Сэйбен Ли покинет «Маккаби» и вернется в «Манису»

22.11.2024 16:19

Сэйбен Ли не задержался в «Маккаби Тель-Авив».

Разыгрывающий (25 лет, 188 см), как ожидается, покинет израильский клуб и вернется в «Манису», в которой начинал сезон.

Ли присоединился к «Маккаби» в середине октября. По итогам первых пяти матчей Евролиги он в среднем набирал 15,4 очка, 2,2 подбора и 3,4 передачи, реализуя 52% двухочковых и 42% из-за дуги.

Ли заключал контракт, обговорив с клубом нежелание посещать Тель-Авив из-за напряженной обстановки в регионе. Постепенно эта ситуация стала все более проблемной для тренерского штаба «Маккаби». Роль игрока в последних матчах снижалась.

Стороны в ближайшее время должны расторгнуть контракт. Ли вернется в «Манису», если не получит выгодное предложение из Евролиги.

Добавил:
as7
BasketNews
Комментарии:
Автор
Сообщение
Platoon
Александр
22.11.2024 16:51
#
А кто тут виноват, если по контракту он имеет право не посещать Израиль?

Вообще, готовый игрок для другой команды ЕЛ.
Nikolay
Николай
22.11.2024 17:24
#
Platoon
(22.11.2024 16:51)
Ли и виноват, раз такое условие поставил.
EAG
EAG
22.11.2024 17:34
#
Перейдет в Фенер или Басконию или не важно куда. И будет накидывать нам по 20 нику при каждом рандеву. Вот она плата за безмозглость.
JM
Evgenij
22.11.2024 17:39
#
Platoon
(22.11.2024 16:51)
Никто не виноват, Ли не нарушал соглашения, а клуб наверное просто недооценил ситуации или ожидал, что по ходу сезона его получится убалтать. Странно только, что он назад в Манису идет, неужели никого не заинтересовал в ЕЛ, а может это часть его соглашения с Макками.
Platoon
Александр
22.11.2024 17:56
#
JM
(22.11.2024 17:39)
Если клуб недооценил ситуацию, то разве это проблема Ли? Он может и не расторгать контракт и получать по нему зарплату. Если расторгать, то с компенсацией для игрока.
observer
the observer
22.11.2024 17:58
#
Каташ : "Мы приближаемся к моменту, когда нам придется принять решение. Я не вижу ситуации, когда можно провести целый год с игроком, которого нет с тобой на тренировках. Жаль, потому что он отличный парень"
observer
the observer
22.11.2024 18:06
#
Platoon
(22.11.2024 17:56)
Ты как то "узко" смотришь. Конечно это проблема Ли. Что ему от того, что клуб недооценил ситуацию ?!
Он ведь сам не рассчитывал на такое.
Переход в Маккаби возможно был для него трамплином к совершенно другим зарплатам.
В момент когда он переходил в Маккаби у Фенера не хватало гардов и они его не взяли.
Сейчас им якобы интересуются Партизан и Виртус. Сегодняшний Ли не получит много.
Ему просто лучше сменить агента.
Alexman
АлекСольноки
22.11.2024 18:28
#
Да все здесь недооценили ситуацию. Объективно, никому на пользу эта история особо не пошла. Ли сам не заработал, Маккаби получили его всего на несколько игр.

Только я не понял, почему в Манису-то? Нормальные гарды в Евролиге на вес золота. Есть ли у Фенера еще деньги? От Мэйса так просто не избавиться.
Alexman
АлекСольноки
22.11.2024 18:33
#
Platoon
(22.11.2024 17:56)
Конечно и его тоже. Хоть ты кем будь, без тренировок нормально и стабильно играть не будешь. По его ценнику и форме эта история тоже бьет. Или ты думаешь, он мечтал играть за не самые большие в Евролиге деньги вот так? остался бы в Манисе, позабивал еще месяцок по 30-40 очков и получил бы полляма, а то и больше безо всяких приключений. Сидел бы сейчас довольный.
observer
the observer
22.11.2024 18:33
#
Я бы вообще посмотрел на ситуацию иначе. Допустим Маккаби рассчитывали, что после первых игр, когда он познакомится с командой, игроками, услышит с первых уст о том, как они живут, он передумает и сам захочет быть в команде.
И руководство Маккаби рискнуло. Рискнуло и ошиблось.

А вот сам игрок, когда подписывал контракт, на что надеялся ?
Зачем он подписал такой контракт ? Он ему (как игроку) был невыгоден с самого начала.
Удержать форму для уровня Евролиги на таких условиях невозможно.
Он стрельнул сам себе в ноги, независимо от того что и клуб проиграл.


Поэтому у меня есть версия, что это игра его агента.
observer
the observer
22.11.2024 18:41
#
Alexman
(22.11.2024 18:28)
Абсурдность ситуации очевидна. Я, если честно, был уверен что опасения игрока рассеются после разговора с другими неграми. Но видимо дело не в опасениях. Он мог бы спокойно на одну неделю приехать , увидеть всё сам, попробовать и решить. Мог бы снять квартиру в шикарном месте, где безопаснее чем в Белграде.

Platoon
Александр
22.11.2024 18:45
#
observer
(22.11.2024 18:06)
Я не знаю, на что он рассчитывал. Я к тому, что если игрок не нарушал условия контракта, то он вовсе не обязан его расторгать, если не хочет. Хочет этого Ли или нет, это уже другой вопрос. Если нет, то МТА обязан по контракт платить ему деньги, т.е. соблюдать свои обязательства, если их соблюдает игрок.
Platoon
Александр
22.11.2024 18:48
#
Alexman
(22.11.2024 18:33)
Я не знаю, какая у него зарплата. Если большая, то могло бы и быть как с Райсом Варселоне. Но скорее всего не такая уж и большая, и поэтому это скорее всего не тянет на тот случай.
felix-r
felix-r
22.11.2024 18:55
#
На момент подписания ушёл Лойд, сломался Йокубайтис, при том, что состав сразу был коротким. По-этому владельцы поспешили подписать Сэйбина. Да, из-за спешки посчитали, что по ходу смогут уговорить его ездить в Израиль вместе со всеми игроками. Не смогли.

Лично я не виню ни одну из сторон. Можно понять и тех, и других.
observer
the observer
22.11.2024 19:04
#
Platoon
(22.11.2024 18:45)
Ты опять не туда. Не так думаешь. Ты виновных ищешь. Кто что и кому обьязан. С этим легко разберутся.
Нет ни каких признаков того, что руководство Маккаби не соблюдает контракт.
К чему ты это говоришь ???

Игрок должен думать о своих личных интересах. Контракт, по которому у него нет условий прогрессировать ему не нужен. Думай только об интересе самого игрока.
observer
the observer
22.11.2024 19:13
#
felix-r
(22.11.2024 18:55)
С виной всё понятно. Я про интересы . Маккаби рискнули. ОК.
А в чём был интерес Ли подписывать такой контракт ? Ведь при условии его соблюдения он проигрывает.
depytat
michael
22.11.2024 19:31
#
Ну, помог немного макам человек - но свои возможности переоценил.Без тренировок совместных особо не позвездишь...Наверное,в проигрыше обе стороны...
felix-r
felix-r
22.11.2024 19:34
#
observer
(22.11.2024 19:13)
Ты не можешь знать что он себе воображал. Он ведь первый сезон в Европе. Может он вообще думал, что будут не только играть, но и тренироваться в Белграде. Ситуация не стандартная. Никто не может знать заранее как всё выйдет.
Daniel
Daniel
22.11.2024 19:38
#
Как бы руководству Маккаби не пришло в голову выгнать Каташа в итоге.
observer
the observer
22.11.2024 19:54
#
felix-r
(22.11.2024 19:34)
Я и не знаю. У меня нет логичного ответа.
observer
the observer
22.11.2024 19:57
#
Daniel
(22.11.2024 19:38)
Не придёт. Потому что он всё равно не приедет.
Оставаясь в Белграде он не сможет нормально играть с любым тренером.
Alexman
АлекСольноки
22.11.2024 20:29
#
Platoon
(22.11.2024 18:48)
400 тыс, если не ошибаюсь. Здесь ситуацией недовольны обе стороны, так что по обоюдному разойдутся. Если бы он остался в Манисе ещё на чуть дольший срок, он получил бы более финансово выгодный контракт в другой команде без нынешней свистопляски. А теперь ему много не заплатят, бюджеты не резиновые, многие свои дыры заделали, кем могли. Что Маккаби, что он сам поспешили с решением.
rishon63
Игаль
22.11.2024 20:35
#
Alexman
(22.11.2024 20:29)
400 тыс. дали за этот сезон (это в 3 раза больше,чем он получал в Манисе) и 800 тыс. обещали на следующий сезон.

Глупо с его стороны уходить обратно в Манису.
Думаю уйдёт в другую команду Евролиги,которая заплатит выкуп Маккаби (Маккаби платили выкуп Манисе 150 тыс).
observer
the observer
22.11.2024 20:37
#
Alexman
(22.11.2024 20:29)
У Маккаби не было времени. Пошли на вполне оправданный риск.
После чего , менее спеша, подписали Джулиуса (вот здесь думаю ошиблись).
observer
the observer
22.11.2024 20:40
#
rishon63
(22.11.2024 20:35)
Мы уже не можем знать что глупо.
А если уйдёт назад, вновь наберёт форму, вновь по 30 очей, то после Нового Года может получить всё что захочет. Уже после опыта в Евролиге (первая игра - просто блеск).

rishon63
Игаль
23.11.2024 11:55
#
"Маниса" официально объявила о возвращении Сэйбена Ли в команду
rishon63
Игаль
23.11.2024 11:59
#
"Маккаби" постарается найти замену в ближайшие дни
nikolat
Николай
23.11.2024 12:26
#
rishon63
(23.11.2024 11:55)
Самый выигравший во всей этой истории - агент игрока. Он его натурально подставил. Самый проигравший - игрок. Маккаби и Маниса - тоже выиграли, но меньше агента. Для Маккаби получилась краткосрочная аренда игрока. Дорогая и не полноценная. Маниса уже получала компенсацию, и, скорее всего, еще раз получит.
Не думаю, что он доиграет сезон там. Пару недель наберет форму. снова зажжёт, и подпишется опять в ЕЛ, снова с компенсацией...
1010
Leonid
23.11.2024 12:39
#
nikolat
(23.11.2024 12:26)
Очень эффективная аренда: обеспечил 2 победы в ЕЛ из 3-х на сегодняшний день.
townofwinds
Виктор
23.11.2024 13:38
#
observer
(22.11.2024 18:06)
Игрок со статой 15.4+3.4 не получит много? С чего бы это? А насчёт, на что рассчитывал - думаю, на то, что всё успокоится за месяц-два
rishon63
Игаль
23.11.2024 13:50
#
Маниса заплатила Маккаби около 150 тыс.дол выкупа - аналогичную сумму той,что Маккаби заплатил за игрока в октябре.

Получилось как купили кроссовки в магазине - не подошли - вернули - получили деньги назад...
observer
the observer
23.11.2024 14:06
#
townofwinds
(23.11.2024 13:38)
Это ты среднюю посчитал.

Последние 3 игры : 3 , 7 , 1

После общения с игроками, тема что все успокоится надуманная . Для них итак все спокойно.
observer
the observer
23.11.2024 14:52
#
rishon63
(23.11.2024 13:50)
Ну,теперь он засветился в Евролиге.
Возможно что следующий выкуп будет больше.
Platoon
Александр
23.11.2024 22:17
#
rishon63
(23.11.2024 13:50)
Получается, что Маниса от этого всего ничего не получила. Странный случай.
rishon63
Игаль
23.11.2024 22:27
#
Platoon
(23.11.2024 22:17)
Не платили игроку зарплату один месяц (или полтора) - вот и весь выигрыш.
Согласен,что случай странный.
felix-r
felix-r
23.11.2024 22:38
#
rishon63
(23.11.2024 22:27)
Думаю, Маккаби платил 200 тысяч выкупа, а не 150

150 платили за ДеДжулиуса
rishon63
Игаль
23.11.2024 22:52
#
felix-r
(23.11.2024 22:38)
В наших СМИ (разных) несколько раз писали о выкупе 150 тыс. за Ли.
Возможно было и больше,но никто об этом не писал.

Сейчас нашёл,что 200 тыс.заплатили Арису за ДеДжулиуса...
rishon63
Игаль
23.11.2024 23:05
#
Интересно кого подпишут вместо Ли. Обещают найти замену в ближайшее время.
Надесь что не опять ноунейма за 3 копейки,а кого-то по приличней.
observer
the observer
24.11.2024 02:13
#
Platoon
(23.11.2024 22:17)
Не, получается не это. Маккаби всегда соблюдает подписанные договора , в том числе в момент их расторжения. Твои предположения (допущения, намёки) что Маккаби может не соблюсти договора (22.11.2024 18:45), строятся не на фактах.
Это как если бы я напомнил тебе со стороны, что ты взял долг, и обьязан его вернуть.
Но при этом ты порядочный человек, и у тебя даже мысли не возникает не возвращать долги, и ты в этом ни разу не запятнан.
felix-r
felix-r
24.11.2024 02:52
#
rishon63
(23.11.2024 22:52)
Не знаю где именно ты читал, а вот тут написано, что Маккаби заплатил за Ли 250 тысяч
sports.walla.co.il/item/3706551
felix-r
felix-r
24.11.2024 10:46
#
rishon63
(24.11.2024 07:17)
На самом деле только владельцы Маккаби и Манисы знают точную сумму
rishon63
Игаль
24.11.2024 14:12
#
felix-r
(24.11.2024 10:46)
Согласен )))
Создание сайта —
webkrokus.ru