Игры Евролиги и Еврокубка вернутся в Израиль в декабре

21.10.2025 12:33

Хорошие новости для израильских любителей баскетбола.

Руководство Евролиги одобрит возвращение игр в Тель-Авив при условии соблюдения режима прекращения огня.

Сегодня (во вторник) руководители Евролиги провели специальную встречу в Zoom, чтобы обсудить возвращение игр в Израиль по просьбе «Маккаби» (Тель-Авив), поддержанной «Хапоэлем» (Тель-Авив) и «Хапоэлем» (Иерусалим). Ожидается, что этот шаг будет одобрен, но с некоторыми оговорками: игры вернутся в Израиль, но позднее, в соответствии с условиями, оговоренными на встрече.

Главное условие возобновления матчей в декабре — поддержание мира в регионе. Ухудшение ситуации может привести к отмене переезда.

Первой командой, которая прибудет в Израиль, станет АСВЕЛ - 4 декабря на игру с «Хапоэлем» Тель-Авив. Французы приедут в Израиль во второй раз, неделю спустя, на игру с «Маккаби» Тель-Авив.

Добавил:
rishon63
https://sports.walla.co.il
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
21.10.2025 12:37
#
На сайте Евролиги уже объявили

www.euroleaguebasketball.net/news/euroleague-and-e
Eugene
Евгений
21.10.2025 12:42
#
rishon63
(21.10.2025 12:37)
Поздравляю
rishon63
Игаль
21.10.2025 12:49
#
Eugene
(21.10.2025 12:42)
Спасибо!
rishon63
Игаль
21.10.2025 13:05
#
Надеюсь,что и война России с Украиной закончится в ближайшем будущем и клубы обоих стран тоже смогут вернуться в Еврокубки.
ZUB
Алексей
21.10.2025 13:25
#
rishon63
(21.10.2025 13:05)
Даже если война закончится в ближайшие 5 лет (что невероятно) то Россию ещё лет 50 никто никуда не позовёт. Да нам и не надо.
rishon63
Игаль
21.10.2025 13:39
#
ZUB
(21.10.2025 13:25)
Это тебе не надо. Уверен,что большинство любителей баскетбола с тобой не согласятся и были бы рады возвращению любимых клубов в Еврокубки
Platoon
Александр
21.10.2025 14:07
#
Я думал, что вернут не раньше следующего сезона. Почему? Потому что это будет несправедливо по отношению к тем командам, которым надо будет играть в Израиле, ведь некоторые команды сыграли/сыграют с МТА и Хапоэлем на нейтальном поле и тем самым получили/получат преимущество (ведь им не надо играть в Израиле). Например, Оли не выйграл бы в Тель-Авиве.
as7
Александр
21.10.2025 14:09
#
Поздравляю израильских болельщиков и не только! Надоело смотреть на эти пустые трибуны.
Интересно, а турецкие команды будут играть дома против Маккаби и Хапоэля?
JM
Evgenij
21.10.2025 14:35
#
rishon63
(21.10.2025 13:05)
А хамасовские клубы (если бы такие были) ты бы тоже надеялся увидеть в международных соревнованиях? Надеюсь моя аналогия понятна..

А вас поздравляю, игры МТА дома всегда приятнее смотреть.
ZUB
Алексей
21.10.2025 14:50
#
По факту конечно МТА (за других не знаю) должен дома играть, болельщики там топ-3 мира.
Daniel
Daniel
21.10.2025 14:52
#
Platoon
(21.10.2025 14:07)
Смотри, с одной стороны, ты прав, но с другой - несправедливо заставлять израильские клубы играть хер знает где, лишать домашней площадки и продаж с билетов и рекламы просто потому что уже сыграли с какими-то командами в условной Болгарии.

Тут еще не всё ясно на счет игр с турками и испанцами. Испанцы без зрителей ? А с турками где?

Platoon
Александр
21.10.2025 15:10
#
Daniel
(21.10.2025 14:52)
Ну так просто нарушается спортивный принцип таким образом. Так то я только за, ибо на матчи без зрителей неинтересно смотреть.
Platoon
Александр
21.10.2025 15:20
#
Daniel
(21.10.2025 14:52)
А насчёт несправедливости, так российские клубы вообще исключили.
observer
the observer
21.10.2025 15:58
#
as7
(21.10.2025 14:09)
Точно, и не только. Первое предложение в новости надо бы усилить
observer
the observer
21.10.2025 16:00
#
Daniel
(21.10.2025 14:52)
Просто ему эта новость не понравилась.
Ведь ясно что плюсы перевешивают минусы.
observer
the observer
21.10.2025 16:08
#
Platoon
(21.10.2025 15:10)
Спортивный принцип уже нарушен.
Частично он может быть исправлен.
Daniel
Daniel
21.10.2025 16:36
#
Platoon
(21.10.2025 15:20)
Я был есть и буду за возврат российских клубов в Евролигу. Израиль и Турция тоже в состоянии войны практически, но нашли способ проводить игры между собой.
Игры с литовцами можно было бы проводить в той же Болгарии.
Спорт обязан быть вне всякой политики.
А то вон, вопреки правилам прописанным международным олимпийским комитетом, израильского чемпиона мира по гимнастике не допустили, сссука,… в Индонезию !! Где Газа а где Индонезия ? Спортсмен перенес операцию, 2 года готовился в чемпионату и защите титула - все впустую.

Чисто политическое решение. Надеюсь, Индонезию накажут.
Daniel
Daniel
21.10.2025 16:48
#
observer
(21.10.2025 16:08)
Я удивлен что ни турки ни испанцы не возражали (а может и возражали но вяло).
Неплохо было бы еще и поражение 0:20 и тем и другим за каждый отказ принимать наши команды.
Daniel
Daniel
21.10.2025 17:55
#
Жаль что так по идее, должен быть вне политики, как и Евровидение (не смотрю и не слежу , но все же …), музыка, театр, живопись.
К Израилю, кстати, отношение в мире в 100 раз хуже, хотя Израиль никому не угрожал.

Так что если судить чисто по политическим приоритетам и настроениям в обществе, Израиль должен быть отовсюду изгнан.

В США не было ни единой демонстрации в поддержку Украины, ни разу, но почти 10% населения страны вышли на улицы почти всех крупных городов поддержать Хамас, и это у нас !! В самой произраильской стране .
rishon63
Игаль
21.10.2025 18:06
#
JM
(21.10.2025 14:35)
Не смотря на то,что Хамас (читай несуществующая страна Палестина) напал на Израиль,их никто ни откуда не исключал. Баскетбольных клубов и сборной у них нет,но сборная Палестины по футболу продолжает играть как товарищеские так и официальные матчи.

Я конечно против агрессии и развязывание войны Россией и не призываю вернуть их клубы прямо сейчас.
Но... Если война закончится (условия не обсуждаю), то буду рад возвращению клубов. Рядовые болельщики ЦСКА,Зенита,УНИКСа и других не должны нести ответственности за неадеквата Путина и компанию...
rishon63
Игаль
21.10.2025 18:16
#
as7
(21.10.2025 14:09)
Спасибо!
Это проблема не наша,а турков.
Они сами объявили,что не могут обеспечить безопасность и решили играть домашние матчи с нами в Черногории.
Сами себя лишили преимущества домашней площадки...
Вначале Эрдоганы и Санчесы разогревают в своих странах антиизраильскую истерию,а потом говорят,что не могут обеспечить безопасность. Козлы...
А тем,кто не захочет приезжать в Израиль, справедливо будет засчитывать поражение 0:20.
У нас нет проблем с обеспечением безопасности клубам и болельщикам из любой страны.
Daniel
Daniel
21.10.2025 18:21
#
rishon63
(21.10.2025 18:16)
Вот именно! Думаю, с турками договорятся играть либо без зрителей и в гостях и дома, или на нейтральной площадке.
Турция полностью разорвала все отношения и приезд турецкой команды во вражеский Израиль может вызвать проблемы у турецких клубов именно дома.
observer
the observer
21.10.2025 18:25
#
Тут есть путаница в сравнениях.
И причем здесь вообще клубы Хамаса.

Начнем с того что израильские клубы никто не исключал. По соображениям безопасности (военное положение, прилет ракет)в свое время решили что нельзя принимать игры в Израиле. Еще до криков про голод в Газе.
Но сами клубы, повторяю, никто не исключал.
observer
the observer
21.10.2025 18:29
#
Daniel
(21.10.2025 17:55)
С некоторыми тезисами можно поспорить, но не на этой ветке
rishon63
Игаль
21.10.2025 20:35
#
observer
(21.10.2025 18:25)
"Хамасовские клубы" появились в сравнениях после того как я написал,что буду рад видеть клубы России и Украины в Еврокубках после окончания их войны,а JM спросил был бы я рад также допущению хамасовских клубов,намекнул на виновных в нападении (аналогия) Россию (21.10.2025 14:25).
observer
the observer
21.10.2025 21:05
#
rishon63
(21.10.2025 20:35)
Я читал.
Gunde Svan
Серый
21.10.2025 22:36
#
as7
(21.10.2025 14:09)
Поддерживаю. Уныло смотрится баскетбол на пустых аренах. Я уже забыл как болеют в Израиле на баскетболе.
observer
the observer
22.10.2025 09:54
#
Каснулись немного и ладно. Есть соответствующая ветка. Не упрек, но просьба.
1010
Leonid
22.10.2025 17:56
#
Тренер Валенсии поприветствовал возвращение игр в ТА, но залупился: почему 25-го ноября небезопасно, а 5-го декабря уже безопасно? В общем-то резонно, можно было бы уже с 1-го ноября играть))
И в целом тон у него какой-то замаскированно залупонский.
Daniel
Daniel
22.10.2025 18:45
#
1010
(22.10.2025 17:56)
)))))))
rishon63
Игаль
22.10.2025 20:56
#
«Мы выразили возражения по вопросу возвращения матчей в Израиль». «Фенербахче» и «Анадолу Эфес» опубликовали совместное заявление.

Турецкие клубы опровергли утверждения Евролиги о единогласном решении.
«В последнее время появляются сообщения о том, что, начиная с 1 декабря 2025 года, израильским командам в Евролиге вновь может быть разрешено проводить домашние матчи в Израиле. 21 октября 2025 года руководство Евролиги провело неформальную встречу для оценки ситуации с играми израильских команд.

Хотя пресс-релиз, распространенный Евролигой после встречи, а также заявления генерального директора Евролиги Паулюса Мотеюнаса в СМИ создавали впечатление, что все члены пришли к взаимному согласию в процессе принятия решения, фактического голосования на встрече не проводилось. Единственным решением стало продолжение мониторинга ситуации.

«Фенербахче» и «Анадолу Эфес» выразили свои возражения по данному вопросу и четко обозначили опасения относительно возможных последствий в случае принятия такого решения.

Наши консультации с соответствующими государственными органами и руководством Евролиги продолжаются. Дальнейшее развитие событий будет своевременно доведено до сведения общественности», – сообщили «Фенербахче» и «Анадолу Эфес» в официальном заявлении.
Daniel
Daniel
23.10.2025 02:04
#
rishon63
(22.10.2025 20:56)
Испанцы (как минимум Валенсия) тоже возмутились - типа че за фигня??? Как можно незаконному сионистскому образованию позволить играть на оккупированной территории? И почему нельзя в ноябре а в декабре уже будет можно ?

Ну, посмотрим что будет при голосовании, если таковое состоится, ибо нет никаких видимых причин запрещать Израилю играть домашние игры действительно дома.

Единственно что можно сделать это Эрдогану вежливо попросить хуситов ударить по аэропорту в Тель Авиве, или самому попытаться - других причин для продолжения запрета я не вижу.
1010
Leonid
23.10.2025 05:30
#
Daniel
(23.10.2025 02:04)
Хуситы, кстати, вполне могут в этом деле нам нагадить, им чтобы лишний раз пульнуть повод всегда найдётся.
Daniel
Daniel
23.10.2025 05:40
#
1010
(23.10.2025 05:30)
Да, могут. Если дойдет до голосования, то испанские и турецкие клубы однозначно против, а остальные хз.

Надеюсь что голосования удастся избежать, вне зависимости от деятельности долбанных хуистов.
Daniel
Daniel
23.10.2025 06:31
#
Думаю будет такой компромисс - как минимум с турками играть гостевые и домашние игры в условном Бобруйске пожизненно, а с испанцами без зрителей в этом сезоне (типа для спортивной справедливости ).

Если турки поедут в Тель Авив, то проблемы у клубов будут именно в Турции по возвращении, так что придется с этим считаться, а испанцы может вообще в НБА свалят в итоге.
rishon63
Игаль
23.10.2025 12:07
#
За продолжение срача будут баны.

Посты стёрты
Daniel
Daniel
23.10.2025 15:25
#
rishon63
(23.10.2025 12:07)
Фигасе !! Примерно половину стёр.
Создание сайта —
webkrokus.ru