Результаты матчей молодёжных сборных

23.07.2021 23:10

Еврочелленджер.

Ираклион, Греция.

Украина - Бельгия - 54:78

Греция - Израиль - 82:70

Словения - Россия - 83:57

 

 

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
MiGus
Владимир
23.07.2021 19:06
#
Украину прибалты покусали что ли, тройки 6/29
furtcovik
Василий
23.07.2021 19:56
#
Братанович размялся на хлопцах. Напомню когда-то этот самородок перешел в систему Барселоны и даже успел пару лет назад сыграть в отборе к Чемпионата мира за взрослую сборную. И сыграл он тот свой дебютный матч за сборную против сборной России. Интересно будет последить в Остенде за молодой талантливой фронт-корт связкой Братанович-Янтунен.
furtcovik
Василий
23.07.2021 20:07
#
Даже обсуждали Братановича по ходу того матча против России.

basketball.ru.com/news/103730
felix-r
felix-r
23.07.2021 21:05
#
7-0 Словения
furtcovik
Василий
23.07.2021 21:15
#
Грегор Глас выделяется у словенцев в этом Еврочелленджере.
Molnia
Молния
23.07.2021 21:15
#
Какая же огромная разница в комплекции. Словенцы (да и вообще практически все команды) это здоровые крепко сложенные парни. У нас худосочные угловатые подростки в большинстве своем
furtcovik
Василий
23.07.2021 21:27
#
А потом этим нашим хлопцам только за красивые глаза должны гарантировать какие-то там минуты в ВТБ Лиге или Суперлиге. Может кстати и хорошо что не проводится в этом году официальный Евробаскет до 20 лет, по такой игре есть сомнения что они смогли бы решить задачу с возвращением в Дивизион А.
Molnia
Молния
23.07.2021 21:33
#
Словенский тренер сжалился над нами и взял тайм аут)))
furtcovik
Василий
23.07.2021 21:34
#
Наши не только по антропометрии проигрывают, но и технически намного хуже оснащены.
Molnia
Молния
23.07.2021 21:35
#
А словенцы как идут? Проиграли кому нибудь?
Уж больно прилично, по взрослому смотрятся
furtcovik
Василий
23.07.2021 21:36
#
Molnia
(23.07.2021 21:35)
Всех победили. Но так как наших рвут так никого не рвали, даже Украину.
Molnia
Молния
23.07.2021 21:38
#
furtcovik
(23.07.2021 21:36)
Это наших рукожопов нисколько не оправдывает, конечно
furtcovik
Василий
23.07.2021 21:42
#
Molnia
(23.07.2021 21:38)
Ну справедливости ради, это очень сильный у словенцев год. Два года назад эти их парни взяли бронзу на ЧЕ до 18 лет. Причем в этом их составе нет лучшего игрока той сборной Жиги Самара, очень талантливый PG, провел прошедший сезон в Фуэнлабраде в Лиге Эндесе, причем играл там немало для своего возраста.
felix-r
felix-r
23.07.2021 21:50
#
Александр Мальцев? Что он делает в баскетболе? С таким именем срочно в хоккей!
furtcovik
Василий
23.07.2021 21:51
#
felix-r
(23.07.2021 21:50)
Хоккей вообще российская игра. Дано играть в эту игру, так скажем, любым поколением. Катание, техника, игровое мышление, нестандартные для соперников действия - все это видно по российским хоккейным деткам уже в детстве.
бывалый
сигизмунд
23.07.2021 21:53
#
словенцы быстрее в коротких спринтах и в выполнении технических элементов(передачи .броски выход из страховки и т.д.) более агрессивны в защите +читают атаку -все наши передачи после 2-х шагов или остановки т.е. после завершения движения - по материалу наши лучше ...
бывалый
сигизмунд
23.07.2021 21:57
#
furtcovik
(23.07.2021 21:51)
ребята ... в хоккей играют 5-6 стран. африка не играет латинская америка австралия ...азия почти не играет, ближний и средний восток, а в баскетболе 8 нигерийцев из нба на олимпиаде другой уровень конкуренции....
Molnia
Молния
23.07.2021 21:59
#
бывалый
(23.07.2021 21:53)
Да по какому материалу наши лучше? Сейчас баскетбол - игра "толстяков". Дончич с Йокичем не дадут соврать. Ну, точнее, людей с развитыми мышцами кора - спина, пресс, плечевой пояс. А наши это кости кожей обтянутые. Посмотри, какие слабые передачи из контакта. Это печаль печальная.
Eugene
Евгений
23.07.2021 22:21
#
Там еще на возраст команд нужно смотреть. Словения самая старая команда у них почти всем по 20 лет, в то время как у России или Украины таких очень мало.
Molnia
Молния
23.07.2021 22:24
#
Eugene
(23.07.2021 22:21)
Это да, согласен, немаловажно.
salem
alex
23.07.2021 22:27
#
Из Дивизиона B с такими говнотренерами не вылезем.
Надеюсь Пашутин поедет в следующем сезоне
furtcovik
Василий
23.07.2021 22:32
#
бывалый
(23.07.2021 21:57)
Все так, об этом уже 40 лет говорят, а между тем хоккейная Германия немалые средства вкладывает в хоккей, имеют очень сильный национальный чемпионат с выстроенной инфраструктурой, имеют и несколько топовых талантов в хоккее, но вот чего-то им не хватает, вот этого ДАНО на уровне изобилия хоккеистов. В футболе у них это прокане уже на уровне детей, в хоккее нет, хотя повторюсь, в хоккей там вкладывают немало усилий.
Вот так и наш баскетбол, что-то пыжатся, а понту ноль. Вопрос кто учит детей базовым элементам в баскетболе, игре один в один, почему наши игроки уже в 15 лет технически отстают от сверстников из Сербии, Литвы, Испании, Франции. У нас у баскетбольных детей не каждый может одновременно двумя мячами стучать об пол. Как правильно как-то заметил Молния, в баскетбол в 7-8 лет идут заниматься не самые талантливые дети. Все самые координированные детки (я бы их назвал детки-игровики) идут в хоккей и футбол. В баскетбол идут по остаточному принципу, еще и примитивно отправляют всех высоких сразу "под кольцо", хотя лучше их с детства научили бы боллхендлингу, а то у нас сейчас не один игрок начиная от условного роста 2,03 мяч не умеет по настоящему водить.
MakarLT
Ruslanas
23.07.2021 22:35
#
Eugene
(23.07.2021 22:21)
Но с другой стороны раз взяли более молодых значит они были лучше тех кто старше, пробел все равно где то есть.
MVZ-22
Михаил
23.07.2021 22:37
#
salem
(23.07.2021 22:27)
А что там делать в дивизионе А с такими мастерами оранжевого мяча?
Eugene
Евгений
23.07.2021 22:38
#
MakarLT
(23.07.2021 22:35)
Не факт. Многие наигрывают команды на следующий год, когда уже будет полноценный Евро. По-крайней мере у наших это главная отмазка провального года )))
salem
alex
23.07.2021 22:40
#
MVZ-22
(23.07.2021 22:37)
Нормальное там мастерство, достаточное что бы 30 очков не влетать
бывалый
сигизмунд
23.07.2021 22:53
#
furtcovik
(23.07.2021 22:32)
сколько наборов 7-8 летних вы сделали? -о них можно говорить только опираясь на личный опыт
если лучшие идут в футбол -где результат? да и хоккей не всегда на пъедестале = в детском баскетболе сейчас много иностранных тренеров. Руна Саратов ЦСКА Зенит, краснодар , казань были и в химках и т.д а результат =00
Molnia
Молния
23.07.2021 22:56
#
MVZ-22
(23.07.2021 22:37)
Далеко не всегда бывает, что дивизион А намного сильнее дивизиона Б. Особенности отбора.
salem
alex
23.07.2021 22:58
#
Как показала практика Локо, что бы были игроки, они должны играть на взрослом хорошем уровне, а игроки вполне есть, но наигрывать их мало кто будет, когда мало игр и мало клубов.
Хотя бы количество игр нужно увеличить реанимацией Кубка разваленного Кириленко.
Плюс увеличить количество матчей в плей-офф. а у нас наоборот плов урезали и теже молодые Локо недополучили время
furtcovik
Василий
23.07.2021 23:03
#
бывалый
(23.07.2021 22:53)
В футбол идут лучшие детки-игровики на примере нашей страны. Но это не говорит что они котируются на уровне европейских сверстников. Там такая же разница в подготовке как и между нашими баскетболистами и сверстниками из европейских стран. На выходе получаем преимущественно не качественный материал, хотя им и создают тепличные условия в виде уникального для современного футбола лимита на легионеров, но и это не помогает. Достаточно посмотреть матч молодежных сборных России и Дании чтобы понять насколько мы технически отстаем от европейских образцов. В баскетболе бывают конечно исключения, например талантливый 2000-й год рождения,но это лишь подтверждает общее правило.
furtcovik
Василий
23.07.2021 23:14
#
И все эти иностранные тренеры которые работают с нашими молодыми игроками все-таки преимущественно работают с 16-18 летними баскетболистами, но не они закладывали им фундамент в детском баскетболе, а там с детства пробелов в технической оснащенности хватает.
Molnia
Молния
23.07.2021 23:16
#
В свое время в Люберцах и Видном иностранные тренеры в том числе хорошее поколение растили.
felix-r
felix-r
24.07.2021 00:27
#
Просто надо играть, а не сидеть на лавке. Лучше играть в Суперлиге Б по 30 минут против взрослых мужиков, пусть не самых крутых, чем сидеть на лавке у чемпиона Евролиги.

Конечно, тренировки с чемпионами Евролиги тоже полезны, и помогают поднять уровень, но только играя в команде (пусть не самой крутой) по 25-30 минут ты можешь привыкнуть к роли ведущего игрока, который тащит на себе команду. Сидя на скамейке у чемпиона Евролиги максимум можешь стать приличным ролевиком.
Eugene
Евгений
24.07.2021 01:35
#
felix-r
(24.07.2021 00:27)
Как у нас правильно некоторые журналисты говорят, кроме самой школы и необходимости играть и брать на себя лидерство, ещё очень важен транзишн между уровнями. Условно если игрок переростает детскую лигу, его нужно переводить в дубль, если он уже лидер в дубле, то должен быть немедленно переведен в первую команду. И на каждом уровне должны быть качественные тренера, что-бы продолжать развивать игрока.

И так же работает и в обратную сторону. Если игрок не тянет, но все ещё молод, то должен немедленно уходить на ступень ниже.
Klessk
Klessk
24.07.2021 09:12
#
Eugene
(24.07.2021 01:35)
И тут возникает проблемы:
- если игрок лидер на неком уровне, то сами команды не всегда его охотно отдают, ибо он позволяет побеждать, что и требуют от тренера и команды;
- если игрок лидер на неком уровне и играет там по 25-30 минут в матче, то переходя на уровень выше он может оказаться на скамейке совсем или получать 3-5 минут мусорного времени.
undyings
Undying
24.07.2021 11:58
#
Eugene
(24.07.2021 01:35)
В России транзишн между уровнями отсутствует. Норма в том же дубле ЦСКА сидеть по 3-4 года. Поэтому и новых игроков нет.
undyings
Undying
24.07.2021 12:01
#
Klessk
(24.07.2021 09:12)
Ступенька между уровнями должна быть не очень большой. Чтобы в среднем лидеры переходя на более высокий уровень становились игроками основной ротации. А те кто не потянули должны через год возвращаться на уровень ниже. Тогда с развитием талантов все будет хорошо.
undyings
Undying
24.07.2021 12:45
#
Molnia
(23.07.2021 21:15)
К нашей системе подготовки принято выдвигать претензию, что тренера в погоне за результатом играют физически крепкими игроками, не обращая внимания на технику и перспективы. При этом в сборных оказываются худосочные угловатые подростки. Как это между собой стыкуется?
undyings
Undying
24.07.2021 13:01
#
Molnia
(23.07.2021 21:59)
А генетически у нас есть такие толстяки? Исторически наши звезды это угловатые подростки. Кириленко и Швед. И даже Мозгов мужик крепкий, но совсем не толстяк.
undyings
Undying
24.07.2021 13:05
#
Molnia
(23.07.2021 21:59)
На мой взгляд Йокич ничего не показал на ЧМ как раз из-за лишнего веса. Быть толстяком хорошо, когда на тебе свистят любой контакт, как в современной НБА. Если сопернику разрешено защищаться, то для обыгрыша нужна резкость. А с лишним весом резкости для обыгрыша уже не хватает.

Дончич недостаток резкости компенсирует уникальным степбеком и передачами из любого положения.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:05
#
undyings
(24.07.2021 12:45)
Ну ю20 это уже практически взрослые игроки. Тут акселераты все отсеялись уже.
У нас не все уж такие даже у этой сборной. Евсеев, Походяев, Сорокин, Зубков крепкие тела имеют. Почему то выходцы из Локо все как один такие. Там и Мартюк с Долининым ровно такие же, кстати.
Швед, кстати, очень физически крепкий. В тренажерке, по слухам, он с очень солидными весами работает. Как и Киря, собственно.
И Моззи заиграл именно когда окреп физически.
Но вообще это все Имхо, конечно. Просто собственные наблюдения, несколько субъективные.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:07
#
undyings
(24.07.2021 13:05)
Имхо Йокич не показал ничего (так уж нельзя говорить, он прилично смотрелся, но не звёздно), потому что под его манеру игры надо всю команду перестраивать.
И да, сербы до своего вылета смотрелись очень мощной машиной. Но, похоже, у этого поколения проблемы с шарами. Этот отбор из той же серии.
undyings
Undying
24.07.2021 13:12
#
Molnia
(24.07.2021 13:05)
А откуда ты знаешь с какими весами работают игроки этой молодежки? Внешне и Кириленко, и Швед дрищи. То что они работают с большими весами говорит о том, что комплекция и физическая сила это совсем разные вещи.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:15
#
undyings
(24.07.2021 13:12)
Да, естественно. Но я вижу, что тот же Швед готов в жёстком контакте играть, про Кирю и не говорю даже. Но это именно исключения. Ещё есть такая штука, как индекс костной плотности (тяжёлая кость, если хотите). И это не шутка, при одной комплекции люди могут в массе отличаться на 10-15 килограмм.
И все же большинство людей такого худосочного телосложения роняют мяч из рук под давлением.
Ну и вот нет почти в той же в Евролиге худых дрищей, хоть молодых, хоть старых.
undyings
Undying
24.07.2021 13:19
#
Molnia
(24.07.2021 13:15)
Игра в жестком контакте это прежде всего опыт такого контакта и психология. Конечно, какой-то физический базис иметь надо, но это не главное. Как говорил Базаревич - когда я понял, что могу играть на этом уровне, люди от меня стали отлетать, хотя я остался в том же весе.
undyings
Undying
24.07.2021 13:21
#
Molnia
(24.07.2021 13:15)
В современной Евролиге вообще сложно вспомнить европейских игроков. Там нынче одни негры.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:22
#
undyings
(24.07.2021 13:19)
Ну возможно, но тем не менее посмотри на европейские топ клубы - там таких игроков минимум.
Да и негры тож поменялись, сейчас все поджарые, атлетичные, по сто кило весят маленькие игроки.
А вообще я уже писал, что считаю, что северные народы позже созревают. Так что 20 летние худые нескладные пацаны у нас это норма, а в Греции или Турции редкость
undyings
Undying
24.07.2021 13:27
#
Molnia
(24.07.2021 13:15)
Походяев, Сорокин, Евсеев и Зубков как раз лидеры в сборной по потерям. Как-то плохо физика от потерь в контакте помогает.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:33
#
undyings
(24.07.2021 13:27)
Ну ты же понимаешь, что статистика потерь хитрая штука. Я отдал хороший пас, партнёр с кривыми руками не выловил, потеря мне.
Это не к тому, что они молодцы (я не считаю Зубкова и Сорокина сильными игроками, а от Евсеева гораздо большего ждал) а к тому, что потеря потере рознь.
undyings
Undying
24.07.2021 13:33
#
Molnia
(24.07.2021 13:15)
При столкновении с более высоким непривычным уровнем игры главная проблема это постоянное давление. Что игроку приходится принимать решения чаще и быстрее, чем он привык. И к моменту контакта мозг игрока уже перегружен, он неадекватно оценивает ситуацию, инстинкты не работают. Поэтому он и отдает сопернику мяч, казалось бы на ровном месте.

Этим собственно и определяется класс игрока. Кто-то способен приспособиться к более высокому уровню давления, а кто-то нет.
Got
Дмитрий
24.07.2021 13:33
#
undyings
(24.07.2021 13:27)
Зубков и без всякого контакта мастер потерь.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:35
#
undyings
(24.07.2021 13:33)
Полностью согласен. Именно поэтому всегда пишу, что у любого игрока должен быть шанс попробовать себя на высоком уровне - проблема адаптации у всех по разному выражена.
undyings
Undying
24.07.2021 13:35
#
Molnia
(24.07.2021 13:33)
Это не так работает. Отдельную потерю из-за партнера можно совершить, но статистически это малозначимо. Если игрок отдает много передач или много обыгрывает, много потерь это нормально. Если у него просто много потерь, значит он криворук. Не фиг на партнеров пенять.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:38
#
undyings
(24.07.2021 13:35)
Если посмотреть на это с точки зрения тренера, то он будет именно каждую потерю отдельно анализировать. Слишком много мелочей в профбаскете.
Это не касается потерь на ведении, я именно про передачи.
Ну и естественно, количество потерь банально коррелирует с проведенным временем на площадке.
undyings
Undying
24.07.2021 13:40
#
Molnia
(24.07.2021 13:33)
Показательный пример. Мозгов с Тунисом совершил много потерь. Да в этом есть вина партнеров, мяч ему доставляли в плохие позиции. Но будь Мозгов в хорошей форме, потерь бы столько не было. А так как он был не наигран, то оказываясь в сложной ситуации он постоянно мяч терял.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:44
#
undyings
(24.07.2021 13:40)
Потери при дриблинге, обыгрыше, или там пробежки я не рассматриваю. Но, скажем, очень часто фол в нападении при постановке заслона от большого (это тоже считается потерей) - это вина маленького игрока, который начинает движение раньше необходимого. Равно как и передачи. Надо каждый момент разбирать отдельно.
undyings
Undying
24.07.2021 13:45
#
Molnia
(24.07.2021 13:38)
У этой сборной главная проблема это ввод мяча. Просто кошмар с этим. Если бы мы не дарили эти владения сопернику, то и Израиль и греков бы обыграли. Однако в плане перспектив это не особо критично. Добавь в состав одного приличного разыгрывающего и проблема не будет стоять так остро.
undyings
Undying
24.07.2021 13:50
#
Molnia
(24.07.2021 13:44)
Это опять же показатель класса. Способен игрок оценить вовремя ли сделал движение партнер и вовремя остановиться.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:51
#
undyings
(24.07.2021 13:45)
Я как бы вообще не сильно переживаю конкретно за этот турнир и эту команду.
По этому возрасту вполне хватает потенциально сильных игроков.
Собственно, разговор про антропометрию.
Molnia
Молния
24.07.2021 13:54
#
undyings
(24.07.2021 13:50)
Да не, при заслоне за начало движения отвечает только маленький игрок. И часто он подставляет большого ранним движением. С этим ничего не сделать, адекватный тренер никогда за такой заслон большого ругать не будет, а даст люлей маленькому. Ну если уж ты во время заслона ловишь игрока на корпус - тогда людей получит большой ессно.
Во всех профклубах есть видеоразбор конкретных матчей, для этого и нужен тренер по скаутингу в том числе, где за каждый такой момент нагибают виновника.
undyings
Undying
24.07.2021 13:58
#
Molnia
(24.07.2021 13:51)
Про антропометрию и Евролигу я задумался о том, что не могу в сегодняшней Евролиге вспомнить белых игроков.
undyings
Undying
24.07.2021 13:59
#
Molnia
(24.07.2021 13:51)
Мицича вспомнил. Мицич подтверждает твою теорию. В Жальгирисе казалось, что ему не хватает резкости. Но он это компенсирует разнообразностью. Это и в Жальгирисе было видно. А когда эту разнообразность научился применять к месту стал суперзвездой.
undyings
Undying
24.07.2021 14:02
#
Molnia
(24.07.2021 13:54)
Молодой Богдан Богданович дрищ.
undyings
Undying
24.07.2021 14:08
#
Molnia
(24.07.2021 13:54)
Для меня с точки зрения физики хороший баскетболист это жилистый баскетболист. Комплекция может быть разной. Можно быть дрищом как Кириленко, Холден, Диамантидис. Можно быть обычным мужиком как Спанулис. Но жилы должны быть.
Создание сайта —
webkrokus.ru