 2,05-2,06 см, но мягковат в защите, правда с подборами он все-таки в целом дружит.
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 10:57
#
undyings
(23.07.2018 10:36)
Посмотрел ролики с ним в НБА. Европейского склада игрок. С хорошей трехой. Улучшенная версия Антипова 😀. Может и заиграть. Но тут такой момент,что Итудис не умеет открывать и развивать игрока. Он работает только с готовым материалом.
23.07.2018 10:57
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 10:30)
А что, были какие-то реальные шансы у ЦСКА подписать Шенгелию и Бьелицу?
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 10:58
#
player13
(23.07.2018 10:57)
Да, раньше сделали бы предложение от которого не отказываются.
23.07.2018 11:11
#
undyings
(23.07.2018 10:36)
Вот что писали здесь в свое время про Кори:
www.basketball.ru/news/main/2015/07/01/main_38332.
23.07.2018 11:13
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 10:58)
Вы о чем? Бьелица пошел за 20 лямов в Кингз, а у Турника контракт до 2020 года с басками. Где здесь реальные шансы?
felix-r
felix-r
23.07.2018 11:19
#
С такой фамилией он должен за Зенит играть
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 11:23
#
player13
(23.07.2018 11:13)
По Бьелице может быть и да. По грузину...Когда нужен был Шишка,его спокойно выкупили у Пао и если мне не изменяет память,то кого то из пары Теодосич Хайнц,выкупали у Оли.
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 11:28
#
player13
(23.07.2018 11:11)
Тут такая закавыка. Кори уже несколько лет играл в Европе и везде прилично забивал,просто не в топовых клубах. А сможет ли этот поц, адаптироваться в Европе? Много было случаев,когда неплохо игравшие в НБА,уныло смотрелись в Европе. Сможет,я только буду рад.
undyings
Undying
23.07.2018 11:31
#
player13
(23.07.2018 11:11)
Хиггинс пришел в 26 лет. После двух сезонов в Европе. А Питерс на взрослом уровне по сути еще вообще не играл.
undyings
Undying
23.07.2018 11:36
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 11:28)
Насчет того, что Питерс неплохо смотрелся в НБА это слишком сильное утверждение. На деле он получал мусорное время в мусорной команде. Это не Фриленд и даже не Томас Робинсон.

Правда плюс-минус у Питерса в НБА шикарный. Для мусорного времени игрок точно очень полезный. А как для Европы посмотрим.
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 11:46
#
undyings
(23.07.2018 11:36)
Я же про общую ситуацию. Про то,что далеко не все из НБА могут адаптироваться здесь. Вон этот из фенера,Томпсон или как там его. Вообще ничего не показал,хуже пацана из дубля смотрелся.
undyings
Undying
23.07.2018 12:02
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 11:46)
Я о том, что это совсем нетипичное подписание даже для Еврокубка. Стандартная практика, что подобные игроки сначала обкатываются в клубах третьего эшелона и только потом идут на повышение.

Хотя один пример подобного подписания у ЦСКА был - Каун. И оказался успешным. Но и там первый год у Кауна ушел на адаптацию.
23.07.2018 12:13
#
undyings
(23.07.2018 12:02)
на 25% сократили вроде

итого - 8 легионеров сейчас в ЦСКА - неужели пробили правило на 8 лега или опять как с "поправкой Папалукаса"
Tropp
Андрей
23.07.2018 12:22
#
Идет утверждение в Минспорте (увеличить до 8).
23.07.2018 12:26
#
Tropp
(23.07.2018 12:22)
с легами все ясно кого из Россиян будут подписывать - или на откуп отдадут химарям или локо втб-ку
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 12:29
#
undyings
(23.07.2018 12:02)
Далеко не всегда. Я выше про Фенер и того чёрного большого,пример привел. А ведь эта команда из богатеньких.
undyings
Undying
23.07.2018 12:29
#
Можно сказать беспрецедентное подписание. Посмотрел известных игроков американской школы. Даже в Еврокубок брали только тех кто имел за плечами несколько сезонов в НБА с большим количеством матчей. А остальные шли в команды третьего эшелона. Исключение только Трей Томпкинс. После одного сезона в Клипперсах с 24 матчами, его взял Нижний в Евролигу, там он раскрылся и ушел в Реал.
undyings
Undying
23.07.2018 12:34
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 12:29)
Джейсону Томпсону 31 год был когда Фенер его подписал. 8 сезонов в НБА провел. Что здесь общего с Питерсом?
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 12:38
#
undyings
(23.07.2018 12:34)
Да? Мне казалось молодой.... Наверное я рассист и плохо определяю возраст у чёрных. Да и НБА я не смотрю уже много лет,так результаты читаю.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
23.07.2018 12:46
#
Короче, Цска катится в задницу. Фанам остался ровно год, чтобы помучиться с Ватой и Итой. Пусть те кто хочет мучаться, тот и мучается. Я болею в след сезоне за Химки. На это фуфло мне смотреть больше неинтересно. Команда бездарей, лузеров. Слабый менеджмент, слабая селекция, слабый тренер...
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
23.07.2018 12:47
#
Это ж надо до такого фуфла докатиться!!!!!!!!!!!
nikolat
Николай
23.07.2018 12:56
#
Поправка только готовится, а ЦСКА ей уже решил воспользоваться. Не палятся.
Max1m
макс
23.07.2018 13:08
#
Flying horse
(23.07.2018 12:46)
О) опять нытик вернулся) Хотя, скорей всего банальный глорихантер
JM
Evgenij
23.07.2018 13:17
#
undyings
(23.07.2018 12:34)
Как минимум Кайл Вилшер был в прошлом сезоне, но конечно думаю есть и больше таких игроков в топ клубах, это кто сразу на ум пришел.
Joshua
Joshua
23.07.2018 13:26
#
Из студентов в ЦСКА был и Саша Каун и Сонгайла и все вроде бы неплохо сыграли.
undyings
Undying
23.07.2018 13:53
#
JM
(23.07.2018 13:17)
Вилшер да очень похожий случай. Наверное, им в ЦСКА и вдохновлялись. Тоже высокий белый трешечник.
undyings
Undying
23.07.2018 14:02
#
Joshua
(23.07.2018 13:26)
Сонгайла не был котом в мешке. Он уже в Сиднее одним из лидеров сборной был.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 14:06
#
undyings
(23.07.2018 11:36)
Игры в Европе это и есть аналог мусорного времени в НБА, по уровню исполнителей.

О качестве игры и нерва я не упоминаю, конечно. Характер и тут многое решает, как и везде.
undyings
Undying
23.07.2018 14:09
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 14:06)
Причем здесь уровень исполнителей? Главное отличие мусорного времени от не мусорного это уровень ответственности. И соответственно дисциплины, плотности защиты и т.д.
JM
Evgenij
23.07.2018 14:17
#
undyings
(23.07.2018 14:09)
Я думаю Сергей имеет ввиду, что в мусорное время в обеих командах выходят лохи (на меркам НБА) и рубяться друг с другом в полную силу, я честно мало НБА смотрю, так низнаю как они играют. Понятно когда звезды играют в мусорное время и против игроков ниже уровнем набивают себе стату. Мне тоже кажеться что лохи рубяться когда свое время получают, даже в гарбадже..
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 14:22
#
Странное подписание, но им видней
Joshua
Joshua
23.07.2018 14:24
#
undyings
(23.07.2018 14:02)
Я не говорил о том, что он был котом в мешке, скорее о том, что и Саша и Дариус пришли в европейский баскетбол прямо из студенческих команд. Саша в Канзасе тоже не на последних ролях был.

Кмк, здесь больше встает вопрос адаптации в Европе и европейском баскетболе.
superchardger
Александр
23.07.2018 14:26
#
Кошмарное подписание (хотя другого не ожидалось). Зачем ЦСКА ещё один большой, который будет стоять на дуге и бросать трехи? Воронцевич с Антоновым это плохо делают? В атаке забивать некому? Почему нельзя было найти атлетичного негра, нацеленного на защиту краски и подбор? Видимо в этом компоненте в прошедшем сезоне все нормально было, Хайнс всех спасет.
nikolat
Николай
23.07.2018 14:26
#
Чтобы сравнивать с Кауном и Сонгайлой надо статистику в колледже видеть.
undyings
Undying
23.07.2018 14:32
#
JM
(23.07.2018 14:17)
Стату там в это время набивают, а не рубятся.
Joshua
Joshua
23.07.2018 14:37
#
superchardger
(23.07.2018 14:26)
А что с подбором не так было? Кайл, Отелло и Уилл вполне себе собирали отскоки. В ЕЛ команда была на 4-м месте по подборам (и отставала на 3 или 4 подбора от Жальгириса на 3-м месте).

Что действительно было бы неплохо, так это умение играть спиной в посте, но нарезка в ютьюбе не дает четкого ответа на тему того, как он играет в краске. Так что будем посмотреть.
undyings
Undying
23.07.2018 14:41
#
Joshua
(23.07.2018 14:24)
Сонгайла из сборной пришел. 9,6 очков за 17 минут в Сиднее. 12 очков против амеров, 10 в матче за бронзу. Было бы больше, если бы не постоянные проблемы с фолами. К моменту подписания с ЦСКА он уже доказал, что может играть в самых ответственных матчах на высшем уровне.
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 14:43
#
nikolat
(23.07.2018 14:26)
Начнем с того что у Кауна был элитный универ, у Сонгайлы хороший а у Питерса в лучшем случае средненький.
А статистика такая, у Кауна лучшим сезоном был неожиданно второй когда он по 8,2+5,3 набирал, за 4 года он так ни разу и не превысил 20 минут а игру. Сонгайла с первого сезона получил важную роль в команде и набирал по 12,1+5,3, последний сезон был лучший 17,9+8,1. Питерс конечно имеет самую крутую статистику и в последний сезон набирал по 23+10,1 но он то играл в конференции Хоризон, с соперниками типа Детройт-Мерси, Кливленд-Стэйт и Милуоки, в то время как Каун рубился в Биг-12 с Оклахомой, Техасом и Бэйлором, а Сонгайла в ACC с Дьюком, Северной Каролиной и Вирджинией
undyings
Undying
23.07.2018 14:46
#
Joshua
(23.07.2018 14:24)
А у Кауна во-первых почти весь сезон ушел на адаптацию. А во-вторых его брали как лимитчика. Как лега ЦСКА бы его не подписал.
salem
alex
23.07.2018 14:50
#
ЦСКА подписал уже 8 лега, теперь по крайне мере знаем кто лоббировал 8 лега.

Вместо развития баскетбола подстраиваются под один клуб.
nikolat
Николай
23.07.2018 14:54
#
MakarLT
(23.07.2018 14:43)
Ну все больше представления, чем по НБА стате, где он времени походу совсем грустно получал.
В общем, с виду, молодой, перспективный, по параметрам - рост/вес - вполне мощный форвард. Может заиграть, а может и нет. Ну тут ц ЦСКА последнее время все 1/2 КПД взятых игроков. Один заигрывает, второй уходит.
nikolat
Николай
23.07.2018 14:55
#
salem
(23.07.2018 14:50)
Ну тут есть некоторые сомнения. ЦСКА может позволить себе одного лега чисто под ЕЛ. Особенно с учетом того, что там матчей побольше чем в ВТБ.
JM
Evgenij
23.07.2018 14:58
#
Вообщем посмотрим, подписание неоднозначное, но интересное именно тем что реально непонятно как его будут использовать.
salem
alex
23.07.2018 15:00
#
nikolat
(23.07.2018 14:55)
Уже 2 лега под Евролигу позволил.
superchardger
Александр
23.07.2018 15:16
#
Joshua
(23.07.2018 14:37)
В регулярке было почётное 10 место, потом чисто в серии с Химками стату набили.
Но статистика это такое, если игры смотреть, то отчётливо видны серьезные проблемы с большими. Хайнс талантлив, но он один и из-за антропометрии ему в любом случае тяжело. Хантер не уровень основы топового европейского клуба, максимум третьим в ротации на 10 минут. Про Воронцевича и Антонова тоже самое можно сказать, но они дети лимита. Чисто трешки побросать, в защите вообще нулевые. Итого на примере последнего Ф4 у Реала Айон, Тавареш, Рейес, Томпкинс, Рэндольф, а у ЦСКА Сёма с Андрюшей, которые на двоих один подбор взяли. Чисто Фронкортом задавили вначале ЦСКА, потом и Фенер. А за сезон до этого всех задавил Юдо. А у ЦСКА 1-3 позиции топовые, а толку?
Joshua
Joshua
23.07.2018 15:16
#
salem
(23.07.2018 14:50)
Хмм... Во-первых, клубом, который уже в прошлом году играл в 8 легионеров, был не ЦСКА. Во-вторых, развитием баскетбола должна заниматься РФБ, а не клубы, у которых задачи как бы немного другие.
Joshua
Joshua
23.07.2018 15:19
#
salem
(23.07.2018 15:00)
Пока одного. 7 уже сейчас можно в заявке, на игру 6. С учетом постоянного лазарета выбор 6-ти обычно проблемой не является, зато появляется куча проблем с отзаявками и дозаявками.
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 15:23
#
superchardger
(23.07.2018 14:26)
Мил человек. Воронцевич провел хреновый сезон, просыпаясь лишь по большим праздникам. Если для ВТБ этого хватало,то в евролиге естественно требовалось усиление. Второго центра, можно было позволить лишь при уходе Хантера. Но так как Итудис возбуждается только на карликовых центров,то чуда естественно не произошло. Другое дело что подписали кота в мешке. Я,как и многие, надеялся на кого нибудь типа Шенгелии или Синглтона,но увы....Видимо с деньгами уже не так хорошо как прежде.
Joshua
Joshua
23.07.2018 15:26
#
superchardger
(23.07.2018 15:16)
Согласен. Тем не менее, отрицать, что Хантер и Клайберн добавили мощи на отскоках, достаточно сложно. И Алек с его 8 подборами в G Лиге тоже должен помочь.

Никто не говорит, что подписали элитного 4-го, но и сразу закидывать грязными тряпками тоже не стоит.

ПС: Против сдвоенного фронткорта из Айона и Тавареша в нынешней Европе вообще мало кто что сделать может.
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 15:31
#
salem
(23.07.2018 14:50)
И правильно, остальные и так само устранились от борьбы за чемпионство. Все проголосовали за плей офф,где ни у кого нет шансов против нас. А развитием пускай РФБ занимается,мы за титулы должны бороться. В фенере турки вообще по праздникам играют и никто там не вякает по этому поводу. И мы не должны.
salem
alex
23.07.2018 15:37
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 15:31)
Надо не о шансах думать, а о развитие баскетбола, а финал 4-х убивает лигу. В Турции как раз ужесточают лимит.
superchardger
Александр
23.07.2018 15:37
#
Mr.Kennedy
(23.07.2018 15:23)
Теоретически можно было не подписывать Хэккета, вернуть на его позицию Диму Кулагина. А на центра взять лега.
salem
alex
23.07.2018 15:38
#
Joshua
(23.07.2018 15:19)
пока одного, сейчас изменят, благо Иванову никто нет не скажет.
superchardger
Александр
23.07.2018 15:44
#
salem
(23.07.2018 15:38)
Ну и хорошо, пусть лимит вообще к херам отменят. Может тогда всякие Воронцевичи вместо того чтобы сидеть на жопе ровно и получать незаслуженно высокую зарплату, коллекционируя чашки лиги ВТБ, начнут уезжать в какие-нибудь Обрадойро и там доказывать свою состоятельность.
23.07.2018 15:45
#
Flying horse
(23.07.2018 12:46)
Профиль:
Имя Игорь
Дата регистрации 23.03.2018 17:58
Страна Кониландия
Город Коньбург
Интересы Кони
О себе Конь породистый, больше нечего добавить

"Я болею в след сезоне за Химки..."

Тьфу!...
23.07.2018 15:55
#
Итого
Пришли: Хэккет, Питерс, Тоноян, Ершов
Ушли: Хряпа, Вестерманн, Радд, Коробков, Макиев, Гудумак, Астапкович.
Кого бы (кроме Кэпа), вам хотелось бы оставить?
salem
alex
23.07.2018 16:00
#
superchardger
(23.07.2018 15:44)
Зарплаты и прочее легко решаются лимитом на воспитанников.
Mr.Kennedy
Виталий
23.07.2018 16:08
#
superchardger
(23.07.2018 15:37)
А куда девать Хантера,который во первых на контракте,во вторых любимчик Итудиса? Я сам любитель больших, классических центровых. Но что тут поделаешь,если Итудису нравятся карлики. Его не уволили,значит вопрос закрыт,к сожалению.
23.07.2018 16:10
#
У Реала сейчас в ростере 12 легов, у басков - 11, у Джинсов - 10, у Фенера - 8 + Диксон, у Эфеса - 8.
salem
alex
23.07.2018 16:15
#
player13
(23.07.2018 16:10)
У Олимпиакоса 7
Lench
Елена
23.07.2018 16:39
#
player13
(23.07.2018 16:10)
Леги легам - рознь. В Евросоюзе другое трудовое законодательство, отсюда и другие ограничения. В Испании лимит на воспитанников своих кантер (любой национальности; призван стимулировать процесс формирования кантеранос), ограниченное количество вариантов заявки на регулярный сезон и не более 2-х неевропейцев.
С их ограничениями наши клубы загнулись бы.

Испанию Еврокомиссия обязала отменить лимит на испанцев. Грозила экономическими санкциями. Сменили тот лимит на этот.
salem
alex
23.07.2018 16:51
#
ВТБ бы тоже неплохо ограничить американских легов, другие леги хоть стимулировать покупать права на трансляции будут
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
23.07.2018 17:05
#
player13
(23.07.2018 15:45)
Плюйся в зеркало, болван.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
23.07.2018 17:10
#
Max1m
(23.07.2018 13:08)
А я и не уходил никуда, луузхантер)
23.07.2018 17:13
#
Flying horse
(23.07.2018 17:05)
Конь, ты съёжился)
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
23.07.2018 17:26
#
player13
(23.07.2018 17:13)
А ты слузерлся и уже давно.
Joshua
Joshua
23.07.2018 17:31
#
salem
(23.07.2018 15:37)
Это вот это ужесточение - www.sports.ru/basketball/1064442992.html?

Я бы не сказал. Да, 5 легов на каждой игре, но 10 (!) - в ростере.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
23.07.2018 17:44
#
player13
(23.07.2018 17:13)
Хочешь быть лузером? Будь им. Я не хочу. Так что слюнявь свое зеркало.
furtcovik
Василий
23.07.2018 17:58
#
Joshua
(23.07.2018 17:31)
При этом, в Евролиге могут играть всеми десятью легионерами. Опять обхитрили турецких игроков.
undyings
Undying
23.07.2018 18:25
#
furtcovik
(23.07.2018 17:58)
Так и раньше в Евролиге можно было играть любым количеством легионеров. Национальные федерации только на свой чемпионат могут ограничения вводить.
undyings
Undying
23.07.2018 18:27
#
На самом деле нормальное подписание. Это же 8 лег на всякий случай. Заиграет хорошо, не заиграет - есть Воронцевич с Антоновым. В сравнении с Раддом это точно прогресс.
furtcovik
Василий
23.07.2018 18:33
#
undyings
(23.07.2018 18:25)
Я знаю, об навряд ли кто-то на нашем сайте не знает. Писал это в контексте того что турецким игрокам на уровне Еврокубков от этого не легче. Их и так там особо трудно было увидеть, теперь такой феномен на турецкий баскетболист на паркете в Евролиги придется забыть.
undyings
Undying
23.07.2018 18:33
#
Joshua
(23.07.2018 15:16)
ЦСКА тоже. Радд был восьмым легом.
undyings
Undying
23.07.2018 18:35
#
Joshua
(23.07.2018 17:31)
Ужесточение конечно. Считай дополнительные 25 минут турецким игрокам в каждом матче местной лиги дали.
nikolat
Николай
23.07.2018 18:37
#
undyings
(23.07.2018 18:27)
Особенно с прошлогодним Раддом!
undyings
Undying
23.07.2018 18:45
#
furtcovik
(23.07.2018 18:33)
Мне кажется в этом плане мало что изменилось. Если взять 10 легов, то несколько из них все равно в местном чемпе играть практически не будут. Поэтому с таким же успехом можно было и раньше 10 легов подписывать. Скорее это упрощает всякую мутотень с заявками/отзаявками (из-за травм, отчислений и т.п.), а реально теми же 8 легами команды и будут играть.
Joshua
Joshua
23.07.2018 18:45
#
undyings
(23.07.2018 18:35)
С аргументом по поводу местной лиги согласен. Но для того же Фенера (и других держателей лицензии А), внутренние чемпионаты становятся более и более вторичными. Особенно явно это станет со следующего года, когда в ЕЛ будет уже 18 команд и регулярка станет на 4 игры длиннее. И тут 10 легионеров (плюс, как в случае с Диксоном (Мухаммедом) в Фенере, натурализованные игроки) будут явным преимуществом.
undyings
Undying
23.07.2018 18:51
#
Joshua
(23.07.2018 18:45)
Если при лимите в 5 легов взять в команду 10 легов, то по сути во внутреннем чемпе и в Евролиге разными командами играть придется. Это и дорого, и для командной химии плохо. Поэтому вряд ли столько легов набирать будут.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 20:40
#
JM
(23.07.2018 13:17)
Гудлока мы прямо из малых минут в Лейкерс взяли. Он мощно стрельнул.

И в прошлом были интересные амеры, в Евролиге и Еврокубках.

Маркус Уильямс, навскидку, Тревис Бест, Танока Бред (вроде, или вообще не играл, или мало)..
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 20:42
#
Joshua
(23.07.2018 13:26)
Мещеряков старший после студентов играл за Бешикташ сразу очень сильно. Мююрсепп тоже приехал из Америки совсем молодым.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 20:44
#
JM
(23.07.2018 14:17)
Спасибо. Я примерно это и имел в виду.)
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 20:47
#
undyings
(23.07.2018 14:32)
Ерунду пишешь. Хоть бы матчи смотрел...

Скамеечники выходят доказывать. И рубятся не только за интерес, а за хлеб для своих детей и родственников. Там конкуренция такая, что 95% европейских клубов и не снилась.
undyings
Undying
23.07.2018 21:32
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 20:47)
А для доказывания нужна хорошая стата. И дисциплина и командная защита невозможны без тренера, а тренеру на мусорное время пофиг, на то оно и мусорное.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 21:36
#
player13
(23.07.2018 15:55)
Астапковича. Еще на сезон. А потом пусть растет в условном "Нижнем".

Но я за УНИКС болею.)
Joshua
Joshua
23.07.2018 21:40
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 20:42)
Я о том же - шанс, что Алек не заиграет есть, но и шанс, что он нормально адаптируется к европейскому баскетболу тоже есть. Это как с динозавром: либо встречу, либо нет. А то тут часть комментаторов уже списала его как мешка и лентяя в защите. Будем посмотреть.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 21:43
#
А никто не вспоминает, что Локо перед плей офф закончившегося сезона Брокхофа не успели до заявить?

По сути, это не только армейцам выгодно. Но и любому нашему клубу, играющему в Европейских турнирах. Опять же, можно игрока на пол сезона/пару месяцев подписать, как это делают в Автодоре, к примеру.
undyings
Undying
23.07.2018 21:46
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 20:40)
Тревис Бест перешел в Уникс после 10 лет в НБА.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 21:47
#
undyings
(23.07.2018 18:45)
Про заявки/отзаявки согласен.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 21:49
#
undyings
(23.07.2018 21:32)
Тренер и тренерский штаб всё вышеописанное тобой ставят команде на тренировках.
Более того, у каждого тренера куча советников, ведущих продвинуиую статистику и отмечающих конкретные аспекты в игре. Да и сами тренера далеко не лохи (в основном) и потенциал игроков видят.

Особенно, если те грызут паркет, в отпущенные минуты.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 21:53
#
undyings
(23.07.2018 21:46)
Спутал с Таюсом Эдни, извиняюсь.

Бест да, долго на скамейках НБА сидел, потом уже вспомнил.

Да куча игроков была, так то.
undyings
Undying
23.07.2018 21:57
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 21:49)
Толку от вгрызания в паркет, когда более козырные места в ротации уже заняты?

И одного индивидуального желания игрока не достаточно. Чтобы была дисциплина и командная защита, тренер тоже должен ежеминутно впахивать. А зачем ему впахивать в мусорное время?

И ответственность в мусорное время на уровне тренировки.
undyings
Undying
23.07.2018 21:59
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 21:53)
Ничего себе сидел. Мне при этом имени сразу вспомнилась семиматчевая серия против Майкла Джордана, в которой Бест был заметен.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 22:00
#
undyings
(23.07.2018 21:57)
Ерунда. Впахивают ради того, чтобы их заметили. На новый гарантированный контракт, если хочешь.

Не все звездами в лигу приходят. Большинству свою профпригодность приходится доказывать.

Скамеечникам свою профпригодность приходится доказывать ежедневно.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 22:00
#
undyings
(23.07.2018 21:59)
Там вся Индиана играла, как одно целое.

Миллер вот был заметен.)
undyings
Undying
23.07.2018 22:05
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 20:40)
Маркус Уильямс наиграл в НБА 203 матча по 15 минут в среднем, после чего перешел в Енисей. Это как раз антипример. Обычно с подобным наигрышем все же в топ Еврокубка берут (Рэндольф, Синглтон) или даже в топ Евролиги (Юдо).
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 22:08
#
undyings
(23.07.2018 22:05)
Я про игроков, практически не игравших в НБА или игравших маленькие роли.

Ты пока энциклопедию перебираешь, мог бы и лучшие примеры самостоятельно найти.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 22:08
#
Соточка.)
undyings
Undying
23.07.2018 22:12
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 20:40)
Гаудлок подходящий пример, но он после Лейкерс еще 2 года в Д-лиге мыкался и перешел в Уникс в 25 лет. И это переход в Еврокубок был.
undyings
Undying
23.07.2018 22:14
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 22:08)
Самый лучший пример уже привели. Это Вилшер. Полный аналог Питерса и по опыту, и по позиции, и по манере игры, проведший неплохой сезон в Оли.
Рамиль77
Рамиль
23.07.2018 22:43
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 22:08)
Тревис Бест за плечами которого более 700матчей в НБА,причем были сезоны где он играл по 25минут в среднем,и более 30минут в среднем за матч по сезону приехал в Уникс уже сложившимся игроком и скорее доигрывал,вообще мне больше всего из амеров которых приглашали в Уникс из НБА запомнился Шэммонд Уильямс,вот он реально был суперстар по европейским меркам
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 23:10
#
undyings
(23.07.2018 22:14)
Я считаю, что нужно искать и вытаскивать игроков там, в д-лиге. Команды из НБА этим не чураются. А уж игроков из самой НБА точно можно и нужно активно просматривать, как для клубов.

Я к тому, что примеров море.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 23:11
#
Рамиль77
(23.07.2018 22:43)
Про Беста я уже написал. Спасибо, поправили. Но я имел в виду Эдни, реально.

Уильямс был очень хорош. Хотя и единалил, порой.
23.07.2018 23:19
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 23:11)
был или числился у вас аж чемпион НБА - Самаки Уокер
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 23:23
#
breederXIII
(23.07.2018 23:19)
У нас кого только из НБА не было..))
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 23:25
#
Кстати, вроде как Макконелл (прошлый сезон в Филе) всё ещё без контракта.

Нам бы его...но жирновато будет, пока что..

А вот Жальгирису, под Ясика, самое то.
Отличный игрок, для Европы.
23.07.2018 23:26
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 23:23)
я помню его только подписали и как ван ден Шпигеля ...я тогда подругу затащил на матч в уск а оба и не вышли на паркет


а нет ошибся играл тогда Уокер cskabasket.com/gm/?id=278
undyings
Undying
23.07.2018 23:33
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 23:23)
В обзорах Рахона на sports.ru даже рубрика специальная была - Уникс драфта.
Jordan23thAirlines
Сергей
23.07.2018 23:46
#
undyings
(23.07.2018 23:33)
До сих пор иногда эта рубрика появляется.)

Обзоров меньше стало, жаль. Интересно было почитать, на досуге. Легко пишет.

To breeder

Что сказать?) много было хороших матчей.

Я вот живее всего вспоминаю ту команду, с Авлеевым и Самойленко, молодыми. И наш старый КСК КГУ. Какие там чемпионы НБА...мы с Иркутском, Тулой, Самарой тогда рубились. А позже с Пермью...и Чикалкиным.)
23.07.2018 23:48
#
Jordan23thAirlines
(23.07.2018 23:46)
ну тут уж классическое "о времена, о нравы"
Triple-Double
Александр
24.07.2018 00:18
#
О блин, зашел почитать комменты, думаю шо ж тут настрочили, а все как обычно))
Рамиль77
Рамиль
24.07.2018 01:38
#
breederXIII
(23.07.2018 23:19)
у нас был ещё один чемпион,причем 3кратный Дикки Симпкинс из Чикаго Буллс
Jordan23thAirlines
Сергей
24.07.2018 03:07
#
Рамиль77
(24.07.2018 01:38)
Хороший тип был, кстати. Работяга и скромный.
Создание сайта —
webkrokus.ru