Кевин Пангос и Брэндон Дэвис – самые ценные игроки недели в Евролиге

24.04.2021 14:26

Разыгрывающий «Зенита» Кевин Пангос и центровой «Барселоны» Брэндон Дэвис признаны самыми ценными игроками недели в Евролиге.

Рейтинг эффективности обоих игроков составил по 33 балла.

Пара «Барселона» – «Зенит» оказалась единственной в 1/4 финала плей-офф, в которой после двух матчей ничейный счет. Пангос в первом победном для питерцев матче (76:74) набрал 19 очков, 9 передач и 3 подбора.

Показатели Дэвиса во второй встрече (81:78 ОТ) составили 22 очка и 8 подборов.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
GreatAlex
Алексей
24.04.2021 15:17
#
Дэвис монстр прям. Не помню чтобы он в Жальгирисе так доминировал. На щитах всех рвет, подборы через головы ребят 2.10 берет, защищается на ногах против маленьких спокойно, двигается как 2-3 номер по скорости, бросок есть. Что он в Барсе делает, почему не в НБА?
Alexman
АлекСольноки
24.04.2021 15:31
#
GreatAlex
(24.04.2021 15:17)
В Жальгирисе он доминировал также, даже покруче бывало. Не сразу, начал где-то против Оли в сезоне 17/18, в том плей-офф он разорвал переднюю линию греков, включая Милутинова, и потом весь следующий сезон. В последнем матче за Жальгирис он набрал 42 балла эффективности и его под громогласную овацию стоя провожала вся арена.
felix-r
felix-r
24.04.2021 18:46
#
GreatAlex
(24.04.2021 15:17)
Там ещё дело в том, что Зенит ставит главную задачу отлючить Миротича. По-этому на Дэвисе не сдваиваются, и вообще на него меньше обращают внимания в защите. Но он всё равно молодец.
JM
Evgenij
24.04.2021 19:28
#
Хороший тогда состав у Жальгириса был, Пангос лидер Зенита, Дэвис в плове лидер Барсы, Вася, на ряду с Ларкином лидер в лучшей команде ЕЛ. Правда Мичич как-раз раскрылся в Эфесе.
GreatAlex
Алексей
24.04.2021 22:08
#
JM
(24.04.2021 19:28)
Ну так комментаторы уже вчера высказали мнение, что Ф4 той команды может и не заслуга Шараса...
alshev
Александр
25.04.2021 00:00
#
GreatAlex
(24.04.2021 22:08)
Ага, он просто у скамейки стоял и руками махал. Результат есть заслуга всех - и игроков, и тренера, говорит нам кэп Очевидность. Просто тот состав Жальгириса был способен попать в Ф4 и туда попал.
felix-r
felix-r
25.04.2021 00:09
#
alshev
(25.04.2021 00:00)
Вуйошевич тоже выводил Партизан в Ф-4. Потом пришёл в ЦСКА и всё развалил
JM
Evgenij
25.04.2021 00:38
#
GreatAlex
(24.04.2021 22:08)
Я с этим не могу согласится, но не суть. Шарас свою руку прикладывал и к самой комплектации. До Шараса, и после его ухода, селекция Жальгириса - это сбитые летчики, которые пробуют реанимировать карьеру в Жальгирисе, иногда получается, допустим Маркус Браун, иногда неочень, как нынешний Гарино. Так что его заслуга еще и в том, что эти ребята вообще оказались в Жальгирисе.
Alexman
АлекСольноки
25.04.2021 01:12
#
Не факт, что Пангос и Дэвис сейчас вообще были бы в Евролиге без Шараса.
rc
RC
25.04.2021 09:07
#
Alexman
(25.04.2021 01:12)
+100, кто видел как они играли по приходу в Жальгирис, и как при уходе (во второй сезон), вопросов не возникает.
GreatAlex
Алексей
25.04.2021 09:31
#
JM
(25.04.2021 00:38)
Здесь соглашусь, у Шараса как у гениального в прошлом разыгрывающего есть хороший "нюх" на игроков. Я к тому, что тот выход принято на 100% относить к гению тренера, но если внимательно посмотреть на состав сейчас, то понятно насколько он был силен, просто тогда это еще неизвестно было.
Но вообще все победы, как кстати и поражения, это всегда СУММА работы тренера и игроков, просто мы болельщики любим разделять и кого-то возвеличивать, а кого-то наоборот принижать.
MakarLT
Ruslanas
25.04.2021 11:22
#
Дэвис в первые пару месяцев в Жальгирисе играл безнадежно, помню в игре с Химками его большие подмосковных просто уничтожили, я помню что уже тогда предлагал его вернуть туда откуда он приехал, то что именно Шарас ему сделал карьеру и наставил на путь истинный у меня нет сомнений. Пангос думаю пробился бы и без Шараса. Мицич до Жальгириса катил свою карьеру по наклонной, в Црвене он почти не играл и когда то перспективному по молодежкам игроку пришлось перейти и играть в заурядном турецком Тофаже. Мицич не имел такой свободы в Жальгирисе какую он имеет в Эфесе, но переломный момент в его психологии я уверен произошел именно в Жальгирисе, в Эфесе он уже только ягодки начал собирать.

Alexman
АлекСольноки
25.04.2021 11:32
#
GreatAlex
(25.04.2021 09:31)
Нюха мало. И Дэвис, и Пангос реально изменили свой стиль игры в Жальгирисе. Если сравнивать их с тем, какие они приходили, и какими уходили - это небо и земля. Вот в развитии Мицича заслуга Шараса меньше имхо.
rc
RC
25.04.2021 11:50
#
MakarLT
(25.04.2021 11:22)
Пангос в первый сезон (уже имея за плечами сезон в Испании) жутко нестабильно играл, не всегда удачно руководил командой. Во второй сезон у Ясика он уже был другой и доказывал, что ему можно довериться (в том числе в концовках). Конечно же он хорошо играл бы и без Шараса, но уверен, что от тренера Кевин научился многому и был ли он на том же уровне вопрос. Тут каждому нужно попасть в нужное место и время; опоздай на год два и может быть поздно. По Брэндону и Васе согласен, я тоже первые пол года не понимал, что Брэндон у нас делает, а Вася получил шанс перезапустить карьеру и много важных уроков про дисциплину и важность даже мелких деталей на этом уровне (талант там всегда был, а после сезона в Жальгирисе он получил основную роль и свободу действий в Эфесе, где расцвёл, но уроки от системы Шараса, думаю, сыграли важную роль). Там не Шарасом одним в Ф4 попали (ведь был и Янкунас со своим отличным сезоном, и трудяга Улановас, и умница умный Удрих, и трёшки Милакниса), но главный вклад был от тренера.
JC
Сергей
25.04.2021 14:01
#
Главное, чтобы Шарас не пошел по пути Душко Ивановича, который сделал себе имя с игроками, которые позже оказались практически легендами, а потом ничего особенного не показывал. Но магия имени до сих пор имеется.
MakarLT
Ruslanas
25.04.2021 14:16
#
Alexman
(25.04.2021 11:32)
А я вот как раз считаю что Пангос как играл до этого, таким и остался просто в уверенности добавил, а вот Мицич как раз поменялся. Но это конечно все субьективно очень
MakarLT
Ruslanas
25.04.2021 14:19
#
rc
(25.04.2021 11:50)
Какой бы не был великий тренер но ему нужен хороший материал, из бездарей или неподдающихся обучению и внушению игроков никакой гений не слепит конфетку. А так да, подписываюсь
rc
RC
25.04.2021 14:59
#
MakarLT
(25.04.2021 14:19)
Полностью согласен, поэтому иногда удивляет критика тренера, когда состав команды явно ограничен. Как пример, с другой стороны, Паскуаль отличный тренер, но и состав Зенита очень хорош, поэтому хорошая игра не удивляет (удивило только, что в плей офф ЕЛ вышли только с 8го места и теперь играют с Барсой; я думал будут выше и скорей всего будут в Ф4х).
rc
RC
25.04.2021 15:16
#
JC
(25.04.2021 14:01)
В Жальгирисе он сразу же изменил игру и результат переняв команду от Крапикаса (тот ещё вариант, конечно, для сравнения:-). И потом, когда имел возможность влиять на комплектацию состава, все последующие годы при разных составах система работала и давала результат. Но, конечно работа в контендере, это другой уровень, другие возможности, но и свои сложности, будет видно на дистанции. Так же вопрос, может ли Шарас меняться, совершенствоваться, подстраиваться под имеющихся игроков или будет игроков подстраивать/выбирать под систему. Мне кажется может, но всё же пока в рамках основных принципов системы (я вот от Барсы не ожидал такой защиты, но ожидал больше свободы в атаке). Интересно же следить за процесом.
GreatAlex
Алексей
25.04.2021 16:34
#
rc
(25.04.2021 15:16)
+1. Защиту в Барсе Шарас зубодробительную выстроил. Но вот в атаке такое ощущение потенциал до конца не раскрыт. Будет интересно на второй его сезон посмотреть.
JM
Evgenij
26.04.2021 02:06
#
GreatAlex
(25.04.2021 16:34)
Если будет второй сезон, Зенит может Шараса в Жальгирис вернуть
GreatAlex
Алексей
26.04.2021 08:58
#
JM
(26.04.2021 02:06)
Не переживай за Шараса, Барса вытащит серию. Может даже в Питере.
Создание сайта —
webkrokus.ru