Результаты товарищеских матчей

29.08.2021 22:17

Товарищеские матчи.

Ювентус - Локомотив-Кубань - 100:99

Ю: Гецявичюс (31 + 7 передач), Лекунас (28), Купшас (16 + 10 подборов), Шульскис (15 + 6 подборов)

Л: Макколум (33), Мотли (20 + 8 подборов), Кидд (13), Томпсон (12 + 7 подборов + 9 передач)

Енисей – Новосибирск - 92:81

Е: Герасимов (15), Викторов (12), Митусов (11 + 5 подборов + 6 передач)

Реал Бетис - Уникаха - 90:97

Андорра - Лимож - 93:80

Добавил:
Alexman
https://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
salem
alex
30.08.2021 21:02
#
Ramille
Рамиль
30.08.2021 21:05
#
Узнаю фирменный почерк Пашутина, даже в товарняке негры по 35 минут играют, а еще тут затирают про наигрывание молодежи))
Got
Дмитрий
30.08.2021 22:00
#
Ramille
(30.08.2021 21:05)
Негры и Ведищев. )))
nikolat
Николай
31.08.2021 10:25
#
Ramille
(30.08.2021 21:05)
Мартюк на последней минуте Локо вперед вывел. Вся молодежь сыграла в матче, кто был заявлен. Не по 20 минут? Униксу даже что-то подобное не снилось. Откинем Ведищева, все равно получим 35 минут для молодежи. Когда что-то такое у Уникса последний раз было?
Леги то все тоже новые, им тоже время сыграться надо, как бы.
Molnia
Молния
31.08.2021 11:32
#
Да не, 55 минут молодым игрокам это круто уж, был бы Емченко, возможно, ещё побольше было бы. Тут согласен, претензии необоснованные
nikolat
Николай
31.08.2021 11:35
#
Molnia
(31.08.2021 11:32)
Ничего = Емченко? Смартфоны...
Ramille
Рамиль
31.08.2021 11:54
#
nikolat
(31.08.2021 10:25)
Можете сколько угодно в облаках витать. Применительно к Локо ребята уже не молодежь, а игроки ротации других там нет и когда у тебя в товарняке 3 негра по 33 минуты бегают это жесть. Тот же Мартюк для дальнейшего прогресса минут 20 должен играть и у него кстати для таких минут есть все основания, но Жека опять будет негров эксплуатировать до потери пульса.
Вангую Локо опять обосрется по всем фронтам вот увидите, сдохнут негры к решающей части сезона по 35 минут бегая.
Униксу подобное и не надо, у нас состав поглубже и мы не декларируем популистские лозунги "наигрываем молодежь!" а-ля Локо. Команда уровня Евролиги/топ Еврокубка наигрывать молодежь не должна это вершина пирамиды, тут готовые игроки нужны.
nikolat
Николай
31.08.2021 12:11
#
Ramille
(31.08.2021 11:54)
Как-будто Пашутин лично чем-то всем казанским болельщикам насолил, не иначе.
Что еще более удивительно, это единственное, в чем у Вас солидарность с Кеннеди. Причем абсолютная и никак ее не поколебать
Mr.Kennedy
Виталий
31.08.2021 12:19
#
nikolat
(31.08.2021 12:11)
Я ему зла не желаю. Если выстрелит с Локо, то безусловно будет здорово. Просто он средний тренер и по этому верится в это с трудом. И да, он к этой молодой поросли, не имеет отношения. Ему хозяева сказали надо что бы были и он вынужден так играть. Будь его воля, он бы собрал Гарлем. Но для молодых, это безусловно хорошо. Может кто и всплывёт на серьёзном уровне.
nikolat
Николай
31.08.2021 12:33
#
Mr.Kennedy
(31.08.2021 12:19)
К самой поросли, может, никакого отношения он не имеет. Тут спорить особо нечего. Но он работает с Локо, не ушел никуда, не сбежал. Хотя, наверняка, мог бы поискать варианты за год с лишним, что Локо курс сменил. Он же работает. И довольно успешно. Хоть и не без скрипа, но вышел в ПО ЕК.
Ramille
Рамиль
31.08.2021 12:51
#
nikolat
(31.08.2021 12:33)
Во первых я считаю неслучайным, что смена курса Локо совпала с переходом во взрослый баскет Захарки. Во вторых с каких пор для Локо ПО ЕК стало успехом, зря что ли Саврас каждое межсезонье вещает что они команду Евролиги собрали? В третьих кому Пашутин нужен, в Локо он потому что согласен на все: Ведищеву старшему надо контракт для сынульки пробить, чтобы обеспечить тому безбедную жизнь. А так пошел бы как Карась в женский баскет.
nikolat
Николай
31.08.2021 12:58
#
Ramille
(31.08.2021 12:51)
По игре - на начало прошлого сезона - я согласен с Савросом. Команда играла очень красиво и уверенно до травмы Вильямса. Потом были судорожные метания и, фактически, строительство новой команды.
А по смене курса - ИМХО, не важно, чем вызван. Если в результате, хоты бы 50% из этих игроков дорастут до сборной - будет просто круто.
Molnia
Молния
31.08.2021 15:34
#
nikolat
(31.08.2021 11:35)
Сцуко, щас отключу интеллектуальный ввод. Исправил.
MVZ-22
Михаил
31.08.2021 15:47
#
По своему скромному спортшкольному опыту не помню разницы в физическом состоянии, когда ты отыграл 20 минут на площадке или 40, значение имело только сколько времени на восстановление до следующей игры и переезды, которые очень много сил забирали. Вообще человеку максимум 72 часа необходимо, чтобы полностью восстановить баланс сил,а уж профспортсменам и 24 часа как правило достаточно... По такой логике футболисты играющие 90 минут без замен вообще должны в середине сезона умирать
nikolat
Николай
31.08.2021 17:31
#
MVZ-22
(31.08.2021 15:47)
Тут, конечно, еще интенсивность самой игры, тоже влияет. В футболе она несколько меньше. Вот, кстати, интересно, сколько средний баскетболист за матч пробегает. Когда над этим просто задуматься, сразу становиться понятно, что баскете еще и, в том числе банальное число владений, скорость атаки и т.д. влияет на усталость.
Если прикинуть грубо: площадка 30 метров, 3 атаки в минуту, т.е. 100 метров в минуту. или 3 км за 30 минут игры. На самом деле, думаю больше на половину. Но и это еще не все.
Появляется еще один параметр - ускорение. в футболе гораздо больше равномерного или размеренного бега. Баскетбол почти весь состоит из ускорений.
Даже эти небольшие размышления дают понять, что профиль нагрузки немного разный, от слова совсем.
ИМХО, баскетбол один из самых энергозатратных видов на единицу времени. Хотя и тут бывают исключения, по конкретным игрокам, в зависимости от роли на площадке.
salem
alex
31.08.2021 18:06
#
Ramille
(31.08.2021 12:51)
Ведищев весь сезон не играл за Локо, а молодежи играло много
nikolat
Николай
31.08.2021 18:23
#
salem
(31.08.2021 18:06)
Так его и не было в том году в Локо. Он же в колледж уезжал.
MVZ-22
Михаил
31.08.2021 18:35
#
nikolat
(31.08.2021 17:31)
Спорно это про футбол, помню в нба была статистика, что больше всех за игру по-моему Брэдли Билл пробегал, там что-то вроде 4км всего, это за 48 минут, а в футболе от 10 км это норма и по поводу ускорений не согласен, в футболе ускорения куда более затяжные бывают, там выносливость колоссальная нужна. Да половина баскетболистов вообще бегать не умеет, а в футболе ты должен 100 метровку бегать на уровне мастера спорта. Вот по игре в контакте это да, но тут и то, толкаются в основном большие, которые еле передвигаются.
nikolat
Николай
31.08.2021 18:49
#
MVZ-22
(31.08.2021 18:35)
4 км это сбегать в атаку и обратно 133 раза. Если на 48 минут разделить то по 2,5 в минуту. Это точно не темп НБА. Там минимум 4 атаки темп. Даже просто от кольца до кольца за 48 минут больше 5 км.
Сколько каждый игрок за футбольный матч делает ускорений? Не помню где видел статистику, во время матча показали, при замене: 15 ускорений по 30м (тогда как раз подумал, как баскетбольная площадка) и комментатор сказал - типа круто, здорово отработал. Помню, потому что тогда подумал - нормально так за 80 минут 500 метров ускорился...
10 км за 90 минут матча, это средняя скорость 6,66 км. Как бы это даже не бег, а быстрый шаг, причем обычного человека.
Для сравнения. Спортивная ходьба, 50 км - результат победителя на ОИ 3-50. Т.е. за 90 минут олимпийский чемпион прошел бы 20км. Прошел, Карл.
MiGus
Владимир
31.08.2021 19:21
#
nikolat
(31.08.2021 18:49)
Так футболисты по позиции играют, защитники бывает по полматча до центрального круга не доходят.
nikolat
Николай
31.08.2021 20:13
#
MiGus
(31.08.2021 19:21)
Ну я собственно и не писал, что они по дофига бегают. От команды, конечно зависит, но в 50+% случаев футболист бегает только, когда в зоне досягаемости паса мячом. А это, как правило, 1/4 поля примерно. На других 3/4 поля в это время максимум идет не торопливое перемещение. Чем ближе к мячу - тем быстрее. Чем дальше, тем не торопливее. Вот и получается, что, в среднем, игрок ходит весь матч.
Что там говорить, если в выпускном классе для обычного школьника норматив 10 км за 50 минут на 5-ку. И не по полу, а по пересеченной местности, ибо кросс. Т.е. в 2 раза быстрее футболистов обычные школьники бегают.
MVZ-22
Михаил
31.08.2021 21:02
#
nikolat
(31.08.2021 20:13)
В проф футбол вообще не возьмут, если не умеешь бегать на уровне хотя бы разрядника
undyings
Undying
31.08.2021 21:23
#
nikolat
(31.08.2021 18:49)
Странно считаешь. Возьми автомобиль. Проедь одно и тоже расстояние сначала на крейсерской скорости, а затем постоянно останавливаясь и разгоняясь снова. В каком случае больше топлива потратишь?

Даже по закону сохранения энергии. Если двигаешься с постоянной скоростью, то тратишь энергию только на преодоление силы трения. А если разгоняешься, то затраченная энергия равна масса умноженная на половину квадрата скорости.
nikolat
Николай
31.08.2021 21:47
#
undyings
(31.08.2021 21:23)
Только одного ты не учитываешь, скорость у тех кто за медали ОИ бьется - совсем не крейсерская. Это вот у школьников, да, может быть.
nikolat
Николай
31.08.2021 21:48
#
MVZ-22
(31.08.2021 21:02)
Потому и футболисты говно, потому что только легкоатлетов берут туда
undyings
Undying
31.08.2021 22:01
#
nikolat
(31.08.2021 21:47)
Для них крейсерская. Никто не бежит стайерские дистанции как спринтерские.
undyings
Undying
31.08.2021 22:09
#
nikolat
(31.08.2021 21:47)
Вдобавок человек не машина. Чтобы развить максимальную мощность, тратится энергия запасенная в клетках. Хватает этих запасов секунд на тридцать. После чего наступает кислородное голодание. У стайера до финишного рывка такой проблемы вообще нет, он энергию запасенную в клетках не тратит. Для крейсерской скорости хватает кислорода поступающего из легких.
nikolat
Николай
01.09.2021 06:01
#
undyings
(31.08.2021 22:01)
При всем при этом, стайеры не бегают марафоны два раза в неделю, как футболисты. И тем более не бегают их два раза в день, как спринтеры.
Но речь, изначально, если посмотреть, была совсем не про это. Я просто сказал, что интенсивность футбольного матча в пересчете на минуту времени, чистого, игрового - заметно меньше, чем у баскетбольного. И сами по себе километры футболистов за весь матч не сильно что-то решают. Даже не смотря на то, что у баскетболистов их в 2 раза меньше.
При этом, я сроду не утверждаю, что футболисты не устают.
undyings
Undying
01.09.2021 08:00
#
nikolat
(01.09.2021 06:01)
У футболистов нагрузка выше намного. Баскетболисты могут через день играть. А для футболистов два матча в неделю предельная нагрузка. И движения больше, и скорости выше в футболе.
nikolat
Николай
01.09.2021 10:23
#
undyings
(01.09.2021 08:00)
Ну, ок. Игры через день. Для удобства возьмем 30 минут на площадке (хотя это много). За две недели получаем 7 игр. 210 минут. 2 футбольных матча с одним овертаймом.
Это предельная нагрузка для баскетболистов. В таком режиме, через день, по 30 минут, за месяц они просто помрут.
За это же время, среднестатистический футболист проводит 4 матча легко. Или 360 минут на поле. В 1,5 раза больше. А два матча в неделю обычная, стабильная нагрузка на ведущих футболистов в течении всего сезона.
У кого нагрузки на 1 минуту времени больше?!? ИМХО, вполне очевидно, что у баскетболистов, на минуту игрового времени нагрузка заметно больше.
undyings
Undying
01.09.2021 11:07
#
nikolat
(01.09.2021 10:23)
Минуты сложно сравнивать. В футболе грязное время, в баскетболе чистое. Длятся футбольный и баскетбольный матч примерно одинаково. Но футболист сильнее устает. На любительском уровне тоже. После двух часов футбола восстанавливаешься намного дольше, чем после двух часов баскетбола.
undyings
Undying
01.09.2021 11:10
#
nikolat
(01.09.2021 10:23)
По себе могу сказать. Два раза в неделю в баскетбол спокойно могу играть. А в футбол за полнедели я не успевал восстанавливаться. Там раз в неделю нормально, если выкладываешься на полную.
nikolat
Николай
01.09.2021 11:45
#
undyings
(01.09.2021 11:07)
Все просто: сколько ты видел игроков баскетбольных, которые могут по 40 минут без замен бегать? А если через день играть, сколько так смогут?
Сколько игроков футбольных без замен играют, да по 2 мачта в неделю?
Баскетбол намного более энергозатратен на единицу чистого времени матча. Это очевидно.
MVZ-22
Михаил
01.09.2021 13:35
#
nikolat
(01.09.2021 11:45)
Кортни Фортсон в Автодоре играл по 37 минут в среднем и психовал, когда его меняли, хотел без замен играть, но дело не в этом кто сможет 40 минут играть, в баскетболе в активной ротации 9-10 человек, т.е. 2 состава играют, поэтому смысла по 40 минут игроков гонять нет никакого. В теннисе матчи по 2-3 часа идут, там 1 на 1 играют, да площадка небольшая, но рывковых ускорений на коротке там просто немерено.
nikolat
Николай
01.09.2021 14:06
#
MVZ-22
(01.09.2021 13:35)
Теннисисты, да одни из самых выносливых, наверное. Матчей много. И пару атак не отдохнешь в уголке. Или пока вратарь от ворот выбивает.
undyings
Undying
01.09.2021 19:02
#
nikolat
(01.09.2021 11:45)
В 60-е играли по 48 минут. Просто правила такие, что выгоднее использовать свежих игроков и давать передышку лидерам, чем раскладывать силы на весь матч без замен. Разреши в футболе свободные замены, тоже никто 90 минут играть не будет.
Создание сайта —
webkrokus.ru