Шенгелия в одностороннем порядке разорвал контракт с ЦСКА, его агент опровергает информацию

26.02.2022 15:19

Тяжёлый форвард московского ЦСКА Торнике Шенгелия принял решение прекратить сотрудничество с московским ЦСКА. Игрок разорвал соглашение с армейцами в одностороннем порядке из-за ситуации вокруг Украины. Об этом грузинскому изданию Commersant.ge рассказал сам Шенгелия.

По словам баскетболиста, он намерен отправиться Испанию, где в настоящее время находится его семья.

Шенгелия – капитан сборной Грузии. До перехода в ЦСКА прошлым летом он шесть лет играл за «Басконию» и помог выиграть чемпионат Испании — 2020 впервые за 10 лет. До «Басконии» Шенгелия выступал за «Бруклин» и «Чикаго» в НБА. В общей сложности провёл более 40 матчей за несколько сезонов.

В нынешнем сезоне Торнике принял участие в 14 матчах, в которых в среднем набирал 13,6 очка, совершал 4,6 подбора и отдавал 2,6 передачи.


Никос Варлас, работающий в агентстве Octagon Europe, которое представляет интересы грузинского тяжёлого форварда ЦСКА Торнике Шенгелии, рассказал, что игрок не разрывал соглашение с армейским клубом, о чём изначально сообщило издание Commersant.ge.

«Шенгелия не делал никаких заявлений ни в одном СМИ. Сейчас он сосредоточен на благополучии своей семьи. Когда будет принято решение о его будущем, он поговорит в первую очередь с ЦСКА», — написал Варлас в своём «твиттере».

Добавил:
Alexman
https://www.championat.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Block
Rusty
26.02.2022 15:24
#
Интересно какой выкуп, или там форс-мажор
Soft11
Andrey
26.02.2022 15:26
#
Даже не знаю как к этому относиться. С одной стороны молодец за гражданскую позицию, а с другой ни болельщики и ни руководство ЦСКА не принимали решение о начале этой ужасной войны. При этом ЦСКА его всегда отпускал в сборку, хотя последний раз он оттуда с травмой вернулся, да и болельщики к нему хорошо относились, выглядит как плевок у нашу сторону.
FRY
Кирилл
26.02.2022 15:26
#
сильный ход, не припомню аналогичных ситуация в современном спорте
Dmitry1983
Дмитрий
26.02.2022 15:32
#
Ни один серьезный клуб не даст ему контракт после такого.МУЖЧИНА просто Торнике.
felix-r
felix-r
26.02.2022 15:34
#
Dmitry1983
(26.02.2022 15:32)
Российский не даст
denis75
Denis
26.02.2022 15:35
#
Мужчина
Geka
Geka
26.02.2022 15:44
#
Агент Никос Варлас из Octagon Europe — того самого, которое представляет интересы Торнике Шенгелии — сообщил, что грузинский форвард действительно покинул Москву. Но он не разрывал контракт с ЦСКА, как ранее сообщил грузинский портал Commersant. У Шенгелии семья в Испании, и один из ее членов заболел, поэтому Токо улетел.

Варлас добавил, что если Шенгелия захочет принять какое-то решение относительно своего будущего, то он будет общаться с ЦСКА, а не с журналистами.


babls
Pavel
26.02.2022 15:46
#
Блядь какой же трэш а (((
nikolat
Николай
26.02.2022 15:46
#
Geka
(26.02.2022 15:44)
Агент не сжигает мосты.
Ну инфу какого-то грузинского издания, конечно надо как-то проверять. Они могут быть очень заинтересованы.
furtcovik
Василий
26.02.2022 15:49
#
Настоящий мужик. Молодец Токо.
nikolat
Николай
26.02.2022 15:50
#
Если это окажется правдой, Торнике покажет, что он последователен от и до. Это его право, как гражданина.
Ramille
Рамиль
26.02.2022 15:50
#
Грузинское издание набрасывает гавно на вентилятор вот и все, щас разорвал и неустойку заплатил
observer
the observer
26.02.2022 16:03
#
Если да, то он не последний. Не факт что в данной ситуации игроки должны платить неустойку.

Geka
Geka
26.02.2022 16:06
#
observer
(26.02.2022 16:03)
ты еще скажи что Цска должен заплатить неустойку)))
observer
the observer
26.02.2022 16:10
#
Geka
(26.02.2022 16:06)
Я сказал то, что сказал. Но ты похоже не понимаешь.
Какой суд решит что он должен заплатить, если он не захочет ?
JC
Сергей
26.02.2022 16:12
#
Если это правда, и ЦСКА не согласен с этим, Токо дисква полагается? И если да, то на Евролигу и на ФИБА турниры? А на НБА? Вопрос тонкий, кто знает? Вон, Майки даже в дубле играл, лишь бы проблем не заиметь.
Geka
Geka
26.02.2022 16:13
#
observer
(26.02.2022 16:10)
почему ты думаешь что игроку который в одностороннем порядке разрывает контракт суд не выставит неустойку?будет и неустойка и возможно даже дисквал,по логике тогда и рос.клубы могут тупо не заплатить игрокам их тоже тогда никакой суд не сможет заставить платить,или это не то,это наверное совсем другое все должно трактоваться против РФ
observer
the observer
26.02.2022 16:17
#
Geka
(26.02.2022 16:13)
В обычной ситуации да. Ты ответ сам знаешь. Я спросил тебя, какой суд ?
JM
Evgenij
26.02.2022 16:18
#
JC
(26.02.2022 16:12)
Да, дисквал возможен. На НБА не распространяется, как и на азиатские лиги. Уимс вон получил дисквал и играл там.
observer
the observer
26.02.2022 16:19
#
JM
(26.02.2022 16:18)
И на европейские лиги не распространится.
JM
Evgenij
26.02.2022 16:20
#
Пусть Ашлев прокоментирует, он наверное в теме, но я думаю, что неустойки никакой не может быть, Торнике частное лицо, а не организация.
JM
Evgenij
26.02.2022 16:21
#
observer
(26.02.2022 16:19)
В нормальных условиях распространяется, но ты правильно отметил, если Россию исключат из всех этих организаций (что очень вероятно), то дисквала просто не будет.
Geka
Geka
26.02.2022 16:22
#
observer
(26.02.2022 16:17)
тот же суд что и в обычной ситуации,потому что уверен нет таких пунктов по которым из-за войны на Украине игроки могли бы разрывать контракты в одностороннем порядке с клубами на территории которых нет войны и ничего не угрожает их безопасности
observer
the observer
26.02.2022 16:24
#
JM
(26.02.2022 16:21)
В нормальных он бы это не сделал. Вопрос лишь, или он получил зарплату до сегодняшнего дня.
Если нет, то врядли получит
JC
Сергей
26.02.2022 16:25
#
Geka
(26.02.2022 16:22)
Нет ну форс-мажор может вступить в силу в случае объявления военного положения, но это вызовет приостановку обязательств по контракту с обеих сторон, а не на разрыв контракта. В любом нормальном контракте прописывается продолжительность непредвиденных обстоятельств, после которой стороны могут разорвать контракт. Ещё конечно если Россию отовсюду исключат, это также может служить поводом. Но из ВТБ то Россию не исключат. В ВТБ то надо играть. Хотя может быть пункт про обязательную игру в Евролиге.
observer
the observer
26.02.2022 16:26
#
Geka
(26.02.2022 16:22)
Жаль я не могу с тобой поспорить $$$
Geka
Geka
26.02.2022 16:28
#
observer
(26.02.2022 16:26)
посмотрим,тут нужно многие факторы учитывать+у спецов нужно спрашивать,думаю если не Шенгелия то кто то другой это сделает и мы узнаем что будет в итоге
JM
Evgenij
26.02.2022 16:30
#
Пункт как-раз есть, есть абсолютно в любых контрактах. Пункт называеться "форс мажор", он есть всегда и во всех контрактах. Понятие форс-мажор как раз и подразумевает невозможность соблюдения конктакта из-за войны, политической ситуации, стихийного бедствия и т.д. и т.п.. Если ЦСКА против, суд будет решать, на сколько обоснованное одностороннее расторжение контракта, на основе этого пункта. Основание для расторжения контракта есть, Россия участвует в войне, но на сколько оно обоснованно, будет решать суд. Суд будет Европейский (что важно в данном случае)
JC
Сергей
26.02.2022 16:34
#
JM
(26.02.2022 16:30)
Обстоятельство все же должно препятствовать возможности сторон исполнять свои обязательства. Как в Израиле с этим делом интересно? Он постоянно с кем-нибудь перестреливается. Как действуют легионеры и клубы в данных ситуациях? Недавно вроде как раз что-то подобное было...
Gunde Svan
Серый
26.02.2022 16:50
#
Dmitry1983
(26.02.2022 15:32)
За такое сверху ещё накинут. Это начало исхода. Про спорт можно забыть. Теперь, к сожалению, всё будет иначе. Привыкаем к новой реальности. И чем всё это закончится пока никто не знает
denis75
Denis
26.02.2022 16:58
#
Я думаю,что он не последний
furtcovik
Василий
26.02.2022 17:00
#
Какие-то суды ещё..... Справедливость..... Не будет ни с чьей стороны неустойки, разбегутся как в море корабли. Полюбовно. В нынешних условиях не один суд из Европы не примет сторону России, надо эти вещи четко понимать. Американские легионеры ещё 2-3 недели назад покинули украинские клубы без всяких неустоек. Сейчас рассчитывать с нашей стороны в спорте на какие-то объективные арбитражные и иные суды - просто какой-то детский наив, все будет методично, по-жесткому против нас.
Куда интереснее состоится ли матч Россия-Польша в футболе. Один из лучших друзей Владимира Владимировича Джани Инфантино пытается добиться для наших футболистов хотя бы дать возможность сыграть на нейтральном поле, но сейчас жёстко будут проверять его банковские счета, в том числе и касаемо взяток, вполне возможно ему придется поменять свое мнение. Вот так это примерно сейчас работает в Европе, в этой гибридно-спортивной войне/борьбе. Какой уж тут может быть Токо, право слово.
furtcovik
Василий
26.02.2022 17:33
#
Напьер кстати так и не сыграет за Зенит. Покидает клуб. Якобы не по политическим причинам.
1010
Leonid
26.02.2022 17:44
#
JC
(26.02.2022 16:34)
Некоторые леги уезжают, клубы их понимают и отпускают. Это же лучше, чем когда люди начнут играть из-под палки - толку ноль, а деньги платить придётся.
ZUB
Алексей
26.02.2022 17:53
#
Думал кто из них первый, он или Григонис..
rishon63
Игаль
26.02.2022 18:03
#
Интересно Пангос приедет или теперь уже нет?
ZUB
Алексей
26.02.2022 18:13
#
rishon63
(26.02.2022 18:03)
Смысл? Тут либо Росс.клубы снимут, либо сезон закончат..
Daniel
Daniel
26.02.2022 18:20
#
ZUB
(26.02.2022 18:13)
Российские клубы не снимут, сезон доиграют.
А вот есть-ли теперь бабло на Пангоса - не факт если спонсоры окажутся под санкциями.
felix-r
felix-r
26.02.2022 18:35
#
rishon63
(26.02.2022 18:03)
По-любому контракт Пангоса ещё не ратифицирован. Ведь для этого нужно сначала что бы он прошёл медицинскую проверку в ЦСКА.
Platoon
Александр
26.02.2022 18:47
#
ZUB
(26.02.2022 17:53)
У нас жесткая русофобия сейчас. У Григониса в инсте ад, а на крупном баскетбольном сайте в новости о Шенгелии заголовок начинается как "Пример Григонису". Натворил дел Путин одним этим решением. Будет ли жизнь прежней? Такой же вопрос ранее из-за ковида теперь кажется пустяком.
26.02.2022 19:37
#
Если это правда , то респект ему и уважение . А что Григонис ?
Platoon
Александр
26.02.2022 19:59
#
flowery
(26.02.2022 19:37)
А что Григонис? Он должен уподобляться стаду?
rishon63
Игаль
26.02.2022 20:07
#
ЦСКА не будет препятствовать расторжению контракта с Торнике Шенгелией, если игрок этого захочет.

Как сообщает Metaratings, московский клуб не намерен удерживать грузинского игрока в связи с политической ситуацией.

Ранее появилась информация, что Шенгелия расторг контракт с ЦСКА в одностороннем порядке. Агент игрока Никос Варлас опроверг данное заявление и отметил, что игрок сначала обсудит ситуацию с руководством клуба.
donnas
Albert
26.02.2022 20:17
#
Daniel
(26.02.2022 18:20)
Тут технические трудность возникают, европейские страны закрывают небо для российских самолётов. Как будут российские клубы на матчи добираться?
Soft11
Andrey
26.02.2022 20:18
#
В комментариях в инсте basketnews Клайберн написал что неправда
babls
Pavel
26.02.2022 20:28
#
donnas
(26.02.2022 20:17)
Через Стамбул или Белоруссию. А вообще пока что это все самое маленькое из зол, что последуют (((
JC
Сергей
26.02.2022 20:30
#
donnas
(26.02.2022 20:17)
ВТБ лига пока армейцев не исключала
1010
Leonid
26.02.2022 20:41
#
babls
(26.02.2022 20:28)
Белоруссии тоже заодно с Россией закрывают. Но какие-нибудь обходные пути найдутся, вопрос сколько это будет стоить.
Geka
Geka
26.02.2022 20:43
#
1010
(26.02.2022 20:41)
до Сербии или Турции разок доберутся там и будут пока базироваться играя домашние матчи и летать на выезды
rishon63
Игаль
26.02.2022 20:55
#
Литовский защитник ЦСКА Марюс Григонис может расторгнуть контракт с клубом.

Как сообщает Metaratings, на игрока оказывается давление со стороны правительства Литвы.
Banzay
Banzay
26.02.2022 21:01
#
rishon63
(26.02.2022 20:07)
молодцы
Geka
Geka
26.02.2022 21:06
#
rishon63
(26.02.2022 20:55)
если это произойдет то это будет усилением для Цска
Platoon
Александр
26.02.2022 21:07
#
rishon63
(26.02.2022 20:55)
От души надеюсь, что это неправда.
Platoon
Александр
26.02.2022 21:08
#
Geka
(26.02.2022 21:06)
Война началась, а дураки остались. Не говоря уже о том, что это неправда, ибо в последнее время Григонис был одним из лучших в составе ЦСКА.
karabashka
Катя
26.02.2022 21:11
#
Уважаю решение игроков. Настоящие мужики.
furtcovik
Василий
26.02.2022 21:15
#
Думаю если тут провести опрос именно тех кто изначально поддерживает ЦСКА, хотели бы они чтобы остался Григонис (именно тот который набрал форму с начала 2022 года) или нет, думаю из условных 30 юзеров 27-28 будут за то чтобы он остался. Даже не сомневаюсь в этом.
Geka
Geka
26.02.2022 21:15
#
Platoon
(26.02.2022 21:08)
один из этих дураков ты и есть
Mr.Kennedy
Виталий
26.02.2022 21:34
#
Platoon
(26.02.2022 21:07)
Спасибо за адекватность! Без шуток.
Platoon
Александр
26.02.2022 21:35
#
Geka
(26.02.2022 21:06)
Тогда аргументируй свой комментарий, учитывая последние игры ЦСКА 26.02.2022 20:55, и кто с этим согласен?
Platoon
Александр
26.02.2022 21:36
#
Mr.Kennedy
(26.02.2022 21:34)
Спасибо. Когда вокруг ненависть, даже такие, на первый взгляд, пустяки - это приятно.
JM
Evgenij
26.02.2022 21:43
#
Geka
(26.02.2022 20:43)
Какая еще Турция.. Эрдоган вчера сказал, что ответ Нато должен быть более жестким. Сегодня закрыл Босфор для российских кораблей.
Mr.Kennedy
Виталий
26.02.2022 22:03
#
Platoon
(26.02.2022 21:36)
Привет, славному доброму Каунасу! Надеюсь ваши боссы образумятся и наши команды, как настоящие спортсмены, выяснят отношения на арене, а не как клерки, в кабинетах.
Geka
Geka
26.02.2022 22:04
#
JM
(26.02.2022 21:43)
с чего это ты взял что Турция закрыла босфор для рос.кораблей?Эрдоган ничего другого и не мог сказать,но отметь со стороны Турции никаких доп.санкций нет,далее если правительство Татарстана попросит турков приютить Уникс уверен турки не откажут,т.к. татары для турков братский народ,а Цска и Зениту не откажут сербы
Platoon
Александр
26.02.2022 22:28
#
Mr.Kennedy
(26.02.2022 22:03)
Только я не из Каунаса, а из Вильнюса, и болею уже почти 20 лет не за Жальгорис, а за Ритас. Хотя, сейчас это не важно.
ZUB
Алексей
26.02.2022 22:31
#
Плюс еще ЦСКА это типа ведь армия, этим все сказано.. Из условного "Енисея" так бы не гнобили игроков..
alshev
Александр
26.02.2022 22:33
#
JM
(26.02.2022 16:20)
Неустойка конечно есть. Нет разницы, организация или физическое лицо. Есть два субъекта отношений в сфере профессионального спорта - клуб и игрок, с взаимными правами и обязанностями. Конечно предусмотрен форс-мажор, но формально его пока нет. Россия и Украина друг другу войну не объявляли, решения ООН нет, в России военное положение не вводилось.
Geka
Geka
26.02.2022 22:37
#
ZUB
(26.02.2022 22:31)
для Европы Цска как красная тряпка для быка,тут и клуб армии и Москва,а так у Зенита тоже есть литовцы Гудайтис,Кузьминскас,поляк Понитка,но пока тишина,а тренер Пармы Масквитис вообще главный тренер сборной Литвы,пока с этим полегче лишь Униксу,одни амеры да хорваты+Татарстан для многих ,тех же турков не раздражитель
Mr.Kennedy
Виталий
26.02.2022 23:04
#
Platoon
(26.02.2022 22:28)
Извини, пожалуйста. Спутал. Просто, ты постоянно и за Жальгирис топил на ветках. Я и подумал.
Alexman
АлекСольноки
26.02.2022 23:06
#
Geka
(26.02.2022 21:15)
Бан 3 дня за прямое оскорбление. Учись общаться без переходов на личности.
Ivanas
Ivanas
26.02.2022 23:15
#
1010
(26.02.2022 20:41)
на машине из Москвы до Вильнюса совсем ничего...
JM
Evgenij
26.02.2022 23:17
#
Григонис и Кузя тоже уезжают. Максвитис свое решение огласит в понедельник.
furtcovik
Василий
26.02.2022 23:20
#
JM
(26.02.2022 23:17)
Даю 100% что и Максвитис объявит официально что прекращает сотрудничество с Пармой. Вот вам и суды с неустойками.
MVZ-22
Михаил
26.02.2022 23:21
#
JM
(26.02.2022 23:17)
А почему в понедельник, а ни сейчас? А Гудайтис?
JM
Evgenij
26.02.2022 23:43
#
MVZ-22
(26.02.2022 23:21)
С его слов, не хочет сейчас отвлекаться и хочет подготовиться к завтрашнему матчу против Боснии. Он сразу сказал, что решение после окна примет. По Гудайтису ничего не знаю.
1010
Leonid
26.02.2022 23:52
#
Ivanas
(26.02.2022 23:15)
О чём и чему ты это написал? Я не понял совсем. Типа Григонису будет легко в Литву вернуться?
furtcovik
Василий
26.02.2022 23:57
#
Но вот по литовцам в отличии от Шенгелии, имхо, нельзя сказать что они прям осознанно решили прекратить сотрудничество со своими клубами. Всё-таки Правительство и СМИ (литовские баскетбольные сайты) конкретно их прессовали, в первую очередь Григониса и Максвитиса. Чисто визуально сложилось впечатление что Григонису и особенно Гудайтису очень нравилось в России.
JM
Evgenij
27.02.2022 00:24
#
furtcovik
(26.02.2022 23:57)
А кто из правительства давил? Я не видел лично. Видел Гуога в фейсбуке писал, но он к правительству косвенно относится. То что народ давит то да, видел сам. На Максвитиса никто особо не давит, я думаю ему как-раз легче всего решение принять, его Жальгирис уже давно ждет.
furtcovik
Василий
27.02.2022 00:46
#
JM
(27.02.2022 00:24)
По крайней мере касаемо правительства наши об этом пишут. На сайтах том же k.net конкретно прессовали чтобы те же Григонис и Максвитис брали пример с Шенгелии.

metaratings.ru/news/grigonis-mozhet-razorvat-kontr
JM
Evgenij
27.02.2022 00:50
#
furtcovik
(27.02.2022 00:46)
Сомневаюсь, что это правда. По поводу болельщиков, спортивных деятелей и около баскетбольной тусовки, да, тут без вопросов. Но то, что правительство пресует, это уже придумки, у нас такой информации нигде не было. Им сейчас и без Григониса есть кем заняться.
furtcovik
Василий
27.02.2022 00:52
#
JM
(27.02.2022 00:50)
По поводу правительства может быть.....
Daniel
Daniel
27.02.2022 07:23
#
donnas
(26.02.2022 20:17)
Надеюсь, может чартерными рейсами смогут добираться. Снятие российских команд с чемпионата по любым причинам вызовет большие сомнения в легитимности продолжения сезона Евролиги ибо все три клуба на сегодня претендуют на выход в топ 8.
1010
Leonid
27.02.2022 10:41
#
Daniel
(27.02.2022 07:23)
В какой обстановке им придется там играть?
JM
Evgenij
27.02.2022 15:59
#
Максвитис и Гудайтис тоже уезжают.
alshev
Александр
27.02.2022 16:10
#
Я думаю, сезон Евролиги можно считать законченным.
JM
Evgenij
27.02.2022 16:14
#
alshev
(27.02.2022 16:10)
Пока повода для этого нет. Российские команды скорее всего исключат из розыгрыша этого сезона, а результаты с ними аннулируют. Физически российские команды сыграть не смогут.
Daniel
Daniel
27.02.2022 16:26
#
JM
(27.02.2022 16:14)
Это значит в 8 ку может пролезть даже Альба.
Выгнать российские клубы - неспортивный шаг.
Летать в Европу можно через Турцию без проблем.
Другое дело настроение и мотивация игроков команд.
Могут просто начать сами сливать матч за матчем.
JM
Evgenij
27.02.2022 16:48
#
Daniel
(27.02.2022 16:26)
Думаешь долго турецкое небо будет открыто?
Дальше тогда летать на чем будут, если российские самолеты не могут влетать на территорию ЕС?
Как русские будут летать, если их визы будут аннулированы?
Как будут платить за гостиницы и перелеты? кэшом что-ли?
ZUB
Алексей
27.02.2022 17:20
#
Иффе и Фогтман тоже ушли... ЦСКА отнесся с пониманием..
ZUB
Алексей
27.02.2022 17:21
#
99 процентов что все леги из России уедут, Причем очень на долго.
Daniel
Daniel
27.02.2022 17:46
#
JM
(27.02.2022 16:48)
Женя, уже, наверное, не важно играть без разбежавшихся как тараканы легов, одной молодёжкой со Шведом , без болел, непонятно где - заведомо проигрывать в каждом матче.

А доигрывать сезон без трёх команд из восьмерки - так себе спортивное мероприятие.
alshev
Александр
27.02.2022 22:32
#
JM
(27.02.2022 16:14)
Это тоже неспортивно. У кого-то отберут победы, кому-то снимут поражения. Таблица будет по сути сформирована административным решением.
Создание сайта —
webkrokus.ru