Генеральный менеджер «Анадолу Эфеса»: «Ларкин и Мицич хотят играть в НБА, и нам ничего с этим не сделать»

05.06.2021 00:31

Генеральный менеджер «Анадолу Эфеса» Альпер Йылмаз заявил, что после победы в Евролиге он желает Шейну Ларкину и Василие Мицичу достичь еще больших целей, даже если это означает, что они покинут турецкий клуб.

«Мы хотим, чтобы они остались. Но в условиях, когда попасть в НБА стало так легко, я не знаю, как мы сможем предотвратить уход таких успешных игроков.

У них есть желание играть в НБА, и они этого заслуживают. Не знаю, уедут ли они, получат ли хорошее предложение, но я знаю, что они счастливы в нашем клубе. Я ничего не смогу сделать, если они действительно захотят перейти в НБА, но я считаю, что мы должны помочь осуществить свои мечты игрокам, которые так нам помогли.

Конечно, найти им замену будет довольно проблематично, но мы не хотим, чтобы они уходили. Если они уйдут, мы сделаем все, что в наших силах», – сказал Йылмаз.

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
05.06.2021 00:33
#
Мне не нравится Эфес. Но если сразу двоих таких игроков в эту проклятую НБА, то это будет слишком... Такими темпами, скоро Ухов и Антонов звёздами будут считаться...
felix-r
felix-r
05.06.2021 00:34
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 00:33)
ты забыл тэги добавить
Mr.Kennedy
Виталий
05.06.2021 00:35
#
felix-r
(05.06.2021 00:34)
Ничего не забыл. Я их всегда позже ставлю. Всё равно они на фиг никому не нужны, а с ними гомор
Ivanas
Ivanas
05.06.2021 00:39
#
В Нба просто тренд на европейцев и посмотрите как некоторые европейцы тащат команды.
А вдруг Мичич новый Дончич?

Парни, это как поговорка плох солдат который не хочет стать генералом. Генерал- это Нба.

Генеральный менеджер «Анадолу Эфеса» Альпер Йылмаз- Очень красиво и правильно сказал! Мне прям понравилось!
"...мы должны помочь осуществить свои мечты игрокам, которые так нам помогли."
Platoon
Александр
05.06.2021 00:42
#
Да, какая-то неприятная тенденция. В штатах же должно быть достаточное количество сильных своих игроков.
Mr.Kennedy
Виталий
05.06.2021 00:46
#
Platoon
(05.06.2021 00:42)
А зачем ждать прогресса от студентов и ребят из слабой Джей лиги? Когда можно в европейском супермаркете, за те же деньги взять опытных и прокачанных. Пусть даже и на скамейку... Совсем уже обленились гады...
Vad
Vad
05.06.2021 00:53
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 00:46)
Дело не в этом, иностранные игроки приводят за собой болельщиков из других стран, а значит это дополнительный маркет для НБА. Вон за Бруклин Нетс пол этого сайта стало болеть когда туда Майк Джеймс перешёл.
05.06.2021 00:57
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 00:46)
Бабло и имидж - все, диванные эмоции и сладкоречивый Йылмаз мало на что влияют.
furtcovik
Василий
05.06.2021 00:57
#
Не знаю зачем Ларкину туда очередной раз возвращаться. Помнится после сильного сезона в Басконии он подписался в Бостоне, и через сезончик несолоно хлебавши вернулся обратно в Европу. Все никак не уймется.
05.06.2021 01:00
#
Vad
(05.06.2021 00:53)
Щас.
Кто такой Майк Джеймс я лично узнал только из этого сайта. А за Кайри и КД пристально и с симпатией слежу с момента их появления в лиге.
Mr.Kennedy
Виталий
05.06.2021 01:03
#
Vad
(05.06.2021 00:53)
Не всегда и не везде. Иначе бы они потрошить такими темпами, начали бы ещё 20 лет назад. Нет, именно жадность и лень ( правда рациональные и осмысленные). И я бы на месте студентов, начал уже серьёзно волноваться, ибо с такими темпами, только самые крутые будут востребованы, остальные колесить по миру, за денежкой. Ибо проще будет брать в европейском супермаркете. И Джеймс нафиг никому не нужен и я бы посмотрел на того идиота, который ради него купит фирменную джерси или купит подписку на трансляции.
furtcovik
Василий
05.06.2021 01:06
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 01:03)
Им даже особо колесить не надо. Приезжают в Европу и чувствуют себя в прямом смысле слова как дома.

Только в клубах Евролиги на 119% увеличилось число американцев с 2000 года. Можно только догадываться насколько их число увеличилось в других баскетбольных турнирах Европы.

runrepeat.com/american-euroleague
Platoon
Александр
05.06.2021 01:06
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 00:46)
В Г лиге зарплата низкая. Приличные игроки ЕЛ зарабатывают больше.

Platoon
Александр
05.06.2021 01:06
#
Я на этом фоне удивляюсь, как это Дэвиса (из Барсы) никто из клубов НБА до сих пор не приманил (даже слухов вроде не было). Он со своей универсальностью и вообще уровнем туда, как мне кажется, подошёл бы чуть ли не лучше всех из Европы. К тому же, он амер.
furtcovik
Василий
05.06.2021 01:10
#
Platoon
(05.06.2021 01:06)
У него контракт с Барселоной и на следующий сезон. Так что придется клубам НБА платить байаут.
Eugene
Евгений
05.06.2021 01:12
#
Platoon
(05.06.2021 01:06)
У Дэвиса нет броска дальнего стабильного, а таких ребят его габаритов и куда большего атлетизма в НБА очень много.

В НБА очень большой спрос именно на европейских шутеров либо системообразующих игроков пик-энд-ролла. Даже на таких как Джеймс или Ларкин спрос не очень большой. На центровых андерсайзов и подавно. Баскетбол в НБА крутится вокруг дальнего броска либо на атлетичный фриках
furtcovik
Василий
05.06.2021 01:16
#
Eugene
(05.06.2021 01:12)
Ну в этом сезоне у Дэвиса в Евролиге 43% из-за периметра. Очень серьезные цифры для бигмена. Другое дело что чистым стретч файф его точно не назовешь, бросает с дальней дистанции он редко.
И бигмены в НБА есть разные, тот же Коди Зеллер вообще не смотрит на кольцо из-за периметра, однако свои серьезные минуты в Шарлотт имеет, типичный американский бигмен беляш hard-worker. Кстати, уверен на 100% что он не имел бы такого влияния на игру Барселоны какое имеет Дэвис в клубе из Каталонии.
Mr.Kennedy
Виталий
05.06.2021 01:19
#
furtcovik
(05.06.2021 01:06)
Ну да. Поставили на поток. А европейские дурачки их прокачивают. И хорошо если отступные могут получить потом. Но чаще они туда бесплатно уходят.
Eugene
Евгений
05.06.2021 01:19
#
furtcovik
(05.06.2021 01:16)
Ну и я о том же. Если бы ему было 25 условно он мог бы прокачать бросок и играть pf, а так ему уже тридцатка. Учитывая что в НБА игра один в один вся либо какие-то простые взаимодействия - как он будет держать условного Эмбида или Йокича?

Даже если брать мусорные команды вроде Оклахомы то там центры либо Хорфорд который бьёт как автомат с трехи либо молодые атлетичные ребята с сумасшедшим вертикальным прыжком... Про команд плей-офф я даже и не говорю
Platoon
Александр
05.06.2021 01:27
#
Eugene
(05.06.2021 01:12)
Он их много не бросает, но у него хороший бросок, и трёха в арсенале имеется. За сезон в ЕЛ забил 6 из 14 (выше 40%). В НБА все центровые хорошие снайперы, что-ли? Наши Сабонис и Валанчюнас провели мощные сезоны, но хорошей трёхи у них никогда не было. Или ваш Лень?
Eugene
Евгений
05.06.2021 01:29
#
Platoon
(05.06.2021 01:27)
И Валанчюнас и Лэнь заметно выше Дэвиса, да и тот же Зеллер побольше будет, хотя он в НБА выехал скорее за счет своего высокого пика на драфте (как и Лэнь кстати). И даже у Лэня проблемы в Лиге, не хватает ему мощи. Его пытались в Атланте переквалифицировать в шутера, но в Сакраменто и Вашигтоне от этой затеи отказались и его роль чисто защитная...

Сабонис как раз относится к системообразующим игрокам с высоченным IQ.

Если ты в НБА центр с ростом 208, то должен обладать запредельным атлетизмом, или если ты 4 то должен много и стабильно бросать. Или быть Беном Симмонсом

Возможно и Дэвиса заберут в НБА, но роль его там будет незавидная, тогда как в Барсе он будет важнейшим игроком.
Eugene
Евгений
05.06.2021 01:36
#
И еще на счет Сабониса - он попал в структуру, которая ему подходит по игре и где на него делают ставку. Думаю есть минимум 50% команд в Лиге, где его участь была бы не такой радостной. И даже Домантас при том что он 4/5 и выходит с Тернером на форварде имеет 211, тогда как у Дэвиса записано 208.

Вряд ли Брэндон получит в НБА такую же роль как Домантас имеет в Индиане.
Eugene
Евгений
05.06.2021 01:38
#
Eugene
(05.06.2021 01:36)
Конечно, можно вспомнить даже и Пасечника, но мне кажется парень просто родился под счастливой звездой

А ехать условно на роль Энтони Гилла и весь сезон ждать пока тебя выпустят на 10 минут я думаю Дэвис сам не захочет
furtcovik
Василий
05.06.2021 01:42
#
Eugene
(05.06.2021 01:36)
Ну на роль бэкапа со своими 12-15 игровыми минутами заматеревший ныне Дэвис вполне себе может зайти (даром что примерно эти минуты он и имел ранее в НБА, набирая в среднем около 4 очков). Баскетбольным интеллектом он кстати не обделен, ну и не нужно переоценивать нынешнюю степень защиты в НБА, все в этом плане стало намного проще чем было даже 10 лет назад. Другое дело, является ли для него самого идеей фикс непременно вернутся в сильнейшую лигу мира - это уже другой вопрос. Вот по Ларкину складывается такое впечатление что он только и возвращается каждый раз в Европу чтобы потом очередной раз попробовать реализовать себя в НБА.
Platoon
Александр
05.06.2021 03:32
#
Eugene
(05.06.2021 01:29)
Если ты так нaстаиваешь на цифре 208, то Гудайтис почти наверняка уехал бы в НБА 2 года назад после хорошего сезона в Армани, но травма помешала, а трёхи у него вообще нет.
JM
Evgenij
05.06.2021 06:46
#
Евролиге надо подпольно начинать войну и через профсоюзы добиватся лимита на легов нба. Реально ведь там игрокам кроме нба не особо есть где играть в плане денег, а пол лиги такими темпами будет не из Америки. Правда НБА может обидется и свою Евролигу привезти в Европу

По теме, жалко что такие игроки уходят туда, где я, да и многие другие тут не будут за ними наблюдать. С другой стороны за Васу персонально рад. Как вспоминаю каким он в каунас приехал и как мы его ругали тут, коменты если найто то смешно будет, но в какого игрока в итоге он вырос. Думаю и в нба он стартера потянет, данные отличные.
alshev
Александр
05.06.2021 08:29
#
Короче говоря, Эфес выпал из топов Евролиги. Разговоры про "поможем им осуществить мечту" хорошая мина при плохой игре. От генменеджера Эфеса ничего не зависит. Пример Ларкина (и Хенри еще) показывает, что НБА высасывает из Европы не только собственно европейцев, но и амеров, которые сразу НБА не подошли, а в Европе выстрелили. А из НБА приезжают только те, кто уже не тянет и до тех пор, пока не тянет. Пангос видимо тоже уедет. Грустно за евробаскет.
anklav
Андрей
05.06.2021 08:56
#
Если я ничего не напутал, прочитал где-то, что из-за ковидных ограничений в командах НБА добавили по два места в ростер, это считай 60. Ну и сдвиг сезона тоже ломает сложившуюся систему в Европе.
Вот реально угнетает текущее положение. Текучка кадров всегда плохо, только привыкнешь к игрокам, а их уже нет.
Klessk
Klessk
05.06.2021 10:15
#
alshev
(05.06.2021 08:29)
В итоге получаем новую схему. Топ-игроки после колледжей идут сразу в НБА, остальные идут в Европу и если атм раскрываются через 2-3 сезона уходят в НБА, если нет то продолжают играть в Европе.
Basile
Василий
05.06.2021 11:24
#
Развели болото, уходят и хер с ними, незаменимых людей не бывает...
alshev
Александр
05.06.2021 11:31
#
Basile
(05.06.2021 11:24)
Как говорил мой начальник, заменить можно любого, вопрос в равноценности замены.
MiGus
Владимир
05.06.2021 12:21
#
Basile
(05.06.2021 11:24)
+1, освободят место для новых, которые в итоге будут не хуже, пусть и не сразу.
Papa Lucas
Михаил
05.06.2021 12:27
#
Единственная константа это перемены.
Придут новые. Даже с этой текучкой в сторону США, мне Евролигу всё равно гораздо интереснее смотреть чем НБА.
Mr.Kennedy
Виталий
05.06.2021 12:34
#
MiGus
(05.06.2021 12:21)
Не хуже... Качество Евролиги сейчас и хотя бы пять лет назад, это уже большая разница. Команд топовых всё меньше, всё меньше игроков качественных.
Lench
Елена
05.06.2021 13:34
#
В Испании по зиме слушок прошёл, что третьего неевропейца возможно разрешат со следующего сезона. Решаться будет сразу по окончании этого.
townofwinds
Виктор
06.06.2021 11:24
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 00:46)
В Г-Лиге обычные зарплаты - 37500$ в год
townofwinds
Виктор
06.06.2021 11:25
#
furtcovik
(05.06.2021 01:06)
С 2000 года на 119% всего? Я думал процентов на 300
townofwinds
Виктор
06.06.2021 11:26
#
Mr.Kennedy
(05.06.2021 01:19)
Пусть платят больше - не будут уезжать, ещё и НБАшные звёзды сюда приедут
townofwinds
Виктор
06.06.2021 11:28
#
JM
(05.06.2021 06:46)
А кто не даёт нормальный баскет начать смотреть?
townofwinds
Виктор
06.06.2021 11:30
#
anklav
(05.06.2021 08:56)
Два места добавили ещё до ковида, но там ребята на двусторонних контрактах из Г-лиги
townofwinds
Виктор
06.06.2021 11:30
#
MiGus
(05.06.2021 12:21)
И тоже через пару лет уедут )
alshev
Александр
06.06.2021 12:15
#
townofwinds
(06.06.2021 11:26)
Денег столько в евробаскете нет. И не предвидится. Так же как все деньги в клубном футболе крутятся в Европе, в баскетболе - в НБА.
06.06.2021 13:08
#
townofwinds
(06.06.2021 11:28)
NBA - нормальный баскет? Дык шапито енто! На вкус и цвет все фломастеры разные ...
townofwinds
Виктор
06.06.2021 17:25
#
alshev
(06.06.2021 12:15)
В футболе, по крайней мере, есть Азия и МЛС ещё, да и Европа - не одна лига, как в баскете
townofwinds
Виктор
06.06.2021 17:26
#
hooligann80
(06.06.2021 13:08)
По крайней мере, там не десяток беременных бегемотов на площадке
salem
alex
06.06.2021 17:41
#
В США стало выгодно играть после того как Трамп снизил налоги и подоходный там был даже ниже европейского.
Сейчас Байден все назад отмотает
GaleB
Алексей
06.06.2021 17:51
#
townofwinds
(06.06.2021 17:26)
Скука там. Нет ни драйва, ни огонька. Только куча ничего не значащих матчей, да и сами матчи очень затянуты.
Создание сайта —
webkrokus.ru