Сергей Панов: "Статья об отказах играть за сборную – заказная"

29.06.2021 19:14

Генеральный менеджер сборной России Сергей Панов прокомменитровал информацию об отказах игроков играть за сборную России в Олимпийской квалификации.

- Какая у вас была реакция, когда в «Спорт-Экспрессе» опубликовали информацию о недовольстве игроков тренером и вами?

– Заказная статья. Все названные фамилии представляют одно и то же агентство, один и тот же клуб. Поэтому ничего серьезного тут нет. Многие игроки, которые там назывались – это блеф агентов вместе с журналистом. Преподнесено так, как будто они отказались играть за сборную, хотя мы их даже не вызывали. Это профанация, ничего серьезного.

Добавил:
Soft11
Sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
29.06.2021 19:20
#
Фимич-пёс (с)
salem
alex
30.06.2021 16:23
#
Он их не свал, смешной клоун с самомнение
Вообще стыд какой-то, когда какой-то серб диктует правила всему росбаскету
alshev
Александр
30.06.2021 16:27
#
salem
(30.06.2021 16:23)
Просто нужно посмотреть на список клиентов этого серба и ответить на вопрос, а почему игроки так к нему побежали. И не забываем - Базаревич тоже его клиент.
Got
Дмитрий
30.06.2021 16:33
#
Панов выполнил свою работу на отлично, уклонист только один - Зубков. На фоне толп уклонистов прошлого это очень хороший результат.
Soft11
Andrey
30.06.2021 16:45
#
Got
(30.06.2021 16:33)
Кулагин еще, почему-то медосмотр в сборной не прошел, а в Зените все сразу хорошо стало.
Molnia
Молния
30.06.2021 16:46
#
Got
(30.06.2021 16:33)
Ты сам то в это веришь?)
alshev
Александр
30.06.2021 16:47
#
Got
(30.06.2021 16:33)
Формально да, один уклонист. Хотя нет, два: Швед фактически объявил, что со сборной завязал. Но вот Кулагина Зенит подписал после проваленной медкомиссии в сборную. Или якобы проваленной? Уже в открытую пишут, что НН это базовый клуб сборной и туда приглашают только тех, кто играет и ли кого хотят взять в НН. А если кто отказался переходить - отцепляют от сборной.
Got
Дмитрий
30.06.2021 16:51
#
Soft11
(30.06.2021 16:45)
Может он разжирел за время безделья, а в Зените есть время сбросить вес.
JM
Evgenij
30.06.2021 16:53
#
alshev
(30.06.2021 16:47)
Так нормально все тут, контракт подписан, но вступит в силу когда игрок пройдет мед комисию. Для этого ему дали время, чтоб набрать конциции. Обычная практика.
Got
Дмитрий
30.06.2021 16:55
#
Molnia
(30.06.2021 16:46)
А почему нет? У нас что, раньше отказников не было? Да куча, от Кири до Мони. И еще больше травматов. Никому не известный Мотовилов в сборной вторым ПГ был. Но тогда типа все нормально было, а сейчас все Панова забоялись. Конспирология.
Got
Дмитрий
30.06.2021 16:57
#
alshev
(30.06.2021 16:47)
Швед фактически послал сборную еще до Панова. Остальной поток сознания оставлю без комментариев.
salem
alex
30.06.2021 16:57
#
Got
(30.06.2021 16:55)
Панов сам подтвердит по сути, типо он ведущих игроков не вызывал
salem
alex
30.06.2021 16:58
#
alshev
(30.06.2021 16:47)
Вот это мог быть поводом для конфликта, фомич мог попасть на деньги из-за этого
salem
alex
30.06.2021 16:59
#
Got
(30.06.2021 16:57)
Швед не играл в отборах, там ему действительно делать было нечего.
На отбор его можно было уломать
Got
Дмитрий
30.06.2021 16:59
#
salem
(30.06.2021 16:57)
Это кого из ведущих игроков не вызвали в сборную?
Got
Дмитрий
30.06.2021 17:00
#
salem
(30.06.2021 16:59)
Швед положил йух на сборную, никто его уломать не может. Но виноват Панов, конечно же.
salem
alex
30.06.2021 17:01
#
Got
(30.06.2021 16:59)
Это у Панова спроси, видать те кто упоминался в статье СЭ - Карась, Хвост. В плове ВТБ были здоровы, а перед сборной тут же больные
townofwinds
Виктор
30.06.2021 17:01
#
alshev
(30.06.2021 16:47)
То есть, НН никого из ЦСКА не хотел бы взять?


Просто к словам придираюсь :D
Got
Дмитрий
30.06.2021 17:04
#
salem
(30.06.2021 17:01)
Это Хвост здоровый? Весь сезон пропустил, а сейчас как богатырь. Карася самого не позвали. Очевидно решили что при здоровых Астапе и Курби он на фиг не нужен.
salem
alex
30.06.2021 17:05
#
Got
(30.06.2021 17:04)
Ну конечно, карась проведший хороший сезон не нужен, зато наберем пачку Гонтарей
Got
Дмитрий
30.06.2021 17:09
#
salem
(30.06.2021 17:05)
Карась провел 1/3 хорошего сезона. Здесь же осенью и зимой все плевались он него. Он стал похож на баскетболиста только весной. Причем не сказать что на выдающегося. Так, средней паршивости. Гонтаря, если ты до сих пор не заметил в сборной нет.
Soft11
Andrey
30.06.2021 17:16
#
Got
(30.06.2021 16:59)
Давай посмотрим кого нет в сборной, но должен там быть и посмотрим на причины:
Швед - без комментариев, его позиция мне не понятна, я помню что Киря тоже пропускал, но турниры, где отбирались на ОИ был всегда.
Боломбой - трамва, в плове не играл
Курбанов - ковид
Хвостов - хронические травмы, но в плове был
Кулагин - не допустили по итогам медосмотра, но Церковный заявил что у Димы со здоровьем все отлично
Зубков - уклонист
Карасев - выбитые пальцы (уклонист)

Как бы больше половины команды, причем 3-4 из которых скорее всего были бы в стартовой пятерке.
Из 7 трое уклонисты и еще один под вопросом (Кулагин).
Got
Дмитрий
30.06.2021 17:23
#
Soft11
(30.06.2021 17:16)
Швед уклонист-рецедевист. Забил на сборную еще давно.
Боломбой травма.
Курби заболел.
Хвост хроник.
Димон, если бы не хотел играть то в сборную, вообще бы не поехал. Мнение, что его с некими целями завернули врачи сборной (не хотел играть за НН например) бред и конспирология.
Зубби уклонист.
Карася не пригласили.
Итого явный уклонист один Зубков.
Ramille
Рамиль
30.06.2021 18:06
#
Got
(30.06.2021 17:23)
А мое мнение практически все из твоего списка уклонисты, просто кто то умнее поступил(Курбанов), кто болт забил (Швед), кто то с душком болт забил(Зубков)
undyings
Undying
30.06.2021 18:28
#
Got
(30.06.2021 17:04)
Карасева наверняка приглашали. Просто он заблаговременно отказался, как и Швед. Астапа в составе вообще не должно быть. Поехал из-за отказа Боломбоя.
Got
Дмитрий
30.06.2021 19:55
#
undyings
(30.06.2021 18:28)
Это только предположение. Представь. Есть некий баскетболист. Играл в прошлом в сборной и играл плохо. Большую часть текущего сезона играл плохо. Тренера и манагеры еще десять раз подумали прежде чем такого приглашать. Я бы не пригласил.
ИМХО, ошибка тренерского штаба в том что не пригласили Захарова. Сегодня Стребков был никаким, а менять особо некем.
Ramille
Рамиль
30.06.2021 20:21
#
Got
(30.06.2021 19:55)
Панов может сколько угодно громких заявлений делать, по факту никто из наших "топов" к нему не приехал это ни хрена не совпадение, Базар в мутных историях с игроками уже был замечен тут еще самовлюбленный Панов добавился. Уверен все больные-хромые отказники резко бы ходить научились будь у руля Блатт. Вообще у усатых российских тренеров хреново с коммуникацией: Черчесов,Знарок, Базар все хамоватые типы
Got
Дмитрий
30.06.2021 20:41
#
Ramille
(30.06.2021 20:21)
Побрить Базара и всех делов.
undyings
Undying
30.06.2021 20:43
#
Got
(30.06.2021 19:55)
Если на позицию очередь из высоко квалифицированных баскетболистов, то конечно можно не пригласить. Но на тройке у нас только Курбанов. И Астап, которого нельзя взять из-за Боломбоя.
Got
Дмитрий
30.06.2021 20:46
#
undyings
(30.06.2021 20:43)
Буба тоже может играть на тройке. Там ему самое место. А в защите он лучше Карасика на 146%.
undyings
Undying
30.06.2021 20:48
#
Got
(30.06.2021 20:46)
У Бубы 190 см. Вот и летим мы всем подбор с такими третьими.
undyings
Undying
30.06.2021 20:50
#
Got
(30.06.2021 19:55)
Если Карасева действительно не пригласили, то это профнепригодность Панова. Но я думаю, что все же его приглашали.
Got
Дмитрий
30.06.2021 20:52
#
undyings
(30.06.2021 20:48)
Можно подумать что Карасик суперподбирала. Буба может защищаться против третьих номеров, а Карасика даже бабушка Понкрашова обыграет.
Got
Дмитрий
30.06.2021 20:53
#
undyings
(30.06.2021 20:50)
Ну приглашали его в прошлый раз. Он до кольца допрыгнуть не может.
undyings
Undying
30.06.2021 20:55
#
Got
(30.06.2021 20:52)
Речь о вызове на сбор. Это на сборе тренер должен смотреть до куда игрок допрыгивает, а не менеджер на диване.
salem
alex
30.06.2021 20:56
#
Got
(30.06.2021 20:53)
Карась креативнее в нападении будет 90% игроков сборной, глядишь бы лишние очки сегодня были
alshev
Александр
30.06.2021 20:56
#
Кстати, у Панова сегодня день рождения. Надеюсь, галстук был красивый.
Got
Дмитрий
30.06.2021 21:00
#
undyings
(30.06.2021 20:55)
Значит не впечатлил своей игрой. Решили не вызывать. Почему-то когда не вызвали Захарова ты счел это нормальным. А когда Карася, то Панов профнепригоден.
Got
Дмитрий
30.06.2021 21:02
#
salem
(30.06.2021 20:56)
Не были бы. Точно так же как Астап пробегал без мяча всю игру.
salem
alex
30.06.2021 21:22
#
Got
(30.06.2021 21:02)
Карась уровнем выше и раздавать может. Не вызвать такого игрока просто не могли, если не полнейшая некомпетентность или желание сохранить место для своих из НН
Got
Дмитрий
30.06.2021 21:27
#
salem
(30.06.2021 21:22)
Карась может раздавить только яблоко, если на него сядет задом.
salem
alex
30.06.2021 21:31
#
Got
(30.06.2021 21:27)
Может-не может, но для этого нужно было хотя бы пригласить
Got
Дмитрий
30.06.2021 21:37
#
salem
(30.06.2021 21:31)
Насмотрелись за прошлые визиты Карасика в сборную. Больше не приглашают. Хотя может быть и по той же причине что и не звали Понкраша в 2019 году - Карасик назвал Базара земляным червяком. Как вариант.
salem
alex
30.06.2021 21:39
#
Got
(30.06.2021 21:37)
Может наоборот конфликт с фомичем из-за того что Карася не позвали
Ramille
Рамиль
30.06.2021 21:44
#
Вообще не понимаю как можно Панова выгораживать, у него задача как у гм привести в сборную всех самых лучших российских игроков еще как бонус найти где нибудь в штатах мулата прабабка которого была эмигранткой из Одессы и сделать ему российское гражданство, он же в сборную привез НН+Суперлигу результат=профнепригоден, досвиданья чсв свое пусть в другом месте тешит.
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2021 21:58
#
salem
(30.06.2021 21:39)
"Говорят"(с) Фимич давно ручёнки к паспортам НН суёт, а Панов естественно его гоняет. Это ответочка. Но это один из слухов...
fruct
Виктор
01.07.2021 00:29
#
Got
(30.06.2021 17:23)
Швед точно рецидивист и с ним все понятно.
А вот остальные уклонисты все, как ни странно игроки не просто Фимича, а игроки Зенита. Больше похоже, что Зенит+Фимич решили, что всем игрокам надо отдохнуть перед новым тяжелым сезоном, да еще и риск травм.
Причем Фимич очень заинтересован в стабильно высоком результате Зенита, чтобы не бай Бог, там руководство не поменяли, а Фимич кормушку не потерял, Химки то у него пропали.
Карасев еще до офиц.вызова в сборную отказался, тем более у них прямая связь с Базиком - агент-то один. Так что Базик заранее знал, что он не приедет, вот формально и не включил в расширенный состав.
Кулагин приглашение в сборную получил до того, как поменял агентов и перешел в Зенит, а приехал в сборную на медосмотр уже после) но причина резко нашлась - не прошел медосмотр. Хвостов приглашение получил (потому что Базик понимал, что с разыгрывающими у него беда и очень просил Фимича, чтобы Хвост был), но и он не приехал по надуманной причине, хотя концовку сезона играл и был в форме.
Так что больше похоже, что Зенит поимел сборную в своих интересах. Тем более, что Ивлев - игрок Фимича в сборной все-таки есть. Так что один Панов против Зенита не воин.
Да кстати, Кардана в сборную пробил Кущенко, почти в приказном порядке.
Ну а в остальном, сборной не повезло: Боломбой травма, Курби реально заболел Ковидом, Валиев только закончил болеть ковидом перед вылетом сборной в Польшу.
Got
Дмитрий
01.07.2021 00:52
#
fruct
(01.07.2021 00:29)
Это инсайд или версия? С Димоном не сходится. Он же не сам справку от врачей предъявил, что мол болен, бюллетеню, нету сил. Его обследовали врачи сборной. Или они тоже куплены Зенитом?
fruct
Виктор
01.07.2021 01:18
#
Got
(01.07.2021 00:52)
расценивайте, как хотите, но в части Карасева, Хвостова и Кардана - инсайд. А с Димоном вполне сходится - грамотно закосить на медосмотре опытный игрок может, тем более пропустивший игровой год. Медосмотр проводят не врачи сборной, а сторонняя клиника и нам ведь так никто и не объявил офиц. причину не прохождения медосмотра.
Molnia
Молния
01.07.2021 01:29
#
Зная непонаслышке, что такое УМО, растренированный игрок его запросто может не пройти. ЦСМ в Москве копает там шопипец.
Так что это, быть может, и правдивая версия.
Got
Дмитрий
01.07.2021 01:34
#
fruct
(01.07.2021 01:18)
Ну чтож, версия волне рабочая. В ее пользу говорит странное поведение Зубкова. Приехал в сборную, получил указивку от клуба, уехал.
Molnia
Молния
01.07.2021 01:37
#
Я ещё слышал версию про страховки игрокам Зенита, типа РФБ не страховала игроков, а предложила клубам это сделать, или что то в этом роде. Правда, за достоверность не ручаюсь.
fruct
Виктор
01.07.2021 04:40
#
Molnia
(01.07.2021 01:37)
РФБ страхует всех игроков сборных всегда, они обязаны это делать по закону и им на это деньги из бюджета выделяются. Так что бредовая версия, иначе Кирю можно привлечь вплоть до уголовки вроде.
alshev
Александр
01.07.2021 07:16
#
Короче, как всегда крайний - Зенит. Сначала в неудачах футбольных, а теперь и в баскете.
Molnia
Молния
01.07.2021 08:13
#
fruct
(01.07.2021 04:40)
В РФБ деньги из бюджета выделяются? Это вроде как общественная организация.
Скорее, Минспорт этим занимается. Но в бытность свою такие проблемы возникали касательно контрактов нбашников.
Mr.Kennedy
Виталий
01.07.2021 08:13
#
alshev
(01.07.2021 07:16)
Нет, естественно. Но кто же виноват, что вокруг этой жирной гос кормушки столько три два расов крутиться. Карма...
alshev
Александр
01.07.2021 08:19
#
Molnia
(01.07.2021 01:37)
Вопрос мог быть о перечне страховых случаев и суммах выплат. И Зенит мог требовать компенсаций с себе, как в футболе делают, когда игроки в сборных ломаются.

Кстати, а Паскуаль в курсе, что его главная ударная сила, которая будет задачу на сезон выполнять, это Хвостов, Кулагин, Карась и Зубков? Особенно на Хвоста надеются, что аж Фрэнкэмпа подписали.
furtcovik
Василий
01.07.2021 09:36
#
Паззл Зенита трудно "в легкую" собрать, с учетом того что Понитка после пропуска решающих матчей за клуб сейчас рубится за национальную сборную. Такого системообразующего игрока менеджмент Зенита казалось бы мог тоже поберечь.....
Rakoth
Кирилл
01.07.2021 10:22
#
Все почему-то забыли про Зайцева, Мартюка, Одинокова, Хоменко, Жбанова. Почему их всех не попробовали?
undyings
Undying
01.07.2021 10:31
#
Rakoth
(01.07.2021 10:22)
Зайцев не понятно. Одиноков даже в Суперке играет плохо. Остальные во время просмотрового сбора были заняты в клубах. А Мартюк еще и не может играть за сборную, потому что он натурализованный.
undyings
Undying
01.07.2021 10:32
#
furtcovik
(01.07.2021 09:36)
Может Понитка хочет играть за сборную? В отличии от наших. Шенгелия насколько помню, даже в контракте с ЦСКА такой пункт специально прописал.
furtcovik
Василий
01.07.2021 10:50
#
undyings
(01.07.2021 10:32)
Я это к тому что Зенит якобы/не якобы имеет влияние на игроков не играть этим летом за сборную. Или это распространяется только на российских игроков или я уже не знаю. Или дело все-таки не в Зените, и баскетболисты просто не хотят играть именно у Базаревича. Когда-нибудь может правду и узнаем.
Rakoth
Кирилл
01.07.2021 10:54
#
undyings
(01.07.2021 10:31)
Ну я к тому ,что даже на просмотровые вызывали не всех, хрен знает чем руководствуясь. Все-таки отбор на ОИ это не то место, где надо наигрывать молодежь. То есть условные Воронов с Зайцевым в данной ситуации пользы больше принесут.
И и Молния правильно писал насчет ребят из Суперки, пусть там уровень другой ,но можно было оттуда попробовать взять кого-то опытного, умеющего хоть как-то в позиционку.

Я к тому, что проблема с нехваткой игроков высокого уровня есть, но даже из того, что есть, Базар с Пановым умудрились кучу народа забраковать.
fruct
Виктор
01.07.2021 11:07
#
furtcovik
(01.07.2021 10:50)
я вроде пытался объяснить, что это только на русских распространяется, потому что на них можно повлиять через их агентов, которые в доле с клубом.
fruct
Виктор
01.07.2021 11:12
#
Molnia
(01.07.2021 08:13)
Ну и что что общественная организация, у нас и клубам из бюджетов выделяют деньги.
Так Минспорт, как профильное министерство и выделяет федерациям деньги на сборные, целевые, подотчетные.
Также и из бюджетов регионов деньги клубам и местным федерациям выделяются через их региональные министерства спорта.
Molnia
Молния
01.07.2021 11:17
#
fruct
(01.07.2021 11:12)
Мне просто казалось, что эти деньги через РФБ не проходят фактически. Но тут я на зыбкой почве догадок, точно не знаю.
undyings
Undying
01.07.2021 11:31
#
Rakoth
(01.07.2021 10:54)
Смысл просмотрового сбора в наигрывании молодежи на перспективу. Блатт также делал. В принципе с просмотрового сбора игроки в состав вообще не должны попадать. Только в случае форс-мажора, который и случился.
undyings
Undying
01.07.2021 11:33
#
furtcovik
(01.07.2021 10:50)
Эта история очень сильно уронила в моих глазах наших баскетболистов. Выглядят бесхребетными созданиями, вообще не имеющими своего мнения, за которых всё решают клуб и агенты.
бывалый
сигизмунд
01.07.2021 11:38
#
fruct
(01.07.2021 00:29)
борьба за место генменеджера сборной? придет церковный и все приедут ? тогда не приедет НН и локо? а где влияние РФБ и лиги ВТБ (базирующейся в РОССИИ) для которой думаю престижно иметь достойный результат от команды базовой страны участника
salem
alex
01.07.2021 11:42
#
Генменеджер не должен быть связан ни с каким клубом
alshev
Александр
01.07.2021 14:13
#
undyings
(01.07.2021 11:33)
Зубков прямо сказал, что следующий сезон у него контрактный. То есть через год ему надо будет продлеваться и надо постараться, чтобы Паскуаль его не выгнал. Не до сборной уже.
fruct
Виктор
01.07.2021 15:03
#
бывалый
(01.07.2021 11:38)
нет, лиге глубоко плевать на сборную и никакой борьбы за место генменеджера сборной нет. В данном случае, Зенит с агентами пытаются максимально обезопасить себя от плохого клубного результата, ведь иначе их головы полетят.
undyings
Undying
01.07.2021 20:06
#
alshev
(01.07.2021 14:13)
Зубков лучший российский игрок, не считая Шведа. То что в такой ситуации он боится за свое трудоустройство, говорит о бесхребетности и неуверенности в себе.
alshev
Александр
01.07.2021 20:14
#
undyings
(01.07.2021 20:06)
Лучший, не считая Шведа, Зубков потенциально. А толку от потенциала, если он не раскрывается. И продлиться Зубкову явно хочется с повышением.
А по теме, как Панов вообще в глаза людям собирается смотреть после этих двух матчей? Ему нужно просто молча взять ручку и бумажку.
undyings
Undying
01.07.2021 20:47
#
alshev
(01.07.2021 20:14)
Что значит не раскрывается? Зубков основной игрок команды плейофф Евролиги. В том числе решающие минуты не редко играет. Куда ему еще раскрываться в 30 лет?
alshev
Александр
01.07.2021 22:08
#
undyings
(01.07.2021 20:47)
Вот это и надо Зубкову подтвердить в следующем сезоне.
undyings
Undying
01.07.2021 22:52
#
alshev
(01.07.2021 22:08)
Это пройденный этап. Вот показать, что можешь быть лидером сборной это шаг вперед.
Molnia
Молния
01.07.2021 22:54
#
Вообще фиба конечно сборище дебилов. Эта их система отборочная, когда в сборную чуть ли не я могу попасть, полностью девальвировала институт первой сборной. Теперь причастность к сборке это не цель карьеры, а так - сгонять между делом.
salem
alex
01.07.2021 22:57
#
Самое обидное, что вполне могли попасть на Олимпиаду даже без Шведа, но не смогли собрать состав
Создание сайта —
webkrokus.ru