Eurohoops представил платежные ведомости «Олимпиакоса» и «Панатинаикоса»

25.11.2024 20:30

Стали известны зарплаты игроков «Олимпиакоса» и «Панатинаикоса».

Два греческих клуба лидируют в Евролиге по величине платежных ведомостей.

«Олимпиакос»

«Панатинаикос»

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
25.11.2024 20:33
#
Лоренцо Брауну явно переплачивают )))
rishon63
Игаль
25.11.2024 20:34
#
У Оли никто меньше 600 тыс.евро не получает.
as7
Александр
25.11.2024 21:01
#
Шакил Маккиссик - лучший игрок по соотношению цена/качество в составах обоих клубов. Потом идет Лессор.
Platoon
Александр
25.11.2024 21:12
#
Это после налогов? Эти суммы игроки получают чистыми?
observer
the observer
25.11.2024 21:53
#
Много аномалии. Но это как в любой конторе.
Кто как договаривается. Не всегда более полезный работник получает больше чем менее полезный .
observer
the observer
25.11.2024 22:04
#
as7
(25.11.2024 21:01)
Готов оспорить. Не все так однозначно.
Предположим вы набрали дешевых игроков,
с хорошей эффективностью, более того, оги показали свой максимум. Ваши вложения были минимальны. Но ваш потолок это ф8.

А кто то взял дполнительно несколько очень классных игроков, которые что называется делают разницу. Причем даже не всегда (могут быть травмы).
Но эти игроки обеспечивают вам Ф4, и шанс на победу.
Все что меньше Ф4, для этого "кто то" не имеет никакого значения, даже если все согласятся за хлеб играть.
as7
Александр
25.11.2024 22:15
#
observer
(25.11.2024 22:04)
Поэтому нужны Лессор, Слукас, Нанн и Везенков.
А в дополнение к ним много Маккиссиков за 600, а не бесполезные Вильдоса и Уолкап за лям.
Я бы ещё Джериана Гранта отметил. Очень полезный игрок, эффективнее Лоренцо для нынешнего Пао, на мой взгляд
JM
Evgenij
25.11.2024 22:23
#
Браздейкис играя за Жальгирис в Оли получает примерно столько, сколько Маккисик
observer
the observer
25.11.2024 23:38
#
as7
(25.11.2024 22:15)
Ну, это другое. Лессор эффективнее чем Маккисисы. И Нанн. Везенков уже перебор.
Слукас эффективнее для Ф4 чем Везенков..
Короче немного субьективно.
Уокап должен половину агенту дать.
observer
the observer
25.11.2024 23:43
#
Добавь наши в прошлом году к двум Б еще кого то на лимон+, вернули бы лимон и вышли бы в Ф4, а может и больше.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
26.11.2024 00:48
#
Лол. Уильямс-Госсу почти в 2 раза больше, чем МакКиссику. ангелопулосы конечно, знатные "персонажи".
felix-r
felix-r
26.11.2024 02:24
#
Platoon
(25.11.2024 21:12)
В оригинальной статье написано что чистыми, после вычета налогов.
boletus
Семен
26.11.2024 11:14
#
По-моему 3,9 это слишком высокая зарплата относительно других игроков. Адекватно ещё может было бы, если это с бонусами за победу в чемпионате Греции и Евролиге, а так это целый классный игрок на разницу между Везенковым и Нанном может быть подписан.
undyings
Undying
26.11.2024 11:49
#
boletus
(26.11.2024 11:14)
Нанн подписывал контракт, когда был котом в мешке. Сейчас он дороже стоит. Везенков статистически лучший игрок Евролиги. И ему всего 3-4 раза больше платят, чем ролевикам. В НБА звезд ценят намного выше.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2024 12:21
#
undyings
(26.11.2024 11:49)
Нанн уже на новом контракте, который он подписал в этом году. Деньги Везенкова - космические по европейским меркам, это один из крупнейших контрактов в истории, куда уж больше ценить-то. Бонусы, кстати, У Везенкова тоже прописаны нехилые.
undyings
Undying
26.11.2024 12:30
#
Alexman
(26.11.2024 12:21)
В НБА норма это 25% платежки главной звезде. Везенков 20% платежки получает, при том что он не просто звезда, а один из лучших игроков Евролиги. Слукас 2.7 миллиона получает за 7 очков и 4 передачи, вот где переплата.
undyings
Undying
26.11.2024 12:39
#
Alexman
(26.11.2024 12:21)
Нанну Пао грамотно предложил контракт в начале весны и успел подписать до финала четырех.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2024 12:50
#
undyings
(26.11.2024 12:30)
При чем тут НБА? Их возможности несравнимы, это лига звезд. В Европе один игрок тебе ничего не выиграет, отдавать на него четверть платежки - полнейший идиотизм.

Слукас - 4-кратный чемпион Евролиги, действующий МВП Ф-4 и один из самых клатчевых игроков Европы пост-Спанулис эры. То, что он лично тебе не нравится, фактов не изменит.

У Пао 4 топевейших гарда в команде. Сильнейшая линия ПГ в Европе. И они дают результат. Когда у ПАО в 2009-ом была линия ПГ Диамантидис-Ясикявичюс-Спанулис никто сильно не переживал, что у них стата якобы не соответствует зарплате, потому что они дали результат.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2024 12:57
#
undyings
(26.11.2024 12:39)
А до финала четырех он что, был никем и ничего не показывал?

Если бы была ситуация, как с Жальгирисом, который сначала продлил Дэвиса, а тот потом начал играть как монстр и затащил плей-офф, тогда можно было использовать этот аргумент, но Нанн уже был суперзвездой, а никаким не котом в мешке.

Ф-4 ничего не изменил в плане денег.
undyings
Undying
26.11.2024 13:02
#
Alexman
(26.11.2024 12:50)
Браун пока что не давал результата. То что Слукас плюс Браун получают 4.6 миллиона выглядит куда большим транжирством, чем зарплата Везенкова.
undyings
Undying
26.11.2024 13:03
#
Alexman
(26.11.2024 12:57)
Да, Нанн когда перезаключал контракт уже не был котом в мешке. Но контракт заключил скромный. Как и Лессору ему недоплачивают.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2024 13:42
#
undyings
(26.11.2024 13:02)
Браун последние два года входит в символические пятерки Евролиги, то есть в топ-игроков во всей Европе, такое стоит больших денег, все логично.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2024 13:45
#
undyings
(26.11.2024 13:03)
У Нанна топ-10 зарплата в Европе и подаренный порш от Яннакопулоса. Больше него получают только люди, которые уже вечность в Евролиге в статусе звезд, типа Ларкина, Слукаса, Джеймса, Тавареша и так далее. Самая что ни на есть адекватная зарплата.
undyings
Undying
26.11.2024 13:57
#
Alexman
(26.11.2024 13:42)
Не логично так перегружать заднюю линию звездами. Как видим по регулярке это не работает. Если бы не было Брауна, то роль Слукаса была бы больше и он бы имел переплату за выслугу лет, но его зарплата была бы в целом адекватной. А так он играет мало и скромно, а получает очень много. И Браун за такую зарплату должен играть 25-27 минут, а не 17 минут.
rishon63
Игаль
26.11.2024 14:14
#
Представлен бюджет «Альбы» на сезон-24/25.

Бюджет немецкого участника Евролиги на этот сезон составляет 14,67 млн евро, из которых 8,14 млн рассчитаны на зарплаты игроков и тренерского состава, их бонусы, социальные расходы, комиссии агентов и расходы на проведение трансферов.

С 2 победами и 9 поражениями «Альба» на данный момент занимает последнее место в турнирной таблице Евролиги.
rishon63
Игаль
26.11.2024 16:39
#
Стали известны финансовые планы баскетбольного «Реала» в сезоне-24/25 .

Мадридский клуб установил сумму расходов в размере 44,5 миллиона евро на текущий сезон.

Клуб ожидает получить убыток в размере почти 19 миллионов по итогам сезона.

Для сравнения, в минувшем сезоне убыток составил 20,83 миллиона, что стало улучшением для «Реала» по сравнению с предыдущими годами.

В сезоне-24/25 испанский гранд ожидает получить около 24 миллионов в качестве дохода. Данный расчетный показатель испанский клуб обычно превосходит и по итогу зарабатывает более крупную сумму.
observer
the observer
26.11.2024 17:11
#
undyings
(26.11.2024 13:02)
Очень спорное утверждение.
Везенков еще должен доказать что его имя можно упоминать рядом со Слукасом.
observer
the observer
26.11.2024 17:14
#
undyings
(26.11.2024 13:57)
Это тебе не логично. А мне , к примеру очень логично.
Если бы в конце прошлого сезона Нанн или Слукас были травмированы, они не прошли бы в Ф4.
И как я писал, если бы у нас была замена Болдвину, мы бы прошли в Ф4.
Так что три сильных гарда, тем более Слукас стал на год старше,просто необходимы.

Вон у Фенера выбыли сразу .
Один вообще сезон закончил.
Иди найди такого даже за лимон.

И да, причем тут регулярка?
Такие клубы сразу думают про Ф4.
В Ф8 они практически автоматом проходят.
Alexman
АлекСольноки
26.11.2024 18:02
#
undyings
(26.11.2024 13:57)
"Как видим по регулярке это не работает."

Не видим мы пока ничего. Даже половины сезона не прошло, а Пао рядом с первыми местами, в 2 победах от первого места.

Не должен Браун играть по 25 минут, зачем это вообще надо? Чтобы зарплату отработать? Наоборот, глубина такая, что можно снизить риск травм и нагрузку, при этом не страдая в качестве. Тут одной силы ростера достаточно, чтобы спокойно выйти в Ф-4. Мало у кого есть такая роскошь.
undyings
Undying
26.11.2024 18:18
#
observer
(26.11.2024 17:11)
Это не так работает. Везенков получал в НБА 6,3 миллиона грязными. А Слукас сколько там получал?

3.9 миллиона чистыми это рыночная стоимость Везенкова. Если кто-то считает, что Везенков таких денег не стоит, потому что его можно заменить без потери качества условным Питерсом, то это его право. А если все же Везенков полезнее Питерса, то извольте платить. Везенковых подешевле на рынок не завезли.
undyings
Undying
26.11.2024 18:20
#
observer
(26.11.2024 17:14)
С этой логикой могу согласиться. В Европе нет потолка зарплат, поэтому можно платить запасным много-много денег. Может подписание Брауна и сработает и в конце сезона мы снова будем удивляться гению Атамана.
observer
the observer
27.11.2024 01:04
#
undyings
(26.11.2024 18:18)
Это работает точно так, как тебе тут написали. Да, за Везенкова пришлось переплатить.
С риском, что в будущем он оправдает затраты. С Миротичем , к примеру, это не прошло.
Он после НБА даже бОльшую зарплату чем Везенков получил. Оправдает - это победа в Ф4.
Просто выход в Ф4 для них не фокус и без него.

Но я о том, что ты начал мерять Слукаса статистикой в регулярке. Здесь уже давано это не делают.
При этом ясно, что и он не вечный.

boletus
Семен
27.11.2024 09:15
#
rishon63
(26.11.2024 16:39)
Да, у Реала все короче и короче состав. По 3 игрока на позицию уже далеко нет.
undyings
Undying
27.11.2024 10:41
#
observer
(27.11.2024 01:04)
Миротич 5 миллионов получал. И проблема была не столько в зарплате сколько в том, что Миротич игрок настроения, который разницу не делал. Насколько разницу делает Везенков не знаю, суммарный плюс-минус сайт Евролиги не показывает, но в индивидуальной статистике он хорош и судя по ней его зарплата адекватна.

Былые заслуги игрока важны, когда мы обсуждаем кто лучший игрок Евролиги всех времен. А для зарплаты важно, что игрок показывает здесь и сейчас. Одного хорошего сезона достаточно, чтобы претендовать на очень большую зарплату. Очевидно, что в регулярке Слукас свою зарплату не отрабатывает. Отработает ли в плейофф и финале четырех увидим, но это далеко не гарантировано. На мой взгляд, то что Слукас филонит в регулярке снижает шансы, что он выстрелит в решающих матчах. Если весь сезон играл в полноги, так и в решающих матчах будет играть.
observer
the observer
27.11.2024 20:56
#
undyings
(27.11.2024 10:41)
Вперед нам не дано смотреть. В том числе травма - и бабки в мусор.
Зато назад можем. Но ты эту функцию отключил. Пока Слукас отработал все контракты, включая прошлогодний.
Плюс он грек, плюс он делает погоду на скамейке и в раздевалке, а пришел со своей куцой статистикой в нышней регулярке. Где для ПАО это почти товарняки. Они точно в Ф8, и скорее всего в Ф4. Главное для них сохранить здоровый состав, а не статистика Слукаса.

Про Миротичу пояснений не надо. Факт что получал больше, и думали что окупят.


Прошлый год. Слукас 15 регулярка, 20 плейофф, и выиграл финал у Реала - 31.
undyings
Undying
28.11.2024 12:16
#
observer
(27.11.2024 20:56)
Ценность имеет мнение предсказывающее будущее. С точки зрения моего понимания баскетбола то, что сделал Пао в этом сезоне баскетбол должен наказывать. А как будет в реальности, увидим.

Дело не только в том, что у Пао задняя линия перегружена звездами. Еще и Браун хуже Слукаса. Если Слукас из-за малой роли в регулярке сыграет в решающих матчах слабее, чем играл раньше, то Браун не сможет это компенсировать.
Создание сайта —
webkrokus.ru