Peзультаты матчей дня в Евролиге

26.11.2025 20:00

Евролига. Регулярный сезон. 13-й тур.

Маккаби - Милан - 88:102

Монако - Анадолу Эфес - 102:66 

Црвена Звезда - Олимпиакос - 91:80

Барселона - АСВЕЛ - 88:78

Добавил:
rishon63
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Malkolm
Федор
26.11.2025 08:57
#
Милан
А
Ц
А
rishon63
Игаль
26.11.2025 12:23
#
Маккаби
Монако
Оли
Барса
Platoon
Александр
26.11.2025 12:31
#
Malkolm
(26.11.2025 08:57)
Конечно, Асвел выйграет в гостях в Барсы. Поставил? Озолотишься.
Malkolm
Федор
26.11.2025 12:39
#
Platoon
(26.11.2025 12:31)
Я бы на вашем месте был бы более осторожен в отношении моего прогноза. Вчера у меня у единственного здесь все зашло
Malkolm
Федор
26.11.2025 12:40
#
Милан без памятника выигрывает. Сегодня время гостей
observer
the observer
26.11.2025 12:48
#
Malkolm
(26.11.2025 12:40)
Он тебя про Асвел спросил
observer
the observer
26.11.2025 12:49
#
Malkolm
(26.11.2025 12:39)
Вчера ты норм прогнозировал, без фокусов
И тур был без единой сенсации.
Асвел это из другой серии
observer
the observer
26.11.2025 12:53
#
Игаль спецом топит Маккаби
Malkolm
Федор
26.11.2025 12:53
#
observer
(26.11.2025 12:49)
Асвел на удачу. Остальное вполне реально
Malkolm
Федор
26.11.2025 12:55
#
observer
(26.11.2025 12:49)
Вот именно, что без единой сенсации. Сегодня день сенсаций
felix-r
felix-r
26.11.2025 12:58
#
Malkolm
(26.11.2025 12:55)
Только сенсацией станет победа Маккаби, а не АСВЕЛа
Geronimo
Владимир
26.11.2025 13:00
#
Malkolm
(26.11.2025 08:57)
Прогноз вселил уверенность - теперь гружу на Монако, Олю и Маккаби со спокойной душой
Platoon
Александр
26.11.2025 13:39
#
Ми
М
ЦЗ
Б
Daniel
Daniel
26.11.2025 13:48
#
Ар
Мо
Ол
Ба
Daniel
Daniel
26.11.2025 13:51
#
Интересно, кого назначат тренером вместо уволенного Каташа, ибо это его последняя игра в любом случае. Сегодня есть всего два варианта у Каташа: крупно проиграть очков 25-30 или слить концовку.

Лично мне, не совсем ясно почему Каташа надо гнать, ибо в Евролиге, сезон окончен, а дома, Каташ может переиграть и физрука и Итудиса. Нафига нам этот расклад сейчас ?

observer
the observer
26.11.2025 14:09
#
felix-r
(26.11.2025 12:58)
Тебя трудно обвинить в симпатиях к Каташу.
Ты за увольнение?
Alexman
АлекСольноки
26.11.2025 14:36
#
Удачи Маккаби. Надо Милан обыгрывать и сохранять работу Каташу.
Daniel
Daniel
26.11.2025 14:44
#
Alexman
(26.11.2025 14:36)
Это невозможно. Кроме проблемы с отсутствием ПГ и центра, еще и трех ключевых игроков нет: не приедут Лиф, Даутин, и Хорд.
Sauron
Sauron
26.11.2025 15:01
#
Malkolm
(26.11.2025 08:57)
За счет чего победит Асвел?
Malkolm
Федор
26.11.2025 15:04
#
Sauron
(26.11.2025 15:01)
За счет Эртеля. Он против своей бывшей играет да и на Хави у него скорее всего зуб
felix-r
felix-r
26.11.2025 15:06
#
observer
(26.11.2025 14:09)
Только если вместо Каташа подпишут сильного тренера, а если новичка, который в Евролиге не работал, так это выброшеные деньги.
Daniel
Daniel
26.11.2025 15:10
#
felix-r
(26.11.2025 15:06)
Подпишут Гинзбурга или Шарикова, или Эвена/Адара/Франко/Гудеса - кого-то из этих чудиков.

Освободится памятник, вроде Тринкьери свободен , но на этих, денег нет. Все влили в Уокера и Лундберга.

А зачем тренер для Евролиги если мы в любом случае не претендуем на плей-ин, равно как и Асвел с Партизаном?
Daniel
Daniel
26.11.2025 15:19
#
С другой стороны, если выиграть еще 8 игр (максимально возможный результат) то это аж 4 оморуя призовых. 4 оморуя могут частично покрыть расходы на топового тренера, но мне думается, тренера возьмут из киббуца за 1 оморуй.
observer
the observer
26.11.2025 17:15
#
felix-r
(26.11.2025 15:06)
Тогда возможный список очень короткий.
Кроме того, что даст смена тренера без усиления состава?
observer
the observer
26.11.2025 17:18
#
Daniel
(26.11.2025 15:10)
Я тебе напомню, да и другим тоже.
В тот год когда мы взяли Евролигу с Блаттом в Милане, этот самый Федерман хотел Блатта уволить. Тоже вроде как в ноябре.
Кроме того, тогда этого хотели и ультрас.
Сейчас нет.
Но относительно юный и бодрый Шимон Мизрахи (на то время) убедил их что они идиоты.
Закончилось это победой в Ф4.
P.S.
Сыночек Федерман и Эвен друзья, как братья. Оба ненавидят Каташа. Это у них взаимно.
Каташа на вторую каденцию привел Шимон.
У меня есть слив, что Каташ приложил руку к увольнению Эвена. Тому сыночек пообещал что это временно...
observer
the observer
26.11.2025 17:26
#
observer
(26.11.2025 17:15)
Итудис, как ученик Обрадыча, пришел в ХТА не только за своей зарплатой. Он обговорил заранее, что проект будет очень дорогим. И правильно сделал.
Он не искал просто так команду, чтобы испортить себе резюме.
Daniel
Daniel
26.11.2025 17:40
#
observer
(26.11.2025 17:18)
Нхясб !!!!!
Eugene
Евгений
26.11.2025 18:11
#
Обрадович покинул Партизан

Malkolm
Федор
26.11.2025 18:16
#
Eugene
(26.11.2025 18:11)
Давно пора
EAG
EAG
26.11.2025 18:17
#
Мессина, Обрадыч... Кто следущий? Торопитесь! Места в такой компании могут быстро зокончиться...
Daniel
Daniel
26.11.2025 18:25
#
EAG
(26.11.2025 18:17)
Мы знаем кто следующий, но не все понимаем зачем.
EAG
EAG
26.11.2025 18:30
#
Daniel
(26.11.2025 18:25)
вариант " из уважения к Каташу Федерманы хотят присоединить его к такой уважаемой публике" рассматривается?
rishon63
Игаль
26.11.2025 18:38
#
Каташа в Партизан (ему уже давно Белград как родной) - Обрадыча к нам )))
observer
the observer
26.11.2025 18:55
#
rishon63
(26.11.2025 18:38)
Я понимаю что тебе компания Федерман-Эвен как родная, одинаково мыслите.
Найдет себе Каташ работу, но не в Партизане. И не дай Бог этому произойти.
Ибо мочить он нас будет регулярно и больно.
JM
Evgenij
26.11.2025 19:03
#
Malkolm
(26.11.2025 08:57)
Все наоборот будет, разве, что Звезда возьмет
felix-r
felix-r
26.11.2025 19:10
#
observer
(26.11.2025 17:15)
Тренеры разные бывают. Если бы всё зависело от состава, тренеров не увольняли бы никогда
felix-r
felix-r
26.11.2025 19:11
#
rishon63
(26.11.2025 18:38)
Да, и далеко ходить не надо
observer
the observer
26.11.2025 19:32
#
felix-r
(26.11.2025 19:10)
Так с тем составом что он чуть в Ф4 не попал (травма Болдвина, непруха, судьи) мало кто бы в десятку вошел.
В том составе даже не было полноценной первой пятерки.
4 игрока : Браун, Болдвин, Колсон и Нибо... А вот ИГРА была.
Ну да ладненько, нам друг друга на эту тему не убедить.
Я продолжу надеяться что не уволят
rishon63
Игаль
26.11.2025 19:36
#
Лундберг в составе
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 20:01
#
rishon63
(26.11.2025 19:36)
Пока не ясно хорошо это или не очень
Eugene
Евгений
26.11.2025 20:07
#
Все броски отдали Лонни сегодня
Daniel
Daniel
26.11.2025 20:10
#
А у ХТА, начинаются серьезные проблемы, ибо Отуру последовал примеру Одиясе и тоже сломался. То есть, оба центра вылетели.
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 20:12
#
Ставлю на 75 очков Милана в половине. Милан без Мессины не по зубам обескровленному Маккаби. Качество игроков не сопоставимо
EAG
EAG
26.11.2025 20:13
#
За первые 5 мин. Милан забил во всех атаках кроме одной в которых дошло до броска. А в это одной взял подбор после промаха.
felix-r
felix-r
26.11.2025 20:14
#
observer
(26.11.2025 19:32)
Что бы сделал с тем составом кто то другой, проверить нельзя.

А кроме того, к каждому составу подходит другая система. Вот посмотри на Шараса. У него из-за травм гардов и отсутствия приличных центров, не пошёл баскетбол, с которым он выиграл Евролигу в прошлом сезоне. Фенер сливался позорно раз за разом. Тогда Шарас изменил стиль игры, сделав упор на защиту, и результаты резко изменились.

А Каташ продолжает играть свой атакующий стиль, и продолжает сливаться одинаково раз за разом. Если он не может адаптировать стиль игры под состав, значит надо дать попробовать кому то другому. Хуже не будет.
rishon63
Игаль
26.11.2025 20:23
#
Лави вырубил Рэймана...
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 20:25
#
Неспортивный Лави на Реймане.
vit0
Виталик
26.11.2025 20:27
#
А что, так можно было?
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 20:27
#
У нас комментаторы в шоке от решения судей. Возможно, дело в комментаторах, но я тоже сильно удивлён
vit0
Виталик
26.11.2025 20:31
#
ChatGPT: "По правилам ФИБА само по себе столкновение двух игроков одной команды — НЕ нарушение, даже если один из них упал на пол. Судьи не свистят фол, потому что фол возможен только при контакте с соперником."
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 20:36
#
Вот это пошла жара. Лонни в огне
Daniel
Daniel
26.11.2025 20:36
#
vit0
(26.11.2025 20:31)
По новым правилам Евролиги, Лави должен был надеть форму соперника и пробить штрафные в свое кольцо.
felix-r
felix-r
26.11.2025 20:38
#
Уокер совсем не хочет что бы Каташа уволили
felix-r
felix-r
26.11.2025 20:38
#
А что за олух держит Риччи?
tuzzo
Олег
26.11.2025 20:45
#
rishon63
(26.11.2025 18:38)
А Мессину в "Спартак" (Москва).
Daniel
Daniel
26.11.2025 20:47
#
felix-r
(26.11.2025 20:38)
Достаточно того что отставки Каташа хотят безмозглый Кларк и оморуй.
rishon63
Игаль
26.11.2025 20:49
#
Каташ своему стилю не изменяет - больше 50-ти очков за половину...
Даже если выиграют, я бы его уволил...
rishon63
Игаль
26.11.2025 20:49
#
felix-r
(26.11.2025 20:14)
+1
Daniel
Daniel
26.11.2025 20:56
#
Правильный подход ! Зачем сливать концовку в последней четверти когда можно пропустить сразу 10 очков за 20 секунд еще до половины.
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:02
#
PIR после половины: 42 у Каташа, Оморуя, и компании, против 67 у армян.
observer
the observer
26.11.2025 21:03
#
felix-r
(26.11.2025 20:14)
Не , мне это не пример. Не менял он стиль. Или почти не менял.
Есть еще примеры?
Но если ты считаешь, что тот состав тянул на Ф4, то даже не знаю что сказать.
Он (Каташ) из говна сделал конфетку.
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:06
#
Расклад такой - без Каташа, Маккаби остаются без единого титула в сезоне, ибо любая замена будет хуже. Доказательств у меня нет, но, ИМХО, так и будет. Я бы подождал с увольнением до конца сезона.
observer
the observer
26.11.2025 21:07
#
Daniel
(26.11.2025 20:47)
Кларк претендент номер 1 на самого тупого ПГ
Alexman
АлекСольноки
26.11.2025 21:08
#
observer
(26.11.2025 21:07)
У басков ПГ ещё хуже, это не считая Форреста, конечно.
observer
the observer
26.11.2025 21:08
#
Daniel
(26.11.2025 21:06)
Если вернут игры в Тель Авив, то это просто подло сейчас его выгонять.
depytat
michael
26.11.2025 21:09
#
Милан
Оли
Монако
пусть будет АСВЕЛ...
observer
the observer
26.11.2025 21:09
#
Alexman
(26.11.2025 21:08)
М.б. значит в тройке. Ну и баски тоже поэтому в попе.
Gek
Andrey
26.11.2025 21:09
#
rishon63
(26.11.2025 20:49)
Боюсь, что сегодня менять особо-то не на кого...
Сначала надо бы усилить состав, но путёвых тоже нет, притащат в лучшем случае таких же...(((
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 21:10
#
Подумайте хорошо с Каташем. Вон Милану как непросто без Этторе. Может проблема и не в нем, а в Гудуриче
Alexman
АлекСольноки
26.11.2025 21:12
#
Учитывая обстоятельства, я бы давал Каташу поработать как минимум до возвращения игр в Тель-Авив.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2025 21:13
#
Если Уокер наберёт 30, маки выиграют.
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 21:17
#
Маккаби искал баскетболиста, а нашёл велосипедиста
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:19
#
observer
(26.11.2025 21:08)
Ну так и я об этом тоже !!
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 21:21
#
Лави тихим сапом стал игроком основного состава. Последнего конкурента просто сломал
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:22
#
Daniel
(26.11.2025 21:19)
В Тель-Авиве Каташ тут же изменит свой говностиль и поставит защиту команде?
Не видели как он слил дважды Иерусалиму и недавно ХТА?
Gek
Andrey
26.11.2025 21:22
#
Gunde Svan
(26.11.2025 21:17)
Просто вместо мячика ему подсунули лисапед)))
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:25
#
Видимо, все на этом, но претензий к тренеру нет, да и к игрокам тоже нет - выше головы, они прыгать не могут, и почти все - не игроки уровня Евролиги. В прошлом году, таких было трое - Кларк, Реймон, и Коэн. В этом, почти все.
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 21:25
#
Gek
(26.11.2025 21:22)
Вот почему он раньше такой злой был. Просто у него велосипеда не было)
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:26
#
rishon63
(26.11.2025 21:22)
Игаль, дело не в стиле а в том что у него состав уровня третего эшелона любительской лиги в Албании, не более того.
Можно запихать в команду хоть 300 уокеров, но без ПГ и без центра, вся команда не имеет вообще никакого смысла.
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:28
#
Daniel
(26.11.2025 21:26)
А тренер не несёт ответственность за состав? Его вообще не спрашивали кого подписывать?
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:29
#
rishon63
(26.11.2025 21:28)
Он требовал и ПГ и центра но его послали лесом. Неужели ты вправду думал что сегодня у нас был шанс? Только честно.
Gek
Andrey
26.11.2025 21:29
#
Gunde Svan
(26.11.2025 21:25)
😊
Gek
Andrey
26.11.2025 21:31
#
Как Милан ни старается проиграть, Маккаби такого безобразия допустить не может)))
EAG
EAG
26.11.2025 21:32
#
Есть ощущение что игроки просто сливают тренера.
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:34
#
EAG
(26.11.2025 21:32)
Скорее, сам Каташ хочет быть уволен.
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 21:35
#
Милан, думаю, пошумит теперь в евролиге.
Gek
Andrey
26.11.2025 21:35
#
Как тут не вспомнить тренера из дюсш... если фолишь- фоли так, чтобы он не забил!
Эндванов получили х..ву тучу...
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 21:38
#
Ух Нибо залепил плюху Сантосу
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:39
#
Daniel
(26.11.2025 21:29)
Да, надеялся, что сможем выиграть.
Каташ сам не хочет выигрывать по видимому...
Ждёт чтоб уволили - головняка меньше,деньги заплатят. Жизнь удалась ...
Daniel
Daniel
26.11.2025 21:40
#
rishon63
(26.11.2025 21:39)
Именно так.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2025 21:44
#
rishon63
(26.11.2025 21:28)
Если в составе нет глубины, то это вина руководства
MiGus
Владимир
26.11.2025 21:44
#
rishon63
(26.11.2025 21:39)
Страные вы люди, профессиональная гордость же есть.
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:45
#
Конечно. В первую очередь это так.
Но вина тренера тоже присутствует
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:46
#
MiGus
(26.11.2025 21:44)
Не наблюдается,к сожалению...
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:48
#
ОДЕД, ДАВАЙДОСВИДАНЬЯ...

Gek
Andrey
26.11.2025 21:49
#
Только не Сферопулоса!)))
EAG
EAG
26.11.2025 21:50
#
Alexman
(26.11.2025 21:44)
А если нет мозгов?
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:50
#
Gek
(26.11.2025 21:49)
Думаю именно его и подпишут...
rishon63
Игаль
26.11.2025 21:52
#
У Поэта хороший дебют. Забросал Маккаби стихами )))
felix-r
felix-r
26.11.2025 22:06
#
Я думаю, наши специально назначили матч на раннее время, что бы после игры ещё успеть провести собрание владельцев, и уволить Каташа.
felix-r
felix-r
26.11.2025 22:07
#
Интересно, кто это смог так мотивировать Мотеюнаса, что бы он так доминировал против Милутинова?!
Roman13
Roman
26.11.2025 22:10
#
rishon63
(26.11.2025 21:48)
У меня такое ощущение что твоя позиция по Каташу колеблется вместе с позицией того что ты читаешь в прессе. А почему ты не вспоминаешь как Каташ выиграл у Хапоэля?
Когда у тебя основной пг Блатт, при всём моем уважении к нему, а Рэйман шестой игрок, когда ты имеешь Кларка на позиции пг и при этом имея так очень короткий состав один или два игрока постоянно травмированный, то что можно требовать от Каташа. Дайте ему нормального пг и центра, потом требуйте с него результат.
При этом я не в восторге вот его руководства командой, но стараюсь быть объективным
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:17
#
Roman13
(26.11.2025 22:10)
Я считаю,что нормальный тренер должен участвовать в формировании состава.
Я знаю,что хозяева скупердяи и основная вина лежит на них.Новый генменеджер Колдабелло тоже хреново летом поработал...
Но и Каташ виноват,хреново требовал (если вообще требовал),соглашался на сброд,что подписывали и т.д.
Плюс его не умение поставить нормальную защиту - это не только с этим составом,а всегда в его командах было.
Уверен,что даже с этим составом другой тренер сможет добиться большего,чем проигрывать постоянно,пропуская по 100+ очков.Худшая защита в Евролиге (((
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:18
#
Нико Лапровиттола снова получил травму и пропустит четыре недели.
observer
the observer
26.11.2025 22:20
#
Alexman
(26.11.2025 21:44)
Бесполезно ему пояснять.
Причем в нашем случае не только глубины нет (Каташ об этом говорил постоянно), но и на ключевых позициях пустота. Соркин основной центр.
observer
the observer
26.11.2025 22:23
#
rishon63
(26.11.2025 22:17)
Да ничего ты сам не считаешь ...
Что значит хреново требовал? Летом вообще ситуация была для них не ясна. А как не хреново?
Могли бы вообще исключить из Евролиги.
Gek
Andrey
26.11.2025 22:24
#
rishon63
(26.11.2025 22:17)
Не только защита не поставлена, но и в нападении не видно пары- другой комбинаций... даже с такими игроками можно что-то придумать... а так- вся надежда, что хоть у кого-то треха прорежется...
felix-r
felix-r
26.11.2025 22:25
#
Roman13
(26.11.2025 22:10)
Против Хапоэля Маккаби играл хорошо, и в проигранном матче тоже. И это только усиливает вину Каташа. Ведь может, когда знает, что это важно (а он хорошо помнит, что заменил Сферопулоса, после нескольких проигранных греком дерби). Может мотивировать игроков стараться в защите, бороться за подбор, может. Но видимо в остальное время не очень хочет этим заниматься.

Да, состав слабый, но мы все помним, как и в свои хорошие сезоны, с крепким составом, который выходил в плей-офф, Маккаби Каташа раз за разом пропускал полтинник в половине. А это означает только одно, Каташ не любит заниматься защитой.

Конечно, если у тебя состав Маккаби времён Шараса-Паркера-Вуйчича, то можно махнуть рукой на защиту, и выигрывать матчи благодаря гениальной атаке. Пропускать 100, а забивать 110. Можно. Но сейчас состав далёк от гениальности, а значит нельзя пренебрегать такими неинтересными вещами как ставить спину на подборе, как предотвращать получение мяча главным скорером противника, такими как двигать ноги в защите...
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:26
#
observer
(26.11.2025 22:20)
Каташ постоянно говорил гавно.Его интервью невозможно было слушать. Я не помню,чтоб он говорил,что у нас нет глубины...
Он говорил,что нужен центр,но рынок ТЯЖЁЛЫЙ.
Пел под дудку руководства? Или что это было?
При "тяжелом" рынке другие команды Евролиги сделали 15 или более подписаний,причём именно на позициях,что нам были нужны - разыгрывающих и центров...
observer
the observer
26.11.2025 22:26
#
Я повторяю, все эти песни вы пели почти весь сезон, пока мы чуть в Ф4 с говно составом не попали. Но с отличной игрой, которая всем нравилась. Такое не за один день строят
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:26
#
Gek
(26.11.2025 22:24)
Согласен
observer
the observer
26.11.2025 22:27
#
rishon63
(26.11.2025 22:26)
Дело не в тяжелом рынке. Ты как глухой.
Нас выгнать вообще могли.
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:29
#
observer
(26.11.2025 22:27)
Это помешало ХТА набрать 11 легов?
observer
the observer
26.11.2025 22:29
#
rishon63
(26.11.2025 22:26)
Иди почитай что ты писал 2 года назад.
Сейчас просто переписываешь
observer
the observer
26.11.2025 22:30
#
rishon63
(26.11.2025 22:29)
Ты совсем невменяем. Причем тут Каташ?
Федермана меняй. Не Итулис покупал, а Янай .
Офигеть, Каташ виноват что не купили 11 легов... Пробил пол.
felix-r
felix-r
26.11.2025 22:33
#
observer
(26.11.2025 22:29)
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:36
#
observer
(26.11.2025 22:30)
Я Федермана поменять не могу,к сожалению.
Последнее время фанаты пытаются заставить его продать свою долю - посмотрим что из этого выйдет. По слухам американские миллионеры,которые хотели купить,проверяли бухгалтерию и были в ужасе и пока с покупкой решили повременить...
И еще мне не совсем понятно,почему гонят именно на Федермана-младшего. А что с остальными хозяевами? Они готовы выкладывать суммы и подписывать хороших игроков,а Федерман запрещает им это делать?
observer
the observer
26.11.2025 22:40
#
rishon63
(26.11.2025 22:36)
Ты с Федерманом в одной компании.
Как нах менять его?!
Он хочет спихнуть свои проблемы на Каташа. Сыночек его кричит ему в ухо.
На Федермана младшего гонят со времен Блатта. Ты как не в теме. У тебя же абонемеет был.
denis75
Denis
26.11.2025 22:42
#
rishon63
(26.11.2025 22:36)
Я еще 3 года назад писал, что продать долю в маккаби ни федерман ни шимон не могут по одной простой причине- там бухгалтерия после серого банка покойного мони в таком виде, что наверное это как минимум расстроит налоговую, а как максимум заинтерисует лахав 433, С вуйчичем расчитывались его должностью.
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:44
#
observer
(26.11.2025 22:40)
Я не сказал,что его не надо менять. Я за.
Спросил почему только его? С остальными хозяевами что?
observer
the observer
26.11.2025 22:45
#
felix-r
(26.11.2025 22:33)
Это ты к чему? О чем там?
Я не про эту команду писал...
observer
the observer
26.11.2025 22:46
#
rishon63
(26.11.2025 22:44)
Они главные. А младший известен тем, что считает себя крутым спецом. Типа тебя .
А Шимона за дурочка дкржит
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:52
#
observer
(26.11.2025 22:46)
Переходы на личности для чего?
Я себя крутым спецом не считаю,а просто высказываю своё мнение. Оно может быть и ошибочным,а может и нет...
Каташа никогда не считал хорошим тренером и его подписанию в Маккаби был не рад.Но во времена,что подписывали просто не было другого выхода.
Имхо его уровень всякие Хапоэль Эйлат,Гильбоа Галиль и подобные клубы.
Очень сомневаюсь,что какой-то клуб Евролиги захочет теперь его подписать...
rishon63
Игаль
26.11.2025 22:56
#
Янис Сферопулос является основным кандидатом на замену Каташу.
1010
Leonid
26.11.2025 22:56
#
Увольнение Каташа будет, как кость брошенная хозяевами толпе. Перевод стрелок, вот главный виновник, ешьте на здоровье.
Я не удивлюсь, если возьмуи Сферопулоса, и он на пару месяцев повысит концентрацию. Но потом всё веонётся на круги своя, что мы прходили несколько лкт назад. Самое опасное это втянуться в период тренерской чехарды на несколько лет, типа Спахия-Богатикс и ещё хз кто, уже и не вспомню.
observer
the observer
26.11.2025 22:57
#
rishon63
(26.11.2025 22:52)
Так и Федерман считает что рюхает.
Что ты думаешь о Каташе менее важно чем то, что думают о нем игроки.
Я тебе уже писал, но как в урну.
Браун, Болдвин, Колсон ... Обрадович.
Тренер уровня Гильбоа не будет играть серию с ПАО 5 игр.
Ты совсем в угаре логику потерял.
observer
the observer
26.11.2025 22:59
#
Вон что Барцокас творит...
Gunde Svan
Серый
26.11.2025 23:00
#
Закипел котёл белградский.
rishon63
Игаль
26.11.2025 23:03
#
1010
(26.11.2025 22:56)
Жаль,что они не рассматривают кандидатуру Гинзбурга.Или он сам не хочет идти в это болото. Вроде как кандидатура Сферопулоса основная - его хотят и хозяева и Колдабелло
observer
the observer
26.11.2025 23:03
#
Gunde Svan
(26.11.2025 23:00)
13:0
observer
the observer
26.11.2025 23:05
#
rishon63
(26.11.2025 23:03)
Ты говоришь что не спец, но у тебя хватает наглости говорить что Каташ уровня Гильбоа, когда ты читал что о нем говорят игроки и коллеги.
observer
the observer
26.11.2025 23:14
#
Мекинтайр в мани тайм один зарешал
MiGus
Владимир
26.11.2025 23:14
#
Барцокас проспал концовку
observer
the observer
26.11.2025 23:16
#
Везенков все попадал, а в мани тайм фигню бросает. Безнадежные броски на удачу.
felix-r
felix-r
26.11.2025 23:18
#
observer
(26.11.2025 22:45)
Это тебе. Посмотри, это того сезона, когда мы вышли в плей-офф (2023-24). И там мы жалуемся, что вот опять очередной полтинник в половине. Что никто спину не ставит на подборе, и тд. Так что на все эти слабости Каташа с защитой, мы жаловались и в том сезоне. А значит, эти слабости Каташа не зависят от состава.
observer
the observer
26.11.2025 23:18
#
Кокошков летит 26 очей. Состав у него лучше чем сегодня у Каташа. Даже без Ларкина.
Platoon
Александр
26.11.2025 23:18
#
У Звезды, между прочим, дебютировал бывший НБАшник Грахам. За 15 мин забил 3 трёхи из 5. Задняя линия у них сейчас широкая.
felix-r
felix-r
26.11.2025 23:21
#
observer
(26.11.2025 23:18)
У Эфеса в лазарете Ларкин, Дожер, Фурнье, Папаянис и Бебуа
felix-r
felix-r
26.11.2025 23:23
#
АСВЕЛ ведёт. Федор радуется
observer
the observer
26.11.2025 23:24
#
felix-r
(26.11.2025 23:18)
Ну и что ??? Да, жалуемся. В результате он чуть в Ф4 не попал.
Скажи мне честно, ты хотел в том сезоне , когда Евролигу выиграли, Блатта уволить?

Gunde Svan
Серый
26.11.2025 23:26
#
Црвена в лоскуты порвала греков, начиная с конца третьей четверти. А как уныло смотрелись в начале сезона
observer
the observer
26.11.2025 23:27
#
felix-r
(26.11.2025 23:21)
Там 30ник уже разница. Кроме Ларкина давно все в лазарете. Но я тренера не веню, если что.
felix-r
felix-r
26.11.2025 23:29
#
observer
(26.11.2025 23:24)
Так ведь ты выше Игалю писал, что мы не жаловались на защиту Каташа в сезон когда "чуть не вышли в Финал четырёх". Вот я и опровергнул твоё утверждение

observer
the observer
26.11.2025 23:30
#
Йоргос, соболезнования. У нас Каташа ругают, когда он без игроков остался.
Расскажи им про Барцокаса сегодня.
observer
the observer
26.11.2025 23:31
#
felix-r
(26.11.2025 23:29)
Ты не так понял меня. Наоборот, что всегда ! жаловались.
И весь сезон ругали !!!
felix-r
felix-r
26.11.2025 23:31
#
observer
(26.11.2025 23:27)
Звезда, про которую ты вчера написал, что не считаешь её сильной командой, между прочим, сравнялась по победам с Хапоэлем
observer
the observer
26.11.2025 23:33
#
felix-r
(26.11.2025 23:31)
Сейчас сильно выглядит. Кое кто вернулся.
observer
the observer
26.11.2025 23:35
#
Ты мне про Блатта не ответил
Roman13
Roman
26.11.2025 23:37
#
rishon63
(26.11.2025 22:17)
Что значит хреново требовал и что значит соглашался на сброд?
К нему приходит и говорят на рынке сейчас есть Кларк и какой-нибудь условный Зелибоба. А так как Соркину мы уже 1 млн. платим то он будет наш основной центр, на замену или Сантос или Пупкин.
Или ты думаешь что Каташ тыкает в пальцем кого он хочет и тех сразу покупают
felix-r
felix-r
26.11.2025 23:46
#
observer
(26.11.2025 23:35)
Разница между Блаттом и Каташем в том, что Блатт был достаточно гибким, сумел изменить стиль, и перестроил игру под имеющийся состав, когда по началу у него всё шло плохо. А Каташ не может перестроиться. Играет так-же как и два года назад.

Кстати, Блатт тоже не был доволен составом. Ему на голову подписали Софо, проблемами которого он совсем не хотел заниматься.
observer
the observer
26.11.2025 23:56
#
felix-r
(26.11.2025 23:46)
Я не об этом. Блатта хотели выгнать в том сезоне.
Ты тоже хотел? Мне кажется что да
observer
the observer
26.11.2025 23:59
#
observer
(26.11.2025 23:31)
Ты как спецом меня не так понимаешь
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
27.11.2025 00:00
#
Барцокас полностью утратил "нить игры".
observer
the observer
27.11.2025 00:09
#
Даже если Барса выиграет, прогноз Федора выглядит нормальным
felix-r
felix-r
27.11.2025 00:16
#
observer
(26.11.2025 23:56)
Выгнать? Не помню. Но да, его баскетбол мне обычно не нравился. Особенно его автоматические размены в защите, в результате которых в серии с Панатинайкосом раз за разом Майк Батист получал мяч под кольцом, где его держал Йогев Охайон

Но больше всего мне не нравился его двуличный характер
observer
the observer
27.11.2025 00:23
#
felix-r
(27.11.2025 00:16)
Мне кажется что тогда в ноябре ты тоже хотел его выгнать.
Тогда многие утверждали что идея Хикман и Райс вместе - дебильная. Ты вроде бы тоже. Но это норм.
Но по любому, Федерманы очень хотели его выгнать.
Могли лишить нас такой победы ...

Вернусь к Каташу, где ты неверно меня понял. В том сезоне его тоже здесь ругали ! Твоя ссылка это подтверждает.
observer
the observer
27.11.2025 00:29
#
Претенденты - 2 грека. Один бывший, один дружок нашего менеджера. Которого первым выгнать надо.
Вы этого хотели?
Platoon
Александр
27.11.2025 00:33
#
observer
(27.11.2025 00:09)
26.11.2025 13:39

Вот нормальный прогноз
felix-r
felix-r
27.11.2025 00:36
#
observer
(27.11.2025 00:23)
Так я об этом и говорю, что проблемы Каташа не зависят от состава и сезона. Это его слабые стороны как тренера. Почему то ты решил, что я тебя не понял. Я тебя понял отлично, и привёл тебе пример, что у Каташа были те-же проблемы и в минувшие сезоны.

У каждого тренера есть более сильные и более слабые стороны. Каждый в чём-то силён, а в чём то слаб. К примеру, Пини Гершон был силён в первую очередь ведением игры. Он моментально реагировал (не стоял как Каташ скрестив руки, задумчиво наблюдая 10 минут подряд как игра летит в тартарары). Он сам устраивал противнику хитроумные сюрпризы и нестандартные ситуации, заставляя того всё время придумывать как же поступить. Гершон мог инстинктивно чувствовать кого из скамеечников можно завести, что бы получить сиюминутный результат. Гершон знал как воспитывать игроков, даже звёзд. Вспомни как он усадил Шараса на скамейку весь матч, хотя родители Шараса прилетели специально из Литвы.

У Каташа тоже есть свои сильные стороны, но эти сильные стороны не работают с нынешним составом.
observer
the observer
27.11.2025 00:41
#
felix-r
(27.11.2025 00:36)
Почему не понял?
Ты сказал, что я говорил Игалю , (26.11.2025 23:29)
что в том сезоне Каташа НЕ ругали.
Я этого не говорил, а говорил наоборот, что ДА ругали.

P.S
1. Сейчас назначат грека, без слабых мест.
2. Гершон еще был просто прушник. Не будем с ним сравнивать нынешних кандидатов.
3. У Каташа блестящее понимание игры и хорошие отношения с игроками.
Для меня еще важно что он израильтянин.
Только свои сумели взять Евролигу.

Eugene
Евгений
27.11.2025 01:07
#
Шенгелия отбегал 21 минуту сейчас а через 20 часов уже играет с нами в Грузии в отборе на ЧМ и скорее всего отдрючит наших
pao******
Pao*******
27.11.2025 01:16
#
rishon63
(26.11.2025 22:56)
Желико В ПАО Атаман к Вам ))))
Eugene
Евгений
27.11.2025 01:44
#
Eugene
(27.11.2025 01:07)
Ему за эти 20 часов надо еще долететь из Барселоны в Тбилиси
27.11.2025 10:00
#
Обрадович , Мессина.. , Каташ в хорошей компании..
rishon63
Игаль
27.11.2025 10:04
#
flowery
(27.11.2025 10:00)
Если не считать того,что первые двое сами подали в отставку,а Каташ ждёт,чтоб его уволили ...
EAG
EAG
27.11.2025 13:22
#
flowery
(27.11.2025 10:00)
... Кокошков,
observer
the observer
27.11.2025 13:39
#
EAG
(27.11.2025 13:22)
Не портит
Создание сайта —
webkrokus.ru