Велимир Перасович и Зоран Лукич станут тренерами команд на Матче звезд Лиги ВТБ

04.02.2022 17:58

Главными тренерами команд на предстоящем Матче звезд станут Велимир Перасович и Зоран Лукич.

Главный тренер УНИКСа возглавит «Звезд Мира», а главный тренер «Нижнего Новгорода» – «Звезд России».

14 февраля Перасович и Лукич назовут стартовые пятерки своих команд.

Перасович прокомментировал назначение.

«Я думаю, что быть тренером такой сборной – это большая честь и привилегия для любого тренера.

Для меня и моих игроков это настоящая награда – представлять казанский УНИКС на Матче Всех Звезд!» – сказал Перасович.

Матч всех звезд состоится 20 февраля в Москве на «ВТБ Арене».

Добавил:
rishon63
https://vk.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
04.02.2022 18:01
#
Главный тренер «Нижнего Новгорода» и сборной России Зоран Лукич поделился ожиданиями от работы с командой «Звезды России» на Матче звезд Лиги ВТБ.

«Для меня и моего клуба большая честь получить приглашение на Матч звезд Единой лиги ВТБ, особенно в качестве тренера сборной «Звезд России». До нынешнего года тренерами команды становились российские специалисты, однако, могу сказать, что в этой стране и в российском баскетболе в частности я уже давно не чувствую себя иностранцем.

Пожалуй, главная задача на этот матч – получить удовольствие от нашей любимой игры, от общения, от совместного времяпрепровождения на паркете. На один вечер в одном коллективе соберутся лучшие игроки одной из сильнейших лиг Европы. Все они прекрасно знакомы друг с другом и наверняка с большой радостью попробуют себя в качестве партнеров по команде. Главное при этом обойтись без травм, ведь у некоторых впереди игры за сборную и важнейшие матчи сезона. Поэтому постараемся получить максимальное удовольствие сами и доставить его нашим болельщикам», – сказал Лукич.
furtcovik
Василий
04.02.2022 20:55
#
Тяжёлые времена переживает российская тренерская баскетбольная школа. Наверное больше нет стран в мире где в местном национальном чемпионате нет хотя бы одного местного специалиста.
Mr.Kennedy
Виталий
04.02.2022 20:58
#
furtcovik
(04.02.2022 20:55)
Они сами в этом виноваты. У всех было овер дофига шансов, всё профукали. Последним был Пашкет, после которого даже второй тренер, средненький югослав и то лучше справляется чем он.
furtcovik
Василий
04.02.2022 21:09
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 20:58)
Все это так, но многое зависит умеет ли отстаивать свои интересы тот или иной пул тренерского цеха. В нашем футболе мы можем видеть российских тренеров, в баскетболе нет, хотя поверь мне, в нынешнем российском футболе нет тренера уровня Пашутина, то есть тренера который дважды выигрывал Еврокубок, в главном клубном турнире Европы выходил в полуфинал и четвертьфинал соответственно. Базаревич со сборной вышел в полуфинал Евробаскета и его кандидатуру на сегодняшний день тоже никто всерьез не рассматривает. Хотя если быть честным до конца, одно дело когда скажем 14-16 российских клубов в ВТБ Лиге и совсем другое всего лишь 8 клубов. Пул российских клубов слишком уж мал, рабочих мест просто не хватает для отечественных специалистов.
basketbest
Палыч
04.02.2022 22:02
#
furtcovik
(04.02.2022 20:55)
Да и чемпионата-то по сути нет, а так, не пойми что. Восемь клубов. Когда закончится это безвременье...
furtcovik
Василий
04.02.2022 22:12
#
basketbest
(04.02.2022 22:02)
8 клубов - это просто позорище для такой огромной страны. Должно быть хотя бы 12.
Mr.Kennedy
Виталий
04.02.2022 22:45
#
При союзе, от РСФСР, было не больше 4 в высшей лиге
furtcovik
Василий
04.02.2022 22:53
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 22:45)
Серьёзно?! А вот в 2000 году в чемпионате было 19 клубов. Было 2 дивизиона: "Запад" и "Восток". Вот такая вот петрушка получается.
Mr.Kennedy
Виталий
04.02.2022 23:05
#
furtcovik
(04.02.2022 22:53)
Это да. Хотя по чесноку, мне глубоко наплевать на наш чемпионат Так что ничего против 15 или 20 команд не имею. У меня вообще мечта, ЦСКА только в Евролиге, а в чемпионате максимум ЦСКА-2 и то ... Эх, мечты мечты, жаль что Иванов никогда такого не допустит...
furtcovik
Василий
04.02.2022 23:10
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 23:05)
Мы уже с тобой как-то это обсуждали. Ты хочешь видеть закрытую Евролигу, где скажем команды выходят со своих чемпионатов (ну как минимум ЦСКА), но при этом ты не хочешь видеть футбольную Суперлигу, где не только гранды выйдут со своих чемпионатов но ещё и никогда российских клубов там не будет. Как-то маленько лукаво у тебя получается. Последовательность не прослеживается.
Mr.Kennedy
Виталий
04.02.2022 23:16
#
furtcovik
(04.02.2022 23:10)
Да. Ибо это матчи срядняков и аутсайдеров АПЛ и Бундеслиги, просмотрят по всему свету. И на этих матчах будет аншлаг, на не самых маленьких стадионах. Куча спонсров и внимания СМИ и интернета, к ведущим лигам. Ничего этого нет и в помине в баскетболе. И матчи Факи с Афьоном и Енисея с Локо никому не интересны, даже в собственных странах. И представить себе ситуацию как с римским Виртусом и Химками, в чемпионатах Испании или Франции по футболу (примерно равны по рангу с баскетбольными чемпионатами Италии и ВТБ), не возможно.
furtcovik
Василий
04.02.2022 23:41
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 23:16)
Не понимаю причем здесь середняки АПЛ к Суперлиге. Ну рубились бы между собой, а сливки английского футбола были бы достоянием уже всего европейского футбола. Ну ты ведь такого не хочешь, но при этом хочешь чтобы армейцы вышли из ВТБ Лиги. То есть в одном случае ты сепаратизм поддерживаешь, а например в другом нет.....
P.s. Лично я естественно против Суперлиги, но я и против чтобы кто-то в баскетболе уходил со своих национальных чемпионатов и оные вообще потеряли свою самобытность и самоидентификацию.
Mr.Kennedy
Виталий
04.02.2022 23:44
#
furtcovik
(04.02.2022 23:41)
К тому, что Суперлига в футболе не нужна. Там топ чемпионаты и так самодостаточные. С огромным зрительским и финансовым интересом. И Суперлига, это уже буржуйство, баловство и сверхжадность. Тогда как в Евролиге, это жизненная необходимость.
undyings
Undying
04.02.2022 23:47
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 23:05)
Даешь в Евролиге больше Панатинаикосов и Жальгирисов! На беспросветных аутсайдеров, имеющих гарантированное место в Евролиге, ведь так интересно смотреть.
furtcovik
Василий
04.02.2022 23:51
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 23:44)
Ну не считая АПЛ для всех остальных грандов с континента Суперлига тоже жизненная необходимость, так как они не способны создать такой продукт в своей стране как Англия, они не могут делить пирог в зависимости от занятого места, чтобы все было честно и чистоплотно, они не могут так продавать права на показ своих матчей как АПЛ, поэтому и хотят примазаться к англичанам (Реал, Барселона, Ювентус) чтобы тоже извлекать настоящую прибыль.
Mr.Kennedy
Виталий
04.02.2022 23:55
#
furtcovik
(04.02.2022 23:51)
В Испании и Германии тоже огромные бабки. Не такие, как в АПЛ,но тоже ого го. Я понимаю, что ты фанат АПЛ, но делать из них богов, не правильно. У других топов тоже всё в порядке с деньгами. В отличии от баскетбола.
undyings
Undying
04.02.2022 23:57
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 23:55)
В европейском баскетболе в принципе заработать невозможно. В Евролиге тоже.
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2022 00:00
#
undyings
(04.02.2022 23:57)
Хотя бы поддерживать уровень
furtcovik
Василий
05.02.2022 00:02
#
Mr.Kennedy
(04.02.2022 23:55)
Победитель Чемпионшипа гарантированно получает по контракту о телеправах 160 миллионов фунтов - это минимум, если он займет последнее место в АПЛ в будущем сезоне. Это недосягаемые деньги для всей остальной Европы.
В АПЛ касаемо распределения денег 50% получает все клубы АПЛ поровну (от трансляций в Великобритании), 25% от внутренних доходов в зависимости от места занятого в таблице, и последние 25% от телеправ в Великобритании делятся в зависимости от количества матчей показанных в прямом эфире, каждому клубу гарантированы 10 таких эфиров. Все деньги от продажи прав на АПЛ за границей и рекламы распределятся ПОРОВНУ! Вот в этом разница между Англией и всеми остальными. Поэтому континентальные гранды и хотят примазаться к британской модели распреления прибыли внутри Суперлиги.

undyings
Undying
05.02.2022 00:07
#
Mr.Kennedy
(05.02.2022 00:00)
Деньги в баскетболе меценатские. Больше турниров, в которых участвует команда, больше интерес меценатов. Представь, играет команда только в Евролиге и сезон получился провальный. Меценат мало того, что получает только отрицательные эмоции, так еще и вторая половина сезона становится бессмысленной. Как думаешь, меценату сильно захочется после этого вкладывать в баскетбол и дальше?
Eugene
Евгений
05.02.2022 01:52
#
Выскажу свое профанское мнение на этот счет.

Я лично категорически против закрытой Евролиги. Для меня сок европейского баскетбола всегда был в маленьких командах вроде Прокома или Цибоны или когда был Руан с Марком Сэльерсом или тот же Ритас.

После того как Евролига стала закрытой с огромным количеством матчей, мне кажется она стала интересной только фанатам команд которые там участвуют. Обзоры матчей имеют по 10 тысяч просмотров - это мизер. В турнире постоянно крутятся одни и те же игроки, открыть кого-то получается все реже.

Футбольная суперлига имеет огромный финансовый потенциал, а кто будет платаить за просмотры Евролиги? По сути этот турнир живет за счет отдельных спонсоров, которые в то же время являются и спонсорами отдельных клубов.

Для меня идеальным был формат в 24 клуба и два этапа, когда после первого худшие опускались в Еврокубок.

Плюс когда так много матчей, то уже сейчас 4-5 клубов не имеют мотивации. За что им.бороться если никто не вылетает и драфта тоже нет...
Eugene
Евгений
05.02.2022 01:58
#
Есть еще и другая проблема - засилье американских игроков.

Кто лучших американцев подписал тот и молодец
MakarLT
Ruslanas
05.02.2022 08:24
#
undyings
(04.02.2022 23:47)
Абсолютно согласен, ведь если Жальгирис и Пао выкинуть то в евролиге просто никогда не будет команд которые занимают последние места. А еще надо было ЦСКА из евролиги выкинуть тогда при Вуйошивиче,
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2022 08:59
#
undyings
(04.02.2022 23:47)
Да, лучше так. Вот какую нибудь Альбу, которая несколько лет подряд в хвосте, можно и на выход. А команды с историей, у которых временный спад, надо безусловно оставлять.
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2022 09:01
#
undyings
(05.02.2022 00:07)
Думаю да. Сейчас кроме Испании, местные чемпионаты не имеют никакой ценности. Вот лично для меня, все эти цацки ВТБ просто небольшой и приятный бонус, не более.
Mr.Kennedy
Виталий
05.02.2022 09:05
#
Eugene
(05.02.2022 01:58)
Вот как раз закрытая лига и поможет ввести грамотный лимит на амеров. Сейчас, к сожалению, это просто не возможно. У каждого чемпионата свои лимиты и Евролига никак не может повлиять на все чемпионаты и федерации. А в закрытой лиге, пожалуйста. Я и сам за такой лимит, но общий, что бы все были в равных условиях. Сейчас это всё из области фантастики.
alshev
Александр
05.02.2022 10:24
#
MakarLT
(05.02.2022 08:24)
Но это тоже не совсем правильно, что команды, имеющие лицензию А, занимают постоянно последние места и на их участии в турнире это никак не сказывается. Хотя бы срок лицензии должен сократиться.
alshev
Александр
05.02.2022 10:27
#
furtcovik
(04.02.2022 22:53)
И куда они все делись, эти команды? Больше 9, ну максимум 10 российских клубов в ВТБ не набрать. Остальное, увы, просто балласт.
undyings
Undying
05.02.2022 11:02
#
Mr.Kennedy
(05.02.2022 09:01)
В меценатстве тщеславие играет важнейшую роль. Хвастаться тем, что твоя команда заняла 13 место в Евролиге это никто не оценит. А чемпион Франции или чемпион Германии это весомый титул, который имеет вес, даже для людей далеких от баскетбола.
furtcovik
Василий
05.02.2022 14:29
#
alshev
(05.02.2022 10:27)
Что значит балласт ?! Я вот могу сказать что весь российский футбол мусор, и что если смотреть через призму хозяев мирового футбола англичан то в России должно быть максимум 7-8 клубов. Причем не один из них не заслуживает играть в Суперлиге потому что должны знать свое место. Что на это скажешь? Согласен? Или всё-таки дадим другим шанс? Попроще нужно смотреть на наш баскетбол и тогда может быть потянутся.
alshev
Александр
05.02.2022 15:13
#
furtcovik
(05.02.2022 14:29)
Футбол не баскетбол, УЕФА и ФИФА не дадут создать Суперлигу. И национальные федерации их поддержат. А в РПЛ и должно быть не 7-8 конечно, но 10 клубов максимум. Остальные тоже балласт.
furtcovik
Василий
05.02.2022 15:19
#
alshev
(05.02.2022 15:13)
Ок, хотя бы проявил последовательность. А для итальянского баскетбола 16 клубов не балласт или например для чемпионата Франции 18 клубов? Думаешь в той же Франции в каждом клубе арена МИНИМУМ на 5 тысяч? Или думаешь в Италии клубы финансово максимально стабильны и у них есть гарантии что они не обанкротятся (это же мягко говоря касается и турецких клубов, коих тоже 16)? Ну-ну.....
alshev
Александр
05.02.2022 15:23
#
furtcovik
(05.02.2022 15:19)
Понятия не имею, не смотрю итальянский и французский чемпионаты. И дело не во вместимости арен. Лучше меньше, но лучше. Я не вижу смысла плодить, не побоюсь этого слова, дворовые пердивные команды только для того, чтобы гордо сказать, что у нас в лиге 18 команд.
furtcovik
Василий
05.02.2022 15:27
#
alshev
(05.02.2022 15:23)
Ну то что ты не смотришь другие национальные чемпионаты я уже понял. Но поверь, в Италии далеко не все Миланы с Виртусами, в Турции тоже не все Фенербахче с Эфесами, и ничего, имеют полноценные чемпионаты с нормальным количеством клубов в своем чемпионате. 8 клубов от России в главном баскетбольном национальном чемпионате выглядит как сюрреализмо.
alshev
Александр
05.02.2022 15:35
#
furtcovik
(05.02.2022 15:27)
Мне неинтересно, как "у них", я смотрю, что "у нас". Со следующего года будет 9. С натягом можно сделать 10. Если Усманов руководство Химок простит, можно 11. И это предел, больше никогда не было и игроков более менее приличных на большее число клубов не набрать. Клубы, игры с которыми будут для топов ВТБ тренировки заменять, в ВТБ не нужны.
Создание сайта —
webkrokus.ru