Pезультаты матчей чемпионата Израиля

28.10.2024 19:36

Чемпионат Израиля. Регулярный сезон. 

Хапоэль Хайфа - Кирьят-Ата - 86:100

Беэр-Шева - Хапоэль Тель-Авив - 88:98

Галиль-Эльон - Афула - 88:77

-----------------------------------------------------------------------

Элицур Нетания - Маккаби - 72:76

Хапоэль Иерусалим - Хапоэль Холон - 91:66

 

Добавил:
felix-r
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
observer
the observer
26.10.2024 15:52
#
Йокубайтис в заявке на игру.
Daniel
Daniel
26.10.2024 18:20
#
Злые языки утверждают что Реал собирается подписать Йокубайтиса, предложив лучшие условия. Если это правда, то смысла Маккаби играть в Евролиге не имеет не только в этом сезоне, а в принципе.
observer
the observer
26.10.2024 19:12
#
Daniel
(26.10.2024 18:20)
Если злые, то неправда.
Roman13
Roman
26.10.2024 20:36
#
На наше счастье сегодня Нетания.
observer
the observer
26.10.2024 20:56
#
Roman13
(26.10.2024 20:36)
После половины 49:33.
Менко начал ужасно. Просто аут. Но в конце 2ой четверти Менко тайм. 10 очей
А так ничего нового. Весь наш мусор только для местной лиги, и то с натяжкой.

observer
the observer
26.10.2024 20:59
#
В Натании играет молодой пацан Долинский.
Я бы вместо всего этого мусора взял бы его уже сегодня.

Реймона освободить и не мучать.
Roman13
Roman
26.10.2024 21:09
#
observer
(26.10.2024 20:59)
Я о нем тоже подумал.
Майер даже в местной лиге не тянет.
observer
the observer
26.10.2024 21:12
#
Roman13
(26.10.2024 21:09)
Вон сейчас вместо 20 ти , спустили на 4.
И неважно что вернули пару вменяемых, ничего мусор не может.
Ди не попадает ничего.
observer
the observer
26.10.2024 21:15
#
Хорошо что хотя бы Рендольф отдыхает
Roman13
Roman
26.10.2024 21:15
#
Надо было Соркина красным отдавать. Пусть бы там вредил.
За те деньги, что его подписали, можно было пол лиги нашей подписать.
observer
the observer
26.10.2024 21:19
#
Долински подписать сразу после игры .
Неужели не додумаются? Ведь очевидно. И позиция отличная. Высокий 4ый с броском
observer
the observer
26.10.2024 21:24
#
Хорд единственный норм.
Соркин поц.
Roman13
Roman
26.10.2024 21:24
#
Мля, какой же Соркин тупой. И необучаемый
vasil
Василий
26.10.2024 21:26
#
2 унылые команды но Карингтон и Харпер сделают разницу Холону некем их держать
felix-r
felix-r
26.10.2024 21:35
#
Долинский никого не может держать в защите. А в атаке забивал пока его никто не держал. Как против него стали защищаться, он если не ошибаюсь ничего не забил.
observer
the observer
26.10.2024 21:36
#
Рокас почти все делает верно, но это сегодня не первый ПГ в команде Евролиги.
observer
the observer
26.10.2024 21:38
#
felix-r
(26.10.2024 21:35)
Но он совсем молодой и не раздражает как наши дауны . Тех даже не держат и ничего. Он еще после травмы, уже устал.
Вон заработал штрафные .
observer
the observer
26.10.2024 21:43
#
Да я бы его на Майера поменял не глядя.
Видно что устал просто. Говорят что еще физически не восстановился после травмы.
vasil
Василий
26.10.2024 21:47
#
Потрясающий лузер Зив это что-то ментальное
observer
the observer
26.10.2024 21:48
#
Мне жалко Ди...

Менко еще и мяч подарил. Козел

Дайте ему еще неспортивный. Веселее будет.
observer
the observer
26.10.2024 21:53
#
Соркин плотно на скамейке. Может выиграем
felix-r
felix-r
26.10.2024 21:55
#
observer
(26.10.2024 21:38)
Я прекрасно знаю кто он. Все эти сравнения совершенные глупости
Roman13
Roman
26.10.2024 21:56
#
observer
(26.10.2024 21:43)
До кучи Рэймона и Коэна. Хотя вряд ли Нетания согласится на такой обмен.
observer
the observer
26.10.2024 21:58
#
Roman13
(26.10.2024 21:56)
Я согласен. На троих поменяет.
Roman13
Roman
26.10.2024 21:59
#
felix-r
(26.10.2024 21:55)
А с чем ты споришь? С тем, что он хуже наших деревьев? Или с тем, что Реймон или Майер нужны нам больше чем Долинский? Или с тем, что он хороший игрок?
observer
the observer
26.10.2024 22:01
#
felix-r
(26.10.2024 21:55)
Глупости это Реймона подписывать.
А мы дело говорим.
observer
the observer
26.10.2024 22:04
#
Roman13
(26.10.2024 21:59)
Майер еще фиг с ним, жаль только, что он гард. Но Реймон это аут полный. При этом очень старается.
Джек пенс, а Менко это Менко
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:05
#
observer
(26.10.2024 22:01)
Я даже не стану тебе объяснять. Ты никогда не хочешь что-то узнать, ты хочешь поспорить, и отстоять своё мнение. По-этому я даже не стану ничего объяснять.
observer
the observer
26.10.2024 22:06
#
felix-r
(26.10.2024 22:05)
Ок. Не надо.Я понял.Реймон хорошее подписание
Roman13
Roman
26.10.2024 22:09
#
felix-r
(26.10.2024 22:05)
Мне объясни. Я хочу узнать.

(26.10.2024 21:55)
А с чем ты споришь? С тем, что он хуже наших деревьев? Или с тем, что Реймон или Майер нужны нам больше чем Долинский? Или с тем, что он хороший игрок?
Вот, выше я спросил с чем ты споришь?
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:10
#
observer
(26.10.2024 22:06)
Только врать не надо. Ты сравнил Долинского и Майера. И сказал, что поменял бы Майера на Долинского. А Раймана в разговор не надо подмешивать. Я вообще о нём не говорил.
observer
the observer
26.10.2024 22:11
#
felix-r
(26.10.2024 22:10)
Вот не надо, я не вру можешь перечитать.
Майер молод, и я готов его терпеть.
Мне жалко что он гард, и 100 раз я пояснял почему.
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:13
#
Roman13
(26.10.2024 22:09)
observer исправил своё сообщение на которое я ответил "Я прекрасно знаю кто он. Все эти сравнения совершенные глупости". Исправил его позже
Roman13
Roman
26.10.2024 22:14
#
Майера я для кучи добавил. Но изначально шел разговор о Реймане и 4-ом номере. А это Коэн.
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:15
#
Roman13
(26.10.2024 22:09)
Я не понял, для чего ты привёл эту цитату. Я здесь причём? Это ваш разговор.
observer
the observer
26.10.2024 22:15
#
Понятно что абстрактно их нельзя сейчас сравнивать. Но если бы не было бы Майера, был бы еще один гард.
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:17
#
Roman13
(26.10.2024 22:09)
Что ты хочешь спросить. Спрашивай конкретно.
observer
the observer
26.10.2024 22:18
#
felix-r
(26.10.2024 22:13)
Что я исправил ? Я лишь дополнил. Что чувак после травмы. Но зачем ты споришь в таком тоне?
Roman13
Roman
26.10.2024 22:19
#
felix-r
(26.10.2024 22:15)
Мы обсуждали обмен Долинского на наших. Ты сказал, что это глупости и начал что-то доказывать. Я не понял что, вот и спросил с чем ты споришь.
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:20
#
Roman13
(26.10.2024 22:19)
Нет. Не на наших. Там было конкретное заявления про замену Майера Долинским. А не про каких-то гипотетических наших, которых вы потом между собой в одну кучу сбросили
vasil
Василий
26.10.2024 22:21
#
Подождите с Долинским это первая игра где он так себя проявляет надо дать ему отыграть хотябы сезон.
observer
the observer
26.10.2024 22:21
#
Roman13
(26.10.2024 22:19)
Он сравнивает один в один Майера против Долинского.

observer
the observer
26.10.2024 22:24
#
felix-r
(26.10.2024 22:20)
Так у них разные позиции.
Их так нельзя сравнивать. Я сравниваю по целесообразности для Маккаби.
Я не хочу Майера, вот и все.
observer
the observer
26.10.2024 22:25
#
vasil
(26.10.2024 22:21)
Верно. Но мне наши Раймоны, Менко и даже Джек надоели. А зарплаты у них не маленькие.
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:28
#
Roman13
(26.10.2024 22:19)
Так вот, сравнение между этими двумя игроками (Майером и Долинским) я считаю глупостью. Почему?

Во-первых, потому что Майер игрок юниоров, а Долинский игрок молодёжки, почти на два года его старше. Какое тут сравнение.

Во-вторых, Майер не жалуется на минуты, и тяжело работает. У него уже физика взрослого игрока. А Долинский хоть и талантлив, но дальше нашей местной лиги никуда не пойдёт, потому что физика у него осталась подростковой.

В третьих, Майер домашний игрок Маккаби, и остаётся верен команде, даже когда ему советуют что для карьеры лучше пойти в аренду, где будет получать больше минут. А Долинский воспитанник тель-авивского Хапоэля. Кинет тебя при первой возможности.
observer
the observer
26.10.2024 22:33
#
felix-r
(26.10.2024 22:28)
Ты про глупость написал мне. Я их в этом плане (как ты сравниваешь) не сравнивал.
Я не хочу Майера совсем. Совсем. А тут увидел молодого парня. Высокого.
Не будь Майера может был бы ещё гард подписан.
felix-r
felix-r
26.10.2024 22:36
#
Что же касается общего сравнения между местными игроками Маккаби и игроками Нетании. Вам наверное невдомёк, сколько игр до сих пор сыграла Нетания в этом сезоне? По-этому я вам расскажу. Три. Три матча в местном чемпионате.

Нетания уже неделю готовится к Маккаби. Это шанс Нетании сделать сенсацию и засветиться. Сколько матчей уже сыграл Маккаби, вы сами знаете. Маккаби вчера прилетел из Литвы. Ни какой подготовки. Дайте отдышаться чуток, и полететь на двойную неделю в Евролиге. Ещё и Рэндольфу Каташ дал выходной.

Вот и всё. Наши играют только что бы отделаться. А Нетания вышла на смертный бой. Какое тут сравнение?

П.С. Последнее Рейман конечно нафиг никому не нужен. По крайней мере так он выглядит пока что. Единственное его преимущество в том, что он денежки берёт молча и не бежит скорее к нашим СМИ жаловаться, что Маккаби его морозит.
observer
the observer
26.10.2024 22:41
#
felix-r
(26.10.2024 22:36)
Да это мы как раз всё понимаем. Но ты даже не стал вникать что мы имеем ввиду.
И плевать мне на результат. Про Рэндольфа я писал тоже.
У меня нет проблемы с легионерами. Но наши местные играют в Евролиге считанные минуты. Да, есть переезды.
Я жду от них, чтобы они в лиге позволили дать отдохнуть тем, кто в Евролиге пашет.
А они фигнёй маются.
Roman13
Roman
26.10.2024 22:43
#
felix-r
(26.10.2024 22:28)
Я тоже не понимаю, почему ты сравниваешь их таким образом. Ну, если для тебя достоинство, что Майер воспитанник- тогда да, пусть сидит на скамейке и машет полотенцем. И то, что он не пошел в ту же условную Нетанию что бы играть и получать минуты, а предпочел сидеть на скамейке дома- совсем не значит, что он поступил умно.
В лучшем случае, Майер выйдет на уровень Мекеля или Зива. Схожесть уже просматривается. Достоинство то, что Майер накачался - и толку? Он пг, ему мозг нужен в первую очередь, а не мышцы.
vasil
Василий
26.10.2024 22:45
#
observer
(26.10.2024 22:41)
Ты забыл что Маккаби не может как раньше подписывать всех самых лучших изралитян,вам бы удержать тех кто есть и далеко не все хотят сидеть у вас на скамейке даже за деньги
observer
the observer
26.10.2024 22:52
#
vasil
(26.10.2024 22:45)
Не, не забыл. Много раз отвечал. Но тебе лично отвечу ещё разок. Я не хочу местных гардов.
Даже в Блате сильно сомневался. Со времён Мекеля не хочу. Эту позицию в МТА должны закрывать сильные легионеры.
С Блатом, признаю, вышло хорошо. Тем более Ди уже старый. Все остальные гарды должны быть легионеры.
Daniel
Daniel
27.10.2024 14:43
#
А как подписать нормальных легов? Я почти уверен что Ли не доиграет сезон, Каташ уже сказал что так долго продолжаться не может.
Не лучше ли подписать местных чем вообще никого ? Ну хотя бы чтобы не провалиться еще и в местном чемпе. Чем плох тот же Мадар в ситуации когда нет вообще никого на горизонте?
Евролига уже не беспокоит, а вот ХТА да, им бы я как раз не хотел отдать чемпионство.
Тот же Йокубайтис может рвануть в Реал, а условный мадар как минимум доиграет сезон.
Alexman
АлекСольноки
27.10.2024 16:06
#
Daniel
(27.10.2024 14:43)
Йокубайтис ни в какой Реал не уйдет. Он из Барсы свалил, чтобы время получать, а не быть 4 ПГ, а там опять будет сидеть за спинами. Для него ситуация в маках сложилась отличная с точки зрения игровых перспектив, а ситуация в регионе не фактор, он же не амер, не понимающий, куда он ехал.
Daniel
Daniel
27.10.2024 16:47
#
Alexman
(27.10.2024 16:06)
Я тоже думаю что скорее всего, не уйдет. Вон Лойд ушел и сразу превратился в унылое гавно.
Проблема что подписывать надо как раз туеву хучу амеров, но ни кого не могут ни найти ни уговорить, а местные, если подпишутся, то не свалят даже под прямым обстрелом.
felix-r
felix-r
28.10.2024 20:46
#
Неплохо Беэр-Шева бьётся против Хапоэля. Всего -3 в половине. При том, что судья Авдали всякую хрень свистит.
felix-r
felix-r
28.10.2024 21:54
#
Да... было -2 (86:88) и свободная трёха Беэр-Шевы, но промазал Сполдинг, и всю дальнейшую концовку слили.
felix-r
felix-r
28.10.2024 21:59
#
Молодой Ципер 21-о очко в корзину Хапоэля отгрузил.
Создание сайта —
webkrokus.ru