«Зенит» предложил Кевину Пангосу контракт на 2 года

05.05.2021 12:26

Петербургский «Зенит» предложил Кевину Пангосу новый контракт на два года, однако канадский разыгрывающий не будет торопиться с подписанием и хочет рассмотреть другие варианты, пишет Eurohoops.

Во вторник «Зенит» уступил «Барселоне» в пятом матче четвертьфинальной серии плей-офф Евролиги (53:79, 2-3) и не вышел в «Финал четырех».

Есть вероятность, что Пангос вернется в «Барселону», за которую он выступал с 2018 по 2020 год. Нынешний главный тренер каталонцев Шарунас Ясикявичюс ранее уже работал с Пангосом в «Жальгирисе» (2016-2018). Однако канадец может оказаться слишком дорогим для «Барсы», которая прошлым летом собрала один из лучших составов в истории Евролиги.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
05.05.2021 12:32
#
Учитывая как НБА высасывает из Европы все что движется я бы не исключал вариант что летом он может подписаться в сильнейшей лиге мира, все-таки не будем забывать что он североамериканец.
Eugene
Евгений
05.05.2021 12:55
#
Думаю переподпишется в Зените. Для Барсы дорогой, для НБА - не формат
Block
Rusty
05.05.2021 13:02
#
Eugene
(05.05.2021 12:55)
А другие топы Евролиги? Реалу, ЦСКА, Эфесу (Мицич в НБА) разыгрывающие разве не нужны?
JM
Evgenij
05.05.2021 13:03
#
Да, в нба тоже его не вижу, да и вроде интереа особо нет. Но что останется в Зените тоже не факт конечно. Барса Барсой, но на него вся элита охоту откроет, Эфес теряет Мичича, ЦСКА пг тоже нужен, Реал пока Эртэля не подписал еще. Милану может только не особо нужен, если только вместо Чачо.
Eugene
Евгений
05.05.2021 13:12
#
Block
(05.05.2021 13:02)
Да, соглашусь. ЦСКА, Эфес могут за него побороться.

Но Барсе его будет крайне сложно заполучить. Разве-что разменять как-нибудь на Калатеса
furtcovik
Василий
05.05.2021 13:19
#
Барселона летом потеряет молодого Больмаро который переберется в Миннесоту, Ханга играющий не на родной позиции PG тоже не панацея. Второго true PG Барсе явно не хватает. Летом они миллиард процентов подпишут второго разыгрывающего. И не важно кто это будет, Пангос или кто-либо другой.
MakarLT
Ruslanas
05.05.2021 13:31
#
Так уже идут намеки что Шарас Йокубайтиса хочет в Барсу, если так и получится то он там ПГ будет играть а не как у Шиллера комбогардом.
furtcovik
Василий
05.05.2021 13:39
#
MakarLT
(05.05.2021 13:31)
Да, на прошлой неделе ходили слухи про Йокубайтиса и Барселону. Но имхо, рано ему туда. Если и идти, то на гарантированные игровые минуты, будут ли там у него 15-17 минут, есть сомнения. Заматереть дома ему еще надо.
Eugene
Евгений
05.05.2021 13:42
#
furtcovik
(05.05.2021 13:19)
Ну так Пангос вряд ли пойдет на второго ПГ. Понятно что кого-то подпишут, а Вестерманн уйдет
nikolat
Николай
05.05.2021 13:46
#
Eugene
(05.05.2021 13:42)
Если денег мешок отсыпать, то может и пойдет. Другой вопрос, что вторым ПГ он будет намного менее эффективен. Он и за Зенит порой мог по пол матча бегать чуть ли не в минус. Что очень не позволительно второму ПГ.
JM
Evgenij
05.05.2021 13:46
#
Eugene
(05.05.2021 13:42)
А почему на второго? Даже не имея в ротации другого пг, Калатэс играет по 25 минут. Пангос снимет еще 5 минут и будут по 20 оба бегать. Хорошо бы дополняли друг друга.
Eugene
Евгений
05.05.2021 13:56
#
Пангос уже имеет такой статус в Евролиге, когда должен быть первой скрипкой всей команды, а не винтиком в системе. Поэтому больше поверю скорее в его условный переход в Эфес вместо Мицича чем в Барсу.

Хотя думаю Зенит его в итоге уговорит
furtcovik
Василий
05.05.2021 13:58
#
Eugene
(05.05.2021 13:42)
Да по разному бывает. В том же ЦСКА Холден начинал в старте, Папалукас уже как чемпион Европы спокойно, не напрягаясь выходил как бэкап. Можно вспомнить ПАО когда были Спанулис и Диамантидис и Ясикявичус при сумасшедшей зарплате не смущался выходить в роли бэкапа. Можно вспомнить и Реал когда они впервые выиграли Евролигу с 1995 года. В той версии Чачо выходил со скамейки, а Ллуль выходил в старте. Ради общей победы и цели такие мелочи отходят на второй план, про то что там был еще почти не играющий Кампаццо я вообще молчу. Большие клубы могут позволить себе иметь два элитных разыгрывающих, обычно у таких разыгрывающих всегда все порядке не только с баскетбольным IQ, но и с так называемой говоря английским языком work ethic.
nikolat
Николай
05.05.2021 14:22
#
furtcovik
(05.05.2021 13:58)
Василий, ты передергиваешь не хило, так. Холден играл разыгрывающего в сборной, там просто надо было край. В ЦСКА он больше играл вторым номером, мячом интересовался постольку-поскольку. В 2004 году мяч у Брауна был всю дорогу. Потом пришел Вантрепул, который хоть и не числился разыгрывающим, но с мячом играл очень много в чужой половине. Папалукас - тут без вариантов, он был первым разыгрывающим начиная со второй половины сезона 2004/2005. Выход со скамейки тут совершенно не должен смущать.
Папалукас, как раз кардинально отличался от Пангоса тем, что почти всегда свободно выдавал результат на коротких отрезках. Позволял сильно менять ЦСКА систему, что ставило в тупик соперников.
А у Пангоса выдавать все на коротких отрезках получается далеко не всегда.
anklav
Андрей
05.05.2021 14:47
#
Ну вот кто в старте, кто бэкап так все условно. Клайберн вот выходит с лавки и что ? !
У топ клуба всегда в заначке усиление со скамьи.
Про отрезки и эффективность тоже не совсем мысль понял. По ходу игры у всех и удачные и провальные минуты случаются. Зачем тут Пангоса выделять, не понятно. Вон Калатес только в 4и 5 матчах показал, кто он такой...
Жаль будет Зениту канадца упустить, скорее бы уже инфа по статусу Питера в ЕЛ появилась. Могли бы уже спокойно начинать работу по составу.
Ps: решил тут посмотреть 4 игру в Барселоне, когда Локо в ОТ порвал хозяев. Краснодар, конечно совершенно органично в современные времена смотрелся бы. Скорость, бросающие большие, шикарно играли. Зубков оказывается уже тогда с крыльями на спине Паскуаль совсем не изменился за пять лет.
MVZ-22
Михаил
05.05.2021 15:18
#
Честно говоря не вижу для Пангоса причин покидать Зенит, здесь у него уже есть доверие, уважение, игровое время, важность и еще денег могут подвалить солидно + потенциал постройки команды-контендера на следующие сезоны.
JM
Evgenij
05.05.2021 15:52
#
MVZ-22
(05.05.2021 15:18)
1) Внутренний чемпионат, допустим АЦБ куда более престижный и играть при полных трибунах куда веселее
2) Популярность вида спорта в стране
3) Опять же климат, море..
4) Спортивные амбиции, стать лидером в Зените и стать лидеров в титулованной и напичканной звездами Барсе, чем не вызов?

Ну и думаю можно много еще придумать как за, так и против. А решит все тупо БАБЛО
nikolat
Николай
05.05.2021 16:03
#
anklav
(05.05.2021 14:47)
Ну так я про это и написал, что не важно кто с лавки выходит. Но важно кто основной и как время распределить. ИМХО, Пангос играющий меньше 20 минут - это не 2/3 Пангоса, а максимум 1/2.
Есть игроки, которые не могут играть без полного доверия и карт-бланша от тренера. Сейчас у Пангоса он есть. А в Барсе не было. И смотрелся он там намного слабее. Даже, чем ДО этого в Жальгирисе.
Можно еще Воронцевича из очень ярких подобных примеров вспомнить. Тоже всегда расцветал, когда было доверие или не было конкуренции. И блекло смотрелся, как конкуренция была/появлялась или пропадало доверие.
nikolat
Николай
05.05.2021 16:04
#
JM
(05.05.2021 15:52)
Ну так, а взять ЕЛ с Зенитом, в качестве основного лидера команды, чем не спортивное достижение и амбиции?
furtcovik
Василий
05.05.2021 16:14
#
nikolat
(05.05.2021 14:22)
Не понял, что значит передергиваю?!
ФАКТ НАЛИЦО, Холден выходил в старте, дальше были разные вариации, в том числе когда они оба были на площадке. Не вижу противоречий. Это же касается и Ясикявичуса в ПАО, там бывало когда вообще выходила вся тройка одновременно на площадку (Ясикявичус-Диамантидис-Спанулис), это же касается Чачо и Ллуля. Кто там при этом таскал мяч уже вторично, не про это я изначально писал.
Мой посыл был что в большом клубе бывает так что элитному игроку в том числе и разыгрывающему приходится выходить со скамейки, ничего зазорного. Причем игроки до которых Пангосу еще очень далеко.
nikolat
Николай
05.05.2021 16:35
#
furtcovik
(05.05.2021 16:14)
Передергиваешь, в том, что Папас был вторым разыгрывающим, бекап. Он им не был. Просто выходил играть со скамейки. Он был самым что ни наесть основным и по важным матчам это особо заметно. Мне именно это сильно глаз резануло, заметь, что я только про это писал.
В остальном, все конечно так. Хоть 5 разыгрывающих можно разом на площадку. Ну а два держать в важные моменты - так вообще "маст хев".
Главное мяч чтобы делить умели и не мешали друг другу.
Papa Lucas
Михаил
05.05.2021 16:38
#
JM
(05.05.2021 15:52)
1) При "трибунах" пока только в России и играют, из-за ковида. Но и когда в других странах начнут пускать зрителей, в Питере думаю всё в порядке будет с посещаемостью, даже на матчах ВТБ. Но АЦБ конечно престижней, спору нет, но и нагрузки соответственно возрастают, матчей больше.
2) Ну такой себе аргумент, для игроков баскет всё равно главный спорт жизни, а что там с этим в стране, в которой игрок временно, до истечения контракта, ему мне кажется пофиг.
3) Климат безусловно лучше, только "потреблять" этот климат он будет крайне редко. Сборы, тренировки, выезды, игры...в немногое свободное время игроки обычно отсыпаются, или зависают в медиаконтент(игры, фильмы, музыка, соцсети) находясь дома.
4) Тут вообще всё очевидно. Как ещё товарищ Кесарь сказал - лучше быть первым в гальской деревне, чем вторым в Риме.

Ну и да, решит всё бабло, плюс какие-то внутренние мотивы важные для Кевина.
Papa Lucas
Михаил
05.05.2021 16:48
#
nikolat
(05.05.2021 16:35)
По-моему, выход Папалукаса со скамейки ещё был связан с тем, что сам Тео и тренер(Ивкович/Мессина) смотрели на то, что предложит соперник в плане тактики на матч, и соответственно отвечали на это оперативно, внося правки по ходу матча с выходом Папалукаса.

А по сабжу, не то время сейчас в Европе, чтобы мариновать Пангоса как второго разыгрывающего. Он должен быть первым пг в команде. Скудно сейчас в Европе, особенно на малышей. По сравнению с сегодняшним днём, времена о которых пишут выше в этой ветке, это эпоха изобилия.
furtcovik
Василий
05.05.2021 16:59
#
nikolat
(05.05.2021 16:35)
Причем здесь Папас вообще?!
Факт в том что он не выходил в старте. Эта тема поднималась и никакая другая. Так можно и великого Ясикявичуса не считать бэкапом в ПАО, мол еще этого не хватало, это же можно приписать и Чачо. Можно и Каташа вспомнить который не выходил в старте ПАО.
Мой ответ был Евгению что и не такие игроки как Пангос выходили со скамейки и их это не смущало, уж как они играли на скрипке Пангосу еще минимум лет 7 нужно пахать на нынешнем уровне (и желательно в команде которая знает что такое победа в Евролиге, а не быть топчиком в команде андердоге, в максимальной зоне комфорта) чтобы его могли сравнить с элитой европейского баскетбола на позиции PG.
alshev
Александр
05.05.2021 17:15
#
furtcovik
(05.05.2021 16:59)
Бэкапа Пангос как раз в Барселоне играл. Вряд ли он вернется туда, где у него уже не пошло. А так предложение ему сделали, до окончания сезона в ВТБ плюс где-то неделя. Будет видно. Не продлится Пангос - пусть Попадопулос явит свое умение и ищет замену, контракт-то у него поди не маленький. Сейчас Зениту надо еще постараться кубок Белова взять.
Смотрю, пишут, что Милан Уолкопа берет, Реал по слухам позвал Эртеля и Хенри, плюс Льюлль, Фенер рассматривает Недовича. Так что по факту претендентов на Пангоса пока немного.
Papa Lucas
Михаил
05.05.2021 17:25
#
alshev
(05.05.2021 17:15)
Был бы рад его в ЦСКА увидеть. Его или Григониса. В идеале конечно и его и Григониса.)
furtcovik
Василий
05.05.2021 17:28
#
alshev
(05.05.2021 17:15)
Очень важно попасть к своему тренеру. Я видел много матчей Пангоса за Барселону, всегда чувствовалось что при Пешиче он не имел право на ошибку, отсюда с его стороны столько было нестабильных отрезков в Барселоне. Сейчас же их тренирует именно самый что ни на есть ЕГО ТРЕНЕР, который позволит ему иметь право на ошибку, так скажем. Вот в чем разница. Поэтому и пошли слухи про повторный союз Барселоны и Пангоса.
Я лично считаю что навряд ли он туда вернется, скорее он обратит внимание на примерно такой же статусный как Барселона Эфес, там его появление на место Мицича прямо напрашивается. Интересно было бы проверить готов ли он быть первой скрипкой на уровне клуба Финала Четырех Евролиги. Вот поэтому и подождем чем закончится его эпопея. Посмотрим и на Зенит, способны ли они удержать лучшего своего игрока.
alshev
Александр
05.05.2021 17:30
#
Papa Lucas
(05.05.2021 17:25)
Григонис вроде основной кандидат. Плюс ЦСКА с тренером надо определиться будет по окончании сезона. Ну и чтобы денег на все хватило, включая новую арену и уже заключенные дорогие контракты.
alshev
Александр
05.05.2021 17:32
#
furtcovik
(05.05.2021 17:28)
Отпускали Пангоса из Барсы уже при Ясикявичюсе и явно не без его ведома. И право на ошибку он Пангосу в Жальгирисе давал. Сейчас все по-другому может быть.
basketbest
Палыч
05.05.2021 17:42
#
alshev
(05.05.2021 17:30)
Полагаю с тренером вопрос закрыт. Итудис останется у нас ещё минимум на пару сезонов. И это уже не зависит от выступления в Кёльне. В ВТБ, думаю, особых проблем не возникнет. Зенит без Гудайтиса и Понитки не вытянет серию до трёх с Коняхами. Это конечно при условии, что не будет новых потерь у ЦСКА. Сейчас для Ватутина главная задача разрулиться с Джеймсом (кстати на офсайте Майк значится как игрок покинувший команду, что-то нам не договаривают), заменить ещё пару человек, понимаете кого. По арене только не могу ничего сказать, ведь надо не только главную команду пристроить, но и всю линейку.
nikolat
Николай
05.05.2021 17:45
#
furtcovik
(05.05.2021 16:59)
Евгений четко написал: на роль второго ПГ. Ты тоже: "Папалукас уже как чемпион Европы спокойно, не напрягаясь выходил как бэкап". Я написал, что Папас не был бекапом. Вот и все. А кто выходит со скамейки, а кто в старте - очень часто не важно. Клайберн в каждой 4 игре в старте выходит в ЦСКА в среднем. В этом году так вообще, почти всегда с лавки. От этого он не стал бекапом чьим-то. Я про это тебе и написал.
Бекап и выход не в старте - не слова синонимы. Это всем очевидно. Зачем ты их не правильно использовал - всем понятно. Евгений написал, что он не захочет быть вторым разыгрывающим. Я с ним согласен. А ты пишешь, что выйти на замену не значит быть вторым.
Все и так это знают. Но при Калатосе, он, очевидно, будет вторым. По крайней мере будет идти, изначально, на роль второго. Даже если будет играть столько же.
furtcovik
Василий
05.05.2021 17:50
#
alshev
(05.05.2021 17:32)
Ну Ясикявичус возглавил Барсу в начале июля, Пангос действительно перешел в Зенит на пару дней позже, то есть в принципе мог бы канадца и оставить. Но уж очень непростой был период тогда у Пангоса, ходили слухи что он может перейти в том числе и в достаточно скромную хоть и евролижную Црвену Звезду. Ясикявичус не рискнул его тогда оставить, это тоже правда. Но видя насколько Пангос привел себя в порядок, как его прокачали в Зените, как он проявил себя в том числе и против его Барселоны в четвертьфинале литовец вполне может вернутся к кандидатуре Пангоса, при том Ясикявичус такой что и сам может позвонить к Пангосу и душевно с ним пообщаться. Впрочем это в любом случае лишь догадки, я бы сказал своего рода даже спекуляции. Дождемься летнее межсезонье, наверняка оно будет достаточно интригующим на переходы.
Eugene
Евгений
05.05.2021 17:53
#
Не знаю, вот поставить себя на место Пангоса. На одной чаше весов Барса с большой конкуренцией на роль лидера и непонятной ролью в команде, на другой Зенит, который по деньгам и не сильно Барсе уступает и роль будет безоговорочного лидера... Что выбрать?

Но понятно в золотые времена европейского клубного баскетбола можно было представить Спанулиса, Диамантидиса, Калатеса и Ясикявичуса в одной команде. Сейчас немного не те времена.

Не думаю что мы увидим в ближайшее время условно Калатеса, Ларкина и Пангоса в одной команде.
furtcovik
Василий
05.05.2021 17:57
#
nikolat
(05.05.2021 17:45)
Ну я тебя услышал. В моем понимании бэкап звучало не как что-то уничижительное, а просто как игрок выходящий не в старте, не более того.
По Калатесу все не так однозначно. Император Калатес в ПАО и в нынешней Барсе - это не одно и тоже. В том числе и по статусу влияния. Да и не мальчик он уже. Не удивлюсь что в следующем сезоне он как раз будет выходить со скамейки, думаю он как парень с интеллектом к этому отнесется максимально спокойно.
anklav
Андрей
05.05.2021 17:58
#
Эфес, как кандидата на ФФ на следующий сезон можно исключить. Идти в команду, которая уходит в перестройку, считай, можно, если совсем баблом завалят.
В Зените то же самое, только уже пристрелочный этап позади и все срослось в этом году. И питерский клуб, кмк, перспективнее того же Эфеса, у него только всё начинается.
НБА опять пылесосит, уходят Мицич, Вильдоза, Больмаро, Брайанту предложение сделали...Джеймс, надеюсь, так там и останется, так что скаутинг нетривиальный нужен. Все проверенные на уровне ЕЛ игроки с перспективой на радарах многих клубов.

PS: забавные ассоциации возникли после просмотра Барса-Локо. Раньше Баскония была фармом Барселоны (Уэртас, Ханга, Олессон, Эртель транзитом через Турцию), а теперь ЦСКА
JC
Сергей
05.05.2021 18:07
#
Papa Lucas
(05.05.2021 16:38)
Предположу, что третий пункт для канадца не особо важен в принципе. В плане отдыха для людей такого уровня достатка легче смотаться в более приличные курортные места.
Papa Lucas
Михаил
05.05.2021 18:26
#
JC
(05.05.2021 18:07)
Конечно, игрок весь сезон логистически завязан на зал-дом-зал-выезд-дом-зал repeat. А в межсезонье может себе позволить любой климат, в любом месте с любым уровнем сервиса.
townofwinds
Виктор
05.05.2021 19:11
#
furtcovik
(05.05.2021 12:32)
Кому он там нужен?
furtcovik
Василий
05.05.2021 19:15
#
townofwinds
(05.05.2021 19:11)
Если я буду писать какие экземпляры из Европы там оказывались (да и не только) то Пангос еще очень даже не худший вариант для НБА. Не нужно идеализировать нынешнюю НБА, особенно подчеркну нынешнюю, где слово защита нет как класс. Попроще маленько нужно к ней относится, сейчас не середина 90-тых годов.
townofwinds
Виктор
05.05.2021 19:22
#
furtcovik
(05.05.2021 19:15)
Насчёт защиты я и не спорю, почти, в плей-офф она всё-таки появляется, я больше про физику и атлетизм, съедят его там...
furtcovik
Василий
05.05.2021 19:36
#
townofwinds
(05.05.2021 19:22)
Я писал что у него будут предложения из НБА, я лично не сомневаюсь в этом. Но естественно я никогда не напишу что он там непременно заиграет. Примеры Ясикявичуса, Мацияускаса, Спанулиса, Теодосича, Нандо как бы намекают что не атлетам там непросто заиграть. С другой стороны, не атлет Приджиони почти в 50 лет приехал в НБА и был там очень даже на своем месте. Не атлет Калатес тоже временами добротно проводил свои минуты. Считаю каждый случай индивидуален, куда важнее там попасть в свою команду, к своему тренеру. Уверен попади Мацас со своим броском не к Байрону Скотту все у него могло сложиться в НБА и по другому.
Eugene
Евгений
05.05.2021 20:03
#
furtcovik
(05.05.2021 19:36)
У меня есть этому объяснение.

В НБА гораздо проще заиграть, если ты что-то одно делаешь хорошо, чем если ты человек-оркестр и показываешь разнообразную игру.

Именно поэтому ребята вроде Калатеса, Кампаццо и того же Приджиони могут заиграть, а таким "творцам" на площадке как Ясикявичус или Теодосич было очень сложно. Еще очень важно попасть в подходящую систему.

И наооборот. Суператлет Грик-Фрик в НБА как рыба в воде, а на Евробаскетах не показывает и половину своего потенциала.

В НБА ты должен быть или суператлет или суперснайпер или отлично пасовать или хорошим персональщиком. Тогда тебе будет проще. Именно отсюда ребятам вроде Пангоса сложновато, а если ты просто высокий с броском как Рудеж (которого ты так любишь приводить в пример), то тебе найдут применение или хотя бы дадут шанс
furtcovik
Василий
05.05.2021 20:07
#
Eugene
(05.05.2021 20:03)
Ну твое мнение безусловно имеет право на жизнь, с другой стороны, Мацияускас и Кутлуай были великими снайперами, а их элитные скиллы так и не оценили по достоинству. Хотя они играли еще в те времена когда в США оставались определенные стереотипы касаемо европейцев, сейчас может быть им было бы и попроще, по крайней мере они наверняка получили бы настоящие шансы.
Eugene
Евгений
05.05.2021 20:09
#
furtcovik
(05.05.2021 20:07)
Тогда, как ты уже написал, уровень НБА был гораздо выше и заиграть там любому европейцу было сложнее.

Безусловно в нынешней НБА Мацияускас бы заиграл. (условно)
furtcovik
Василий
05.05.2021 20:18
#
Eugene
(05.05.2021 20:09)
Сейчас темп игры заметно вырос по сравнению с нулевыми. Играют в максимально быстрый транзишн, владений за матч прилично увеличилось, ну и в современной НБА стал культ пулялок-шутеров, в такой игре тот же Мацияускас в правильной команде чувствовал бы себя как рыба в воде.
JC
Сергей
05.05.2021 20:20
#
Ну у Пангоса прототип скорее Стив Нэш с поправкой на легендарный уровень последнего. Тоже без защиты, но настоящий мотор, кудесник в атаке и потрясный снайпер. Но я Пангоса в НБА не хочу, будет там типа Ти Джея Макконела, хорошим, но вечно недооцененным игроком. А в Европе он реально на виду.
Упомянутые Калатес и Приджиони "жилистые" такие мужики, это поважнее всякого попрыгунства и бицепсов, поскольку положительно влияет на цепкость и выносливость. Вспомните Реджи.
JC
Сергей
05.05.2021 20:21
#
furtcovik
(05.05.2021 20:18)
Темп вырос видимо потому что больше не нужно тратить силы на защиту. Чего бы тогда не побегать туда сюда.
furtcovik
Василий
05.05.2021 20:23
#
JC
(05.05.2021 20:21)
Ну так сейчас защита в НБА в регулярке существует лишь номинально, полная профанация. Защитного контакта в НБА сейчас нет как класс. Защищаешься условно говоря в лоу посте против Зайона, плевать что ты сделал - фолы. Ты прыгнул чтобы помешать броску? Соперник прыгнул в тебя - фолы. Ты не прыгнул чтобы помешать броску? А соперник прыгнул. И приземлился на тебя - фолы. То есть защита в любой случае превращается в фарс.
rishon63
Игаль
09.05.2021 20:00
#
Как сообщает инсайдер греческого издания SDNA Георге Заккас, клуб из Санкт-Петербурга предложил 28-летнему канадцу новый 2-летний контракт с зарплатой более 1 млн евро за сезон.

Пангос пока не определился со своим будущим. Стороны не объявят официально о договоренности до конца сезона.

При этом, по информации источника, испанская «Барселона» не ведет активную борьбу за Пангоса с «Зенитом». Ранее инсайдер Маттео Андреани сообщал, что на разыгрывающего претендуют «Барселона» и турецкий «Анадолу Эфес».

Пангос завершил сезон Евролиги со следующей статистикой – 13,5 очка, 6,7 передачи и 2 подбора за 29 минут на паркете, с реализацией трехочковых 39%.
alshev
Александр
09.05.2021 20:43
#
rishon63
(09.05.2021 20:00)
Про Барселону понятно, они Йокубайтиса ведут. 1 млн с небольшим боюсь маловато, придется еще насыпать.
JM
Evgenij
09.05.2021 22:29
#
alshev
(09.05.2021 20:43)
Йоубайтиса на место Бальмаро рассматривают, т.е. на место 3 пг.
Создание сайта —
webkrokus.ru