Ошэй Бриссетт переходит в «Маккаби» Тель-Авив

15.07.2025 17:36

«Маккаби» Тель-Авив официально объявил о прибытии бывшего чемпиона НБА с «Бостон Селтикс», который продолжит свою карьеру в Евролиге.

27-летний канадец ростом 201 см может играть на обеих позициях форварда. 

Клаудио Колдебелла подтвердил, что Бриссетт был первым выбором израильского клуба, и что переговоры с игроком успешно завершены.

За свою карьеру Бриссетт провел 243 матча в НБА.

Добавил:
felix-r
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
15.07.2025 17:39
#
Мало слежу за НБА, так что не могу высказать своё мнение об игроке. Знаю, что в последнем сезоне больше играл в G-лиге, чем в НБА
EAG
EAG
15.07.2025 17:46
#
felix-r
(15.07.2025 17:39)
потому и едет в Европу...
observer
the observer
15.07.2025 18:08
#
EAG
(15.07.2025 17:46)
В Европу - это тоже с натяжкой сказано...
rishon63
Игаль
15.07.2025 18:10
#
Что мы имеем на сегодняшний день:

1-2. Блатт, Кларк, ДиБартоломео
3. Бриссетт, Рэндольф (?), Лави
4. Хорд, Ти Джей Лиф, Рэйман
4-5. Соркин, Уильямс (?)

Срочно нужны 2 сильных лега на позицию 1-2,
2 сильных лега на позицию центра.

Если уйдут Рэндолф и Уильямс,то и вместо них сильные игроки.
as7
Александр
15.07.2025 18:12
#
rishon63
(15.07.2025 18:10)
Куда делся Хорд?
felix-r
felix-r
15.07.2025 18:14
#
as7
(15.07.2025 18:12)
Пока никуда. Игаль его забыл
felix-r
felix-r
15.07.2025 18:16
#
По слухам 2 сезона, 500-600 тысяч в год
felix-r
felix-r
15.07.2025 18:18
#
ИМХО, тот же Малколм, что ушёл в Хапоэль, только за пол цены.
rishon63
Игаль
15.07.2025 18:23
#
Звиняйте, Хорда забыл вписать ))) - добавил
felix-r
felix-r
15.07.2025 18:32
#
По слухам, Сантос из Ульма тоже договорился.
rishon63
Игаль
15.07.2025 18:32
#
По слухам Уильямса оставлять не будут - вместо него скорей всего бразилец из "Ульма" Марсио Сантос (22, 2,04).

Также "Маккаби" интересуется американским тяжелым форвардом/центром Джеремайя Робинсон-Эрлом (24, 2,03).
Робинсон-Эрл провел 4 года в НБА - 197 игр, показатели карьеры составляют 6 очков и 4,3 подбора за игру, 44 процента двухочковых, 34 процента трехочковых и 80 процентов с линии штрафных.

youtu.be/hdHbxTBU0uQ?si=o5Bd4mpRYULvWGie

Смущает,что оба маленькие для центров - один 2.03,другой 2.04.
felix-r
felix-r
15.07.2025 18:36
#
rishon63
(15.07.2025 18:32)
На сайте чемпионата Германии Сантос записан как 206 см.

Меня смущает слишком большое количество игроков на позициях 4-5. Не потому что много это плохо, а потому что Катташ плохо ведёт ротацию, и некоторые игроки явно пострадают.
rishon63
Игаль
15.07.2025 18:40
#
Нужно искать сильного мощного центра типа Нибо или длинющего амбала на 2.15-2.18 типа Фалля
observer
the observer
15.07.2025 19:56
#
rishon63
(15.07.2025 18:32)
Это хорошо что смущает. Меняя многое смущает. Но мне всегда нравились игроки которые по меркам НБА "застревали" между позициями. Лишь бы игроки были сильными
И умными. Каташ с дураками ограничен.
Но встроить игрока, на мой взгляд, он умеет лучше всех, пусть и делал это медленно. Но сейчас уже у него есть не только шикарное понимание игры, но и опыт.
observer
the observer
15.07.2025 19:58
#
rishon63
(15.07.2025 18:40)
Столбов не хочу. Хочу сильного динамичного центра.
rishon63
Игаль
15.07.2025 20:05
#
Самое важное найти и подписать в первую очередь двух сильных игроков 1-2.
Без хотя бы одного крутого разыгрывающего ловить в Евролиге будет нечего.
Ну и ведущего центра конечно.

Вообщем работы скаутам и менеджеру ещё непочатый край.Надеюсь они справятся...
Gek
Andrey
15.07.2025 20:10
#
observer
(15.07.2025 19:58)
Сам хочу динамичного)))
Gek
Andrey
15.07.2025 20:12
#
rishon63
(15.07.2025 20:05)
Может быть спорно мое утверждение, но я бы не назвал Рокаса крутым разыгрывающим...
Пролезть или бросить может, а пятерку организовать- увы...
rishon63
Игаль
15.07.2025 20:40
#
Gek
(15.07.2025 20:12)
А я разве его так называл?
Если бы он остался,то к нему нужен был ещё один крутой.А раз уходит,то нужно искать двоих.
observer
the observer
15.07.2025 20:53
#
Казалось бы, задача не супер сложная.
Нужен первый, третий, и пятый. С израильтянами у нас хорошо.
Шарас-Паркер-Вуйчич и вся любовь
observer
the observer
15.07.2025 20:53
#
rishon63
(15.07.2025 20:40)
Да, надо двоих. Наелись уже на этом.
На бабки Рокаса 300+лимон это возможно.
felix-r
felix-r
15.07.2025 21:01
#
Прежде чем хотеть ещё игроков, нужно хотя бы прикинуть минуты.

На позициях 4 и 5 есть всего 80 игровых минут.

* Хорд играл в минувшем сезоне по 30:38 минут за матч. Это очень много, и скорее всего потому, что не было адекватной замены. Давайте скажем, что он теперь будет играть всего 20.

* Соркин играл по 23:21 минут за матч. Это вполне нормальное время, но срежем его тоже до 18-и.

* Ти Джей Лиф. Лиф хоть и заменит Коэна, но в отличие от пенсионера Коэна, Лиф подписан за большие деньги с целью быть одним из ведущих игроков команды. Если Лиф не хуже Соркина (а многие ожидают, что он сильнее), то и Лиф должен играть не меньше Соркина, то есть то-же 18 минут.

* Новый игрок Бриссетт не обладает стабильным броском с дуги, но за-то очень атлетичен и хорош в защите. Так что довольно логично предположить, что часть времени он будет сдвигаться с 3-ки на 4-ку и заменять там Хорда. Даже если он будет играть мощного форварда только 5 минут в низкой пятёрке (смол-бол), то 80-20-18-18-5=19. У нас остаётся всего 19 минут для центрового/центровых(?) которых ещё подпишут. И это если мы сразу скажем, что Рэйман и Лави (который не смотря на свой низкий рост играл в Галиле почти только на 4-й позиции) в Евролиге не будут играть вообще! А если допустить что и эти два будут выходить на пару минут каждый, то остаётся всего 15 минут для центрового или двух центровых.
Gek
Andrey
15.07.2025 21:05
#
rishon63
(15.07.2025 20:40)
Не называл конечно, я свое мнение о нем высказал... с ним или без него в любом случае надо хорошего разводягу.
Gek
Andrey
15.07.2025 21:06
#
observer
(15.07.2025 20:53)
И Бурштейна с Хенефельдом для защиты)))
Gek
Andrey
15.07.2025 21:09
#
felix-r
(15.07.2025 21:01)
Толковый анализ👍
observer
the observer
15.07.2025 21:21
#
felix-r
(15.07.2025 21:01)
Иногда игроки травмируются. И тогда время распеределяется иначе.
Если все здоровы то да, так как ты прописал.
Если всё же вырисовывается основа в 8-9 игроков, то возможно иногда придётся сокращать ротацию.
Плюс есть сдвоенные игры.
Моё мнение : Хорд не должен играть 30+ если есть замена. Но 25 должен.
Соркин да, 15-18 , в местной лиге больше. Лифф - надо посмотреть.
Но ты верно пишешь, ожидаем в районе 20ти. Сейчас рано говорить. Нужен ещё сильный центр.
Сильнее Соркина. На 22 минуты.
И тогда с большими всё. Богатенькие ещё одного держат. Вопрос - кто кроме Соркина и будущего центра может на 5ке играть ? А ведь один из них иногда будет травмирован.
observer
the observer
15.07.2025 21:24
#
observer
(15.07.2025 21:21)
Аналогично с маленькими. На 1-2 нужно 5 человек, чтобы и в три гарда можно было играть. И от травм не сильно зависить.
То есть один сильный ПГ нужен однозначно, плюс кто то вместо Рокаса и Кларк тогда на подхвате.
Блатт - желательно со скамейки.
felix-r
felix-r
15.07.2025 21:37
#
observer
(15.07.2025 21:21)
По-моему, я представил подробное деление минут для каждого игрока. 80 постоянная цифра, и её ни как не изменить.
observer
the observer
15.07.2025 22:07
#
felix-r
(15.07.2025 21:37)
Да, если нет ОТ , 80 - это константа.
С этим все согласны.
С другой стороны, есть травмы.
Многие команды на 4-5 имеют 5-6 игроков,
лучшие и здоровые играют больше.

Ты считаешь что для 5ой позиции Соркин и еще один центр это достаточно?
rishon63
Игаль
15.07.2025 22:07
#
felix-r
(15.07.2025 18:16)
Уже везде где писали о 500-600 тыс. в год исправили на около 1 млн. в год.
observer
the observer
15.07.2025 22:10
#
rishon63
(15.07.2025 22:07)
То есть, планируют как основного 3го.
observer
the observer
15.07.2025 22:17
#
Нужно иметь 14 игроков.
Есть иногда 2 игры в неделю. Не считая лиги.
Кто то будет заявлен лишь на одну игру.
rishon63
Игаль
15.07.2025 22:22
#
observer
(15.07.2025 22:17)
А лучше 15-17, из которых 8-9 легов (сейчас у нас 6 израильтян + прибавят парочку из молодёжного состава - это обязательные условия лиги).

К началу сезона нужно подписать 7-8 легов как минимум,потом в процессе можно добавить ещё одного-двух.
observer
the observer
15.07.2025 22:31
#
rishon63
(15.07.2025 22:22)
Я говорил о минимуме. Причем здоровых.
Создание сайта —
webkrokus.ru