Украинский арбитр обвинил коллегу в попытке подкупа

02.08.2023 22:53


Украинский арбитр Николай Амбросов, который входил в состав судейской бригады финала Еврокубка-2021 между УНИКС и «Монако», обвинил коллег в попытке дать ему взятку в размере 10 000 евро, сообщает Eurohoops.

По словам Амбросова, за несколько дней до матча украинский арбитр Борис Рыжик «завуалированным способом» предложил ему 10 000 евро за то, чтобы он дал свисток в пользу УНИКСа. Греческий арбитр Илиас Коромилас также участвовал в сделке.

Амбросов утверждает, что отказался от предложения и не стал разговаривать с Коромиласом, и тот факт, что «Монако» выиграл матч со счетом 86:83, служит тому доказательством.

«То, что я расскажу, может многих удивить, но именно так все и происходило: за три дня до матча мне позвонил самый известный арбитр Украины Борис Рыжик.

Он мне , что в финале играет УНИКС, в котором греческий тренер и греческий ассистент. К нему обратился Илиас Коромилас, тоже грек, который был судьей Евролиги, и попытался через него договориться со мной. Если бы я согласился, то Коромилас напрямую поговорил бы со мной о том, чтобы «устроить» победу Казани.

Я ничего не сказал Рыжику, и он сказал мне подумать 24 часа. Если бы я передумал и все прошло по плану, я бы получил 10 000 евро. Он даже дал мне номер Viber, чтобы позвонить после матча.

Впрочем, вы все знаете результат: «Монако» выиграл с преимуществом в 3 очка», – рассказал Амбросов.

Добавил:
felix-r
Sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
02.08.2023 22:55
#
То что Рыжик нечестен на руку, я давно подозревал. В серии плей-офф Монако - Маккаби он совершенно явно засуживал Маккаби.
Eugene
Евгений
02.08.2023 23:29
#
felix-r
(02.08.2023 22:55)
Открою секрет, что в Евролыже может быть половина судей в чем-то таком замешана. Это давно не новость. Особенно в восточной Европе клубы часто подкупают судей и не только деньгами.

Турки, греки, клубы из ВТБ, все работают с судьями
observer
the observer
03.08.2023 00:04
#
У Евролиги не должно быть выбора. Обязаны провести проверку.
vasil
Василий
03.08.2023 00:24
#
Окажется вдруг что самая честная лигат аль
felix-r
felix-r
03.08.2023 00:30
#
Eugene
(02.08.2023 23:29)
Согласен, что очень возможно многие судьи не брезгуют взятками, и судейство во многих матчах выглядит не лучшим образом. Но второй матч в серии с Монако просто не вызывал ни каких сомнений. Там было всё так явно, что я лишь удивился, как можно так грубо мошенничать, и почему Евролига не стала расследовать.

Я уже не говорю о том, что Рыжик обнимался с владельцем Монако (и это было заснято).
Eugene
Евгений
03.08.2023 00:50
#
felix-r
(03.08.2023 00:30)
Ну в этом согласен. Сам писал в комментах что судили тот матч ужасно
Molnia
Молния
03.08.2023 00:54
#
Больше похоже на внутриукраинские судейские разборки, честно говоря. Кто-то кому то дорогу перешел, что вытащили эту историю из закромов.
felix-r
felix-r
03.08.2023 00:59
#
Molnia
(03.08.2023 00:54)
Разборки разборками, но даже если так, вполне вероятно, что факты имели место.
felix-r
felix-r
03.08.2023 01:00
#
Eugene
(03.08.2023 00:50)
А ведь Рыжик должен был знать систему Чернова "два туда - один сюда"
Hoh
Дэн
03.08.2023 01:25
#
Резонный вопрос - почему молчал столько времени?. А тут вдруг потянуло на откровения
Platoon
Александр
03.08.2023 01:43
#
10 000 - это же смехотворно мало.
JM
Evgenij
03.08.2023 02:07
#
Platoon
(03.08.2023 01:43)
для судьи не так и мало, практически треть годового дохода от судейства в ЕЛ. А игру продать не так и сложно, просто нужно контакт немного по разному свистеть и фиг кто, что докажет, а на игру сильно повлияет.
nikolat
Николай
03.08.2023 05:47
#
Про то, что с судьями "работают" многие клубы, спорить не буду. Но:
В данной истории все кажется немного странно.
Если два судьи уже договорились (а тут все именно так преподнесено), то зачем им третий? Двух вполне достаточно чтобы засудить почти кого угодно. Звать в эту компанию третьего - существенно уменьшать собственный барыш и заметно увеличивать общий риск.
Got
Дмитрий
03.08.2023 05:47
#
Гриб, а не судья. Гомельский о чем-то подозревал.
Got
Дмитрий
03.08.2023 05:53
#
Ох, как жаль что УНИКС выгнали из евротурниров. Сейчас бы была проверка УЛЕБ на вшивость. У нас Локо за аналогичные действия не пострадал от слова совсем. Все взятодатели и взяткобратели на свободе, хотят и улыбаются.
Sergejus
Сергей
03.08.2023 09:50
#
Если бы сразу сказал - было бы серьёзно. А так - пустая болтовня. Через два года после драки кулаками не машут
denis75
Denis
03.08.2023 14:10
#
Наверное с ним просто не поделились
observer
the observer
03.08.2023 14:37
#
Ребята вы о чем? Пофиг по каким причинам Амбросов заговорил. Важнее на сколько это близко к правде.
Рыжик судья Евролиги,необходима проверка всех фактов.
nikolat
Николай
03.08.2023 14:48
#
observer
(03.08.2023 14:37)
Кому необходима эта проверка?
felix-r
felix-r
03.08.2023 14:54
#
nikolat
(03.08.2023 14:48)
Как это кому необходима? Рыжик судит в Евролиге. Если Рыжик действительно замешан во взятках (а его судейство уже давно вызывает большие подозрения), то Рыжика надо гнать поганой метлой из Евролиги (и, возможно, даже сажать). А так-же следует наказывать те клубы, которые давали взятки.
rishon63
Игаль
03.08.2023 14:57
#
Евролига проведет внутреннее расследование в связи с заявлениями украинского арбитра о попытке подкупа.

Евролига официально заявила о начале внутреннего расследования для выяснения ситуации с недавними заявлениями украинского арбитра Николая Амбросова.

Амбросов, который входил в состав судейской бригады финала Еврокубка-2021 между УНИКСом и «Монако», обвинил коллег, украинца Бориса Рыжика и грека Илиаса Коромиласа, в попытке дать ему взятку в размере 10 000 евро с целью «устроить» победу казанской команды.

Амбросов утверждает, что отказался от предложения. «Монако» выиграл матч со счетом 86:83.

«Евролига начнет внутреннее расследование для выяснения содержания заявлений украинского арбитра Николая Амбросова. Как только внутреннее расследование будет завершено, Евролига публично обнародует его результаты и, если будут обнаружены какие-либо доказательства, применит все необходимые меры или санкции к любому лицу, которое могло быть замешано», – говорится в заявлении лиги.
rishon63
Игаль
03.08.2023 14:58
#
felix-r
(03.08.2023 14:54)
+ миллион
as7
Александр
03.08.2023 15:00
#
Вообще финал Еврокубка в тот год до двух побед игрался. Монако 2:0 в серии победило.
Got
Дмитрий
03.08.2023 15:09
#
felix-r
(03.08.2023 14:54)
+200.
observer
the observer
03.08.2023 15:27
#
nikolat
(03.08.2023 14:48)
Если честно, я даже не знаю что и сказать... Точнее с какого места начать пояснять.
Daniel
Daniel
03.08.2023 15:41
#
Platoon
(03.08.2023 01:43)
Тоже так подумал. Может поэтому и отказался
nikolat
Николай
03.08.2023 17:38
#
felix-r
(03.08.2023 14:54)
Прекрасно. То есть, я правильно понимаю, что если судья, судит в израильской лиге, или итальянской, Еврокубке, Лиги Чемпионов - то ни кому не важно, берет он взятки или нет?
А, вот, если, вдруг он судит в Евролиге, то тут уж точно ни-ни - и любые подозрения надо срочно расследовать?
Ведь именно это было в посте, на который я ответил, именно это резануло глаз лично мне.
nikolat
Николай
03.08.2023 17:40
#
observer
(03.08.2023 15:27)
Начни с места чем Евролига так особенна, что именно из-за того что Рыжик в ней судит это надо расследовать, а не просто факт взяток судьи, как таковой. В любой лиге. Тем более международной.
Чем или кем избрана Евролига?!?
nikolat
Николай
03.08.2023 17:43
#
Друзья, сам факт второго матча Монако-Маккаби был просто обязан породить самое тщательное внутренне расследование. Если этого не произошло, то факт двулетней давности ни кто точно под микроскопом расследовать не будет. И, даже, если вдруг вскроются какие-то очевидные факты-доказательство все кончится наказанием двух конкретных судей.
ИМХО.
felix-r
felix-r
03.08.2023 17:44
#
nikolat
(03.08.2023 17:38)
Нет, ты не правильно понял. Ты просто напридумывал с воздуха вещи, которые я не говорил.

Евролига это ведущий турнир Европы, это лицо европейского баскетбола. По-этому важно для всего европейского баскетбола.
observer
the observer
03.08.2023 19:38
#
nikolat
(03.08.2023 17:40)
начать надо гораздо раньше
as7
Александр
03.08.2023 19:52
#
Генеральный секретарь Федерации баскетбола Украины Владимир Драбиковский выразил сомнение в заявлениях судьи Николая Амбросова и назвал его коррумпированным.

«Конечно, я ему не верю. Амбросов – нехороший человек и коррупционер, поэтому мы его отстранили.

Он отвечал за назначение судей на матчи второго дивизиона среди мужчин и женщин. Он просил у судей половину их гонорара за то, чтобы он назначил их на матчи, и именно поэтому мы отстранили его. Затем он начал войну против президента, меня и федерации с выдуманными историями.

Теперь об интервью. У меня есть вопрос. Почему он сразу же не позвонил Ричарду Стоуксу, а вспомнил эту историю спустя три года?» – сказал Драбиковский в интервью Sport24.
03.08.2023 21:05
#
было абы нет - вопрос прошлого! а вот с чего он воскрес сейчас реально интересно
Создание сайта —
webkrokus.ru