Результат матча финальной серии НБА

18.06.2024 03:30

НБА. Финал. До 4-х побед.

Бостон - Даллас - 106:88

Б: Тейтум (31 + 9 подборов + 11 передач), Браун (21 + 8 подборов + 6 передач), Холидэй (15 + 11 подборов), Уайт (14 + 8 подборов), Хорфорд (9 + 9 подборов) – старт; Хаузер (8), Порзингис (5), Притчард (3).

Д: Дончич (28 + 12 подборов + 6 потерь), Ирвинг (15 + 9 передач), Д. Джонс (10), Гэффорд (6), Вашингтон (4) – старт; Грин (14), Экзам (4), Харди (3), Лайвли (2), Клебер (2).

Бостон выиграл серию: 4-1 🏆 

MVP: Джейлен Браун

Добавил:
rishon63
https://basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
ПТБ
Дмитрий
18.06.2024 06:03
#
Ура, Бостон.
rishon63
Игаль
18.06.2024 06:10
#
Поздравления всем кто болел за Бостон!
depytat
michael
18.06.2024 06:12
#
rishon63
(18.06.2024 06:10)
Они были просто сильные Я болел против Далласа, так что наверное, за Бостон. 🙂 Они просто были сильнее..
1010
Leonid
18.06.2024 07:28
#
Я не то чтобы болел за Даллас в ПО, так притапливал за них, и до финала смотрел их гораздо чаще, чем Бостон. Но в финале как-то постепенно переключился на Бостон - уж очень они симпатичную игру демонстрировали, Даллас по существу не смог им что-то серьёзное противопоставить.
1010
Leonid
18.06.2024 07:39
#
Самый ценный игрок финала Браун - я тоже за него бы проголосовал, он и в защите, и в нападении запомнился.
Banzay
Banzay
18.06.2024 10:27
#
рад персонально за Хорфорда
хотя, после того, как он Т.Дж. Форда чуть на тот свет не отправил, он был просто ненавидим,
но вся его последующая игра - образец достойного поведения.
as7
Александр
18.06.2024 10:31
#
Banzay
(18.06.2024 10:27)
Надеюсь, приедет Хорфорд в Пирей за родную Доминикану играть отбор к Олимпиаде.
Gladius
Алексей
18.06.2024 11:31
#
Если Лука хочет оставить наследие в лиге, с игрой в патриотизм пора заканчивать. Самое время. Даже с ним отбор на Олимпиаду они не пройдут, греки с Янисом не пустят. А если бы и прошли, то что делать на Олимпиаде? В ростере только Лука и натурализованный амер могут представлять угрозу. Остальные статисты. Когда был Драгич на коне и хотя бы на стартовую пятерку набиралось игроков смогли сенсационно выиграть Евро. Да и хватит. Против США, Сербии, Франции, Канады, Германии, Испании ноль шансов.
Но если он все-таки хочет бултыхаться в словенском болотце, то велика вероятность, что один из двух самых талантливых белых игроков планеты со времен Ларри Бёрда может закончить и до 30 лет.
Надеюсь, здравомыслие победит. Ибо столько работы еще предстоит, чтобы взойти на Олимп. Привести себя в форму, которую будет поддерживать в течение всего сезона, научиться играть в защите, научиться играть и открываться без мяча, подтянуть штрафные, треху... Ну какая сборная, право слово? Чтобы полякам отлетать в четвертьфинале и губить время на развитие своих скиллов?
Alexman
АлекСольноки
18.06.2024 13:43
#
Gladius
(18.06.2024 11:31)
С патриотизмом заканчивать не нужно, особенно когда для тебя страна имеет такое большое значение, нужно просто выбирать турниры, где ты играешь, а не ездить каждое лето на все подряд. Искать компромисс между здоровьем и желанием, как делают другие звезды.

Эту истину в свое время полностью осознал Новицки. Который поначалу тоже ездил на все турниры и бился головой о стену с заурядной по тем временам сборной Германии. А потом стал пропускать международные турниры, что вылилось в чемпионский титул 2011 года.
Soft11
Andrey
18.06.2024 14:22
#
Alexman
(18.06.2024 13:43)
Сначала хотел поспорить, что в 2011 Испания чемпионом была, но потом понял, что ты про перстень НБА
Gladius
Алексей
18.06.2024 14:57
#
Alexman
(18.06.2024 13:43)
В общем и целом, тем более как поклонник именно баскетбола национальных сборных я бы с тобой согласился.
Но здесь уникальный случай. Такого таланта может никогда и не появиться в истории, я до сих пор не могу понять, как он всё это делает(потяжелел на килограмм 10 по ощущениям по сравнению со вторым прорывным сезоном, когда набирал по 28, и начал выдавать вообще по 34). Когда есть шансы стать лучшим в истории ИГРЫ, как-то слишком мелко думать о медалях Словении. Выиграют они еще один титул Евро, пусть. И что? Да все забудут на следующий день.
А ты только подумай, что если он сконцентрируется на главной цели, без всяких дружеских приездов в сборную(все мы знаем, как они там готовятся, в баньке, с пивком, с сигареткой) Если приведет свое тело просто в приемлемое состояние, так там с удачно подобранными партнерами можно и три титула подряд взять, и четыре! А это уже пантеон. Ему всего 25 лет, Джордан и Леброн взяли первые титулы в 28. Обогнать в исторической гонке таких титанов при удачном стечении обстоятельств или мучаться с заурядной евросборной, тянуть ее на горбу. Тут не будет компромисса. Или пан или пропал. Он уже весь переломанный в этом плей-офф бегал. Я даже представить не могу, что будет если он попрется на Олимпиаду и еще отбор пройдет. Следующий сезон тогда можно будет смело вычеркивать
as7
Александр
18.06.2024 15:52
#
Gladius
(18.06.2024 14:57)
В отборе к Олимпиаде максимум 4 игры будет у Дончича потенциально.
Готовиться он явно не будет со сборной, просто приедет и сыграет. На саму Олимпиаду не так много шансов отобраться у словенцев.
В НБА в этом сезоне он сыграл 92 матча, плюс предсезонные.
Неужели 4 лишних матча так скажутся на здоровье Луки? Он же готов был играть еще 2 лишних матча в финальной серии.
townofwinds
Виктор
18.06.2024 17:23
#
Gladius
(18.06.2024 14:57)
Лучшим в истории игры??? Да ему в НБА ещё лет пять провести и чтобы года через три после окончания карьеры в НБА о нём там хоть кто-нибудь ещё вспоминал... Серьёзно, Дончиседрочеры похоже на фанаток Ласкового Мая пубертатного возраста...
Gladius
Алексей
18.06.2024 17:28
#
as7
(18.06.2024 15:52)
А если попадет на Олимпиаду, дальше что?
А если доломается как раз в 4 матче отбора? В убогой Словении на него нагрузка еще больше, чем в Далласе, а фиба правила разрешают бОльший контакт, даже по сравнению с плей-офф Нба.
Плюс, так он просто восстановится и наберется сил, будет плавно в сезон входить. А ты предлагаешь три недели до отбора оставаться в тонусе потом неделя игр и потом еще хз...
Ты точно этот плейлист смотрел? Дончич уже с Оклахомой после столкновений с Дортом чуть живой был
Gladius
Алексей
18.06.2024 17:29
#
townofwinds
(18.06.2024 17:23)
А ты похож на дебила, дальше что?
as7
Александр
18.06.2024 17:39
#
Gladius
(18.06.2024 17:28)
Беречься надо в регулярке НБА.
А ещё сбросить вес, чтоб не перегружать суставы.
Ну и в любом случае это его выбор, посмотрим.
Gladius
Алексей
18.06.2024 17:45
#
as7
(18.06.2024 17:39)
Вес - это даже не обсуждается.
Но если беречься в регулярке - в плейофф можно и не попасть попросту.
Хоть убей, я тут даже дилеммы не вижу. Надеюсь, и Дончич поймет наконец, к чему стремиться надо. Вроде по фрагментам интерью после финала уже призадумался
SlobbaN
Вячеслав
18.06.2024 17:48
#
Походу будут пытаться Гранта брать с Птб, хотя личность супер мерзкая. Как вариант ещё раз попробовать Кузьму. Вашингтон + Кузьма норм стартовые форварды, но ещё нужен запасной на ПФ, потому что Клебер это ужас + он постоянно поломанный.
townofwinds
Виктор
18.06.2024 17:49
#
Gladius
(18.06.2024 17:29)
Ну точно девочка среднего школьного возраста и аргументы такие же...
as7
Александр
18.06.2024 17:50
#
SlobbaN
(18.06.2024 17:48)
Вроде, места в платежке нет на еще один дорогой контракт у Далласа. Если только каким-то чудом спихнуть Хардуэя.
Vad
Vad
18.06.2024 19:08
#
Gladius
(18.06.2024 11:31)
"один из двух самых талантливых белых игроков планеты" - 100% не согласен, фраза должна быть один из самых талантливых игроков планеты, на сегодняшний день не вижу других игроков с таким же талантом, ну Йокич может быть. Лаброн уже старый, он не в счёт.
Gladius
Алексей
18.06.2024 19:19
#
Vad
(18.06.2024 19:08)
Принимается. Согласен.
По традиции привык делать скидку на цвет кожи. А что делать?)
Со времен того же Бёрда не было никого...
Поэтому, повторюсь, преступление не давать таланту развиться до максимума, мешая ему этой возней со сборной.
Vad
Vad
18.06.2024 19:52
#
Gladius
(18.06.2024 19:19)
Опять не согласен, Стоктон, Новитцкий, Сабонис даже старый и другие
Vad
Vad
18.06.2024 20:21
#
Да, и ещё, Ларри Бёрда уровень он ещё не заработал
ПТБ
Дмитрий
18.06.2024 20:41
#
townofwinds
(18.06.2024 17:23)
Да, конечно, Дончич не лучший в истории даже среди белых. Это разумеется. Лучший в истории - Кобе. А среди белых - Йокич. Это я так сказал.
1010
Leonid
18.06.2024 20:57
#
ПТБ
(18.06.2024 20:41)
Для меня лучший в истории - Джордан, сейчас - Йокич.
Gladius
Алексей
18.06.2024 21:29
#
Vad
(18.06.2024 19:52)
Ну нет. Тут и близко не то. Стоктон даже ни на один мвп не заработал. Дирк максимально приблизился к Берду, но все равно не дотянул. И дофига не дотянул. Тут вопрос возникает, а вы точно осознаете масштабы Ларри Легенды, чтоб такие сравнения делать?
Сабонис? Это из мифов на уровне, а если бы Билл Уолтон не сломался...
По критериям Нба Сабонис не дотянул и до Пау Газоля!
Gladius
Алексей
18.06.2024 21:30
#
Gladius
(18.06.2024 21:29)
И я писал прежде всего о потенциале Луки! Что он может превзойти и Берда, и Леброна, и, кто знает, может и Майкла
Geronimo
Владимир
18.06.2024 22:45
#
Ну уж сравнивать Дончича с Майклом, мне кажется перебор. Мой любимец, среди белых - Тони Кукоч, тоже был лидером в Чикаго без Майкла, и играл потехничней, но говорить, что белые дотягивают до Майкла или Коби большое преувеличение
Gladius
Алексей
18.06.2024 23:00
#
Geronimo
(18.06.2024 22:45)
Слушай, ну что ты чёрт побери такое несешь? Тот же Кобе до Бёрда не дотянулся и близко. Его пиарить стали в контексте топ-10 только после трагической смерти.
Мы не говорим об эстетике, пластике и прыжках через голову - тут с Джорданом понятное дело мало кто сравнится.
Еще раз, на сегодняшний момент Лука и до Йокича не дотягивает объективно. Тот смог взять перстень с первого раза.
Я говорю о потенциале, который видится безграничным. Ну что спорить? Человек с лишним весом стал лучшим снайпером сезона, 3 ассистентом, наколотил 73 очка. Вывел очень спорный коллектив в финал. И это в 25 лет.
К слову по средней результативности в плей-офф Дончич уступает, угадайте кому? Только Джордану...
Vad
Vad
18.06.2024 23:11
#
Gladius
(18.06.2024 21:29)
На счёт знаю ли я про Ларри Бёрда, скажу так, что он для меня выше стоит чем Майкл Джордан, а вообще сравнивать игроков через поколения не возможно, можно измерять какое они имели влияние на общество, сколько людей стали поклонниками, это моё мнение. Я бы сказал что лучший был Чемберлен, но его помнят только за строку в книге где он говорил что переспал с боллее 2000 женщинами. Боб Кози был тоже легендой, но он водил мяч только одной рукой, а ещё Билл Рассел ну и так далее.

Все игроки о которых я тебе говорил не тянут на Ларри конечно, но и Дончич пока тоже не тянет на тех игроков о которых я говорил. Тот же Кукоч имел большой успех. Посмотрим что будет дальше он талантливый и уникальный игрок безусловно, но пока причислять его к легендам я бы не стал. Про Билл Уолтона, Стоктона и Сабониса ты зря, не знаю по каким критериям НБА ты оцениваешь. Кто видел Сабониса в игре даже здесь считают его великим игроком.
Gladius
Алексей
18.06.2024 23:30
#
Vad
(18.06.2024 23:11)
Да я не спорю, что Сабонис велик. И сам порой задумывался, что было бы, если бы он попал в НБА в 22 года на здоровых ногах...
Но все же мы рассуждаем не в сослагательном наклонении, имеем, что есть.
Про Кукоча честно даже странно слушать. После ухода Джордана Кукоч имел лучший сезон в Чикаго, ставшем середняком мгновенно, аж 18 очков. И потом еще через пару лет после нескольких обменов за 17 матчей в Атланте сподобился на 19.7.
Я не понимаю, зачем приплетать откровенных ролевиков в обсуждение, мне это странно. Да, они проторили дорогу европейцам, Дивацы, Кукочи, Раджи, Шремпфы но мы же не станем считать их от этого легендами баскетбола? Крепкие мастера, хорошие ролевики - не более. Опять же по меркам НБА.
Можно сравнивать звезд разных лет хотя бы опосредованно: через количество титулов, через количество мвп, количество прочих наград индивидуальных.
Пока Дончич не тянет, честно говоря я уже устал повторять снова и снова. Начало полемики было именно в том, что сборная может ограничить его потенциал, выматывая и добавляя травматичности(при этом проблемы с перееданием остаются). А потенциал там на топ-3 в истории точно. В 25 лет Джордан дальше второго раунда не проходил. Или ты не согласен и с потенциалом Луки?
Geronimo
Владимир
19.06.2024 00:10
#
Посмотрев только плей оф, за регуляркой не следил, только Индиана была опасная для Бостона, хотя и был там свип. Думаю недостаток опыта, но если в защите прибавят, то в следующем сезоне могут и пройти Бостон, а вот Дончич не может пройти Бостон в одиночку
ПТБ
Дмитрий
19.06.2024 00:13
#
Gladius
(18.06.2024 23:00)
Да Кобе вообще даже в топ 100 не входит. Он хуже Монты Эллиса даже. А кто был настоящим убийцей в клатче? Кто забил за карьеру под полтинник победных баззеров в последние секунды? Кто забил миллион бросков в проходе и далее в прыжке, пролетая мимо всех под кольцом, когда казалось, невозможно в такой ситуации забить? А кто стал главной легендой ЛА, даже при всей толпе великих игроков, которые за эту команду играли? Кто-то иногда говорит про низкие проценты Кобе, а я скажу: а какие проценты ждать от игрока, который играет от броска с дистанции в первую очередь, и который не особо пасется непосредственно под кольцом? Какие заоблачные проценты надо ждать от игрока, который очень часто брал и просто кидал трехи через руки, никого не стесняясь, и разумеется, не забивал довольно много таких бросков, потому что (внимание) - бросок-то неподготовленный! А у Кобе бросок-то немного хуже, чем у Карри, Рэя, Корвера. А вообще, такие ли низкие проценты были по карьере у Кобе с игры? Кроме последних трех сезонов после тяжелейшей травмы? В период его основной карьеры, когда он был лидером команды, там сплошняком 45-46, за очень редким исключением 43. Проценты в плей-офф, когда играют уже по серьезному, аналогичные, 43-47. Это мало, что ли? В нулевые годы, когда защита в НБА была совсем не похожей на сегодняшнюю? Кто-то считает, что он единал и редко делился мячом, так можно на это и с другой стороны взглянуть: я в этом вижу жажду к игре, упрямство, трудолюбие. В прошлой атаке промахнулся, так сейчас забью.
Самое главное: когда я говорил, что Кобе лучший, я конечно же имел в виду после Джордана. Я думал, это не нужно пояснять.
Gladius
Алексей
19.06.2024 00:22
#
ПТБ
(19.06.2024 00:13)
А я вот запомнил финал 2010 года с Бостоном, смотрел с друзьями в прямом эфире в баре. И его 6/24 в решающем матче.
В топ 15 Кобе входит. А из игроков после Джордана да тот же Данкан основательнее. Просто он скучный, его пиарить неинтересно.
Ты завел разговор о процентах, так об этом и речь: по-настоящему гармонично развитый сбалансированный баскетболист не будет швырять кирпичи, копируя Джордана. Поиграть на партнеров, овладеть искусством паса.
Касательно Брайанта это только мое мнение, на абсолютную истину не претендую. Играл он красиво, элегантно, этого не отнять. Но в пантеоне великих Бёрд намного выше, на мой взгляд
ПТБ
Дмитрий
19.06.2024 00:29
#
Gladius
(19.06.2024 00:22)
А больше ведь ни один игрок никогда не проваливал самый главный матч сезона? 7 игра финала 2010 - это единственный случай.
felix-r
felix-r
19.06.2024 00:31
#
Я, даже как болельщик ЛАЛ с 40-летним стажем (хотя давно уже пассивный), тоже не слишком любил Кобе. Меня он в основном бесил.
townofwinds
Виктор
19.06.2024 00:35
#
ПТБ
(18.06.2024 20:41)
При всём моём уважении и любви к Коби лучшим в истории я его назвать никак не могу. По мне, так на титул лучшего за последние лет 40-45, то есть, когда НБА стала похожа на современную, могут претендовать только четверо: Мэджик, Бёрд, Джордан и ЛеБрон, хотя лично я сюда бы и Данкана добавил
townofwinds
Виктор
19.06.2024 00:43
#
Gladius
(19.06.2024 00:22)
Дико плюсую за Данкана!!!
townofwinds
Виктор
19.06.2024 00:55
#
Gladius
(18.06.2024 23:00)
А как и в чём измеряется потенциал? Нигде такой графы в статистике не находил... Серьёзно, я всегда считал баскетбол точной наукой, а в ней нет места всякой философской мути.
ПТБ
Дмитрий
19.06.2024 00:57
#
felix-r
(19.06.2024 00:31)
Вот-вот. Отношение к игроку (за, нейтрально, против) влияет и на мнение о его уровне игры. А чем Кобе раздражал, вот я хочу узнать? Тем, что своих партнеров по Лейкерс держал в ежовых руковицах и не давал им спуска? Тут есть такая психологическая вещь. Не понимать того, почему у кого-то не получается что-то, хотя оно легко для тебя самого. Я, например в школе учился хорошо. И я вообще не понимал, как мои одноклассники могут не понимать что-либо в математике и физике. Ладно там задачи со звездочкой, или сложные дифференциальные уравнения. Но тригонометрия, теоремы и законы, которые нужно только запомнить и применять - ведь это же так просто, пусть их и много. Мне казалось просто. Вот и он, понятия не имел, почему партнеры плохо играют. И поэтому требовал компенсировать это работой.
Gladius
Алексей
19.06.2024 00:58
#
townofwinds
(19.06.2024 00:55)
В гигадончичах измеряется
townofwinds
Виктор
19.06.2024 01:10
#
ПТБ
(19.06.2024 00:57)
Ну хотя бы срачем с Шаком, из-за чего Лейкерс лишились ещё нескольких титулов. Терпеть не могу вот это ''Я хочу побеждать, но на своих условиях'' Баскетбол вообще-то командная игра, или играй на команду, или иди в теннис, шахматы итд
townofwinds
Виктор
19.06.2024 01:13
#
Gladius
(19.06.2024 00:58)
Нее, без полной формулы не катит...
SlobbaN
Вячеслав
19.06.2024 09:31
#
Люди говорящие тут про Бёрда совершенно не знают его ужасное плей-офф резюме и баснословные кол-во обсёров. Его не зря знающие люди ставят на 9-10 место в олл-тайм списке, а по современным меркам ему и в топ15 так-то нечего делать.
Gladius
Алексей
19.06.2024 10:31
#
SlobbaN
(19.06.2024 09:31)
Поведай нам, мудрый юноша про ужасное плей-офф резюме, пролей свет на неучей.
rishon63
Игаль
19.06.2024 15:42
#
Лучшие моменты финальной серии

boletus
Семен
19.06.2024 16:01
#
townofwinds
(19.06.2024 01:10)
Я не большой фанат Кобе, но все же НБА заточена на франчайз-игроков, 2 игрока такого калибра в одной команде на протяжении многих сезонов это невероятно.
townofwinds
Виктор
19.06.2024 17:23
#
boletus
(19.06.2024 16:01)
В принципе, да, но ведь были же и разошлись именно из-за конфликта. Хотя, как мне кажется, если бы они смогли выиграть титул когда читнули лигу и подписали Пэйтона с Мэлоуном-может и Коби с Шаком дольше бы вместе играли. Если я правильно помню, тогда в НБА контрактные правила помягче были ещё
Создание сайта —
webkrokus.ru