Евролига пытается лишить ЦСКА лицензии А

15.04.2022 12:42

Руководство Евролиги пытается понять, как без финансовых потерь лишить московский ЦСКА лицензии А.

Об этом сообщает телеграм-канал «Перехват» со ссылкой на два иностранных источника.

Обладатель лицензии А является акционером организации Euroleague Commercial Assets (ECA), которая проводит Евролигу и Еврокубок.

Руководство Евролиги обратилось к известной европейской юридической компании, сделав запрос на легитимное лишение ЦСКА лицензии. Отмечается, что фирма отказалась искать такие лазейки в регламентах и законодательствах.

Евролига обратилась в другую контору и теперь работает с ней.

Существует также вариант с выплатой армейцам компенсации за преждевременное расторжение 10-летнего договора. При этом в соглашении Евролиги и клубов с лицензиями А не предусмотрено фиксированных сумм на подобные ситуации.

В пресс-службе Евролиги ранее рассказали, что окончательное решение по участию или неучастию российских команд в следующем сезоне будет принято в конце июня или начале июля.

Российские команды в марте были отстранены от участия в Евролиге и Еврокубке в сезоне-2021/22.

Добавил:
as7
телеграм-канал "Перехват"
Комментарии:
Автор
Сообщение
Soft11
Andrey
15.04.2022 13:54
#
Если такое случится, именно лишение лицензии, а не отстранение на некоторое время, то надеюсь ЦСКА сделает все, чтобы выжать из них все и убить турнир
FRY
Кирилл
15.04.2022 16:03
#
да схема элементарная, банкротишь эту ооошку и создаешь новую без цсков
JM
Evgenij
15.04.2022 16:17
#
FRY
(15.04.2022 16:03)
А спонсорский контракт на ИПэшачку перекидываешь пока
JM
Evgenij
15.04.2022 16:21
#
А если по делу, интересно зачем это ЕЛ понадобилось? ведь по идеи ЦСКА не играет, значит и денег не получает за игры, телевизионные контракты итак наверное уже разорваны, российским каналам нафиг ЕЛ не сдалась без их клубов. Ватутин на голосованиях врядли кому-то мешает сильно. Если отстранить могут на сезон, то с таким-же успехом могут отстранить и на 3 сезона, а тогда уже и лицензия А будет не действительна.
townofwinds
Виктор
15.04.2022 16:29
#
JM
(15.04.2022 16:21)
Ну вообще-то у нас и после отстранения российских клубов 1-2 матча в туре показывали. Хотя зачем им именно лишение ЦСКА лицензии действительно непонятно, может просто чтобы это показательно сделать...
rishon63
Игаль
15.04.2022 16:47
#
Думаю это просто фейк ньюс из той же оперы,что и новость о новом организуемом турнире
denis75
Denis
15.04.2022 17:00
#
Логичный шаг, эту лицензию отдадут другой команде
Soft11
Andrey
15.04.2022 17:02
#
denis75
(15.04.2022 17:00)
Неустойку пусть сначала заплатят)
rishon63
Игаль
15.04.2022 17:28
#
Как я и думал...

Пресс-служба Евролиги назвала слухами информацию о том, что ЦСКА может лишиться лицензии А.

Пресс-служба Евролиги прокомментировала информацию о том, что она пытается лишить московский ЦСКА лицензии А на выступления в турнире.

«Боюсь, что политика нашей организации — не комментировать слухи и спекуляции в СМИ», — передает слова директора Евролиги по коммуникациями Диего Фернандеса «Матч ТВ».
rishon63
Игаль
15.04.2022 17:36
#
Более важные вопросы решаются


Сергей Кущенко: «Нужно разрешить рекламу и продажу пива на аренах».

Президент Лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал, какие меры необходимо принять для дальнейшего развития лиги, а также назвал проблемы, для решения которых лига нуждается в поддержке от государства.

«Были приняты беспрецедентные меры после отъезда легионеров, быстро поправили регламенты. Лигам нужно искать новые рынки для своего развития, они должны поддерживать свой международный статус. Единая лига ВТБ имеет достаточно предложений, но они все находятся в стадии разработки, так как надо быть очень осторожным.

Есть и основные риски, они выявлены нами по всем основным направлениям. Это логистика, экипировка, оборудования для арен. Ведется работа с российскими компаниями. Кто может заменить тот или иной сегмент. Взаимодействие с иностранными клубами находится в непростой коммуникации, но оно ведётся. Клубы и лиги теряют финансирование, уходят спонсоры и технические спонсоры.

Хочу отметить два момента, по которым сегодня нужна поддержка от государства. Это участие легионеров высокого уровня. Лигам необходимо уже сейчас давать гарантии получения легионерам выплат по контрактам. Нужен простой и гарантированный механизм выплат.

Вторая проблема — большинство иностранных спонсоров и вещателей не продлят контракты, количество российских спонсоров сократится. Нужны преференции для российских спонсоров, необходимо сохранить доходы российских лиг от букмекеров. Законодательно надо расширить допустимые категории рекламы. Нужно разрешить рекламу и продажу пива на аренах», – заявил Кущенко.
townofwinds
Виктор
15.04.2022 17:58
#
rishon63
(15.04.2022 17:36)
Кущенко прям предатель какой-то! Качественные легионеры ему нужны, ещё же наверняки из недружественных стран захочет...
townofwinds
Виктор
15.04.2022 17:59
#
rishon63
(15.04.2022 17:28)
Хорошо если так, хотя часто слухи бывают ещё не оформившейся правдой...
FRY
Кирилл
15.04.2022 18:01
#
Верните пиво в молот! (С)
Redrick
Сергей
16.04.2022 23:58
#
Да, в Молоте при Кущенко было пиво, и было ого-го! Да там и Евролига была в сезоне 2001-2002. Ни одной домашней игры не проиграли, если не ошибаюсь.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
17.04.2022 12:00
#
Это не Гавнолига лишит нас лицензии. Это мы лишим Гавнолигу бабла. Там оступные 50 лимонов валютой. Либо Гавнолиге досвидос. Впрочем даже если она будет без ЦСКА, то она уже как чемпионат мира без бразильцев
townofwinds
Виктор
17.04.2022 22:15
#
Flying horse
(17.04.2022 12:00)
Ну насчёт Бразилии явно перебор, максимум как без Мексики
Geka
Geka
17.04.2022 22:18
#
townofwinds
(17.04.2022 22:15)
ну если Цска в евролиге не как Бразилия, а всего лишь Мексика то кто тогда Бразилия?уж не Жальгирис ли?)))
townofwinds
Виктор
17.04.2022 22:30
#
Geka
(17.04.2022 22:18)
Ну вообще ладно, согласен, как Бразилия, особенно последних лет 30, постоянно ждут победы, выступают вроде неплохо, но побеждать получается не очень часто
Ky3bMu4
Александр
18.04.2022 01:39
#
Ух, а было бы неплохо лишить СБИ главной игрушки
Sergejus
Сергей
18.04.2022 15:36
#
были ЧМ без Англии, Италии, Голландии. ничего, никто не умер. и без Бразилии не умрут. были когда-то Киндер, Югопластика, Цибона, забылись уж давно; да и Цска так же забудется. не было же Цска в начале 90-х, там тоже никто не умер. смахнёт, конечно, Бармалей скупую слезу, да и ладно. вот Евротур и ЧМ по хоккею без России будут выглядеть забавно
JM
Evgenij
18.04.2022 15:56
#
Sergejus
(18.04.2022 15:36)
Если делать аналогию, то Бразилия, это все-таки Реал, у них и чашек больше всех и игра веселая. ЦСКА наверное времен Тео / Де Коло больше всего на Бразилов похож. Но Реал всегда в таком стиле играл на сколько помню. А так конечно, Киндер очень яркий клуб был, но пережили, а теперь тем более они возвращаются. В твой список можно еще Монтепаски и Беннетон добавить, тоже топовые команды были в свое время. Конечно ЦСКА потеря, но потеря в основном для болельщиков, для самого турнира потеря сильно преувеличена, основная графа дохода ЕЛ - продажи трансляций, в Россию трансляции продавали дешево, т.к. там популярность небольшая, а так в основном смотрят свои команды, конечно если сравнить рейтинг игры с условной Факой и ЦСКА, то конечно ЦСКА будет интереснее. Но если брать допустим тот-же Виртус/Партизан, то ощутимой разницы не будет, возможно ЕЛ даже больше заработает в итоге, в Италии явно можно будет дороже продать трансляции. Только конечно в плане географии теперь проседает турнир, сильных команд то из других стран больше нет.
rishon63
Игаль
18.04.2022 16:00
#
Geka
(17.04.2022 22:18)
Больше всего подошли бы к сравнению с Бразилией Реал Мадрид - у них больше всех титулов Евролиги - 10.
У ЦСКА 8 титулов,наверно с Германией можно было сравнить.

А по игре настоящей Бразилией ))) был Маккаби (6 титулов) образца 2004/2005.
Ramille
Рамиль
18.04.2022 16:33
#
rishon63
(18.04.2022 16:00)
ЦСКА да с Германией можно сравнить титулов поменьше чем у Реала(Бразилия), но всегда в числе фаворитов. А Маккаби я бы сравнил с Аргентиной: ожидания у болельщиков большие, но последние успехи были давным давно
rishon63
Игаль
18.04.2022 16:35
#
Ramille
(18.04.2022 16:33)
Можно согласиться
JM
Evgenij
18.04.2022 16:38
#
А Милан с Англией.
rishon63
Игаль
18.04.2022 16:39
#
Ramille
(18.04.2022 16:33)
Последний успех был не так уж и давно - в 2014-м году.
Приятные воспоминания )))
fb.watch/cs5o4yjhHc/
townofwinds
Виктор
18.04.2022 17:09
#
Раз тут начали на отвлечённые темы говорить, заброшу такой вопрос: вам не кажется что в нулевых Евролига была сильнее, чем сейчас? Хотя и команд и стран, участвующих в ней, был больше, чем сейчас
Klessk
Klessk
19.04.2022 07:58
#
townofwinds
(18.04.2022 17:09)
Есть такое. Я это связываю с тем, что раньше было больше хороших игроков в НБА и игроки не высасывались пылесосом из Европы в Америку. Сейчас же только игрок даже не топ ЕЛ, а хоть немного подходит к этому уровню, как его уже берут в НБА.
Вот тот же Лундберг, ещё 5 лет назад его бы не позвали в НБА.
Sergejus
Сергей
19.04.2022 09:09
#
жаль, Фуртковцика нет. он бы сейчас прочёл лекцию Ах как раньше было круто
JM
Evgenij
19.04.2022 11:50
#
townofwinds
(18.04.2022 17:09)
Тут вопрос надо наверное формировать точнее. Т.к. имхо, нынешние команды бы обыграли команды из 00, за счет физики, которая теперь в разы выше. Другой вопрос, что раньше на много меньше в НБА забирали игроков, большинство самых сильных европейцев играло в Европе. Но и тут есть но, раньше и европейцев таких не было, теперь 3 европейца основные кандидаты на МВП, раньше такого не было.
townofwinds
Виктор
19.04.2022 14:55
#
JM
(19.04.2022 11:50)
Ну здесь одного правильного ответа, наверное, нет, но я больше с Klessk, согласен: раньше в НБА уезжали только суперзвёзды европейские, а не просто игроки чуть выше среднего уровня как сейчас, плюс, я удивлён что я это пишу, учитывая моё отношение ко всяким лимитам, но из-за лимита на неевропейцев, раньше почти все американцы, играющие в Евролиге были действительно классными игроками, а не просто нормальными, как сейчас.

То, что сейчас главными претендентами на МВП НБА являются три европейца больше говорит о падении среднего уровня НБА вообще, ну серьёзно: разве можно кого-то из них сравнить с Джорданом, Коби, Шаком, Данканом или праймовым ЛеБроном или Каваем до травмы? К тому же из них троих в Евролиге только один играл и то недолго

А насчёт того, что нынешние команды победили бы команды нулевых физикой - я как-то сомневаюсь, команды 80-х точно победили бы, а в нулевые уже и физика нормальная в Европе была и правила пожёстче чем сейчас
undyings
Undying
19.04.2022 17:57
#
townofwinds
(18.04.2022 17:09)
Конечно, сильнее. И намного. В нынешней Евролиге не престарых европейских звезд по пальцам одной руки можно пересчитать.
Создание сайта —
webkrokus.ru