Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

14.01.2018 00:10

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Локомотив-Кубань - Калев - 95:62

Нижний Новгород - УНИКС - 89:91

Зенит - ЦСКА - 87:83

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:05
#
Давай, Нижний. Жми, Нижний.
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:14
#
Узи активен в атаке, молодец.
FRY
Кирилл
14.01.2018 18:15
#
Got
(14.01.2018 18:14)
Вперед Казань! Расчисти дорогу Парме в плоф!)
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:18
#
FRY
(14.01.2018 18:15)
FRY
Кирилл
14.01.2018 18:22
#
Got
(14.01.2018 18:18)
да уж, Мартынов, Узинский и Стребков лидеры атаки НН, кто бы мог подумать, суммарно 18 очков настреляли
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:23
#
Жбан, бросай сам!
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:25
#
FRY
(14.01.2018 18:22)
Ну Стребков всегда лидером НН был, а вот Узи с Васей приятно удивляют.
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:30
#
Гриша, что это было?
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:36
#
Интересно, что Узинского меняет Жбанов, а не Захаров. За что Захар попал в немилость Лукича?
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:40
#
Ласме три фола.
FRY
Кирилл
14.01.2018 18:42
#
Уникс походу к нижнему вообще не готовился
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:43
#
Красивейший блок-шот Эджима. Будем в топах недели, однозначно.
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:48
#
Свистуны свистят любой контакт. Астанавитесь!
ZUB
Алексей
14.01.2018 18:54
#
Шуховцову в суперлигу-2 нужно, мертвейшая палка..
Got
Дмитрий
14.01.2018 18:56
#
Плюс пять к перерыву. Последняя атака НН была на редкость бездарной. Комолову надо было бросать самому. У Артема бросок после остановки неважный, но это лучше чем ничего, до которого хозяева доигрались. Лукич в бешенстве. Понятно почему.
artem_d
Артем
14.01.2018 19:04
#
Сбалансировал ставкой на Уникс желание болеть за НН и с двойным интересом смотрю матч. Поддержу Кирилла в вопросе расчистки дороги для Пармы)
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:10
#
Стребков цирковой мяч забросил.
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:18
#
Одум разбросался.
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:26
#
Полет нормальный. Теперь главное не накосячить в концовке.
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:31
#
Ну вот, начинается.
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:38
#
Через Еловаца и бабушка Понкрашова забьет.
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:48
#
Ндур король щита.
Ramille
Рамиль
14.01.2018 19:49
#
Блин только подключился, что Уникс совсем никакой? Ндур божит судя по статам
Ramille
Рамиль
14.01.2018 19:52
#
Судьи восемь секунд не дали, зато еловацу фол в нападении придумали
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:54
#
Ровно! Пусть победит Нижний, так гласит Хартия Олимпийская.
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:55
#
Ramille
(14.01.2018 19:52)
Да был там фол, - серб съездил по физиономии Антохе.
Ramille
Рамиль
14.01.2018 19:56
#
Антон с НДуром очень хорошо взаимопонимание наладили
Got
Дмитрий
14.01.2018 19:58
#
Даешь овертайм!
Ramille
Рамиль
14.01.2018 20:01
#
Комментатор идиот как время истекло, если счетчик должен был обнулится
Got
Дмитрий
14.01.2018 20:02
#
Комментатор, касание кольца было!!!
FRY
Кирилл
14.01.2018 20:03
#
Уникс задоминировал, с чем я его и поздравляю
undyings
Undying
14.01.2018 20:07
#
Ramille
(14.01.2018 20:01)
А я повелся. Думаю, слепые что ли судьи, явно же время на атаку истекло.

Непонятно только, зачем судьи вообще этот эпизод просматривали.
undyings
Undying
14.01.2018 20:07
#
Ндура очень удачно Уникс подписал.
Got
Дмитрий
14.01.2018 20:08
#
Нижнему нужен пятый игрок в ротацию маленьких и один человек на позицию тяжей.
undyings
Undying
14.01.2018 20:11
#
Ндур идеальный матч провел. 11 из 11 с игры. 7 из 7 со штрафных. 30 очков в 14 атаках.
artem_d
Артем
14.01.2018 20:13
#
Отличный матч! Ну как можно было столько раз Ндура упускать. Там несколько моментов как под копирку были! Он конечно невероятный матч выдал 100% с игры и со штрафа!!!
Got
Дмитрий
14.01.2018 20:14
#
artem_d
(14.01.2018 20:13)
Еловац под кольцом не дремал, а крепко спал.
artem_d
Артем
14.01.2018 20:18
#
Got
(14.01.2018 20:14)
Типа, что я должен на обоих концах работать?
karabashka
Катя
14.01.2018 20:19
#
А я слушала вопли комментатора и никак не могла понять, чего он кипишится, подобрал, забил, какое тут время, о чем он?
Got
Дмитрий
14.01.2018 20:39
#
artem_d
(14.01.2018 20:18)
Типа да.
temper
Вячеслав
14.01.2018 20:49
#
undyings
(14.01.2018 20:07)
Да ещё как удачно-то.
Намедни как раз заходил разговор об удачных подписаниях - так я теперь тем более уверен, что Ндур не менее удачен, чем Курич-Кьюрик.
Просто достоинства разные.
А так, к концу сезона с Тохой сыграются поплотней - очень будет опасная парочка. Они почти идеально совместимы.
И вообще Ндур исключительно полезен. По эффективности бесспорный дидер в Казани.
ZUB
Алексей
14.01.2018 21:46
#
Как же бесит этот клайберн, всё портит, весь рисунок ломает, единалит страшно...
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2018 22:03
#
ZUB
(14.01.2018 21:46)
Не только он. Такое ощущение, что половине легионеров скучно играть в ВТБ. Разница в игре по сравнению с евролигой очевидна.
Ramille
Рамиль
14.01.2018 22:48
#
Карасик какая важнейшая и сложнейшая треха
Ramille
Рамиль
14.01.2018 22:55
#
Зенит похоже вин, закрученный сюжет однако в этом году в ВТБ
MiGus
Владимир
14.01.2018 22:58
#
Эпичненько.
undyings
Undying
14.01.2018 23:01
#
Зенит удивил. Без Гордона, вчистую проиграв щит, уверенно переиграли ЦСКА.

Скажу крамольную вещь. В этом году мне судейство в ВТБ нравится. Отлично стали судить.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2018 23:02
#
Криз ЦСКА продолжается. Леги привыкли легко выигрывать в ВТБ и не могут настроиться, а когда встречают сильное сопротивление то теряются. Карасю надо становится мужиком и валить от папаши. Иначе всю карьеру будет играть против Андорр и ульмов.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2018 23:02
#
Криз ЦСКА продолжается. Леги привыкли легко выигрывать в ВТБ и не могут настроиться, а когда встречают сильное сопротивление то теряются. Карасю надо становится мужиком и валить от папаши. Иначе всю карьеру будет играть против Андорр и ульмов.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2018 23:02
#
Криз ЦСКА продолжается. Леги привыкли легко выигрывать в ВТБ и не могут настроиться, а когда встречают сильное сопротивление то теряются. Карасю надо становится мужиком и валить от папаши. Иначе всю карьеру будет играть против Андорр и ульмов.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2018 23:05
#
Что за ерунда? Почему то три раза отправилось. Прошу прощения, не получается удалить.
undyings
Undying
14.01.2018 23:07
#
Mr.Kennedy
(14.01.2018 23:05)
Надо сделать защиту от дублей. Это несложно в принципе. Напишу сейчас в проблемах, чтобы не забыть.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2018 23:12
#
undyings
(14.01.2018 23:07)
Да в принципе достаточно сделать возможность удаления комментария.
felix-r
felix-r
15.01.2018 00:20
#
Трудно играть в местных чемпах когда в Евролиге напряжёнка. На этой неделе в Евролиге 2 тура.
karabashka
Катя
15.01.2018 01:29
#
Ох, как жаль, что я не видела
ck
Сергей
15.01.2018 02:05
#
Я вот уже несколько лет не понимаю билетную политику Зенита. Вместимость Юбилейного 7000 человек. Ещё вчера на сайте появилась информация, что все билеты проданы. А на матче было, согласно отчёту, 5670 человек. И дело не в спекулянтах. Кто и зачем дезинформирует?
FRY
Кирилл
15.01.2018 06:51
#
выбрал сон матчу в Питере, походу зря...
temper
Вячеслав
15.01.2018 10:23
#
karabashka
(15.01.2018 01:29)
Катя. этому-то горю помочь легко.
basket.fc-zenit.ru/tv/now/

А вообще есть смысл подключить Ростелеком. У них очень удобный функционал. Можно смотреть в записи в ближайшие 4-5 дней, в любое время.
У них там есть функция управления просмотром. Очень удобная штука.

basketbest
Палыч
15.01.2018 10:50
#
Пора Ватутину брать на вооружение приёмчики Астахова...
temper
Вячеслав
15.01.2018 10:53
#
Я, кстати, в записи и смотрел. С задержкой часа в полтора.
С некоторых пор прямые трансляции вообще не смотрю. А в записи можно быстренько промотать все паузы, перерывы - и в итоге экономится едва ли не час.
Ну и повторы. Как хочется и когда хочется.
Сегодня ещё пересмотрю наверное отдельные фрагменты. Очень уж впечатлила игра Карасёва.
Я частенько забываю, что Сергей ведь ещё совсем молод по нашим меркам. Всего-то 24.
А играет уже вполне зрело. Тот же Швед в этом возрасте выглядел несколько побледнее.

Ramille
Рамиль
15.01.2018 11:23
#
temper
(15.01.2018 10:53)
Вообще ситуация конечно интересная, три а возможно и четыре лучших российских игрока прямо сейчас играют ни в ЦСКА, когда такое было?
undyings
Undying
15.01.2018 11:25
#
temper
(15.01.2018 10:53)
Когда в интернете смотришь, даже в прямую, повторы и так доступны. Что на sportbox'е, что на сайте ВТБ, что на ютубе. Это телевизор анахронизм, а в интернете все для людей сделано.
temper
Вячеслав
15.01.2018 11:50
#
undyings
(15.01.2018 11:25)
Качество. В инете оно зачастую сильно хуже. Да и зависает нередко.
Все эти подгрузки ... И прочее.
И вообще машина временами сильно достаёт. Я за клавиатурой провожу довольно много времени, и без трансляций сыт по горло.
:-)
Для меня телевизор - почти праздник.
Удобно раскинуться в кресле, с чашкой чая и пультом в руках ...
Кайф.
)
temper
Вячеслав
15.01.2018 11:50
#
Ramille
(15.01.2018 11:23)
Собственно из наших реально лучших на данный момет в ЦСКА один Курбанов.
Но он возможно и есть лучший.
Хотя это вопрос спорный.
Но это в любом случае хорошо.
Правда огорчает ситуация с Мишей К. и Воронцевичем, который что-то совсем тухнет.
Ramille
Рамиль
15.01.2018 12:09
#
temper
(15.01.2018 11:50)
Вопрос действительно спорный, по этому спорить не буду) Никита конечно хорош, но он трудяга ролевик.
furtcovik
Василий
15.01.2018 12:09
#
temper
(15.01.2018 10:53)
Не совсем согласен что Швед выглядел побледнее в этом возрасте. Он провел хороший сезон за возможно сильнейший ростер армейцев в истории. Он провел классные ОИ. Он подписал хороший контракт с Миннесотой,где с ходу стал иметь неплохую статистику (правда там было на его позиции немало травмированных,но тем не менее). Тот Швед мог уже тогда перейти скажем в Реал или Барселону,про Карасева этого сказать не могу. Максимум Эфес где играл его папа,и это уже для него неплохо,как-никак клуб Евролиги.
undyings
Undying
15.01.2018 12:20
#
furtcovik
(15.01.2018 12:09)
Карасев сейчас очень крут. В половине команд Евролиги просто нет игроков сопоставимых с ним по классу.
furtcovik
Василий
15.01.2018 12:36
#
undyings
(15.01.2018 12:20)
Вообще не согласен. Он пока ничего не доказал в Европе чтобы его в топ 8 клубов Евролиги приглашали. Курич/Кьюрик был неплох в составе канареек но что-то Реал с Барселоной его не позвали. В Зените же он играет как будто он прошу прощения Реджи Миллер. Тот же Уиттингтон которого я хорошо знаю по чемпионату Испании тоже провел качественный матч за Зенит,но мне бы в голову не пришло когда он играл за Обрадойро что может хоть в какую-нибудь команду Евролиги перейти,команды Кубка Европы потолок. Повторяю,Эфес был бы хорошим вариантом для Сергея. Пока он именно в Европе ничего особенного не показал чтобы им интересовались ТОП клубы. Вон, Тимма перешел в Басконию и играет там мягко говоря не так ярко как в Зените. Так что не все так просто.
temper
Вячеслав
15.01.2018 12:43
#
furtcovik
(15.01.2018 12:09)
Я тоже.
В смысле - не совсем.
:-)
В Лондоне Швед действительно хорошо сыграл ровно один матч - за бронзу. Там у него бросок пошёл, и вообще он заведомо выигрывал на фоне немолодых и уже сильно умотанных аргентинцев.
А могло и не так удачно сложиться. А как раз наоборот.
Блатт сильно рисковал, но, как у него часто получалось, счастливо угадал.
Статистика?
Свою стату Лёша набил в основном в в стартовых прогулках против двух аутсайдеров.
А, ещё был очень яркий, но неоднозначный пятиминутный отрезок в четвертьфинале.
А так-то в Лондоне Понкрашов сыграл в целом сильнее, а главное - надёжней. И как раз в важных играх.
А Лёша тогда был безбашенным раздолбаем, что и подтвердилось в дальнейшем. И в Миннесоте, и на Евро-13.
Чего не могу сказать о Карасёве.
Очень серьёзный и целеустремлённый молодой человек.
С большим будущим.
Если работать будет.
Ну и Евролига ему нужна.
temper
Вячеслав
15.01.2018 12:50
#
Ramille
(15.01.2018 12:09)
У меня по этому поводу есть разные версии.
Одна из них состоит в том, что лучшим следует считать того, кто лучше делает свою работу.
Как сравнивать бухгалтера и слесаря?
Только по результатам их самозабвенного труда.
Так же и в игре.
Курбанов гораздо полезней и эффективней в роли разрушителя и персональщика, чем Швед в роли лидера.
По крайней мере мне так кажется.
:-)
А Швед со своей работой справляется как раз хреновато.
И много-много очков - это для меня не показатель.
Даже достаточно приличная эффективность завершений ещё недостаточна.
Он должен обеспечивать своей команде победы. В каждой игре и вообще.
Этого нет и близко.
Got
Дмитрий
15.01.2018 13:01
#
temper
(15.01.2018 12:50)
Вот это требования! Не Швед виноват, что у химок дыра на пятом номере размером с вагон-зерновоз. Без сбалансированного состава и Леброн не вытащит.
temper
Вячеслав
15.01.2018 13:20
#
Got
(15.01.2018 13:01)

Дыра у Химок не столько на пятом номере, сколько в голове Барцокаса.
;-)
У него есть Соколов, которого даже Иванович умел использовать очень эффективно.
Есть Тодорович, который тоже вовсе не так плох, как его представляют.
Просто под них нужно игру менять, а иначе действительно проку не будет.
И есть человек, который может в этом помочь - Маркович, которого ещё недавно сравнивали ни много ни мало с Досей.
И он реально очень хороший разыгрывающий. Теоретически, к сожалению. Касательно конкретных Химок.

И ты меня слишком буквально понимаешь, или прикалываешься.
:-)
Никто не требует от Шведа выигрывать всё подряд и брать титулы.
Но уже выход в полуфинал евролиги был бы для него отличным результатом. И у Химок на начало сезона было для этого практически всё необходимое.
Но тут какой уж полуфинал - в плов бы выгребсти как-нибудь.
Хотя я и в это не верю ни разу.

И такая ужасающая нестабильность ...
Не говоря уж о том, что играет только на чужой половине.
В отличии от Никиты того же.
FRY
Кирилл
15.01.2018 13:22
#
Ramille
(15.01.2018 11:23)
Швед, Мозгов, Карасев и Кулагин?
temper
Вячеслав
15.01.2018 13:38
#
Кстати, уже выложили отличную нарезочку по Карасёву против ЦСКА.
Очень наглядно демонстрирует все его качества, весьма разнообразные.
И защитные тоже, что особо ценно.

www.sports.ru/basketball/1059247144.html

undyings
Undying
15.01.2018 14:18
#
furtcovik
(15.01.2018 12:36)
Твоя проблема, что ты смотришь не на то как игрок играет здесь и сейчас, а на его заслуги. Курич отличный снайпер, но не более. Уттингтон один матч хорошо сыграл. А Карасев стабильно команду тащит. И скажем в Жальгирисе, Бамберге, Уникахе, Валенсии, Црвене просто нет игроков такого уровня.
undyings
Undying
15.01.2018 14:20
#
temper
(15.01.2018 12:43)
В Лондоне у Шведа с броском серьезные проблемы были. Плохо попадал до матча за бронзу.
furtcovik
Василий
15.01.2018 14:48
#
undyings
(15.01.2018 14:18)
Ну ты же перечислил далеко не 8 команд.....
Для меня тот же Пангос точнее ликвиднее его,хоть завтра он может перейти в ЛЮБОЙ клуб Европы,и даже замахнуться на команды НБА. Улановас тоже хоть завтра перейдет в ЛЮБОЙ клуб Европы,пусть и как бэкап игрок. Без вопросов один из самых унивирсальных игроков Евролиги на сегодняшний день. Нынешний Недович для меня сильнее Карасева,потому что и он хоть завтра перейдет в один из 5-7 лучших клубов Европы. Дублевич намного ликвиднее его,с этим глупо спорить. Многие остальные игроки из этих команд примерно одного с ним уровня. И да,я ведь его отправил в Эфес,а это между прочим очень приличный и богатый клуб. Я же его не в Црвену Звезду,Бамберг или Жальгирис отправил. Вот проведет он КОГДА-НИБУДЬ хоть годик на уровне Евролиги тогда посмотрим. Швед всем все уже доказал,Карасев для меня пока ничего не доказал. У папы он имеет ОЧЕНЬ МНОГО ПРАВ на ошибку,в Европе ОЧЕНЬ НЕ УВЕРЕН что ему могут дать такой же карт бланш.
temper
Вячеслав
15.01.2018 14:53
#
undyings
(15.01.2018 14:20)
В Лондоне, да и после Лондона у него проблем было полно. И не только с броском или принятием решений.
Например в Лондоне у Лёши была большая проблема с крутым стильным хаером.
Ну а как же - он же в Америку как раз собирался. А там обязательно надо чем-то выделиться.
И у меня иногда складывалось такое впечатление, что его больше волновало не то, как бы лучше сыграть, сколько как бы не повредить причесон.
Он только и делал, что поправлял укладку. А стоило бы больше за игрой следить.
Но именно в этом возможно и была его главная проблема. Он всегда старался произвести максимально эффектное впечатление.
И это вместо того, чтоб играть максимально эффективно.
Может быть с годами ситуация немного изменилась.
По крайней мере теперь у него человеческая стрижка, простая и удобная, не отвлекающая от игры.
:-)
undyings
Undying
15.01.2018 14:55
#
furtcovik
(15.01.2018 14:48)
Вестерманн с Лекавичюсом и Мотумом перешли и что они где-то лидеры теперь? Сила Жальгириса в том, что благодаря Ясику каждый винтик на своем месте, все идельно подогнано. А игроки там неплохие, но не более. Ясик с бюджетом Жальгириса только мечтать может о игроках уровня Карасева.
temper
Вячеслав
15.01.2018 15:02
#
furtcovik
(15.01.2018 14:48)
Знаешь, мне тоже довольно долго казалось, что Карасёву слишком уж комфортно живётся. И что это может ему помешать выйти на высокий уровень.
Но с другой стороны - игроки такого плана и таланта, как Карасёв, Швед или Кулагин непременно должны иметь если не бланш, то по крайней мере права на бросок и ошибку.
Без этого ни о каком развитии даже разговаривать нет смысла.
А снайперы - вообще отдельная тема. Уверенность в себе - один из обязательных элементов броска, помимо техники и шот селекшена.
И если человек боится, что за пару промахов его спрячут на дальней лавке - он обязательно будет мазать.

undyings
Undying
15.01.2018 15:06
#
furtcovik
(15.01.2018 14:48)
Недович образца прошлого сезона игрок уровня Уникахи. Для топклубов вообще не вариант. Правда в этом году по статистике он резко прибавил, может и вышел на новый уровень.

А вот Карасев любую команду усилит, так как кроме таланта, он еще и командный игрок, которому не нужно передерживать мяч, чтобы быть эффективным. Если с чем-то и могут возникнуть проблемы, то только с психологией.

Дублевич, да, сильный игрок, но там позиция совсем другая.
undyings
Undying
15.01.2018 15:09
#
temper
(15.01.2018 14:53)
Да прическа у Шведа была зачетная. Я всегда удивлялся как с таким причесоном можно было в баскетбол играть. Круче только у Пэйтона из Орландо. Тот вообще недавно блокшот от собственной прически умудрился получить.
furtcovik
Василий
15.01.2018 15:14
#
temper
(15.01.2018 15:02)
Ну он же работает в комфортных условиях,в максимальной зоне комфорта,мы можем только гадать как он будет играть на уровне Евролиги. Я уверен что он в Жальгирисе набирал бы не более 10-11 очков. Потому что сыграет неудачно его Шарас сразу отправит на скамейку,для него мягко говоря он точно не авторитет,у папы же он находится в максимально тепличных условиях,играет в команде которая может не только ЦСКА разово обыграть но и проиграть больше двадцати очков далеко не гранду итальянского баскетбола. Я потом обязательно сдесь напомню если он перейдет в условную Уникаху и будет там иметь стату не более 9-10 очков.
temper
Вячеслав
15.01.2018 15:16
#
undyings
(15.01.2018 15:06)
Не знаю, как там Недович, но Карасёв точно игрок абсолютно командный. И дисциплинированный, хотя другой на его месте мог бы злоупотреблять родственными отношениями.
И ещё мне кажется, что Сергей прилично прибавил в защите.
Хотя вот тут я не сомневался почему-то, что обязательно прибавит.
По мне умный игрок (а он из умных) просто НЕ МОЖЕТ плохо защищаться.
Во всяком случае если хочет этого.
Хряпа и Кириленко ведь стали такими терминаторами не столько благодаря своим замечательным физическим\антропометрическим данным, сколько благодаря высокому интеллекту и отменному пониманию игры.
А вот Курбанов им в этом сильно уступает, хотя тоже дурачком не назовёшь.
Потому Никита - просто один из двух-трёх лучших евролижных персональщиков, а не монстр, каким был Хряпа в свои лучшие годы.

furtcovik
Василий
15.01.2018 15:17
#
undyings
(15.01.2018 15:06)
Короче ждем когда он перейдет в Евролигу,будем касаемо его статы на связи. И только когда не будет играть у папы.;-)
temper
Вячеслав
15.01.2018 15:26
#
furtcovik
(15.01.2018 15:14)
Вот знаешь ...
Я же статистик по сути, не аналитик какой.
И при этом всегда чётко понимал, что не всякая статистика важна. Важна она только как вклад в общий командный успех.
А количество "очков в наборе", как это называет ВАГ, по мне вообще вторично. Особенно если процент реализации ниже общекомандного.
Собственно это вообще очень плохо, если основной скорер тянет вниз комндный процент реализации атак.
Дурацкими или необязательными бросками, потерями, подставами - да какая разница, чем именно.
Он в этом должен быть как минимум одним из лучших, это его работа. Именно за это и платят бешеные деньги.
А не за приз Альфонса Форда, который стоит ровно столько, на сколько наиграла в итоге команда.
temper
Вячеслав
15.01.2018 15:31
#
furtcovik
(15.01.2018 15:17)
Кстати, я вообще не наблюдаю у Карасёва никаких признаков звездунства.
И совсем не уверен, что ему так уж комфортно. Допускаю, что дюлей ему от папы достаётся поболее, чем среднестатистическому зенитскому легионеру.
И это правильно, если так. Кто, если не отец это сделает лучше?
И разве Карасёв-старший выглядит идиотом и не понимает, что для сына лучше?
А лучшим рецептом всегда были жёсткость и требовательность. Разумеется если всё по делу.
furtcovik
Василий
15.01.2018 15:32
#
undyings
(15.01.2018 14:55)
Ты говоришь Лекавичус.....
Посмотрел бы как Карасев перешел в великий ОЛИ и как бы он там кокнурировал за игровые минуты с такими ГРЕЧЕСКИМИ пацанами с харизмой как Папаниколау,Папапетру, с тем же Принтезисом (хотя понятно что он играет немного на другой позиции с Георгиесом,понятно что он к PF не имеет отношения,хотя его животик иногда добавляет ему вес мощного форварда). Уверен они бы его вполне могли бы психологически сломать, и не удивлюсь если бы он через под года уехал домой. Роль ЛЕГИОНЕРА совсем другая.
undyings
Undying
15.01.2018 15:35
#
furtcovik
(15.01.2018 15:32)
Я о чем и говорю. Если с чем-то у Карасева и могут быть проблемы, это с психологией. Но этого мы не знаем. А Лекавичюс, Вестерманн, Мотум просто по скиллам ограниченные игроки.
temper
Вячеслав
15.01.2018 15:50
#
Так ведь переход в иностранный клуб - это же не только конкуренция за место и время, и спрос "как с легионера"
Тут ведь ещё чисто бытовые проблемы, проблемы общения, ну и так далее.
Далеко не все комфортно чувствуют себя в таких условиях. Без друзей, знакомых, посиделок ... Ну и так далее.
Всё кругом чужое.
Дома-то оно куда как лучше. Особенно в родном городе.
Да по мне пускай Карасёв хоть всю карьеру в Зенит проведёт - ничего страшного.
Лишь бы это не отразилось на его продвижении. Ну и в сборной чтоб играл долго и полезно.
И по возможности всегда, а не от случая к случаю, как некоторые себе позволяют.
:-)
furtcovik
Василий
15.01.2018 17:14
#
temper
(15.01.2018 15:50)
Ну так если Зенит не будет на постоянной основе играть в Евролиге и он там будет играть еще скажем годика четыре все это будет пустая бравада с кем-то там его сравнивать,НЕ БОЛЕЕ.
Сравнивать нужно когда играют лучшие против лучших.
Простого любителя баскетбола не интересовала какая статистика была у Мацияускаса в Летувос Ритас,все обратили на него внимание когда он не напрягаясь стал показывать такую же статистику в ТАУ, вот это уже было совсем другое дело.
temper
Вячеслав
15.01.2018 17:37
#
furtcovik
(15.01.2018 17:14)
Вот опять ты о статистике.
:-)
Меня она не особо волнует. Меня куда больше волнует, насколько этот игрок важен и полезен для своего клуба.
Например Фридзон с молодости и до старости играл в Химках, и только под конец слегка понесло ...
В ЦСКА, за титулами.
И это не помешало ему стать отличным игроком, а уж сколько он сборной пользы принёс - не сосчитать.
Хотя нет - как раз это я и намерен сосчитать.
:-)
И не только для Виталика. Для всех.

И вообще для меня всегда важней то, как человек за сборную играет.
Это и есть реальный и вечный приоритет.
А от того, что Королёв или Флис в Испании играли, кто-то ещё где-то ...
Например Падиус был одним из лидеров в греческом клубе, и довольно крепком.
В финал еврокубка с ними выходил, не тяп-ляп.
И много это принесло славы и ему, и российскому баскетболу?
А вот то, что он здорово отработал свои немногие минутки в финале чемпионата Европы - вот как раз это дорогого стоит.
furtcovik
Василий
15.01.2018 18:57
#
temper
(15.01.2018 17:37)
Ну так Коля там лоска набрался,за границей. Вон уже в рекламах снимается,в фильмах,лупит данки через Олимпийских Чемпинов 1972-года,даже не стесняется.....
Ну а сборная всегда должна быть неким мерилом,с этим согласен. Вон Месси что только не выигрывал,но пока не выиграет ЧМ так и будут многие считать что Диего Армандо все равно был и есть круче.
Создание сайта —
webkrokus.ru