Рекорды Домантаса Сабониса и Йонаса Валанчюнаса

30.11.2021 09:10

Форвард «Индианы» Домантас Сабонис оформил трипл-дабл в матче с «Миннесотой» (98:100).

Сабонис записал на свой счет 16 очков (5 из 12 с игры), 25 подборов и 10 передач за 36 минут. 

Последний трипл-дабл с 25 и более подборами был зафиксирован в НБА в 1993 году, когда Шакил О’Нил набрал 24 очка, 28 подборов и 15 блок-шотов.

......................................

Центровой «Нового Орлеана» Йонас Валанчюнас стал первым игроком в истории НБА, который набрал 35+ очков, сделал 15+ подборов и реализовал 7+ трехочковых менее чем за 35 минут.

В победном матче против «Клипперс» (123:104) литовец набрал 39 очков, сделал 15 подборов и реализовал 15 из 24 бросков с игры, включая 7 из 8 трехочковых, проведя на площадке 32 минуты. 39 очков и 7 трехочковых стали рекордами в карьере игрока.

Только двум другим игрокам в истории лиги удавалось в одном матче набрать 39+ очков, сделать 15+ подборов и забросить 7+ трехочковых – Джеймсу Хардену (трижды) и Винсу Картеру.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
30.11.2021 09:42
#
Эта была определенно литовская баскетбольная ночь. В то время как Сабонис устанавливал свой рекорд в НБА по подборам другой литовский бигмен Валанчунас набрал рекордное для себя количество очков - 39. Больше из литовцев в НБА набирал только Клейза 41 очко за Денвер Наггетс. Но дело даже не в очках, Йонас забил из-за периметра 7 из 8, показав кто реально батя с бросками с получения.
MakarLT
Ruslanas
30.11.2021 09:52
#
Треха Валанчюнаса в быстром нападении, через лес рук, это конечно еще лет 5 назад невозможно было представить
felix-r
felix-r
30.11.2021 11:40
#
MakarLT
(30.11.2021 09:52)
+1
felix-r
felix-r
30.11.2021 11:45
#
Если память не изменяет, в возрастных сборных Валанчюнас кидал трёхи, и по стилю больше напоминал 4-го номера, а потом как-то стал центром, и перестал трёхи бросать.
Platoon
Александр
30.11.2021 12:22
#
felix-r
(30.11.2021 11:45)
Нет, по стилю больше 4-ым он точно не был. Он был ярко выраженный доминирующий центровой.
Трёхочковых за 35 матчей на официальных молодёжных чемпионатах он бросил 6 раз (2 забил).
Wital LT
Виталий
30.11.2021 13:18
#
У Валанчюнаса отказывается это вообще рекорд НБА, никто и никогда за всю историю НБА не набирал +35 очков, +15 подбор и +7 трехочковых за менее чем 35 минут.
townofwinds
Виктор
30.11.2021 13:18
#
MakarLT
(30.11.2021 09:52)
Раньше баскет вообще правильней был...
Alexman
АлекСольноки
30.11.2021 14:11
#
У Валанчюнаса рекорд франчайза по трехам за половину. Сказал бы кто про это пару лет назад - его бы на смех подняли
furtcovik
Василий
30.11.2021 16:30
#
Валанчунас пожалуй как никто из бигменов десятых годов кто смог интегрироваться к новом требованиям нынешней НБА. Тот самый случай когда исключительный талант помноженный на трудоспособность дает вот такой вот результат. Жаль многие годы профукал в такой организации как Торонто, сейчас вполне мог бы иметь 1-2 МВЗ в своем бэкграунде. В этом сезоне как по мне у него могли бы быть осязаемые шансы на МВЗ, но слишком уж слабо выступает его клуб, да и фактор Зайона не стоит забывать, скоро он уже вернется в ростер, а значит часть бросков литовский бигмен лишится.
MakarLT
Ruslanas
30.11.2021 17:13
#
felix-r
(30.11.2021 11:45)
Нет, не кидал. Может в конце игры разок другой
MakarLT
Ruslanas
30.11.2021 17:15
#
furtcovik
(30.11.2021 16:30)
Нескоро, вроде еще на пару месяцев минимум аут.
felix-r
felix-r
30.11.2021 18:46
#
Это хорошо для сборной, что Валанчюнас трёхи хорошо кладёт. Теперь лучше будет в паре с Сабонисом играть.
furtcovik
Василий
30.11.2021 20:55
#
MakarLT
(30.11.2021 17:15)
Недели две назад была инфа что Зайон приступил к тренировкам один на один. Реджи Миллер недавно сказал что лидер Нью-Орлеана вернется в середине декабря.
furtcovik
Василий
30.11.2021 22:35
#
Помню другой литовский топовый бигмен Жидрунас Илгаускас под конец карьеры бросал почти одни броски после пик-н-поупов, а-ля Барньяни, причем с серьезным процентом. Пусть это были броски со средней дистанции, но тем не менее, прокачал их знатно. В середине и конце 90-тых годов он все-таки больше центрил и забивал через краску.
rishon63
Игаль
30.11.2021 23:03
#
Центровой «Нового Орлеана» Йонас Валанчюнас является лидером нынешнего сезона НБА по проценту реализации трехочковых бросков. Литовец атакует из-за дуги с точностью 51,7 процента (1,3 из 2,5).

Второе место занимает защитник «Бруклина» Патрик Миллс с показателем 50 процентов (3,2 из 6,4).

Валанчюнас может стать первым центровым в истории лиги, который завершит сезон с реализацией трехочковых 45+ процентов при 2+ попытках в среднем за матч.
Eugene
Евгений
01.12.2021 03:53
#
furtcovik
(30.11.2021 16:30)
Торонто стали чемпионами НБА после ухода Валанчунаса...
rc
RC
01.12.2021 08:24
#
Eugene
(01.12.2021 03:53)
Они и с ним среди лидеров были, а в плей офф Валанчунас хуже чем в сезоне не играет. Вероятно, что и с ним всё закончилось гайкой. Но только вероятно 🙂
furtcovik
Василий
01.12.2021 09:32
#
Eugene
(01.12.2021 03:53)
Во-первых, с Каваем думаю и Валанчунас взял бы гайку, во-вторых, как правильно заметил rc литовский бигмен в плей-офф всегда был очень полезен, а в третьих, в личностном плане если бы он был в другом клубе вместо Торонто он давно бы уже имел в коллекции хотя бы один МВЗ.
Alexman
АлекСольноки
01.12.2021 11:33
#
Eugene
(01.12.2021 03:53)
Стали бы и с ним. Обмен на Газоля ничего не изменил впереди.
Eugene
Евгений
01.12.2021 11:57
#
Alexman
(01.12.2021 11:33)
Я аппелировал не к тому что без Валанчунаса стало лучше, а к фразе "в такой организации как Торонто". По мне на данный момент это вполне неплохая организация.
furtcovik
Василий
01.12.2021 14:06
#
Eugene
(01.12.2021 11:57)
Ну может тебя смутило само слово организация. Писал в контексте того что за все годы с его талантом он так и не стал там 1-2 опцией в атаке, хотя лично я считаю он этого изначально заслуживал, уж точно не меньше Лоури с Дерозаном. Поэтому в так называемой другой организации все у него могло пойти по другому. Не повезло ему с клубом который выбрал его на драфте, это мое мнение.
Eugene
Евгений
01.12.2021 15:37
#
furtcovik
(01.12.2021 14:06)
Я бы сказал, что ему скорее с командой не повезло. Потому-как действительно с Лаури и ДеРозаном центровому играть удовольствия мало. Но в то же время там были и нормальные первые номера, вроде Кальдерона...

Вообще конечно еще лет десять назад Торонто были действительно не лучшей организацией, чего стоит только драфт Барньяни. Но мне всегда импонировали ставкой на европейцев. Сейчас у них с этим дела лучше. Правда в этом сезоне с травмами не везет
MakarLT
Ruslanas
01.12.2021 17:37
#
Ему не повезло с тренером, Лаури, Дерозан ему не мешали, может и не помогали сильно но мешать не мешали. А когда тренер тебе не доверяет, делай что хочешь.
Создание сайта —
webkrokus.ru