ЦСКА хочет подписать Кевина Пантера

19.06.2021 21:24

ЦСКА заинтересован в подписании атакующего защитника «Милана» Кевина Пантера, сообщает инсайдер Лука Д'Алессандро на своей странице в «Твиттере».

В прошлом сезоне Евролиги Пантер набирал в среднем 14,3 очка (лучший результат в команде), 1,6 подбора и 1,4 передачи при точности двухочковых 50,7% и трёхочковых 39,2%, рейтинг эффективности игрока составил 11,6 балла.

Продуктивная игра Пантера помогла «Милану» одержать победу над ЦСКА (84:76) в выездном матче регулярного чемпионата Евролиги 11 марта. 27-летний американец набрал 32 очка, обновив личный рекорд результативности. Пантер реализовал 4 из 7 двухочковых бросков, 5 из 9 трёхочковых и 9 из 9 штрафных попыток. Его рейтинг эффективности составил 28 баллов.

Добавил:
rishon63
https://m.vk.com/eurobasket_news
Комментарии:
Автор
Сообщение
alshev
Александр
19.06.2021 21:34
#
Вместо кого, интересно. ЦСКА сейчас ПГ нужен. Слабо верится.
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 21:42
#
Это вообще, бред полнейший. Григонис уже есть.
townofwinds
Виктор
19.06.2021 21:43
#
Жду заголовок: ''ЦСКА хчет подписать вообще всех''
anklav
Андрей
19.06.2021 22:04
#
Ну если Лундберг навострил лыжи, то вместо него. Одно дело хотеть, а другое -получить. Милан тоже хочет продлить
babls
Pavel
19.06.2021 22:06
#
Как замена Лундбергу - хоть что то, да и просто гард лишним не будет).
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 22:07
#
anklav
(19.06.2021 22:04)
Лундберг 1-2. Пантер 2-3. И личка у него ого го. Ни вижу связи и логики. Слух, при том из самых помойных.
GaleB
Алексей
19.06.2021 22:23
#
Может источник и сомнительный, но сама логика в этом переходе есть. Ну а кого еще брать на место Лундберга? И неважно, что Пантер чистый АЗ, а не комбогард, вторым ПГ будет Хэкетт.
furtcovik
Василий
19.06.2021 22:28
#
Жирно будет на позицию SG иметь Григониса и Пантера. Американец точно не играет комбогарда.
anklav
Андрей
19.06.2021 22:34
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:07)
Ты наверно уже и забыл, какой глубины ростер ЦСКА бывает В привычном состоянии 2 почти равноценные пятерки. Про плачь на счёт мало денег я верю слабо, ибо это привычное состояние богатых, прикидываться , что по сусекам скребем. Понты - дороже денег. Два года экономии и можно снова накачивать.
Вот когда по факту Ухов будет 4 гардом, можно сказать, подужались
GaleB
Алексей
19.06.2021 22:34
#
furtcovik
(19.06.2021 22:28)
А иметь на это позиции Де Коло и Хиггинса было не жирно?)
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 22:36
#
anklav
(19.06.2021 22:34)
Не, буду только рад. Но переезд и отсутствие новых спонсоров вместо Аэрофлота, пока не дают такой уверенности. Но повторюсь, рад буду ошибиться.
GaleB
Алексей
19.06.2021 22:36
#
Посмотрел, а источник то нормальный. Не Урбонас, но тем не менее.
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 22:37
#
GaleB
(19.06.2021 22:34)
Бюджет просел, с тех сладких и жирных времён.
Basile
Василий
19.06.2021 22:39
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:36)
Ну набери приятеля из финансового сектора, чего ты?
GaleB
Алексей
19.06.2021 22:41
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:37)
Ой не факт, мировая экономика восстанавливается, а значит и восстанавливается спрос на продукцию НН
furtcovik
Василий
19.06.2021 22:44
#
GaleB
(19.06.2021 22:34)
Хороший пример. Круто если армейцы могут позволить себе такую глубину состава, это ведь еще не забывая что в клубе по таким же слухам как и Пантер уже есть и Пангос.....
P.s. Если этот переход состоится очень обидно будет за Ухова. Своей игрой в концовке сезона он заслужил шанс быть серьезным игроком ротации, как минимум в начале следующего сезона.
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 22:46
#
GaleB
(19.06.2021 22:41)
Норникель даёт фиксированную сумму, каждый год. И никакой информации о том, что она изменилась. Не появилось ни одного нового спонсора за два года, а наоборот ушёл Аэрофлот. Возможно конечно, что Ватутину дали гарантию увеличения. Или ожидается повышение выплаты от норникеля или достигнута договоренность с каким то новым спонсором. Но пока тишина...
anklav
Андрей
19.06.2021 22:48
#
Я думаю Итудис-Ватутин подкрутили концепцию, супер защитная команда с мощным фронт-кортом. Супер защитной не вышло, а по факту ЕЛ берут команды с лучшей задней линией (может, Фенер немного выбивается). Реал, ЦСКА, Эфес...
Поэтому осталось собрать или лучших в Европе или одних из, вдобавок к Токо-Николе,
Прицел-то явно на Барсу, которая дважды нас разбила и слабее не станет
Basile
Василий
19.06.2021 22:49
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:46)
Ну ты набрал?
GaleB
Алексей
19.06.2021 22:49
#
furtcovik
(19.06.2021 22:44)
Да,состав что надо. А насчет Ухова переживать не стоит, свои минуты в евролиге он точно получит. Лишь бы не останавливался в своем прогрессе.
GaleB
Алексей
19.06.2021 22:50
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:46)
А деньги и трансферы как раз любят тишину)
furtcovik
Василий
19.06.2021 22:50
#
Нормальная такая бэккорт линия от армейцев:

PG: Пангос, Хэккет

SG: Григонис, Пантер, Ухов

Лундберга скорее всего не будет. Читал ранее что он мечтает стать первым датчанином в НБА.....
anklav
Андрей
19.06.2021 22:51
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:46)
А тесть из Ростеха на поддержание штанов ничего не отсыпает?
MiGus
Владимир
19.06.2021 22:51
#
townofwinds
(19.06.2021 21:43)
anklav
Андрей
19.06.2021 22:53
#
furtcovik
(19.06.2021 22:50)
Ну недавно так и было, Родригес, ДеКоло, Хиггинс, Хэккет.
Походу поиск золота в железной руде а-ля Бэккер закончился
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 22:55
#
anklav
(19.06.2021 22:51)
Чего же тогда два года не сыпал и были все эти янисы, бэйкеры и прочие хилларды, вместо Родригеса, Хиггинса и Де Коло?
furtcovik
Василий
19.06.2021 22:59
#
anklav
(19.06.2021 22:53)
Да. Была неплохая четверка и в сезоне 2007/08: Холден, Папалукас, Лэнгдон, Зизис (пусть он себя не конца проявил, но это пост-фактум, а изначально переход летом 2007 года вице-чемпиона мира в составе сборной Греции подавался как топовый).
Basile
Василий
19.06.2021 22:59
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:55)
Инсайды плохо работали, сейчас другое время, расскажи нам.
anklav
Андрей
19.06.2021 22:59
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 22:55)
Ну, был же русский проект когда-то , попробовали, не вышло.
Тут тоже попробовали поиграть в талантливую селекцию - не особо. По мне, лучше Блатту зп дать, он этих Пантеров, Клайбернов находил и в люди выводил...
Толку больше и дешевле
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 23:03
#
anklav
(19.06.2021 22:59)
Я бы тоже от такого не отказался Но он уже занят консультированием сборной Канады.
anklav
Андрей
19.06.2021 23:04
#
furtcovik
(19.06.2021 22:59)
Т.е. это привычное состояние для ЦСКА, отсюда и подписание Джеймса, видимо, посмотрели, офигели и решили взять, что блестит в последний момент
Так мне видится, не претендую на истину.
Но сильная обойма гардов, привычное дело для Итудиса. Тем более цена Григониса на удивление не завышенная.
Basile
Василий
19.06.2021 23:05
#
anklav
(19.06.2021 23:04)
Но-но, Григонис у Вас по какой цене?
furtcovik
Василий
19.06.2021 23:07
#
anklav
(19.06.2021 23:04)
На литовских баскетбольных порталах писали касаемо контракта Григониса 4 миллиона евро за 3 сезона. Очень приличные деньги.
anklav
Андрей
19.06.2021 23:07
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:03)
У Ватутина к Дэвиду что-то личное. Он его в свое время не пригласил из принципа, кмк, сейчас бы ты кастрюли ЕЛ пересчитывать утомился б ))))
Basile
Василий
19.06.2021 23:09
#
furtcovik
(19.06.2021 23:07)
А наш инсайдер из стана ЦСКА говорит, что меньше. Кому верить?
anklav
Андрей
19.06.2021 23:10
#
furtcovik
(19.06.2021 23:07)
Если Марюс станет новым Шишкой, то это копейки. Мы видим, как бы просто наличие Хиггинса , а не Хилла могло развернуть ситуацию даже в этом году.
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 23:10
#
anklav
(19.06.2021 23:07)
Очень вряд ли. Ф4 лотерея. Не, вполне возможно, медалей было бы больше чем сейчас, но точно не как у Брежнева
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 23:11
#
furtcovik
(19.06.2021 23:07)
Почти. 1,2 с бонусами. 1,1 стандартно. Тоже не мало.
furtcovik
Василий
19.06.2021 23:14
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:11)
Я могу тебе дать ссылки про 4 миллиона за 3 года. Дай мне ссылки что 1,2 с бонусами.
Basile
Василий
19.06.2021 23:15
#
furtcovik
(19.06.2021 23:14)
Респект. Истина прежде всего.
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 23:15
#
furtcovik
(19.06.2021 23:14)
Ссылки видел, читал. Но у него чуть меньше.
Basile
Василий
19.06.2021 23:16
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:15)
Счас Вайбер процитирует.
anklav
Андрей
19.06.2021 23:30
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:10)
Не, ты видимо точно забыл, как Блатт умел играть матчи от ножа. Как рыба в воде ориентировался. Его блин клонировать надо
Basile
Василий
19.06.2021 23:31
#
anklav
(19.06.2021 23:30)
Ну зачем Вы футболиста так напрягаете? Ему сейчас гуглить придётся...
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 23:35
#
anklav
(19.06.2021 23:30)
Ну у него тоже были промахи. Безусловно,он выдающийся европейский тренер, но что было бы мы никогда не узнаем... А насчёт Ватутина. Да он средняк и хотелось бы кого нибудь получше, но в РФ только Кущ лучше. Конечно интересно было бы какого нибудь европейца, типа как Папандопулос у газпрома, но... А с другой стороны, смотришь на этих Астаховых и Ведищевых и радуешься, что у нас хотя бы Ватутин
Basile
Василий
19.06.2021 23:42
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:35)
Молодец, он теперь ещё и шутник у нас, Астахов и Ведищев в ЦСКА, я поржал минут пять, именно таких болельщиков и заслуживает видимо великий клуб. Радуется, одно хорошо.
furtcovik
Василий
19.06.2021 23:44
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:35)
Для меня лучший ген менеджер Евролиги - Паулюс Мотеюнас. Топовую работу из сезона в сезон проделывает в Жальгирисе. Видно за что получает свою зарплату.
Mr.Kennedy
Виталий
19.06.2021 23:46
#
furtcovik
(19.06.2021 23:44)
В Басконии работают тоже не плохо. Не зря мы туда ( да и вообще половина топов) закупаться ходим
Basile
Василий
19.06.2021 23:49
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:46)
Закупаться в Басконию ходит, большой человек, обычным не отвечает.
Basile
Василий
19.06.2021 23:50
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:46)
Чего закупил в Басконии?
furtcovik
Василий
19.06.2021 23:56
#
Mr.Kennedy
(19.06.2021 23:46)
Дело не в закупках. Вообще не в них. Мотеюнаса можно считать кризисным менеджером в том числе. Ведь именно при нем этот клуб выжил в самой тяжелый свой финансовый год - 2008. Тогда они были на грани банкротства. То что на Жальгирис всегда были аншлаги на трибунах до пандемии, то что он умеет делать обалденный ивент проект/менеджмент возможно лучший в Европе - это тоже во многом его заслуга. То есть при нем клуб умеет зарабатывать, а не только тратить.
alshev
Александр
19.06.2021 23:57
#
furtcovik
(19.06.2021 23:44)
Топовую работу ему не так сложно проделывать. Жальгирисв удалось занять свою нишу: находить нераскрученных игроков, их прокачивать, после чего игроки уходят на повышение.
anklav
Андрей
20.06.2021 00:04
#
furtcovik
(19.06.2021 23:44)
На самом деле клубы второго эшелона все неплохи в плане скаутинга, те же немцы - Брозе, Альба,Бавария.
А сколько из Германии на повышение игроков пошло...
В Жальгирисе очень приличного уровня аборигены, как ни крути. Ну и Шарас поднял уровень клуба за время работы, уже никто заранее победу над ним не может записать.
JM
Evgenij
20.06.2021 01:29
#
furtcovik
(19.06.2021 23:56)
У него мотивация больше любого ген.менеджера, не очень понятно как, но ему принадлежит не малая часть клуба. Я правда не очень и интересовался как он свой пакет получил. Но сейчас с хозяином одной большой ИТ компании обсуждают возможность продажи, сделка милионная, так что Мотеюнасу было ради чего стараться. По слухам сделка почти заккрыта, но ее блокирует Матейошайтис, мэр Каунаса.

Тем не менее не принежаю заслуг Мотеюнаса, продукт сделали хороший, но тут и Шарас очень сильно посодействовал, во первых игроков он выбирал, а это Пангос, Мичцич, Дэвис и другие.. Во вторых результат выжимал. В третьих просто популярная и харизматичная личность. Будь я на месте Мотеюнаса тоже бы "экситил" именно сейчас. Один сезон в стиле "Крапика" и можно будет забыть про аншлаги на арене.
undyings
Undying
20.06.2021 01:31
#
furtcovik
(19.06.2021 22:59)
Бенеттон тогда даже в плейофф не выходил. Зисис это как переход Хиллиарда примерно.
furtcovik
Василий
20.06.2021 01:46
#
undyings
(20.06.2021 01:31)
Хиллиард переходил как игрок Басконии. И на этом все. А Зисис переходил не только как игрок Бенеттона (которых кстати тренировал Блатт и сделал их чемпионом Италии в 2006 году, МВП признали Шишкаускаса), но и как чемпион Европы (где он набирал более 10 очков) и как вице-чемпион мира. Причем это были достаточно свежие на тот период успехи, а не скажем десятилетней давности.
undyings
Undying
20.06.2021 01:50
#
furtcovik
(20.06.2021 01:46)
В сборной Греции Зисис не был лидером. Успехи сборной Греции можно было использовать для пиара Зисиса, но звездой это его не делало.
furtcovik
Василий
20.06.2021 02:07
#
undyings
(20.06.2021 01:50)
Тем не менее. На победном Евробаскете 2005 он набирал солидные 10,6 очка, без всякой роли лидера. И это в сборной где был обалденный пул игроков, золотое греческое поколение. И перешел в очень богатый в то время Бенеттон, где его партнером был такой игрок как Шишкаускас. Его переход на период лета 2007 года воспринимался менее спорно чем например переход того же Хиггинса из турецкого чемпионата, независимо как он себя там проявил. Я лично тогда писал на старой версии бб.ру, что как бы не получилось история с Хиггинсом похожая на историю с Сэмми Мехия, который тоже был хорош на уровне французского Шоле, с которым даже играл в Евролиге, но по факту присел под молодым Шведом (Казлаускас уже вначале сезона увидел что россиян просто сильнее, талантливее американца). То что Зизис так и не заиграл в ЦСКА это уже другая история, но на период подписания он был авторитетный игрок в европейском баскетболе, проверенный баталиями не только на уровне Евролиги, но и на уровне международного баскетбола.
бывалый
сигизмунд
20.06.2021 10:53
#
furtcovik
(20.06.2021 02:07)
зисис вестерманн лапровитолла мехия игроки вроде с имененами но без самоотдачи -самопожертвования играют при и под лидерами а сами лидерами ни ментальными ни скорерами быть не могут .хиггинс в цска часто брал на себя роль лидера в сложные моменты
GaleB
Алексей
20.06.2021 11:12
#
бывалый
(20.06.2021 10:53)
Тем временем сам Пантер отписался от Милана в соцсетях.
Papa Lucas
Михаил
20.06.2021 11:39
#
GaleB
(20.06.2021 11:12)
А на армейские соцсети случаем не подписался?)
Mr.Kennedy
Виталий
20.06.2021 11:49
#
GaleB
(20.06.2021 11:12)
Ха. Мореман из Эфеса, даже со Стамбулом попрощался в соцсетях. А через 4 дня, объявили о продлении
alshev
Александр
20.06.2021 12:08
#
Mr.Kennedy
(20.06.2021 11:49)
То, что Пантер уходит из Милана, неоднократно писали. Но уйти он может далеко не только в ЦСКА.
Создание сайта —
webkrokus.ru