«Маккаби» подписал Сэйбена Ли

11.10.2024 10:03

Тель-авивский «Маккаби» подписал защитника турецкой «Манисы» Сэйбена Ли (25, 1.88 см), сообщает баскетбольный журналист Арале Вайсберг. Согласно источнику, игрок заключил однолетний контракт на сумму около 500 тысяч долларов. Турецкая команда игрока получит компенсацию.

Сэйбен Ли привлёк к себе всеобщее внимание, когда набрал в двух матчах Лиги Чемпионов 79 очков (36 и 43), и два раза подряд побил рекорд результативности этого тyрнира.

Сэйбен Ли был был выбран 38-м на драфте 2020, после чего выступал за Детройт, Филадельфию и Финикс. В общей сложности Ли сыграл 134 матча НБА, но так и не смог прочно закрепиться в лучшей лиге мира.

Сейбен Ли приходит в израильский клуб на место Дэрила Мэйкона, который был подписан в межсезонье, но позднее отчислен из-за травмы.

Теперь «Маккаби» продолжит поиски лёгкого форварда на замену Джордану Лойду, ушедшему в «Монако».

Добавил:
felix-r
basketball.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
townofwinds
Виктор
11.10.2024 14:44
#
А когда Ллойд успел стать лёгким форвардом? В Зените он больше на комбогарда был похож
felix-r
felix-r
11.10.2024 15:14
#
townofwinds
(11.10.2024 14:44)
Да, Лойд свингмен, 2-3. Но Маккаби нужен именно 3-й. Он и раньше был нужен, а теперь тем более.
observer
the observer
11.10.2024 15:50
#
townofwinds
(11.10.2024 14:44)
Это то что я всем рассказываю. И в Звезде тоже. Просто в Монако до хера звездных гардов, любят играть в три гарда.
А Ллойд самый здоровый физически.
observer
the observer
11.10.2024 15:53
#
Но главное, я хочу видеть сперва офицалку на счет Ли. А потом про 3е думать.

И кстати, у меня особое мнение.
По мне 5ый, и 1-2 в приоритете. Ну и затем 3ий.
observer
the observer
11.10.2024 15:57
#
Но если найдут хорошего 3го, то может быть можно при необходимости, несколько минут Рендольфу на 2ке играть. Атлетмчная 5ка может быть. Хорд на 4ке. Но это эпизодически
rishon63
Игаль
11.10.2024 16:05
#
О подписании Ли сообщат после йом Кипура.
Манисе заплатили выкуп 150 тыс.дол.
Контракт с Сэйбеном Ли до конца сезона с опцией на следующий.

В новости небольшая ошибка - он не побивал рекорд Лиги чемпионов 2 раза подряд.
В первой игре Ли набрал 36 очков,а во второй игре,набрав 43 очка (19 в последней четверти) побил рекорд,который был до этого 42 очка.
Также он стал первым баскетболистом в Лиге чемпионов набравшим более 30 очков в двух матчах подряд.
as7
Александр
11.10.2024 16:11
#
А где этот Ли играл, допустим, в прошлом сезоне?
townofwinds
Виктор
11.10.2024 16:11
#
felix-r
(11.10.2024 15:14)
Не знаю, в Зените он играл АЗ, который при этом неплохо раздавал
observer
the observer
11.10.2024 16:20
#
rishon63
(11.10.2024 16:05)
Подпись уже поставил?
felix-r
felix-r
11.10.2024 16:24
#
observer
(11.10.2024 15:53)
Ну так Ли 1-2. Скоро вернётся Гэбриэл, вот тебе и 5-й. Нужен 3-й.
Basile
Василий
11.10.2024 16:30
#
as7
(11.10.2024 16:11)
G-лига и десятидневные контракты в НБА.
rishon63
Игаль
11.10.2024 16:48
#
as7
(11.10.2024 16:11)
В Финикс Санз
rishon63
Игаль
11.10.2024 16:51
#
observer
(11.10.2024 16:20)
Прилетит в Белград и поставит ))).
Ожидается,что сыграет уже в ближайших матчах Евролиги 15-го с Эфесом и 17-го с Партизаном.
EAG
EAG
11.10.2024 17:05
#
Скорер знатный. Но при владении вполне может быть на площадке один. Партнеров не знает, не видит, да они ему и не нужны. Как в защите не понятно.
observer
the observer
11.10.2024 17:15
#
felix-r
(11.10.2024 16:24)
Ли по мне вместо Майкона, нужен ещё одил вместо Ллойда, и ещё 3ий. Но перед этим 5ый.
Одного Габриэля мне мало.
Я ещё не понял на сколько он хорош. Нужен ещё один негр на эту позицию.

Я верю что можно построить сильную команду на Ф8, даже в этих условиях.
Для этого нужно иметь длинный ростер. Ведь много переездов+травмы. Это можно сделать не сильно увеличивая бюджет, на зарплатах ЛЛойда и Майкона.
То есть, нужно иметь:
1. 5 больших (4-5) без Коэна. Габриэль, кто то ещё, Риверо, Хорд, Соркин. (5+Коэн)
2. 5 гардов без Майера: Блатт, Рокас, Ли, кто то, Ди, (5+Майер)
3. Рендольф, кто то, и наш мусор Менко+Райман.

15 человек.
observer
the observer
11.10.2024 17:23
#
rishon63
(11.10.2024 16:51)
Я так и понял ....
Но :
1. В наши дни всё меняется. В том числе даже эта ситуация. По факту подписи нет.
2. Лучше было бы попробовать сперва в нашей лиге. Ведь ты писал что вернулись четверо.
Я думал 5ым Ли будет. Что мешало нашим шевелиться ? Это не 2 дня профукали. Это больше.

Сейчас критичный момент. Надо максимально использовать время до этих игр.
А так, похоже на две верные баранки. Потеряем уверенность , может последовать домино.
felix-r
felix-r
11.10.2024 17:50
#
observer
(11.10.2024 17:15)
Не совсем так. Лойд был ни туда, ни сюда. Вродe и не третий, но и ведёт мяч не слишком хорошо, так что не комбо-гард. Теперь (если) подписали Сэйбина, то лучше по позициям расскладывается.

1) Блатт, Рокас
1-2) Сэйбин
2) Джонди
2-3) Рэндольф
3) ??? , Менко

Вот третьего явно не хватает. Многие специалисты даже считают, что лучше подписать комбо-форварда, типа что бы мог и 3, и 4 играть, как Кольсон. Но это как получится.
rishon63
Игаль
11.10.2024 17:53
#
observer
(11.10.2024 17:23)
Они хотели,чтобы бы Ли сыграл уже в воскресенье в местном чемпе с Нес-Ционой,но не успели...
Всё было договоренно (400 тыс.контракт),но
Ли выдал во втором своём матче Лиги чемпионов 43 очка и им заинтересовались и другие клубы Евролиги.В частности Милан,который сделал ему предложение.
Парень задумался ехать в спокойную обстановку или в проблемный с точки зрения безопасности Тель-Авив.
И его можно понять...
Наши тут же принялись уговаривать,предлагать важное место в ротации и добавили ещё почти 100 тыс.
В итоге уговорили,но из-за Йом Кипура он уже прилететь в Израиль на местный чемп не успеет.
observer
the observer
11.10.2024 18:30
#
rishon63
(11.10.2024 17:53)
Про хотели я знаю. Это лишь подчеркивает какие они птички. Приняли решение, есть согласие, подпись брать немедленно.
В данной ситуации надо все делать быстро.
Эти 100 тыс надо было добавить сразу, и срочно полписать до 43 очей. Приехать на его игру. Хоть на велосипеде.
Как всегда репу чешут.
observer
the observer
11.10.2024 18:39
#
felix-r
(11.10.2024 17:50)
Я уже сказал, что на счет Лойда не согласен с вами.
Я видел его в Звезде и в Зените.
Он отличный 1-2. 3го он не играл.
В Монако он зря время потерял.

Я выложил тебе свои 15ть.
Третьего я могу закрыть разными путями.
И тремя гардами, и даже Хордом. А Рендольф как основной.
Но сейчас мы без 5го, и это гораздо больнее. И даже с Ллойдом одного гарда не хватало. Кто то травмирован, кто то в плохой форме и хана.
На мой вгляд надо железобетонно закрыть 5ю позицию и гарда.
Не навязываю, но и меня вы не переубедите. Ибо долго об этом думал.

И да, я не знаю кого мы купили. Но в защите Ллойд лучше остальных гардов на много.
observer
the observer
11.10.2024 18:48
#
felix-r
(11.10.2024 17:50)
Эти многие специалисты думают очень стандартно. Но любая травма, еще хуже две, и ты без 5ой позиции, проседаешь с 4ой, имеешь проблемы с гардами, и угрозу потерять еще гарда, из за большого игрового времени. Но зато закрыл третью.
Все это гораздо больнее, чем полу дыра на 3ей позиции.
observer
the observer
11.10.2024 18:51
#
Далее, при Кольсоне нужно было его использовать как 3-4. Потому что хорошего 4го не было.
А сейчас у меня Хорд. При 2х цетровых , я могу на 4ке ставить Риверо и Соркина.
Габриэль и еще большой на 5ке.
И не собираюсь третьего сдвигать на 4ку.
А на 4-5 иметь большую гибкость.

Габриэль, кто то, Риверо, Соркин и Хорд.
Зачем мне 3го сдвигать на 4ку?
Низкая атлетичная 5ка? Так у меня есть Хорд. Да, у Колсона есть треха. Но у Хорда свои преимущества.
Roman13
Roman
11.10.2024 21:21
#
observer
(11.10.2024 18:51)
У Хорда есть преимущество перед Колсоном при игре на четверке. Но сдвигая его на тройку- все преимущества теряются. В посте он практически не играет. Трёхи нет. Средний- средней паршивости. Так что не всё так однозначно)
felix-r
felix-r
11.10.2024 22:23
#
observer
(11.10.2024 18:39)
А это не важно кто из нас прав на счёт Лойда. Лойда уже нет, так что если уж подписвываем новых игроков, лучше сделать это разумно.
felix-r
felix-r
11.10.2024 22:25
#
observer
(11.10.2024 18:51)
Не согласен. Как раз на 4-й позиции Колсон лучше всего играл.
observer
the observer
11.10.2024 22:35
#
Roman13
(11.10.2024 21:21)
Я не собираюсь Хорда сдвигать на тройку.
Речь на пару минут попробовать, причем больше для защиты.
Речь о том когда Рендольф отдыхает и не хотим Менко. Но основной вариант это три гарда.
Я не уверен что вариант с Хордом на 3ей вообще попробуют. Дадут несколько минут Менко или Райману, и три гарда.
Но я бы попробовал. Типа Хорд- Риверо- Габриэль в оборонительной 5ке.

observer
the observer
11.10.2024 22:37
#
felix-r
(11.10.2024 22:23)
Да, Ллойда нет. Разумно это 15 игроков, включая 3 наших баласта.
Тогда как я указал. Есть и еще один гард(кроме Ли), и 3ий и 5ый.
Что не так?
observer
the observer
11.10.2024 22:41
#
felix-r
(11.10.2024 22:25)
А вот тут я с тобой согласен. Три гарда и Колсон был лучшим вариантом. Но это было особо важно, потому что не было хорошего 4го. В этом составе он есть. Поэтому если будут 5 больших (на 4-5) без Коэна, то лучше не 3-4, а как ты сам предлагал 2-3.
Roman13
Roman
11.10.2024 23:06
#
observer
(11.10.2024 22:35)
Очень много будет зависеть от его умения играть в защите. Судя по статам- трёшка у него не очень. А по хайлайтам- сильная его сторона- проход. А чтобы использовать его сильную сторону, нужно хоть одного большого вытянуть из под кольца. А для этого нужен кто-то а-ля Колсон, который может сыграть и на 3-ке и на 4-ке и с нормальной трёшкой.
Как-то так.)
А я больше за 3-4 чем 2-3
Р.S Думаю, что при нынешних условиях подпишут только одного, скорей всего из не попавших в нба.
observer
the observer
11.10.2024 23:46
#
Ты опять про атаку, а я про оборону.
Это кстати ошибка Соркина. Он в обороне скучает, думает про атаку.
Если ты про Хорда то у него защита хорошая. Рискну сказать что лучше чем у Колсона.

3-4 не подпишут.
Roman13
Roman
11.10.2024 23:59
#
observer
(11.10.2024 23:46)
К сожалению он про атаку только думает.
Понимаю, что не подпишут. Скорей будет 3-2. И опять же, нужен не только хороший защитник, но еще и с нормальной трёшкой. Что-то типа Элайджи.
observer
the observer
11.10.2024 23:59
#
Если берут еще всего одного игрока кроме Ли, и это не гард, и не 5ый, то я бы брал чистого 3го.
Но сильнее чем Рэнфольд. И тогда Ренфольд 2-3 как хотел Феликс.

observer
the observer
12.10.2024 00:03
#
Кстати в первой игре выиграли концовку с Хордом на 5ке ! Плюс 4 гарда.
JC
Сергей
12.10.2024 03:36
#
Как у большинства Лойд превратился в Ллойда?
Daniel
Daniel
12.10.2024 05:08
#
JC
(12.10.2024 03:36)
ну прям таки у большинства один-два болельщика случайно сделали Лойда Ллойдом, спутав с Ллюлем (он же Йюль, он же Анна Федоренко, он же Элла Кацнельбоген, он же Людмила Огуренкова, он же Изольда Меньшова, он же Валентина Понеяд).
А может спутали с Кристофером Ллойдом из "Назад в Будущее", ибо неплохо было бы вернуться, эдак, в 6 октября 2023.

Daniel
Daniel
12.10.2024 05:34
#
Кстати, на sport5, на иврите, тоже почему-то пишут Лойд с двумя Л
rishon63
Игаль
13.10.2024 13:50
#
Официально объявили о подписании Сэйбена Ли



youtu.be/yQM-lxfYnBA?si=MJYwHUPrN8qR-Xj9
Создание сайта —
webkrokus.ru