Максим Барашков продлил контракт с МБА-МАИ

08.05.2025 06:46

Максим Барашков остался в МБА-МАИ.

Клуб объявил о продлении контракта с легким форвардом (26 лет, 201 см).

Барашков перешел в МБА-МАИ перед стартом сезона-2023/24. За два года форвард сыграл в 90 матчах, набирая в среднем 7,2 очка, делая 2,8 подбора и 1,4 передачи.

В прошедшем сезоне Барашков в составе МБА-МАИ стал бронзовым призером Кубка России.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
08.05.2025 07:24
#
Хорошая новость. Но главное закрыть позиции первого и пятого номеров.
undyings
Undying
08.05.2025 07:53
#
Got
(08.05.2025 07:24)
На 5 номере Минченко. Ему просто надо давать играть.

На первом номере хорошо бы Карпенко или Сопина подписать. Зайцеву рано в ВТБ, больно много он зарывается в нападении.
Got
Дмитрий
08.05.2025 08:20
#
undyings
(08.05.2025 07:53)
Минченко не Шакил не разу. Сопин старый. Карпенко возможно.
undyings
Undying
08.05.2025 08:24
#
Got
(08.05.2025 08:20)
Сопину 27 лет всего. Шакилов не завезли, довольствуемся тем, что есть.
Got
Дмитрий
08.05.2025 08:28
#
undyings
(08.05.2025 08:24)
Всего 27? Ну надо же, а играет словно ему 37. Минченко я бы на Халдеева поменял. И Огаркова на подтанцовке третьим центром.
undyings
Undying
08.05.2025 08:53
#
Got
(08.05.2025 08:28)
Минченко самый полезный игрок МБА. Зачем его менять.
undyings
Undying
08.05.2025 08:55
#
У МБА с лидерами проблема, а не с ролевиками. Зубков набивает стату, но по полезности среди худших. Трушкин провалил сезон. Воронов стареет. Касаткин деградировал. Только к Коновалову нет вопросов.
Got
Дмитрий
08.05.2025 10:32
#
undyings
(08.05.2025 08:53)
Минченко обладает рядом неисправимых недостатков. Он не умеет играть в полупозиции спиной к кольцу. Крюк посредственный.
undyings
Undying
08.05.2025 10:55
#
Got
(08.05.2025 10:32)
Не представляю себе Карасева, который будет загружать центрового в усах. Если уж второго центра брать, то надо и тренера сразу нового.
Got
Дмитрий
08.05.2025 11:16
#
undyings
(08.05.2025 10:55)
Согласен. Но имеет что имеем.
townofwinds
Виктор
08.05.2025 13:44
#
undyings
(08.05.2025 07:53)
А леги принципиально не рассматриваются?
undyings
Undying
08.05.2025 13:47
#
townofwinds
(08.05.2025 13:44)
МБА принципиально без легов играют. Это их твердая позиция.
townofwinds
Виктор
08.05.2025 13:54
#
undyings
(08.05.2025 13:47)
Я думал, просто денег нет. Кстати, все же заметили что два последних места из российских команд заняли именно те, у кого легов нет?
undyings
Undying
08.05.2025 14:11
#
townofwinds
(08.05.2025 13:54)
Бюджет у МБА приличный, не меньше чем у Автодора. Тратят бюджет последние два года бездарно. В первый год МБА подписали Лопатина, Хоменко, Коновалова. Молодых талантов, которые считались одними из сильнейших в своем возрасте. И это было и интересно, и сработало. После этого талантов брать перестали. Для сравнения Енисей за два последних года взял Карпенко и Ведищева. А МБА берут ноунеймов Певнева и Белоусова, ни одного таланта, с которым были бы связаны ожидания в команде нет.

Поэтому и смысл российского проекта потерялся. Если уж строишь команду без легов, то развивай проспектов.
undyings
Undying
08.05.2025 14:21
#
townofwinds
(08.05.2025 13:54)
У Енисея три лега.
townofwinds
Виктор
08.05.2025 14:31
#
undyings
(08.05.2025 14:21)
Точно, единственное исключение, сломавшее всю теорию ... )))
boletus
Семен
08.05.2025 18:38
#
townofwinds
(08.05.2025 13:54)
Зато у Астаны на последнем месте 3 амера.
Ну и про Самару стоит сказать, что не только леги разбежались, но и сильнейшие россияне. Вроде из команды ушло 9(sic!) игроков
boletus
Семен
08.05.2025 18:42
#
Если Карасев и МБА неразделимая история, давайте накидаем Василию Николаевичу отечественных стреч-файвов, молодых Забелиных.
boletus
Семен
09.05.2025 08:00
#
boletus
(08.05.2025 18:42)
Выбор на самом деле не велик.
Идеальная кандидатура Воронцевич, но он и в Зените много играет и хорошо кушает.
Из более или менее молодых: Шашков и Сычков. Сычков наверное вообще обороняться не сможет на уровне ВТБ ни против кого из больших, ну Карасеву может оно и не надо, пара быстрых трех все скомпенсируют.
Есть в Ревде Зиборов и еще Тихоненко в Иркутске, который пару лет назад уже в МБА играл, но не на большие минуты.
Еще молодой Свинин из Пармы на перспективу (но я бы на месте Пармы его не отдал) и отошедший от профбаскета Гафуров.
undyings
Undying
09.05.2025 09:23
#
boletus
(09.05.2025 08:00)
Кирилл Попов еще из Химок. Но это всё четвертые номера. А из центровых с броском только Мартюк.
undyings
Undying
09.05.2025 09:30
#
Еще Шарапов и Ильвовский есть. Шарапов в Химках почти перестал трехи кидать, а год назад в МБА-МАИ кидал много. Они против центровых защищаться смогут.
undyings
Undying
09.05.2025 09:30
#
boletus
(09.05.2025 08:00)
Зиборов числится тяжелым форвардом, а играет на центре в основном?
Got
Дмитрий
09.05.2025 10:20
#
Не надо портосов без прыжка и скорости тянуть в ВТБ.
undyings
Undying
09.05.2025 10:25
#
Got
(09.05.2025 10:20)
Карпенков играет и весьма успешно. Шарапов готов к ВТБ. Ильвовский наверное нет, у него больше веса, чем мощи.
Got
Дмитрий
09.05.2025 11:03
#
undyings
(09.05.2025 10:25)
Успешно? Да ладно! Что он забьет то через него завалят. А то и раза в два-три больше. Центровой должен быть подвижным. Иначе цент ему цена.
undyings
Undying
09.05.2025 11:06
#
Got
(09.05.2025 11:03)
Карпенков самый полезный в Нижнем по плюс/минусу.
Got
Дмитрий
09.05.2025 11:22
#
undyings
(09.05.2025 11:06)
(Пожимая плечами) и что? У человека один плюс: может затолкать оппонента под кольцо и забить. Все остальное минусы.
undyings
Undying
09.05.2025 11:38
#
Got
(09.05.2025 11:22)
Прыгучие тощие игроки востребованы в волейболе. В баскетболе физическая мощь важна, особенно для центровых.
boletus
Семен
09.05.2025 12:24
#
undyings
(09.05.2025 09:30)
И играет тяжёлым форвардом. А у Карася станет центром. Но в качестве основного игрока это несерьезно
Molnia
Молния
09.05.2025 12:31
#
Зиборов чистая четверка, ближе к тройке, чем к пятерке. Вы уж котлеты с мухами не мешайте. Пятерка должна уметь заслон жёсткий вставить, и при этом не рассыпаться от него. Зиборов от контакта развалится, его хлеб это чистые мячи.
При всем уважении к Карпенкову, он очень медленный и без прыжка. А это даёт большие проблемы в защите и на подборе. Игровой интеллект и качественная реализация атак позволяют эти проблемы отчасти скрыть, но не более того. А Шарапов это то же самое, но ещё медленнее.
Кирилл Попов это лучший вариант. Он конечно легковат, но достаточно подвижный, прыгучий, контакта не боится, и вполне может закрыть пятерку в смолболе.
Ещё в сторону Саврасова можно посмотреть, если уж смотришь на бросающего большого
undyings
Undying
09.05.2025 12:47
#
Molnia
(09.05.2025 12:31)
В Темпе кто на пятерке играет? Иванов и Клюев как понимаю. Но они в сумме меньше 30 минут играют.
undyings
Undying
09.05.2025 13:05
#
Molnia
(09.05.2025 12:31)
На подборе Шарапов сильнее Карпенкова. Оба играли в Химках. У Шарапова 6.2 подборов, 2.6 на чужом щите. У Карпенкова 4.6 подбора, 2 на чужом щите. Карпенков в атаке эффективнее. 71% двухочковых и 11.6 очков за 19 минут впечатляют. По подвижности мне кажется Шарапов побыстрее. Он широкий, но не тяжелый, в отличие от Карпенкова.
undyings
Undying
09.05.2025 13:22
#
Интересно, что год назад Химки выиграли регулярку за явным преимуществом. 4 поражения всего. А в этом году третьи с 8 поражениями. Хотя ушел из лидеров только Карпенков, а добавились Заряжко, Попов и Шарапов. Суперлига за счет прогресса молодежи сильнее по-видимому стала.
Molnia
Молния
09.05.2025 15:25
#
undyings
(09.05.2025 12:47)
Балашов, иногда Малинин. Клюев вообще сидел безвылазно, пока Балашов не травмировался.
Там скорее Вострикову дадут играть с пятерки, чем Зиборову.
Molnia
Молния
09.05.2025 15:30
#
undyings
(09.05.2025 13:05)
Оба плохо прыгают с места и не обладают серийной прыгучестью, поэтому плюс минус одинаково слабо на подборе. Подвижность тоже, как мне кажется, плюс минус одинаковая. Ну может, чуть побыстрее Шарапов, но это все равно так себе.
У Карпенкова умение держать баланс в контакте несоизмеримо лучше. Поэтому у него всегда очень хороший процент попаданий с игры. И этот плюс очень сильно сглаживает другие недостатки.
Molnia
Молния
09.05.2025 15:34
#
undyings
(09.05.2025 13:22)
Забываешь Вострикова, это реально системообразующий игрок, что в тех Химках, что в Ревде сейчас. Не смотри на статистику.
Ну и Чеваренкова не стоит забывать. Он хороший сезон в прошлом году выдал, впрочем, как и этот.
undyings
Undying
09.05.2025 17:11
#
Molnia
(09.05.2025 15:34)
Химки в защите просели. В прошлом году у них была феноменальная защита. 64 очка за игру пропускали, на 7 очков меньше, чем Темп и Динамо. В этом году Химки, как Темп, пропускают 71 очко. Востриков и Чеваренков были никакими в атаке, по 4 очка с плохими процентами, но защита по видимому на них держалась. А эффективность атаки Заряжко и Попов не повысили. 78 очков за игру по-прежнему.
Molnia
Молния
09.05.2025 18:03
#
undyings
(09.05.2025 17:11)
С Поповым все в порядке, он вообще лучший игрок Химок по второй половине сезона, где-то рядом Ключников еще, наверное. А вот Заряжко на моей памяти едва ли не худший сезон проводит. При том, что он взят по сути первой опцией в команду.
undyings
Undying
09.05.2025 19:08
#
Molnia
(09.05.2025 15:30)
В Суперлиге Шарапов один из лучших на подборе. Он 14 среди всех игроков по подборах и 6 по подборам в нападении. При том, что большинство тех, кто выше него, намного больше минут играют. И он лучший по подборам в Химках, а Химки среди команд 4 по подборам.
Molnia
Молния
09.05.2025 21:09
#
undyings
(09.05.2025 19:08)
Хорошо позицию на дальней стороне чужого кольца занимает. Отсюда много оффенсивов. Но по высоте собрать не может, из за этого лишнего в защите проигрывает. В целом навряд ли кто из тех, кто смотрит Суперлигу, решит назвать его хорошим подбиральщиком. Горнаев, Бабушкин, Земский - это действительно сильные на подборе игроки, они "свои" мячи в принципе почти не проигрывают.
undyings
Undying
09.05.2025 21:23
#
Molnia
(09.05.2025 21:09)
Среди названных нет ни одного центрового. Шарапов как минимум среди центровых один из лучших на подборе.
Molnia
Молния
09.05.2025 21:50
#
undyings
(09.05.2025 21:23)
Ты забавно споришь, конечно же. Игрока ни разу в жизни не видел, но и позицию его знаешь, и умения)). Я уже сто раз писал, что сайту РФБ на слово верить нельзя. А для тебя это Библия прямо. Там Горнаев - тяжелый форвард с весом 90 килограмм, хотя по факту это чистый центр под 120)).
undyings
Undying
09.05.2025 22:21
#
Molnia
(09.05.2025 21:50)
Горнаев лучший центр на подборе. Шарапов один из лучших. Чтобы в ВТБ заиграть, надо обязательно быть лучшим в Суперлиге? Карпенков значительно хуже Шарапова на подборе. Это не помешало ему стать в ВТБ важным игроком ротации. Причем даже в середняке, а не в аутсайдере.
Molnia
Молния
09.05.2025 22:30
#
undyings
(09.05.2025 22:21)
Ну я думаю, что если ты спросишь любого, кто смотрит Суперлигу, они тебе скажут, что Шарапов и Карпенков плюс-минус одинаковые на подборе. Вопрос не в абсолютных цифрах, собственно, а в том, сколько "своих" подборов дает снять игрок сопернику. Так у того же Горнаева забрать "его" подбор необычайно сложно, а у Шарапова вполне себе реально. Ну то, что Шарапов играет ближе к чужому щиту и активнее участвует в борьбе за оффенсивы - тут соглашусь.
Но тут у каждого своя правда. Я вот так вижу, кто-то другой по-другому, третий чисто по цифрам судит.
undyings
Undying
09.05.2025 22:52
#
Molnia
(09.05.2025 22:30)
Если в подборах на своем щите два игрока плюс-минус равные, но первый игрок забирает больше подборов в нападении, то он сильнее на подборе.

Я смотрел все матчи серии ЦСКА - Химки. Из обеих команд Шарапов самый готовый к ВТБ игрок.
Molnia
Молния
09.05.2025 23:14
#
undyings
(09.05.2025 22:52)
Тут проблема в том, что ты судишь на основании одной серии, в которой против Шарапова Абрамов с Лавреновым и изредка Ильвовский играют. Игроки интересные, но пока плохо защищающиеся и в силу возраста слабые физически. Касательно чужого щита - много зависит от философии игрока и тренерского взгляда на игру. КТо-то максимально настроен бороться за подбор в каждом нападении, кто-то, наоборот, чащи играет в откат.
Но я и не говорю, что Шарапов плохой игрок. Безусловно, приличный. Разговор был лишь про сравнение с Карпенковым, и тут я Илью рейчу чуть выше, за счет лучшего завершения. Что касается Химок, то прямо сейчас Попов поинтереснее ИМХО для ВТБ. Все же подвижность очень важный фактор для игрока лигой выше.
Molnia
Молния
09.05.2025 23:38
#
Ради интереса спросил субъективное мнение у одного из игроков Суперлиги по подбирающим большим - в пятерку он включил (без последовательности мест) Эрнандеса из Челябинска, Горнаева, Семенюка из Новосибирска, Шарапова (да-да) и Винника из Ижевска. Так что тут допускаю, что я чересчур строг.
Земского, Вострикова и Бабушкина оставили за скобками. Забавно, что все эти три игрока закрывают пополам 3 и 4 позиции.
undyings
Undying
09.05.2025 23:55
#
Molnia
(09.05.2025 23:14)
Попов только трехами запомнился. Он на чистых мячах играет. Либо трехи с получения, либо под кольцо проваливается, когда его теряют. Шарапов что-то сам может создать, за счет подборов в нападении и иногда игры спиной. Хотя для ролевика у Попова арсенал в нападении нормальный. Вопрос сможет ли он на центре толкаться в ВТБ.

По Карпенкову я с тобой согласен. Шарапов, конечно, не будет в ВТБ иметь такой роли в атаке, какую имеет Карпенков.
undyings
Undying
10.05.2025 00:00
#
Molnia
(09.05.2025 23:14)
В ЦСКА Ключенкову пора на повышение.
Molnia
Молния
10.05.2025 00:01
#
undyings
(09.05.2025 23:55)
Ну до поры Попов играл с пятерки, навык есть у него. Но все же с четверки он поинтереснее. Мне у него достаточно слабым местом видится выбор решений, все остальное больмень на уровне. Толкотни он не боится, жесткости много у него, иногда излишне даже. Но в целом если мы смотрим на МБА, плюс-минус такой же Певнев есть у них. Я больше про перспективу в целом.
Molnia
Молния
10.05.2025 00:02
#
undyings
(10.05.2025 00:00)
Да, он мне тоже очень нравится. Но, боюсь, фарм с уходом Ермакова будут именно вокруг него на следующий год строить.
undyings
Undying
10.05.2025 00:10
#
Molnia
(10.05.2025 00:01)
Певнев не может толкаться на центре. Если Попов более мощный и жесткий, то Карасеву он бы мог зайти. И у Попова треха лучше.
undyings
Undying
10.05.2025 00:13
#
Molnia
(10.05.2025 00:02)
Ты говорил про двухлетнее рабство. Как оно работает? Ермакову ЦСКА мог бы запретить уезжать в НСАА? После отъезда в НСАА ЦСКА на Ермакова какие-то права сохраняет, в случае возвращения его в ВТБ?
Molnia
Молния
10.05.2025 00:22
#
undyings
(10.05.2025 00:13)
В год 18летия и 21 летия игрока клуб, его вырастивший , имеет приоритетное право на заключение соответственно трехлетнего и двухлетнего контракта. При этом другой клуб может выкупить игрока, но клуб-хозяин может повторить любое предложение другого клуба на переход, и игрок тогда обязан остаться в ЦСКА (в данном случае). Говоря простыми словами, если игрок нужен клубу, этот клуб без сложностей может удерживать его до 23 лет, только тогда наступает время равных предложений.
Это в целом было придумано для того, чтобы молодые игроки не бежали из провинции в Москву (такая проблема была в свое время), но теперь все работает немного по-другому, и система не дает молодым игрокам, выросшим в топ-клубах, и в силу молодости пока в них невостребованных, оттуда сбежать.
Molnia
Молния
10.05.2025 00:27
#
Права Ермакова будут принадлежать ЦСКА еще на протяжении трех лет. По факту, если Ермаков уезжает в Америку, через три года станет свободным человеком и может вернуться в Россию.
В прошлом году из молодежки Зенита таким образом уехал куда то в Азию Тимофей Ващенко. БОльше никуда его не отпустили, а с Зенитом у них что-то не срослось.
В свое время Ярослав Нягу уехал в Штаты, не захотев продлевать контракт с Локо. Есть еще пара примеров попроще. Например, Никита Евдокимов, тоже уехавший в Штаты в 18 из системы Локо, вернулся в этом году свободным агентом (ему 21) в Барнаул.
undyings
Undying
10.05.2025 00:32
#
Molnia
(10.05.2025 00:27)
То есть в 18 лет и в 21 год молодой игрок может уехать за границу, не спрашивая разрешения клуба?
Molnia
Молния
10.05.2025 00:34
#
undyings
(10.05.2025 00:32)
Вроде бы в Европу не может, ФИБА-Европа не даст зарегистрировать контракт без открепительного письма от ЦСКА. Штатам, естественно, на это фиолетово.

undyings
Undying
10.05.2025 00:44
#
Molnia
(10.05.2025 00:02)
А Самойленко из Темпа как оценишь? Выглядит игроком с потенциалом, но не понятно каков потенциал.
Molnia
Молния
10.05.2025 01:00
#
undyings
(10.05.2025 00:44)
В атаке сильнее, чем в защите. Бросок неплохой, но не хватает стабильности, проход хороший в обе стороны, быстрые ноги. Хорошо видит площадку, прилично раздает. Берет на себя инициативу в клатче, на моей памяти в этом сезоне три игры выиграл своими бросками на последних секундах. Там самая основная проблема - не все хорошо по травматичности, и прошлый сезон, и часть этого пропустил из-за травм.
Может дорасти до ВТБ, но годик еще, как по мне, точно надо повариться в Суперлиге, опыта поднабраться банально.
undyings
Undying
10.05.2025 09:31
#
Molnia
(10.05.2025 01:00)
Самойленко, конечно, еще нужно поиграть в Суперлиге. Стать из ролевика ключевым игроком. Выглядит талантливым. Во второй игре с ЦСКА он круто игру переломил. В третьей четверти у ЦСКА всё получалось, догнали и повели. И тут Самойленко 8 очков подряд сам создал и ЦСКА сломались на этом.
Создание сайта —
webkrokus.ru