Этторе Мессина предложил приостановить международные турниры

02.11.2020 16:40

Главный тренер «Милана» Этторе Мессина обратился к руководителям европейского баскетбола с открытым письмом.

По мнению Мессины, международные соревнования из-за пандемии и запретительных мер в разных странах необходимо временно остановить.

«Скоро у нас уже не будет доступных дат для отложенных игр. Результаты матчей все больше будут зависеть от того, кому больше повезет, у кого будет меньше заразившихся.

По известным всем причинам, как страстный поклонник игры, я хотел бы попросить наших лидеров уделить минутку и отложить в сторону разногласия, которые разделили их в недавнем прошлом, и во благо баскетбола и поклонников игры, сесть за стол и не расходиться, пока не будет найдено общее решение.

На данный момент единственным логичным выбором видится такой: отложить европейские соревнования и позволить национальным чемпионатам завершить сезон в следующие четыре месяца, поскольку совершать переезды по одной стране будет проще. После этого, возможно, в марте или апреле, все международные турниры можно будет завершить – хотелось бы, чтобы это не помешало подготовиться к Олимпийским играм. И, возможно, к тому времени распространение COVID будет ограничено или остановлено.

Конечно, в этом должны будут участвовать телекомпании и спонсоры, но общее единство, достигнутое нашими лидерами, несомненно, поспособствует тому, чтобы они присоединились», – написал итальянец.

Добавил:
rishon63
https://m.sports.ru
Комментарии:
Автор
Сообщение
karabashka
Катя
02.11.2020 16:46
#
Ща накаркает.
Sognatore1983
Sognatore
02.11.2020 17:13
#
То есть до 2025 года приостановить? Дело в том, что некоторые специалисты прогнозируют сохранение пандемии именно до 25-го года.
Geka
Geka
02.11.2020 17:15
#
в таком случае может наоборот отменить внутренние турниры,а еврокубки оставить,смысл в этом втб если через него даже путевку в евролигу не получить,а так это нытье баскетболистов и тренеров уже немного раздражает
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
02.11.2020 18:03
#
Да ну нафиг задоблали. Все чемпы играются даже лига чемпионов. Тока эти сурки лентяи играть не хотят
Lench
Елена
02.11.2020 18:30
#
Доля здравого смысла в предложении Мессины есть, что не отменяет того, что он давненько ведёт себя как капризная примадонна, которой подай то или это.
undyings
Undying
02.11.2020 18:45
#
Для спортсменов вирус представляет около нулевую опасность. Если бы не требование изоляции зараженных игроков, то вообще можно было бы спокойно играть, не обращая внимания на эпидемию. Единственные кто входит в группу риска это возрастные тренера.
Lench
Елена
02.11.2020 18:55
#
undyings
(02.11.2020 18:45)
А как же массажист ЦСКА? И в клубах вообще полно другого персонала, кроме игроков и тренеров. Открой сайт любого клуба. А шофёры автобусов? А экипажи самолётов? Общепит?
ZUB
Алексей
02.11.2020 18:59
#
Надо все останавливать минимум до лета.
rishon63
Игаль
02.11.2020 19:00
#
Евролига запланировала конференцию с европейскими национальными лигами на 5 ноября с целью обсудить календари турниров.

Новость вызвала слухи о том, что стороны могут работать над альтернативными форматами соревнований, однако представители Евролиги заявляют, что пока такие планы не обсуждаются.

Основной темой конференции между Евролигой и национальными лигами станут даты перенесенных из-за пандемии матчей.

Для обсуждения Евролигой приглашены только те лиги, в которых есть команды, участвующие в Евролиге и Еврокубке.
alshev
Александр
02.11.2020 19:42
#
ZUB
(02.11.2020 18:59)
Ага, до лета 2025, чтоб уже ничего не поднялось.
undyings
Undying
02.11.2020 20:01
#
Lench
(02.11.2020 18:55)
До 50 лет смерти единичные. Ездить на машине намного опаснее для жизни. И персонал клуба рискует ничуть не больше, чем люди на других работах.
Geka
Geka
02.11.2020 20:09
#
Lench
(02.11.2020 18:55)
чем здоровье шофера автобуса баскетбольного клуба отличается от шофера рейсового автобуса?
Vad
Vad
02.11.2020 20:30
#
Я не знаю как правильно но мне это напоминает Майти Пайтон
www.youtube.com/watch?v=3hMb-H7pglk
MiGus
Владимир
02.11.2020 21:10
#
Цивилизация учится жить с новым вирусом и профессиональный спорт точно так же учится.
Lench
Елена
02.11.2020 21:42
#
undyings
(02.11.2020 20:01)
У меня младшая сестра сейчас болеет, ей намного меньше 50-ти. Чувствует себя препаршиво, и по этой причине мне хочется послать твои единичные случаи в одно место.
Как я уже тебе писала: по твоим репликам очень хорошо видно, что твоих близких вирус пока обходит стороной. Райдуйся дальше.
Lench
Елена
02.11.2020 21:44
#
Geka
(02.11.2020 20:09)
Я про пути заражения в спортивном клубе говорю, а не про то, что здоровье водителя клубного автобуса важнее здоровья других водителей.
MakarLT
Ruslanas
02.11.2020 22:02
#
Я вообще в данном случае против каких либо категорических мнений, но я помню года 3-4 года назад при гриппе еле до туалета доходил, за стенки руками держался, настолько слабо себя чувствовал, пока одной ночью не пропотел хорошо под одеялом в одежде, было очень плохо.
Geka
Geka
02.11.2020 23:39
#
в последний раз болел года 2 назад,всей семьей болели,было реально хреново,но я переболел на ногах без больницы,а жена и дети легли в больницу,по анализам выяснилось что был свиной грипп,такое чувство было что налет 10постарел после этого гриппа,интересно что опаснее свиной грипп или ковид,если ковид,то у меня хоть и нет хронических заболеваний но почему то совсем нет уверенности что смогу перенести этот вирус,поэтому я за равенство,если 90%населения работает живет обычной жизнью то и нечего беречь спортсменов
Mr.Kennedy
Виталий
02.11.2020 23:45
#
Ок . Только давайте тогда игрокам и тренерам вдвое сократим зарплаты. А то игр в два раза меньше получается и команда понесёт убытки, значит они согласны разделить бедственное положение своих команд. Тогда да, я за.
alshev
Александр
03.11.2020 00:46
#
Lench
(02.11.2020 21:42)
Все под Богом ходим, жизнь фортуна лотерея. Вашей сестре здоровья, но сомневаюсь, что ее быстрее вылечат, если баскетбол запретить. И еще про предложение Мессины. Он не учитывает, что в национальных чемпионатах тоже уже есть переносы и могут быть еще. В итоге сыграть вообще ничего не удастся. Кстати, я два раза грипп на ногах перенес, даже больничный не брал, и ничего, жив.
Lench
Елена
03.11.2020 01:07
#
alshev
(03.11.2020 00:46)
Китайцы умудряются как-то по-другому под Богом ходить, чем мы или Европа.
Спасибо на добром слове. Не поняла иронии по поводу запрета баскета. Я нигде ни разу не высказывала одобрения этой меры.
Что-то мои слова все сегодня превратно толкуют 🤔
undyings
Undying
03.11.2020 01:30
#
Lench
(02.11.2020 21:42)
Согласен, что я отчасти спокойно отношусь к коронавирусу, потому что умею его лечить. Но объективно все эти попытки оградить молодых от заражения только увеличивают количество жертв. Чем дольше молодые вырабатывают коллективный иммунитет, тем больше заразится и умрет стариков в конечном итоге.
undyings
Undying
03.11.2020 01:36
#
alshev
(03.11.2020 00:46)
Коронавирус на ногах не стоит переносить. Иммунитет он пробивает реже, чем грипп, но если все же пробивает, то это намного опаснее. Поэтому иммунитету лучше сразу помогать.
undyings
Undying
03.11.2020 01:41
#
Lench
(03.11.2020 01:07)
Китайский путь уже поздно выбирать. Теоретически он был возможен для тех стран, которые летом снизили заболеваемость до нуля. У них была возможность закрыть границы и год жить за железным занавесом.
rishon63
Игаль
03.11.2020 02:13
#
undyings
(03.11.2020 01:30)
"я отчасти спокойно отношусь к коронавирусу, потому что умею его лечить."

Вау...
Никто в мире не умеет,а ты умеешь ))).
Круть!
alshev
Александр
03.11.2020 07:10
#
Lench
(03.11.2020 01:07)
Как ходят и болеют китайцы, достоверно известно только им. Ну и заваривать двери в парадные, где живут больные ковидом, тоже так себе.
undyings
Undying
03.11.2020 09:42
#
rishon63
(03.11.2020 02:13)
Любой кто умеет пользоваться народной медициной умеет лечить коронавирус. Все народные средства эффективные при других ОРВИ в большей или меньшей степени эффективны и при коронавирусе.

Но если выбирать какое-то одно средство, то это солевая повязка. Накладываешь на лоб и на спину и вся проблема. Спасет даже в запущенных случаях, но лучше конечно сразу делать. Самое сложное тут уговорить больного лечится.
EAG
EAG
03.11.2020 10:14
#
undyings
(03.11.2020 09:42)
Несколько месяцев назад один умник по TV предлагал трактор в качестве терапии.
Rakoth
Кирилл
03.11.2020 10:18
#
undyings
(03.11.2020 09:42)
Каждый когда начнают говорить про народную медицину как главное средство при болезнях ,я вспоминаю о средней продолжительности жизни в те года, когда другой медицины не было. А так же про то, сколько великих людей умерло от лихорадки (считай любая болезнь с высокой температурой) или чахотки только потому, что настой из трав (утрирую) на каких-то этапах болезни уже ни хрена не эффективен.
undyings
Undying
03.11.2020 10:23
#
EAG
(03.11.2020 10:14)
В этом главная проблема. Что большинство людей лучше умрут, чем попробуют даже самое простое и эффективное средство. Будут придумывать самые нелепые отговорки, лишь бы не брать на себя хотя бы минимальную ответственность за свое здоровье.
undyings
Undying
03.11.2020 10:29
#
Rakoth
(03.11.2020 10:18)
Солевую повязку сто лет назад народная медицина не знала. А травы могут многое, но для эффективного применения требуют довольно высокого уровня знаний. Обычный современный человек в лечении не разбирается вообще. Думаешь сто лет назад были какие-то другие люди? В медицинской системе главное не лекарства, а обученные специалисты. Может быть хреново лечащие, но хоть как-то лечащие.
Rakoth
Кирилл
03.11.2020 10:44
#
undyings
(03.11.2020 10:29)
Плохие специалисты, как и хорошие, были, есть и будут, тут ничего не поделаешь.
Солевая повязка вроде как и не народная медицина

Я писал скорее про людей, которые услышав диагноз "рак" бегут не на химиотерапию, а к знахарке бабе Дусе. И к врачу попадают через пару лет, уже с 4й стадией, когда врач может помочь разве что выписав морфий. У меня так папин брат умер. Или когда пневмонию лечат только ингаляцией и чаей с медом (малиновым вареньем).

Просто не могу серьезно воспринимать твои утверждения, дескать народной медициной можно вылечить короновирус. То есть весь мир страдает и, хотя есть 100%е решение, все от него отказываются, иллюминаты, жидо-масоны, планета Нибиру и т.д., не иначе влияют
undyings
Undying
03.11.2020 10:48
#
Rakoth
(03.11.2020 10:44)
Чтобы лечебное средство было востребовано медицинской системой его нужно рекламировать и лоббировать. На это нужны деньги. Кто и на какие шиши будет рекламировать солевую повязку? Лечебные средства, на которых нельзя заработать, медицинской системой не востребованы, вне зависимости от их эффективности. Нет субъекта, который был бы заинтересован в их внедрении.
Molnia
Молния
03.11.2020 10:51
#
Никогда такого не было, и вот опять)))
Rakoth
Кирилл
03.11.2020 11:41
#
undyings
(03.11.2020 10:48)
"Лечебные средства, на которых нельзя заработать, медицинской системой не востребованы, вне зависимости от их эффективности" - уверен, маркетологи нашли бы способ, будь средство действительно эффективным.
undyings
Undying
03.11.2020 11:53
#
Rakoth
(03.11.2020 11:41)
Пример как медицинская система забывает бесплатное лечебное средство. Метод откашливания слизи из легких при пневмонии www.facebook.com/photo.php?fbid=2848235811919269&s

Полвека назад метод был признан медицинской системой, широко применялся. Потом появились ИВЛ и метод был забыт. Хотя ИВЛ не заменяет этот метод. Откашливание позволяет удалить слизь из легких, а на ИВЛ слизь остается в легких, разлагается, гниет и отравляет ткани легких. По уму надо применять и ИВЛ и метод откашливания вместе. Но на ИВЛ можно зарабатывать, поэтому они активно внедряются. А на методе откашливания нельзя, поэтому метод забыт и вспоминать о нем медицина не собирается. Несмотря на то, что на ИВЛ при обычных пневмониях умирает 40-50% больных, а при коронавирусе 80-90%.
MVZ-22
Михаил
03.11.2020 12:34
#
undyings
(03.11.2020 10:48)
Да ладно нельзя заработать... вон Долфин в аптеке продается по 400-500 руб. за 30 пакетиков по 2 грамма морской соли, т.е. ты платишь 500 руб. за 60 граммов соли. Красиво написали, удобно упаковали и спокойно продают ежегодно на пару миллиардов рублей. Расходов на исследования - 0, на разработку - 0, на длительные клинические испытания - 0. Это самые крупные расходы фармгигантов, расходы на рекламу и маркетинг в этой цепи - копеечные.
undyings
Undying
03.11.2020 12:54
#
MVZ-22
(03.11.2020 12:34)
Вот именно, что морскую соль продают. В то время как от поваренной соли эффект ничуть не хуже. Но поваренную не продашь.
undyings
Undying
03.11.2020 13:00
#
MVZ-22
(03.11.2020 12:34)
В науке критерием истины является факт и эксперимент. Но современные люди так не мыслят. Они готовы говорить о чем угодно, лишь бы не проводить эксперимент. Вместо того, чтобы взять и самому проверить эффективность соли на любом воспалении, один вспомнил о Лукашенко и тракторах, второй - о том, что миллион леммингов не может ошибаться, третьего беспокоят прибыли Долфина. Поэтому так и живем, можно из телевизора вешать любую лапшу на уши, все равно даже самый элементарный факт люди сами проверять не будут.
EAG
EAG
03.11.2020 14:13
#
undyings
(03.11.2020 13:00)
Вот к Луке и обратись с вопросом об экспериментах. У него время тяжелое и он с кем угодно попи...ть готов. Он еще может посоветовать в баню сходить с ядреной деревенской бабой. Дело, конечно, неплохое, но боюсь что корона ни бабы ни тебя не испугается.
undyings
Undying
03.11.2020 14:19
#
Причем врачи с тем, что солевые растворы обладают лечебным эффектом согласны. Например, ведущий пульмонолог России Чучалин о профилактике коронавируса lenta.ru/news/2020/04/15/recommend/

Он рекомендовал принимать витамины А, Е, С и D, применять солевые растворы с цинкосодержащими, железосодержащими минералами, которые помогают управлять окислительным процессом в организме. Все это поможет человеку укрепить защитные механизмы слизистых. Также есть некоторые иммунные препараты, способные поднять мукозальный иммунитет (то есть слизистой носа, горла, трахеи и крупных бронхов).

А минобороны РФ рекомендовало врачам использовать солевые растворы для лечения симптомов при коронавирусе colonelcassad.livejournal.com/5754473.html

Для местного лечения ринита, фарингита, при заложенности или выделениях из носа начинают с солевых средств для местного применения на основе морской воды.

Но раз об этом не говорят из каждого утюга, значит этого не существует.
EAG
EAG
03.11.2020 14:30
#
undyings
(03.11.2020 14:19)
Да... Но лучше уж в баню с бабой по совету Луки.
Stormbringer
Михаил
04.11.2020 01:25
#
Уж где-где я ожидал встретить шарлатанов с "народной медициной", но только не тут. Удивился)
undyings
Undying
04.11.2020 08:40
#
Stormbringer
(04.11.2020 01:25)
Лучше как в Англии лечить коронавирус одним парацетамолом и ставить рекорды по смертности.
townofwinds
Виктор
04.11.2020 15:13
#
Sognatore1983
(02.11.2020 17:13)
Лучше до 2035,может хоть к тому времени играть научатся
rishon63
Игаль
04.11.2020 15:18
#
Евролига не рассматривает вариант приостановки сезона, несмотря на трудности, связанные с пандемией коронавируса.

«Мы уважаем личное мнение Этторе, но возможность приостановки сезона не обсуждалась ни на каком уровне. И руководство Евролиги, и клубы-участники сосредоточены на том, чтобы сезон продолжался и проходил по расписанию, одобренному в июле», – сказал ТАСС источник в руководстве Евролиги.
undyings
Undying
04.11.2020 16:30
#
townofwinds
(04.11.2020 15:13)
Как научатся плавать, воду в бассейн нальем!
Создание сайта —
webkrokus.ru