УНИКС подписал Александра Стуленкова и Евгения Колесникова

24.07.2023 18:53

УНИКС подписал контракт с форвардом Александром Стуленковым (30 лет, 206 см).

Соглашение рассчитано на сезон.

Стуленков начинал сезон-2022/23 во владивостокском «Динамо». В 22 играх второго дивизиона страны он в среднем набирал 6,9 очка и 4,4 подбора.

Перейдя в «Иркут» в феврале, средние показатели форварда в 10 матчах составили 11,2 очка и 3,5 подбора.

..................

УНИКС заключил соглашение с защитником Евгением Колесниковым (37 лет, 195 см), сообщает официальный сайт команды.

Казанский клуб выкупил контракт баскетболиста у «Автодора», новое соглашение рассчитано на один сезон.

Колесников – двукратный финалист Еврокубка в составе УНИКСа (2014, 2021), трехкратный победитель Кубка России, дважды участник Матча всех звезд Единой лиги ВТБ.

В минувшем сезоне за «Автодор» средние показатели Колесникова в 27 играх Лиги ВТБ составили 6,7 очка (41% из-за дуги) и 2,2 подбора за 19,4 минуты на площадке.

Добавил:
rishon63
www.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Molnia
Молния
24.07.2023 19:04
#
Мощнейшие подписания.
Байаут за Колесникова это вообще гениальный трансферный ход.
townofwinds
Виктор
24.07.2023 19:55
#
Зачем? Нет, не так, на фига???
cduk
cduk
24.07.2023 19:56
#
Видимо будут Кулагин с Зайцевым легам передышку давать, а остальные полотенцем махать да в кубке проигрывать.
Molnia
Молния
24.07.2023 20:22
#
townofwinds
(24.07.2023 19:55)
Ну в целом это вместо Забелина и Ткаченко, так что на уровне уж трансферы))
Ramille
Рамиль
24.07.2023 21:28
#
Да чего удивляться то 9-10 в ротации берут, у Пераса 6 легов будут пахать по полной. Заяц-Кулагин 7-8 в ротации Тихоненко наверное какие то минуты получит, остальные так лавку жопой протирать
Molnia
Молния
24.07.2023 23:51
#
Ramille
(24.07.2023 21:28)
Тут фишка в том, что для 11го игрока в ротации приходится контракт выкупать)).
Ну и ещё Стуленков, Тихоненко и Одиноков - игроки одной позиции. И зачем три русских на четверке?
Ладно Кулагин. Ладно Зайцев и даже Колесников.
Но Комолов, Тихоненко, Одиноков, Стуленков, Лазарев. Это точно те русские, которые должны играть в составе чемпионов лиги? Что такого они показали за свою карьеру?
undyings
Undying
25.07.2023 00:12
#
Molnia
(24.07.2023 23:51)
Комолов нормально, кто лучше него? На нынешнем безрыбье это игрок сборной. Вот зачем вам 37 летний Колесников, да еще и с уплатой выкупа за него это да загадка.
undyings
Undying
25.07.2023 00:15
#
Molnia
(24.07.2023 23:51)
Одиноков, Стуленков и Лазарев будут махать полотенцем в составе чемпионов лиги. Тебе обязательно нужны титулованные махатели полотенцем?
undyings
Undying
25.07.2023 00:17
#
Molnia
(24.07.2023 23:51)
"Ладно Кулагин"

А ты кого вместо Кулагина хотел? Это лучший российский игрок сейчас, не считая Шведа.
Molnia
Молния
25.07.2023 01:19
#
undyings
(25.07.2023 00:15)
Зачем в принципе тратить на них деньги. Команда легко обойдется без них, а в случае форс мажора так же легко подпишет игроков такого уровня за один день.
А что не так с Кулагиным? Считай я написал - ладно Кулагин, хорошее подписание.
Комолов - ну такое. В прошлое пришествие это был игрок чисто для внутреннего пользования, в заявку на Евролигу не попадал. Пусть уж лучше Колесников выходит на семь минут. А вообще надо было Михайловского и Походяева подписывать - вот примерно такой селекции я ждал от команды - чемпиона. А не вот это всё.
undyings
Undying
25.07.2023 01:48
#
Molnia
(25.07.2023 01:19)
Комолов пятый-шестой защитник в ротации будет. Зачем вам Михайловский в такой роли? В заднюю линию вы и так лучшего российского игрока подписали вместо всего лишь Жбанова. Вот Тихоненко да слабенькое подписание. По логике он будет играть, так как других больших россиян нет, а это он ничем не заслужил.

Ты предлагаешь с 10 игроками начинать сезон? А тренироваться с кем? И для мусорного времени игроки нужны, легионеров что ли гонять при плюс двадцать? И в случае мелких травм, где игрока посреди сезона на пару матчей взять? 11-15 позиции в составе кем-то надо заполнять и это точно не Походяев с Михайловским. Они и дорогие, и жалко их талант маханием полотенцем ограничивать.
Molnia
Молния
25.07.2023 15:40
#
undyings
(25.07.2023 01:48)
У нас даже на восьмую позицию нет Походяева с Михайловским. Один Кулагин и куча неликвида. Походяев с Михайловским это игроки на 3-4 позиции, которые в итоге так толком и не закрыты паспортистами. Не глядя поменял бы их на Колесникова, Комолова, Одинокова и Тихоненко вместе взятых. Просто потому что это работа на перспективу.
Уверен, суммарная зарплата этих четырех игроков не меньше, чем у Походяева с Михайловским. Да ещё и с выкупом - поди за Комолова тоже уникс платил
undyings
Undying
25.07.2023 15:48
#
Molnia
(25.07.2023 15:40)
Зайцев и Комолов игроки более статусные, чем Походяев и Михайловский. Преимущество Походяева и Михайловского это перспективность, но Уникс раскрывать перспективных игроков никогда не умел. Кто в Униксе заиграл лучше, чем был? Жбанов только и то в защите. Конечно, вместо Тихоненко лучше было взять Походяева, но возможно тот хочет играть и прогрессировать, а не махать полотенцем.
Molnia
Молния
25.07.2023 15:52
#
undyings
(25.07.2023 15:48)
Да понятно. Я к тому и пишу, что побешивает тот факт, что уникс дальше одного сезона вперёд не заглядывает. Бери игроков и давай им играть. Да какая разница, первое или третье место ты зайдешь в регулярке. В семиматчевой серии плей-офф это чисто номинальное преимущество. Зато потолок Колесникова очерчен ясно, а у условного Михайловского может поползти вверх, что в конце сезона может стать ключевым моментом.
undyings
Undying
25.07.2023 15:52
#
Molnia
(25.07.2023 15:40)
Походяев молодец, что не позарился на деньги и не пошел на лавку в топ-клуб. После одного сезона пытаться прыгнуть на уровень выше это авантюра. Крайне редко из этого что-то хорошее выходит. После двух сезонов пробовать уровень выше это нормально.
Molnia
Молния
25.07.2023 15:53
#
undyings
(25.07.2023 15:52)
Его звали в Уникс, и Вольхина тоже. Оба не пошли. Насчёт Михайловского не знаю. Репутация УНИКСа нынче на уровне Автодора.
undyings
Undying
25.07.2023 15:54
#
Molnia
(25.07.2023 15:52)
Это ваша традиционная стратегия. Странно было бы её менять после того, как она привела к чемпионству.
Molnia
Молния
25.07.2023 15:55
#
undyings
(25.07.2023 15:54)
Да объективно чемпионство без запаса совсем, на везении. Это не менее ценно, но второй раз не прокатит.
undyings
Undying
25.07.2023 15:55
#
Molnia
(25.07.2023 15:53)
Вольхин разве не на контракте до 2024?
Molnia
Молния
25.07.2023 15:56
#
undyings
(25.07.2023 15:55)
Его выкупить хотели. И Зенит был не против. Против был Вольхин))
undyings
Undying
25.07.2023 15:59
#
Molnia
(25.07.2023 15:56)
Прикипел к родной лавке человек. А тут сослать его чуть не в Сибирь хотели. Конечно, он был против.
Molnia
Молния
25.07.2023 16:00
#
undyings
(25.07.2023 15:59)
Ждёт, когда Карась клюнет на МБА.)
undyings
Undying
25.07.2023 16:01
#
Molnia
(25.07.2023 15:56)
С точки зрения нейтрального болельщика межсезонье хорошее. Топы никого из середняков не раздербанили. Такого разрыва в силе игры между топами и середняками как в начале прошлого сезона быть не должно, лига будет более конкурентной. Что замечательно.
undyings
Undying
25.07.2023 16:02
#
Molnia
(25.07.2023 16:00)
Если долго сидеть на лавке, то можно увидеть, как мимо проплывет Карась в МБА.
Molnia
Молния
25.07.2023 16:08
#
undyings
(25.07.2023 16:01)
Лига и должна быть более конкурентной, поскольку она замкнута у себе, и победа в ней, кроме медалек, ничего не даёт. ЦСКА первым сообразил, и ужимается в деньгах.
undyings
Undying
25.07.2023 16:13
#
Molnia
(25.07.2023 16:08)
Все ужимаются. Только Зенит на уровне прошлого межсезонья подписания делает. И здесь даже не в замкнутости лиги дело, а в том что денег в стране меньше становится, не до шику.
Tolik
Tolik
25.07.2023 17:06
#
Зенит уже на порядок дороже подписания сделал, чем в прошлом сезоне. Впрочем как и ЦСКА. УНИКС сохранил лидеров, повысив им зарплату и платит 200 кусков бай аут за Бако. Локо с самого начала начал в разы лучше прошлого года, так же сохранив лидеров повышением зарплаты и подписав Моргана, который на порядок дороже Уиллиса. Средняки берут сильнее легов. Уралмаш разошелся, даже Родя берёт из Турции (экс НБА) и Германии, а не из Болгарии, как в прошлом году. Даже Енисей, берёт сильнее легов. Но у альтернативно одарённых, своя альтернативная вселенная.

Люди просто убедились, что паспорта это всего лишь паспорта и результат целиком и полностью зависит от легионеров, а значит надо экономить на втором и третьем сорте, чтобы уж сразу купить первый. К сожалению, высший сорт уже не потянем конечно, как раньше. Но и с первым сортом не плохо
undyings
Undying
25.07.2023 17:30
#
Tolik
(25.07.2023 17:06)
Зенит год назад подписал Эртеля и Томпкинса. ЦСКА освободился от контрактов Милутинова и Шведа, а подписал аж Джекири и Мбайе. Уникс потерял Мэйкона, замены пока не видно. Локо в прошлое межсезонье не был топом, теперь вернулся в топы, но состав скромный - только Уайт ролевик поигравший в аутсайдере Евролиги.
townofwinds
Виктор
25.07.2023 17:33
#
Tolik
(25.07.2023 17:06)
Это кто это у Зенита на порядок дороже прошлогодних? Кроме Хантера одних травматиков старых покупают/продлевают
undyings
Undying
25.07.2023 17:33
#
В августе может еще будут громкие подписания. Но подписания в августе говорят о том, что берут не тех кого хотят, а тех кто остался ненужным европейским командам.
Ramille
Рамиль
25.07.2023 18:04
#
townofwinds
(25.07.2023 17:33)
Ну Дублевич это основной центр из Евролиги, Хантеру видимо насыпали очень много если УНИКСу дешевле вышло 200тыс байаут+контракт Бако дать.
townofwinds
Виктор
25.07.2023 18:12
#
Ramille
(25.07.2023 18:04)
Дублевич - основной центр из Евролиги, но чё-то никому там оказался не нужен, лично я жду какого-то подвоха...
Ramille
Рамиль
25.07.2023 18:27
#
townofwinds
(25.07.2023 18:12)
Лично я сильно удивился когда он в Питер поехал нестарый еще вроде, вообще ценообразование в Евролиге в это межсезонье меня удивляет: Барса байут Миротичу сумасшедший платит, Пао деньгами швыряется, сербы тоже как будто нефть у себя нашли
undyings
Undying
25.07.2023 20:16
#
Ramille
(25.07.2023 18:27)
Плюс Фенер байаут Калатесу выплатит.
Tolik
Tolik
25.07.2023 21:16
#
undyings
(25.07.2023 17:30)
Извините, но апеллирую только фактами. Вы утверждаете, что все стали экономить и у всех стало хуже.
Ну по порядку. Зенит, вместо средних и копеечных Томассона и Соломона, приходят более именитые и дорогие Курич и Дублевич. Это факты УНИКС, сохранил лидеров, увеличив им зарплату и вместо Хантера, приводят более дорого Бако. Это тоже факты. ЦСКА прошлым летом взял Ливио и Давидоваца, сейчас уже берёт более дорогих Джекири и М'Бае.Тоже факт . Локомотив начинал прошлый сезон с трио легионеров Барфорд, Уиллис и Паунич. Сейчас кроме первого ещё Хортон, Акун, Уайт, Морган и ещё будет сильный легионер (Перепелич или Грин), тоже факт. Парма берёт лучших чем Джеймс и Онгаве (Соломон и Брайс), Автодор берёт легов не из Болгарии, а из Германии и Турции, даже Енисей берёт сильнее чем в прошлом году. А про ковровую закупку Уралмаша, я вообще молчу. Это всё факты. Всё остальное пустые и глупые разговоры, которые не имеют к фактической реальности никакого отношения.
Tolik
Tolik
25.07.2023 21:18
#
townofwinds
(25.07.2023 17:33)
О да, суперстары и супермонстры Томассон и Соломон, в сто раз дороже и лучше пришедших вместо них лохов Курича и Дублевича 🤣
Basile
Василий
25.07.2023 21:23
#
Кеннеди скучно стало, где он там был. )))
undyings
Undying
25.07.2023 22:01
#
Tolik
(25.07.2023 21:18)
По статусу Дублевич пришел вместо Томпкинса. Курич вместо Хоумсли. Будем считать, что остались при своих, хотя не исключено, что в 34 года от Курича будет только имя.

ЦСКА заменили Милутинова на Джекири, Давидоваца на Мбайе. По контрактам это точно экономия и большая экономия. А ведь ЦСКА еще и на Шведе много сэкономит, даже если Швед продлится, контракт будет намного ниже.

Уникс год назад подписал Мэйкона, которым выглядел самым статусным подписанием в ВТБ. 27 летний прогрессирующий игрок, лидер команды Евролиги. Контракт у него был явно большой. Мэйкон ушел, равноценной замены ему нет. Бако это ролевик середняка-аутсайдера, по статусу это и близко не Мэйкон и вряд ли зарплаты у них сопоставимы.

С Молнией мы обсуждали топов, и говоря о сокращении бюджетов я имел в виду топов. Но и среди середняков надо отметить, что год назад была Самара, которая сорила деньгами и подписала Найта. Сейчас никто из середняков подобного позволить себе не может.
undyings
Undying
25.07.2023 22:22
#
Насчет середняков. Нижний Новгород, который традиционно один из сильнейших середняков, потерял Лава, Салаша и Ребича. Подписали Мэлсона, который два года назад играл в ВТБ за аутсайдера Калев, а весь прошлый сезон пропустил из-за травмы. И 31 летнего андерсайза Кози из латвийско-эстонской лиги. Просто сорят деньгами в Нижнем.
Ramille
Рамиль
25.07.2023 22:54
#
undyings
(25.07.2023 22:01)
Виртус аутсайдером только Максимка может считать, ему лишь бы все обосрать
undyings
Undying
25.07.2023 23:46
#
Ramille
(25.07.2023 22:54)
14 место. Худшее среди середняков.
nikolat
Николай
26.07.2023 05:53
#
undyings
(25.07.2023 22:01)
ЦСКА не платил контракт Шведа. И не сможет на этом сэкономить ничего.
undyings
Undying
26.07.2023 09:42
#
nikolat
(26.07.2023 05:53)
Спонсор платит клубу или оплачивает контракт одного из игроков это не принципиальная разница. Если раньше такой спонсор был, а теперь его не стало это свидетельство ухудшения финансовой ситуации.
as7
Александр
26.07.2023 09:47
#
undyings
(26.07.2023 09:42)
Алишер Усманов платил по контракту Шведа, вроде бы. Эта история еще со времен Химок тянулась.
nikolat
Николай
26.07.2023 11:10
#
undyings
(26.07.2023 09:42)
У Шведа был действующий контракт с Химками. Когда Химки схлопнулись, один из их спонсоров согласился оплатить контракт Алексея до окончания его действия (вроде бы большую часть контракта, но не весь), при условии что Алексей перейдет в ЦСКА и ЦСКА тоже будет платить какую-то не большую часть.
Как оформлено точно юридически не понятно, но видимо у спонсора особого выбора не было - или сразу весь контракт заплатить или частями, пока Швед его доигрывает за ЦСКА, так хоть немного получилось сэкономить и отсрочить (что даже более важно).
При этом бывший спонсор Химок никогда не подписывался спонсировать ЦСКА. Он исполнял свои обязанности (частично), которые появились, когда Швед подписал контракт с Химками.
undyings
Undying
26.07.2023 11:27
#
nikolat
(26.07.2023 11:10)
Да у Шведа в Химках до 2023 года был контракт.
undyings
Undying
26.07.2023 11:39
#
Это межсезонье пустое на ярких перспективных игроков. В прошлом году были Мэйкон, Димитриевич, Хоумсли, из которых Димитриевич выстрелил и стал украшением чемпионата. А в это межсезонье ни одного подобного подписания нет.
nikolat
Николай
26.07.2023 11:43
#
undyings
(26.07.2023 11:39)
В прошлом году, действительно было много игроков от которых было много ожиданий. В той же Самаре только 3-е, кроме тех, что ты написал.
Это более спокойное, но в целом средний уровень подписанных пока выше.
nikolat
Николай
26.07.2023 11:51
#
undyings
(26.07.2023 11:39)
Надо учитывать, что Зенит и Уникс во многом сохранили свои составы, всех лучших игроков, а значит громких подписаний сразу должно было быть на порядок меньше - для них просто меньше вакансий заметно, если лидеры лиги сохранили своих лидеров.
В прошлое межсезонье составы обновляли очень основательно после мартовского бегства легов.
undyings
Undying
26.07.2023 11:56
#
nikolat
(26.07.2023 11:43)
Не вижу уровня выше. Да Джекири и Мбайе посильнее, чем Шарль и Давидовац. Так вы целого Милутинова потеряли. Мэйкону Уникс не смог найти замену, хотя уже август почти. В Нижнем все печально по легионерам. Самара теперь не кутит. Кто по легионерам усилился из первой шестерки? Локо только, которой в прошлом межсезонье решил вообще на легов не тратиться.

До сих пор не понятно как собирается играть ЦСКА в следующем сезоне. Есть россыпь хороших ролевиков, а лидера нет ни одного.
undyings
Undying
26.07.2023 12:06
#
nikolat
(26.07.2023 11:51)
Даже Уникс возьмем, который казалось бы сохранил состав. Бако, которого до сих пор не подписали, это замена Хантеру. Игроки примерно равноценные. Ключевого игрока лидеров Еврокубка заменили на ролевика аутсайдеров Евролиги. Что кстати рискованнее. Очень часто ролевики не способны стать лидером на более низком уровне, Давидовац наглядный пример. А Мэйкону, который был самым громким подписанием прошлого межсезонья, где замена?
nikolat
Николай
26.07.2023 12:22
#
undyings
(26.07.2023 11:56)
Зенит усилился по легам, если сравнить то межсезонье и это, плюс будет еще один игрок в заднюю линию.
По Униксу. ИМХО, но Мейкону замену искать не будут. Замена Мейкону - Найт. В Униксе он смотрелся как влитой, как дополнение к Дмитриечиву. Возможно, подпишут Грина, но я не уверен. Может оставят одну позицию лега для дальнейшего усиления, когда поймут куда надо усилиться. Так им лег нужен скорее на 3-го номера, чем замена Мейкону.
По Самаре не понял, почему они никого больше не подпишут? Вроде еще 1 или 2 места легов остались?
НН - тут без комментариев, у них наверняка есть план. Они в этом году сама тишина. Даже про контракт с Лукичем не объявили. Могут даже после начала сезона кого-то подписывать.

nikolat
Николай
26.07.2023 12:28
#
По Лукичу нашел новость на их сайте. Правда без даты, может поэтому пропустил.
nikolat
Николай
26.07.2023 12:36
#
undyings
(26.07.2023 12:06)
Хантер за Уникс не показал своего предыдущего уровня. Может просто не его команда. Бако не гарантированная замена даже для такого Хантера, не спорю. Но и просадки уровня тут не ожидается - любой их них это подмена Рейнольдса.
undyings
Undying
26.07.2023 12:57
#
nikolat
(26.07.2023 12:22)
Зенит в это межсезонье денег не жалеет. Но смогли собрать пенсионерский состав разбавленный Хантером и Фрэйзером. Так себе достижение. У них трём легионерам по 34 года! Это что за дом престарелых.

Замена Мэйкону не в плане позиции, а в плане статуса. Вместо Мэйкона Уникс может подписать звездного третьего номера или звездного большого, а не Бако, но таких подписаний нет.

Самара в прошлом году гремела в межсезонье, подписывая известных игроков. Сейчас они подписывают ноунеймов, бюджет очевидно сильно сократился.
as7
Александр
26.07.2023 13:02
#
nikolat
(26.07.2023 12:36)
Хантер был абсолютно фундаментален и незаменим в плей-офф. Не всё статистикой измеряется. Он держал всю американскую банду в рамках дозволенного на фоне жесткого стиля Перасовича. Его навыки игры в защите на периметре против маленьких позволяли использовать полную смену. Бился за каждый мяч на щитах, был тем самым пик-н-ролл большим, который давал пространство для флоутеров и средних Димитриевичу.
На мой взгляд, Хантер второй по важности игрок УНИКСа в победном плей-офф.
nikolat
Николай
26.07.2023 13:36
#
as7
(26.07.2023 13:02)
Видимо, в Зените с тобой полностью согласны, раз забрали его.
Видел большую часть матчей ПО, согласен, что Уникс решил серии 1/2 и финал за счет превосходства в передней линии. Но что там Хантер самый-самый не уверен.
Все трое: Лайбери, Рейнольдс и Хантер отлично смотрелись. Дополняли и разнообразили игру команды.
Molnia
Молния
27.07.2023 00:40
#
Моё сугубо личное мнение, что Хантер вообще краеугольный камень победы УНИКСа в сезоне. Он дал униксу реальную защиту, не вот эти прыжки на блокшоты от Рейнольдса и Лабейри, а работу на сменах и качественную страховку. Да ещё и очков набирал нормально, что приятным бонусом стало.
После Димитриевича по пользе он для меня на железном втором месте с совсем небольшим отставанием.
Molnia
Молния
27.07.2023 00:41
#
as7
(26.07.2023 13:02)
Сначала написал по мотивам последнего коммента, потом прочитал твой уже. Люто плюсую, абсолютно те же мысли.
Создание сайта —
webkrokus.ru