ЦСКА объявил о подписании Марюса Григониса

12.06.2021 09:21

Литовский атакующий защитник Марюс Григонис (27 лет, 198 см) стал первым новобранцем ЦСКА в межсезонье-2021.

Контракт с бывшим игроком «Жальгириса» рассчитан до лета 2024 года.

Григонис выступал за «Жальгирис» с 2018 года. В завершившемся сезоне Евролиги он набирал 13,9 очка (50,6% двухочковых, 45,6% трехочковых, 94,4% штрафных), 2,2 подбора и 3,2 передачи в среднем за матч.

В октябре литовец был признан MVP месяца в Евролиге.

С 2010 года Григонис выступает за сборные Литвы всех возрастов, с которыми стал двукратным вице-чемпионом Европы (U16 и U18), бронзовым призером чемпионата мира (U19), участником Олимпийских игр (2016) и Евробаскета (2017).

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
GreatAlex
Алексей
12.06.2021 09:26
#
Ожидаемо. Хорошая замена Хиллиарду. Думаю стиль Григониса и ЦСКА хорошо подходят друг другу.
12.06.2021 09:27
#
Добро пожаловать, Марюс!
alshev
Александр
12.06.2021 09:52
#
Ну вот, а кто-то не верил.
Papa Lucas
Михаил
12.06.2021 10:10
#
На 3 года, отлично! Интересно, сколько по деньгам вышло?
GaleB
Алексей
12.06.2021 10:33
#
Шикарное усиление.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 10:34
#
1,1 миллиона. С бонусами 1,2. Меньше Хилларда.
Ну что же. Главное что бы заиграл.
Осталось только плеймейкера и если повезёт, то паспорта усилить (но можно и без этого)
anklav
Андрей
12.06.2021 10:37
#
Вэлкам, Марюс. Отличное подписание. Надеюсь, адаптация пройдет нормально, легче, чем у Шенгелии.
С ним и Клайберном на 4 можно настоящий смол-болл пробовать.
Теперь ключевой вопрос - основной 1 номер.
anklav
Андрей
12.06.2021 10:42
#
Паспорт один качественный нужен, для ВТБ и помощи в ЕЛ.
Боломбой, Антонов , Ухов, Курбанов, маловато, нагрузка на легов сильная. Хорошо, Ухов начинает проявлять себя. Уж в защите точно в плюс
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 10:47
#
anklav
(12.06.2021 10:42)
Ещё лучше бы, лимит отменить Мечты, мечты...
anklav
Андрей
12.06.2021 10:50
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 10:47)
Ну тогда не возмущайся, что в сборной некому играть. На двух стульях не усидеть, сборная Суперки - на потеху всему миру.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 11:00
#
anklav
(12.06.2021 10:50)
Мне конечно жаль наш баскет, но вот давай на чистоту, как болельщик ЦСКА. Кто из паспортов может по настоящему усилить ЦСКА?(Шведа не берём в расчёт, по понятным причинам) Из Химок Заяц, но если возьмут первого, то у нас там (1-2 номер) полный комплект и Ухов под конец заиграл. Будет на совсем глубокой скамейке. Центр, очень нужен, но там вообще звиздец и можно взять только Коробкова-Макиева. Форварды... Зубков только, но это опять визги, что ослабляют конкурентов, да и на нужна эта слабовольная шестёрка Фимича. Астап только... Но это во первых опять деребанить симпатичный НН и неизвестно, как он будет без Лукича и не превратится ли он без него в стандартный паспорт, ибо Итудис никогда ни с кем не возился и ему нужна игра здесь и сейчас. Всё, выженная земля... А вот добротных легов, чисто на скамейку, полно ( это со звёздами в Европе задница).
anklav
Андрей
12.06.2021 11:13
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 11:00)
нужно больше клубов для большего числа рабочих мест для местных. Но Иванова интересует только чашка ЕЛ, а не сам баскет.
Был отличный эксперимент в Италии в женском волее, собрали молодежную команду с прицелом на сборную и заявили в лигу. Она сначала всем летела, потом оперились. Спустя время итальянки лишь в финале уступили в 5 партии на ЧМ
Но баскет контактный вид, поэтому чисто молодежью сложно, наверно, но мыслить надо в этом направлении. Если о баскет переживать, а не о чашках и медальках
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 11:22
#
anklav
(12.06.2021 11:13)
Не спорю. Мне вот лично всё равно сколько команд будет в ВТБ и приятнее играть против Самары или Новосибирска, чем против Калева и Астаны. Но мы ничего не можем с этим поделать. А ЦСКА вынужден страдать. И придётся для усиления паспортов, кого то грабить или самим рисковать.
anklav
Андрей
12.06.2021 11:35
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 11:22)
Есть еще путь, развивать своих. В ущерб регулярке ВТБ. Без разницы, с какого место в ПО выходить. Пусть Хома, Лопата и тп получают много игрового времени
Дать отдых ветеранам
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 11:53
#
anklav
(12.06.2021 11:35)
Если честно, мне эта ВТБ вообще не нужна... Я был бы не против, если бы там играл ЦСКА 2, а основа только в Евролиге. Но во первых Иванов такого никогда не допустит, а во вторых, пример Оли к сожалению показывает, что большой отдых никаких преимуществ не даёт, а наверное даже наоборот, вредит.
Platoon
Александр
12.06.2021 12:09
#
Mr.Kennedy
(12.06.2021 10:34)
Чуть больше - 4м за 3 года. За что Хилларду больше платили?
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 12:14
#
Platoon
(12.06.2021 12:09)
Со всеми бонусами до 1,4. Про 4 Григонису, не очень верю, у меня немного другая информация, про цифры выше.
Klessk
Klessk
12.06.2021 12:19
#
anklav
(12.06.2021 11:13)
Так кто же мешает?
Пусть регионы создают свои клубы и играют.
Пусть берут в команду только паспортистов и ими играют.
Но нет, получается очередной Автодор, который жалуется на то, что все играют легионерами и сами же берут каждый год по 6-7 новых легов.

Но нет, это не наш метод, нужно же, чтоб сразу в ведущие клубы брали неизвестных и развивали там.
Mr.Kennedy
Виталий
12.06.2021 12:25
#
Klessk
(12.06.2021 12:19)
Ты что. "На народные деньги жируют, значит обязаны одними нашими играть!" и.т.д. и.т.п.
JM
Evgenij
12.06.2021 12:45
#
Да, 4 ляма на 3 года, ну что-то похожее я и предпологал, ключевой момент тут 3 года. Хороший контракт для Марюса, удачи ему.
MVZ-22
Михаил
12.06.2021 13:37
#
Klessk
(12.06.2021 12:19)
Какими паспортистами играть, у нас на сборную 10 человек набрать не могут
Klessk
Klessk
12.06.2021 13:51
#
MVZ-22
(12.06.2021 13:37)
Своими, доморощенными.
У нас же из по стране полно, но плохие ведущие клубы их не замечают и берут легионеров.
А как будет красиво, чемпион ВТБ клуб из Томска с 15 своими воспитанниками в составе.
salem
alex
12.06.2021 13:51
#
Игр нужно больше, будет больше времени у российских игроков. Или самый простой способ плов сделать до 4-х побед, но наоборот сократили в этом году.
JC
Сергей
12.06.2021 13:56
#
Марюс - молодец! Судя по деньгам, выбрал ЦСКА именно как стабильную организацию с высокими целями и с хорошей репутацией в Евролиге.
furtcovik
Василий
12.06.2021 14:06
#
Марюс молодчина. Все время хотел совершенствоваться. Он был изначально очень талантливым баскетболистом, но понимал что в 19 лет пробиться в основу Жальгириса очень проблематично и решил совсем молодым парнем попробовать легионерского хлеба перебравшись в испанскую Уэску из Леб Оро (2-й испанский дивизион). И вот так вот шаг за шагом он пришел к подписанию контракта с одним из лучших клубов в истории европейского баскетбола. Его карьера хороший пример для молодых что понту годами сидеть на скамеечке запасных и что-то там выжидать смысла нет.
ZUB
Алексей
12.06.2021 15:21
#
Из Россиян нужно Астапковича и Комолова подписывать.. Мишу К в Уникс или Зенит..
JC
Сергей
12.06.2021 15:47
#
ZUB
(12.06.2021 15:21)
Не надо в Зенит такого счастья
undyings
Undying
12.06.2021 16:34
#
Klessk
(12.06.2021 12:19)
Так клубы из регионов в ВТБ не берут.
Klessk
Klessk
12.06.2021 22:32
#
undyings
(12.06.2021 16:34)
Берут. Надо соответствовать требованиям по финансам и арене.
undyings
Undying
12.06.2021 23:22
#
Klessk
(12.06.2021 22:32)
Там требования такие, что их практически невозможно выполнить. Например, требуемая вместимость арены в разы превышает среднюю посещаемость лиги. Это же абсурд.
Klessk
Klessk
13.06.2021 11:33
#
undyings
(12.06.2021 23:22)
Нет, вместимость арены должна быть ниже средней вместимости.
Давайте уже совсем в сараях играть, лишь бы взять команду.
undyings
Undying
13.06.2021 11:49
#
Klessk
(13.06.2021 11:33)
Вместимость арены должна соответствовать ожидаемой посещаемости. Нормально это когда арена заполняется процентов на 80. Если арена заполняется на 30 процентов, то это деньги выброшенные на ветер. Бессмысленно тратятся средства на строительство и обслуживание большой арены ради прихоти ВТБ.
Klessk
Klessk
13.06.2021 13:16
#
undyings
(13.06.2021 11:49)
Заполняемость арены зависит от того как играет команда, кто приезжает и как идёт работа со зрителями, да и от самого комфорта на арене многое зависит.
Вот приезжаю я на арену в Химках, там и перекусить где есть, даже со столиками, чтоб посидеть, и светло в холле, и сувениркой торгуют, и активности проводят, да и сами трибуны удобные. И вот приехал я в Саратов(может, конечно все изменилось сейчас, но я сомневаюсь) из еды подозрительные пирожки, один маленький лоток с сувениркой и все. Все остальное осталось от СССР, включая чистоту окон и сидушки от туда, плюс в зале холодно и сидеть пришлось в куртках.
И вот куда пойдёт обычный зритель, а не фанат?
В зал в Химках он пойдёт и друзей позовёт или там семью возьмёт, а вот в Саратове сомневаюсь.

А потом будем жаловаться на заполняемость.
undyings
Undying
13.06.2021 13:20
#
Klessk
(13.06.2021 13:16)
И причем здесь вместимость арены? Если бы лига требовала комфорт зрителей на трибунах это было бы хорошо. А формальное требование большой арены, которая в результате стоит пустой, оно вообще ни о чем.
undyings
Undying
13.06.2021 14:26
#
Klessk
(13.06.2021 13:16)
В ВТБ нет ни одной команды, на которую бы стабильно ходило более 2 тысяч болельщиков. При этом требования к вместимости арены больше в разы. Это же абсурд. О каком бизнесе и окупаемости может идти речь, когда лига требует арены заполняющиеся на 20-40%. Да и популяризации тоже не способствует. 2 тысячи болельщиков в 2 тысячном зале и столько же болельщиков в 5 тысячном зале это совсем разные ощущения.
Klessk
Klessk
13.06.2021 15:44
#
undyings
(13.06.2021 14:26)
Как нет?
Смотрю статистику на ВТБ на 2018/19 доковидный год.
Казань - 3344
Локомотив - 2988
Химки - 2670
Саратов - 2144
Нижний - 1992
Питер - 3535
Пермь - 4208
Москва - 2613
Польша - 2397

И мы как раз подходим к тому о чем говорил я до этого.
Сопутствующие мероприятия, еда, развлечение и комфорт привлекают болельщиков.

undyings
Undying
13.06.2021 16:19
#
Klessk
(13.06.2021 15:44)
Я посещаемость конца этого сезона смотрел. Ладно до коронавируса немного больше ходило. Но тем не менее требование 5 тысячной арены явно избыточны. В большинстве матчей она даже на половину не заполняется.

Например, у Химок полтора года назад на ЦСКА собралось более 6 тысяч зрителей. Этот матч конечно имело смысл проводить в большом зале. А на матчи с клубами второго эшелона даже двух тысяч не собиралось. Так какой смысл навязывать клубу обязательство каждый матч играть в огромном зале, который будет пустым? Клуб должен зарабатывать на зрителях и соответственно подбирать зал под их количество. А не тупо содержать огромную не заполняемую арену.
undyings
Undying
13.06.2021 16:29
#
Klessk
(13.06.2021 15:44)
И некоторый дефицит мест это наоборот хорошо для популяризации баскетбола. Это создает ажиотаж, атмосферу на трибунах и позволяет продавать абонементы.
Klessk
Klessk
13.06.2021 17:31
#
undyings
(13.06.2021 16:19)
Глобально соглашусь. Но опять же, если будет желание, то все можно решить.

Все равно это не отменяет того факта, что даже существующие клубы почему-то завозят легионеров, а не играют своими воспитанниками.
Да и не едут наши в другие страны играть и прогрессировать, они сидят на скамейке.
Вот Курбанов, стал ли бы он таким игроком, если бы не пошёл играть?
Или вот тот же Григонис, в 19 уехать играть, а не сидеть резервом.

Создание сайта —
webkrokus.ru